Странное "послевкусие" осталось. Не могу сказать, что мне прям не понравился ваш рассказ, но и не зацепил, к сожалению.
По сюжету:
Имеем вобщем-то стандартный набор:
- молодой красавец-мужчина, подарок для молодых хозяек, прожигатель жизни с акульей хваткой, ловелас, любитель женщин-на-одну-ночь, а так же любитель поработать в выходные;
- офигенную, но малопривлекательную (по мнению ггероя) красотку, которая к 25 годам сделала крутую карьеру, но свей душой тяготеет к поэзии и музыке;
- оба наших героя ненавидят друг друга, но на встрече у общего друга, обладавшего какими-то крутыми связями, они вдруг воспылали страстью;
- для него - все по-серьезке, она для него вдруг единственная и неповторимая, для нее - это какая-то непонятная месть и попытка проучить.
Итог: ХЭ.
Осталось впечатление, что на протяжении всего рассказа автор старательно пытался убедить меня (читателя), что герои таки ненавидят друг друга. Вот что бы ни происходило, обязательно упоминалось, что они неприятны друг другу. И чем чаще это повторялось, тем меньше мне верилось в это (((
Непонятной мне осталась месть (и желание проучить) боссу со стороны девушки. Мне всегда казалось, чтобы месть удалась, тот, кому мстят, должен узнать о содеянном, нет? То же и с намерением проучить. А тут-то босс по идее не должен был узнать.
(Хо-хо, я тебе отомстила, но ты об этом никогда не узнаешь. Хо-хо-хо.) Да и за что мстить? Что Александр такого плохого сделал конкретно Тори? Он же к ней даже не приставал? Или как раз за это? )))
И, кстати, по рассказу я поняла, что только Виктория была в маске. Почему только она одна в полумаске? ))) Вроде как для друзей она частенько пела и народ знал ее, почему тут вдруг скрыла лицо? ))
Лично для меня (возможно просто не то настроение сейчас), ваша шутка с электриком... не удалась (( Мне она показалась притянутой за уши. То же и с букетом имениннице.
А вашу последнюю фразу я вообще не поняла ((
Ну и, к сожалению (для меня), у вас не только герои типичные для ЛР, но и очень много стандартных для ЛР выражений, т.н. штампов:
Цитата:в сердцах выкрикнула Вика, с ужасом понимая, что все, что он только что сказал – правда, которую она скрывала даже от себя.
Что касается самого текста.
У вас неровный язык, много некорректно подобранных выражений и странно построенных фраз, довольно прилично повторов.
Несколько примеров:
Цитата:– Хочу тебя, – словно обезумевший шептал Александр, уводя ее в глубины гостевых комнат, безошибочно находя спиной дверь и распахивая ее, толкнул в темную комнату, освещенную лишь лунным сиянием, что струилось из окна.
Кого уводил Александр? Кого/чего он там распахивал (ка-а-ак двусмысленно тут звучит этот глагол
)? ))) Хорошо бы перестроить предложение, отделить таки девушку от двери ))) Последнее (про окно) можно было бы и вовсе опустить.
Цитата:Друг напоминал о том, что через несколько дней она обязана снова явиться к ним в гости, чтобы всенепременно поздравить свою любимую подругу еще и с днем рождения.
А чейта она обязана, да еще и явиться? Кабала какая-то, а не дружба у вас получается.
Цитата:Через секунду дверь со стороны пассажирского сиденья открылась, и в ней показался не кто иной, как сам господин Воронов собственной персоной.
Во-первых, все-таки дверца. Во-вторых, где показался Воронов, в двери? “Из машины выглянул” или как-то по-другому, но точно нельзя оставлять такую формулировку.
Цитата:Саша так и представил себе, как изо рта ее вырываются ругательства, которые мужчина заслужил на все сто.
Некрасиво же, ну не так же говорят/пишут ((( “Ему вслед понеслись ругательства”.
Цитата:от которого тьма в глазах Виктории устроила настоящую адскую пляску.
Мало себе представляю, как тьма устраивает пляску. Если честно, вообще не представляю )))
Цитата:Саша сделал глубокий вдох, вышел из машины и подошел к открытому капоту, глядя на провода и прочие внутренности автомобиля Виктории Сергеевны.
Подошел он все-таки к машине, наверное. К тому же, выделенная фраза никак не может принадлежать мужчине, ни в жисть не поверю (вот хоть бейте меня). Потому что мужчины знают как называются детали под капотом, да и провода в современных машинах хорошо спрятаны под всякими крышками, чтобы их разглядеть, надо постараться. Поэтому эту фразу лучше перестроить как-нить “подошел к машине... и заглянул под капот...”
Плю-ю-юс, меня резанул вот этот момент:
Цитата:– Честно говоря, ни черта в этом не разбираюсь, – признался Саша, поворачиваясь в сторону девушки, выражение лица которой стало снисходительным.
М-м-м... Герой-мачо-ловелас-акульяхватка и признался в слабости, позволил ей взять верх и смотреть на него снисходительно? М-м-м... Не зна-а-аю... Не по-ЛРшному...
Цитата:Создавалось впечатление, что ей неприятно находиться в обществе Александра, и мужчине было странно понять это.
На мой взгляд, не очень удачная фраза.
Цитата:Он чувствовал почти физически ощутимое напряжение, исходящее от Виктории, но ему очень не хотелось действовать на девушку таким образом.
Понимаете, да? Перефразировать надобно бы.
Цитата:– Фаина Гавриловна очень мудрая женщина, так что тебе хоть иногда нужно слушать ее мнение.
прислушиваться к ее мнению?
Цитата:И пока лилась песня, девушка кожей чувствовала, [...]
Скользя пальцами по клавишам, чувствовала,
в двух абзацах подряд одно и то же слово почти в одном и том же месте.
Вобщем, вам бы с редактором плотно поработать.
Вот как-то так. Хотелось “услышать” рассказ о “живых” героях, пусть даже со сказочными приключениями, встречами... Не ожили... Увы, увы ((
Думаю, если поработать над тестом, то все еще взлетит.
Спасибо вам! Удачи!