Janny De Parker | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Угу, Бедняга Альгерт ![]() Morah писал(а):
Это опять же о сложности мира говорит. Этот мир не так уж и сложен. ИМХО, конечно. Сложность заключается в самой игре. Когда нет единения и все разобщены, то ничего дельного не получится. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
JaNe WoLtUri | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Morah писал(а):
Джейн, еще у многих такая проблема.. КАк, например, у Альгерта (сори, спалила человека) они не слишком ощущают себя в мире киндрэт. Мне, например, нравится писать и я совсем не заморачиваюсь над этим, но я точно знаю, что Альгерту и Крису посты даются увы не с легкостью майонеза провансаль. Просто мир киндрэт работает через хитро закрученную ж.. ну, неважно, сложный он короче. Это я понимаю и знаю по себе. И знаешь, Morah, только что, возникла такая мысля, давайте, организуем для ккб "клуб помощи написания постов" неофициальный) Будем друг другу помогать идеями и все такое, это не будет для всех обязательным, и не будет значить, что один пишет посты за другого. Просто тот, у кого сложности с постом, пишет в личку тому, кто по его мнению может помочь. В следствии чего, я надеюсь, у обоих повысится писательский опыт, и повысится активность)) *надеюсь не перемудрила с местоимениями* Morah писал(а):
А еще знаете, я тут представила, как было бы весело, если бы мы играли то, о чем пишем в чате. Ты про укроп?))) Но главное не докатиться до сумерек ![]() _________________ Фокусник кровожадный жестокий монстр, а ты хочешь его в контакте зафрендить? (ц)
Я неподражаем! Я — Бэтмен! (ц) |
|||
Сделать подарок |
|
Morah | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() JaNe WoLtUri писал(а):
Morah, только что, возникла такая мысля, давайте, организуем для ккб "клуб помощи написания постов" неофициальный) Будем друг другу помогать идеями и все такое, это не будет для всех обязательным, и не будет значить, что один пишет посты за другого. Гыгы, такой клуб уже существует, по крайней мере с некоторыми людьми мы это обсуждаем. JaNe WoLtUri писал(а):
Ты про укроп?))) Но главное не докатиться до сумерек Ну не обязательно про укроп, хотя если реально ввести этот бизнес в игру, то это будет жесть что такое хДД Кстати у Лигаментиа пошел охват новых сегментов потребительского рынка и теперь они торгуют разноцветными пони. Но там еще была масса забавных моментов, например, как Амир звал на свидание со сладкой ватой, или как Рамошик зажигал с Паолой и Миркой.. Да много смешного на самом деле. Или помните как Иноканоан, Иован и Миклош резались в игру, состоящую из всех игр сразу? Просто если так представить... ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2505Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
JaNe WoLtUri | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Janny De Parker писал(а):
Просто когда ты пишешь и знаешь, что тебе ответит только один человек, это увы не разжигает срасти к игре. Когда играют только двое это НЕ интересно. Почему? Я какое-то время вообще одна играла ![]() Janny De Parker писал(а):
еще раз прошу прощения, но тут просто огромная разобщенность, даже в чате. Janny, я конечно тоже прошу прощения, но я этой разобщенности не вижу. Просто все мы занятые люди занятые, и бывает так, что зайдешь в чат когда есть свободная минутка, но вдруг сверху валиться работа и не до чата становиться))) _________________ Фокусник кровожадный жестокий монстр, а ты хочешь его в контакте зафрендить? (ц)
Я неподражаем! Я — Бэтмен! (ц) |
|||
Сделать подарок |
|
Laskiell | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Цитата:
А еще знаете, я тут представила, как было бы весело, если бы мы играли то, о чем пишем в чате. ой, неееет...чтоб тогда было с мои персом, страшно представить...я тут за принцип Лас-Вегаса - что случилось в чате, остается в чате))))) Ну, если серьезно, то я тоже как-то об этом задумывалась...но вам не кажется, что тогда наша довольно близкая к теме Киндрет игра превратится в нечто совсем иное? Нет, не буду снова говорить о Санта-барбаре, но все таки есть очень большой шанс, что если мы начнем менять наших персонажей не просто добавляя им смешные черты характера и милые сердцу хобби, то мы однозначно рискуем скатится в пучину полнейшего неканона,.... Хотя....судя по тому, что строгий канон не вызывает всеобщего ликования, надо спросить Кобру и попробовать... Ведь по идее если прописать определенные рамки, то сразу появится гораздо больше места для маневров и ..кхм-кхм.. уверена больше не будет таких постов - "о чем мне писать?" Я то конечно и так пытаюсь развлекаться со своим персонажем по мере возможности, потому как моя роль сродни "кушать подано!" третий слева в десятом ряду шестого прогона.... Ну так давайте возьмем за новый принцип принцип Винни Пуха и будем ходить к др.др в гости по утрам)) То есть начать с того, что составить новые связи между игроками - ну вот тот же асиман и лигаментиа могут найти общий язык ну..не знаю - может магистру что нибудь от них понадобится? Ну хоть просто из вредности! Просто что тормозит игру - это ограничение по действию, и только а не отсутствие какого-либо экшена. Потому как фантазия у нас у всех ого-го иначе бы мы сюда не сунулись, а вот ее воплощению могу препятствовать какие то рамки - ну тогда давайте эти рамки чуть подвинем.. НО ВНИМАНИЕ не уберем! Я хоть и старый охальник любитель красивого ухода на закат под песни Синатры но я против засилья одних сплошных любовных похождений чем грешат большинство игр. Давайте знать меру))))) Цитата:
Гыгы, такой клуб уже существует, по крайней мере с некоторыми людьми мы это обсуждаем. мдя, но все эт в асе как обычно...а вот что нить поглобальней придумать было бы неплохо... _________________ Мы живем в ужасное время. Никто больше не хочет слушать за обедом «Металлику» |
|||
Сделать подарок |
|
Janny De Parker | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() JaNe WoLtUri писал(а):
Просто все мы занятые люди занятые, и бывает так, что зайдешь в чат когда есть свободная минутка, но вдруг сверху валиться работа и не до чата становиться))) Вот об этом я и говорю. Зайдешь в чат и сидишь играешь в молчанку ![]() JaNe WoLtUri писал(а):
Я какое-то время вообще одна играла Ну, такого счастья то мне точно не нужно.)))) Laskiell писал(а):
я против засилья одних сплошных любовных похождений чем грешат большинство игр. Давайте знать
меру))))) Блин! Вот о чем ты вообще говоришь?))) Какая тут может быть любовь?? ИМХО. прежде чем крутить какие-либо романы(если вообще это надо) нужно раскрутить саму игру, снять ее с мертвой точки. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Morah | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ребят, вы что-то как-то серьезно к вопросу подошли, я же написала ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ.
Зато смешно и .. ахаах)) Просто в полном каноне мы оч ограничены в своих взаимоотношениях, нам нужно хоть чуть чуть его..расштать. НО, как сказала Ласки, в пределах и разумных рамках. Цитата:
потому как моя роль сродни "кушать подано!" третий слева в десятом ряду шестого прогона.... вот-вот, и я могу себе тоже это позволить. потому что о моем персонаже вообще мало известно ХДДД И я тоже против любовных похождений, хватает одной порно-школы в ГП. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2505Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Janny De Parker | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Morah писал(а):
И я тоже против любовных похождений, хватает одной порно-школы в ГП. А давайте не будем переходить на другие игры ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Morah | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А я что, критикую? Я констатирую факт и это ни для кого не секрет.
И никто не говорил что тут много лучше, хоть порно и отсутствует. Нет моей вины в том, что вы не на том ставите акцент, ок? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2505Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Janny De Parker | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Morah писал(а):
Я констатирую факт и это ни для кого не секрет. А я этот факт и не оспаривала. ![]() Morah писал(а):
Нет моей вины в том, что вы не на том ставите акцент А тебя никто и не обвиняет.) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Bambina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Дамы, дамы! Не заводитесь пожалуйста! И вообще мне кажется мы слегка перешли на другую тему. Скорость игры и квесты - это вопросы хоть и взаимосвязанные, но разные. Оба они слишком громоздкие, чтоб обсуждать их одновременно, так что давайте сначала разберемся с квестом.
Только действительно не стоит создавать сравнения с остальными форумными ролевыми. У нас своя игра - её и обсудим же))))) Уверена, никто никого не хотел обидеть ![]() А теперь по поводу квестов: Мне, кАнеШнА, очень приятно, что вам понравились мои идеи (и даже если не понравились), но хочу обратить внимание, что это были примеры, а не предложения (конечно если вам понравились эти примеры можно их взять на вооружение). Там основным был не сам пример, а то что от его осуществления получится. Но еще раз объясню, что имела ввиду (да, учитель из меня получился бы отвратительный)) Когда я говорила КВЕСТ, я скорее имела ввиду ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИГРЫ. И думаю мы все согласны, что обычная жизнь киндрэт - не вариант и нам всем нужны побоища, проблемы, чтоб их решать и т.д. Это и есть направление(уровень1). На экшн. А теперь - КОНКРЕТИЗИРОВАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: экшн связанный с гин-чи-най(уровень2). Далее мы уже должны решить чем он будет подпитан(уровень3). Смерть одного из гин-чи-най; Основатель вырвался; отдельный клан должен быть уничтожен и т.п. Теперь подробности - почему так случилось, чем это будет сопровождаться(уровень4). И последнее - кто в этом примет участие и как именно(уровень5). Мы можем остановится на третьем... эээ уровне)) - экшн связанный с гин-чи-най подпитанный (допустим) смертью гин-чи-ная. А вот отсюда каждый сможет придумывать сам себе свои проблемы, которые просто будут связаны с общей темой. Если мы зайдем на уровень 4 и конкретизируем как и чем сия проблема должна сопровождаться, то игроки тоже сами смогут себе создавать проблемы, но теперь должны будут их координировать с возможными описанными нами заранее последствиями. Можно пойти и дальше (уровень 5) и каждому персу вывести отдельную роль и сценарий в этом действии... но считаю надо остановится на уровне 3, тогда у всех будет общая цель, но никто не будет вынужден писать под дулом пистолета. Теперь дальше. мышь, в моем представлении (об идеальном мире, хэхэ))) о квесте такое общее направление не означает отсутствие взаимодействия (и соответственно присутствие обычного нагнетания атмосферы) если в итоге мы сделаем катарсис (пусть даже это будет затруднительно) и одновременно с, так сказать, основной интригой будем проводить несколько мелких квестов (как то говорила Кобра - "а сегодня у нас бои кадаверциан против асиман")))) В этом случае у всех будет одна общая цель на которую можно спихивать ответственность за странные события и много мелких проблем в которых можно слегка расширить границы нашего канона (по предложению Миры) и создать связи между разными кланами. А еще мне нравится идея Джейн создать тему, где мы могли бы советоваться по поводу написания постов. Там бы можно было и продумывать направления наших квестов и помогать друг другу в написании постов. Классная идея! Надо предложить Кобре)) А вот вынос чатовского общения в игру - не поддержу(( Это наш канон поломает напополам просто, а нам такого не надо! Но идея веселая)))))) А по поводу "чата в массы" ![]() Вотъ))) Закончила писать))))) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 655Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Morah | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Блин, люди ну я уже устала повторять что про чат это не было ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Это просто чтобы каждый себе представил и улыбнулся.
Как будто глухие, ну е-мое. *Да, я злая* Кстати поддерживаю тему со смышными моментами чата, у нас на другой (не важно, какой) ролке была такая фишка, (Дина не даст соврать) и это было супер. У меня, например, уже даже есть что кинуть в такую темку из НС. Цитата:
Скорость игры и квесты - это вопросы хоть и взаимосвязанные, но разные. Ну это как посмотреть, Бамбинко, по мне так они слишкм сильно взаимосвязаны. Просто если играть будет интересно, то и писать будем быстрее и (!) чаще. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2505Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кобрита | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Я наконец-то добралась до компа и теперь тоже могу поучаствовать в общей дискуссии.
Джейн писал(а):
если у кого появляются идеи или мысли на счет развития сюжета, давайте писать их в обсуждении что бы ВСЕ без исключения знали о вашем предложении а не только Паула, как ведущая и ещё несколько привилегированных людей. Джейн, был разговор в чате, сразу после ухода из игры Ларк, как нам быть дальше. И как мне помнится, тогда все руками и ногами были за импровизацию и за то, чтобы не обговаривать отыгрыш, ибо многим казалось, что когда знаешь наперед, играть уже не очень интересно. От себя скажу, что я не посвящена в тонкости отыгрышей игроков, т.к. в отыгрышах пока нет ничего такого, что требовало бы прямого согласования со мной. Из этого получается следующий вывод, вы вправе обсуждать или не обсуждать совместный сюжет в обсуждалке, оставляю это на ваше усмотрение, потому что, как показала практика, готового рецепта тут нет. Считаю, что и тот и другой случай заслуживают право на жизнь. Janny de Parker писал(а):
Просто когда ты пишешь и знаешь, что тебе ответит только один человек, это увы не разжигает срасти к игре. Когда играют только двое это НЕ интересно. Ален, ты уж прости, но я помню то время, когда Лера не могла тебя дозваться неделями, чтобы ты отписалась. Тогда ты задерживала ее одну, а что было бы, если бы твоего ответа ждали двое, трое и более человек? Чтобы игра не стояла болотом надо начать прежде всего с себя. Имхо. Общей цели нет ни в одной игре на форуме, но им как-то это не особо мешает. Если сидеть и ждать, когда придет кто-то и начнет теребить твою тушку, то так можно прождать еще полгода. Я понимаю, что ты хочешь сказать, но в ролевых всегда так. Мы все завязаны на реакции друг друга. Чем дольше тянет с ответом один, тем меньше желания побыстрей отписаться у другого. Laskiell писал(а):
Ведь по идее если прописать определенные рамки, то сразу появится гораздо больше места для маневров и ..кхм-кхм.. уверена больше не будет таких постов - "о чем мне писать?" Сразу вопрос навстречу, до какой степени раздвигать рамки? Как ты это видишь? Если есть предложения или соображения, делись, не стесняйся ![]() Morah писал(а):
Просто в полном каноне мы оч ограничены в своих взаимоотношениях, нам нужно хоть чуть чуть его..расштать. Мор, ммм... не соглашусь. Приведу пример. Вьесчи общаются со всеми, дельцы, что с них взять? ![]() Кадаверциан неплохо общаются с даханавар, теми же вьесчи и чуть-чуть с фэриартос. Даханавар поддерживают отношения с кадаверциан и фэриартос. Грейганны общаются тесно с вьесчи и избегают остальные кланы. Лигаменты с кем хотят, с тем и общаются (с помощью тех же снов), и попробуйте им возразить. Асиман поддерживают деловые отношения с тхорнисхами и вьесчи. Тхорнисхи аналогично асиманам. Фэриартос могут пересекаться со всеми кланами в силу специфики своей магии и клановой особенности. Мне кажется тут уже есть, где развернуться. Если ошибаюсь, поправьте. Еще пришла вот такая мысль, на протяжение всех 4-х книг встречались самые невероятные (на мой взгляд) взаимоотношения между кланами. Вспомните хотя бы Вива и Рэйлен или Рамона и Дону, Миклоша и Рогнеду, Иноканоана и Паулу, так что все возможно на мой взгляд. Главное четкая мотивация почему это случилось, а не трах-бах рука так взяла. Тем и хороши киндрэт, что сегодня твой враг может стать твоим другом, прикрывая в драке, а завтра снова строить козни за спиной. Мне очень приятно, что вы так активно обсуждаете проблемы игры. Сделать можно все, что угодно, главное найти точку опоры, знать в каком направлении двигаться, поэтому очень важно мнение каждого. Вижу, что многие заинтересованы в квестах. Ок, тема из обсуждения переводится в режим реализации. Как плеймейкеры, берем с БамбинкО эту ответственность на себя. Если есть возражения или встречные предложения, то я всегда готова к конструктивному разговору. Думала я, думала, и опять прихожу к выводу, что нам необходимо подобие календаря ГП , только он будет попроще - день/ночь. Джейн права в том, что бесконечно ждать других - это не вариант. Кто не успел отписаться в положенное время, тот в следующем посте может упомянуть, что он делал днем/ночью. Отдельной темы для обсуждения и помощи по постам не нужно, у нас есть "Обсуждения игры" зачем нам городить огород с темами? Все можно отписать в этой теме, она для того и предназначена. _________________ ![]() Восьмое правило клуба: новичок обязан принять бой © |
|||
Сделать подарок |
|
Janny De Parker | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кобрита писал(а):
Ален, ты уж прости, но я помню то время, когда Лера не могла тебя дозваться неделями, чтобы ты отписалась. А я этого и не отрицаю. Просто тогда получилось так, что я никак не могла в тот момент влиться, хотя я и просила вступись со мной в диалог, чего не произошло. Поэтому и была такая задержка. Я не оправдываю себя, и прекрасно понимаю, что моя скорость написания невелика, но этому тоже есть ряд причин. Хотя, думаю, что это не важно. Кобрита писал(а):
Если сидеть и ждать, когда придет кто-то и начнет теребить твою тушку, то так можно прождать еще полгода. Вот это как раз таки меня и не устраивает. Мне не очень нравится, когда юзают мою тушку без моего ведома и тем более без разрешения. Кобрита писал(а):
Чем дольше тянет с ответом один, тем меньше желания побыстрей отписаться у другого. С этим не могу не согласиться. Но раз уж я так сильно торможу процесс, то прошу снять меня с персонажа. Я правда не хочу, чтобы из-за меня шла задержка. Я оч люблю киндрэт, но если уж на то пошло, и если так вам будет лучше, то можете меня вычеркнуть из списка игроков. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кобрита | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Janny De Parker писал(а):
А я этого и не отрицаю. Просто тогда получилось так, что я никак не могла в тот момент влиться, хотя я и просила вступись со мной в диалог, чего не произошло. Поэтому и была такая задержка. Я не оправдываю себя, и прекрасно понимаю, что моя скорость написания невелика, но этому тоже есть ряд причин. Хотя, думаю, что это не важно. В том и проблема, у всех есть реал, который временами берет за горло, поэтому мы имеем то, что имеем. Если я могу тебе чем-то помочь, то милости прошу ко мне в личку. Janny De Parker писал(а):
С этим не могу не согласиться. Но раз уж я так сильно торможу процесс, то прошу снять меня с персонажа. Если бы я снимала персонажей за то, что кто-то по каким-то причинам тормозит игру, то здесь бы давно уже никого не осталось ![]() _________________ ![]() Восьмое правило клуба: новичок обязан принять бой © |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[7291] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |