Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Ольга-А:




Цветок пустыни

2009, страна: Великобритания, Германия, Австрия
жанр: драма, биография
режиссер : Шерри Хорман
В ролях: Лия Кебеде
Салли Хокинс
Крэйг Паркинсон
Мира Сайал
Сорая Омар-Скего
Тимоти Сполл
Энтони Маки
Джульет Стивенсон
Идрисс Абдиллахи Хуфанех
Ава Саид Дарар

История Варис Дирие — простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира.

Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM.



Я честно пытаюсь быть терпимой к традициям которых не понимаю, но то через что прошла героиня и как выяснилось продолжают проходить 6 тысяч!!! девочек в день, я просто в ужасе. Когда смотришь фильм и видишь что-то страшное, постоянно успокаиваешь себя мыслью "это всего лишь кино". Когда смотришь биографии... остаётся поражаться тому на что бывают способны люди.
Кто-то, искренне верит что измывательство над девочками священно, кто-то, найдя в туалете девушку, которая даже говорить может с трудом, приведёт её домой "Это моя сестра! Правда красивая?! Я нашла её в туалете!". Кто-то покорно будет идти по дороге, выбранной семьёй, кто-то пешком пересечёт пустыню. "Я не хотела быть женщиной, раз это приносит столько боли".

Замечательно, когда в твою жизнь входят люди у которых есть сердце.
Фильм, который безусловно заслуживает просмотра. 5

...

Dizel:




Король говорит
Год выхода: 2010 г.
Жанр: Трагикомедия
Режиссёр: Том Хупер
Музыка: Александр Депла
Продюсеры: Джеффри Раш, Эйн Каннинг, Эмиль Шерман
Я не поклонница таких фильмов, не потому что они плохие, нет, но просто порой автора фильмов перебарщивают со своим видением истории конкретных исторических личностей.
Хотя этот фильм всё можно отнести к наиболее приближённым к действительности, по крайней мере, если ориентироваться на биографию ГеоргаVI.
Не сказала бы, что фильм драматичный, он жизненный, тут наверно, стоит сказать спасибо отличной игре Колина Фёрта, он смог сделать героя реалистичным ярким, неоднозначным с множеством нюансов, в общем, персонаж привлекает внимание и вызывает интерес. Есть много вопросов, противоречий и это делает кино ярким и образным.
Для любителей фильмов о простых людях с непростой судьбой это фильм идеально подходит.
Оценка 5+








Гаттака
Год выхода: 1997 г.
Жанр: Драма
Режиссёр: Эндрю Никкол
Музыка: Майкл Найман
Продюсеры: Дэнни Де Вито, Стейси Шер
Давно смотрела эту киноленту, мне понравился это фильм. В очередной раз убеждаюсь, что буквально пять – десять лет назад антиутопии снимали гораздо лучше. Актёрский состав классный и тогда все эти лица не отличались сверхзнаменитостью, но талантливость на лицо.
Главный герой действительно победитель, не смотря ни на что, он смог выжить, и был готов ради своей мечты на всё, но при этом у него была чёткая грань того, что такое хорошо и что такое плохо. И это поразительно как он сумел сохранить в себе это правильное.
Кино драматическое, есть моменты, когда действительно думаешь, где предел человеческих возможностей. Но всё же мечты сбываются.
Советую смотреть, хорошая фантастика, со смыслом и без излишних закидонов.
Оценка 5







Гладиатор
Год выхода: 2000 г.
Жанр: Драма, Пеплум
Режиссёр: Ридли Скотт
Музыка: Лиза Джеррард, Ханс Циммер
Продюсеры: Дэвид Францони, Бранко Лустиг, Ридли Скотт, Дуглас Уик
Для меня это не просто фильм. Это одно из лучших творений киноиндустрии. В этом фильме показана и потрясающая актёрская игра, простой сюжет, который смогли преподнести так , что он стал эталоном качественной режесуры. Казалась бы что проще, избитая история о Риме, империи, об этом было написано тысяча книг и снято не меньше фильмов. Но всё же, как этот сюжет показан, каким многогранным его сделали, сколько эмоций, оттенков, реализма и жизни смогли показать в этом фильме. Каждую минуту ты проживаешь вместе с героями, делаешь выбор, теряешь, находишь и просто живёшь, что сделать решающий шаг навстречу своей судьбе. Такое кино не просто смотришь, ты его чувствуешь и наверно это верх мастерства. Даже музыка этого фильма на века. Мне кажется, такое кино можно назвать по настоящему живым. Я смотрела Гладиатор раз 7 если не больше и буду смотреть ещё, потому что такое кино хочется смотреть снова и снова.
Оценка 5+++

...

Ольга-А:


 » "Цирк бабочек" отзыв (Цена Победы)



Цирк бабочек
год 2009, короткометражка, драма
режиссер Джошуа Вайгел
сценарий Джошуа Вайгел, Ребека Вейгель
В главных ролях:
Эдуардо Верастеги
Ник Вуйчич
Даг Джонс
Мэтт Оллмен
Коннор Розен
Лекси Перл
Боб Йоркис
Марк Аттеберри
Кирк Бовилл
Кристиан Пайкс

В разгар Великой Депрессии, шоумен и владелец собственного небольшого цирка, гастролирует со своей труппой по разрушенной американской провинции, радуя и поднимая настроение простых людей в это не простое время. Во время своего путешествия, он посещает ярмарочный балаган, где обнаруживает человека без конечностей, которого там эксплуатируют в качестве живого экспоната шоу-уродов.
В результате этот человек становится частью странствующей труппы цирковых артистов. Позднее, с помощью своих новых друзей, он обретает веру в себя, и делает то, о чем раньше не смел даже мечтать…


Сначала небольшая ремарка из жизни. Как-то смотрела передачу о мальчике-подростке прикованном к инвалидному креслу. Так вот жил он в 3-х этажном доме, квартира на 3-м этаже. Случилось чудо (по нашим временам) администрация выделила деньги на установку лифта ибо жил мальчик только с мамой и она даже поднять его не могла.
Так вот, соседи горой стали против этой идеи и не потому что проще было например поменять квартиру на первый этаж (что мне первое пришло в голову), а из-за того что оборудование лифтом это шумно и грязно. Видать о том как грязно у них в душах соседи не задумались.


Теперь о фильме. Всё-таки, не правы те кто считают что для того чтобы передать чувства, историю эмоции надо накатать 10 томов или снять 200 серий (утрирую-утрирую )
Двадцать минут, а из головы не идут слова хозяина цирка где жил Уилл - человек к которому даже бог повернулся спиной, недочеловек. Вспомнилось что люди склонны ненавидеть в других то, чего недостаёт им самим.
Уилл волею счастливого случая оказывается среди других людей, которые просто живут и радуются жизни, делают своё дело. Герой какое-то (так и хочется сказать долгое) время и сам верит в это недо... но немного волшебных пендалей, поддержки и приходит новый смысл, приходит любимое дело. Иногда, так необходимо чтобы рядом был кто-то кто в тебя верит.

Оценка 5
Риночка, спасибо за наводку!




Dizel писал(а):
Я не поклонница таких фильмов, не потому что они плохие, нет, но просто порой автора фильмов перебарщивают со своим видением истории конкретных исторических личностей.

вот поэтому я изо всех сил старалась отстраниться мыслей о биографии когда смотрела Битву за Сталинград.
Dizel писал(а):
Даже музыка этого фильма на века.

отчаянно плюсуюсь к отзыву и этим словам в частности, музыка просто шедевральная!

...

Ольга-А:


KaiSatoru писал(а):
Ольчик, это не мне- это все Оле и Злате большое спасибо! Они список подготовили.

За Цирк и Цветок пустыни-персонально Златику.

Олечка, Златик, гран мерси! Фильмы действительно как на подбор!

Златик, с Днём Варенья!!! Здоровья, счастья, крепкого плеча рядом!


Peony Rose писал(а):
Ольчик, а я ведь книгу нашла "Цветок пустыни", Уорис Дири и Кэтрин Миллер ) Только читать буду не сейчас. Тема очень тяжелая.

я тоже хочу прочитать, но боюсь. Сейчас время есть читать только в транспорте. Представляешь меня всю зарёванную в автобусе? Тема действительно очень сложная. Хочется орать - ау, люди, мы в каком веке живём? А потом вспоминаю что всего-то сто лет назад женщин записывали в паспорт мужу, не говоря уже о такой мелочи как право голосовать.

А я ещё с одним отзывом. Только что посмотрела фильм и думаю он точно подходит к нашей теме.

Всё ещё Элис

год 2014
страна США, Франция
режиссер Ричард Глацер, Уош Уэстмоленд
сценарий Ричард Глацер, Уош Уэстмоленд, Лиза Дженова
В главных ролях:
Джулианна Мур (Оскар за лучшую женскую роль 2015г )
Алек Болдуин
Кристен Стюарт
Кейт Босворт
Шэйн МакРей
Хантер Пэрриш

Элис Хаулэнд — известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова…
Фильм снят по мотивам книги «Навеки Элис», автор — Лиза Дженова.


Элис успешна и счастлива, всё в её жизни едёт как надо. Но однажды она заблудилась во время пробежки, потом начинает понимать что забывает самые простые слова, и вот страшный диагноз - альцгеймер. Болезнь, которая с каждым днём отнимает у человека то, что в значительной части и делает нас нами. Воспоминания, любовь, дружба, успехи и поражения, всё это на протяжении жизни делает нас личностью.
О чём думает человек когда посреди разговора забывает что надо сказать дальше, каково это, выделять читаемый текст на выступлении, потому что иначе будешь произносить одну и туже фразу снова и снова. Да и это не самое страшное, однажды ты уже не будешь принадлежать себе, не узнаешь тех кто дороже всего на свете.
Каждый день телефон задаёт Элис вопросы.
- Как зовут твою дочь?
- Анни... стёрто. Анна.

- В каком месяце ты родилась?
- Октярбе


Джиллиан Мур точно заслужила свой Оскар.

Близким Элис тоже очень тяжело. Старшая дочь, пройдя анализы выясняет что тоже является носителем этого гена.
Дети, муж, они тоже жертвы, потому теряют её и вынуждены наблюдать как их мама\жена медленно уходит от них. Сердце разрывается когда твоему самому дорогому человеку невозможно помочь.
Мы все считаем себя особенными, не спорьте со мной)) но когда случается вот такое, на тебя как будто падает огромная куча камней. Вопросы - как, за что, почему? С кем угодно, но только не с нами.

Не всякую войну можно выиграть, но это не значит что Элис побеждена. Главное, то как ты жил. Если тебя любят, это уже победа.
"Ничто не может быть потеряно навсегда"
Оценка 5

...

абигор:


Меняющие реальность/The Adjustment Bureau
2011 г., США
режиссер Джордж Нолфи
сценарий Джордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсер Билл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
оператор Джон Толл
композитор Томас Ньюман
В главных ролях:
Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Энтони Маки, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Флоренс Кастринер,
Филис Макбрид
Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.

Этот фильм — история политика, решившего поставить на кон свою карьеру ради женщины; история двух влюбленных, у которых по злому року не складываются отношения; противопоставление любви тщеславию политика и балерины. Набор этих банальных мелодраматических сюжетов отличается от большого количества схожих фильмов лишь наличием Бюро корректировки — бюрократического органа, ответственного за исполнение начерченного Верховным плана. В плане отражена вся жизнь объекта, и служители бюро следят за беспрекословным исполнением плана, не отступая от него ни на шаг, как верные псы своего хозяина. Разумеется, если вместо Бюро корректировки представить два враждующих семейства или «третьего лишнего», картина потеряется без вести, и никакие звёздные актёры не спасут...
Он - романтичен даже за трибуной, но политические съезды — это цветочки, по сравнению с тем, какой «съезд» ожидает его «крышу» после знакомства с Элизой (Эмили Блант), примой театра современного балета. Танцует звезда фильма «Дьявол носит Prada», конечно, не столь экспрессивно и оскароносно, как Натали Портман в «Черном лебеде», но высокий уровень балетного мастерства от неё и не требуется. Её задача — влюбить в себя зрителей.
Смотрители из Бюро корректировки, которым руководит Верховный (предположительно — Бог), внешне напоминают моделей из типичной рекламы марки мужского дезодоранта. Они следят, чтобы «запланированная сверху» разлука влюбленных продлилась до пресловутого конца дней и позволила им хладнокровно пройти путь к профессиональным вершинам в государственных масштабах. Тем не менее, влюбленным удастся вызвать эмоциональный отклик у этих строгих дядек и слегка прогнуть под себя корпоративный дух корректировочного бюро.
Приличные актёры второй когорты (Дэймон и Блант) разыгрывают довольно убедительный роман на фоне выборов — в том числе жизненных. Конечно, ничего нового ни про политику, ни про свободу воли режиссёр нам не сказал — да не велика беда. Самой привлекательной частью фильма было то самое Бюро корректировки в фетровых шляпках и с блокнотами в руках. К сожалению, здесь создатели не дотянули. На два главных вопроса — «Как?» и «Зачем?» — даются слишком поверхностные ответы, а сама организация не представляет собой никакой реальной угрозы. Вообще, создалось впечатление, что они только кофе на рубашки проливать умеют и открывать двери поворотом ручки против часовой. Шантаж Дэймона выглядит детским ребячеством, попросту разводом. Никому даже ни разу нос не разбили. С экшеном у фильма большие проблемы: достаточно сказать, что самой напряжённой сценой будет беготня под дождём в шляпе набекрень. Режиссер так до конца и не сделал упор на выбор жанра. Все-таки если это кино о любви, то там должно быть больше чувств, а не единственный нормальный поцелуй в конце и какие-то попытки изобразить романтику в середине.

В целом, перед нами романтический сюжет с вкраплениями футуристической реальности, которой могло бы быть гораздо больше. Но достаточно и того, что от сопливых речей Дэймона не тошнит, а Блант умеет влюблять в себя.
В общем, фильм кажется недоработанным. Нет в нем силы, на которую рассчитан сюжет. Хотя есть много реквизита, претендующего на эффектность (шляпы, ливни, те же двери). Кажется, что вот-вот — и что-то великое, но нет, пошли титры. Хеппи-энд фильм украсил. В сероватом фильме грустная концовка смотрелась бы слишком уныло, а так настроение поднято, сердце подогрето мыслями о силе любви.

Финальный поцелуй героев — и дело в шляпе. В той, которая помогла спастись Элизе и Девиду, но не изменила никаких реальностей кинопростора.
В домашнюю фильмотеку я бы эту картину не купила, хватило одного просмотра. Да, тема предложена занятная, но фильм как-то не заставил сильно задуматься на неё. Сюжет незаметно ушел от фантастики к мелодраме, приправленной элементами фантастики. Заявленного триллера не увидела и вовсе.

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Фанфары любви
Германия,1951

Премьера фильма:14 сентября 1951 (Германия)
Режиссёр:Курт Хоффман
Сценарист: Хайнц Паук
Композитор:Франц Гроте
Жанр:музыкальная комедия
В ролях:Дитер Борше, Грета Вайзер, Георг Томалла, Инге Эггер, Оскар Зима, Беппо Брем, Виктор Африч, Михль Ланг, Вальтер Киаулен, Илзе Петри, Ганс Фитц, Олли Губо.


Музыкальная комедия, сюжет которой был использован в качестве сценарной основы для ныне всемирно известной картины "В джазе только девушки" ("Некоторые любят погорячей").

Два безработных музыканта Ганс и Петер искали хоть какой-нибудь источник пропитания. Если нужно было-они были неграми, если понадобились венгры- они опять-таки венгры. Но однажды,когда с работой стало совсем тяжёло, друзья услышали,что в женский оркестр "Альпийские фиалки" требуются пианистка и контрабасистка. И друзья не придумали ничего умнее,как переодеться женщинами. И никто не заподозрил их,тем более что из Ганса вышла очень даже интересная леди по имени Ганси Шмидт. И вот в Ганси влюбляется управляющий отеля, в котором будут играть "Альпийские фиалки". Сам же Ганс влюбляется в Габи- дирижёра и солистку оркестра. Петер тоже кладёт глаз на Габи,в то время как в него самого влюбляется подруга Габи Сабина. Ганс не может вытерпеть,что Габи видит его только в женском образе и придумывает следующее: в образе Ганси предсказывает Габи,что она в пути встретит молодого талантливого композитора, и затем появляется перед ней в своём истинном образе.
Габи он нравится, но вскоре она начинает подозревать,что Ганси и Ганс -одно и то лицо,и она начинает подстраивать всякие ловушки,чтобы поймать Ганси-Ганса с поличным. А тут ещё и Петеру невтерпёж,и он тоже сбрасывает образ женщины и притворяется братом Петры,то есть самого себя. И управляющий отелем Хэллинджер, влюблённый в Ганси,тайком проникает в комнату Ганса,надеясь поймать её там. Об этомтстановится известно всему отелюю, и Ганси вызывают к директору отеля. О падении Ганси прознают девушки и решают наказать неверную подругу: под покровом ночи они прокрадываются в комнату Ганси и порядком наминают ей бока выбивалками для пледов. Но побои принимает не вероломная Ганси,а всё тот же Хэллинджер,который опять-таки под покровом ночи пробирается к Ганси, чтобы выразить её свою признательность за сокрытие его тайны...


Фильм понравился. Очень отличается от знаменитых девушек в джазе, хоть один и тот же сюжет. И музыка неплохая, но всё-таки поставлю
Балл -4 - за избиение Ганси. Очень мне это не понравилось.

...

Altair:


Почему-то перестали приходить уведомления :(

Peony Rose писал(а):

Ольчик, а я ведь книгу нашла "Цветок пустыни", Уорис Дири и Кэтрин Миллер ) Только читать буду не сейчас. Тема очень тяжелая.


Пофлюду "Суад. Сожженная заживо" читали? Те еще страсти...


Ольга-А писал(а):

Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM.


Сейчас точно не скажу откуда и как зовут, но есть вторая такая же история, причем более современная. Девочка почти не известна, но можно найти упоминание в сети.
Она не топ-модель и не так известна, как Варис...

KaiSatoru писал(а):

За Цирк и Цветок пустыни-персонально Златику.
Тоже под впечатлением, напишу и свои мысли. Оль, мы с тобой прямо на одной волне просмотров.)))


Стало быть с конца начали

__________

KaiSatoru писал(а):

пс. У Златика ДР сегодня, кто не поздравил (типа меня)-поздравьте брульянт наш.))


а я-то секретилась, секретилась...

Peony Rose писал(а):
KaiSatoru писал(а):
У Златика ДР сегодня
Вот опять. И никакой записи в календаре. Штирлиц )
Злата, поздравляю ))) Желаю всего, что самой хочется - доброго, светлого, радостного Flowers




пропалили
А у моей лучшей подруги в реале тоже днюха, кстати Так что сегодня будет аццкий девишник Mr. Green


Ольга-А писал(а):

Златик, с Днём Варенья!!! Здоровья, счастья, крепкого плеча рядом!



Спасибо, эт самое нужное в последнее время!


___________


Ольга-А писал(а):
Всё ещё Элис


О, тоже посмотрела недавно. Вот только как-то не прониклась.
Такое смутное воспоминание, что на эту же тему смотрела другой фильм.
И память подводит не могу вспомнить.
Кажись, заразно.

На тему очень странной победы могу добавить "Ты - не ты" с Хилари Суонк, хотя сюжет переплетается с "Вселенная Стивена Хокинга" - так что должна отзывы.

Не могу найти отзывы на форуме по Цирку и Цветку , хотя пиарила их еще где-то год назад flag







Стало быть, напишу новые. А пока

Гаттака



Краткое описание дала Евочка, а я хочу добавить.

Вот, вот то самое кино, которое я так ждала!
Здесь я не знала, чем все закончится заранее, как в "Исчезнувшей".

Антиутопия, на порядок выше всех современных подростковых кинишек. Кино, которое смотришь, не отрываясь не потому что оно содержит в себе какие-то крутые спецэффекты, драки или прочую залипуху.
А как приятно посмотреть на Итан Хоука, Джуда Лоу и Уму Турман, таких молоденьких и в странной озвучке

Но я отвлеклась.
Любовная линия сплетается с детективной, а на фоне фантастики -

«Я никогда не берег силы на обратный путь»- коронная фраза.

Идеальный человек из пробирки имеет все шансы на победу, почти так же, как сейчас люди с геном "больших денег".
Но это ведь не значит, что это правильно и идеально?

Отказаться от семьи, стать кем-то другим, если этого требует мечта - сколько же на самом пути нужно преодолеть, чтобы победить не только свою природу, но и самого себя.
И в конце фиаско. Такое оглушитильное, ведь ты расслабился, потерял контроль.

И!! Всегда есть кто-то, кто знает кто ты. Маленьких мелочей не бывает.

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Ужин с убийством
США,1976

Оригинальное название: Убийство смертью.
Режиссёр:Роберт Мур
Сценарист:Нил Саймон
Композитор:Дэйв Грузин
Жанр:детектив,комедия,пародия
Премьера:23 июня 1976(США)
В ролях: Питер Селлерс, Айлин Бреннан, Трумэн Капоте, Питер Фальк, Алек Гиннесс, Эльза Ланчестер, Дэвид Нивен, Мэгги Смит, Нэнси Уокер, Эстель Уинвуд, Ричард Нарита, Джеймс Коко, Джеймс Кромвелл.

Съёмки фильма проходили в США, фильм был полностью снят на студии Warner Bros. в городе Бербанк, штат Калифорния, которая в то время называлась «Burbank Studios».


Лайонел заработал многомиллионное состояние. Он владеет шикарным замком, в котором и организовал очередной ужин для выдающихся людей. Его гости – известный детективы, приехавшие со всего мира. Каждый из них пользуется своими методами ведения расследований.
Так получилось, что владелец замка сделал очень неожиданное заявление. Он сказал гостям, что в полночь в стенах данного замка произойдет преступление. Главный герой предложил ровно миллион долларов тому детективу, которому удастся раскрыть совершенное убийство. Буквально за час до наступления полуночи в доме нашли труп слепого слуги. Теперь лучшим сыщикам предстоит взяться за расследование не самого простого дела. Они вынуждены пройти через все эти хитросплетения, которые подстроил хитроумный миллионер. Неужели он все это сам и продумал, и знает каждый шаг, который совершат лучшие сыщики? В этой истории больше неизвестных моментов и совершенно нет ответов на многочисленные вопросы. Придется потрудиться, чтобы заработать огромную денежную сумму, которую предлагает владелец данного замка. Кому нужна была смерть простого слуги?



Очень понравилось,прямо очень. Тут выведены самые популярные детективы мира,и Эркюль Пуаро и мисс Марпл в их числе.
Смешно, интересно,загадывающе и запутывающе.
Балл -5

...

KaiSatoru:




Закрываю наш викенд хорошим фильмом.

Кон-Тики | Kon-Tiki

2012
Норвегия, Великобритания, Дания, Германия, Швеция
слоган «Через океан в поисках истины»
режиссер Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
сценарий Петтер Скавлан, Аллан Скотт
В главных ролях:
Пол Сверре Валхейм Хаген, Андерс Баасмо Кристиансен, Тобиас Зантельман, Густаф Скарсгард, Одд Магнус Уильямсон, Якоб Офтебро, Агнес Киттелсен, Питер Уайт, Амунд Хеллум Норакер, Эйлиф Хеллум Норакер

Приключенческая картина, в основе которой лежит подвиг всемирно известного путешественника Тура Хейердала, совершившего в 1947 году эпическую экспедицию — пересечение Тихого океана на маленьком шатком плотике Кон-Тики. Гигантские киты, схватки с голодными акулами, грозовой шторм, раздирающий ветер, битва за жизнь посреди бушующей стихии…. Героям предстоит проявить немалую силу и трудолюбие, чтобы этот день не стал последним. Это невероятное путешествие навсегда изменит людей, которые рискнули в него отправиться.

Мысли
Первый раз полностью согласна с отзывом на кинопоске, поэтому дам на него ССЫЛКУ
При всей своей непонятности по некоторым вопросам, фильм понравился своей безмерной тягой человека к поиску и открытиям.
Дух путешественника и открывателя там показан в полной мере.
И я тоже советую его детям.)))
Оценка - 4

...

Croshka:


The Impossible. / Невозможное

История о цунами 2004 года в Юго-Восточной Азии. История одной семьи во время случившегося с сотнями людей. Ведь мы слышали об этом в новостях. Но когда это далеко, признаю, я не чувствую. Может быть, это фильм, чтобы дать понять это, приблизить.

Наверное, в обычной жизни за дрязгами и склоками. За проблемами и недовольством мелочами мы забываем. Забываем о том, что мы люди. Что, на самом деле, мы счастливы. О том, что будет с нами, если случится горе. Большое настоящее горе.
И как каждый поведет себя? Будут ли это женщины из местных, которые наденут на раненную мать рубашку и помогут добраться в госпиталь.
Будет ли это человек из цивилизации, который скажет, что бережет батарейку, чтобы побыстрее выбраться?
Будут ли это люди в лагере спасения, которые скажут "можно я пойду с тобой" на поиски твоих родных.

Не хочу говорить о сюжете много, он простой. Цунами разлучает мать и старшего сына с ее мужем и двумя детьми. Найдут ли они друг друга. И что их ждет в пути.
О том, как растет старший мальчик Лукас.
О том, как старший из двух младших приглядывает за другим.
Как мать говорит сыну, так много людей вокруг, сделай что-нибудь, сделай для них что-нибудь, Лукас.
О том, что испытание показывает, что мы есть.

Любимый мной Юэн Макгрегор, живой, настоящий. Но Лукас - игра молодого актера: когда чувствуешь страх, забывая, что это фильм, наверное, это уже не игра.

Рекомендую.

...

La Sorellina:


Дублировано их темы Какой фильм Вы совсем недавно посмотрели по TV или на DVD?


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Тайна озера
Италия,2009

Премьера:7 января 2009
Режиссёр:Марко Серафини
Сценарист:Марко Алесси,Фабрицио Цестаро,Риккардо Мацца
Композитор:Алессандро Молинари
Жанр:драма,триллер,мистика
В ролях:Ана Катерина Морарью,Лоренцо Флаэрти,Анджелика Чинкуантини,Габриэль Манфреди,Симона Бориони,Барбара Вуссов,Хари Принц,Сабина Беган,Элизабетта Пеллини,Люка Уорд.

По мотивам книги Генри Джеймса "Поворот винта".

Молодую девушку Терезу приглашают в качестве воспитательницы для Мило и Флоры в дом, расположенный у живописного озера. Тереза становится свидетельницей самоубийства своей предшественницы — синьоры Петри. Призрак синьоры начинает являться то ей, то детям...

Я поклонница Италии и стараюсь познакомиться с итальянским кинематографом поближе. А увидев, что в этом фильме снимается один из моих любимых итальянских актёров -Лоренцо Флаэрти, не успокоилась,пока не посмотрела.
Вот умеют итальянцы снимать костюмированное кино. У них это даже лучше получается, чем фильмы о современности.
Балл -5

...

S Gal:


 » 5 Лучших женских образов в кино

Приветствую всех! preved
И в первую очередь, хочу поблагодарить вас за интересные отзывы и комментарии! Flowers
К сожалению у меня совсем не остается времени отписываться, но всем от меня огромная признательность и сердечки!


Итак, дорогие друзья, давайте сегодня поговорим о некоторых самых основных образах героинь на наших экранах.
Для того, чтобы создать яркую красочную и запоминающуюся картину, герои фильмов должны оживать на экране, и для этого сценаристам и режиссерам необходимо самим быть неплохими психологами, или обращаться к экспертам.
И вот они, самые распространенные типажи современных девушек на примере героинь известных и популярных кинофильмов.

ПРИНЦЕССА. Принцесса — самый распространенный женский персонаж народных легенд и сказок. Они бывают как сказочными, так и реальными, как бедными, так и богатыми (например, девица, которой все в жизни давалось легко, красавица наследница огромного состояния семейства или наоборот семейных долгов). На большом экране этот образ чаще всего традиционно появляется в анимационных фильмах Disney и картинах фентези, действие которых разворачивается в вымышленном волшебном или сказочном мире. Хотя иногда они встречаются и в некоторых комедиях и кинопародиях. Их образы бывают как прямыми и яркими, так и несколько размытыми завуалированными.
Основной сюжет образа — «девушка в беде» ждет рыцаря, который спасет ее. Классические традиционные принцессы отражают устаревшие представления о женщине. Они красивы, но абсолютно пассивны, их судьба полностью зависит от мужчин их героев и спасителей. Но в отличие от первых, есть еще и осовремененные принцессы, которые идут в ногу со временем и не ждут спасения от сказочного прЫнца и сами берут все в свои руки.
И вот яркий пример: Принцесса Анна (Кристен Белл) в «Холодном сердце» (2013) олицетворяет современную принцессу. Она красивая, а также храбрая и активная. Только она определяет собственную жизнь. Хотя у Анны есть герой-союзник, в действительности она не зависит ни от кого. Ее влюбленность — всего лишь часть сюжета, причем далеко не главная. На самом деле это история о взаимоотношениях двух принцесс, о том, как две сестры научились принимать и любить друг друга.

СУПЕРГЕРОИНЯ. Чудо-женщина, Супер-герл! Она сильная и смелая, решительная и мужественная, непобедимая, и у нее все под контролем.
В наше время женщинам не нужно быть принцессой или «девушкой в беде». Они могут играть главные роли наравне с мужчинами. В классическом детективе мужчина-сыщик или полицейские-напарники преследуют «плохих парней», которые замешаны в похищении девушки, т.е. «девушки в беде». Этот сценарий повторяет классический фольклор: принцесса находится в плену у злой силы (людоеда, колдуна, дракона) и должна быть спасена главным героем.
В «Фарго» например, детектив — женщина, она достаточна умна и храбра, чтобы составить конкуренцию любому мужчине. И тот факт, что Мардж Гундерсон (Фрэнсис Макдорманд) беременна (именно беременность воплощает здесь символ женственности), доказывает, что в современном мире женщине по силам все что угодно! Но есть и еще более яркие примеры, суперагенты, шпионки, солдатки, бывшие злодейки или просто не совсем обычные девушки, попавшие в определенную ситуацию и наделенные определенными навыками, знаниями и талантами недоступными большинству. Ими сейчас просто наводнены самые кассовые фильмы, триллеры и фантастические блокбастеры. Которые у всех на слуху и известны большинству, поэтому их образы не нуждаются в дальнейшем описании.

КАК ВЕТЕР. Этакие ветреные рассеянные и легкомысленные девицы. Большинство современных романтических комедий вращаются вокруг извечной формулы: «Парень встречает девушку, парень теряет девушку, парень получает девушку». Эта тема была разыграна в бесконечном количестве всевозможных сюжетов. Ключевой вопрос — притяжение…
Почему парень влюбился именно в эту девушку, ведь не только же потому, что она красива?
Классический женский образ в старых фильмах — тип «инженю» — «хорошая девочка». Она девственна, застенчива, скромна и преданна.
И «Плохие девочки» (тип «женщина-вамп» или «роковая женщина») олицетворяют противоположные качества.
Саммер Финн (Зои Дешанель) в фильме «500 дней лета» (2009) — прекрасный пример. Главный герой немедленно влюбляется в Саммер, потому что она дикая и свободная. Саммер абсолютно независима, она избегает привязанностей и не желает быть чей-то девушкой. Она провоцирует первый поцелуй, первое свидание и первый секс — и когда отношения исчерпали себя, именно она инициирует расставание. Качество Саммер, которое больше всего очаровывает героя, — независимость, но оно и становится главной причиной разрыва. После фильма нам остается только гадать: Саммер хорошая или плохая? И ответ заключается в том, что черно-белого мира, как и кино, больше не существует. Теперь зачастую уже нет четких граней и границы размылись, все в большинстве современных фильмов режиссеры смешивают и миксуют, стирая различия между образами и жанрами, и выливают этот яркий и своеобразный коктейль прямо на головы зрителям.

ГЛАВА СЕМЬИ. До того, как женщина отказалась от позолоченной клетки и статуса исключительно хранительницы домашнего очага, место матери, «босой и беременной», было на кухне. Финансовая независимость открыла женщине мир, традиционно доступный только мужчинам. Но за это пришлось заплатить немалую цену. Если женщина хочет справляться с ролью матери так же хорошо, как с ролью бизнесвумен, она должна научиться делать два дела одновременно. Морин Мердок назвала подобную задачу «убийством двуглавого дракона» — и этот подвиг в два раза сложнее традиционного мужского «убийства дракона с одной головой».
Эрин (Джулия Робертс) в «Эрин Брокович» (2000) решает двойную задачу. Как мать одиночка она должна найти способ быть одновременно опорой семьи и хорошей матерью. Ведь самая серьезная задача современной мамы — научиться балансировать между семьей и карьерой и при этом оставаться собой.

МУДРАЯ ИВА. Умная талантливая и образованная, имеющая определенный багаж и житейский опыт за плечами.
Роль умудренной опытом женщины, матери или подруги «бабушки», состоит в том, чтобы дать ценный совет, который поможет девушке разобраться в себе. Они подобны зеркалам, показывающим скрытую истину. Ива в «Покахонтас» (1995) — прекрасный пример традиционного образа бабушки в рассказах и фильмах. Она мудра, способна все принять, нежна и готова поддержать в любую минуту, но ее роль пассивна — такая бабушка только дает советы.
Условная «бабушка XXI века» не довольствуется ролью второго плана. Рожденная в эру феминизма, она представляет поколение женщин, которые боролись за свои права и благодаря упорству и твердости характера заработали равное с мужчинами положение. Кейт Грант (Джун Скуиб) в «Небраске» (2013) — одна из современных влиятельных «бабушек». С ее простоватой речью, неукротимым духом и обостренным чувством независимости, Кейт — персонаж, которого все боятся. Она без стеснения высказывает свое мнение и ставит на место людей, которые играют не по правилам. В фильме, наполненном слабыми и ущербными героями, Кейт выделяется как сильная и бесстрашная натура, готовая бороться с каждым, кто окажется настолько глуп, чтобы спровоцировать ее. Вот один из ярких примеров, но это также может быть старшая сестра, тетя, дальняя родственница, подруга или случайная знакомая.


Мир кино очень ярок, разнообразен и многогранен. Конечно же, в этом обзоре представлены не все образы, и здесь я решила выделить лишь самые яркие, часто встречающиеся и запоминающиеся. В дальнейшем, если позволит время и возможности, мы еще вернемся к этой теме и постараемся раскрыть более широко и детально если вам будет это интересно. И я взяла на себя смелость подготовить этот краткий обзор образов, надеюсь он вам понравится.
И напоследок хочу предложить вам, хоть в нескольких коротких фразах, поделиться с нами вашими любимыми образами и героями, фильмами и персонажами. Мы с радостью будем ждать ваших комментариев! Laughing

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПРИЯТНЫХ ПРОСМОТРОВ, вместе с любимым клубом!



Смотри. Обсуждай с нами. Люби кино.

...

Иса:


Писатели свободы

(2006, режиссер Ричард ЛаГравенес)
Классный фильм! Смотрела больше месяца назад, но до сих пор помню многие подробности. Фильм о свободе. Свободе выбора. Свободе принимать собственные решения. Свободе возможностей для достойной жизни. Свободе от родительских несчастливых сценариев: не стать преступником или проституткой, как их отец или мать. А получить образование в колледже/университете и шанс на счастливую жизнь. И всё это благодаря одному неравнодушному учителю. Настоящему Учителю с большой буквы. Так вкладывать душу, идти против снобов-коллег и всего бездушного бюрократического аппарата умеет далеко не каждый. Мало того, она сумела заставить себя уважать подростков из неблагополучных семей. Сумела вызвать их доверие. И по сути была им лучшим другом. Тем, который заставляет тебя внутренне меняться и личностно расти. Замечательный фильм и особенно здорово, что он про реальных людей.
Огромный плюс - несмотря на то, что фильм больше смысловой, он нисколько не затянут и смотреть очень интересно. Wink Спасибо всем за вдохновившие на просмотр отзывы Flowers


*******

Ох, нездоровая у меня наметилась тенденция - писать отзывы спустя месяц после просмотра Sad. Что-то совсем нет времени ни на что:-/. В опрос добавила свой вариант - Эрин Брокович. Смотрела его очень-очень давно, но до сих пор помню, в каком была восторге и от фильма, и от главной героини, которая добилась справедливости в вопросе с загрязнением среды, от которого у местных жителей был рак. И даже 1 эпизод до сих пор помню


Злата, с прошедшим! Как говорится, лучше поздно, чем ещё позже Laughing Flowers Всего самого интересного и прекрасного тебе!

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о двухсерийном фильме
Одиссея капитана Блада
СССР,Франция,1991

Премьера:
Режиссёр:Андрей Праченко
Сценарист:Наталья Курчанина, Рафаэль Сабатини
Композитор:Вадим Храпачёв
Жанр:мелодрама,исторический,драма
В ролях:Ив Ламбрешт,Валери Жанне,Леонид Ярмольник,Альберт Филозов,Миндаугас Цапас,Виктор Демерташ,Георгий Дворников,Расми Джабраилов,Александр Пашутин,Павел Ремезов.


К лорду Гилдою, который участвовал в восстании Монмута и был тяжело ранен, пригласили лекаря Питера Блада. Именно в это время во владения лорда прорываются правительственные войска, которые ловят бунтовщиков. Таким нелепым способом Питер получает приговор на казнь через повешение. Но его заменяют каторжными работами в одной из британских колоний. Так бывший доктор Питер Блад становится каторжником. =Через какое то время Питеру удается бежать вместе с несколькими десятками осужденных. Вместе они захватывают испанский военный корабль и отправляются в пиратское пристанище- остров Тортуга. Питер очень долго размышлял над своей жизнью прежде чем принял решение стать капитаном пиратского судна. Однако обстоятельства сложились именно так, что обратного пути у Блада уже не было. Из всех боев с правительственными военными кораблями «Арабелла», а именно такое имя дал своему судну Питер Блад, всегда выходила победительницей. Вскоре слухи о его подвигах были известны всему Карибскому бассейну...


Потрясающий фильм! Шикарный капитан Блад- зуб даю,что самый лучший в кинематографе. Очень хорошо всё снято,ну а мужественное лицо Питера Блада -Ива Ламбрешта поистине уже не забудешь,увидев хоть раз. Рекомендую всем,кто любит пиратов,море и благородных мужчин.
Балл - только 5

...

Иса:


О, а я как раз с отзывом на "второго дивергента" Smile.

Insurgent | Дивергент, глава 2: Инсургент

(2015, режиссер Роберт Швентке)
Мне очень понравилась первая часть этой антиутопии, просмотренная дома. И поэтому на вторую часть мы ходили в кино (омг, это было аж 12-го апреля, почти 2 месяца назад Crazy ). Так вот - от второй части я в ещё большем восторге Ar Laughing Very Happy. Это круто, динамично, психологично! Все эти флэшбеки, метания, погони, преследования. Заклятые друзья и верные враги. Глубины подсознания и фантастика погружения в психику%)). Короче говоря, моя был щасслифф и доволен как слон от просмотра. Вот какой-то такой отзыв спустя столько времени Laughing Mr. Green. Ну и тем, кому понравилась первая часть и нравится то, что я описала Mr. Green -

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню