Регистрация   Вход
На главную » Ночная столица »

Объявления и оргвопросы игры Ночная столица


Janny De Parker: > 14.09.10 11:58


Угу, Бедняга Альгерт И дело вовсе не в сложности постов, почему то на меня это не влияет, когда я пишу в другой ролке по киндрэт. Просто когда ты пишешь и знаешь, что тебе ответит только один человек, это увы не разжигает срасти к игре. Когда играют только двое это НЕ интересно. Я еще раз прошу прощения, но тут просто огромная разобщенность, даже в чате. Повторюсь, тут нет ОБЩЕЙ цели, здесь нет единения, а должно быть что-то общее, что-то должно связывать все кланы!! Это тупо просто писать про свои будни:проснулся, поел, погулял(или наоборот) поговорил с кем нибудь и ВСЕ! И так получается все время.
Morah писал(а):
Это опять же о сложности мира говорит.

Этот мир не так уж и сложен. ИМХО, конечно. Сложность заключается в самой игре. Когда нет единения и все разобщены, то ничего дельного не получится.

...

JaNe WoLtUri: > 14.09.10 12:04


Morah писал(а):
Джейн, еще у многих такая проблема.. КАк, например, у Альгерта (сори, спалила человека) они не слишком ощущают себя в мире киндрэт. Мне, например, нравится писать и я совсем не заморачиваюсь над этим, но я точно знаю, что Альгерту и Крису посты даются увы не с легкостью майонеза провансаль. Просто мир киндрэт работает через хитро закрученную ж.. ну, неважно, сложный он короче.

Это я понимаю и знаю по себе. И знаешь, Morah, только что, возникла такая мысля, давайте, организуем для ккб "клуб помощи написания постов" неофициальный) Будем друг другу помогать идеями и все такое, это не будет для всех обязательным, и не будет значить, что один пишет посты за другого. Просто тот, у кого сложности с постом, пишет в личку тому, кто по его мнению может помочь. В следствии чего, я надеюсь, у обоих повысится писательский опыт, и повысится активность)) *надеюсь не перемудрила с местоимениями*
Morah писал(а):
А еще знаете, я тут представила, как было бы весело, если бы мы играли то, о чем пишем в чате.

Ты про укроп?))) Но главное не докатиться до сумерек (если здесь есть те, кто там играет, не принимайте на свой счет, но канон там переломали раз 200 если не больше, и не хочется совсем, что бы это же произошло здесь)

...

Morah: > 14.09.10 12:54


JaNe WoLtUri писал(а):
Morah, только что, возникла такая мысля, давайте, организуем для ккб "клуб помощи написания постов" неофициальный) Будем друг другу помогать идеями и все такое, это не будет для всех обязательным, и не будет значить, что один пишет посты за другого.


Гыгы, такой клуб уже существует, по крайней мере с некоторыми людьми мы это обсуждаем.

JaNe WoLtUri писал(а):
Ты про укроп?))) Но главное не докатиться до сумерек


Ну не обязательно про укроп, хотя если реально ввести этот бизнес в игру, то это будет жесть что такое хДД
Кстати у Лигаментиа пошел охват новых сегментов потребительского рынка и теперь они торгуют разноцветными пони.
Но там еще была масса забавных моментов, например, как Амир звал на свидание со сладкой ватой, или как Рамошик зажигал с Паолой и Миркой..
Да много смешного на самом деле.
Или помните как Иноканоан, Иован и Миклош резались в игру, состоящую из всех игр сразу?
Просто если так представить...

...

JaNe WoLtUri: > 14.09.10 13:24


Janny De Parker писал(а):
Просто когда ты пишешь и знаешь, что тебе ответит только один человек, это увы не разжигает срасти к игре. Когда играют только двое это НЕ интересно.

Почему? Я какое-то время вообще одна играла мне так помниться оО Лучше всего привлечь внимание к своей персоне в игре, задумать что-нить интересное, к примеру для вриколакос повторно залезть в Лунную крепость. для Альгерта тоже как вариант, придти в Лунную крепость и подействовать на нервы Миклошу, как раз у него нет сейчас ни Йохана ни Рейлен))) чем не возможность помочь нахтотеру с головной болью)
Janny De Parker писал(а):
еще раз прошу прощения, но тут просто огромная разобщенность, даже в чате.

Janny, я конечно тоже прошу прощения, но я этой разобщенности не вижу. Просто все мы занятые люди занятые, и бывает так, что зайдешь в чат когда есть свободная минутка, но вдруг сверху валиться работа и не до чата становиться)))

...

Laskiell: > 14.09.10 13:27


Цитата:
А еще знаете, я тут представила, как было бы весело, если бы мы играли то, о чем пишем в чате.

ой, неееет...чтоб тогда было с мои персом, страшно представить...я тут за принцип Лас-Вегаса - что случилось в чате, остается в чате)))))

Ну, если серьезно, то я тоже как-то об этом задумывалась...но вам не кажется, что тогда наша довольно близкая к теме Киндрет игра превратится в нечто совсем иное?
Нет, не буду снова говорить о Санта-барбаре, но все таки есть очень большой шанс, что если мы начнем менять наших персонажей не просто добавляя им смешные черты характера и милые сердцу хобби, то мы однозначно рискуем скатится в пучину полнейшего неканона,....

Хотя....судя по тому, что строгий канон не вызывает всеобщего ликования, надо спросить Кобру и попробовать...
Ведь по идее если прописать определенные рамки, то сразу появится гораздо больше места для маневров и ..кхм-кхм.. уверена больше не будет таких постов - "о чем мне писать?"
Я то конечно и так пытаюсь развлекаться со своим персонажем по мере возможности, потому как моя роль сродни "кушать подано!" третий слева в десятом ряду шестого прогона....
Ну так давайте возьмем за новый принцип принцип Винни Пуха и будем ходить к др.др в гости по утрам)) То есть начать с того, что составить новые связи между игроками - ну вот тот же асиман и лигаментиа могут найти общий язык ну..не знаю - может магистру что нибудь от них понадобится? Ну хоть просто из вредности!
Просто что тормозит игру - это ограничение по действию, и только а не отсутствие какого-либо экшена.
Потому как фантазия у нас у всех ого-го иначе бы мы сюда не сунулись, а вот ее воплощению могу препятствовать какие то рамки - ну тогда давайте эти рамки чуть подвинем..
НО ВНИМАНИЕ не уберем! Я хоть и старый охальник любитель красивого ухода на закат под песни Синатры но я против засилья одних сплошных любовных похождений чем грешат большинство игр. Давайте знать
меру)))))

Цитата:
Гыгы, такой клуб уже существует, по крайней мере с некоторыми людьми мы это обсуждаем.

мдя, но все эт в асе как обычно...а вот что нить поглобальней придумать было бы неплохо...

...

Janny De Parker: > 14.09.10 13:29


JaNe WoLtUri писал(а):
Просто все мы занятые люди занятые, и бывает так, что зайдешь в чат когда есть свободная минутка, но вдруг сверху валиться работа и не до чата становиться)))

Вот об этом я и говорю. Зайдешь в чат и сидишь играешь в молчанку
JaNe WoLtUri писал(а):
Я какое-то время вообще одна играла

Ну, такого счастья то мне точно не нужно.))))
Laskiell писал(а):
я против засилья одних сплошных любовных похождений чем грешат большинство игр. Давайте знать
меру)))))

Блин! Вот о чем ты вообще говоришь?))) Какая тут может быть любовь?? ИМХО. прежде чем крутить какие-либо романы(если вообще это надо) нужно раскрутить саму игру, снять ее с мертвой точки.

...

Morah: > 14.09.10 13:52


Ребят, вы что-то как-то серьезно к вопросу подошли, я же написала ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ.
Зато смешно и .. ахаах))
Просто в полном каноне мы оч ограничены в своих взаимоотношениях, нам нужно хоть чуть чуть его..расштать.
НО, как сказала Ласки, в пределах и разумных рамках.

Цитата:
потому как моя роль сродни "кушать подано!" третий слева в десятом ряду шестого прогона....


вот-вот, и я могу себе тоже это позволить. потому что о моем персонаже вообще мало известно ХДДД
И я тоже против любовных похождений, хватает одной порно-школы в ГП.

...

Janny De Parker: > 14.09.10 13:56


Morah писал(а):
И я тоже против любовных похождений, хватает одной порно-школы в ГП.

А давайте не будем переходить на другие игры Прежде чем что-либо критиковать, нужно самим стать лучше. ИМХО. Тут такое же болото с еле видимым копошением.

...

Morah: > 14.09.10 14:18


А я что, критикую? Я констатирую факт и это ни для кого не секрет.
И никто не говорил что тут много лучше, хоть порно и отсутствует.
Нет моей вины в том, что вы не на том ставите акцент, ок?

...

Janny De Parker: > 14.09.10 14:22


Morah писал(а):
Я констатирую факт и это ни для кого не секрет.

А я этот факт и не оспаривала.
Morah писал(а):
Нет моей вины в том, что вы не на том ставите акцент

А тебя никто и не обвиняет.)

...

Bambina: > 14.09.10 16:25


Дамы, дамы! Не заводитесь пожалуйста! И вообще мне кажется мы слегка перешли на другую тему. Скорость игры и квесты - это вопросы хоть и взаимосвязанные, но разные. Оба они слишком громоздкие, чтоб обсуждать их одновременно, так что давайте сначала разберемся с квестом.
Только действительно не стоит создавать сравнения с остальными форумными ролевыми. У нас своя игра - её и обсудим же))))) Уверена, никто никого не хотел обидеть

А теперь по поводу квестов:
Мне, кАнеШнА, очень приятно, что вам понравились мои идеи (и даже если не понравились), но хочу обратить внимание, что это были примеры, а не предложения (конечно если вам понравились эти примеры можно их взять на вооружение). Там основным был не сам пример, а то что от его осуществления получится. Но еще раз объясню, что имела ввиду (да, учитель из меня получился бы отвратительный))
Когда я говорила КВЕСТ, я скорее имела ввиду ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИГРЫ. И думаю мы все согласны, что обычная жизнь киндрэт - не вариант и нам всем нужны побоища, проблемы, чтоб их решать и т.д. Это и есть направление(уровень1). На экшн. А теперь - КОНКРЕТИЗИРОВАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: экшн связанный с гин-чи-най(уровень2). Далее мы уже должны решить чем он будет подпитан(уровень3). Смерть одного из гин-чи-най; Основатель вырвался; отдельный клан должен быть уничтожен и т.п. Теперь подробности - почему так случилось, чем это будет сопровождаться(уровень4). И последнее - кто в этом примет участие и как именно(уровень5).
Мы можем остановится на третьем... эээ уровне)) - экшн связанный с гин-чи-най подпитанный (допустим) смертью гин-чи-ная. А вот отсюда каждый сможет придумывать сам себе свои проблемы, которые просто будут связаны с общей темой. Если мы зайдем на уровень 4 и конкретизируем как и чем сия проблема должна сопровождаться, то игроки тоже сами смогут себе создавать проблемы, но теперь должны будут их координировать с возможными описанными нами заранее последствиями. Можно пойти и дальше (уровень 5) и каждому персу вывести отдельную роль и сценарий в этом действии... но считаю надо остановится на уровне 3, тогда у всех будет общая цель, но никто не будет вынужден писать под дулом пистолета.

Теперь дальше. мышь, в моем представлении (об идеальном мире, хэхэ))) о квесте такое общее направление не означает отсутствие взаимодействия (и соответственно присутствие обычного нагнетания атмосферы) если в итоге мы сделаем катарсис (пусть даже это будет затруднительно) и одновременно с, так сказать, основной интригой будем проводить несколько мелких квестов (как то говорила Кобра - "а сегодня у нас бои кадаверциан против асиман")))) В этом случае у всех будет одна общая цель на которую можно спихивать ответственность за странные события и много мелких проблем в которых можно слегка расширить границы нашего канона (по предложению Миры) и создать связи между разными кланами.

А еще мне нравится идея Джейн создать тему, где мы могли бы советоваться по поводу написания постов. Там бы можно было и продумывать направления наших квестов и помогать друг другу в написании постов. Классная идея! Надо предложить Кобре))
А вот вынос чатовского общения в игру - не поддержу(( Это наш канон поломает напополам просто, а нам такого не надо! Но идея веселая))))))
А по поводу "чата в массы" (и пользуясь случаем, что тут так одновременно много людей) скажу, что у меня тоже такие идеи мелькали, но не со стороны игры, а со стороны остального мира, то есть создать что то такое, где можно было бы для общего наблюдения выносить самые смешные моменты чата. Это могло бы принести нам новых людей или просто повеселить нас самих))) что то наподобие такого уже существует, правда без чата, - Kindred-files. Несекретные материалы. Там мы уже создали несколько забавных историй про начало мира киндрэт, выложили в рассылках форума и собираемся писать дальше. В ту же тему, мне кажется, можно вписывать самые интересные моменты чата или эти же моменты включать в уже существующую рассылку, но для этого необходимо больше людей, чем сейчас. И вообще в любом случае нам пригодится ваша помощь в написании новых рассылок)))))

Вотъ))) Закончила писать)))))

...

Morah: > 14.09.10 17:01


Блин, люди ну я уже устала повторять что про чат это не было ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Это просто чтобы каждый себе представил и улыбнулся.
Как будто глухие, ну е-мое. *Да, я злая*
Кстати поддерживаю тему со смышными моментами чата, у нас на другой (не важно, какой) ролке была такая фишка, (Дина не даст соврать) и это было супер.
У меня, например, уже даже есть что кинуть в такую темку из НС.

Цитата:
Скорость игры и квесты - это вопросы хоть и взаимосвязанные, но разные.

Ну это как посмотреть, Бамбинко, по мне так они слишкм сильно взаимосвязаны.
Просто если играть будет интересно, то и писать будем быстрее и (!) чаще.

...

Кобрита: > 14.09.10 18:00


Я наконец-то добралась до компа и теперь тоже могу поучаствовать в общей дискуссии.

Джейн писал(а):
если у кого появляются идеи или мысли на счет развития сюжета, давайте писать их в обсуждении что бы ВСЕ без исключения знали о вашем предложении а не только Паула, как ведущая и ещё несколько привилегированных людей.

Джейн, был разговор в чате, сразу после ухода из игры Ларк, как нам быть дальше. И как мне помнится, тогда все руками и ногами были за импровизацию и за то, чтобы не обговаривать отыгрыш, ибо многим казалось, что когда знаешь наперед, играть уже не очень интересно. От себя скажу, что я не посвящена в тонкости отыгрышей игроков, т.к. в отыгрышах пока нет ничего такого, что требовало бы прямого согласования со мной. Из этого получается следующий вывод, вы вправе обсуждать или не обсуждать совместный сюжет в обсуждалке, оставляю это на ваше усмотрение, потому что, как показала практика, готового рецепта тут нет. Считаю, что и тот и другой случай заслуживают право на жизнь.

Janny de Parker писал(а):
Просто когда ты пишешь и знаешь, что тебе ответит только один человек, это увы не разжигает срасти к игре. Когда играют только двое это НЕ интересно.

Ален, ты уж прости, но я помню то время, когда Лера не могла тебя дозваться неделями, чтобы ты отписалась. Тогда ты задерживала ее одну, а что было бы, если бы твоего ответа ждали двое, трое и более человек? Чтобы игра не стояла болотом надо начать прежде всего с себя. Имхо. Общей цели нет ни в одной игре на форуме, но им как-то это не особо мешает. Если сидеть и ждать, когда придет кто-то и начнет теребить твою тушку, то так можно прождать еще полгода. Я понимаю, что ты хочешь сказать, но в ролевых всегда так. Мы все завязаны на реакции друг друга. Чем дольше тянет с ответом один, тем меньше желания побыстрей отписаться у другого.

Laskiell писал(а):
Ведь по идее если прописать определенные рамки, то сразу появится гораздо больше места для маневров и ..кхм-кхм.. уверена больше не будет таких постов - "о чем мне писать?"

Сразу вопрос навстречу, до какой степени раздвигать рамки? Как ты это видишь? Если есть предложения или соображения, делись, не стесняйся Smile Будем обсуждать.

Morah писал(а):
Просто в полном каноне мы оч ограничены в своих взаимоотношениях, нам нужно хоть чуть чуть его..расштать.

Мор, ммм... не соглашусь. Приведу пример.
Вьесчи общаются со всеми, дельцы, что с них взять? Smile
Кадаверциан неплохо общаются с даханавар, теми же вьесчи и чуть-чуть с фэриартос.
Даханавар поддерживают отношения с кадаверциан и фэриартос.
Грейганны общаются тесно с вьесчи и избегают остальные кланы.
Лигаменты с кем хотят, с тем и общаются (с помощью тех же снов), и попробуйте им возразить.
Асиман поддерживают деловые отношения с тхорнисхами и вьесчи.
Тхорнисхи аналогично асиманам.
Фэриартос могут пересекаться со всеми кланами в силу специфики своей магии и клановой особенности.

Мне кажется тут уже есть, где развернуться. Если ошибаюсь, поправьте. Еще пришла вот такая мысль, на протяжение всех 4-х книг встречались самые невероятные (на мой взгляд) взаимоотношения между кланами. Вспомните хотя бы Вива и Рэйлен или Рамона и Дону, Миклоша и Рогнеду, Иноканоана и Паулу, так что все возможно на мой взгляд. Главное четкая мотивация почему это случилось, а не трах-бах рука так взяла. Тем и хороши киндрэт, что сегодня твой враг может стать твоим другом, прикрывая в драке, а завтра снова строить козни за спиной.

Мне очень приятно, что вы так активно обсуждаете проблемы игры. Сделать можно все, что угодно, главное найти точку опоры, знать в каком направлении двигаться, поэтому очень важно мнение каждого. Вижу, что многие заинтересованы в квестах. Ок, тема из обсуждения переводится в режим реализации. Как плеймейкеры, берем с БамбинкО эту ответственность на себя. Если есть возражения или встречные предложения, то я всегда готова к конструктивному разговору.

Думала я, думала, и опять прихожу к выводу, что нам необходимо подобие календаря ГП , только он будет попроще - день/ночь. Джейн права в том, что бесконечно ждать других - это не вариант. Кто не успел отписаться в положенное время, тот в следующем посте может упомянуть, что он делал днем/ночью.

Отдельной темы для обсуждения и помощи по постам не нужно, у нас есть "Обсуждения игры" зачем нам городить огород с темами? Все можно отписать в этой теме, она для того и предназначена.

...

Janny De Parker: > 14.09.10 18:12


Кобрита писал(а):
Ален, ты уж прости, но я помню то время, когда Лера не могла тебя дозваться неделями, чтобы ты отписалась.

А я этого и не отрицаю. Просто тогда получилось так, что я никак не могла в тот момент влиться, хотя я и просила вступись со мной в диалог, чего не произошло. Поэтому и была такая задержка. Я не оправдываю себя, и прекрасно понимаю, что моя скорость написания невелика, но этому тоже есть ряд причин. Хотя, думаю, что это не важно.
Кобрита писал(а):
Если сидеть и ждать, когда придет кто-то и начнет теребить твою тушку, то так можно прождать еще полгода.

Вот это как раз таки меня и не устраивает. Мне не очень нравится, когда юзают мою тушку без моего ведома и тем более без разрешения.
Кобрита писал(а):
Чем дольше тянет с ответом один, тем меньше желания побыстрей отписаться у другого.

С этим не могу не согласиться. Но раз уж я так сильно торможу процесс, то прошу снять меня с персонажа. Я правда не хочу, чтобы из-за меня шла задержка. Я оч люблю киндрэт, но если уж на то пошло, и если так вам будет лучше, то можете меня вычеркнуть из списка игроков.

...

Кобрита: > 14.09.10 18:29


Janny De Parker писал(а):
А я этого и не отрицаю. Просто тогда получилось так, что я никак не могла в тот момент влиться, хотя я и просила вступись со мной в диалог, чего не произошло. Поэтому и была такая задержка. Я не оправдываю себя, и прекрасно понимаю, что моя скорость написания невелика, но этому тоже есть ряд причин. Хотя, думаю, что это не важно.

В том и проблема, у всех есть реал, который временами берет за горло, поэтому мы имеем то, что имеем. Если я могу тебе чем-то помочь, то милости прошу ко мне в личку.

Janny De Parker писал(а):
С этим не могу не согласиться. Но раз уж я так сильно торможу процесс, то прошу снять меня с персонажа.

Если бы я снимала персонажей за то, что кто-то по каким-то причинам тормозит игру, то здесь бы давно уже никого не осталось Smile Если у тебя есть желание продолжать игру, то не торопись уходить, подожди хотя бы квестов, если нет, то вопрос снимается.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение