Yanita Vladovitch писал(а):Автор "Силы призвания", про короля Солнце не я говорила - я в королях не разбираюсь.
Янита, прошу прощения. Просто я перечитывала самые критичные моменты пордряд в Вашем сообщении и в сообщении Kiki, наверное, поэтому попутала
Kiki писал(а):Yanita Vladovitch писал(а):Автор "Силы призвания", про короля Солнце не я говорила - я в королях не разбираюсь.
))) Про короля писали мы с
KaiSatoru. Я в них тоже не разбираюсь, но Луи Солнышко XIV, шествующего призраком через всю "Анжелику", грех не запомнить)))
Да, король там был хорош
Жаль, в реальности младше книжной Анжелики, да и пока достроил Версаль в том виде, в каком мы знаем этот комплекс, уже значительно постарел))
Фьора, увидела Вашу аву - и поняла, что мне несдобровать!
Там о солнышке только упоминание, а до балов в Зеркальной зале как до Луны
KaiSatoru писал(а):Дорогой Автор Силы, я с телефона, поэтому придется совсем публично.
Да без проблем
У нас же не казнь, только тучка грозовая)) А так не сразу даже поняла, что Вы ко мне. "Автор Силы", ого, прямо как в "Брате"
KaiSatoru писал(а):Честно 3раза перечитала и не понимаю тогда, как они у Вас шли. Нож она держала, получается все-таки сзади. Или как Вы этот процесс видели? В тексте действительно нет, но там весь этот момент немного смазан, больше на эмоции, и я увидела для себя стандартный вид захвата заложника что ли путем угрозы через нож. Поправьте, если что.
Я потому и смазала на эмоции, чтобы не было придирок "они не так шли" и "этого не может быть". Да, я не описывала, что героиня - обладатель черного пояса по кикбоксингу, но в экстремальной ситуации возможно все. Просто вместо того, чтобы написать свой вопрос в таком ключе, как сейчас, Вы сразу же отрезали: "он бы выбил нож".
KaiSatoru писал(а):По поводу 16 лет-попробуйте завалите субтильного парня. ))) Физиологически даже парни посильнее женщин будут, ну вот такая природа. А уж учитывая их образ жизни: кони, драки, владение холодным оружием, то тут даже современный мужчина может получить от такого, что уж о женщине говорить, кот. реставратором работает-сидячая по сути работа же. Поэтому вопрос не в росте, а все-таки в разнице навыков.
KaiSatoru писал(а):А шок...не до такой все-таки степени, чтобы совсем не проявить агрессию. Он ведь тоже мог себя накручивать, мол, девка кааая-то помыкает...
Если человек доведен до состояния "пан или пропал", его состояние, мягко говоря, отличается от состояния того, кто вышел "поиграть". И это чувствуется. Я уже молчу про то, что знай Наташа о своих способностях, то, может, и за нож могла бы не браться
И шок сюда же. Для того, чтобы от него отойти, нужно время. Был бы попавшийся Наташе представитель, из числа тех, кого Вы описали, да, он бы сразу выбил нож. Если бы не выбилл, то быстро отошел от шока и выбил. А если бы она запнулась на минуту, то опять же выбил нож и переиграл ситуацию. Ну, и главное - при звоне колокола он бы не рванул к друзьям за помощью, потому что гордость не позволила бы. Так, может, мы имеем дело с другим человеком? Из разряда тех, кто царь и бог в компании подобных себе отморозков, но стоит его прижать - и вся спесь куда-то улетучивается. Зачем идти на групповое изнасилование? В чем прелесть с точки зрения психологии насильников? Ответ очевиден. Не спорю: в каждой такой группе были лидеры с совершенно иными чертами характера. Но вряд ли бы они остались "сторожить" в ситуации, когда противник старше и это грозит провалу всей группы.
KaiSatoru писал(а):Простите, про Луи не очень поняла ответ. Вы перечисляли, да это все ясно, там просто циферку поменять и все. Никто в претензию ничего не ставил.))
В том-то и дело, что циферку менять надо, но не в том смысле, в каком все принялись исправлять.
Цитата:Последним Луи был Людовик XV, казненный во времена Великой Французской революции, и она сильно сомневалась, что это был именно тот период. Судя по одежде горожан, речь шла как раз об отце или даже деде Короля-Солнца.
Какой Луи был казнен во время революции? Шестнадцатый. В том-то и опечатка. А дальше, чтобы не повторяться, была проведена аналогия с другим знаменитым Луи, известным нам как король-солнце. Не спорю, напортачила, опечатка есть, да только Людовик четырнадцатый, как нам всем известно, не был казнен, и в первом предложении речь явно не о нем
KaiSatoru писал(а):По поводу шаблонности-уйти от нее можно. Но я не против шаблона, вопрос только-как он написан. Здесь я имела в виду, что в самом начале я знала финал-сюжет очень четко идет по схеме. Понятно, что рассказ не переделаешь уже, но рецензии и мысли пишутся для будущей творческой работы.Поэтому еще раз повторюсь -не воспринимайте близко к сердцу!
Буду благодарна за примеры
Я писала где-то, что о перенесении во времени (именно в прошлое) могу судить только по неудачному киноопыту. Я также писала, что не претендовала на оригинальность, а описала чистое "попаданство", так что с сердцем все в порядке, спасибо))
KaiSatoru писал(а):Забыла добавить по поводу оценки работы. Вы немножко путаетесь в представлении классификации. В культуре она достаточно четкая - для качествен. оценки просто необходимо знать именно стиль работы, время уже замыкает оценку. Например, для понимания, есть живопись Средневековья, период примерно 400 лет, но нельзя просто обозначить, что работа вот в этом периоде, п.что например с середины 13 века уже начинается ПротоРенессанс, не повсеместно, но Джотто вводит другой стиль живописи. Плюс сами школы живописи разные. В общем простое упоминание периода выдает человека не знакомого с системой. В этом нет ничего таконо. Я пишу это только для Вас, захотите большей достоверности-внесете корректировку. Нет- никто не помрет.))))))))))) Это абсолютно добровольное дело.)))))))
Время в контексте рассказа четко выделено, мягко говоря, не один раз, потому что именно время и перенос во времени - это основа сюжета. Героиня пыталась определить, в какую эпоху попала, и акцент на датировке портрета был сделан с той же целью. Время его написания - время, в котором она очутилась. Касательно стиля мы же все понимаем, что никогда не узнаем, кто писал Риммона
Я согласна с тем, что касается школ и стилей, но это во многом зависит все же именно от времени и географии. В описываеом периоде не было того разнообразия школ, благодаря которому именно стиль можно было сделать определяющим фактором. Обычно называют и стиль, и датировку. И всем понятно, что в описании портрета речь идет об обычном реализме. Школа становится определяющим фактором при более интенсивном развитии этого вида искусства. Вообще дискуссия выеденного яйца не стоит, поэтому согласна с Вами: мир, дружба, жвачка
Если чей-то комментарий пропустила, простите, пожалуйста
Если надоела ответами, тоже