Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Чудышко:


" Письма к Джульетте"

Год выпуска: 2010

Жанр: Комедии, Драмы, Мелодрамы
Страна: США
Продолжительность: 105 мин.
Сценаристы: Тим Салливан, Хосе Ривера
Режиссер: Гари Виник
В ролях:
Аманда Сэйфрид, Ванесса Редгрэйв, Гаэль Гарсиа Берналь, Кристофер Игэн, Луиза Раньери, Марсия Дебонис, Франко Неро




События фильма «Письма к Джульетте» (Letters to Juliet) происходят в Вероне, куда со всех концов света абсолютно разные женщины шлют письма Джульетте о своей неразделенной и несчастной любви. На все письма, имеющие обратный адрес, отвечает группа неравнодушных. Именно сюда приехали Виктор и София, пара, которая собирается поженится, но при этом ни находящая друг на друга ни минутки времени. София присоединилась к женщинам - добровольцам, отвечающим на любовные послания и наткнулась на письмо 1951 года англичанки Клэр, влюбленной в итальянца. София решает ей ответить, несмотря на события полувековой давности. Ее ответ снова привел эту женщину в Италию, чтобы попытаться найти свое счастье. Вместе с ней приезжает ее внук, и он, конечно, очарован Софией, которая помогает Клэр в ее поисках.

Этот фильм посоветовала девочка из другого форума. Мне фильм очень понравился: легкий, милый, поэтичный и я бы сказала мелодичный. Он приправлен необычайной красоты видами Италии и несравненным итальянским колоритом. А две любовные линии: линия из прошлого и линия из настоящего, позволяют увидеть истинных героев и раскрыть их самые потаенные чувства. Ведь не столь важно, когда живет любовь, 50 лет назад ли.... или она возникает сейчас, в данный момент, главное, что люди чувствуют ее друг к другу и благодаря этому становятся лучше....

...

Bad girl:


С весенним праздником, дорогие леди!
Спешу поделиться восторгами от новой "Золушки", которая вполне вписывается в романтический уикэнд - ну ещё бы не, тут ведь Ричард-тот-самый-Роб-Старк-Мэдден в принцах Smile)

"Золушка"

Оригинальное название: Cinderella
Страна: США
Режиссер: Кеннет Брана
Сценарист: Крис Вайц
Композитор: Патрик Дойл
Год: 2015
В главных ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден, Хейли Этвелл, Хелена Бонем Картер, Холлидей Грейнджер, Софи Макшера, Стеллан Скарсгард, Нонсо Анози, Бен Чаплин

Описание: Думаю, его все знают ))) Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами: мачехой Леди Тремэйн и ее дочерьми, Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище Золушка. Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.

Впечатления: Класс! Что нужно сделать, чтобы снять старую добрую детскую сказку так, чтобы зритель её полюбил? Оказывается, не обязательно сочинять истории "на новый лад" с популярными певцами и победой в ультразвёздном танцевальном шоу. Достаточно лишь трёх составляющих: яркой картинки,хорошего режиссёра и сильного каста.
Мне иногда, чтобы полюбить фильм, достаточно просто красивой и яркой картинки, а в "Золушке" этого в избытке. Порылась и нашла, кто у Кеннета Браны работал над костюмами: Сэнди Пауэлл, обладательница трёх Оскаров (за "Авиатора", "Молодую Викторию" и "Влюблённого Шекспира"), гений и оторва, волшебная женщина с невероятным чувством цвета. Она берёт такое буйство красок и сочетание несочетаемого, что, казалось бы, должно вытошнить, а на выходе получается "ах, сказка!". Помните роскошное зелёное платье Портман в "Ещё одна из рода Болейн" (с которым скромняга Натали даже затмила секс-бомбу Йоханссон)? Это тоже работа Пауэлл. И красные наряды Джуллианы Мур в фильме "Вдали от рая". И вычурные наряды Дэй-Льюиса и платья, в которых Диаз наконец-то стала похожа на милую ранимую девушку, в "Бандах Нью-Йорка". И вся эта роскошь и шик "Интервью с вампиром" - это всё Сэнди Пауэлл. Ну а в "Золушке" она поверх своей богатой палитры ещё и щедро отсыпала блёсток везде, куда дотянулась (а дотянулась она везде). И получилось не вульгарно, а опять же сказочно. (Пойду съем шляпу от зависти). Пелеринка с бабочками на бальном платье Золушки мне очень понравилась. Да и платье в целом ))
Сэр Кеннет Брана известен своей любовью к Шекспиру и классически-бурным страстям (помните первого "Тора"?), что отразилось и на "Золушке", разумеется. Девочка, сидевшая сзади нас в кинотеатре, в какой-то момент потрясённо сказала "Какая психологически тяжёлая история!" - так что настоящему мастеру под силу перевернуть ваш мир даже банальным сюжетом Smile
Ну а про каст у меня просто нет слов. Они шикарны все: плетущий интриги генерал-герцог Стеллан Скарсгард, король сэр Дерек Джекоби, мелькнувшая лишь на пару минут Хейли Этвелл, мелькнувшая немногим дольше Хелена Бонем Картер, Ричард-наше-многое-Мэдден (пойти, что ли, "Игру престолов" пересмотреть?) и сумевшая не потеряться на фоне мачехи-Бланшетт улыбашка Лили Джеймс. А Бланшетт была невероятна в своих шикарнейших платьях, принимая живописные позы и многозначительно стреляя глазами. Только сейчас заметила, что Брана собрал ну чисто британскую толпу, шельма ))
Отдельно понравились мышки, которые превратились в лошадей с поначалу мышиными ушами )))
Оценка 5 из 5. Рекомендую для праздничного приподнятия настроения ;)

...

La comtesse:


«Слова»
 
Название: «Слова» / «The Words»
Год: 2012
Жанр: драма, мелодрама, детектив
Режиссер:Брайан Клагман, Ли Стернтал
В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана, Дэннис Куэйд, Оливия Уайлд, Бен Барнс, Нора Арнезедер.
Описание: Главным герой фильм — Рори — писатель-неудачник. Он пишет книгу, которой не суждено выйти в свое из-за непопулярности ее автора. Его книга не заинтересовывает ни одно издательство, и отказы уже стали частью его жизни. Но в один день, во время медового месяца в Париже, в одном антикварном магазине его привлекает старинный портфель. Не колеблясь, он покупает его, а позже находит внутри рукопись, в которой рассказывается прекрасная история любви американского солдата и официантки-парижанки. После долгих терзаний и размышлений, Рори выдает рукопись за свою: не столько из плохих побуждений, сколько из желания выпустить в свет свою собственную книгу. Все проходит идеально: деньги льются рекой, книга становится бестселлером, а Рори — всемирно известным. Но у любой монеты есть обратная сторона: объявляется истинный автор рукописи, старик, и теперь Рори придется расплачиваться за украденные слова.
 
«В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним».
 
Я люблю умное кино, которое не столько впечатляет спецэффектами и зрелищностью, сколько заставляет задуматься над какими-либо вещами. Посмотреть этот фильм я решила после того, как модераторы выложили сообщение о дне писателя. Наткнулась я на него очень давно, скачала, но повода посмотреть все не было. И вот — чем не повод? Тем более что фильм касается темы авторства, вдохновения, желания творить и писательской ответственности за написанное.
Еще что примечательно — в этом фильме мне знакомы все актеры, играющие главные роли. Такое случается редко, поскольку я не могу назвать себя киноманом, а когда смотрю тот или иной фильм, то редко запоминаю имена и лица актеров. Разве что если они очень примечательны.
 
Композиция фильма достаточно сложна — в литературе подобный прием называется «роман в романе», и больше всего обычному читателю он известен по произведению «Мастер и Маргарита». Здесь же композицию можно обозвать как дважды роман в романе — перед нами целых две рассказанные истории, располагающиеся, как в матрешке, одна в другой. Но при всей сложности композиции, каких-то мысленных операций при просмотре производит нет необходимости — история подана понятно и просто.
В центре повествования все же история Рори — начинающего автора. Рори чувствует желание писать, но, как и у многих начинающих авторов, на бумаге получается совсем не то, что переполняет душу. Его романы, несомненно, грамотны, проникновенны и представляют художественную ценность, но не переворачивают душу. А Рори мечтает написать именно такую книгу. И вот однажды он находит в купленной в антикварной лавке сумке спрятанную рукопись...
История Рори — это история об ответственности. Здесь затронута не только тема плагиата в литературе, но и тема выбора в жизни вообще. Очень просто пойти в издательство и попросить посмотреть рукопись, очень просто согласиться отдать ее в печать, но как потом с этим жить? Мы оставляем Рори в момент, когда он вроде бы примирился с самим собой, даже избавился от мук совести, но последние кадры заставляют нас подумать иначе. На последних кадрах перед нами появляется рассказчик — популярный автор, написавший книгу о писателе Рори Джэнсоне, присвоившем себе чужую книгу. Нам никто не открывает тайну, является ли этот писатель самим Рори, написавшим автобиографию, и каждый из зрителей волен думать сам, так ли это. Даже я затрудняюсь ответить, как я сама считаю... Но если принять это за действительность, то собеседница Клея Хэммонда (того самого писателя) оказалась права, когда говорила, что брак Рори распадется, и он всю оставшуюся жизнь будет тяготиться чувством вины, и что за его плечами всегда будет тень того старика — автора его первого романа...
 
Слова для настоящего писателя — что бриллианты для простого человека, и даже больше — слова бесценны. Все поговорки о том, что словом можно как спасти, так и убить, не просто так. В каждую строчку своей книги автор вкладывает часть себя, пусть даже этот роман написан в жанре фэнтези и очень далеко оторван от реальности. Поэтому нужно помнить, выдавая найденное случайно в сумке или на просторах интернета даже четверостишие за свое, что тем самым ты крадешь не просто литературное произведение, но и человеческую душу. 

...

Margot Valois:


Прекрасные любительницы кино, во-первых, разрешите поздравить вас со светлым праздником весны!

Буквально недавно посмотрела фильм, который меня сильно зацепил, и решила поделиться своими впечатлениями.
Фильм достаточно провокационный, если по каким-либо причинам он не угоден в теме - не вопрос, удалю или заменю на другой отзыв.
И есть у меня ещё предложение - а не устроить ли нам неделю просмотра кино о великих женщинах в истории? На вскидку приходят "Клеопатра" с Лиз Тейлор или "Елизавета. Золотой век" с Кейт Бланшетт.

A Soldier's Girl



Название: Солдатская девушка
Оригинальное название: A Soldier's Girl
Год выпуска: 2003
Жанр: Драма, реальные события
Выпущено: США .SHOWTIME
Режиссер: Фрэнк Пирсон
В ролях: Андре Бругер, Ли Пейс, Трой Гарити, Филипп Эддолс, Шоун Хэтоси

В 1999 году Бэрри, служащий воздушной дивизии армии США, знакомится с Кальпернией, танцовщицей в шоу транссексуалов. Они стали регулярно встречаться. Друг Бэрри, Фишер, рассказывает о них военнослужащим. В армии США сексуальная ориентация, как правило, не обсуждается. Однако Барри преследуют, над ним издеваются, а потом все злодеяния перерастают в насилие. В то время, когда Кальперния принимает участие в конкурсе в Нэшвилле, спящего Бэрри избивают битой до смерти. А что будет с самой Кальпернией?





Некоторое время пришлось себя морально настраивать, но я всё-таки сделала это - фильм очень тяжелый, сложный и социальный - не буду много спойлерить, но Ли Пейс справился с ролью замечательно - и я зауважала его ещё больше, если такое возможно - мне очень импонирует, что у него много сложных и трудных ролей, которые он одушевляет своим обаянием. Собственно, решилась посмотреть в основном из-за него - и он оказался на высоте.

Лично я к людям нетрадиционной сексуальной ориентации отношусь более, чем терпимо - у меня есть несколько таких знакомых, и это невероятно талантливые люди и умные и интересные собеседники - и вообще, главное, чтобы человек был хороший и порядочный, и то, что показано в фильме может вызывать только печаль и негодование - с другой стороны, возможно, такие фильмы привлекут внимание к проблемам в обществе.

В обсуждениях этой картины наткнулась на упоминание Содома и Гоморры - но, позволю себе заметить, что всё зависит от восприятия людей - а кто не знает, у тех же Спартанцев, это не считалось чем-то запретным и т.д. - смотрела передачу, где рассказывалось, что там в брачную ночь женщины специально облачались в мужскую одежду и брили голову - чтобы партнеру, так сказать, привычней было.

Но я не о том, а о том, что надо быть терпимей к тем людям, которых мы не всегда можем понять, особенно, если эти люди ничего плохого не сделали, а наоборот - несут в мир прекрасное своим талантом.

...

Катюня Now and Forever:


Ну, всех с наступившим, девочки! Flowers Надеюсь, всех в праздник порадовали и заряда позитива теперь хватит на целый месяц ))))

Спасибо Галечке за романтический уикенд – с удовольствием пошла прильнула в очередной раз к «Красотке», нереально протащилась. Сколько лет смотришь эту классику, до сих пор не надоело же. Блестящие Гир и Робертс, родные саундтреки… Красивая сказка, на которую лишний раз не жаль потратить время! )))

Весь список фильмов от клуба видела, кое-что многократно пересматривается из года в год («Красотка», «Госпожа горничная», «Интуиция», «Гордость и предубеждение»). Ева вот выбрала все фильмы, которые я нежно люблю )))) Но отмечу отдельно несколько картин, про которые хочется поговорить:

1. «Австралия» - сильный фильм. Смотрела единожды и не могу заставить себя засесть за него еще хотя бы раз… Великолепный перфоманс Кидман и Джекмана – неожиданный, но яркий и незабываемый дуэт. Помню, как рыдала при просмотре… видать, пока повторения больше не хочу ))) Но это же Баз Лурман, он снимает качественное и глубокое кино, у него свой стиль. Поэтому «Австралия» и вышла такой многострадальной – сколько натерпелась съемочная группа, сложно себе представить, но оно того стоило.
2. «Жених напрокат» (2005) - я обожаю эту картину, в топе моих любимых )))) тоже пересматриваю регулярно. Балдею как от каждого в частности, так и от дуэта Дермота Малруни и Дебры Мессинг. Шикарная химия между актерами. Веселая романтиШная киношка - сто процентов поднимает настроение.
3. «Три метра над уровнем неба» - это очень любимое. Обе части, но вторая чуть меньше. "Сердце замирало при просмотре" (да, вот такая я романтичная деффочка Smile ). Классная испанская драма со всеми сопутствующими признаками, душещипательно. Хотя и слишком пафосно местами, нереалистично )) но за Марио Касаса в главной роли всё прощаешь.
4. «Один день» – видела тоже один раз. Сильно и трагично (( Хотя люблю Джима Стёрджисса, который здесь составляет компанию Энн Хэтуэй, пересматривать не буду. Под этот фильм нужно такое настроение… осеннее, лиричное, когда охота завернуться в плед, взять чаек и не выходить из дома в ближайшие сутки.
_________________________
Конти, спасибо за отзыв на "Слова"! Все никак не дойду до фильма, но теперь точно надо в этом году прильнуть.

Ташик, порадовала и обнадежила "Золушкой"! Так жду, так жду, когда в сети выложат )))) Очень боязно было, что сделают такое же, как с «Чем дальше в лес». Ура-ура, что Кеннет Брана такой молодец )))) Ну и очень охота заценить Мэддена в полном метре )))
Иса писал(а):
Кэт, спасибо за отзыв! Добавила себе.

О, Алёнчик, не за что! С тебя потом впечатлялки по «Хокингу»! Имхо, тебе должно понравиться…
Иса писал(а):
невозможно какой грустный. Особенно в конце

это такая... необходимая грусть, знаешь. Потому что же комедия комедией, но там весь фильм понятно было, что все не просто так, и под слоями шуток и гротеска скрыто много больше. Такой уж он, этот Уэс Андерсон )))

...

Fantastic Lady:



«Письма к Джульетте (Letters to Juliet)»

Год: 2010
Страна: США
Слоган: «А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
Режиссер: Гари Виник
Жанр: драма, комедия, мелодрама

В главных ролях: Аманда Сайфред, Марсия ДеБонис, Гаэль Гарсия Берналь, Джордано Форменти, Паоло Арведи, Дарио Конти, Ивана Лотито и др.

Приятный фильм с романтическим названием, оставляющий после просмотра светлые впечатления! Смотрела его несколько раз с удовольствием. Мне очень нравится главная мысль кинокартины о том, что для любви нет срока давности, и пусть годы летят и ошибки молодости сложно исправить, но нужно хотя бы попытаться, если этого действительно хочешь. История героев немного наивная, немного грустная, но такая милая, что за всеми их поступками и рассуждениями наблюдаешь с улыбкой!
При просмотре сразу вспоминается незабвенный Шекспир и его замечательное произведение «Ромео и Джульетта», которое косвенно связано с сюжетом. События, отображенные в кинокартине, происходят в прекрасной Вероне, куда вместе с женихом приезжает журналистка – Софи. Осматривая достопримечательности, девушка видит стену дома Джульетты, на которой оставляют свои послания влюбленные женщины в надежде получить совет, поддержку, ответ на письма. Деятельность «секретарей Джульетты» настолько заинтересовывает героиню, что Софи решает тоже помочь им, тем более что ей в руки попадает письмо, написанное еще в 1957 году, в котором рассказана история любви англичанки Клер. Софи не может остаться равнодушной и присоединяется к поискам возлюбленного Клер. В авантюрной погоне за Лоренцо каждому герою представится возможность пересмотреть свои жизненные позиции, избавиться от предрассудков, отпустить прошлое и обрести долгожданную любовь.
Прекрасные памятники архитектуры, замечательные декорации и романтическая атмосфера, лишенная пошлости и вульгарности, выделяют фильм из большого количества подобных ему кинокартин. Фильм очень нравится! (5)

...

Bad girl:


Катюня Now and Forever писал(а):
у и очень охота заценить Мэддена в полном метре )))

Э... Ну он как бы давно в нём засвечен ))) И если в "Птичьей песне" Мэддена не так чтобы много, да и Редмейн приковывает больше внимания, то в "Обещании" Ричард_наше_многое ничуть почти не уступает целому Рикману и целой Холл Smile)

Цитата:
с другой стороны, возможно, такие фильмы привлекут внимание к проблемам в обществе.

Эт не я сказала, Ринчик )))) Но я полностью согласна с Марго, что если не проговаривать, не тыкать носом, не внушать постоянно, что нет людей второго, третьего и так далее сортов, не воспитывать, то никакая гора ни к какому Магомету не пойдёт сама ((

...

KaiSatoru:


Bad girl писал(а):
Эт не я сказала, Ринчик )))) Но я полностью согласна с Марго, что если не проговаривать, не тыкать носом, не внушать постоянно, что нет людей второго, третьего и так далее сортов, не воспитывать, то никакая гора ни к какому Магомету не пойдёт сама ((

о, гомэн! Исправила. Пардонте, болею и плохо соображаю.))
Ташик, накатала тебе ответ, но решила удалить - тема для меня непростая. Я, в общем смысле, согласна, что надо показывать.


В этом ключе очень советую фильм - Патрик 1,5
Шведская парочка геев решает усыновить ребёнка, но вместо ожидаемого 15-месячного младенца в их доме по ошибке оказывается 15-летний подросток-хулиган.
От себя: этот фильм для тех, кто думает, что в Европе "трава зеленее" в плане отношения к геям. И что они там в масле катаются.)) Понятно, что лучше, чем у некоторых, но отношение, имхо, везде еще очень предвзятое.
И топать нам долго-долго в плане осознания себя и что есьм "личность".))

____________________________________

А я, конечно, с сай-фай.

Робот по имени Чаппи | Chappie


2015
США, Мексика
слоган «I am discovery. I am wonder. I am chappie»
режиссер Нил Бломкамп
сценарий Нил Бломкамп, Тэрри Татчелл
продюсер Саймон Кинберг, Джеймс Битонти, Виктория Буркхарт
оператор Трент Опалок
композитор Ханс Циммер

В главных ролях:
Шарлто Копли, Дев Патель, Ниндзя, Йоланди Фиссер, Хосе Пабло Кантильо, Хью Джекман, Сигурни Уивер, Брэндон Оре, Джонни Селема, Андерсон Купер

Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать.

Мысли
Я очень люблю Нила. Вот прям очень, потому что хожу и "жру кактус", который он снимает. После 9-го района, он распылился на массмаркет и перестал выдавать "свою индивидуальность". Я думала Элизиум плохособранный. Хех, Чаппи еще хуже. При чем я понять не могу, как и где он дает такой прокол.((
Для андеграунда и культового фильма у него есть все: уникальная работа с механизмами, сайфайшная чернуха в стиле Ф.Дика, докьюментери вместо вылизанной цифры, натурные съемки в местах, куда не всякий и сунется. Фабула у фильма добротная. Не новая, но грамотная - механизм и эмоции. Но для меня полный провал. Не хватило...Вот тех самых эмоций и не хватило. А сюжет сколлапсился к противостоянию механизмов, но не личностному конфликту героев. Т.е. какого-то намека на вывод - хорошо ли это или плохо - не было. Финал вообще финиш.
Если бы еще Копли человека играл, было бы здорово. А тут...
Нейтрально поставлю.


...

абигор:


Шоугелз /Showgirls
1995 г., Франция, США
В главных ролях:
Элизабет Беркли, Кайл МакЛоклен, Джина Гершон, Гленн Пламмер, Роберт Дави, Алан Рачинс, Джина Равера, Лин Туччи, Грег Трэвис
режиссер Пол Верховен
сценарий Джо Эстерхаз
продюсер Линн Эренспергер, Чарльз Эванс, Марио Кассар, ...
оператор Йост Вакано
композитор Дэвид Стюарт
бюджет $45 000 000
премьера (мир) 22 сентября 1995г.

Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.

Фильм-праздник, фильм-восторг. Грандиозно яркий, экспрессивный, насыщенный, откровенный. Молодая, талантливая Номи Мэлоун едет в Вегас покорять гламурный олимп. Дерзкая, страстная, амбициозная, она покажет всем, как надо танцевать стриптиз и восходить к вершинам славы.


Очередная лента гениального Пола Верховена — восхитительный коктейль, включивший в себя интригующий сюжет, феерические танцевальные номера, изысканную эротику и превосходный актёрский состав. Режиссёр вводит зрителя в экзотический и загадочный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса, мир случая, больших возможностей, соблазнов, предательства и интриг. И недвусмысленно даёт понять: чтобы выжить в этом мире неоновых огней и вечного праздника, придётся принять неписанные волчьи законы. Здесь не работает моральный кодекс, здесь путь к успеху вымащивают собственным телом, наступая на всех, кто окажется за спиной.

Режиссёр демонстрирует нам исподнюю сторону блестящей жизни. Жизни, где правят бал шальные деньги, похоть и наркотики. Но тут же доказывает: даже выпуская острые коготки, можно оставаться человеком. Такова Номи. Грубо сместив Кристал с пьедестала, чтобы самой занять её место, она способна в одночасье отказаться от всего и благородно мстить за оскорблённую подругу.


Те, кто единожды видел Номи Мэлоун, никогда ее не забудут — она обладает удивительно красивым выразительным лицом. Помимо видимых достоинств, у нее еще обалденная грудь и фигура. Истинная находка для фильма об эротическом Вегасе. «Шоугёрлз» стал звёздным часом в судьбе Элизабет Беркли, профессиональной балерины и одарённой актрисы, и в то же время ненароком перечеркнул всю её дальнейшую кинематографическую карьеру. Но девушка не отчаивалась и продолжала сниматься в малобюджетных фильмах, активно выступала на подмостках Лондона и Бродвея. И вскоре те же самые поборники чужой нравственности рукоплескали ей и громогласно воспели её драматический талант, а один из критиков, некогда нелицеприятно отозвавшийся о роли Номи в «Шоугёрлз», публично принёс Беркли свои извинения.

Более стильно сыграла Джина Гершон — потрясающее красивая женщина и фееричная роль! Кристал Коннорс — стерва, капризная звезда, она стала тем, кем хотела ещё в молодости. В Номи она видит себя много лет назад — ту молодую, наивную, амбициозную девушку, желающую стать великой танцовщицей. Кристал одновременно и любит, и ненавидит Номи. Балует и унижает её, а всё для того, чтобы показать мир шоу-бизнеса таким каков он есть — грязный, фальшивый, продажный...


У режиссера фильма Пола Верховена тоже была американская мечта — снимать большое, но по-европейски жесткое и откровенное кино в Голливуде. Но мечтам режиссера не суждено было сбыться до конца. После выхода «Шоугелз» они, как и грёзы героини его фильма, оказались безжалостно разрушены действительностью голливудского кинобизнеса. Хорошо разрекламированная американская свобода куда-то пропала, а вместо неё обнажилась жесткая цензура и политкорректность. Сначала картина Верховена получила сверхжесткий прокатный рейтинг NC-17, что автоматически повлекло провал в прокате (хотя стоит отметить, что «Шоугерлз» до сих пор является самым кассовым фильмом с рейтингом NC-17), а критики все как один ругали новую работу режиссера. Плохая критика и провал в прокате послужили сигналом к действию таких сомнительных организаций как «Золотая малина», которая признала «Шоугелз» худшей лентой года, а спустя пять лет в 2000-м году — худшей картиной десятилетия.Возникает вопрос, а действительно ли картина «Шоугелз» так плоха? Время показало, что нет. Среди лент данной тематики работа Верховена всегда будет одной из самых ярких и правдивых. А негативная реакция Голливуда на фильм вызвана отнюдь не чрезмерным показом эротики, ведь показать мир стриптиза и эротических танцев без обнаженной натуры, как это пытались сделать создатели «Стриптиза» с Деми Мур, было бы неестественно и лицемерно, а тем, что Верховен нарушил негласное табу, показав изнанку шоу-бизнеса. Однако спустя время, его же возвели в ранг культовых. По всеобщему признанию, редко кому из режиссёров удавалось так рельефно и красочно показать блеск мишуры шоу-бизнеса. И у продюсера Марио Кассара безошибочное чутьё на потенциальные шедевры (в его послужном списке значатся такие кино-хиты, как «Лолита» Эдриана Лайна и всё тот же незыблемый «Основной инстинкт»).

По сути дела, создатели картины показали нам, как можно подняться на вершину славы, заняв почётный пьедестал с гордым званием не просто «звезды», а примы шоу, но вот какой ценой будет достигнута такая популярность? — Вот он вечный вопрос, который чаще всего появляется слишком поздно, когда, как в данном случае, начинаешь понимать, что изменился не только ты сам, но и твои приоритеты, желания. Но таковы законы шоу-бизнеса!Попав туда, вряд ли уже кто-то останется прежним. Да и финальным кадром нам ещё раз дают понять, что век «звезды» на самом деле не так уж и долог, сегодня твоё лицо может быть на первой полосе всех печатных изданий и огромного масштаба придорожных баннеров, а завтра ты снова идёшь к той дороге, по которой когда-то приехала сюда в попытке изменить свою жизнь к лучшему, ловишь попутку с желанием покинуть этот безумный город. И всё же, нас оставляют в неведении, предлагая нам самим закончить историю Номи. Так что, какой будет её жизнь после всех этих событий, и найдёт ли она себя, своё место в жизни — решать только нам, зрителям.

Я никого не трахала, я просто танцевала голая и всё…

Я тоже стала примой не сразу. Но кто-то помоложе и понастырнее всегда оказывается у тебя за спиной.

-Это платье от Версейз…
- Версаче, детка…


************
KaiSatoru писал(а):
В этом ключе очень советую фильм - Патрик 1,5
кстати отличный фильм. И тема гомосексуальности здесь не первостепенная! Упор делается на семье, какой бы она не была. Оба папашки с приобретением сына сталкиваются с теми же проблемами ошибками, что и их соседи.

...

Red Sonja:


Привет всем киноманам! За темой начала следить недавно и вставлю свои 5 копеек, если можно Wink

Интерстеллар / Interstellar

год 2014
страна США, Великобритания, Канада
слоган «Следующий шаг человечества станет величайшим»
режиссер Кристофер Нолан
сценарий Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
оператор Хойте Ван Хойтема
композитор Ханс Циммер
художник Нэйтан Краули, Кенделл Эллиотт, Эггерт Кетилссон
жанр фантастика, драма, приключения
бюджет $165 000 000
рейтинг PG-13
время 169 мин. / 02:49

Аннотация от меня. Планета страдает от природных катаклизмов - песчаных бурь, влекущих проблемы с урожаем, и все силы человечества брошены на то, чтобы обеспечить себя продовольствием. Бывший пилот и инженер Купер также вынужден стать фермером, но в душе стремится к звездам ("Мы привыкли смотреть в небо и восхищаться нашим местом среди звёзд. Сейчас мы смотрим под ноги и пытаемся выжить в этой грязи"(с)), и только дети да прошлое удерживают его на земле. Но судьба (судьба ли?) приводит его к NASA и делает частью команды, цель которой состоит - ни много, ни мало - в спасении человечества посредством межгалактических путешествий.

Мысли. Есть смысл сделать оговорку, что я не фанатка Нолана. Видела его "Престиж", "Темного рыцаря" и "Начало". Фильмы запомнились, особенно последний, но не так, чтобы ах.
"Интерстеллар" же вывернул душу. Превратил в мазохистку, которая готова каждую неделю проходить через все круги Ада вместе с героями и ни разу не пожалеть об этом. Действительно: приходит после этого фильма желание узнать больше, осознать, прочувствовать, прожить и жить. Во всяком случае у меня. Но сначала...
Признаюсь, я еле осилила первые 50 минут. Видела рейтинг и ожидала, что меня накроет с первых кадров, но нет. Вместо этого не понимала, зачем показывали всех этих людей, ферму и школу, что еще за Призрак (думала, выведут фильм к НЛО или разговору с Богом), зачем Купер понадобился NASA (кстати, при первом просмотре упустила в этом месте массу деталей, а при втором поняла, что они-то все и объясняли). Еще страшно раздражал американский английский Макконахи (и не меня одну). В тот день я выключила фильм, ибо - шутка ли? - он длится почти 3 часа! И сейчас благодарю два фактора: свое упрямство и мужа за: "Будет время - глянь фильм по ссылке" - которое обычно означает, что кино мозговыносящее. И "Интерстеллар" не упустил второй шанс. С момента появления волн на первой планете я не отрывалась от экрана. И, прочтя массу негативных отзывов еще перед второй попыткой просмотра, поняла, кому этот фильм будет интересн, а кого разочарует.
Он разочарует тех, кто хочет научного кино, кто жаждет увидеть, какова черная дыра внутри, а зачастую вообще не верит в их существование или воспринимает как квинтэссенцию ничто. Для кого сингулярность - не ругательство, закон Мерфи, оказывается, прозвучал в фильме, а Гаргантюа не вызывает гастрономических ассоциаций. В общем, для людей, которые опираются на теорию относительности и азы квантовой механики в попытке воссоздать-таки пространство из пяти измерений хотя бы в теории
Эта категория зрителей не простит огня в открытом космосе и золотого свечения черной дыры в отличие от меня, человека, по чьему скромному мнению фантастика здесь вторична, а художественный вымысел является главным инструментом выражения мысли.
Фильм понравится тем, кто хочет заглянуть в человеческую душу. Кто верит в людей и хочет продолжать в них верить. "Интерстеллар" поднимает такие вроде бы привычные для нас темы, как любовь, семья, самоотверженность и самопожертвование, общее благо. И для того, чтобы привести человека к выбору между "личным" (" С появлением детей становится очевидно, что их безопасность превыше всего" (с)/ "Мы здесь для того, чтобы стать воспоминанием наших детей"(с)) или "глобальным" ("Шагнув во вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас, смотреть дальше пределов, отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы"(с)), сценаристы загнали его в определенные рамки между чахнущим кукурузным полем на умирающей Земле и замкнутым пространством космического корабля - единственным безопасным местом в безразличном холодном космосе...
Сюжет. Кто-то в критике писал, что Нолан перемудрил, попытавшись поднять слишком много тем одновременно, в моем же представлении режиссер нашел способ их правильного совмещения, если не считать некоторых выбивающихся моментов в стиле Бренд

Из маленьких паззлов постепенно складывается мозаика всей картины с разложением ее по кусочкам в конце (я так поняла, любимый прием Нолана), и ее апогей уже не отпускает до самого конца (и после конца). Признаюсь, последние минут 40 я следила за экраном с замиранием сердца и рыдала, не прекращая. Рыдала и до этого (обратный отсчет и герой в машине, просмотр видеосообщений, прощание с Бренд и до упора).
Если отбросить драматичную составляющую, то появляется очень много вопросов. Воистину много. Ответы на многие из них я все еще ищу, но боюсь не найду из-за отсутствия глубоких знаний по астрофизике, а, рассматривая аргументацию людей с разными взглядами, запутываюсь еще больше. Ввиду последнего больше склоняюсь ко мнению, что многие поклонники фильма находят в нем смысл более глубокий, чем заложенный изначально. Нам показали драму в условиях пространственно-временных путешествий, используя их как декорации. Временная петля, тессеракт или черная дыра, кротовая нора вне времени и пространства... Версий произошедшего много. Фильм породил столько споров и рассуждений, что хватило бы на десяток научных конференций, и, думаю, это самый важный показатель. Если фильм не отпускает и заставляет искать ответы, думать, изучать и развиваться, то, возможно, он действительно дал что-то на порядок большее, чем просто развлечение?
Актеры.
Макконахи - шикарен, просто шикарен, других слов даже нет. Отныне любимый актер №1. До последнего момента не думала, что он может так отдаваться роли! Хотя удивлял и раньше.
К Хэтэйуэй отнеслась более скептически (поначалу не воспринимала из-за прически), но со своей ролью она безусловно справилась. Ей веришь, за нее переживаешь.
Джон Литгоу просто очарователен: что ни фраза его персонажа, то в цитатник. Чего стоит только: "На планете шесть миллиардов человек, и каждый из них хочет иметь не меньше, чем другой"(с)
Майкл Кейн изумительно сыграл своего персонажа: его понимаешь и даже сочувствуешь (несмотря ни на что, ведь он по-своему прав): "Человечество родилось на земле, но не обязано здесь умирать" (с)/ "Я не боюсь смерти, я старый физик: я боюсь времени"(с).
Порадовали и Мэтт Дэймон, и Маккензи Фой. Вообще весь актерский состав великолепен, каждый на своем месте, и оценить великолепие их игры можно только посмотрев фильм.
Атмосфера. Нолан - мастер красивой картинки, с этим не поспоришь. Красоты космоса в фильме потрясающие, и по этой причине я особенно жалею, что не смогла застать фильм в кинотеатре. О музыке и говорить нечего: Циммер мною издавна любим. Его мелодии в одном эпизоде дают ощущение вечности, в другом накаляют атмосферу.
И все же главной в симбиозе музыки и картинки стала режиссура: тишина в космосе оглушает, звуки дождя в наушниках дарят обманчивый, но желанный покой и чувство безопасности. А актеры... Их нужно просто видеть.
Итоги. Пять по пятибалльной шкале, восемь по десятибалльной (дала бы и все 10, эмоции требуют, но не могу из-за "не совсем научности").
"Интерестеллар" стал одним из фильмов, о которых я могу говорить только с восторженным придыханием. И уже второй по счету пересмотр этого фильма не умаляет моего желания видеть его снова.
Фильм о человечности, о любви, о выборе, о том, что мы в ответе за свою судьбу и судьбу своих близких, о том, что можем ее изменить, а главное - что делаем это. И если вы все еще не перестали смотреть на небо и искать свое место в этом и иных мирах, вам сюда.

...

Talamaska:


Сегодня случайно сходила на "Золушку".
Главная цель просмотра - поднять себе настроение.
Цель - выполнена.
Фильм чудесный, добрый, трогательный, очень красивый, главные герои все играют великолепно! Very Happy
Принц просто красавчик, так и хочется снова на него полюбоваться.
Сама Элла-Золушка прелестная девушка, а уж в платье своем бальном - красавица нереальная!
Ах какой танец был между принцем и Эллой - взгляд не оторвать!
Мамаша с дочерьми тоже была очаровательным злом!
А уж фея-крестная какая оригинальная))
В общем, я в самых позтивных ощущениях от фильма! Very Happy

...

Пятая Неделя:


Даллаский клуб покупателей.

Человек устроен так, что любая существующая проблема не имеет значения, пока она не касается конкретно его. Фильм вскрывает проблему человеческого безразличия, бездуховности и алчности. Но в тоже время это фильм-надежда. Проблема борьбы с ВИЧ, до сих пор остаётся актуальной и то, что главный герой дал надежду себе и окружающим, является основной идеей картины.
В эпизодах фильма были бабочки, цветы, а ведь они имеют короткую жизнь. Главный герой научился ценить не только свою жизнь.
За свои работы, Оскара получили Мэттью МакКонахи и Джаред Лето. Это действительно был труд, была работа актёров над своими образами. Мэттью специально сильно похудел, а Джаред перевоплотился в "женщину", такое их актёрское амплуа для меня было неожиданностью т.к. фильм стала смотреть без анонса, без отзывов - и не пожалела.

Оценка- 5+.

...

Lilian Day:


Золушка

Вдохновилась я трейлером и отзывами, и купила билет в кино. И вообще разочаровалась совсем. Новая Золушка для визуалов и поклонников классических сказок. Фильм бесспорно красивый и дорогой, с прекрасными актерами. Но, то ли я выросла из сказок, то ли чего-то не хватило самому фильму. Пусть даже сказку снимали по мультику Дисней, но кино просто ему проиграло. Потому что мульт - простой, в фильме же наворотили лишнего. Даже чудесная актерская игра Кэйт Бланшет, Хелены Бонэм-Картер и прочих второстепенных персонажей не спасла для меня кино. Мне не хватило искренности. Я не поверила в Золушку. Она вышла картонной. И не понятно зачем сценаристы добавляли второстепенные линии, если так и не задействовали их.

...

Иса:


The Fall | Запределье

2006, США, Индия
режиссер Тарсем Сингх
В главных ролях: Ли Пейс, Катинка Унтару


Красиво-красочный, странный и грустный фильм. Главный герой - молодой каскадёр, прикованный к больничной койке после несчастного случая... Невеста бросила, работы не предвидится и жить ему не хочется. И в пару ему маленькая героиня - девочка, сломавшая руку на работе в саду. Один весь в своём горе, вторая по-детски наивна и доверчива. Но кто из них больший ребёнок и кто мудрее - ещё вопрос. А дальше мы видим настоящую сказкотерапию... По сути фильм - хорошая иллюстрация этого метода практической психологии. Не скажу, что осталась в полном восторге, но фильм хороший, добрый. Честный и поэтому местами грустный :(. Но есть тут и место юмору, и приключениям, и даже дружбе с любовью. И картинки завораживающие, что несомненный плюс.


*****************************************************************
После посмотрела ещё несколько фильмов, надеюсь на днях получится оставить и на них отзывы. "Ешь. Молись. Люби", попытка посмотреть "Подозрение" Embarassed. "Пандорум" и "Чаппи"Smile.
Катюня Now and Forever писал(а):
С тебя потом впечатлялки по «Хокингу»! Имхо, тебе должно понравиться…

Как только дойду и посмотрю, то потом (пусть и не сразу), но и они будут Ok Laughing
Катюня Now and Forever писал(а):
Потому что же комедия комедией, но там весь фильм понятно было, что все не просто так, и под слоями шуток и гротеска скрыто много больше.

Всё так prv И наверно ещё на контрасте с "комедией" его становится вдвойне жаль и грустнее

KaiSatoru писал(а):
После 9-го района, он распылился на массмаркет и перестал выдавать "свою индивидуальность". Я думала Элизиум плохособранный. Хех, Чаппи еще хуже. При чем я понять не могу, как и где он дает такой прокол.((

Ой, Рина, а мы вчера были в кино. И у меня мнение прямо противоположное твоему Mr. Green . Я когда выходила из зала, решила, что "Чаппи" мне у Бломкампа пока больше всех нравится, несмотря на все те косяки, к которым можно придраться Mr. Green. Но! Скажу сразу, что трейлер мне совершенно не понравился и я даже не хотела идти на него в кино, и не пошла бы, если б не "понаехавшие" друзья Laughing То есть я заранее была настроена на хрень какую-то в сюжете и поэтому была приятно удивлена, что хрень терпимая и даже местами обоснованная. И мало того, там есть куча всего другого классного;). Но это потом ещё в отзыве подробней обосную Laughing

...

Lilian Day:


Bad girl писал(а):
Э... Какие второстепенные линии?

История мачехи, почему отец Эллы женился снова. Потом о том, что принц должен был выбрать невесту ради политики. Зачем они полфильма показывали, что вот обязательно должна быть принцесса и только принцесса. Пфф.

KaiSatoru писал(а):
Это я называю "не в то горло")))
Реально бывает, что вот просто мимо по настроению, по сюжету. Причем фильм может быть неплохой совсем, но вот никак.

Правда-правда! Wink ИМХО))) Хорошо, что я решила не писать отзыв на Дракулу) Меня бы порвали на британский флаг поклонники)))

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню