La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Человек родился
СССР,1956
Режиссёр:Василий Ордыновский
Сценарий:Леонид Агранович
Композитор:Вениамин Баснер
Жанр: драма
В ролях: Ольга Бган,Владимир Гусев,Григорий Абрикосов,Владимир Андреев,Татьяна Барышева,Нина Дорошина,Александр Ханов,Валентин Маклашин,Наталья Серебрянникова,Виктор Терехов.
Сколько бед и разочарований может пережить человек? Говорят, что на его долю посылается лишь то количество испытаний, с которым ему под силу справиться. Но осознает ли это главная героиня. Удастся ли ей пройти сквозь череду бед и лишений, неудач и горьких потерь?
Юная провинциалка была переполнена мечтами, и верой в свое будущее. Она не сомневалась, что столичный институт откроет перед ней свои двери, вот только эта уверенность оказалась слишком скоротечной. В скором времени девушка познает огромное количество печальных неудач, она окунется в омут из разочарований и поймет, что в ее жизни больше не будет былой радости. Любимый человек отказывается от нашей героини в самый неподходящий момент, а на руках остался маленький ребенок, которого она безумно любила. Теперь нельзя верить людям, но нужно как-то выживать в этом мире. Ей еще неведомо, что в скором времени жизнь все-таки возьмет своей и позволит вновь встать на ноги. Главная героиня увидит вдалеке надежду, и пойдет на ее огонек.
На днях постоянно думала: "А посмотрю-ка я "Человек родился", а посмотрю-ка я." И вот посмотрела. Но вот странное дело: мечтая его посмотреть,фильм казался более интересным,чем оказался на самом деле.
Не знаю,может,настроение не то,может, слишком много всего на героиню свалилось,но ничего не поделаешь:фильм разочаровал. Хотя я и смотрела его ранее. Нет,даже не разочаровал,а оставил после себя тяжёлое чувство. Не поймёшь,что даже это. Может,из-за того,что актриса Ольга Бган не пришлась по душе? Не знаю. И вроде бы пожалеть надо Ольгу Бган( она умерла в возрасте 42 лет,отравившись реланиумом), а вот почему-то не лежит душа к этой актрисе.
Владимир Гусев тоже как-то здесь не на месте.Какой-то деревянный, ненатуральный...
Владимир Андреев просто раздражает. И не сама роль избалованного прожигателя жизни, а сам актёр.
В общем,гоните меня метлой поганой! Всё мне не нравится

И этот фильм мне тоже категорически не нравится.
Балл -
3 За то,что всё-таки досмотрела до конца.
...
Nauras:
Разрешите добавить к списку фильмов о сильных женщинах, один из любимейших, сериал "На всю оставшуюся жизнь"
Экранизация романа Веры Пановой «Спутники».
В фильме рассказывается о санитарном поезде, его врачах, медсестрах, раненых бойцах и командирах. Четыре года по дорогам войны этот «поезд милосердия» спасает с фронта раненых. Предыстория каждого из главных героев раздвигает время повести. Сюжет фильма – это страдания, боль, переплетение судеб, каждодневный подвиг сугубо гражданских людей, жизнь которых круто изменила война.
...
Dizel:
А зори здесь тихие (1972)
Жанр: драма, военный, экранизация
Режиссёр: Станислав Ростоцкий
Автор сценария: Борис Васильев, Станислав Ростоцкий
В главных ролях: Андрей Мартынов, Ольга Остроумова, Ирина Долганова, Елена Драпеко, Ирина Шевчук, Екатерина Маркова
Этот фильм нельзя отнести к плохим или хорошим, такое кино на порядок выше всего, что мы обычно смотрим. Не только потому, что в нём идёт речь о войне, а, наверно, прежде всего от осознания того, что всё это было на самом деле.
Безусловно, фильм не для просмотра, чтобы отдохнуть. Даже если ты увидел его один раз, запомнишь на всю жизнь. Честно скажу, смотрела всего два раза, больше не буду. Нельзя отгородиться от происходящего на экране, есть такое ощущение, как поживу, а в голове бьётся мысль. А как бы ты поступил, если на период твоей жизни пришлась война.
В общем, спектр впечатлений после просмотра самый разнообразный, есть момент, когда улыбаешься, есть, когда плачешь, проживаешь жизни героев вместе с ними. В итоге понимаешь, что годы идут, а главное всегда остаётся неизменным.
Не могу сказать, что мой самый любимый фильм о ВОВ, но есть в нём нечто особенное, своя душа.
Оценку ставить трудно, фильм просто нужно смотреть.
Жанна д'Арк
Год выхода: 1999 г.
Жанр: Военный фильм, Биография, Драма
Режиссёр: Люк Бессон
Музыка: Эрик Серра
Продюсеры: Люк Бессон, Патрис Леду, Марк Дженни
Смотрела несколько версий истории об Орлеанской деве, это оказалась самой запоминающейся. Во-первых, несмотря на внесение чего-то своего удалось сохранить колорит истории, передать атмосферу эпохи. Картинка вышла очень реалистичной, яркие образы, живые герои, всё-таки актёрская игра была на высоте. Мила Йовович на мой взгляд прекрасно вписалась в образ, в общем техническая сторона фильма была безупречной. У меня было двоякое впечатление, с одной стороны мне понравился неожиданный поворот и образ Бога в фильме, с другой осталось горькое послевкусие не от фильма, а от того, что женщина, с такой неординарной судьбой так закончила свою жизнь.
Сильный фильм, при просмотре такого кино ты многое видишь и впитываешь в себя, невозможно остаться равнодушным к происходящему, к этой истории.
Те кто не знает всю историю этой женщины фильм многое откроет, а те кто знают получат визуальное воплощение прочитанного когда-то.
Оценка 5 +++
Лара Крофт: Расхитительница гробниц
Год выхода: 2006 г.
Жанр: Боевик, Фантастика
Режиссёр: Курт Уиммер
Музыка: Клаус Бадельт
Продюсер: Джон Балдеччи
Длительность: 88 мин.
Люблю такие фильмы. Мой самый любимый сюжет о мифах и легендах, элеметы археологии, экшен, стрельба всего в меру. Есть любовная линия, но ненавязчивая, даже драма прослеживается.
Мне это кино очень понравилось. Я смотрела затаив дыхание, потому как происходящее на экране действительно захватывает.
Анжелина Джоли радует, как и внешне, так и своей актёрской игрой. Есть юмор и хорошие спецэффекты.
Однозначно фильмы, которые следует посмотреть, получите массу приятных минут.
Оценка 5+
Оценка 5.
Эон Флакс
Год выхода: 2005 г.
Жанр: Боевик, Постапокалиптика, Фантастика, Кинофантастика
Режиссёр: Карин Кусама
Музыка: Грэм Ревелл
Продюсеры: Грегори Гудман, Марта Гриффин, Дэвид Гэйл
Длительность: 93 мин.
На фильм года, конечно, не тянет. Но довольно неплохой боевик, содержательный сюжет, есть идея, хорошее исполнения и яркие декорации. Радуют качественные спецэффекты. Фильм я посмотрела только в прошлом году, но учитывая, что он был снят в 2005 можно только похвалить графическую составляющую киноленты.
Шарлиз Террон была эффект и очень интересная, можно сказать, что она сделала этот фильм. Могу оценить филь не выше 3+, хоть и советую смотреть. Я не поклонница фильмом, где идёт речь о мире-утопии. Просмотрела много таких вариаций, честно сказать ничего нового, скучно и обыденно.
Тем не менее, это кино довольно впечатляющее, и на фоне похожих вариантов гораздо лучше.
Оценка 3 +
Ультрафиолет
Год выхода: 2006 г.
Жанр: Боевик, Фантастика
Режиссёр: Курт Уиммер
Музыка: Клаус Бадельт
Продюсер: Джон Балдеччи
Длительность: 88 мин.
Смотрела раза три. Качественный фантастический боевик, сюжет хороший, не скучный, есть изюминка, интересная подача темы вампиризма. Героиня хоть и крута, но не раздражает, выглядит естественно.
Есть в фильме и эмоции, и драма, ты сопереживаешь персонажам. А динамика сохраняется до самого конца. Хоть это и не шедевр киноиндустрии, но на мой взгляд, в последнее время даже хорошую фантастику разучились снимать.
Я смотрела фильм и мне не разу не хотелось поржать над нелепостью происходящего, для меня это большой плюс.
Оценка 5. ...
S Gal:
Бандитки / Bandidas (2006)
Слоган: «Definitely wanted»
режиссер: Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
сценарий: Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсер: Люк Бессон , Ариэль Зейтун, Жан-Мишель Лакор
оператор: Тьерри Арбогаст
композитор :Эрик Серра
жанр: боевик, комедия, криминал, вестерн.
Длительность: 93 мин. / 01:33
В главных ролях: Пенелопа Крус, Сальма Хайек, Стив Зан, Дуайт Йоакам, Дэнис Арндт, Одра Блейзер, Сэм Шепард, Исмаэль ’Ист’ Карло, Гэри Сервантес, Хосе Мария Негри...
описание: Мексика, 1888 год. Две очаровательные налетчицы — образованная европейка и грубоватая мексиканка — наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед
их красотой.
Две героини, две девушки красавицы-мексиканки из разных слоев общества. Одна очень богатая получила престижное образование в европе, вторая бедная, из крестьянской не умеет ни считать ни писать. Два сильных характера, такие разные, но что их объединяет? Трагедия и общечеловеческие ценности и идеалы, желания мести и справедливости, стремление помочь притесняемым и нуждающимся. С самого знакомства все незаладилось и вот новая встреча:
- Что ты здесь делаешь?
- Как что? Я граблю банк!
- Нет, этот банк уже граблю я!
-Ты что не могла найти себе другой банк!
- Но ведь он единственный в городе! ©
Зачем они грабят банки, ради денег? Нет, из желания мести и справедливости, чтоб накормить нуждающихся людей, которых приезжие капиталисты, не гнушаясь в методах лишили земель, имущества и средств к существованию. В конечном итоге их объединяет общая цель, стремление помочь бедным и угнетаемым людям. У них очень разные характеры и взрывной темперамент. На протяжении всего фильма они почти постоянно спорят по любому поводу, что придает изрядной комичности, на ряду с забавными нелепыми ситуациями в которые они попадают и создает непринужденую веселую и приятную атмосферу фильму. Постепенно они становятся очень близкими компаньёнками и подругами готовыми доверить свою жизнь напарнику. Две героини с сильным характером, очень смелые и мужественные, готовые идти на любой риск ради достижения высоких идеалов и торжества справедливости. Яркие образы на долгие годы запечатлевающиеся в памяти, их невозможно не полюбить.
Красочный, завораивающе приятный динамичный фильм не позволит вам заскучать, снятый по великолепному сценарию Люка Бессона, один из самых лучших комедийных вестернов запоминающийся надолго. Прекрасные героини, приятная атмосфера, завораживающие мексиканские пейзажи и музыка в фильме полностью подчеркивающая происходящее. Эрик Серра проделал прекрасную работу. Великолепное актерское мастерство Сельма Хайек и Пенелопа Крус отлично сыграли свои роли, создав неповторимые образы прекрасных героинь, вложили в своих экранных персонажей частички самих себя, сотворив живые запоминающиеся образы очень ярких личностей. Героини которым веришь и воспринимаешь как живых. Еще особо запомнились и понравились сцены с поцелуями, они были сыграны с хорошим юмором… За их отношениями было наблюдать одно удовольствие. После просмотра картины надолго остается заряд бодрости, позитива и хорошего настроения. И моя ему наивысшая из возможных оценок 5+++
Однозначно рекомендую его всем и уверяю, "Бандитки" не оставят вас равнодушными!
Официальный англ. трейлер
извините, рус. трейлер только с ТВ.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, ВСЕГДА ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ, ПРИЯТНЫХ ПРОСМОТРОВ И ОБСУЖДЕНИЙ вместе с любимым клубом!
...
Jenev-Eva:
Честная куртизанка
Оригинальное название: Честная куртизанка / Dangerous Beauty
Год: 1998
Страна: США
Слоган: «A life without compromise»
Режиссер: Маршалл Херсковиц
Сценарий: Джаннин Домини, Маргарет Розенталь
Продюсер: Сара Каплан, Маршалл Херсковиц, Арнон Милчен, ...
Оператор: Боян Бацелли
Композитор: Джордж Фентон
Художник: Норман Гарвуд, Стефания Челла, Джанни Джованьони, ...
Жанр: драма, мелодрама, биография
В ролях: Кэтрин МакКормак, Руфус Сьюэлл, Оливер Плэтт, Наоми Уоттс, Жаклин Биссет, Фред Уорд, Мойра Келли, Джоанна Кэссиди, Мелина Канакаредес
Иногда банан – это всего лишь банан )))
Так давно смотрела этот фильм, и так намертво в память врезался момент, когда главная героиня продемонстрировала свое мастерство, на глазах у изумленных жен тех мужчин, с которыми встречалась)
История любви обворожительной Вероники Франко - куртизанки Венеции конца XVI века.
Венеция – город соблазна, удовольствий, смелых желаний и пылких ночей с ароматом цветов, вина и, конечно же, изумительных женщин. Быть куртизанкой в то время – значит быть воплощением страсти, любви, мастерства. Женщины в тайне завидовали им, мужчины грезили о них во сне и наяву. Именно в такое время мы встречаемся с главной героиней Вероникой Франко. В начале фильма она невинна, наполнена робостью и тайными желаниями, о которых не осмеливается даже думать, не то что говорить. Но девушка по уши влюбляется в юношу из высшего общества - Марко Веньера, и эта любовь меняет все кардинальным образом.
Юноша в какой-то мере отвечает девушке взаимностью, но в то же время он не может стать мужем простолюдинки. Вероника разбита и подавлена, ведь ей не суждено быть вместе с тем, кого она полюбила. В сложившуюся ситуацию вмешивается мать главной героини и всячески наставляет на путь истинный пока еще невинную девушку. И Вероника оказывается отличной ученицей. Она становится куртизанкой, как когда-то ее мать. Вероника в полной мере овладевает искусством соблазна... Благодаря своей красоте и уму, она разбивает сердца мужчин одно за другим, оставаясь по-прежнему самой желанной женщиной Венеции. Но там, где любовь и наслаждение, есть зависть и злоба. За каждый миг превосходства и восхищенных взглядов придется заплатить сполна.
Отдельно стоит отметить сам процесс обучения. Мама Вероники – это просто нечто! Гениальная женщина! Сразу становится понятно, в кого уродилась такая дочка. Обе героини производят неизгладимое впечатление, заставляя по-настоящему восхищаться. Актерский состав выше всяких похвал.
Фильм определенно стоит того, чтобы его увидеть.
Любимые цитаты:
"Желание рождается в голове".
"Я передаю эту женщину Венеции, которая ее достойна". (инквизитор о Веронике)
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Ляна
СССР,1955
Режиссёр:Борис Барнет
Сценарий:Борис Барнет, Ливиу Корнеану, Валентин Ежов.
Композитор:Шико Аранов
Жанр: комедия
В ролях:Кюнна Игнатова,Александр Шворин,Муза Крепкогорская,Раднэр Муратов,Леонид Гайдай,Евгений Урече,Дмитрий Лысенко,Константин Константинов,Николай Горлов,Валентина Телегина.
Дружный коллектив прибывает в Кишинев для участия в смотре художественной самодеятельности. Команда подготовила хороший номер, который претендует на победу в этом смотре. Среди конкурсантов оказалась и ударница виноградарства – девушка по имени Ляна. Она прибыла в сопровождении друзей, подруг и жениха. Такой вот веселый коллектив, оказавшийся в чужом городе, столкнется с многочисленными веселыми ситуациями, познакомится с новыми людьми и продемонстрирует всем участникам свой номер.
Люблю фильмы 50х. Какая-то в них атмосфера добрая,дружелюбная, радостная.
Главные герои -Ляна( Кюнна Игнатова) и Андреяш (Александр Шворин). Ляна первая во всём:в труде, в веселье, в искусстве. А вот Андреяш только на свирели горазд играть, а в труде дела обстоят гораздо хуже. Участок винограда, порученный ему, катастрофически сохнет,пока Андреяш пропадает в самодеятельности. Что объединяет Ляну и Андреяша? Любовь и просто -таки ужасно упрямый,независимый характер.
Хороший фильм,хороший. И заглавная песня - Ляна. Помните,как небезызвестный товарищ Огурцов пел в буфете: "Пам-пам-пам,Ляна!"?
Балл -
5
...
Ольга-А:
всем
Евдокия 1961г

режиссер Татьяна Лиознова, сценарий Вера Панова, жанр драма.
В ролях:
Людмила Хитяева
Николай Лебедев
Юрий Ахмадулин
Вера Алтайская
Евгений Ануфриев
А. Арсланов
Александр Барсов
Люба Басова
Валентина Беляева
Леонид Давыдов-Субоч
В рабочем городке проживает необычная семья рабочего Евдокима и простой домохозяйки Евдокии. Своих детей у пары нет, но они успешно воспитывают приемных ребят. На первый взгляд их жизнь кажется невероятно скучной и незамысловатой: постоянные мысли о зарабатывании денег, бытовые хлопоты и типичные супружеские недопонимания есть во многих семьях. Но на самом деле их взаимоотношения друг с другом и детьми наполнены страстями и яркими событиями, трагизм которых сложно переоценить даже на контрасте с более очевидными случаями.
Эта история об одной простой женщине, простой женщине и ее детях Фильм, начинается с этой фразы и наверно более кратко и верно его не описать. Только вот добавить сильная не мешало бы)))
Фильм о семье, любви, любви и между супругами, и любви к детям, и ну...ладно любви Евдокии к её первому возлюбленному. То, как переживает эта женщина, как страдает и любит, как принимает решение что есть для неё правильно, что дороже - ты сам или те кто у тебя есть, те кто любят тебя.
Я зануда и лишена во многом романтики, для меня существуют вещи намного более важные чем любовь к мужчине и наверно это ещё одна из причин по которым я раз за разом пересматриваю этот фильм.
Евдокия принимает решение и находит себя, а вместе с этим помогает найти себя и своим детям.
Сильная вещь. То, за что наверно мы все любим советское кино - эмоции, чувства без грязи, драк, но проникающие в душу.
Оценка 5+
Dizel писал(а):Режиссёр: Станислав Ростоцкий
по-моему этот человек гений

и некоторым переснимать после него слабо
...
KaiSatoru:
Железная леди | The Iron Lady
2011
Великобритания, Франция
слоган «Никаких компромиссов»
режиссер Филлида Ллойд
сценарий Эби Морган
главных ролях:
Мэрил Стрип, Джим Бродбент, Сьюзэн Браун, Элис Да Кунья, Фиби Уоллер-Бридж, Иэн Глен, Александра Роуч, Виктория Бьюик, Эмма Дьюхерст, Оливия Колман
Биографический фильм о жизни премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. С момента когда она заинтересовалась политикой и до сегодняшнего дня.
Мысли
Очень странные эмоции вызвал фильм. Скорее всего он даже мне не понравился. Дело, конечно, не в игре Мэрил Стрип - тут все отлично! Большие вопросы у меня вызвала подача истории. Все начинается в наши дни и отматывается назад флэшбэками в разном хрогологическом порядке. По идее в плане кинодраматургии - это классический прием для байопиков, и режиссеры монтажа руку уже набили на красивых склейках. Но здесь прямо пустота какая-то, почти ничего не тронуло. Я, честно говоря, мало знаю о том периоде в правительстве Британии, но начинать фильм, показывая Тетчер - старухой с деменцией, ну как-то...я не люблю в этом жанре чрезмерный реализм. Мне кажется, он в байопиках ни к чему. В них важнее передать дух того времени, характер героя, его достижения и падения.
В общем, нейтрально.
А ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ ПОСМОТРИТЕ ДОСКУ ПОЧЕТА В КЛУБЕ ХОМЯЧКОВ. И ЕСЛИ ВАС ЕЩЕ НЕТ В НАШИХ РЯДАХ, ТО ЖДЕМ!
_____________________
Ольга-А писал(а):Я зануда и лишена во многом романтики, для меня существуют вещи намного более важные чем любовь к мужчине и наверно это ещё одна из причин по которым я раз за разом пересматриваю этот фильм.
Ольчик 
Я тоже лишена излишней романтизации, и для меня важнее другие вещи, поэтому спвсибо за отзыв!
Croshka писал(а):Рина, почему именно мой совет по Железной леди?)
Крошик, да я подумала, мало ли тебе попадалась интересная книга/инфо по Тетчер.))
Jenev-Eva писал(а):Честная куртизанка
Евчик, домо! Один из любимейших фильмов
И я его помню по тому же моменту, и когда она на латыни название говорила.)))
Ева, спасибо большое за общую сводку!

Твои посты - это уже традиция для карточек клуба.))
...
Altair:
KaiSatoru писал(а):Altair писал(а):Ринуля, а "Эрин Брокович" с Робертс, не в список? Даже, если не, то я приду так
От отзыва не откажусь.)))
Заодно и внесем в карточку.
И в продолжение отзыва Гали
Эрин Брокович
2000
США
слоган «She brought a small town to its feet and a huge corporation to its knees»
режиссер Стивен Содерберг
сценарий Сюзанна Грант
История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь не часто баловала светлыми днями.
Начинала смотреть раза три.
Еще будучи девчонкой, почти сразу после выхода на экраны, потом подростком и уже сейчас.
Фильм давался со скрипом, трудом и через "не хочу" - в конечном итоге "не буду", пока я просто не доросла до него.
Но посмотрев относительно недавно, фильм прочно вошел в коллекцию лучших и рекомендуемых.
Вообще, после увиденной "Красотки", "Красотки-2" и какой-то "Свадьбы" (не помню точное название и вспоминать не хочу, если честно), Джулия ошеломляет своей героиней.
Такой резкой, неугомонной, наглой и чрезмерно буйной, чего совсем не ожидаешь от матери троих детей, да и еще и полугламурной дивы из соседних ролей.
Но именно такой характер оказывается способен пробить бюрократию, равнодушие и нежелание других признавать ошибки.
Некая "бой-баба" на проверку оказывается самым человечным из всех, кто фигурирует в фильме.
И Робертс удалось раскрыть Эрин целиком и непонятно, но убедительно смешав бардак и тараканов в комнате и сотни номеров пострадавших, что она помнила вместе с их историей болезни. И честность, отвагу. Дойти до конца, не отречься - этого много стоит, особенно, когда за тобой крохи один мал мала меньше.
Хотя... только тот, кого предавали (как героиню) и способен идти до конца, не совершив подобного по отношению к другим.
История - еще один пример того, как то, что трогает нашу душу (будь-то как история, увлечение, навык), способно изменить нашу жизнь целиком и тех, кому мы не только можем, но и должны помочь.
Но повторюсь - мне было тяжеловато смотреть не только из-за непривычного образа главной героини, но и из-за самой темы, что поднята в фильме.
Хотя да, присутствует некий элемент сказочности - ей дали копнуть дело, в России, которое тут же замяли, "убрав" человека (в случае фильма - двух), а не то что доведя до суда.
Но там - они выиграли и слава Богу.
Особенно радовал периодически проскальзывающий юмор - обезоруживающий, может быть глупый, но вызывающий улыбку на лице больного ребенка, и дерзкий, смоуверенный, когда дело касается личных интересов и мировозрений.
И в данном случае Оскар - хорошее подтверждение уровня картины
_______
KaiSatoru писал(а):В них важнее передать дух того времени, характер героя, его достижения и падения.
Фильм, кстати, оставивший после себя двоякое послевкусие.
С одной стороны - моя любимая Мэрил, которой я готова простить все или почти все. С другой стороны - сама героиня.
Да, Маргарет - великая личность своего времени, но какими жертвами это было достигнуто?
Вот чего-чего, а характера мне так было с лихвой... Прям бр-р...
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Очень плохая училка
США,2011
Режиссёр:Джейк Кэздан
Сценарий:Джин Ступницки,Ли Айзенберг
Композитор: Майкл Эндрюс
Жанр: комедия
В ролях: Камерон Диаз, Джастин Тимберлейк,Джейсон Сигел,Люси Панч,Филлис Смит, Джон Майкл Хиггинс,Томас Леннон,Кейтлин Девер,Мэттью Дж.Эванс.
Учительница средних классов живет гламурной жизнью светской львицы, ходит на работу как на вечеринку и мечтает об увеличении объема собственного бюста. Однако после внезапного разрыва с богатым бойфрендом ее образ жизни резко меняется, хотя сама она это осознает не сразу. Но когда в их школу приходит новый преподаватель, она совершенно теряет голову и начинает охоту за… деньгами.
На роль Скотта Делакорта рассматривался Брэдли Купер.
Один из фильмов, который Элизабет показывает ученикам — «Опасные умы» 1995 года, где Мишель Пфайффер играет учителя. В этот же момент играет главная тема из того фильма — Coolio «Gangsta`s Paradise».
Давненько, в году 2011 слышала про этот фильм,а поскольку в то время Камерон Диаз мне нравилась,то мелькнула мысля посмотреть сей "шедевр". Ну,мелькнула и мелькнула. Именно что -мелькнула,ибо добралась до этого фильма только сейчас.
Очень грустно видеть,как безжалостно Время. Куда девалась свежесть Диаз? Теперь это обычная женщина, а улыбка до ушей и широко распахнутые идут молоденькой девчушке, но уж никак не сорокалетней даме... или сколько там ей лет,в этом-то фильме?
Грустно,очень грустно.
Минус фильма - Джастин Тимберлейк. Никогда его не любила.
Плюсы фильма- отличный дубляж.
В общем, скажу так: можно и смотреть,а можно не смотреть. Лично я никакой ценной информации не почерпнула из этого фильма.
Балл -
3
...
Пятая Неделя:
Добрый вечер всем!
Тревожный вызов.
К этому фильму можно относиться по-разному, но одно ясно - режиссёр сделал своё дело. Остросюжетная картина снята по шаблону фильма такого жанра. Получился "триллер-треугольник" - маньяк, его жертва и спасатель. Что же касается героев, то актёрские способности Холли Берри меня не удивили, несмотря на то, что в памяти в основном её "женщина-кошка", а вот юное дарование, она же "жертва" в этом фильме, впечатлила своей игрой серьёзно. Мне кажется, сложней всего актёрам показывать страх, потому что они понимают, что всё понарошку, есть киногруппа, которая "лупится" на тебя, есть кола и чипсы, которые ждут тебя в перерывах. Одним словом Эбигейл Бреслин стала для меня первым главным героем. Сам фильм стоит того, чтобы его посмотреть, проникнуться этой трагической историей, но только один раз. И не потому что это кино большего не заслуживает, просто душевно тяжело смотреть такие фильмы. Что же касается придирок к фильму, и не смотря на распространённое у зрителей - "ну куда же она пошла одна - дура", а это между прочим единственный постановочный ход, чтобы фильм завершился именно так, то был момент, когда "антигерой" падает в подвал, роняя лестницу и далее кадр, как героини связали злодея в помещении подвала.
Короче: Как вы девоньки то, спустились без лестницы?
"Народный суд" свершился - и все зрители вздохнули с облегчением.
Оценка - 5. ...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Увольнение на берег
СССР,1962
Режиссёр:Феликс Миронер
Сценарий:Феликс Миронер
Композитор:Кирилл Молчанов
Жанр:мелодрама
В ролях:Лев Прыгунов,Ариадна Шенгелая, Василий Макаров,Светлана Коновалова,Владимир Высоцкий,Владимир Трещалов,Геннадий Юхтин,Наталья Кустинская,Станислав Хитров,Валентина Ананьина.
Матрос Николай сошел на берег. Южный портовой город с радостью встретил нового посетителя. Друг дал немалое количество поручений, выполнение которых было первостепенным заданием, но за это время он успел встретиться со многими людьми. Кроме того, наш герой познакомился с девушкой, с которой у него возникли серьезные чувства. Она сказала, что обязательно дождется того момента, когда парень снова сойдет на берег. И так началась еще одна история. Вот только он и сам не представлял, насколько насыщенным выдастся этот день. Видимо, именно поэтому и произошло столько замечательных событий, каждое из которых оставило действительно серьезный след, который будет греть во время дальних плаваний.
Давно хотела пересмотреть этот фильм.
Только высший балл!
Светлый,добрый,нежный,трогательный... потрясающий! А песня в исполнении Владимира Трошина добавляет фильму особое очарование.
...
S Gal:
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Продолжая нашу тему,
приглашаем вас принять участие внашем новом голосовании и обсуждении посвященном
Лучшим героиням кино!
Как обычно, вы можете проголосовать за один из вариантов или предложить свой!
Пожалуйста прошу уделить минутку внимания: В этом опросе представленны только героини зарубежных фильмов! Нашим героиням и героиням советского кино, будет посвящена отдельная тема и опрос. Поэтому убедительно прошу не путать и не мешать все в одну общую кучу!
Сердечно прилашаем, пишите свои отзывы и коментарии, расскажите о своих любимых героинях. Мы с радостью и благодарностью будем ждать ваших сообщений!
ТАКЖЕ паралельно мы проведем опрос на лучшую кино-героиню 2014года. Подробности будут описаны позднее, следите за сообщениями в клубе!
Ниже мы представляем в спойлерах, наш клубный Топ-рейтинг самых Лучших, ярких и запоминающихся героинь кино. Предлагаю кратко ознакомится с ним и на основе вашего голосования мы затем распределим их в соответствии с результатами нашего опроса.

Вероятно все мы помним Анжелику из целого Цикла фильмов посвященных ей. Сильная смелая женьщина, не типичная для своей эпохи. В свое время она достигла определенных высот, но судьба была безжалостна к ней. Она неоднократно падала вниз на самое дно,мужественно претерпевая различные трудности и лишения. Но она стойко претерпевала все, не сдавалась и продолжала бороться за свое счастье, любовь и справедливость и вновь возвращала утраченное с триумфом. Некому не дано было ее сломить и поставить на колени. Это женщина-легенда, хоть и вымышленый персонаж серии книг и фильмов любимых очень многими.
Главную роль в картине бесподобно и неподражаемо исполнила Мишель Мерсье, которую мы все полюбили и запомнили как настоящую и неповторимую Анжелику-Маркизу ангелов.
Элизабет Суонн. Пожалуй, теперь уже очень трудно представить в роли Элизабет Суонн (персонажа знаменитой франшизы «Пираты Карибского моря») кого-то, кроме Киры Найтли. Спокойная жизнь ее героини — дочери губернатора английской колонии — заканчилась в 17 лет, когда Элизабет похищают пираты судна «Черная жемчужина». Но нет худа без добра: именно благодаря пиратамюона находит счастье со своим возлюбленным УилломюТернером (в исполнении Орландо Блума) и знакомится с обаятельным Джеком Воробьем (Джонни Депп). Актерская игра последнего и успех созданного им образа заслуживает отдельного упоминания.
Элизабет очень сильная духом и смелая импульсивная девушка, не типичная для своей эпохи, которая поступает наперекор всем общественным нормам и правилам поведения бытующим в те времена. Она неудержимо, сломя голову бросается в омут, навстречу приключениям, не страшась смерти смело смотрит ей в лицо, часта оказываясь в самом вихре событий на волосок от гибели, ради новой встречи с любимым, верности своему слову и преданости друзьям.
Эллен Рипли. Для американской актрисы Сигурни Уивер роль в серии фильмов «Чужой» стала настоящим прорывом в карьере и принесла ей известность. Ее отважная героиня Эллен Рипли входит в Топ-рейтинг самых харизматичных женских персонажей в истории кинематографа, а сама Уивер за воплощенный образ была номинирована на множество наград и на «Оскар» в категории «Лучшая актриса» за фильм «Чужие». Она же стала первой актрисой, номинированной за роль в научно-фантастическом фильме.
На протяжении четырех частей «Чужого» Эллен вынуждена заниматься совсем не женской работой: в одиночку управлять космическим челноком, сидеть в тюрьме и убивать настырных монстров, спасая не только свою жизнь, но и жизни окружающих ее мужчин. Элен Рипли хороша не просто потому, что мы выросли на «Чужих» и знаем её с детства. Рипли прежде всего прекрасна тем, что она — фантастически удачный женский образ, причем не только для фантастики, но и для всего кино вообще. Она — не плоский, сотканный из клише персонаж, которыми обычно оказывались девушки в фантастике. Она — не внегендерный образ, когда героиня могла бы и мужчиной оказаться, если бы только заменили имя в сценарии. Она — героиня, но героиня поневоле, когда не собственное желание, а обстоятельства вынуждаютю её быть сильнее, крепче, тверже всех вокруг. Элен Риппли сильная, смелая, волевая личность со внутренним стернем и стойким сильным характером. Вынужденная раз за разом сражатся с монстрами и умирать, чтобы вновь и вновь как птица феникс возрождаться из огня и пепла и продолжать лицом к лицу сражение с превосходящими ее монстрами.
-Но, ты ведь раньше уже сражалась с ними и побеждала.
-Да.. но я каждый раз умирала. ©
Зена — королева воинов. ( она же "Ксена - принцесса воин" другое название). Одноименный телесериал в жанре фэнтези 1995–2001 годов из шести сезонов (всего 134 серии). Роль главной героини — не знающей страха и сомнений Зены — блистательно исполнила актриса Люси Лоулесс.
Сюжет незамысловат. В прошлом Зена была безжалостной убийцей, которая руководила целой армией. Но она решила встать на путь добра и вместе со своей соратницей Габриэль они проделывают огромный путь, помогая простым людям в восстановлении справедливости.
Эта сильная, смелая и неустрашимая героиня сражающаяся со злом и несправедливостью не нуждается в дополнительных описаниях и характеристиках. Она вошла в историю кинематографа и является именем нарицательным, и одним из эталонов для сравнения других персонажей. Вероятно среди тех кто хорошо знаком с миром кино, найдеться очень мало людей которые бы не знали о ней. Очень яркий и харизматичный персонаж.
В честь главной героини сериала, Зены, был неофициально назван открытый в 2003 году планетоид (карликовая планета) Солнечной системы , находящаяся в поясе Койпера. 13 сентября 2006 года этому небесному телу было официально присвоено имя «Эрида » (Eris).
Лола. «Беги, Лола, беги!» У рыжеволосой девушки Лолы (актриса Франка Потенте) есть парень по имени Манни. Из-за своей вопиющей невнимательности он забывает крупную сумму денег в метро. Но вся соль в том, что деньги эти Манни должен в течение 20 минут доставить своему боссу-мафиози. Осознавая ужас ситуации, в которой он оказался, парень обращается за помощью к своей возлюбленной, и тут-то Лола.вступает в игру. Сюжет картины состоит из описания трех вариантов развития дальнейших событий, каждый из которых имеет свою концовку, а начинается с того самого телефонного звонка.
Учитывая оговоренный лимит времени — 20 минут — героине фильма «Беги, Лола, беги!» (1998 год) действительно не удается посидеть на месте. Динамичность развития сюжета и обаяние девушки Лолы обеспечили фильму колоссальный успех у молодежной аудитории. На счету картины 25 различных наград и 13 номинаций. Надеюсь вы уже поняли о какой героине идет речь, если нет, то бегом смотреть. Это стоит увидеть и вы не пожалеете!
Невеста (Черная Мамба). В фильме «Убить Билла», как и во многих картинах Квентина Тарантино, сюжет разбит по главам и во многом нелинеен. Тем интересней проникнуться замыслом автора и познакомиться с картиной.
Хочется выделить прекрасную актерскую игру Умы Турман. Её героиню — Невесту — жизненные обстоятельства заставляют совершать множество ужасающих поступков: от угона автомобиля до двойного убийства. Довольно колоритная и запоминающаяся героиня, потому она и вошла в наш клубный Топ-рейтинг героинь.
Черная Вдова - НАТАША РОМАНОФФ (СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН). Персонаж под звучным именем Черная Вдова впервые упоминается в серии комиксов, изданной в апреле 1964 года. Но, как и любая пользующаяся популярностью у публики героиня, рано или поздно она должна была появиться и на экранах.
Впервые Черная вдова появилась в 2010 году, во второй части «Железного человека». А публике её более широко уже представил Ник Фьюри - глава подразделения "Щ.И.Т.", в картине "Мстители", уже как Наташу Романофф,русскую по происхождению, и бывшего киллера. Конечно у этой красавицы есть темное прошлое и она отнюдь не ангел. Черную Вдову сыграла американская актриса и певица Скарлетт Йоханссон. Оценив успех персонажа у зрителей, создатели решилеи сделать ее частью основной истории "Мстителей", а в дальнейшем она опять появилась в картине "Первый мститель: Другая война" а затем начала часто мелькать и в других картинах студии "MARVEL". И студия "MARVEL" уже заявляла о возможности съемок отдельного фильма о супергероине, очень надеюсь на это и надеюсь и жду когда хоть немного раскроют интригу на некоторые тайны и секреты из ее жизни.
Обычную одежду эта фееричная девушка надевает редко. Чаще всего она одета в обтягивающий латексный костюм, не стесняющий движений. Она очень смелая, решительная и ловкая, почти всегда появляется на передовой в самой гуще событий пытаясь спасти мир.
Лилу. «Пятый элемент» Актерская игра Миллы Йовович — бесспорно одно из самых больших достоинств фантастического боевика «Пятый элемент», снятого в далеком 1997 году. Роль красивой девушки, говорящей на непонятном языке и обладающей невероятной силой, стала знаковой в карьере актрисы. Героиня, за которую мы должны сказать спасибо Люку Бессону. Рыжая незнакомка, свалившаяся буквально с неба на таксиста Корбена Далласа, оказалась ключом к спасению человечества от Абсолютного Зла. Вместе с Корбеном (его сыграл Брюс Уилис) они пытаются спасти планету от движущегося к Земле на огромной скорости пылающего шара. В результате чувство, возникшее между героями, и оказывается тем самым пятым элементом, способным предотвратить катастрофу.
Несмотря на то, что Бессон снимал фактически пародию на американские фантастические блокбастеры, в образе Лилу нет ничего пародийного. Она до сих пор остается, пожалуй, самой странной фантастической героиней — такие искренние и светлые девушки очень редко борятся со злом в кино. И благодаря Лилу мы всегда будем помнить о том, что именно Любовь спасет мир. Хотя, конечно, и бессмертные цитаты «Биг-бада-бум!» и «Лилу Даллас! Мультипаспорт!» вряд ли забудем.
Кстати, Милла Йовович не была дебютанткой на момент съемок в «Пятом элементе», но именно после этой картины получила мировую известность.
Сара Коннор. Надеюсь вы сразу догадались о ком идет речь. Воинственная Сара Коннор, роль которой замечательно исполнила Линда Хэмилтон — один из главных персонажей серии фильмов о Терминаторе. Перипетии сюжета, в которых оказывается героиня, настолько сложны, что разобраться в них мы не могли будучи еще детьми и подростками, лет 25-30 назад (первый «Терминатор» увидел свет в 1984 году).
По волею сценаристов бесстрашная Сара сражается против киборгов, путешествует во времени и неустанно спасает человечество от машин–убийц.
Нашему зрителю персонаж Сары Коннор запомнился стойкостью характера и умением становиться только крепче под новыми ударами судьбы.
Главная героиня первых двух Терминаторов своим появлением на свет обязана королю сильных женских характеров Джеймсу Кэмерону. В первом фильме она проделывает путь от наивной официантки до человека, осознавшего, что на нем лежит ответственность за будущее человечества, и полностью подчинившего жизнь этой идее. Во второй картине перед ней встает более сложная задача: закалив характер до машиноподобного состояния, разбудить в себе нотки человечности — из солдата стать, прежде всего, хорошей матерью.
Линда Хэмилтон после Т2 сошлась с Кэмероном и родила от него дочь. Режиссер продолжал работать с Кэтрин Бигелоу, с которой развелся незадолго до Хэмилтон, а через пару лет после «Титаника» развелся с Линдой и женился на Сьюзи Эмис, сыгравшей там небольшую роль. Обиженная Линда отказалась от предложения вновь сыграть Сару Коннор в «Терминаторе 3» из-за нежелания «запомниться только этой ролью» — и это повлекло за собой абсурдные изменения в каноническом сюжете. А в карьере Линды, увы, более яркой роли так и не появилось.
Женщина–кошка. Картина с этим интригующим названием вышла вуже далеком 2004 году, где главную героиню виртуозно сыграла Хэлли Берри.
Изначально Женщина–кошка была простой художницей, которая в один прекрасный день имела неосторожность разоблачить коварный план своего босса. Уходя от погони, она упала с большой высоты и… спустя время воскресла, благодаря кошке. С этой минуты героиня Берри получила умение высоко прыгать и бегать по потолкам и стенам. От кошки теперь ее отличало разве что отсутствие необходимости иметь лоток и точить когти о диван. Осознав свои новоприобретенные сверхспособности, Женщина–кошка, не медля ни секунды, бросается на борьбу со злом. Это довольно интересная и неординарная героиня запоминается благодаря своему неповторимому образу.
Лара Крофт. На большой экран героиня Лары Крофт пришла из серии компьютерных игр. Первый фильм о приключениях археолога и искательницыюприключений Крофт (в исполнении потрясающей Анджелины Джоли) увидел свет летом 2001 года. На протяжении картины героиня Джоли совершает невероятные кульбиты, участвует в драках, стреляет в противников и убивает их, не моргнув и глазом.
После выхода фильма история Лары Крофт была признана наиболее успешной адаптацией компьютерных игр на большом экране, а Анджелина Джоли в очередной раз подтвердила свое звание одной из самых ярких, талантливых и сексуальных актрис Голливуда.
Матильда («Леон») . «Жизнь всегда такое дерьмо, или только когда ты маленький?» © — этот вопрос
двенадцатилетней девочки, обращенный к профессиональному киллеру Леону,
сложно забыть. Как сложно забыть и саму Матильду, самую юную героиню
в нашем рейтинге. Впрочем, Матильда даст фору многим взрослым женщинам и по силе характера, и по яркости образа.
Маленькая девочка, решившая стать наемным убийцей, чтобы отомстить
продажным копам за смерть четырехлетнего брата, да еще влюбившаяся во
взрослого киллера — таких персонажей до Люка Бессона в мировом кино не было. Теперь девочкой-убийцей в кино никого не удивишь, у Матильды появились преемницы в лице Убивашки и Ханны, но по
силе духа им очень далеко до Матильды. Именно она навсегда останется для нас эталоном юной
киногероини, и в этом огромная заслуга как Люка Бессона, так и дебютантки Натали Портман. Это
сейчас Портман — одна из величайших актрис современности. А тогда она была никому не известной
девочкой по имени Натали Хершлаг, в один день проснувшейся знаменитой на весь мир. Как правило
дети, сыгравшие заметные роли в кино, по тем или иным причинам не продолжают актерскую карьеру.
Портман — исключение из этого правила, но мы любим её прежде всего именно за роль Матильды.
Клариса Старлинг («Молчание ягнят») — Джоди Фостер
Какой получилась бы Клариса Старлинг, если роль агента ФБР типажа «отличница
пай-девочка из занудной гимназии» досталась Мишель Пфайффер или Мег Райан, остаётся только гадать. Но Джоди Фостер превратила главный женский образ
романов Томаса Харриса не просто в хрестоматийный для учебников по актёрскому
мастерству. Она возвела статус женской героини в жанре «триллер» на уровень, равный мужскому. Свой «Оскар», конечно, Джоди за Кларису Старлинг получила,
но никакая награда на планете Земля не сможет оценить ту революционность
с точки зрения гендерного кинематографа, какую Джоди Фостер совершила в Голливуде.
Конечно, исторически кинематограф — это чисто женский вид искусства. Женщины составляют
подавляющее большинство зрительской аудитории кино, равно как и телевидения. Поэтому Голливуд
на протяжении почти всей своей истории формировал образ женщин-героинь как неких милашек
и карикатурных куколок, которых обязательно надо высмеять, опустить, ну или желательно изощрённо
убить (вспомним Хичкока). Возможно, Клариса Старлинг на экране должна была получиться
именно такой наивной простушкой, которую задавит своим дьявольским авторитетом маньяк
Ганнибал. Но время съёмок фильма пришлось на период окончательного и бесповоротного подъёма
эмансипации в Америке в конце 80-х, поэтому Джоди Фостер убила наповал всех женоненавистников
своей интерпретацией «крутой тётеньки» из ФБР. И никакой Ганнибал ей не страшен!
Елизавета I («Елизавета» и «Золотой век») — Кейт Бланшетт. Елизавете I, британской королеве, повезло с экранными воплощениями: её играли
великолепные актрисы, причем как в кино (Бетт Дэвис в «Частной жизни
Елизаветы и Эссекса» и «Королеве-девственнице», Джин Симмонс в «Молодой Бесс»,
Джуди Денч во «Влюбленном Шекспире»), так и на ТВ (Хелен Миррен в «Елизавете»,
Энн Даффи в «Королеве-девственнице»).
Кейт Бланшетт, сыгравшая сначала принцессу, а потом королеву Елизавету
в дилогии Шекхара Капура, создала очень сложный образ: её героиня не оживший
символ монархии и не каменная статуя, но и не склонная к истерикам женщина. У Бланшетт
Елизавета не просто соткана из противоречий, противоречия — сама её натура, пламенная, как оттенок
её волос, и никакой пудре, никаким придворным уступкам не под силу её изменить. Только собственная
железная воля, только понимание необходимости жестких решений самой Елизаветой способны
усмирить её желания.
Героиня Бланшетт — трагическая фигура, поскольку принцессе и даже королеве не дозволялось многое
из того, что мужчине, её современнику, сошло бы с рук. Елизавета дважды, в первом фильме
и во втором, в молодости и зрелости, выбирает долг, а не личное счастье; и получается, что сила
её воли и твердость характера оборачиваются благом для Британии — но драмой для неё самой. Кейт Бланшетт была дважды номинирована на «Оскар» за роль Елизаветы, за первый и второй фильм;
ни одной актрисе до неё это не удавалось.
[/b] Домино Харви[/b] («Домино») — Кира Найтли. Домино Харви — пожалуй, уникальный персонаж нашегого рейтинга: если не считать
исторической и во многом мифологизированной Елизаветы, она здесь — реальный персонаж, и ее жизнь действительно именно такая бурная,
как показано в недооцененном широкой публикой шедевре Тони Скотта. Дочь актера
и фотомодели, выросшая в элитных районах Лондона и Беверли-Хиллз, она бросила
школу ради модельного бизнеса, изучала звукорежиссуру и работала диджеем,
по неподтвержденным слухам — посещала актерские курсы Ли Страсберга, а потом
плюнула на шоу-бизнес и занялась поимкой беглых преступников и преуспела в этом деле больше, чем
в любом другом.
Кому, как не Тони Скотту с его уникальным подходом к изображению и монтажу — стиль заслуженно
окрестили «кислотой» — было переносить эту невероятную историю на экран. Нежнейшая
и уточненнейшая Кира Найтли, как до, так и после роли Домино, известная больше ролями
в костюмном кино, коротко подстриглась, взяла в руки нунчаки и пулемет — и оказалась идеальным
экранным воплощением героини. Выбор актрисы был неожиданный, но полностью оправдал себя —
вместе с Эдгаром Рамиресом и вернувшимся Микки Рурком, Кира смотрится еще круче. Сама
Домино не дожила до премьеры пару месяцев и умерла от передозировки, но кадры с участием этой
уникальной женщины тоже вошли в фильм.
Роза Дьюит Бьюкейтер
— Кейт Уинслет.
И кто же она такая, возможно спросите вы! Этот тот самый случай, когда полное имя персонажа ничего не скажет, а фамилия
лишь введет в заблуждение. Потому что для нас она просто Роза. Рыжеволосая
дерзкая девчонка, смачно плюющая с палубы «Титаника» и отплясывающая без
туфель в нижнем отсеке корабля. Но пройдет час, и мы увидим перед собой
действительно сильную женщину, способную на многое ради любви.
«Ты прыгнешь — я прыгну». Остаться на тонущем корабле вместе со своим
любимым — не это ли настоящее чувство? Кто-то назовет это глупостью,
я назову это сильным характером. Хорошо, что этот образ на экране выстраивала именно Кейт Уинслет — новичок в Голливуде на тот
момент, актриса с элегантной и одновременно дикой энергетикой. Двадцатилетняя Кейт приложила
немало усилий для того, чтобы получить эту роль и побить таких соперниц, как Гвинет Пэлтроу,
Николь Кидман, Шэрон Стоун, Кэмерон Диаз, Джоди Фостер и Мадонна. Но самым очаровательным
остается момент, когда она отправила еще незнакомому тогда Джеймсу Кэмерону розу с визиткой
«От вашей Розы».
Лисбет Саландер 
(«Девушка с татуировкой дракона»). На роль главной героини голливудской экранизации культовой шведской
литературной франшизы Стига Ларссона «Миллениум» претендовало порядка
десятка кинозвёзд возрастной категории слегка за 20. Но Дэвид Финчер отверг всех: от чрезмерно сексуальной Скарлетт Йоханссон до Энн Хэтэуэй с ее широкой улыбкой. В итоге
роль досталась не особо известной, но, как обычно, суперперспективной американке
с совсем уж не шведскими корнями — Руни Мара. Сам Стиг Ларссон описывал
Лисбет Саландер как «женщину, ненавидящую мужчин, которые ненавидят женщин» и создавал
её по образу взрослой Пеппи Длинный чулок. Но, по большому счёту, он изваял собирательный образ
современной молодой шведки — то есть представительницы женской популяции страны победившего
феминизма и эмансипации.
Руни Мара безропотно подчинилась Дэвиду Финчеру: за один день навтыкала себе везде пирсинга
и прилепила татуировки на каждый квадратный сантиметр своего тела, чтобы перевоплотиться
в хакершу Лисбет, которая всеми силами пытается отыскать своих обидчиков. В основном тех, кто,
по метафоричному выражению психотерапевтов, отнял у неё в детстве игрушки, в результате чего она
и выросла такой истерично-фрустрированной социопаткой, ненавидящей всех и вся. Руни Мара перевоплотилась в пассивно-агрессивную Девушку с татуировкой дракона
на все сто процентов, за что и получила заслуженную номинацию на «Оскар» в 2012 году.
Скарлетт О'Хара («Унесенные ветром»)
«Я солгу, украду, убью, но никогда больше я не буду голодать, никогда!» — этот
монолог Скарлетт многие помнят наизусть. Не монолог даже — а манифест
женщины, которая клянется, что никто и ничто ее не сломит. Скарлетт —
не самый хороший человек, но мы здесь и не говорим о хороших девочках. Это
женщина, которая возьмет свое. Которая будет бояться, но продолжать идти
вперед. Если что-то происходит из ряда вон — она подумает об этом завтра.Ее единственной слабостью станут собственные фантазии о Мужчине мечты: все
мы знаем, что Эшли, о котором грезила Скарлетт, и в подметки ей не годился. Вот так сильные
женщины не видят у себя под носом счастья в лице Ретта Батлера.
Невозможно представить себе никакую другую актрису в роли Скарлетт после Вивьен Ли — а ведь
на Скарлетт рассматривали Полетт Годар, Джин Артур и Джоан Беннет. Вивьен убедила всех своим
неистовством и красотой, а позже получила «Оскар» за свою работу.
Китнисс Эвердин («Голодные игры»). Огненная девушка, ставшая символом революционного движения в дистриктах. Справиться с такой моральной ответственностью может не каждая. Как
и выжить на Арене дважды. Как и крутить двумя парнями одновременно. Китнисс — символ девушки, которой приходится
принимать решения, пусть и не всегда правильные, и брать на себя за них
ответственность. Хлопать ресницами и взлетать — не ее судьба, пусть она
и Сойка-пересмешница.
Мы любим именно экранную Китнисс, и вот тут спасибо Дженнифер Лоуренс: героиня у нее получилась
трогательная, эмоциональная и очень смелая. Помните, как сначала многие были против? Как
настаивали, что Китнисс должна сыграть Сирша Ронан? Но с первых же кадров Джен убедила нас:
настоящая Китнисс — только одна.
Эвита. Ее история рассказана на основе биографии Эвы Дуарте, в 15-лет приехавщей в Буэнос-Айрес. Она сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны.
Эва, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно. У нее была очень нелегкая жизнь, ей довелось пережить много потерь и проблем. Смерть любимого человека, и предательства. Преодолев множество безвыходных ситуаций, она нашла в себе силы и не теряла надежду. Проделав огромный жизненный путь, судьба всё-таки наградила её любовью и славой. Её полюбила вся страна, и она вошла в историю.
Не могу не отметить, что в этой картине Мадонна справилась с ролью поистене очень замечательно. Ей удалось показать такой замечательный и живой образ героини, которой действительно веришь сопереживаешь и свочувствуешь.
Фридa Кало прославившаяся на весь мир Мексиканская художница пережившая автокатострофу и множество испытаний в жизни. В историю Фрида Кало вошла благодаря своим картинам, угрожающе правдиво описывающим ее душевные и телесные муки, и при этом остающимся дико красивыми. Женьщина бросившая ызов обществу своими отношениями с мужем, художником Диего Риверой, за которого Фрида вышла замуж несмотря на разницу в двадцать лет, с толстяком с левыми взглядами и привычкой клеиться к любой женщине. Несмотря на скандалы, измены и увлечения, Фрида и Диего прожили вместе всю жизнь, за которую успели развестись и потом пожениться снова. Строптивая мексиканка умудрившаяся опередить свое время, сделав тогда еще неведомое понятие "феминизм" чуть ли не девизом своей жизни. Оченб эпатажная личность покорившая и шокировавшая европпу. В родной Мексике она могла сделать мальчишескую стрижку и надеть мужской костюм, а отправившись в Париж или Нью-Йорк, поразить тамошнюю богему настоящими мексиканскими нарядами. Жан-Поль Готье даже посвятил этой женщине целую коллекцию.
Сальма Хайек с ее неповторимым шармом и мексиканским огненным темпераментом смогла идеально безупречно передать образ страстной и талантливой мексиканки стойко преодолевшей все испытания и предательства. Да и одно
танго огненной Сальмы Хайек чего стоит, очень удачный яркий и запоминающийся образ сильной женьшины.

«Живи один раз, но с надеждой» - эта фраза можно сказать девиз главной героини картины, женщины боровшейся за справедливость, против системы, мира будущего. Города погрязшего под гнетом одного правящего семейства, где за любое инакомыслие жестоко каралось и наказывалось смертью. Общества людей вынужденных жить и перерождатся снова и снова ничего не помня из своих пребедущих жизней. Сильная, ловкая и смелая героиня которая сражалась и боролась ради свободы и лучшего будущего без подавления и притеснений. И ей это удалось, уж лучше жить один раз но с надеждой на счастье, чем перерождаться много раз не помня кто ты есть на самом деле.
Шарлиз Терон удалось показать нам замечательный образ смелой и неустрашимой девушки, идущей даже на риск неминуемой смерти и не отступающей перед лицом опасносности.
Конечно же, предложенный нами список героинь не полный. Просто невозможно рассказать и вспомнить обо всех в одном сообщении. В дальнейшем он будет еще дополнятся и редактироватьсяи на его основе мы создадим клубную карточку самых лучших ярких и запоминающихся героинь!
Также мы искренне надеемся, что вы раскажете и поделитесь с нами историями о своих любимых героинях кино.
Ниже в спойлере предлагаю еще маленький список героинь не вошедших в наш опрос, но о которых мне бы хотелось вспомнить и кратко рассказать, они стоят отдельного упоминания.

Блэр Уолдерф («Сплетница»). Хотелось бы еще упомянуть сильных женщин среди героинь сериалов,
то первой впомнила Никиту киллера-убийцу и Баффи. Первая - раскаивающаяся злодейка с запятнаной душой, которая теперь борется против тайной злой организации. Вторая -Истребительница
вампиров с прекрасной физической подготовкой и чистой незапятнанной душой.
Но сильная женщина — это не только машина для убийств (что на пике современных тенденций сегодня вошло в моду). Это
способность к решительным действиям, острый ум, отличное чувство юмора
и умение держать удар. Это Блэр Уолдерф, — И никто другой. Героиня
сериала «Сплетница». Королева интриг. Ранимая стерва, которая умудрилась выйти
замуж за принца. Но доказала миллионам зрительниц, что не в этом счастье. А счастье — это
когда рядом тот, кто тебя понимает.
Спасибо, Блэр, благодаря тебе мы все теперь можем верить, что на каждую из нас найдется свой Чак Басс.
Эллен Парсонс («Схватка») — Роуз Бирн. Эллен Парсонс — молодая выпускница юридической школы, устроившаяся в адвокатскую контору Пэтти Хьюз (Гленн Клоуз). Основной её талант заключается не столько в юриспруденции, сколько в плетении интриг. Ради достижения результата Пэтти, берется за миллиардные иски,
готова подставить под удар любого, с кем имеет дело. Когда книги учат одному,
а жизнь другому, человек становится разносторонне развитым — и вот жизнь требует от Эллен научиться интриговать и распутывать заговоры
не хуже начальницы, которой ни в чем нельзя верить. Обладательница кубка Вольпи и одна из самых
красивых актрис современности, Роуз Бирн в этой роли шикарна, как и ее экранная партнерша Гленн
Клоуз, отмеченная несколькими премиями Эмми и Золотым глобусом.

Рэйчел Грин («Друзья» фото Рейчел, Чендлер и Моника в кафе) — Дженнифер Энистон. Если вы долго и упорно не могли понять смысла выражения «girl next door» или
образ «девушки с соседнего двора» для вас был абсолютно непостижим,
то приглядитесь получше к Рэйчел Грин, легендарной героине культового ситкома
90-х «Друзья». Роль милой, симпатичной, отзывчивой, местами комичной, но всегда
весёлой девушки из Нью-Йорка принесла Дженнифер Энистон не просто мировую
славу и всенародную любовь, но и укрепила её в статусе Божественнейшей
в Голливуде. Рэйчел Грин до сих пор вызывает прилив эмоций, как только речь
заходит о «Друзьях» или о самой Джен, официально именуемой в Штатах — «Hollywood Sunshine» или
«America’s Sweetheart». Сама актриса спустя десять лет после окончания сериала так объясняет феномен Рэйчел Грин:
«Она — идеальная девушка для ухаживаний. Её легко рассмешить, она открыта жизни, она скорее
миленькая, чем ослепительно красивая. Чтобы её покорить, не нужно ни ужина в роскошном ресторане,
ни белого лимузина, ни виллы на берегу океана. Это девушка, рядом с которой любой парень
почувствует себя уютно». Не секрет, что популярность настигла Дженнифер
Энистон после съёмок в первом сезоне культового сериала «Друзья». Весь мир хотел причёску «как
у Рейчел» — пышные, градуированные пряди, многослойность, объём. Эта прическа удивительно
подходила под любой овал лица и на какой-то момент стала популярнее актрисы. И Рейчел, по статистике, была самым любимым персонажем из актёрской шестёрки
«Друзей».
Пэм Ровенкрофт («Настоящая кровь») — Кристин Бауэр. В «Настоящей крови» мало слабых женщин. Возьми любую, начиная
с главной героини Сьюки Стекхаус: бедняжкам приходится бороться с вампирами, неверными мужьями, маньяками и королями вуду. Но особняком выделяется Пэм — верная соратница Эрика
Нортмана, обращенная им когда-то в кровососы. Пэм испытала удары судьбы
и была деловым человеком как при жизни, так и в смерти. Умеет в любой
ситуации сохранять хладнокровие,обладает повышенным цинизмом и в глубине не-души прячет верное и отзывчивое не-сердце.Книги Шарлин Харрис не отличаются особой литературной образностью и глубиной, и то, что Пэм получилась такой яркой и мощной натурой — заслуга сценаристов и Кристин
Бауэр. Именно она привнесла в образ приспешницы Эрика нотку язвительного трагизма и ледяного
эротизма. Затянутая в кожу блондинка, на которую не стоит соблазняться, злючка с добрым сердцем —
вот такой колорит, и пока что это самая яркая роль Кристин.

Джемма Теллер Морроу («Сыны анархии»). Кэти Сагал, известная как медноволосая Пегги из «Женаты, с детьми» и голос
Лилы из «Футурамы», многими воспринималась как хорошая комическая актриса, но не более.И когда Курт Саттер создал для
неё роль в сериале «Сыны Анархии», мы все внезапно открыли, что
и в драматической роли Кэти космически прекрасна.
В «Сынах Анархии» с самого пилота расстановка сил представлена как современный
вариант «Гамлета» — неладно что-то в датском королевстве, и наследный принц
вице-президент байкерского клуба пытается понять, насколько эта гнильца связана с его отчимом, нынешним президентом, занявшим место его отца. Джемма Теллер Морроу в этой раскладке —
Гертруда, но мы видим,, что шекспировская Гертруда против Джеммы
не выдержала бы ни раунда.
Джемма — не та героиня, с которой хочется выпить чаю, или поговорить, или
оказаться в радиусе сотни километров. Она готова горло перегрызть за то, что считает своим, и не гнушается ничем — ни угрозами, ни вовремя оставленным шприцем с наркотиком, ни креативным
использованием скейтборда. Она умна и хитра, и при этом не стесняется говорить то, что
думает — просто потому, что проще сказать то, что думаешь, если это поможет избежать
недопониманий и проблем в дальнейшем. Она упрямая, злопамятная, преданная, любящая, то переходящая
от роли злодейки к роли жертвы и обратно, и она очень, очень сильная.
Джемма — не положительная героиня и не пример для подражания. Но она — живая.

Вероника Марс («Вероника Марс»). Когда Роб Томас начал работу над детективной драмой для подростков, то главным
персонажем был парень. Но, к счастью он
передумал, и на свет появилась Вероника Марс. Это была первая удача Томаса.
Почти полвека до появления Вероники в Штатах, да и в остальном мире существовала только одна девушка-детектив — Нэнси Дрю. Но этой героине
бессчетного количества книг не везло с экранными образами. И для того, чтобы
затмить Нэнси, Робу Томасу нельзя было промахнуться с выбором актрисы на
главную роль. Второй и главной удачей Томаса стало утверждение на роль Вероники Кристен Белл.
Образ старшеклассницы Вероники оказался очень близок зрителям. В начале сериала Вероника — изгой, ей
приходится находить новых друзей, заново выстраивать отношения со старыми друзьями, и, конечно
же, расследовать убийство лучшей подруги, попутно практикуясь в навыках частного детектива.
Вероника обаятельна, умна, способна за себя постоять, но при этом в глубине души остается
романтиком и способна на безумные поступки. В общем, идеальный пример для подражания
для большинства девчонок и предмет тайных воздыханий для большинства парней. Судьба сериала «Вероника Марс» сложна и печальна. Первый сезон стартовал с высокими рейтингами,
сериал сразу же стал культовым и приобрел статус чуть ли не лучшего сериала для подростков. Но к середине третьего сезона что-то пошло не так, в итоге сезон с трудом досняли, а сериал закрыли. Для
фанатов это стало настоящей трагедией. Однако, их любовь оказалась настолько сильна, что когда
Роб Томас и Кристен Белл объявили о сборе народных денег на съемки полнометражного
фильма о Веронике Марс, необходимые 2 миллиона долларов собрали за 10 часов. Всего было собрано
почти 6 миллионов, и уже через несколько дней полнометражный фильм «Вероника Марс» вышедший в прокат в 2014 году.
ИТАК, Не Забудьте ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУЧШУЮ ГЕРОИНЮ! Именно ваш голос может ОКАЗАТЬСЯ РЕШАЮЩИМ!
опрос ЛУЧШАЯ ГЕРОИНЯ КИНО начался! А КТО ОНА ДЛЯ ВАС?
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, ПРИЯТНЫХ ПРОСМОТРОВ И ОБСУЖДЕНИЙ вместе с любимым клубом!
Смотри. Обсуждай с нами. Люби кино.
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Доброе утро
СССР,1955
Режиссёр:Андрей Фролов
Сценарий:Леонид Малюгин
Композитор:Василий Соловьев-Седой
Жанр:мелодрама,комедия
В ролях:Татьяна Конюхова,Изольда Извицкая,Юрий Саранцев,Владимир Андреев,Лев Дуров,Евгений Матвеев,Афанасий Белов,Иван Любезнов,Михаил Пуговкин,Александр Кузнецов.
Если у человека возникают определенные трудности на любовном фронте, то нужно попытаться на время отвлечься от этой темы и переключить свое внимание на другие, более важные и значимые дела. Фильм «Доброе утро» - это очень добрая история, некоторые эпизоды которой нередко приключаются в жизни обыкновенных людей. В данном случае, все происходящее затрагивает различные этапы жизни девушки Кати. Она – настоящая тихоня, вот только таких девушек крайне редко замечают парни. Так и происходит.
После очередной неудачи, Катя добивается признания на трудовой почве. Она становится героем труда и продолжает движение по карьерной лестнице. Давно доказано, что при любых проблемах в личной жизни, нужно сделать так, чтобы неизрасходованная энергия пошла на другие дела и занятия. Хорошо, когда дело касается созидательного направления, ведь именно благодаря ему каждое новое утро становится невероятно добрым и интересным, светлым и насыщенным. Польза, приносимая людям – незаменима и крайне значима.
Вроде бы и фильм ни о чём:так, обычные трудовые будни, поездки, ударный труд,но лично я -лично я- этот фильм однажды 5 раз подряд посмотрела! И ещё бы посмотрела,да на "Мистера Икс" переключилась.
Ну что я могу с собой поделать?Ну люблю я такие фильмы,люблю! Где даже обычный труд в радость,где новый день сулит новые победы,где каждое утро -
доброе утро!
Балл -
5
...
Peony Rose:
Я проголосовала за
Фриду.
Эта женщина - мое давнее наваждение. Женщина-боль, женщина-загадка, женщина-буря. Любовь и ненависть, слитые воедино. Огненное солнце Мексики, жгучие слезы по несбывшемуся материнству, по утраченным надеждам... Она меня отталкивает и привлекает. Ее картины невозможно забыть, ее голос невозможно не услышать.
Она неповторима, Фрида Кало. И голос мой - именно за нее, а Хайек прекрасна.
...