Егор Медведев | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() 4 августа. Утро совсем близко. Оказывается я могу и сигнализацию отключить не только свою.
Зоя Бахметьева писал(а):
Она влезла в разговор:
-Там должно быть два провода: красный и синий. Один надо перерезать. Я читала такое...или смотрела. И нам надо поторопиться, тут обход делают каждый час, а мы много времени потратили на форсирование забора. -Разумные вещи говоришь, - оценил Егор напор своей хостес. - Значит ускоримся. -Товарищи, посветите-ка мне на эту коробочку. Щас, попытаемся испытать судьбу. Подцепив ножиком внешний короб, Егор аккуратно снял его, и под ним обнаружилась до боли знакомая система. Усмехнувшись про себя, Егор, практически привычными движения разжал нужные контакты, и отсоединил провода. -Вуаля, ребята. Звенеть не будет. Осталось решить как будем во внутрь проникать: через дверь или окно? |
||
Сделать подарок |
|
Полина Лебедева | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() Что, без меня?!
- Дверь, конечно! Тут замок одно название, - пока я добывала инструмент, Егор уже справился с сигналкой. - Только не спрашивайте, откуда у меня такие умения. Поковыряв замок, открыла дверь. - Прошу! Только ноги вытирайте, ок? Я тут постою. И это, побыстрее плиз, нам ещё все на место возвращать. А знаете ещё что? Меня менты по отпечаткам не заметут, я же тут часто бываю. Профит! |
||
Сделать подарок |
|
Зоя Бахметьева | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() Егор влегкую справился с системой, вот что значит рука набита.
Обходя по периметру флигель, они заметили приоткрытую фрамугу окна. Хорошо, что ремонт в музее делали давно и планки, фиксирующей размер открытия, не было. Максим Дрейцер писал(а):
если получится, останется один вопрос - как внутрь проникнуть, может поищем форточку? какую-нибудь девицу туда запустим, она окно откроет, а дальше уже ты залезешь и будешь разбираться с сигнализацией на картине. Зоя оглядела мужчин. Макс прав, ни один из них в форточку не пролезет. - Помогите, что ли. - вздохнув, сказала она. - Полезу штурмовать цитадель. |
||
Сделать подарок |
|
Егор Медведев | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() 4 августа. Рассвет совсем близко. А товарищи по квесту открываются с неожиданной стороны.
Зоя Бахметьева писал(а):
Обходя по периметру флигель, они заметили приоткрытую фрамугу окна. Хорошо, что ремонт в музее делали давно и планки, фиксирующей размер открытия, не было.
Максим Дрейцер писал(а): если получится, останется один вопрос - как внутрь проникнуть, может поищем форточку? какую-нибудь девицу туда запустим, она окно откроет, а дальше уже ты залезешь и будешь разбираться с сигнализацией на картине. Зоя оглядела мужчин. Макс прав, ни один из них в форточку не пролезет. - Помогите, что ли. - вздохнув, сказала она. - Полезу штурмовать цитадель. Пока ребята искали форточки и решали как туда вскарабкаться, вернулся наш рыжий тайфун и ... вскрыл дверь. Да ладно? А родители в курсе таких способностей? Егор был потрясен и заинтригован. - Ну, раз вопрос как проникнуть вовнутрь мы решили. Предлагаю выбрать картину. -Андрей, - обратился он к искусствоведу, - Ваш выход. Какую картину будем брать? |
||
Сделать подарок |
|
Максим Дрейцер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Москва |
![]() Поиски форточки оказались лишними, потому что Полина сумела открыть дверь влегкую
Сигал нервно курит в сторонке. От Макса не укрылся взгляд кочмаря, явно говоривший, что девицу давно не пороли, но они ей как бы не родители, так что... - Вперед, за картиной, но, думаю, всем ломиться и шуметь не стоит. Андре знает, как она выглядит, пусть найдет? Или вдвоем с Егором, если там сигнализация. А я покараулю дамочек и сторожа, - предложил Макс. |
||
Сделать подарок |
|
Егор Медведев | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() 4 августа. Расчет близко. Цель рядом.
Максим предложил хороший ход. Максим Дрейцер писал(а):
- Вперед, за картиной, но, думаю, всем ломиться и шуметь не стоит. Андре знает, как она выглядит, пусть найдет? Или вдвоем с Егором, если там сигнализация. А я покараулю дамочек и сторожа, - предложил Макс. -Макс, покараулить - это отлично, но я думаю, что изящные женские пальчики при таком тонком деле будут больше полезны, чем грубая мужская сила. -Так что думаю, наши девушки очень даже могут помочь. Но в любом случае надо сперва найти картину и потом уже определять фронт работы. |
||
Сделать подарок |
|
Елизавета Никитина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() Ночь с 3 на 4 августа. Старое кладбище
Екатерина Иванова писал(а):
Навстречу нам по склону спускалась темная фигура. Женская, но явно не русалка. Монашки к розыскам решили присоединиться, чтоль? Странно было все это, если не сказать больше. Не походили встретившиеся мне люди на простых туристов, решивших сделать несколько снимков на фоне старого кладбища. Что-то другое привело их сюда. Я спустилась ближе, рассматривая пришедших. Лицо одного из мужчин показалось смутно знакомым. Вероятно, кто-то из местных, но тем удивительнее было встретить его здесь в такое время. – Доброй ночи всем, – сказала то, чего очень хотелось. Не слишком доброй ночь оказалась, раз вынудила этих людей покинуть свои дома и для чего-то отправиться сюда. Но причины неизвестны мне были, а произнести пожелание доброе все же лучше было, чем с самого начала о проблемах говорить. Роман Левчук писал(а):
Кому еще не спится? - прогундосил я приглядываясь, - Смотрю кладбище сегодня особо популярное место для прогулок. – Да, сегодня действительно не спится, – подтвердила я в ответ на слова второго мужчины. – Я услышала какие-то странные звуки и подумала, что кому-то помощь понадобилась. Здесь опасно ночью ходить, дорога крутая, упасть можно. А тропки все знаю, провожу, если нужно. Меня Елизаветой зовут. Именем ограничилась одним. Моя одежда сама за себя говорила – вряд ли стоило объяснять, кто я такая и откуда. А вот прояснить причины прихода остальных было необходимо. Только услышанное еще больше озадачило меня.. Легенды про клад Марьи-разбойницы слышать приходилось и раньше, но чтобы русалки сейчас искать его требовали? История походила, скорее, на нелепую и страшную сказку, чем на то, что реально могло случиться. Только видела я перед собой не подростков, что в пиратов поиграть решили, а взрослых и вполне сознательных людей, которые придумывать подобное точно бы не стали. Не укладывалось такое в голове, но раз оказались мы здесь в такое время и при таких странных обстоятельствах, то надо попытаться хотя бы сделать то, о чем поведали мне. Тем более, что до заброшенной сторожки было рукой подать. Я знала по рассказам монахинь, что домик этот пустовал уже много лет. На кладбище давно никого не хоронили, да и вообще мало осталось в Рябинове тех, чьи близкие здесь вечный покой обрели. Кладбище превратилось в еще один объект для осмотра туристов. Снова порадовалась тому, какая яркая сегодня луна, – ее свет проникал внутрь сторожки и хотя его определенно было недостаточно для поисков, но, по крайней мере, он позволил различить предметы вокруг себя и не врезаться в ближайшую преграду. А еще – обнаружить, что в домик мы не первые прибыли. Сидящая на полу девушка держала в руках книги, сродни тем, что мне почти каждый день в монастыре видеть приходилось. Разве что более потертые. Хотя для двухвековой реликвии они, пожалуй, еще хорошо сохранились. Конечно, если это именно то, что мы искали. Я присела рядом, пытаясь рассмотреть в сумраке незнакомку. Откуда у нее эти книги? Кто она и что делает здесь совсем одна? И почему сидит на полу? - С вами все в порядке? Здесь совсем рядом монастырь, если нужна помощь, я могу проводить туда или позвать кого-то. |
||
Сделать подарок |
|
Зоя Бахметьева | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() Музей
Демонстрировать чудеса неловкости не пришлось, Полина открыла дверь и вся компания ввалилась внутрь. Фонарики решили лишний раз не включать, чтобы не привлечь внимание со стороны улицы вспыхивающими бликами. Света луны было категорически мало, Зоя пыталась хоть что-то разглядеть на ближайшей картине, но до конца не была уверена то ли там изображен сельский пейзаж, то ли марина. - Есть ли здесь каталог полотен с описанием? Или может кто-нибудь знает, что мы ищем? - обратилась девушка к соучастникам. - А карта не горит. Надо сжечь все картины, тогда найдем нужную. Зоя вздрогнула, ей показался незнакомым этот голос. - Кто это сказал? - спросила она. И подошла поближе к Егору. - Ты что-нибудь слыщал или у меня крыша едет? |
||
Сделать подарок |
|
Егор Медведев | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() 4 августа. Утро совсем близко. И цель тоже рядом.
Зоя Бахметьева писал(а):
. Фонарики решили лишний раз не включать, чтобы не привлечь внимание со стороны улицы вспыхивающими бликами. С выключенными фонариками было как-то не очень комфортно блуждать по музею. Одна надежда, что Андрей найдет нашу картину. Зоя Бахметьева писал(а):
- Есть ли здесь каталог полотен с описанием? Или может кто-нибудь знает, что мы ищем? - обратилась девушка к соучастникам. - Боюсь, Зоя, такой халявы не будет, как и указателей типа "карта тут", - Егор вернул девушку в реальность. Зоя Бахметьева писал(а):
- А карта не горит. Надо сжечь все картины, тогда найдем нужную. - Стоп-стоп, Зоя, одно дело проникновение в музей, и совсем другое - поджог. Не надо крайностей. И тут Зоя вздрогнула всем телом, и спросила о каких то голосах. Зоя Бахметьева писал(а):
- Ты что-нибудь слыщал или у меня крыша едет? -Зоя, не переживай. Все будет хорошо. Я рядом. |
||
Сделать подарок |
|
Мария Бежина | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Марья-разбойница |
![]() Ночь с 3 на 4 августа Старое кладбище Елизавета Никитина писал(а):
– Я услышала какие-то странные звуки и подумала, что кому-то помощь понадобилась. Здесь опасно ночью ходить, дорога крутая, упасть можно. А тропки все знаю, провожу, если нужно. Меня Елизаветой зовут. Ух, ты, и впрямь монашка! Хотя… Вроде, по платью, мирянка еще. Там же насельницы разные бывают, я и не вспомню уж всех отличек… В церкви-то сто лет как не бывала, а в монастыре мне и вовсе делать нечего. Как ни удивительно при моем образе жизни, но люди, и особенно женщины, добровольно удалившиеся от мирской суеты, всегда вызывали во мне уважение. Нет, понять их не получалось, но выбор их - уважала. Чтоб этим путем идти, требуются сила духа, внутреннее достоинство и благородство помыслов. В немногих словах, произнесенных, судя по голосу, еще довольно молодой женщиной, не сказать девушкой, слышались именно достоинство и благородство. Не кровное – душевное. Ну а что за стены монастырские от жизни бегут, так это даже честнее, чем всю жизнь самой от себя прятаться. Как я. Елизавета проводила нас к искомой сторожке. Пока мы к кладбищенской ограде шли, заметила между крестами несколько колеблющихся силуэтов, слегка напоминающих человеческие фигуры с горящими, словно огоньки восковых свечек, пятнами примерно там, где у людей глаза должны быть. А миленько тут! Прям с каждым часом любопытнее становится! Но стоило нам ступить на кладбищенскую землю, всю эту братию как ветром сдуло. Вот это я понимаю – не селедки безмозглые! Знают, когда улепетывать надо! В сторожке обнаружилась и вовсе вполне живая девица. Здесь было тесно и слегка припахивало кровью, но никакой угрозы не чувствовалось, потому я осторожно освободила свою ладонь из руки Алексея и вышла из домика. Понадоблюсь – позовут. Вообще-то, на кладбищах я бывать не любила – тоскливо тут. На этом – особенно. Слишком тут много… могил. Слишком… Я обвела погост, словно бы состоящий из сплошных перемежающихся пятен сумрачного света и беспросветной мглы, унылым взглядом и еле слышно вздохнула. |
||
Сделать подарок |
|
Александр Ковальский | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ночь с 3-го на 4-е августа. Путь на кладбище
Не поворачивайся к врагам спиной. Эту истину я запомнил еще с фронта. Но кто мог предположить, что Василиса Романова присоединится к этой категории? Во всяком случае именно так я расцениваю покушение на свою жизнь и здоровье. Ведь стоит мне отвлечься, погрузившись в раздумья о способах попадания такой махины, как теплоход, на мелководье, в отсутствие-то шторма и без дополнительных приспособлений типа крана, как на голову мне опускается нечто тяжелое и рассыпается осколками по плечам. Разноцветные звездочки и кружочки вспыхивают перед глазами, но перед тем, как погрузиться в темноту, вижу торжествующий взгляд голубых глаз Василисы. "За что?" - так и хочется спросить, но не успеваю, падая наземь. Не знаю, сколько проходит времени, но головная боль не дает расслабиться и вырывает из забытья. А накатившие воспоминания о причинах этой боли заставляют тут же распахнуть глаза и сделать попытку подняться. - Ах ты ж заноза мелкая! - пошатываюсь, с трудом удерживаясь на ногах, но не теряя драгоценного времени даром, оглядываюсь в поисках чертовки. И тут слышу звук, который не спутаю ни с чем. - Не так быстро, милая, - почти рычанием срываются с губ слова, и я устремляюсь к мерсу, который Вася собирается угнать. Прыжок через ограждение балкона можно считать удачным, раз препятствие все же преодолеваю без помех, несмотря на то, что координация движений у меня еще, как у пьяного. В считанные минуты сокращаю разделяющее меня и беглянку расстояние и кидаюсь наперерез. Прямо под колеса, зная, что система обнаружения пешеходов остановит машину без участия и, что самое главное, даже без желания водителя. "Попалась, дорогая," - осознаю, что улыбка моя больше напоминает оскал, но не сдерживаю эмоций, позволяя им отразиться в моем взгляде. Я не знаю, что сделаю с девушкой, когда поймаю. Мозг рисует картинки, как я закидываю ее на плечо, усаживаю в авто и отвожу наконец к отцу. Но внутренний голос демоном нашептывает, что сначала девчонку нужно хорошенько отшлепать за все проказы и нехорошие, мягко говоря, действия по отношению ко мне. "Ничто не окажется безнаказанным," - подвожу итог своим мыслям и поджимаю губы, наблюдая, как авто притормаживает передо мной. Но Василиса, оказывается, не готова сдаваться. Только пятки ее видать - так быстро она ринулась в лесную чащу. - Твою мать! - с моих губ в последние десять минут срываются только маты, и черт возьми, в сложившейся ситуации других слов подобрать и не дано. Сказать, что я зол, это ничего не сказать. Кидаюсь в догонку, но петляющая тропинка не позволяет быстро схватить беглянку. Сначала я вижу Василису перед собой, буквально в десяти метрах. Потом мне чудится женский силуэт за развесистым кустом рябины у каменного валуна, что прямо на повороте. А после - тень начинает скользить за мной, словно не догоняю, а убегаю я. - Что за чертовщина? - оглядываясь, перехожу на шаг и замечаю за хилой, кое-где сохранившейся оградой старые покосившиеся кресты да надгробные памятники, скрытые поросшей травой. Буйная растительность поглотила кладбище, превратив почти в непролазную чащу, оттого и сразу обратить внимание на такое гнетущее соседство сложно. Ступаю на аллею упокоения мертвых и не могу понять, что сюда привело Романову. Быть может, она просто бежала, куда глаза глядят, но нельзя отбрасывать и вероятность того, что здесь Васе может быть назначена встреча. Еще в Москве Василиса говорила о каких-то делах, которые должны остаться в секрете. Что же, это место прекрасно подходит для того, чтоб скрыть любые возможные улики, как и самих глупышек-участниц встречи. Навеки. "Не наградила природа умом девчонку, чесслово. Ее же здесь с легкостью обворуют и убьют." Осознавая, что мое нахождение на открытом пространстве может спугнуть, как саму Романову, так и ее "друзей", схожу с тропинки и осторожно пробираюсь вглубь кладбища, прислушиваясь к любым шорохам. И результат не заставляет ждать. Не скрываясь и не прячась, меж могил идет группа людей: два мужчины да три женщины, одна из которых в длинном одеянии, напоминающем монашеское. И шагают они прямиком к обветшалому домику, в котором я бы никогда не догадался искать Василису. "Неужели Ваську в свою веру эти свидетели Иеговы обратили? Не поверю." Держась от ночных посетителей кладбища подальше, крадусь за ними, и тут позади себя слышу заливистый женский смех. В тиши могил он совсем не кажется веселым или же доброжелательным, напротив, воспринимается зловещим. Резко оборачиваюсь, готовясь к ответному нападению - что-что, а я уже ученый, и недооценивать женскую угрозу не стану. Но смех в ту же секунду прекращается, а окружающий "радостный" пейзаж словно бы не предвещает беды. Решаю, что мне почудилось просто - как никак без нормального отдыха больше суток, - и продолжаю слежку, однако снова раздаются переливы смеха женского и шепот от реки: "Сюда, иди сюда." Снова не увидев никого, кто мог бы меня звать, подвожу итог: "Сильно меня Романова по голове ударила. Повторяющиеся галлюцинации это симптом сотрясения мозга, как пить дать. А если вспомнить о тяжелой контузии, которая отправила меня на больничный в последний месяц службы, то рисуется картина маслом под названием "Приплыли"." Трясу головой, надеясь, что это поможет избавиться от голосов в голове, и подступаюсь к сторожке. Но не с той стороны, где вход, а с противоположной. Пристраиваюсь у окна и, осторожно заглянув внутрь, офигеваю от увиденного. Васька сидит на полу с разбитым коленом, в руках у нее какие-то книги, а перед ней - та женщина, которую я видел ранее, в монашеском одеянии. "Ладно танцевать пьяной до утра. Ладно зажиматься по углам с кем попало, будучи под кайфом. Но по ночам читать молитвы вместе с послушницей? Вася-Вася, ты ли это..." Борюсь между двумя желаниями: войти и прекратить этот фарс, или же остаться и понаблюдать, сделав эффектные фото для истории. Решаю, что испортить "полуночную службу" всегда успею, а фотографии нужно сделать, пока позволяет удачный ракурс. Достаю смартфон и, открыв приложение "Камера", жму на кнопку "Сделать снимок". Но как назло, срабатывает вспышка. |
|||
Сделать подарок |
|
Андрей Смирнов | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Санкт-Петербург |
![]() За время ночных приключений Андрей успел прикинуть, кто чего стоит в компании. Зоя - девушка симпатичная, но немного колючая, к чужакам относится с предубеждением (взять хотя бы тот факт, что его с Максом она одним взмахом ресниц записала в голубков), но за своих, за местных, будет стоять горой. Полина, как оказалось, не простая штучка, но любит животных и, кажется, иногда принимает мужчин за них). Марта...Марта только с виду деловая и хитрая, а внутри мягкая и нежная. Андрей усмехнулся своим мыслям. Ну, про Макса он и так знает, а вот Егор не так прост, как он подумал с первого взгляда, мужик-кремень, и выдержки ему не занимать. Таких любят женщины, мечтающие о тихом семейном счастье, чтобы надежный был и на руках носил.
Пока раздумывал, Полина привела их к флигелю.При этом она тащила Макса за руку как телка на веревочке - а он не сопротивлялся! Андрей глазам своим не поверил. А когда очнулся, услышал любопытынй разговор. Полина Лебедева писал(а):
Чтобы картину снять, нужно встать, это два. Ну и картины тоже на сигналке, это три. Думаем, господа, думаем. И это, тупо дернуть рубильник не вариант - сразу заорет. А какую картинку тырим, а? У него даже сердце ёкнуло при слове "тырить". Господи, девочка, да ты вообще представляешь себе, как можно украсть картину из музея вот так, без подготовки? тут тебе не кино! Зоя Бахметьева писал(а):
- А помните старый фильм с Одри Хепберн, там несколько раз срабатывала сигнализация и в конце концов ее отключили. Может нам тоже попробовать? "Вспомнила баба, как девкой была, - вздохнул Андрей и чертыхнулся про себя. - Теперь другие технологи, детка! Ты бы еще про Средневековье вспомнила". Он не хотел выдать себя ни словом. ни движением, боясь, что все пойдет насмарку из-за какой-то бредовой игры ы русалок, клады и прочую туристическую лабуду.Черт.. Марта Урбан писал(а):
- А это точно квест? Если да, то достаточно куда-нибудь добраться, где обязательно будет ведущий. Ну или косплееры какие-нибудь на худой конец. Может, это какая-то сцена из фильма. Багровый пик там, например. "Ну хоть эта адекватно мыслит...", - пронслось у Андрея, а вслух он произнес: - Так ты смотрела этот фильм? Викторианская страшилка, но мне , надо признаться, тоже понравился фильм. Полина Лебедева писал(а):
Есть предложение: сейчас я там кое-куда залезу и сфоткаю модель синалки, в Нете нароем что за механизм и как обезвредить. Сами видите, мы тут не Эрмитаж и не Лувр, на супер-оборудование вряд ли расщедрилось государство. - Ну, что тут не Лувр и не Эрмитаж, это еще не известно, - встрял Андрей в разговор, - говорят, что в запасниках у вас могут храниться натсоящие шедевры. Без атрибуции, конечно. Я бы не прочь взглянуть, если ты словечко замолвишь за меня... Максим Дрейцер писал(а):
Какую картину, это к Андре, он у нас специалист, и я бы пошел проверил форточки - вдруг где открыто, лето же, жарко, а тут явно не Эрмитаж, не так сурово охраняют, - предложил Максим, - Возьмем все, - отшутился Андрей. Он наконец почувствовал, что протрезвел окончательно. - Вы что, всерьез уверены, что мы сможем вот так просто похитить картину?..Попробовать то мы сможем, но... Он задумался, но тут Полина ошарашила всех совим предложением: Максим Дрейцер писал(а):
- Да сфотать можно и нарыть тоже. вопрос - чем обезвреживать? Инструменты нужны, у меня даже нож в сумке остался, с собой ничего нет. Полина Лебедева писал(а):
Андрэ, Макс, подсадите меня. Господи, не ели, что ли? Макс, под попу пихай, тут скользко, ухватиться тяжело, - полезла на козырек. Я всегда туда лезу, когда приемник ветром сносит. Как самая мелкая и надежная, ха-ха! - Не боись, харасмент не пришью! Главное, чтобы родители не увидели, а то жениться заставят, - хихикнула я.
Вскарабкавшись на жестяную крышу, очень осторожно прошла дальше и вытянула смартфон. - Есть! Иду вниз! Отойдите! - аккуратно спрыгнула на землю (опыт не пропьешь!) - Вот, - протянула телефон с фоткой честной компании. - Можно изучать матчасть. А я за инструментом. Только не разбредайтесь, парк большой и запущенный, ищи потом вас, еще ноги переломаете. Я быстро! Егор Медведев писал(а):
- У нас есть и сигналка - можно попробовать заблокировать сигнал на открытие двери или окна. Есть швейцарский нож - можно в нем найти что-нибудь полезное для обезвреживания сигнализации на картине. И есть даже добровольцы, готовые проползти под датчиками движения. Максим Дрейцер писал(а):
- Ок, ок, так, давайте посмотрим, - он глянул на фото сигнализации, переснял его на свой смартфон и задал в гугле поиск по картинке. Вскоре появилась куча похожих изображений, предлагавших разные варианты того, что это, из всякой ерунды Макс выбрал нужное. прочел название и снова задал поиск. который ничего не дал.
- Не пишут тут, как сигналку обезвредить, а я не Стивен Сигал, в этих штуках не разбираюсь, - пожал плечами Максим. - Егор, может ты? Андре у нас явно не технарь. - Таким уродился, - хмыкнул Андрей. - Надеюсь, за это мне не выставят счет в отеле? Егор Медведев писал(а):
-Давай гляну, - Егор протянул руку к смартфону. - У меня на трактире стоит какая-то допотопная. И порой сбоит. Так что я к ней уже приноровился, а то задолбало всякий раз с охраной объясняться, что это не ложный вызов. Может и тут нечто подобное. Тогда шансы есть.
Покрутив и так, и эдак фотку, полистав разные ракурсы, Егор вынес вердикт: -Не, ну не точная копия, но мне кажется, что нечто подобное. Могу попробовать. Зоя Бахметьева писал(а):
-Там должно быть два провода: красный и синий. Один надо перерезать. Я читала такое...или смотрела. И нам надо поторопиться, тут обход делают каждый час, а мы много времени потратили на форсирование забора. Андрей слушал их обсуждения и пытался понять, как поступить. Он мог бы многое рассказать о том, как нужно проникать в музеи, но выдать себя было бы опасным. Музейным специалистам известны многие способы, которыми пользуются мошенники... Егор Медведев писал(а):
Подцепив ножиком внешний короб, Егор аккуратно снял его, и под ним обнаружилась до боли знакомая система. Усмехнувшись про себя, Егор, практически привычными движения разжал нужные контакты, и отсоединил провода.
Полина Лебедева писал(а):
Поковыряв замок, открыла дверь.
- Прошу! Только ноги вытирайте, ок? - А у вас что, уборщицы нет? Егор Медведев писал(а):
-Андрей, - обратился он к искусствоведу, - Ваш выход. Какую картину будем брать? - Мне нужно быстро осмотреться..Минуту...Я бы взял Левитанского - «Вечер над тихой рекой» и «Рябиновая роща», но нам нужна картина Артемьева. И я буду не я, если на ней не русалки! - А карта не горит. Надо сжечь все картины, тогда найдем нужную... -Кто это сказал? Вы слышали? |
||
Сделать подарок |
|
Егор Медведев | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() 4 августа. Почти утро. Музей. Сложный выбор картин.
- Русалки говоришь? - задумчиво уточнил Егор. - Окей. Так, народ, ищем русалок. Только тихо, спокойно, не создавая лишнего шума. - Предлагаю разделиться и просмотреть разные залы. Так быстрее справимся Но тут и Андрюхе какие-то голоса послышались. Егору тоже показалось, что он услышал чей-то незнакомый голос. Настойчивый такой голос. - Так, народ. Идея с разделением глупая. Предлагаю не расходится, а то тут какая-то чертовщина начинается, - Егор инстинктивно подтолкнул девушек к центру зала. |
||
Сделать подарок |
|
Зоя Бахметьева | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Рябинов |
![]() Музей. Операция "Русалки"
Егор Медведев писал(а):
- Стоп-стоп, Зоя, одно дело проникновение в музей, и совсем другое - поджог. Не надо крайностей.
- В компании, да по предварительному сговору - по уголовке пойдем. Но поджог, согласна, дороже выйдет. А вообще, как ты мог подумать, что я предложила такую глупость? - возмутилась Зоя. - Значит, ты тоже слышал? Андрей Смирнов писал(а):
Минуту...Я бы взял Левитанского - «Вечер над тихой рекой» и «Рябиновая роща», но нам нужна картина Артемьева. И я буду не я, если на ней не русалки! - Да мне тоже больше нравится Левитанский, особенно "Тишина после бури". Егор Медведев писал(а):
- Так, народ. Идея с разделением глупая. Предлагаю не расходится, а то тут какая-то чертовщина начинается, - Егор инстинктивно подтолкнул девушек к центру зала. Но кажется я эту картину уже видела, две картины назад. Или тут копии копий или опять какая-то чертовщина творится, картины нам путает. |
||
Сделать подарок |
|
Максим Дрейцер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Откуда: Москва |
![]() Андрей сразу четко сказал, что искать
Андрей Смирнов писал(а): и народ начал уже тихо разбредаться по залам по предложению корчмаря
Я бы взял Левитанского - «Вечер над тихой рекой» и «Рябиновая роща», но нам нужна картина Артемьева. И я буду не я, если на ней не русалки! Егор Медведев писал(а): но вдруг он же всех и остановилТак, народ, ищем русалок. Только тихо, спокойно, не создавая лишнего шума.
- Предлагаю разделиться и просмотреть разные залы. Так быстрее справимся Егор Медведев писал(а): потому что Зое и Андрею послышалась какая-то чушь, что надо картины жечь, а карта не горит. Голоса звучали и в голове Макса, но он вспомнил, что читал в ЖЖ у того парня. что в имении есть привидения и вообще всякая нечисть, которая пугает и путает народ.
Предлагаю не расходится, а то тут какая-то чертовщина называется -Во-первых ходить толпой в таком гулком здании - потолки высокие, стены деревянные - очень шумно, опять же долго. Во-вторых. если жечь. то сгорит все и сразу - дерево сухое старинное. выдержанное, займется только так. и не один флигель сгорит,а вся усадьба, и мы вместе с ней. Это голоса разные нас пугают, привидения. Я в Жуже у того парня вычитал, что есть такое. Давайте все-таки по разным залам и побыстрее. |
||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[24449] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |