Milusha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Янв 2018 8:51
Ой, сколько много нарядов!
Адочка, спасибо за красоту! Пойду переоденусь. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 656Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
LaLuna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Янв 2018 9:09
Milusha писал(а):
Ой, сколько много нарядов! Milusha писал(а):
Адочка, спасибо за красоту! У самой глаза разбежались Milusha писал(а):
Пойду переоденусь. Мила, большое спасибо |
|||
Сделать подарок |
|
rimmalavrova | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Янв 2018 9:35
LaLuna писал(а):
» Баннеры от Адочки (Undina) Девочки Катюша, действительно красотища! Очень необычные, яркие и красивые баннеры! Ада, спасибо за обилие красоты! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
LaLuna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Янв 2018 9:39
rimmalavrova писал(а):
LaLuna писал(а): Девочки » Баннеры от Адочки (Undina) rimmalavrova писал(а):
Катюша, действительно красотища! Мне тоже очень нравится rimmalavrova писал(а):
Очень необычные, яркие и красивые баннеры! Римма, большое спасибо rimmalavrova писал(а):
Ада, спасибо за обилие красоты! Тебе не предлагаю переодеться, как внимательная девушка заметила, что у тебя давно свой кутюрье а у кого нет баннера, с удовольствием предлагаю |
|||
Сделать подарок |
|
Nata G | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Янв 2018 20:28
Ада, баннеры бесподобные!! Спасибо за красоту в теме _________________ Невзирая на голос разума, всегда должен наступить такой момент, когда сердце говорит громче.
Ричард Матесон Спасибо НатаЛис за красоту) |
|||
Сделать подарок |
|
Ирина Александровна | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Янв 2018 9:20
В читателях! поздравляю с новой темой! |
|||
Сделать подарок |
|
Тат ник | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Янв 2018 14:35
У вас все истории интересны! Спасибо большое! |
|||
Сделать подарок |
|
LaLuna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Янв 2018 15:34
Девочки, добро пожаловать! Если есть желание поддержать тему - есть замечательные баннеры |
|||
Сделать подарок |
|
LaLuna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 19:53
» Глава 2. Часть 1.Со звонком дверь широко открывается, и в кабинет входят сонные ученики. Со скоростью улиток в ботаническом саду они вяло двигаются по узким проходам между парт, на юных лицах застыло чувство печали и обречённости. Анастасия спешно записывает на доске новую тему и поворачивается к классу. Молодые люди всё ещё рассаживаются по своим местам, намеренно воруя время у себя и преподавателя. Крепко зажав в руке мелок, Настя молчаливо ожидает их внимания. «Такое впечатление, что мел придумали специально для издевательства над учителем. Чем злее преподаватель – тем он неистовей несёт знания в массы», – проносится у неё в голове. Анастасия до скрежета зубов ненавидит известняк и всё, что с ним связано. Сразу вспоминаются неряшливые белые следы на одежде и зудящая кожа рук с меловой пылью, забившейся в узоры на подушечках пальцев. Она тяжело вздыхает и пытается сосредоточиться на уроке, но ей это тяжело даётся – утренние послания неожиданно приносят с собой состояние всё возрастающей обеспокоенности. Больше всего Настю пугает то, что она даже приблизительно не может представить, к кому её приревновали и кто из коллег автор этих посланий. Из неприятных раздумий Анастасию вырывает вопрос бойкой отличницы Веры Стриженовой: – Анастасия Владимировна, а опыты сегодня будут? Как и всегда, девочка восторженно ей улыбается, и создается ощущение, что своей внимательностью и учтивостью она стремится стать любимой ученицей у очередного преподавателя. Но её старания заведомо обречены на провал. За пять лет работы Настя так и не обзавелась ни одним любимчиком. – Обязательно, только после теоретической части, – отвечает Анастасия и со знанием дела поступательно записывает химические формулы соединений, подробно объясняя, какие реактивы нужно использовать для их получения. С задних парт доносится привычное хихиканье. Настя сурово сводит брови и делает попытку утихомирить учеников: – Галёрка, сейчас отправлю в подсобку мыть колбы. Допроситесь. Пристыжённые молодые люди на пару минут замолкают, но затем с новой силой начинают галдёж. Насте не остаётся другого выхода, как делать вид, что она всё ещё является хозяйкой положения. – Минуточку внимания, если не замолчите, то я устрою контрольную работу по новой теме. Девушка старается сохранять спокойствие, но внутреннее «я» хочет схватить со стола прочную указку, оставленную в наследство от ушедшей на пенсию коллеги, и хорошенько отходить второгодника Тараса, который выступает неизменным зачинщиком любого беспорядка. Он, словно почувствовав её внимание, бросает на неё вызывающий взгляд и намеренно провоцирует, веселя этим класс: – Анастасия Владимировна, давайте, я быстро всё урегулирую, а вы со мной на дискотеку пойдёте? – Я занята, но попрошу нашего завуча составить тебе компанию. – Боюсь, что меня муж не отпустит, – вклинивается в разговор Галина Олеговна, которая стоит в открытых дверях. – Анастасия Владимировна, вот уже десять минут я стою под дверью и слушаю, как у вас ученики на ушах стоят. Каким образом они сдадут ЕГЭ? Учтите, нас всех по голове не погладят за плохие показатели. – Это единичный случай, – отвечает Настя и опускает глаза под тяжелым взглядом завуча. – А вы, оболтусы, хвосты не распускайте, учитель вам в матери годится, – женщина обводит класс суровым взором и покидает кабинет. – Анастасия Владимировна, а вы неплохо сохранились. Пардон, снимаю своё предложение, – паясничает Тарас, и с задней парты доносится громкий хохот. Настя с трудом сдерживается, чтобы не заплакать от подкатившего чувства неловкости и обиды. Оставшиеся двадцать минут урока кажутся ей вечностью, и вот она уже с облегчением диктует задание на дом. Дождавшись ухода учеников, Анастасия приводит в порядок стол для опытов и уносит в подсобку реактивы. Открыв стеклянный шкаф, она замечает в углу на полке початую бутылку водки, такая неожиданная находка её несказанно удивляет. Пытаясь припомнить о возможной природе её появления, Настя решает, что это отголоски празднования недавнего юбилея школы. Воспользовавшись «окном» между уроками, Анастасия начинает наводить порядок в лаборатории. Она аккуратно выставляет разнообразные кислоты на большой стеклянный стол, протирает каждую баночку влажной салфеткой и в определённой последовательности размещает на полке с реактивами. – Лучше бы ты также скрупулезно к своей работе относилась, – неожиданно доносится голос Галины Олеговны, которая снова стоит в дверном проходе. Анастасия спокойно ей отвечает, не прырывая своего занятия: – Я веду уроки согласно учебной программе, каждую тему подробно разбираю с ребятами и уделяю достаточное внимание сложным для понимания вопросам. А то, что Зубов не хочет учиться и не даёт это делать другим, в этом нет моей вины. – Всё-то у тебя легко и гладко… А ты попробуй до них достучаться, чтобы они с удовольствием шли к тебе на урок, – поучает завуч, пытаясь сделать вдохновенное лицо, но вместо этого выходит невнятная сморщенная гримаса, от вида которой Насте непреодолимо хочется в голос рассмеяться. Очередная баночка со стуком приземляется на стеклянную поверхность стола, Анастасия с силой удерживает губы от растягивающейся улыбки и смиренно произносит: – Галина Олеговна, я обязательно постараюсь это сделать. – Думаешь, что кругом сельпо, а ты одна самая умная? – Не понимаю… – Ты пять лет открещиваешься от классного руководства, невооружённым взглядом видно, что не болеешь своей работой. Дам тебе совет, чтобы стать настоящим педагогом, нужно не только хорошо знать материал, а ещё уметь его донести. Складывается впечатление, что ты работаешь на заводе – отпахала смену и спешишь домой. Мне просто интересно, почему ты такая инертная? Куда так торопишься после занятий? К интернету? В наше время мы всё успевали: и своих детей воспитать, и чужих. В общем, делай выводы, если до конца этого года не исправишь линию поведения, то мы легко найдём тебе замену. Даже не представляешь, сколько выпускников стоят за забором в поисках работы. – Хорошо, я вас поняла, постараюсь исправиться, – Настя с трудом давит в себе подступающие слезы. – Уж будь так любезна, – недовольно выговаривает завуч и, громко хлопнув за собой дверью, уходит прочь. Настя остается в растрепанных чувствах, у неё складывается впечатление, что её по непонятным причинам откровенно выживают с работы. Она вздрагивает от скрипа входной двери, но на этот раз в кабинете появляется Ольга. – Решила к тебе заглянуть, моих на экскурсию в Москву повезли, – подруга быстро садится на крутящийся стул. – Смотрю, ты уборку затеяла. – Ага. И наша Олеговна тоже затеяла уборку, похоже, хочет меня из школы вышвырнуть, сегодня дважды удосужилась посетить. – Не бери в голову, очередной заскок, – успокаивает её Ольга, смотрясь в зеркальную дверь шкафа и поправляя ворот кофты. – Она в чём-то права, это всё не моё. Я не фанат своего дела и, наверное, плохой педагог. Если повезет, доработаю до конца учебного года и уволюсь. – Вот так поворот… И куда подашься? – Не знаю… – Слышала, Кривошеев секретаршу ищет, бегущая строка вчера шла. Не желаешь попробовать? Девушки хором смеются, и Настя отвечает: – Нет, я не настолько нуждаюсь в работе. – Настюша, уволиться никогда не поздно, но рабочих мест – раз два и обчелся, даже продавцом и то без блата не устроиться. У тебя просто осенняя депрессия. Давай кому-нибудь косточки перемоем, и настроение сразу в гору пойдет. – Представь, я сегодня в шкафу бутылку водки обнаружила, как она там могла оказаться? Не помню, чтобы мне на хранение давали или сама ставила. Мистика… Оля сгибается пополам от смеха: – Это не мистика – это классика жанра. Чертежник и трудовик теперь у тебя спиритические сеансы устраивают. – А откуда у них ключи? Не думаю, что вахтер бы им отдала… – недоумевает Настя и оглядывается по сторонам в поисках дополнительных доказательств чужого присутствия. – Замок тебе Сергей Витальевич менял? – спрашивает Ольга, хитро прищурившись. – Менял недели две назад… – Вот и отгадка. Не расстраивайся, мой приедет с вахты, сменим тебе личинку, а пока придется потерпеть неприятное соседство. – Роман Игнатьевич же закодированный? Его горгона Медуза хвалилась на празднике, что он теперь ни-ни, примерный муж и образцовый зять, – заметно оживляется Анастасия. – Он-то? Да с такой не только раскодируешься, ещё и пыхтеть начнешь, – Ольга шутя бьёт себя по губам. – Такие слова – и в стенах школы, услышит Галина Олеговна и мне а-та-та сделает. |
|||
Сделать подарок |
|
Allanotar | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 20:13
Спасибо за продолжение! _________________ Алла приятно познакомиться |
|||
Сделать подарок |
|
sensa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 20:14
Хм, не Галина Олеговна ли вышла на тропу войны с Настей и ей пишет околесицу разную
Вот реально на пустом месте к ней цепляется. При необходимости и желании можно в любого педагога найти недочёты в работе В принципе, дети себя ещё нормально ведут, ей шуточки и похлеще, понятное дело, что некоторые как павлины распускают свои хвосты и хотят крутыми казаться среди сверстников, да чего уж там кто не чудил в школе это сейчас понимаешь, что можно было бы и по-другому себя вести Все складывается так, что Насте в итоге нечего здесь и дальше свою молодость гробить, ни перспектив никаких, так ещё и с работы выживают Катя, спасибо за продолжение ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 155Кб. Показать --- Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но можете сделать многое с её шириной и глубиной... (с) |
|||
Сделать подарок |
|
Алиса Р | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 20:20
|
|||
Сделать подарок |
|
rimmalavrova | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 20:32
Да, уезжать надо Насти из этого болота.
Работа учителя явно не ее, да она это и сама чувствует, дети не слушаются, завуч придирается, и как-то очень наглядно, явно тут что-то кроется кроме работы. Водка ещё как-то не понятно от куда взявшееся, может специально поставили, чтобы ее в невыгодном свете выставить? Катюша , спасибо за главу, жду продолжения! Ада, спасибо за помощь! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
ma ri na | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 20:32
Да уж, Насте можно только посочувствовать, работа у неё не то чтобы не любима, но и должного удовлетворения от неё она не получает, что не может не отразиться на результате. Руководству явно это не нравится, а Настя сама мечтает уйти, да только куда. Но видно всё-же мечта Насти осуществится.
Катя, спасибо за продолжение ) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1525Кб. Показать --- by Анна Би |
|||
Сделать подарок |
|
Вредный Ежик | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Янв 2018 20:35
Чё-то Олеговна палку перегибает, не ? Какое ее дело, чем Настя занимается после работы? Или девушка должна жить в школе? Как же меня раздражают такие дамочки!
Когда работа не приносит удовольствия, это кошмар! Каждый день тащишься туда, как на плаху... И если есть возможность что-то изменить, то лучше это сделать. А вот вопрос о том, кто выживает Настю из школы, остается открытым. Тем более, если она сама не может понять, к кому ее приревновали... Катюша, спасибо за главу! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 19:22
|
|||
|
[23100] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |