Регистрация   Вход
На главную » Обо всем »

Магия, экстрасенсорика и паранормальные явления


Сталкивались ли вы в жизни с чем-то паранормальным, необъяснимым?

Да
64%
64% [ 62 ]
Нет
11%
11% [ 11 ]
с необъяснимыми нет, с феноменами - да
2%
2% [ 2 ]
Своя версия....
0%
0% [ 0 ]
Скорее с непонятным лично мне
12%
12% [ 12 ]
Хотелось бы
9%
9% [ 9 ]

Всего голосов: 96 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Харис: > 29.07.09 15:36


Прочитала все запоем))) mshush огромное спасибо за такой развернутый, познавательный и очень интересный ответ!!!
mariatos мне тоже очень понравилась статья.... Я и не слышала про Эдгара Кейси, будем знать!))) И способность то у него не обычная.... Вот, что значит "коллективный разум"))))

...

mshush: > 29.07.09 15:50


Харис писал(а):
Прочитала все запоем))) mshush огромное спасибо за такой развернутый, познавательный и очень интересный ответ!!! Вот, что значит "коллективный разум"))))


Не за что! Wink Всегда рада всем помочь! Я ж специально для этого и создала страничку. Чтоб все нашли тут ответы на все (или почти все) вопросы. Wink Wink

Пишите. Отвечу всем! Wink

...

mariatos: > 29.07.09 15:55


Very Happy рада что вам статья понравилась!! я недавно сама про него узнала- так вообще чуть не ошалела- про него по телевизору по тв3(если у кого такой показывает) рассказывали. Обожаю тв3- там много чего говорили... Ar а про Жюля верна то никто не слышал?? Smile
везде пишут вроде как с его слов- что он писал свои фантастические романы исходя из глубокого анализа темы, НО- я снова видела фильм по тв3- там говорилось что он видел все во снах, глубоких обмороках или подобных состояниях. Например предсказал появление лазера! нет, ну согласитесь- в года, когда он жил даже и придумать такое САМЫЙ больной ум был бы не в состоянии... только ПРЕДВИДЕТЬтакое можно!!! ИМХО конечно!! Laughing Laughing
ну а про отечественных персонажей с подобными способностями кто нибудь слышал?? Smile и что за Кумранские рукописи????? ни разу не слышала!
А кто читал книгу Еноха? Smile тоже по нашей части Smile очень интересно скажу я вам!!!

...

mshush: > 29.07.09 16:21


Книга Еноха — один из наиболее значимых апокрифов Ветхого Завета. На данную книгу ссылается апостол Иуда в своём послании. Текст упоминается у древних писателей — Тертуллиана, Оригена и других. Однако сам текст был неизвестен до XVIII века, когда он был обнаружен в составе эфиопской Библии, где входит в канон.

С тех пор текст неоднократно переводился и переиздавался на различные языки. Русский перевод был сделан с немецкого и опубликован совместно с комментариями в 1888 году в Казани протоиереем Александром Смирновым.

Ангелы в апокрифической библейской Книге Еноха брали себе в жёны земных женщин, после чего был устроен потоп. Этот эпизод также упомянут в книге Бытия.

Помимо данного текста, именуемого также Первой книгой Еноха или Эфиопской книгой Еноха существуют ещё Славянская книга Еноха (Вторая книга Еноха) и Книга небесных Дворцов (Третья книга Еноха). Между собой тексты, кроме имени главного действующего лица, никаких других связей не обнаруживают.

От ересиарха:

Книга Еноха относится к числу так называемых псевдоэпиграфов. Она была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патриарха Еноха. О Енохе, седьмом по счету потомке Адама, из Библии известно следующее:

Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох перед Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

Быт 5:21-24

Это "взял" породило комментарии, утверждавшие, что Енох (как и после него пророк Илия) был взят на небо живым то ли за исключительную праведность, то ли еще почему-то. Написанная неизвестным автором (или авторами) Книга Еноха повествует о путешествии Еноха на небо, где он наблюдал восстание Сынов Божиих, картины грядущего конца света, постиг небесную механику и будущее сынов Израиля и много иного сокровенного. Его видения и пророчества и составляют эту книгу.

Книга Еноха считалась в раннехристианском мире хотя и не канонической, но исключительно авторитетной. Ее прямо цитирует автор Послания Иуды, косвенные намеки на нее дает апостол Петр, на нее ссылались Климент Александрийский, Ориген и Тертуллиан, а также автор неканонического Послания Варнавы (последний даже говорил о ней как о части Писания). После того, как канон Священного Писания был сформирован, авторитет Книги Еноха угас, а ее текст потерялся.

Он был обнаружен вновь только в 1773 г. на эфиопском (амхара) языке, в двойном переводе с арамейского или древнеееврейского через греческий, но зато полностью, что огромная редкость. Впоследствии в Ахмиме (Египет) при раскопках были найдены два больших фрагмента греческого текста, а в Кумране (Палестина) - большое количество коротких арамейских фрагментов. Их сопоставление позволяет считать данный текст, переведенный с эфиопского, аутентичным. Разбивка ее на главы условна, исследователи (Р.Чарльз) усматривают в ней несколько перемешанных разновременных частей, состоящих из комбинаций фрагментов (отмеченных в нашем тексте номерами в квадратных скобках). Существует еще один эпиграф Еноха на старославянском - т.н. Вторая Книга Еноха.

Приведу небольшой отрывок и дам ссылку, чтоб не загружать страницу.

КНИГА ЕНОХА


Енох 1



1. Слова благословения Еноха, которыми он благословил избранных и праведных, которые будут жить в день скорби, когда все злые и нечестивые будут отвержены.

2. И отвечал и сказал Енох, - праведный муж, которому были открыты Богом очи, - что он видел на небесах святое видение: "Его показали мне ангелы, и от них я слышал всё, и уразумел, что видел, но не для этого рода, а для родов отдалённых, которые явятся.

3. Об избранных говорил я и об них беседовал со Святым и Великим, с Богом мира, Который выйдет из Своего жилища.

4. И оттуда Он придёт на гору Синай, и явится со Своими воинствами, и в силе Своего могущества явится с неба.

5. И всё устрашится, и стражи содрогнутся, и великий страх и трепет обоймёт их до пределов земли.

6. Поколеблются возвышенные горы, и высокие холмы опустятся, и растают, как сотовый мед от пламени.

7. Земля погрузится, и все, что на земле, погибнет, и совершится суд над всем и над всеми праведными.

8. Но праведным Он уготовит мир и будет охранять избранных, и милость будет господствовать над ними; они все будут Божии, и хорошо им будет, и они будут благословлены, и свет Божий будет светить им.

9. И вот Он идет с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него.

10. Я наблюдал все, что происходит на небе: как светила, которые на небе, не изменяют своих путей, как все они восходят и заходят по порядку, каждое в своё время, и не преступают своих законов.

11. Взгляните на землю и обратите внимание на вещи, которые на ней, от первой до последней, как каждое произведение Божие правильно обнаруживает себя!

12. Взгляните на лето и зиму, как тогда (зимою) вся земля изобилует водою, и тучи, и роса, и дождь стелются над нею!

13. Я наблюдал и видел, как зимою все деревья кажутся, будто они высохли, и все листья их опали, кроме четырнадцати деревьев, которые не обнажаются, но ожидают, оставаясь со старой листвой, появления новой в течение двух-трёх лет.

14. И опять я наблюдал дни летние, как тогда солнце стоит над нею (землею), прямо против нее, а вы ищете прохладных мест и тени от солнечной жары, и как тогда даже земля горит от зноя, а вы не можете ступить ни на землю, ни на скалу (камень) вследствие их жара.

15. Я наблюдал, как деревья покрываются зеленью листьев и приносят плоды; и вы обратите внимание на все и узнайте, что все это для вас сотворил Тот, Который живёт вечно; посмотрите, как Его произведения существуют пред Ним в каждом новом году и все Его произведения служат Ему и не изнемогаются, но как установил Бог, так все и происходит!

16. И посмотрите, как моря и реки все вместе выполняют своё дело!

17. А вы не претерпели до конца и не выполнили закона Господня; но преступили его и надменными, хульными словами поносили Его величие из своих нечестивых уст; вы, жестокосердые, не обретете никакого мира!

18. И посему вы проклянете ваши дни, и годы вашей жизни прекратятся; велико будет вечное осуждение, и вы не обретёте никакой милости.

19. В те дни вы лишитесь мира, чтобы быть вечным проклятием для всех праведных, и они будут всегда проклинать вас как грешников, - вас вместе со всеми грешниками.

20. Для избранных же настанет свет, и радость, и мир, и они наследят землю; а для вас, нечестивые, наступит проклятие.

21. Тогда избранным будет дана мудрость и они все будут жить и не согрешат опять ни по небрежности, ни по надменности, но будут смиренными, не согрешая опять, так как имеют мудрость.

22. И они будут наказаны в продолжение своей жизни, и не умрут в муках и в гневном осуждении, но окончат число дней своей жизни, а состареются в мире, и годы их счастья будут многими: они будут пребывать в вечном наслаждении и в мире в продолжение всей своей жизни.

http://old-rus.narod.ru/03-50-1.html

Отступление 1: Послание Иуды и книга Еноха

Одним из относительно сложных, но в то же время убедительных доказательств того, что Ангелы не грешат, можно найти во 2-й главе 2-го Послании Петра и в Послании Иуды, которые некоторыми используются как раз для обратного, для доказательств, что Ангелы могут грешить. Здесь, как и во многих других частях Писаний, мы встречаем тот случай, когда в Библии используются материалы из современной ей, но не богодухновенной литературы для того, чтобы выявить заблуждения. Нам, живущим во времена, отстоящие далеко от тех времен, легко не заметить этого, однако было подмечено, что “больше трети” написанного во 2Пет 2 и Послании Иуды, является ссылками на популярную книгу в первом столетии, “Книгу Еноха” (1), в которой утверждалось, что 200 Ангелов были изгнаны с небес и взяли себе в жены красивых земных женщин. Петр и Иуда пишут об этом для того, чтобы показать, насколько ложны были подобные представления.

Послание Иуды


Книга Еноха

“О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама” (Иуда 1,14)


Енох 60:8

“бесплодные” (Иуда 1,12)


Енох 48:1; 96:6 – высохшие источники

“безводные облака” (Иуда 1,12)


Енох 18:5; 41:4-5; 100:11-12

“которым блюдется мрак тьмы на веки” (Иуда 1,13)


Енох 21:3 – “мрак будет их жилищем” - Енох 12:6

“осенние деревья, бесплодные” (Иуда 1,12)


Енох 80:3

“исторгнутые” (Иуда 1,12)


Енох 83:4

“свирепые морские волны” (Иуда 1,13)


Енох 101:3-5

“се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах” (Иуда 1,14-15)


“се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах” (Енох 1:9)

“соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня” (Иуда 1,6)


“Соблюдает на день страданий” (Енох 45:2)

В Книге Еноха утверждается, что праведный Ангел Михаил стал обвинителем 200, предположительно, восставших Ангелов, однако Петр сознательно опровергает это утверждение, говоря, что “и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда” (2Пет 2,11). А Иуда даже уточняет, что укоризненного суда не произносит не кто-нибудь, а именно Михаил Архангел (Иуда 1,9). В Книге Еноха согрешивших Ангелов судил человек, Енох, а во 2Пет 3 говорится об обратном, что Ангелы с Господом Иисусом будут судить людей. Теперь можно понять, почему Петр, говоря об этих лжеучителях, говорит о них, что они “дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших” (2Пет 2,10), или же Ангелов. Книга Еноха клевещет на Ангелов, утверждая, что 200 из них согрешили. В Послании Иуды об этих лжеучителях говорится, что они “отвергают начальства и злословят высокие власти” (Иуда 1,8). А потому и то, что эти 200 Ангелов имели половую близость с привлекательными женщинами, является поклепом. Нужно быть особенно внимательным ко всему этому, ибо Петр и Иуда, на самом деле считают, что любые разговоры о согрешивших Ангелах являются серьезным богохульством. Те первые Христиане, которые обратились обратно к своей Иудейской или же языческой вере, во 2Пет 2,22 сравниваются с псом, возвращающимся на свою блевотину. Вот, насколько серьезно всё это было.

Так же стоит обратить внимание на то, что такая литература, как “Книга Еноха” и ей подобная, часто подразумевается в Апокалипсисе, и опять-таки только для того, чтобы пояснить для читателя первого столетия, какое на самом деле имеет значение то, или иное понятие. Так, например, описание на небе “Сына Человеческого” в Енох 47:3-7 является ссылкой на описание Господа Иисуса в Откр 1,15-17.

Примечание

(1) Steven Cox, The Angels That Sinned (Hyderabad: Printland, 2000).

Это то, что касалось Еноха. Невероятно интересно!

Теперь Кумранские рукописи.

Кумранские рукописи — название манускриптов, обнаруженных, начиная с 1947 года, в пещерах Кумрана, в пещерах вади Мурабба‘ат (к югу от Кумрана), в Хирбет-Мирде (к юго-западу от Кумрана), а также в ряде других пещер Иудейской пустыни и в Массаде.

Кумранские свитки написаны в основном на иврите, частично — на арамейском; встречаются фрагменты греческих переводов библейских текстов. Иврит небиблейских текстов являлся литературным языком эпохи Второго Храма; некоторые фрагменты написаны на послебиблейском иврите. В основном применяется квадратный еврейский шрифт, прямой предшественник современного печатного шрифта. Основной писчий материал — пергамент из козьей или овечьей кожи, изредка папирус. Чернила угольные (за единственным исключением апокрифа Книги Бытие). Палеографические данные, внешние свидетельства, а также радиоуглеродный анализ позволяют датировать эти манускрипты периодом от 250 г до н. э. до 68 г н. э. (период позднего Второго Храма) и рассматривать их как остатки библиотеки Кумранской общины.

По содержанию кумранские рукописи можно разделить на три группы: библейские тексты (около 29 % от общего количества рукописей), апокрифы и псевдоэпиграфы, литература кумранской общины.

Публикация текстов

Документы, найденные в Кумране и в других областях опубликованы в серии «Discoveries in the Judaean Desert» (DJD), состоящей из 39 томов, изданных в период 1955—2005 гг. издательством Oxford University Press. Первые 8 томов написаны на французском языке, остальные — на английском. Главными редакторами издания были Р. де Во (тома I—V), П. Бенуа (тома VI—VII), И. Штрунгель (том VIII) и Э.Тов (с IX тома).

Публикации документов содержат следующие компоненты:

* Общее введение, описывающее библиографические данные, физическое описание, включающее размеры фрагмента, материал, список особенностей, таких как ошибки и исправления, орфографию, морфологию, палеографию и датировку документа. Для библейских текстов также приводится список вариантных чтений.
* Транскрипция текста. В квадратных скобках приводятся физически утраченные элементы — слова или буквы.
* Перевод (для не-библейского произведения).
* Примечания, касающиеся сложных или альтернативных чтений.
* Фотографии фрагментов, иногда инфракрасные, обычно в масштабе 1:1.

Последний том серии содержит аннотированный список всех опубликованных текстов. Некоторые документы были предварительно опубликованы в научных журналах, посвященных библеистике.

Значение для библеистики

В период между 1947 и 1956 гг. в одиннадцати Кумранских пещерах было обнаружено более 190 библейских свитков. В основном это небольшие фрагменты книг Ветхого Завета (всех, кроме книг Эсфири и Неемии). Также найден один полный текст книги Исайи — 1QIsaa. Кроме библейских текстов, ценная информация содержится также в цитатах не-библейских текстов, например, пешарим.

С точки зрения своего текстуального статуса, библейские тексты, найденные в Кумране, принадлежат к пяти различным группам.

* Тексты, написанные членами кумранский общины. Эти тексты отличаются особым орфографическим стилем, характерным добавлением многочисленных matres lectionis, облегчающих чтение текста. Эти тексты составляют около 25 % библейских свитков.
* Протомасоретские тексты. Эти тексты близки к современному масоретскому тексту и составляют около 45 % всех библейских текстов.
* Прасамаритеские тексты. Эти тексты повторяют некоторые особенности Самаритянского Пятикнижия. По всей видимости, один из текстов этой группы стал основой для Самаритянского Пятикнижия. Эти тесты составляют 5 % библейских манускриптов.
* Тексты, близкие к древнееврейскому источнику Септуагинты. Эти тексты обнаруживают тесное сходство с Септуагинтой, например, по расположению стихов. Однако, тексты этой группы значитально отличаются друг от друга, не образуя такою близкую группу, как вышеуказанные группы. Такие свитки составляют 5 % кумранских библейских текстов.
* Остальные тексты, не имеющие сходства ни с одной их вышеперечисленных групп.

До кумранских находок анализ библейского текста был основан на средневековых манускриптах. Кумранские тексты значительно расширили наши познания о тексте Ветхого Завета периода Второго Храма.

* Неизвестные ранее чтения помогают лучше понять многие детали текста Ветхого Завета.
* Текстуальное многообразие, отраженное в пяти описанных выше группах текстов дает хорошее представление о множественности текстуальных традиций, существовавших в период Второго Храма.
* Кумранские свитки предоставили ценную информацию о процессе текстуальной передачи Ветхого Завета в период Второго Храма.
* Подтверждена надежность древних переводов, прежде всего, Септуагинты. Найденные свитки, принадлежащие к четвертной группе текстов подтверждают правильность ранее сделанных реконструкций древнееврейского оригинала Септуагинты.
Язык кумранских рукописей

Огромную роль в изучении истории языка иврит играют тексты, созданные самими членами Кумранской общины. Важнейшими из этой группы являются «Устав» (1QSa), «Благословения» (1QSb), «Гимны» (1QH), «Комментарий на Аввакума» (1QpHab), «Свиток Войны» (1QM) и «Храмовый свиток» (11QT). Язык «Медного Свитка» (3QTr) отличается от языка этих документов и может быть отнесен к разговорному языку того времени, предшественнику мишнаитского иврита.

Язык остальных документов, созданных членами общины, с одной стороны, по лексике проявляет близость к раннему библейскому ивриту. С другой стороны, черты, общие для позднего библейского иврита и мишнаитского иврита, отсутствуют в языке кумранских рукописей (кумранском иврите). На основании этого ученые предполагают, что члены кумранской общины в письменном и, возможно, устном языке сознательно избегали тенденций, характерных для разговорного языка того времени, таких как, например, усилившееся влияние арамейских диалектов. Чтобы оградить себя от внешнего мира, члены секты использовали терминологию, основанную на библейских выражениях, символизируя этим возврат к «чистой» религии поколения Исхода.

Таким образом, кумранский иврит не является переходных звеном между поздним библейским и мишнаитским ивритом, а представляет собой отдельную ветвь в развитии языка.
Неизвестные свитки

Интересно отметить, что, по всей видимости, ещё не все свитки Мёртвого моря попали в руки к учёным. Уже после завершения публикации серии DJD, в 2006 году, профессор Ханан Эшель представил научной общественности дотоле неизвестный кумранский свиток, содержащий фрагменты книги Левит. К сожалению, свиток не был обнаружен при новых археологических раскопках, а случайно изъят полицией у араба-контрабандиста: ни тот, ни другие не подозревали об истинной ценности находки, пока приглашённый на экспертизу Эшель не установил его происхождение. Этот случай в очередной раз напоминает о том, что существенная часть свитков Мёртвого моря может иметь хождение по рукам расхитителей и торговцев древностями, постепенно приходя в негодность.

Кумранские рукописи
как источник по истории Палестины I в. н.э.


Со времени обнаружения в 1947 г. кумранских манускриптов, или рукописей Мертвого моря, прошло более 50 лет, а вопрос об их происхождении по-прежнему остается открытым. До подлинного консенсуса среди ученых, занимающихся ими, еще очень далеко. Датировка рукописей простирается в пределах от середины II в. до н. э. до времени первого Иудейского восстания (66-73 гг. н. э.). Одна из причин трудностей исследователей состоит в том, что рукописи дошли до нас в очень плохом состоянии. Вторая и, пожалуй, главная сложность заключается в следующем: имена практически всех исторических личностей, упоминающихся в свитках, скрыты под псевдонимами (Праведный наставник, Нечестивый священник, Человек лжи, Истолкователь закона, Яростный львенок и т. д.). При этом кумрановеды не хотят понять одну простую вещь: пока они не придут к согласию в отношении лиц, стоящих за этими псевдонимами, все их рассуждения о кумранской общине будут сродни бесплодному философствованию.


С первых лет работы над найденными текстами в научных кругах возобладало мнение, что собственные произведения кумранитов (Устав общины, Свиток Войны, Комментарии и т. д.) были написаны во II-I вв. до н. э. Датировать свитки более поздним временем предпочла лишь небольшая группа ученых (Тейхер, Рот, Драйвер, Тиринг, Эйзенман и др.). Из гипотез, в которых рукописи относят к I в. н. э., наибольший резонанс - если не в научной среде, то по крайней мере в средствах массовой информации - вызвала концепция австралийского востоковеда Барбары Тиринг.


Основной личностью, фигурирующей в свитках, является руководитель общины, носящий прозвище Праведный наставник, или Учитель праведности (евр. море ха-цедек). Отождествление его с историческими деятелями II-I вв. до н. э. столкнулось с большими трудностями. В то же время многие кумрановеды указывают, что имеется немало общего между учением этого человека, как оно отражено в рукописях, и проповедью Иоанна Крестителя. Тиринг же поставила между этими людьми знак равенства. Причем она не была первой, кто решился на подобную идентификацию. Еще в 1949 г. австрийский ученый Роберт Эйслер, известный своим исследованием славянского перевода «Иудейской войны», указал, что Праведный наставник – это Иоанн Креститель (Rowley, p. 268-269; del Medico, p. 189).


В рукописях изображены также два антагониста Праведного наставника - Нечестивый священник и Человек лжи. Отождествив обоих, Тиринг увидела в них Иисуса Христа, который, по ее мнению, противопоставил свое учение позиции Иоанна и потому был отвергнут теми кумранитами, которые остались верны Праведному наставнику. Евангелия она трактует как иносказательное описание раскола с позиции ранних христиан. Она также полагает, что один из важнейших манускриптов - комментарий на книгу пророка Аввакума (пешер Хаваккук), - был написан в конце 30-х годов I в. н. э.


После ознакомления с русским переводом свитков и научными работами, посвященными этому вопросу (публикации И. Д. Амусина, К. Б. Старковой, И. Р. Тантлевского и др.), и сопоставления содержания рукописей с данными Иосифа Флавия («Иудейская война», «Иудейские древности), а также с теми фактическими сведениями, которые можно найти в Новом Завете, у автора этой статьи возникла собственная теория относительно того, когда и кем были написаны свитки и кто скрывается за вышеназванными псевдонимами. Выяснилось, что она во многом совпадает с исходными построениями Тиринг, изложенными в ее основополагающем труде Redating the Teacher of Righteousness (Thiering, 1979), но при этом коренным образом расходится с тем, к чему она в итоге пришла в своей последующей работе Jesus the Man (Thiering, 1992).


Можно согласиться с Тиринг в том, что Праведный наставник и Иоанн Креститель - одно и то же лицо, но трудно принять идею, что он и Иисус стали заклятыми врагами, хотя бы в глазах авторов свитков. Разумеется, мы исходим из того, что Иисус является исторической личностью - мнение, к которому в последнее время склоняются большинство экспертов в этом вопросе. Коль скоро, благодаря Иосифу Флавию (Иуд древ., 18, 5, 2), практически нет сомнений в историчности Иоанна, зачем отказывать в этом праве одному из тех, кто от него крестился?!


Среди прозвищ, использовавшихся сектантами, встречается такое, как Истолкователь закона (дореш ха-тора). Из текстов понятно, что оно относится к человеку, которого кумранская община также признавала своим лидером. Многие кумрановеды полагают, что это еще один псевдоним Праведного наставника. Хотя в сохранившихся рукописях оба эти прозвища нигде не встречаются в одном контексте, есть большие сомнения, что они обозначают одного и того же человека. Основной довод в пользу того, что это разные люди, можно свести к следующему: из свитков видно, что Праведный наставник принадлежал к роду священников (колену Левия), тогда как Истолкователь закона соотносится в текстах с потомством Давида (колено Иуды). Если принять, что Праведный наставник - это Иоанн, тогда логично предположить, что за псевдонимом Истолкователь закона стоит личность Иисуса.


Эту идентификацию в определенной степени подкрепляют книги Нового Завета. Истолкователь закона упоминается дважды в так называемом Дамасском документе, тесно связанном с кумранскими текстами, из которого также можно понять, что часть общины под предводительством этого человека переселилась в окрестности Дамаска. Согласно Евангелиям, в этих же местах, «в странах Кесарии Филипповой» (60 км от Дамаска), побывал и Иисус (Мат 16:13; Мк 8:27). Фигурирует Дамаск и в Деяниях апостолов - именно туда направился с карательной миссией Савл (Павел). Прозвище Истолкователь закона предполагает, что его носитель должен был прекрасно разбираться в Торе, а на страницах Евангелий Иисус неоднократно комментирует ее положения.


Барбара Тиринг права: среди кумранитов действительно произошел раскол, но от Иоанна отреклись не последователи Иисуса, а те члены общины, которые пошли за Иудой Искариотом (в кумранских свитках - Человек лжи, иш ха-казав) и создали затем организацию террористического толка. В исторической литературе они известны как сикарии. Связь последних с общинниками подтверждается тем, что при раскопках крепости Масада - оплота сикариев, который был взят римлянами в 73 г., - были найдены рукописи кумранского происхождения.


Из свитков явствует, что у сторонников Иоанна имелся и другой противник - Нечестивый священник (ха-коэн ха-раша). За этим прозвищем, с нашей точки зрения, скрывается не кто иной, как апостол Павел. На это указывают многочисленные совпадения между содержанием выпадов в адрес Нечестивого священника в комментариях на Аввакума и Псалом 37 и тем, что нам известно о жизни и воззрениях Павла из Деяний апостолов и его посланий. Кумраниты строго следовали иудейскому закону, от которого Павел, по их мнению, отступил, когда проповедовал новое учение среди язычников. Припомнили они Павлу и его прошлые грехи - активное участие в преследованиях сектантов в те годы, когда будущий апостол был еще ревностным фарисеем. Многие кумрановеды отбрасывают Павла как возможного претендента на роль Нечестивого священника по той причине, что он принадлежал к колену Вениамина (Рим 11:1, Флп 3:5), а не к жреческому колену Левия. Но это прозвище могло быть дано ему всего лишь в насмешку. Некогда Савл был на короткой ноге с первосвященником (Деян 9:1-2, 22:5); кроме того, сам он рассматривал свою миссию именно как «священнодействие благовествования Божия» (Рим 15:15-16).


С другой стороны, Павел действительно мог принадлежать к касте священников. Имеются определенные сомнения в авторстве тех приписываемых ему писем, в которых не значится его подпись, а таких набирается немало и среди них как раз послания к Римлянам и Филиппийцам, только в которых и говорится о принадлежности Павла к колену Вениамина. Если разобраться, то Павлом подписаны лишь следующие послания: 1-е Коринфянам, Галатам, Колоссянам, 2-е Фессалоникийцам («Приветствие моею рукою, Павловою, что СЛУЖИТ ЗНАКОМ ВО ВСЯКОМ ПОСЛАНИИ» - 3:17) и Филимону. А в 2 Фес 2:1-2 указывается на возможность хождения писем, написанных от имени Павла и его сотрудников: «Молим вас, братия, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, КАК БЫ НАМИ посланного».


Изучая кумранские комментарии, важно понять один общий принцип: кумраниты давали прозвища людям, которые были так или иначе связаны с их общиной! Еще одна кличка, упоминаемая в манускриптах - Яростный львенок (кфир ха-харон), - относится, на наш взгляд, к сыну Иуды Галилеянина Менахему (Манаиму), захватившему на короткий период власть в Иерусалиме в самом начале Иудейского восстания (66 г.). Исходя из этого предположения и сделанного выше допущения, касающегося идентификации Человека лжи и Иуды Искариота, напрашивается мысль, что Иуда Искариот и Иуда Галилеянин - это тот же самый человек. Отнеся бунтарскую деятельность последнего ко времени первой переписи в Иудее (6-7 гг. н. э.), Иосиф Флавий, сознательно или нет, допустил историческую неточность, которая повлекла за собой многочисленные ошибки в выкладках исследователей, принявших это сообщение за непреложный факт. Если Иуда Галилеянин действительно учинил мятеж в 6 г. и при этом погиб (Деян 5:37), возникает вопрос, сколько же лет должно было быть его сыну в 66 г.?! Хотя Иосиф Флавий ничего не говорит о возрасте Менахема, создается полное впечатление, что это был далеко не старый человек.


Относительно самих кумранских комментариев нужно сказать следующее. По нашему мнению, все они, включая комментарий на Аввакума, были написаны последователями Иоанна Крестителя в годы, непосредственно предшествовавшие Иудейской войне, и во время нее и являются своеобразной реакцией на события тех лет. Среди найденных манускриптов комментарии (а также Дамасский документ) являются основным источником исторических сведений. Их принцип состоит в том, что берутся стихи из каких-то ветхозаветных книг и их содержание переносится на время, в которое жили авторы комментариев. Подразумевается, что творцы ветхозаветных сочинений могли каким-то образом предвидеть то, что произойдет много веков спустя.


Практически все кумрановеды сходятся во мнении, что свитки были укрыты в пещерах во время войны с римлянами - скорее всего в 68 г. н. э., незадолго до того, как Кумран был захвачен последними. При этом очевидно, что комментарии создавались свидетелями описанных в них событий. Таким образом, если принять указанную датировку как данность и одновременно предполагать, что эти события относятся ко II-I вв. до н. э. (как делает это основная масса специалистов), тогда получается, что кумранитов, которые жили в I в. н. э., намного больше интересовали дела давно минувших дней, нежели те катаклизмы, которые происходили в Палестине в период правления римских прокураторов и последующего восстания. Какими бы фанатичными в своей вере ни были кумраниты, понять такую одержимость прошлым, с психологической точки зрения, очень сложно. Надо учесть и то, что все комментарии были найдены в единственном экземпляре, то есть они, скорее всего, не переписывались и являются автографами. Бережно же должны были обращаться с ними сектанты в течение как минимум целого века, прежде чем спрятать их в пещерах!


В заключение можно привести еще одну цепочку рассуждений, аргументирующих предлагаемую датировку кумранских текстов. Как было сказано выше, исследователи почти единодушно признают, что рукописи были спрятаны в пещерах в 68 г. Иоанн и Иисус погибли примерно на 40 лет раньше. Все также соглашаются, что учение кумранитов и раннее христианство имеют много точек соприкосновения. Таким образом, если предполагать, что кумранская община и последователи Иоанна и Иисуса - две (или даже три) близкородственные, но все-таки разные секты, получается, что в течение 40 лет в маленькой Палестине бок о бок существовали схожие религиозные организации, которые в своих сочинениях ни словом не упоминают друг о друге.


Далее, Иосиф Флавий, говоря о философских школах своего времени, называет три крупные секты, не считая зелотов: саддукеи, фарисеи, ессеи. Такое обилие рукописей, которое было найдено в пещерах, могла породить только крупная секта. Подавляющее большинство специалистов идентифицируют кумранскую общину с ессеями. В Евангелиях Иисус ведет постоянные споры с фарисеями и саддукеями, а о ессеях не сказано ни слова. Совершенно логично заключить, что он сам и выражал взгляды последних, разумеется обогащая их собственными идеями. А если Иисус принадлежал к ессеям, будучи при этом одним из их лидеров, а те, в свою очередь, тождественны кумранитам, отсюда следует, что авторы найденных манускриптов не могли не упомянуть о нем в текстах, касающихся событий, участниками которых они были.

Кто заинтересовался в большом, тому точно сюда. Как и мне. http://kumran.boom.ru/

Ну как? Я сама в восторге. Кумранские рукописи меня заинтересовали еще со времен прочтения Кода да Винчи. Как ни крути, все упирается в эту книгу. Кстати благодаря этой книге я многое для себя открыла, очень многое узнала. Практически на многое у меня открылись глаза.
Однако теперь ваша очередь делиться впечатлениями. Wink

...

Jane Alex: > 29.07.09 17:21


mshush, mariatos, спасибо девочки! Столько всего нового для себя узнала!
Чувствую прям, что мозгов стало больше

...

mshush: > 29.07.09 17:23


Jane Alex писал(а):
mshush, спасибо девочки! Столько всего нового для себя узнала!
Чувствую прям, что мозгов стало больше


Спасибо, дорогая!
Это еще не все. Многое впереди. Обещаю... Wink Wink Wink

...

mariatos: > 30.07.09 05:23


Джейн- пожалуйста всегда Smile мы ж и сами для себя открываем новое Smile
mshush Very Happy замечательно!!! и про еноха в кратце хорошо рассказала и о рукописях- действительно интересно до жути!! СПАСИБО!!!! Very Happy Very Happy
А слышали вы что то про Василия Немчина, жившего чуть ли не за сто лет до Нострадамуса и получившего всенародную известность исключительно благодаря стараниям астролога Павла Глобы? Судя по публикациям в прессе, где астролог цитирует отдельные куски старинных текстов, этот предсказатель не ставил себе целью облекать будущее в туманные выражения, а ясно и четко прошелся по событиям грядущего, поведав и про революцию 17-го года, и про ужасы сталинских репрессий, и про полет человека в космос — другими словами, высказался чуть ли не обо всех мало-мальски значительных событиях, сопровождая их конкретными датами. К примеру, на 1945 год Немчин пообещал «радость великую на Руси», а год 1990-й назвал «временем бегства бесовского», когда Россия окажется «накануне полного распада и уничтожения, и под видом возрождения былого величия будет уничтожаться то последнее, что еще осталось».
Трудно не согласиться с тем, что именно так все и произошло, и обнародованные впервые где-то в начале 90-х годов отрывки из пророчеств действительно произвели должное впечатление. Однако теперь, по прошествии почти десятилетия, кажется довольно странным, что удивительная точность прогнозов до 90-х годов уступила место, мягко говоря, не совсем верным. Предсказанные события не спешат сбываться, названные лидеры — приходить. Вот и в 97 — 98 годах люди, слава Богу, не стали жертвами метеоритного дождя, после которого «многие земли» должны были «превратиться в пустыни». В попытке как-то прояснить ситуацию, мы обратились к архивам Ленинской библиотеки, но тщетно: не только книг Василия Немчина, но даже упоминания о нем современников нам обнаружить не удалось. Только в одном месте был упомянут некий астролог по фамилии Немчин, но звали его не Василий, а Николай, жил он не в XV веке, а в XVI, и вообще не в России, а в Италии, посещая нашу страну лишь наездами. Ни о каких его трудах, помимо заказных гороскопов, памяти не сохранилось.
Что вы об этом думаете? Smile

...

Изабелла: > 30.07.09 15:21


mariatos писал(а):
...Однако теперь, по прошествии почти десятилетия, кажется довольно странным, что удивительная точность прогнозов до 90-х годов уступила место, мягко говоря, не совсем верным. Предсказанные события не спешат сбываться, названные лидеры — приходить. Вот и в 97 — 98 годах люди, слава Богу, не стали жертвами метеоритного дождя, после которого «многие земли» должны были «превратиться в пустыни»...
Что вы об этом думаете? Smile

Про Василия Немчина узнала только от mariatos, потому сказать о нем ничего не могу))) Скажу касательно вопроса достоверности предсказаний. Будущее имеет не одно-единственное направление, а неисчислимое количество, и то, каким будет это направление, зависит от самого человека, от принимаемых решений и поступков. Будем надеяться, что человечество заслужило чем-то шанс на существование, раз не случилось у нас метеоритного дождя в 1998 г.))
Я сама несколько раз была у бабушек и гадалок. Ну что сказать? Ничего нового они мне не сказали. Всё, что мне нагадали, я знала и сама (вернее не знала, а стремилась). И про работу, и про образование... Просто я прекрасно представляю, что хочу от жизни, чего хочу добиться и кем стать. Вот это самое мне всё и описали) Некоторые вещи (про личную жизнь Wink ), кстати, не сбылись, но это потому, что я сама не захотела.
Теперь к предсказаниям отношусь осторожно. По гадалкам ходить больше не буду. Я им в общем-то верю, но они, рассказав о предстоящем, могут таким образом направить человека в другую сторону. Я так не хочу - это моя жизнь, и я проживу её сама, даже если наделаю ошибок.

...

Jane Alex: > 30.07.09 15:54


Изабелла писал(а):
Я сама несколько раз была у бабушек и гадалок. Ну что сказать? Ничего нового они мне не сказали. Всё, что мне нагадали, я знала и сама (вернее не знала, а стремилась). И про работу, и про образование... Просто я прекрасно представляю, что хочу от жизни, чего хочу добиться и кем стать.


А я вот люблю себе приметы придумывать для поднятия настроения. Какое-то событие привлекло внимание, ну например, увидела абсолютно белую кошку - вай, это к хорошему дню Подумаешь так и действительно всё сбывается И к гадалке не ходи!!!

...

Изабелла: > 30.07.09 16:08


Jane Alex писал(а):

А я вот люблю себе приметы придумывать для поднятия настроения. Какое-то событие привлекло внимание, ну например, увидела абсолютно белую кошку - вай, это к хорошему дню Подумаешь так и действительно всё сбывается И к гадалке не ходи!!!

Нее, приметы - это другое.
Jane Alex, я такая же. Еду на работу, включаю радио и если песня любимая играет, значит, день будет удачным. А есть приметы обратные: если подъезжаю к магазину и сразу нахожу удобное место для праковки, значит вряд ли что в этом магазине себе подберу, а если машину оставлять приходится "за три километра", будет поход по магазам крайне плодотворным Laughing Laughing Laughing

...

Jane Alex: > 30.07.09 17:12


А у гадалки я недавно тоже была. Вернее, пошла в гости к подруге - ну и она там в гостях тоже сидела. Эта девушка сама захотела мне погадать по руке - я и далась. Что самое неожиданное, она даже денег с меня не взяла. Хотя я и предлагала...
А что касается нагаданного - я верю. Тем более, что ничего плохого она мне не сказала... а может, не захотела говорить...

...

VaryagW: > 23.08.09 12:14


Три впроса для задумчивости:
1) Что интереснее - видеть будущее или прошлое?
2) Можно ли навести порчу на человека с более "сильной" энергетикой?
3) Можно ли проклясть "за дело"? (И проклянали ли кого-нибудь вы?)

...

Изабелла: > 23.08.09 17:21


Мои размышления:
Цитата:
1) Что интереснее - видеть будущее или прошлое?

Не знаю, хотела бы я иметь дар предвидения. Но иногда интересно было бы увидеть и прошлое, и будущее, и настоящее)
Цитата:
2) Можно ли навести порчу на человека с более "сильной" энергетикой?

Этого не знаю.
Цитата:
3) Можно ли проклясть "за дело"? (И проклянали ли кого-нибудь вы?)

Считаю, то проклинать нельзя никого ни в коем случае - ни без дела, ни за дело, т.к. это большой грех. Если человек сделал что-то плохое, он в любом случае будет наказан. И если он сделал это плохое по отношению к другому человеку, значит другой человек тоже это заслужил.

...

mshush: > 24.08.09 11:19


Цитата:
VaryagWТри впроса для задумчивости:
1) Что интереснее - видеть будущее или прошлое?



Несомненно видеть будущее - самая привлекательная перспектива. Практически все к этому стремятся, всем интересно знать, что их ждет впереди, какие решения принять, чтоб не ошибиться. Но только мудрые люди заглядывают в прошлое с целью определить будущее, понять будущее. Потому что будущее складывается из поступков прошлого. Еще Нострадамус говорил, что будущее это зеркальное отражение прошлого. Есть еще такая практика - гипноз, по которому определяют, почему человек боится того или иного, объясняют его фобии. Однажды к такому специалисту пришла женщина, у которой был необъяснимый страх, она жутко боялась шагать назад. Вроде бы это ничего, но странно почему именно назад. Специалист провел с ней сеанс и выяснилось, что она в прошлой жизни была армянкой и погибла в геноциде против армян от рук турок. Она пятилась, когда ее пронзили шпагой. Когда женщина очнулась, она вспомнила этот эпизод из прошлого и страх постепенно ушел. Иногда полезно взглянуть на свои страхи, чтоб потом их не бояться.

Однако скажу еще такое. Не помню автора этого высказывания, но весьма интересные слова:
"Кто стреляет в прошлое, убивает будущее"


Цитата:
2) Можно ли навести порчу на человека с более "сильной" энергетикой?


На свете все возможно. Сильный человек тоже имеет свои слабости.
Но чтобы говорить о порче, давайте для начала поймем, что это на самом деле такое.

Что такое ПОРЧА - понятие и признаки

Понятие ПОРЧИ. Объекты наведения порчи. Действие порчи на человека. Признаки порчи. Виды порчи.На Руси всегда боялись порчи и даже жестоко наказывали за её наложение. Поэтому давайте вместе разберемся,
Что же такое Порча и чем же она так страшна для нас?

ПОРЧА – это негативная энергетическая программа, черномагическая структура или бессознательная сущность, которая налипает на биоинформационное поле с целью нанесения вреда.
Объекты наведения порчи:

* человек,
* животное,
* растение,
* помещение,
* семья,
* вода,
* продукты,
* одежда,
* деньги и другое.

Необходимо помнить, что порча – это всегда осознанное выражение злой воли Вашего завистника и недоброжелателя в своих личных интересах. Она может быть наложена только с помощью специалистов – черных магов, колдунов, экстрасенсов и других людей, обладающих определёнными способностями, с применением магических ритуалов, обрядов, заговоров и заклинаний.

При наложении порчи сгусток негативной энергии накладывается на макушку головы и на поясницу или между лопаток. Обычно в этих местах человек ощущает боль. Порча может поразить с эфирного по высший ментальный планы человека. Она очень сильно влияет и на психику человека.

Порчу можно наложить дистанционно.
Действие порчи на человека:

1. Введение в биоинформационное тело человека чужеродного негативного сгустка (программы, структуры или сущности).
2. Блокировка поступление жизненной энергии в тело человека.
3. Разрушение биополя человека.
4. Высасывание Вашей жизненной силы.
5. Притягивание в Вашу жизнь подобные себе негативные обстоятельства.

Как только эта негативная программа входит в Вашу жизнь, разрушается гармоничный энергетический обмен. Она притягивает в Вашу жизнь подобную себе негативную энергию, следовательно, Вы можете отдать только такую же негативную энергию во внешний мир, и она разрушает Ваше жизненное пространство.

Например, если порча поставлена на разрушение здоровья, то притянутся обстоятельства для разрушения Вашего здоровья, а если поставлена на отношения, значит ситуация будет складываться так, что будут разрушаться Ваши отношения с близкими и окружающими нас людьми.
Основные виды порчи:

1. Порча на здоровье.
2. Порча на отношения.
3. Порча на смерть.
4. Порча на бизнес.
5. Порча на одиночество.
6. Порча на алкоголизм.
7. Порча на бесплодие.
8. Порча на страх.
9. Порча на дом.
10. Порча на квартиру и другие.

Признаки порчи.

Оцените свою жизнь. Если всё идет не так как надо, все валиться из рук и в ней стало больше раздражения, гнева, страха, отчаянья, усталости и раздражения, то можно смело предположить, что имеет место порча.

Порча может быть приобретённой в течение жизни или врожденной. Поэтому её обязательно необходимо снять, чтобы она не передалась другим членам Вашей семьи – детям, внукам и несколько поколений.

Самостоятельно с этой проблемой очень сложно справиться. Лучше обратиться с ней к опытным специалистам, чтобы определить её вид и каким способом она может быть устранена наиболее быстро и эффективно. Партнеры нашего сайта предлагают Вам наиболее эффективные способы решения этой проблемы. Подробнее об этом можно узнать на странице Услуги

Порча следует по определённому пути – от создателя к жертве, а затем обязательно последует обратный удар – так называемое "возмездие".

Конечный результат работы такой негативной программы предугадать сложно, так как человек находиться не только под влиянием порчи, но и других обстоятельств жизни. Да и со временем она может исчезнуть. Срок её действия зависит от целей и мастерства того, кто её наложил, ну и от самого объекта наложения.

Помните, что порче более всего подвержены люди, склонные к внушению. К счастью ей не подвержены тугоухие и глухие люди, а также люди, находящие в возбуждённом психоэмоциональном состоянии, в том числе и под воздействием алкоголя и наркотиков.

Если же человек целостен, как личность, и живёт в гармонии с собой и с Жизнью, никакая порча не сможет прилепиться на его биоинформационное поле.

ПОРЧА

Под «порчей» подразумевают присутствие в ауре человека наведённых кем-то негативов. Многие так называемые «специалисты-магистры» ставят диагноз «порча» большинству обратившихся к ним людей. Стоит пожаловаться на неудачи, на одиночество, на измену близкого человека – сразу же вас припечатывают словом «ПОРЧА»! Никто не спорит: и порча, и сглаз, и проклятия встречаются, но не так часто, как это стремятся вам преподнести. По моим многолетним наблюдениям действительно наведённые негативы встречается всего у 5-6% обращающихся за помощью людей. Но если это всё же порча - её обязательно нужно снять и поставить защиту. Порча весьма неблагоприятно отражается на всех аспектах человеческого бытия: на физическом здоровье (заболевания, травмы, несчастные случаи), на эмоциональном фоне (депрессии, апатии), на деловой успешности (неудачи, невезение), на личной жизни (одиночество, семейные ссоры, скандалы, сексуальная дисгармония, импотенция).

Различают следующие виды ПОРЧИ:

• СГЛАЗ - умышленно наведённый чёрный сглаз (в отличие от бытового, неумышленного);
Наведённый чёрный сглаз всегда наводится кем-то умышленно. Чтобы навести сглаз, не нужно выполнять никаких ритуалов – достаточно сконцентрировать на ауре объекта пучок негативной энергии. При сглазе резко угнетается эмоциональное состояние человека, появляется страх, тревога. Сглаз отрицательно влияет на успешность в деловой сфере, в личной жизни. Снять сглаз необходимо. При этом желательно поставить защиту. После успешно проведённого ритуала очищения от сглаза, люди обычно чувствуют колоссальное облегчение – «гора с плеч».

Если вы сталкиваетесь с явно недоброжелательным к себе отношением со стороны окружающих или чувствуете чей-то завистливый взгляд, – скрестите руки на груди. Такая поза сделает вас намного менее уязвимым к наведённому чёрному сглазу.

• НАВЕДЁННАЯ ПОРЧА - на болезнь, на отношения, на жилище, на удачу, на постель и, конечно же, порча на смерть.

Навести порчу любого вида возможно лишь используя ритуалы, обряды, заговоры и заклинания магии чёрного колдовства. Очень сильной бывает кладбищенская порча. Через ритуалы с кровавыми жертвоприношениями, используемые ПАЛО-МАЙОМБЕ и ВУДУ, можно навести порчу ужасающей силы, снять которую будет очень сложно. Снятие и наведение порчи такого рода доступно только для специалиста высочайшего уровня.

По всем канонам магии решение навести порчу на смерть не должно самостоятельно приниматься магом или колдуном. В «Высшей Магической Ложе» такое решение выносит Совет Одиннадцати.

• РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ - наведённые родовые проклятия и их разновидности – венцы безбрачия.

Родовое проклятие и его щадящий вариант – «венец безбрачия» наводятся как при помощи колдовства, так и другими способами (проклятие человеком, находящимся на смертном одре; проклятие детей родителями и т. д.).

Родовое проклятие и «венец безбрачия» неизменно передаются из поколения в поколение. Чем обоснованней причина родового проклятия, тем дольше оно держится (иногда вплоть до 17 колена).

Снимать родовое проклятие под силу только очень сильным магам. Снятие можно проводить и дистанционно – по фотографиям, почерку, волосам.

• ВАМПИРИЗМ - в данном случае речь идёт об энергетическом вампиризме.

Энергетический вампиризм – это процесс отбора энергии одним
человеком (энергетический вампир) у другого (донор), совершаемый без
ведома последнего.

В подавляющем большинстве случаев мы сталкиваемся с проявлениями
т.н. неосознанного вампиризма. Энергетический вампир бессознательно,
без злого умысла подпитывается энергией у окружающих. Неосознанный
вампиризм, продолжающийся годами, приводит к снижению энергетического
потенциала, разрушению биополя и развитию различных заболеваний у
донора.

Умышленный энергетический вампиризм встречается довольно редко.
Энергетический вампир в этом случае осознанно отбирает энергию у других
людей. Умышленный энергетический вампир за одну-две недели может
причинить донору ещё больший ущерб, чем тот получает за много лет при
неосознанном вампиризме.

Лучшим способом защиты от энергетических вампиров является ношение специальных амулетов, оберегов и постановка зеркальных защит.
• НАВЕДЕНИЕ ПОРЧИ - моральные аспекты.
Навести порчу любого вида возможно лишь используя ритуалы, обряды,
заговоры и заклинания магии чёрного колдовства. Очень сильной бывает
кладбищенская порча. Через ритуалы с кровавыми жертвоприношениями,
используемые ПАЛО-МАЙОМБЕ и ВУДУ, можно навести порчу ужасающей силы,
снять которую будет очень сложно. Снятие и наведение порчи такого
рода доступно только для специалиста высочайшего уровня.

По всем канонам магии решение навести порчу на смерть не должно
самостоятельно приниматься магом или колдуном. В «Высшей Магической
Ложе» такое решение выносит Совет Одиннадцати.

СНЯТИЕ ПОРЧИПорча наводится всегда умышленно при помощи различных обрядов и
ритуалов, заимствованных из арсеналов чёрного колдовства. Любая порча
проявляется сильнейшими негативами в ауре человека.

Различают порчу на смерть, на болезнь, на бесплодие, на удачу, на
отношения, на постель, на жилище. В зависимости от вида, проявления
порчи могут быть различными: от невезения и неурядиц до тяжёлой
болезни, смерти, пожаров, катастроф. Снятие порчи обязательно
проводится сразу же после её выявления. Снятие порчи можно провести как
напрямую (при контакте с пациентом), так и дистанционно (по фото,
почерку, волосам и т. д.)

Способов снятия порчи очень много: откатка сырым куриным яйцом
(деревенским), восковые отливки, отсыпание солью, окропление магической
водой, снятие порчи через украшения, деньги, сбрасывание порчи на
другого человека…

Снятие порчи должно сопровождаться постановкой зеркальной защиты.





ЗАЩИТЫ
Очень эффективным средством от наведения негативов являются защиты.

Зеркальная защита – не только предохраняет от сглаза, порчи,
приворота, вампиризма, но и отсылает весь негатив обратно на того, кто
его послал. Сохраняет энергетический потенциал ауры. Эффективно
действует пять лет. Обновляется.

Энергетическая защита – предохраняет от сглаза , порчи и приворота. Срок действия – один год. Обновляется.

Переводная защита – позволяет избежать заказчику ответного
кармического удара после наведения порчи и приворотов. Переводит
кармический негатив на неизмеримо более ёмкие субстанции: на землю или
воду. Срок действия равен продолжительности действия порчи, приворота,
но не более десяти лет. Не обновляется.

СНЯТИЕ ПОРЧИ
Как снять порчу самостоятельно
К
сожалению, в наше непростое время многие люди пытаются решить свои
проблемы с помощью порчи. Книжные магазины и интернет завалены
литературой на эту тематику, газеты пестрят объявлениями разных черных
магов, потомственных колдунов, которые предлагают легкий способ решения
Ваших проблем – наведение порчи, приворота и прочего. Радует то, что снять порчу гораздо легче, чем её навести.

Сила порчи во многом зависит от мастерства мага, колдуна или другого
специалиста. Самостоятельно можно попытаться снять только порчу,
наведенную неопытными магами и бабушками-шептуньями. Для снятия порчи,
наведённой на Вас сильными магами необходимо обращаться к специалистам.
Партнеры нашего сайта предлагают Вам наиболее эффективные методы снятие
порчи. Подробнее об этом читайте на странице Услуги

Итак, Вы можете снять порчу самостоятельно с помощью способов,
описанных ниже. Эти способы снятия порчи предполагают, что Вы связаны с
христианским эгрегором.

Астрально-ментальный способ снятия порчи:
Уединитесь, чтобы Вам никто не мог помешать.Громко произносите следующий текст несколько раз до появления приятного тепла в теле, но не более 10 минут за раз:«Я
чист. Я чист. Я чист. Пусть всё Зло, направленное и идущие на меня,
трансформируется в Свет. Всё Зло, все привороты, все порчи, все прочие
негативные энергоинформационные программы, поставленные на мои тонкие
тела и имеющие проекции на моё физическое тело, Именем Бога Отца,
Именем Иисуса Христа, Именем пречистой Девы Марии, ТРАНСФОРМИРОВАЛИСЬ В
СВЕТ. Я чист. Всё зло во мне, именем Бога Отца, именем Иисуса Христа,
именем Девы Марии, трансформировалось в Свет. Я чист. Я чист. Я чист».
Теперь расслабьтесь и представьте, что Вы держите в руках
параллельно земле золотой диск. Диаметр диска с ширину Ваших плеч.
Постепенно накачивайте его энергией. Диск становиться тяжелым и
упругим. Поднимаем диск над головой и мысленно медленно опускаете его
вниз сквозь Ваше тело.Итак, диск медленно опускается сквозь Ваше тело и застревает.
Именно в этом месте и находится порча или другая негативная
энергетическая программа.Мысленно посмотрите на ту зону, где застрял золотой диск. В Ваших
мыслях программа начинает приобретать облик. Не утруждайте себя
придумыванием образа, пусть это произойдёт само собой. Это может быть
шар, карлик, гвоздь, чернильное пятно, внимательно присмотритесь к
цвету этого образа.Теперь удаляем этот образ. Если это вредный карлик, то он просто
уходит из Вас, если это шар, то он выкатывается из Вас, если это
чернильное пятно, то его можно вывести с помощью пятновыводителя. Смело
придумывайте свои способы.Пространство освободилось, и золотой диск может двигаться дальше.
Если ещё что-то мешает его движению вниз, повторите пункты с 4 по 6.Повторите этот способ 2-3 раза в день в течение трех дней.
Ритуальный способ снятия порчи по «Русской народной традиции»
Для этого способа снятия порчи Вам необходим гвоздь с кладбища.
Достаточно будет выдернуть гвоздь из какой-нибудь скамейки на его
территории.

Итак, возьмите две чаши, положите в одну из чаш гвоздь и залейте его
водой. Трижды перелейте воду вместе с гвоздем с одной чаши в другую.
Затем умойте этой водой человека, с которого необходимо снять порчу со
словами:

«Где
покойник спит, там его дом стоит. Из того дома пропал гвоздь, теперь
тот гвоздь в моем доме гость. Водой умываюсь, гвоздем от порчи
освобождаюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Цитата:
3) Можно ли проклясть "за дело"? (И проклянали ли кого-нибудь вы?)




Я лично никого не проклинала, хотя иногда вспыхивают во мне такие порывы. Только потом когда я остываю, понимаю, что хорошо, что ничего у меня не получилось. Осознаю последствия. А вот у меня есть тете, так одно ее недоброе слов в адрес человека и он непременно или под машину попадет, или грабители среди ночи нападут на него, или серьезно заболит... Просто надо понимать, что это не шутки, а реальность.
И если проклинать или навести порчу, это недоброе дело бумерангом вернется к вам. один колдун навел смертельную порчу на одного человека, а потом сам потерял очень близкого человека. Ведь все получают по заслугам за все нехорошее. Так стоит ли усугублять ситуацию?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение