Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


абигор:


Воды слонам! /Water for Elephants
2011 г., США
режиссер Френсис Лоуренс
сценарий Ричард ЛаГравенес, Сара Груэн
продюсер Джил Неттер, Эрвин Стофф, Эндрю Р. Теннербаум, ...
оператор Родриго Прието
композитор Джеймс Ньютон Ховард
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Джим Нортон, Хэл Холбрук, Марк Повинелли, Ричард Брэйк, Стивен Тейлор, Кен Фори
Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.

Знакомство с данным фильмом началось с просмотра замечательного во всех отношениях трейлера. И именно трейлер и сагитировал меня к прочтению самой книги «Воды слонам!» Сары Груэн, которая, на мой взгляд, относится к разряду неплохой беллетристики, где есть множество трогательных моментов. И из неё вполне можно было сотворить слезливую, душещипательную драму. Но, увы, не получилось. Самое печальное, что может случиться с произведением , это нераскрытый потенциал. Наличие всех составляющих гарантированного успеха, ожидание его, почти касание — и промах. «Воды слонам», имея все для того, чтоб в три ручья, с захлебами и стонами рыдали леди, джентльмены и дети любого возраста, упустил свой шанс тронуть сердца зрителей, представив на их суд произведение недостаточно сильное, недостаточно эмоциональное и сюжетно захватывающее. Почему?
Казалось бы, идея для мелодрамы отличная: времена Великой депрессии, безработица, голод, всеобщее отчаяние, и на фоне этого хаоса разворачивается прекрасная в своей трагичности история любви с Робертом Паттинсоном и Риз Уизерспун. А если принять во внимание тот факт, что мерзавца играет Кристоф Вальц, то, собственно, понятно, почему этот фильм породил столько надежд. Обстановка, в которой происходит действо - кипящий своей особой жизнью поезд, притягательный и завораживающий цирк, разоренные Великой депрессией города — романтика в самом прекрасном воплощении. Кочевое бытие цирковой труппы, варварские порядки и правила и, непосредственно, антураж выступлений под куполом — одни из главных козырей картины. Правильному восприятию поспособствовал оператор Родриго Прието, ни раз работавший над фильмами Алехандро Гонсалеса Иньярриту, замечательно знающий свое дело, выдавая сочную и живую картинку в каждом кадре. Вторым и последним плюсом будет мастерски сыгранная роль Кристофа Вальца, чье амплуа мерзкого, но обаятельного злодея обретает все новые и новые воплощения. Его героя на протяжении всего фильма зритель успеет возненавидеть, посочувствовать, попытаться понять его мотивацию, а потом снова возненавидеть. Герои любовного треугольника, за исключением директора цирка в его исполнении, — обескураживающе бесцветны. Август оказался единственным персонажем, чья целостность и колоритность оценивается на 4 с минусом, Джейкоб и Марлена — полным нулем без единого проблеска характера и межличностной страсти. Обидно, что других по-настоящему сильных образов в фильме нет. Некогда оскароносная Риз Уизерспун не наработала даже на уровень «Лучшей актрисы», серо и однообразно исполнив серую и однообразную роль. Ее персонаж прорисован блекло. Честно говоря, даже эпизод, где она впервые появляется, вызвал ухмылку и недоумение — нам показали гимнастов, клоунов, разных дрессировщиков — и тут на десерт главный номер с лошадьми, где Риз просто ходит и машет руками (честно говоря, сложно поверить, что такой номер может быть гвоздем программы, а ее героиня — королевой цирка). Почему вышла замуж за такого неоднозначного человека — хоть убейте не понимаю. Была бы хоть предыстория, что она в нем ошиблась, что вышла от безнадеги, по расчету, но истории нет никакой. И не стоит говорить, что он держал ее в страхе — нет, не держал, пока не заметил намечающуюся измену. Паттисон? Появляется в начале и выглядит достойно… наверное. Зрителю в этот момент не до актерской игры: на него вываливается такой объем бреда, что с наскока не осилишь. После смерти родителей «поляк-американец» Джейкоб (он вообще-то Якоб, но продублировали как Джейкоб) бросает вуз, в которые его пристроили ценой семейного благосостояния. Плевать, что до окончания оставалась пара дней и один экзамен! Зато был смысл пойти пешком в соседний город, с разбега сесть на поезд, выбросив при этом все вещи (чтобы легче бежалось), и присоединиться к цирку. Дальше все в том же духе. Не знаю, как можно работать с таким персонажем, будь ты хоть трижды хорошим актером. Хотя Паттисон, надо отдать ему должное, «вытащил» те сцены, где в действиях героя было хоть подобие логики. Жаль, их не так много. (Да, люблю я его! И не за Сумерки, а за Помни меня и Тоби Джаггу!)
Сценарий данного фильма, на мой взгляд не тянет на то, чтобы объединять под собой двух отличных оскароносных актеров, молодой Роберт Паттисон, который младше своей подруги по фильму на десять лет, а своего потенциального врага почти на все тридцать, конечно, хорошо вписывается в в общую атмосферу, но не спасает её.
А еще возникает вопрос, на какую аудиторию данная кинокартина была нацелена.
С одной страны, этот фильм — и вправду хорошая сказка, но с другой стороны, эта сказка не для детей. Слишком мрачная эпоха взята за основу, слишком много моментов, которые дети не смогут понять, а главное — отсутствие того самого чуда, на котором держится любое сказочное произведение. Если же говорить о том, что это сказка для взрослых, то здесь всё обстоит ещё хуже. Мы не увидим здесь цирковых распутных девок, зарабатывающих на хлеб во время кризиса эротическими танцами для работящих в поте лица мужчин. Не увидим и обнаженной Риз Уизерспун, которая весь фильм щеголяет во вполне откровенном наряде, однако так и не снимает его. И вообще, мы не увидим самого главного, а именно мрачного гротескного цирка периода «великой депрессии», в котором имело место быть и шоу-уродов, и смертельно опасные номера, в которых люди действительно либо умирали, либо на всю жизнь оставались калеками, и именно из-за этого их скидывали с поезда. Не увидим мы и то, как ужасно в те времена содержались сами животные, которые умирали от постоянного нахождения в замкнутом пространстве и отсутствия элементарных прогулок. Мы видим лишь Рози, слониху, которую не совсем понятно как содержат в столь тяжелых условиях. Однако именно на ней зацикливается весь сюжет. Постоянное сравнение с оригиналом не давало мне покоя на протяжении всего фильма. Разумеется, я понимаю, что просто невозможно передать абсолютно все в точности. Но мелочи… Могли бы оставить как было изначально. Красивая история любви, цирка, человеческих отношений… Здесь и романтика, и приключения, и драма, и даже немного криминала.
Но фильм поразил меня своей скоротечностью (в плане событий) и растянутостью по времени. Я сидела и не могла дождаться конца. Настолько для меня это было скучно и пресно.

За белоснежных скакунов, польскопонимающую слониху Рози, Вальца, драматичного Патинсона и атмосферу всё-таки "да", нежели "нет". Фильм достоин внимания, но смотреть его дважды желания нет.

...

KaiSatoru:




ДОРОГИЕ КИНОЛЮБИТЕЛИ! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!
Вот и закрываю такую замечательную неделю СМЕХА, но не закрываем ваши отзывы и впечатления по фильмам.
На выходных подготовим опрос по комедиям. И впереди еще раздача памятных значков.

__________________________________________

Вот мои выбранные советские музыкальные комедии.

Невеста с Севера (ТВ)


1975
СССР
режиссер Нерсес Оганесян
сценарий Жора Арутюнян

В главных ролях:
Армен Джигарханян, Мурад Костанян, Верджалуйс Мириджанян, Ерванд Манарян, Инна Макарова, Станислав Чекан, Ара Бабаджанян, Наталья Беспалова, Юрий Медведев, Ашот Нерсисян

И в русских деревнях и в армянских селах испокон веков повелось: невеста должна идти в дом к жениху. Но какая мать захочет отпустить единственную дочь за тридевять земель?

Мысли

Цитата:
Лишь один эпизод снимался в Армении, в Горисе, все остальное в Москве и Переделкино.
Специально для фильма армянским композитором Арно Бабаджаняном и поэтом Андреем Вознесенским были написаны три песни.


Во-первых, это открытие для меня. Совместный проект армянского и советского кинематографа, очень удачный, очень легкий и весь пропитанный человеческой добротой. Прекрасная музыка, игра, такая старая и живая картинка. Когда смотришь современный кинематограф уже просто забываешь, как оно было. А было замечательно и смешно. И несмотря на очевидную линию "дружбы народов" и полит.заказ, в фильме все очень душевно. И действительно понимаешь, что дружим мы не государствами, мы дружим людьми.
Во-вторых, там ведь Джигарханян! Ваш кэп, я догадалась на финальных титрах. Кол мне!))))
Но в свою защиту скажу, что я забыла, что там актеры играют.)))




Продавец птиц

1979
СССР
режиссер Александр Белинский
сценарий Карл Зеллер
оператор Игорь Попов
композитор Карл Зеллер

В главных ролях:
Зиновий Гердт, Виталий Юшков, Елена Попова, Михаил Данилов, Борис Смолкин, Наталья Селезнёва, Светлана Крючкова

Княгиня Мария фон Лихтенберг и ее подруга баронесса решают отдохнуть в своем родовом поместье, среди тирольских гор и простых людей. Поселянам от их развлечений достаются сплошные неприятности! Череда придворных интриг заставляет простого деревенского юношу, торгующего певчими птицами, поверить, что его невеста Христина неверна ему. Невинная девушка, даже не помышлявшая об измене, глубоко оскорблена.

Вдобавок ее вынуждают выйти замуж за совершенно незнакомого человека, который, согласно всеобщему мнению, соблазнил обворожительную почтальоншу. К счастью, путаница разрешается в финале, когда двух влюбленных, разобравшихся в своих чувствах, соединяет Князь, И не только их…

Мысли
Это, можно сказать, римейк известной оперетты или экранизация. Но в любом случае, подход к фильму у режиссера был особый. Сто лет уже не видела в кино чтеца, которым выступил Зиновий Гердт. Но он не просто комментировал, он эмоционально окрашивал, намекал, общался со зрителем. И это "давно забытое" стало очень приятным сюрпризом. Как будто тебе открывают дверь в мир фантазии. Картина не просто идет на экране, а общается с тобой. Актеры позволяют на репликах смотреть прямо в камеру вместо собеседника, смеяться и секретничать со зрителем. Отчего я совсем потеряла грань между кинокартинкой и экраном.

В общем, я прекрасно провела два винтажных вечера

...

Ольга-А:


KaiSatoru писал(а):
Вот и закрываю такую замечательную неделю СМЕХА

неееет! У меня ещё аж три отзыва)))
KaiSatoru писал(а):
но не закрываем ваши отзывы и впечатления по фильмам.

а, ну тада ладно )))
пы.сы я снова с инетом, и это не я его сломала! Чудо да и только)))


Ещё один ситком
Дарма и Грег
(сериал 1997 – 2002, 5 сезонов)

Дженна Элфман
Томас Гибсон
Джоэль Мюррей
Мими Кеннеди
Алан Рачинс
Митч Райан
Сьюзэн Салливан
Шаэ Д’Лин
Хелен Гринберг
Лиллиэн Херст

Воспитанная в свободном духе Дарма Финкельштейн встретилась с молодым адвокатом Грегом Монтгомери, «парнем из хорошей семьи». И они поженились в Лас-Вегасе на первом же свидании! Надо сказать, что обеим родительским семьям это далось нелегко.

Ведь Эбби и Ларри Финкельштейн едва-едва остепенившиеся хиппи, в то время как Китти и Эдвард Монтгомери — типичные снобы республиканцы. Однако влюбленная парочка не обращает внимания на мелочи, позволяя своему чувству расти и крепчать с каждым днем супружеской жизни


Мысли.
Будучи скептиком относительно отношений в парах из разных социальных кругов, я смотрела этот сериал с доброй такой улыбкой и получала огромное удовольствие как от общения героев, так и от общения их родителей. Это действительно нечто! Понравился отсыл в первой серии к детской встрече героев, это мимимишно, скажу я вам)))
Томос Гибсон, который в последнее время чётко ассоциируется с Мыслить как преступник, в комедийной роли тоже очень даже хорош! Дженна, ух, тоже молодца, хотя честно, другие её роли не помню

Из фразочек первых серий, которые запомнились. Дарма и Грег про родителей
- Когда у нас появятся дети, давай не скажем этим людям.

Отец Дармы про друга Грегы.
- Ещё один юрист? Надо спрятать свой кошелёк! (Как юрист, я вот так реагировала )

Парень, с которым познакомилась Дарма

- Ой, прости, я не знал что ты помолвлена, когда приглашал на свидание.
- Я не была помолвлена, мы познакомились в пятницу.
-Эй, а мы с тобой познакомились в четверг!

- Дарма Грегу
- Что было бы если бы мы не поженились?
-Не знаю, думаю назначили бы второе свидание.

В общем, сериал для тех кто хочет отдохнуть от скептицизма, и отдохнуть именно душой. Дарма через каждые пять минут ставит Грега в тупик своими фразочками и под час он не знает шутит она или говорит серьёзно, у неё даже одну из собак зовут Вонючка однако очень интересно смотреть как люди, воспитанные в абсолютно разном обществе, влюбляясь всё-таки преодолевают все препятствия и становятся настоящей семьёй.

...

Ольга-А:


 » "Тутси" отзыв (киноСмех)



Тутси

комедия 1982г, режиссёр Сидни Поллак, сценарий - Ларри Гелбарт, Мюррэй Шисгал, Барри Левинсон, в ролях Дастин Хоффман, Джессика Лэнг, Тери Гарр, Дэбни Коулмен, Чарльз Дёрнинг, Билл Мюррей, Сидни Поллак, Джордж Гейнс, Джина Дэвис, Дорис Белак

Актер Майкл Дорси из-за своего характера не может удержаться ни на одной работе. Тогда он переодевается в женское платье и вскоре понимает, что женщиной он больше нравится людям. Дороти-Майкл сразу получает работу. Однако у него возникают трудности с девушкой, которую любит.
Золотой глобус, 1983 год
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Дастин Хоффман)
Лучшая женская роль второго плана (Джессика Лэнг)
Оскар
Лучшая женская роль второго плана (Джессика Лэнг)

Просто потрясная весчь
Прекрасная комедия без привычных нам сейчас шуточек на "грани" Майкл очень долго оставался без работы (то слишком высокий!!! то молодой, то старый..."Я не верю в ад, я верю в безработицу, а это нечто похуже") и когда подруге которой он помогал готовиться к роли в мыльной опере, отказали, Майкл переодевшись в женщину сам получает эту роль.
В начале всё отлично, герой наконец востребован, популярен, его обожают зрители, его героиня самобытна, интересна и очень активна. Настоящая супер-вумен 80х
Но постепенно всё запутывается. В Дороти (Майкл) влюбляется и отец его подруги Джули, и коллега по сериалу, а сам Майкл не знает как открыть свои чувства Джули. Сцена с попыткой Майкла в образе Дороти поцеловать её и оправдания Джули " прости, я выросла на ферме и очень старомодна, и наверно ещё потому что меня воспитывал отец..."
В общем, герою уже не достаточно просто работы и он мечтает вырваться из самим созданной ловушки образа. Но как это сделать? Резко оторвав пластырь! (Сравнение навеяно только что удаленным перцовым пластырем )
Хофман великолепен, я его в принципе люблю, поэтому не могу сказать - вот моя любимая роль, но он...сууууупер! Кстати, душечкой вышел и Поллак. И сцены с Биллом Мюрреем такие мимимишные!

Отличная комедия, наполненная замечательным актёрским составом и добрым юмором! Оценка 5++++++++++++++++++++++++






"А вы думайте о чём-нибудь приятном, например, о своих похоронах"

...

La Sorellina:


Всем чао!
Вчера посмотрела фильм Карена Шахназарова Белый Тигр (2012)
Белый тигр
2012,Россия

Режиссёр:Карен Шахназаров
Продюссер:Карен Шахназаров,Галина Шадур
Композитор:Юрий Потеенко, Константин Шевелев
Год:2012
Страна:Россия
Жанр:военный
В ролях:Александр Вертков, Виталий Кищенко,Валерий Гришко,Дмитрий Быковский-Ромашов,Герасим Архипов,Александр Вахов,Владимир Ильин,Кристиан Редль,Карл Кранцковски,Виталий Дорджиев.
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр».
Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.

Если честно,приступала к просмотру очень настороженно.Ну не умеют современные режиссёры снимать фильмы о войне: куча исторических ляпов, несуразность новенького,с иголочки,обмундирования и так далее,и тому подобное. Только имя Карена Шахназарова вызывало уважение и неясную надежду,что всё будет хорошоSmile Это вам не Фёдор Бондарчук или Никита Михалков,которые гонят халтуру за халтурой.
Уже с первых минут, я стала верить всему,что происходит на экране! Причём так верить,что забыла,что это кино-современное. Всё так достоверно, так натурально-и отдельно порадовало,что нет "заезжанных" лиц, от которых уже тошнит. Из знакомых промелькнул только Ильин,да и то в эпизоде.
Что такое Белый Тигр? Я так и не поняла. По информации, данной нам в фильме,это абсолютно мёртвый танк,без экипажа. Он появляется из ниоткуда, за несколько минут сжигает танки и исчезает. Он проходит там,где многотонному танку не пройти. Он прячется,выжидает, вынюхивает-и Найдёнов,обладающий даром слышать и чувствовать танки, слышит его.
Вполне возможно,что Белый Тигр как бы олицетворение всей фашистской армии. Такой,как хотел Гитлер-нерушимый,неуязвимый,неуловимый. К сожалению -( и по прихоти автора книги,по которой и снят этот фильм), Белый Тигр избегает наказания и прячется,выжидая,когда грянет очередная война.
В общем,всей душой переживала за главного героя Ивана Найдёнова,его гонкой за призрачным Тигром.
А вот после того,как Белый Тигр был всё же подбит и смылся, стало не совсем правдиво.:((( Не мог боец так спокойно дать уйти своему злейшему врагу! Он бы обвешался гранатами и бросился бы под гусеницы или ещё что... ну,я не знаю,но не мог Найдёнов так просто дать уйти Белому Тигру. Жизнью жертвовали,чтобы не дать уйти врагу,а наш Найдёнов просто-напросто пострелял по танку и остался доволен.Это он-то? Который всю жизнь положил,чтобы найти этот танк?? И не смешно совсем.
В общем,для меня фильм закончился на тех минутах,когда был подбит Белый Тигр.А то,что последовало потом,не имело никакого значения,только вызывало удивление:зачем это показывают? И этот человек в тени, которому исповедывается Гитлер, -человек,похожий на Вольфа Мессинга,тоже вызвал растерянное удивление.Это всё зачем?
Фильм,что и говорить,закончился совсем не на той ноте.
Но всё же рекомендую посмотреть! Фильм этого стоит.
Ставлю ему твёрдую 5

...

Иса:


Всем огромный привет!
Я совсем пропала в реале. Казалось бы, отпуск = отдых, ан нет, приходится успевать всё то, на что не хватает времени и сил во время работы. Smile Расставила сердечек, так охота пообсуждать-поспорить-высказаться Mr. Green , но пока оставлю небольшой отзыв на давным-давно просмотренный

Пандорум

(2009, режиссер Кристиан Альварт)
Можно много придираться к нестыковкам сюжета, поведению героев и т.д. и т.п. Но я не хочу. Мне понравился фильм. Даже очень. И до сих пор хорошее впечатление не истёрлось из памяти. Это фантастика, экшн, приключения в хорошем смысле слова. Неидеальный - да, но всё равно классный. Very Happy Меня очень впечатлил молодой Бен Фостер и безусловно порадовал нестарый Деннис Куэйд. Ни минуты не скучала, пока смотрела. Если оценивать, то наверно 8-9 из 10 (напрягло поведение героини и ещё кой-какие мелочи Laughing ). Поэтому - в общем и целом, любителям вышеперечисленного -


******************************************
А сама тем временем убегаю пока в тему конкурса. Как оказалось, осталось до конца всего ничего, попробую успеть объять всё, что ещё не успела и проголосовать. Ну а потом уже наверно накатаю огроменный пост с обсуждениями и отзывомSmile.

...

La Sorellina:


 » "Три плюс два" отзыв (киноСмех)



Всем привет!
Вчера глянула один из любимых фильмов Три плюс два Широкоэкранный вариант.
Три плюс два.
СССР, 1963

Режиссёр:Генрих Оганесян
Композитор:Андрей Волконский
Сценарий:Сергей Михалков
Жанр:комедия
Трое друзей из Москвы живут «дикарями» в замечательном месте с песчаным пляжем, пресной водой, тенью и дровами у самого моря.
Внезапно приезжают две прекрасные незнакомки и заявляют, что это их старое место. Более того, они доказывают свое первенство, выкопав бутылку с письмом. Но уезжать ребята отказываются. Девушки же от своего места отказываться тоже не собираются и ставят палатку.
Начинается тихая война, перерастающая со временем в любовь.


Один из тех фильмов, которые можно пересматривать не один раз.
Чудесный фильм. Солнце,море,свежий воздух-и на километры вокруг никого нет. И слава тебе господи.
Итак,о чём этот светлый,добрый фильм? О тех временах,когда девушки могли совершенно без страха ездить в одиночку и жить бок о бок с незнакомыми ребятами. О тех временах, когда верили людям,которых ты видишь в первый раз. Ну и о том, как вражда превращается в дружбу.
Прекрасный состав актёров. Только Кустинская и Фатеева были более-менее известны, Нилова, Жарикова и Миронова мало кто знал. И этот фильм сделал всех звёздами.
Прекрасные виды.
Чудесная музыка.
Отличный сюжет.
Запоминающиеся персонажи. Мой любимый,кстати, Сундук. Который постоянно читал дютюктивный роман.
И даже Кустинская, которую я терпеть не могу, сыграла более-менее сносно. Её лучшая роль.
Шикарные диалоги.

-И потом,вы,кажется,мужчины.
-Мы не мужчины.
-То есть как?
-Мы-дикари.

-Я читаю дютюктивный роман.Оставь меня в покое.

-А доказательства?
-Ах,вам нужны доказательства? У вас есть лопатка?
-Девушка, а экскаватор вам не нужен?

-А чем вы занимаетесь?
-В данный момент расщепляю ставриду.

-О,Джексон явился.

-А что с ней?
-Она очень тяжело больна. Вчера перележала на пляже и вся сгорела.
-Но от неё хоть что-нибудь осталось?

-Прочитал эту муру. Джексон оказался женщиной!

-Я же потерял своё лицо!..
-Его нужно иметь.



У вас плохое настроение? Посмотрите Три плюс два. И плохое настроение как рукой снимет.
Твёрдая 5

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!

На меня, в очередной раз, напала страсть к истории Древнего Рима, и я решила посмотреть мини-сериал производства BBC. При этом одну серию о Константине I Великом я уже раньше смотрела.

«Древний Рим: Расцвет и падение империи»



Оригинальное название: Ancient Rome: The Rise and Fall of an Empire
Год: 2006
Страна: Великобритания, BBC
Слоган: «Rise and Fall of an Empire»
Жанр: история, драма
Режиссер: Тим Данн, Ник Грин, Эндрю Грив
Сценарий: Эндрю Грив, Колин Хебер-Перси, Джереми Хилтон Дейвис
Композитор: Сэмюэл Сим
В ролях: Лайолл Б. Уотсон, Джеймс Д’Арси, Шон Пертуи, Майкл Шин, Эд Стоппард, Дэвид Трелфолл, Пип Торренс, Джон Блейки, Джонатан Кой, Алекс Фернс и др.
Описание: Этот захватывающий исторический фильм повествует о расцвете и падении Великой Римской Империи и о шести ключевых переломных моментах в ее истории.

Прежде всего необходимо отметить, что шесть эпизодов данного сериала повествуют о некоторых значительных событиях из истории Древнего Рима. На самом деле, таких важных событий римская история знает много больше, но не в этом суть. Кроме того, сериал дает краткое представление о поднятой теме, что не так удивительно, раз уж всего шесть серий, каждая из которых длится по 50 минут. Тем не менее, некоторые моменты меня удивили. Обо всем по порядку…

Эпизод I. Революция

Дикие звери в Италии имеют логова и норы, куда они могут спрятаться, а люди, которые сражаются и умирают за Италию, не владеют в ней ничем, кроме воздуха и света. (Тиберий Семпроний Гракх)

Рим. II век до н.э. Тиберий Семпроний Гракх (Джеймс Д’Арси), представитель знаменитого семейства, вступает в ожесточенную борьбу с Сенатом, руководимым алчными патрициями. Это столкновение для Гракха могло закончиться только двумя вариантами: победа или смерть. Нас проводят от детства Гракха, рядом с матерью, стоявшего на похоронах отца, до ужасной гибели от рук неиствующего народа, подстрекаемого аристократами. Что удивительно, Гракх боролся за права этого самого народа, на свой страх и риск пытался провести земельные реформы, спасти угнетаемых и практически бесправных крестьян. Однако его оклеветали, обвинив в стремлении надеть на свою голову корону древних царей, против чего так долго и отчаянно боролся республиканский дух Рима. Но это были времена Республики, а впереди Империя…

Эпизод II. Цезарь

Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме. (Гай Юлий Цезарь)

Мы говорим «Рим», мы подразумеваем «Цезарь». Мы говорим «Цезарь», мы подразумеваем «Рим». Имя Гая Юлия Цезаря, самого знаменитого римлянина всех времен и народов, прочно ассоциируется с мощью Древнего Рима, полководческим гением, прогрессом в законодательстве и политической стратегией. Невозможно было сериалу обойти такую мощную фигуру. Собственно без Цезаря нельзя и о Империи говорить. Однако в сериале Цезарь назван первым императором Рима, это не так. Цезарь был пожизненным диктатором, даже его преемник Октавиан Август (о котором не было упомянуто, а при его значимости, зря) официально назывался принцепсом. Мы не видим Цезаря до Галльской войны, да и в общем-то, сериал сконцентрировался исключительно на военной составляющей жизни Цезаря (Шон Пертуи) и его противостоянии с Помпеем Великим. И это немного расстроило, потому как Гай Юлий Цезарь был далеко не только умелым воякой. Кроме того, странно, что о его единственной дочери, Юлии, жене Помпея, не было ничего сказано.

Эпизод III. Нерон

Какой великий артист погибает! (Нерон)

Пожалуй, самая колоритная и яркая фигура во всем сериале – император Нерон. Да, интересно, что создатели сериала не называют Нерона поджигателем Рима, более того, показывают его переживания и помощь римлянам. Кроме того, не показаны гонения на христиан, и их массовые убийства. Зато есть и бесконечная любовь Нерона к прекрасному, к искусству, на что он тратил баснословные деньги. В итоге, казна полностью опустела, а ненасытные аппетиты императора все росли и росли. Тогда начали грабить храмы, заставлять богатых глав семейств убивать себя, переписывая завещание на императора. И, конечно же, любимое занятие Нерона – актерствовать – тоже не было проигнорировано. Вообще, Нерон – самый страшный из всех римских правителей, самый кровавый, самый безумный, самый извращенный. Раньше лучшим киновоплощением Нерона для меня был Михал Байор из «Кво вадис?» - польской экранизации романа Генрика Сенкевича. Но Майкл Шин справился не менее хорошо, показав, прежде всего, психопата. Ему действительно веришь, в его взгляде явственно читается безумие. Прекрасная игра!

Эпизод IV. Восстание

У римлян даже победа без приказа не приносит славы. (Иосиф Флавий)

В данном эпизоде рассказывается о Первой Иудейской войне, восстании евреев против владычества римлян. Именно для подавления взбунтовавшейся провинции из ссылки Нероном был возвращен Веспасиан, талантливый полководец, и его сын Тит. Оба – будущие императоры. Но пока что им придется поставить на карту свое будущее. Они рискнули и победили. Но победа не была бы возможной без внутреннего разлада в стане иудеев, часть из которых готова была пойти на переговоры с Римом ради достижения более щадящего управления и справедливого отношения римлян, но другая часть готова была воевать. Кроме того, римлянам очень помог историк Иосиф Флавий (Эд Стоппард), перешедший на их сторону. Так что тут все очень неоднозначно.

Эпизод V. Константин

Один Бог. Одна империя. Один император. (Константин I)

Эту серию я уже видела несколько лет назад, в принципе, через год после выхода сериала. Трактовка образа Константина I, прозванного еще при жизни Великим, достаточно неоригинальна. Кстати, все личности, представленные в сериале, остаются в наиболее известной своей трактовке. Константину (Дэвид Трелфолл) выпало жить в очень сложное время, когда страна распалась на две части – Западную Римскую Империю и Восточную Римскую Империю – у каждой было по два императора. Константин постепенно выбивал всех своих соперников, провозглашая при этом лозунг «Один Бог. Одна империя. Один император». Именно Константин придал официальный статус христианской религии, последователи которой не так давно жестоко преследовались. Что это было? Уверовал ли император в Христа? Или же это был очень точный политический расклад? Так или иначе, Константин почитаем в христианстве за тот неоценимый вклад, который он внес в признание христианства. Но сам по себе Константин был далеко не святым, и не ангелом, и даже не правоверным христианином…

Эпизод VI. Падение Рима

Все дороги ведут в Рим...

Завершающая серия повествует о последних годах некогда великого Рима. Нет, не о последних днях, а о начале конца. Рим шатался в разные стороны задолго до 476 г. н.э. Например, при императоре Гонории (Себастьян Арместо), он был захвачен вестготами под предводительством Алариха. Аларих (Марк Локиер) – необычный варвар, ибо он был христианином, и первым же делом отдал приказ не трогать храмы. И разрушать Рим Аларих не стал именно потому, что это город апостола Петра, город единоверцев. Тем не менее, урок, преподанный вестготами, прошел даром. Рим не потерял своей спеси, не осознал, что времена его былой безграничной гегемонии давно канули в лету. Новое время требовало прогрессивных изменений, требовало реформ, и гибкости политики. Но время Древней Империи уже было отмерено…

Рим, великий, тысячеликий, долгое время казавшийся непобедимым. Рим, давший так много современной цивилизации. Оставивший богатейшее наследие будущим поколениям. Этот уникальный, Вечный город, всегда будет привлекать, очаровывать, ужасать, интриговать и будоражить. Главный плюс сериала в том, что он именно привлекает зрителей к дальнейшему изучению истории Рима. Актеры сыграли очень хорошо, каждый прекрасно справился со своей задачей. Сериал не будоражит своими декорациями, но в данном случае мы наблюдаем за судьбами личностей, менявших ход истории не только Рима, но и всего древнего мира…

Оценка – 4.


...

La Sorellina:


Дублировано из Какой фильм Вы совсем недавно посмотрели по TV или на DVD?

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать про один хороший фильм.
Беднее церковной мыши
Аргентина,1955

Режиссёр:Хулио Сарасени
Сценарий:Абель Сантакрус
Композитор:Тито Риберо
Жанр:мюзикл,мелодрама,комедия
В ролях:Лолита Торрес, Альберто Дальбес, Жорж Риго,Рамон Гарай,Майра Дюальд,Нила Кара,Нелли Принц

Аналия, безработная секретарша, живущая с матерью и cестрой, бедна как «церковная мышь». Но происходит чудо: в крупной парфюмерной компаниибосс увольняет одну из восьми секретарш, и на это место удается устроиться Амалии.
Проявляя чудеса сообразительности, девушка становится ведущимспециалистом фирмы и помогает своему шефу одержать победу в трудной конкурентной борьбе.
У этой сказки счастливый конец. Юная секретарша выходит замуж за сына миллионера — владельца компании, который в благодарность назначает ее главной управляющей всех своих парфюмерных фабрик и заводов.


Пожалуй,начну.
Ну, фильм мне понравился. Конечно,не так,как любимый с Торрес Любовь с первого взгляда,но всё же неплохой фильм. Очень приятно смотреть на молоденькую стройненькую Торрес.Поистине -аргентийский феномен.
Но всё же есть в бочке мёда ложка дёгтя.Ну,лично для меня.

Мне категорически не понравилось,кого выбрала Аналия. Ну вот категорически! В неё влюбились сразу двое,да ещё отец и сын. Отец -Мендосо Давела(Жорж Риго) и его сын Фернандо ( Альберто Дальбес).И кого выбрала наша милая Аналия? Ясен пень,молодого! А я вот лично за совсем,кстати,не старого отца. 45 лет -прекрасный возраст! И как же жестоко обошлась судьба с несчастным Мендосо! Он уже начал диктовать письмо своей секретарше, в котором собирался признаться в своих чувствах,а тут вваливается потрясённый сын с категорическим требованием,чтобы его выслушали. И выслушали его,и заболело сердце у Мендосо, а тут Аналия ещё поняла,в чём дело,и вообще уволилась. Но... ах, благородные мужчины бывают только в кино! Что делает Мендосо?Он отыскивает Аналию,и она узнаёт,что он собирается в длительный отпуск аж на два года (не иначе как залечить своё сердце, которое впервые после смерти жены полюбило вновь), а своего сына оставляет главным в своей парфюмерной компании,а Аналию делает его компаньоном и женой впридачу. Вот я и хочу спросить, где находятся такие благородные симпатичные мужчины и сколько можно взять?? Mr. Green
Вот,собственно, единственный момент,по которому у меня вопросы. А,не. Ещё. Откуда-то присоседился некий принц из какой-то там страны,который гонялся за десятью процентами акций Мендосо Давела,чтобы стать королём парфюмерного рынка. Это для меня как-то натянуто.А так всё хорошо.
Что сказать? Я советую посмотреть:полюбоваться Торрес, посмотреть на симпатичного мужчину и послушать необыкновенный голос звезды Аргентины.
Балл -4 с плюсом.

...

KaiSatoru:


В КЛУБЕ ЗАПУСТИЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ - НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТДАТЬ СВОЙ ГОЛОС!

А я для викенда принесла фильм
Мордекай | Mortdecai


2015
США
Режиссер Дэвид Кепп
Сценарий Эрик Аронсон, Кирил Бонфильоли
В главных ролях:
Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу, Пол Беттани, Юэн МакГрегор, Оливия Манн, Джонатон Пасвольски, Майкл Калкин, Ульрих Томсен, Алек Утгофф, Роб де Гроот

В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.

Мысли
Очень спокойный, симпатичный фильм для вечернего просмотра дома. Коктейль из сюжетов очень знакомый для всех, но под настроение очень хороший напиток. Есть детективная линия, черный юмор, сама картинка хорошо оформлена. Вряд ли фильм прямо зацепит, но если не хочется чего-то мозгодробящего, а в то же время хорошего и яркого, то советую посмотреть. К тому же герои харизматичные, и это при просмотре приятно чувствовать.
Весь сюжет построен на украденной картине Гойи. Юэн - полицейский, а Депп с Пэлтроу - семейная пара Мордекай, специализирующаяся на произведениях искусства. И вот они втроем и занимаются поиском.
Депп, конечно, забавен в некоторых сценах.))

Собственно, вот и все впечатления. Мило, со вкусом, под красное вино и ужин дома.))

*памятные значки по КиноСмеху будут подарены на выходных*

...

La Sorellina:



Всем привет!
В который раз я пересматриваю трилогию о неуловимом преступнике с маской?
Фантомас Fantomas
Франция,Италия,1964

Режиссёр:Андре Юнебель
Сценарий:Жан Ален,Пьер Фуко,Пьер Сувестр
Оператор:Марсель Гриньон
Композитор:Мишель Мань
Жанр:комедия
В ролях: Жан Маре,Милен Демонжо,Луи де Фюнес,Жак Динам,Мари-Элен Арно,Мишель Дюпле,Робер Дальбан,Кристиан Тома,Андре Таинси.

Вся Франция стоит на ушах:объявился призрачный преступник. Он прячет лицо под маской и на месте преступления оставляет визитные карточки, подписанные Фантомас. Он неуловим, и полиция сбилась с ног. Журналист газеты "Рассвет" Фандор опубликовывает сфабрикованное интервью от якобы бы лица Фантомаса, где называет его мрачным убийцей, готовым вот-вот уничтожить планету. А уж этого Фантомас никак не может вынести,и его люди похищают журналиста. Элен,невеста Фандора,в смятении и ужасе,и комиссар Жюв начинает травлю за неуловимым преступником...

Вот умел же раньше мир снимать кино! Италия,Франция,Чехия, Польша создали прекрасные комедии и мелодрамы! Почему же сегодня на экранах только фильмы производства Америки,а?
Пардон,отвлеклась.

Итак, Фантомас!
Прекрасно сыгранный блистательным Жаном Маре и озвученный потрясающим Владимиром Дружниковым. Неуловимый,наводящий ужас,и в глубине души очень одинокий. Ему нужно внимание, и он добивается его, совершая поистине блестящие преступления. Крадёт драгоценности баснословной цены, взрывает и уничтожает, и в конце концов добирается до тех,кто поистине не даст ему покоя:Фандор и его невеста. Вот тут-то у Фантомаса появляется поистине достойный противник, и иной раз Фантомас еле уходит от правосудия.
Другой бал,кроме твёрдой 5, поставить этому шедевру ну никак нельзя!

...

La Sorellina:


Дублировано из темы Какой фильм Вы совсем недавно посмотрели по TV или на DVD?

Всем солнечный привет!
Сегодня хочу рассказать о фильме, с которого и началось моё помешательство сначала советскими фильмами,затем-советской музыкой и под конец СССР.
Весна на Заречной улице
СССР, 1956

Режиссёр:Марлен Хуциев, Феликс Миронер
Сценарий:Феликс Миронер
Оператор:Петр Тодоровский, Радомир Василевский
Композитор:Борис Мокроусов
Жанр:мелодрама
В ролях: Нина Иванова,Николай Рыбников,Владимир Гуляев,Валентина Пугачева,Геннадий Юхтин,Римма Шорохова,Николай Ключнев,Марина Гаврилко,Юрий Белов,Валентин Брылеев.

Выпускница пединститута Татьяна Сергеевна приезжает по распределению в промышленный поселок преподавать в школе рабочей молодежи. Сразу привыкнуть к великовозрастным ученикам, каждый из которых - яркая индивидуальность и самостоятельный человек, молоденькой учительнице совсем непросто. Один из ее "школьников", Александр Савченко, начинает открыто оказывать Татьяне знаки внимания, чем окончательно смущает девушку. Лучший сталевар завода, лихой красавец не привык к отказам женщин. Таня избегает настойчивого кавалера. Савченко, чувствующий себя униженным, бросает учебу. Идет время, приходит весна, и постепенно Саша Савченко начинает понимать, что впервые испытывает настоящее, глубокое чувство...

Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
Фильм снимался в Запорожье.

Ничего,кроме "фильм на все времена" сказать не могу. Потрясающая картина! Светлая,добрая,ласковая,как майское солнце, нежная... после просмотра остаются только светлые эмоции. Фильм пересмотрен бесчисленное количество раз и будет пересматриваться ещё и ещё-и не надоест никогда! И даже то,что раскрасили,ничуть не испортило фильм,хотя для меня он навсегда останется чёрно-белым,как и был снят.

Только 5!

...

Bad girl:


Всем привет!
Побывала на очередном нон-стопе и - поскольку «Эффект Лазаря» доброго слова не стоит, а про новых «Мстителей» не могу сказать ничего, кроме ы-ы-ы-ы, и ми-ми-ми, и ещё!ещё! и не бросай нас, Уидон! - расскажу сейчас про третье Smile

«Из машины»



Оригинальное название: Ex Machina
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Алекс Гарленд
Сценарист: Алекс Гарленд
Композитор: Джофф Барроу, Бен Салисбери
Год: 2015
В главных ролях: Алисия Викандер, Донал Глисон, Оскар Айзек, Соноя Мизуно

Описание: В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.

Впечатления: Во-первых, фильм очень камерный: он буквально строится на трёх актёрах, которые указаны выше. Персонаж Соннои мелькает на фоне четвёртой молчаливой тенью. И эта камерность фильму очень идёт, никакой массовости тут и не требуется. Впрочем, Гарленд на массовости и не специализируется, а каст подобран очень удачно (хоть мне и нравится Фелисити Джонс, Алисия Викандер, по-моему, подходит на эту роль лучше). Во-вторых, здорово, что Гарленд теперь не только сценарист (помните «Пляж» с молодым и худым Лео-мы-опять-не-дадим-тебе-Оскара-Ди Каприо?), но и режиссёр - дебют, по-моему, вышел очень даже ок. В-третьих, я рада, что посмотрела фильм и рада, что в рамках нон-стопа - отдельного похода в кинотеатр он, имхо, не стоит (ну, если вы ходите в кино редко, а не на большинство новинок).
И это опять-таки ни разу не сай-фай, несмотря на антураж - который, к слову, очень хорош, респект рисователям эффектов и придумавшему внешний вид главной героини. И вот почему это не сай-фай: как по-мне, получился не столько фильм про ИИ, сколько о манипуляциях, чрезмерной самоуверенности и недальновидности Smile Замени Эйву на пациентку психушки, например, исключи все элементы фантастического, результат был бы совершенно таким же.
Отдельно доставил прощёлк кодера, за который он в итоге и поплатился - ну блиииин, чувак, ты ж программер! Причём, вроде, не самый худший - то есть, по идее, должен обладать математическим мышлением и не полагаться на информацию, если она не полна, даже если времени не так много. Не те он, в общем, вопросы задавал ))
Смотрю, в последнее время новая модная тема: претензии создателю и идея, что нет никакого высшего замысла, а всё происходит по принципу «Ну а чего бы и нет?». А в данном конкретном случае ещё плюс: Азимов? Не, не слышал )))
Тем не менее фильм всё же рекомендую: красиво снят (а какие тут виды природы, м-м), красиво построен, симпатичный актёрский состав (Донал потихоньку разыгрывается, вырывается из-под тени бешеной харизмы папы - и это очень замечательно) и закономерный, в сущности, итог Smile Мне понравился.

...

Иса:


hi Наконец-то появилось время на любимый форум, так что вот ещё 1 отзыв - больше, чем месяц спустя после просмотра. Mr. Green

Chappie

(2015, режиссер Нил Бломкамп)
Итак, даже больше месяца спустя, для меня этот фильм пока лучший у БломкампаSmile. Да, тут есть к чему придраться. И к злодейскому злодею - герою Джекмана. И к некой наивности почти всех героев - от главы корпорации до самого Чаппи, которому это то как раз простительно. И к косякам сюжета. Но всё это для меня оказалось побоку и я с удовольствием наблюдала за происходящим на большом экране. Динамично, музыкально, с юмором, эмоциями и лёгкой грустью. Местами - оригинально. Финальные кадры вообще здорово порадовали
Добавлю только, что шла я в кино исключительно из-за компании и друзей, которые смотрели уже и им понравилось. Мне трейлер показался совершенно дурацким и если бы не отзывы, то вряд ли бы пошла. Поэтому изначально я не ждала чего-то супер, и может быть в том числе благодаря этому фильм меня приятно удивил. Так что всё-таки зелёный значок Smile

*******************************
Смотрела не все фильмы из опроса, но уже и вряд ли успею. Поэтому отдала голос "Тутси" - это моя любовь с первых кадров. Причём попала я на него совершенно случайно - переключая каналы ...лет 5 назадSmile. И всё! Больше не переключала и влюбилась в Тутси и сам фильм Laughing

KaiSatoru писал(а):
приходи пообсуждать, отзывы - это здорово, а разное мнение еще лучше!

ага, хоть уже и с опозданием, но выскажусь Ok Smile).
KaiSatoru писал(а):
прочитать апосля было очень приятно

Так ведь и мне читать было очень интересно Wink Smile

Bad girl писал(а):
а про новых «Мстителей» не могу сказать ничего, кроме ы-ы-ы-ы, и ми-ми-ми, и ещё!ещё!

уии Very Happy Только собираемся на них, так что такой отзыв только радует Laughing "Из машины" тоже захотелось посмотреть. Роботы tender

...

абигор:


Черный список / The Blacklist
США, 2013г. - ...
Режиссер: Джо Карнахан
Продюсер: Джон Бокенкамп, Джон Дэвис, Джон Эйзендрат
Сценарий: Джон Бокенкамп, Брэндон Маргулис, Брэндон Зонньер
Оператор: Ясу Танида
В ролях: Джеймс Спэйдер, Меган Бун, Диего Клаттенхофф, Гарри Дж. Ленникс, Райан Игголд, Ильфенеш Хадера, Чарльз Бэйкер, Александр Блэйз, Роман Блат, Эрик Борк
На протяжении десятилетий бывший правительственный агент Рэймонд Реддингтон был одним из самых разыскиваемых беглецов ФБР. Неожиданно он решает сдаться…


Шикарный сериал! Главный герой — некто Рэймонд Реддингтон, когда-то он был военным, ему пророчили просто улётную карьеру, однако однажды он отправился на Рождество домой к жене и дочери и… пропал. Позже выясняется, что он стал предателем Родины и продавцом государственных секретов. А еще он стал универсальным наёмником! Вам надо организовать похищения, встречи, убийства; зашифровать-расшифровать тайные послания, тайно покинуть страну, купить или продать что-то, о чем не стоит знать правительству и спецслужбам? Тогда Вам точно к нему! Рэймонд — один из самых разыскиваемых ФБР преступников, в течение 20-ти лет никто так и не смог его поймать… И тут он пришел сам и сдался... Сдавшийся предатель готов сдать самых значимых игроков теневого мира и даже тех, о ком в ФБР даже не догадываются; он имеет некий список, своеобразный "черный список" величайших преступников современности, которые заслуживают, по его мнению, наказания… Но одно условие: он будет сотрудничать только с одним агентом, некой Элизабет Кинн, молодой ничем не примечательной, только начинающей работать сотрудницей ФБР. Почему? Зачем? Тайны, тайны, тайны! Эти тайны и вопросы плодятся и плодятся!
Здесь есть и ещё несколько нераскрытых тайн, несколько линий, которые тянутся на протяжение всех серий. Нет, на счет того, почему ГГ увязался за девицей-агентом — это понятно, достаточно взглянуть на то, каких похожих подобрали актеров… а вот про мужа-шпиона ничего не понятно и очень интересно, что же там в итоге окажется!
Джеймс Спэйдер великолепен - как обычно!!! Он роскошен в этой роли: таинственный и загадочный, приятный и притягивающий все внимание, вечно в шляпах, постоянно заставляющий всех вокруг играть в его заранее спланированную игру. Нахальный, жестокий, с отличным чувством юмора, знающий цену верности и настоящей дружбы. Насчет Меган Бун могу заметить, что героиня получилась весьма симпатичная, Бун играет не плохо, но на фоне Спэйдера немного меркнет и отходит на второй план. Клаттенхофф вполне неплох, и если в первых сериях это "правильный", чтящий правила и законы агент, и его хотелось прибить от такой правельности и занудности, то под где-то с середины сериала он крут! Смотрю и любуюсь! Райан Игголд любовалась тоже! прилично смотрелся и в роли порядочного мужа героини, учителя и добряка, и в роли неразгаданного до конца киллера и шпиона.
На мой взгляд, отличный детективный сериал с интересной сюжетной линией и весьма нестандартными преступниками. Отличный сюжет историй, хорошо снято, хорошо сыграно, немного юмора, иногда даже "черного"... Мне понравилось, так что качаю второй сезон.

— Не веди себя так, будто мы похожи! У меня есть жизнь, семья. Близкие люди заботятся обо мне. А что есть у тебя? Только ты сам. Это всё, что у тебя есть...
— У меня есть ты...

Мы те, кем мы являемся. Нельзя судить о книге по обложке, но можно по первым главам. И уж точно, по последней.

— Спасибо.
— За что?
— За честность. Я не так часто встречаю её в жизни.

Как-то я спас одному человеку жизнь, под прекрасным старым кедром, в Ливане. А через месяц он пытался меня убить в отеле Дамаска. Я его понял — преданность не вечна. Месяцем позже, я сломал ему шею душевой рейкой.

Весь мир не делится на чёрное и белое. Иногда зелёное перевешивает.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню