Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Altair:


На два отзыва меня не хватило, поэтому сделаю вот так:

Розамунд Пайк - две картины с одной ролью




Актрису знаю по роли Кейт Самнер в комедии "Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка", на за последние два года у нее вырисовывается четкое амплуа "двойственной красивой телочки".

Итак, "Исчезнувшая" и "Вернуть отправителю"



Сразу ремарка, если вы смотрели "Исчезнувшую" и решили глянуть новую работу исключительно из-за ослепительной игры актрисы, то стоит вспомнить, что ничто не повторяется дважды (из хорошего, ест-но).

Первая картина удивляет всем - от великолепного режиссера (Дэвид Финчер), имя которого говорит само за себя, но омерзительно умной (так что ее реально убить хочется) ГГ.
Розамунд меня поразила - такое быстрое преображение от умняшки, обояшки красавицы жены, до мерзкой, потолстевшой вульгарной особы - это надо уметь. Да еще и этот взгляд, бр.
Муж (Бен Аффлек) тоже не подкачал - роль мужа-тугодума, некоего пассивного самца, которого радует свое же унижение - прэлестно.



Насчет концовки. Для меня было предсказуемо, но любителям посмотреть на чужие (немного заслуженные страдания) и терзаться мыслями о истине - смотреть однозначно.

Порой и я даже задумывалась, а где же на самом деле правда?
Тут 5 и однозначная рекомендация (если вы только не ярый поклонник комедийных жанров).

Как итог могу сказать, что надо думать кого ты злишь. И хорошо думать.


______________



"Вернуть отправителю" - он другой, совсем другой.
Сравнивать можно только общую концепцию "досмотри и узнай как оно было на самом деле".

И даже не знаю, что подкачало больше режиссерская работа, начинающего Фоада Микати, или просто плохой сценарий ничем не спасешь?

Громкое слово "триллер" не оправдывает себя большую часть фильма, и даже концовка невнятная и не яркая, словно вторячек чайной заварки.

Неимоверно затянутая лента, подперченная хорошей музыкой и игрой Ника Нолти - вот и все.
Главный герой (Шайло Фернандес) вообще получился не законченным маньяком, а жалким гопником, которого нужно хорошо остегать ремнем.

Вместо того, чтобы нам рассказать о самой Миранде, не о ее жизни, а о ней самой, акцент сделан на соблазнении и какой-то непонятной мелодраме, которая продолжается 70% всего объема ленты. Так и хочется порезать ножничками, удалив лишнее. Ожидаемого трагизма не было.

Досматривала только из-за игры Пайк и чтобы в конце восклинкуть "Я знала, что так будет!" (впрочем, учитывая изнасилование героини по другому быть просто не может), перемотать рука не поднялась, хотя вполне можно было.

Оценка за игру 5, за все вместе 3. Как рекомендация - пополнить просмотренную фильмографию актрисы разве что.
Ну или просто, не сравнивайте эта два фильма (как это сделала я).

...

абигор:


Ленинград 46 (сериал)
Россия, 2014 (1 сезон)
режиссер : Игорь Копылов
сценарий: Андрей Тумаркин, Елена Строгалева, Игорь Копылов
продюсер: Инесса Юрченко, Сергей Щеглов
оператор: Дмитрий Плюснин
В главных ролях: Сергей Гармаш, Евгений Миллер, Алексей Горбунов, , Дмитрий Лебедев, Анна Табанина, Валерий Бояринцев, Михаил Горский, Дмитрий Паламарчук, Александр Аравушкин, Дмитрий Сутырин
1946-й год. Послевоенный Ленинград. Город, только что переживший блокаду и еще не оправившийся от голода, разрушений, смертей. И здесь ленинградская милиция ведет свою неравную войну с преступностью, накрывшей Ленинград после войны. В этой борьбе погибает начальник отдела по борьбе с бандитизмом легендарный майор Кузьмин. Перед его сотрудниками стоит непростая задача — поймать неуловимую банду Вити Музыканта — жестокого, изощренного убийцы и бандита.
Здесь начинается противостояние агента под прикрытием Реброва, который внедряется в банду для поимки Вити Музыканта и учителя литературы Данилова, волей судьбы, после несправедливого приговора, оказавшегося по другую сторону закона и потерявшего все: работу, жену, дочь. Пытаясь добиться справедливости, отомстить тем, кто исковеркал его жизнь, учитель литературы все больше погружается в криминальный мир послевоенного Ленинграда, постепенно превращаясь в одного из самых умных и опасных преступников.
Ему противостоит Ребров, начальник отдела по борьбе с бандитизмом. Когда-то случайно столкнув их в вагоне поезда, жизнь будет сводить их не раз и не два: одна женщина на двоих, одна любовь, один город. История о человеческом мужестве, драма человеческих судеб, впервые открывающая многие страницы послевоенной истории Ленинграда — суровой и жестокой.


В общем, сплошное разочарование. Но не сразу.
Послевоенный Лениград, голод и разруха, разгул бандитов и новые герои-милиционеры.
Начинала смотреть и помимо воли всплывало сравнение с Ликвидацией: послевоенная милиция, детективные истории новые в каждой серии и одна детективно-любовная линия через весь сериал. Знакомо? Даже очень. Вот только авторы фильма недотянули до планки Ликвидации. Нет, дело не в самобытной Одессе, история Ленинграда тоже по-своему интересна и показательна. Дело в самом сценарии. В том, что половину сериала смотришь с интересом, и тебя не отпускает закрученная интрига, сопереживаешь героям, даже тем, которые, на первый взгляд не заслуживают сочувствия. А потом фильм по наклонной скатывается в никуда. Детективный сюжет становится откровенно унылым и не привлекает никак, действие идёт вяло.
Неплохие актеры, отличная задумка, но снять что-то стОящее в очередной раз не получилось. Куча ляпов почему-то говорящий украинским говором столичный чиновник и откровенно "слитый" финал истории. Ничего впечатляющего. А где-то с серии с двадцатой - вообще халтура.

...

La Sorellina:


Дублировано из темы Какой фильм Вы совсем недавно посмотрели по TV или на DVD?


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
С девяти до пяти
США,1980

Премьера:19 декабря 1980
Режиссёр:Колин Хиггинс
Сценарист:Патриция Резник, Колин Хиггинс
Композитор:Чарльз Фокс
Жанр:комедия
В ролях:Джейн Фонда,Лили Томлин,Долли Партон,Дэбни Коулмен,Стерлинг Хейден,Элизабет Уилсон,Генри Джонс,Лоуренс Прессман,Мэриан Мерсер,Рен Вудс.


Факты.
1.Это был первый полнометражный фильм в последующем знаменитой певицы в стиле кантри Долли Партон. В качестве подготовки к своей роли она заучила наизусть не только её, но и роли всех остальных актёров в фильме.
2.Кассовый успех фильма повлёк за собой создание одноименного телесериала, который шел в 1982-1983 и 1986-88 годах. Всего за это время было снято 85 его эпизодов.
3.Поставленный по фильму мюзикл дебютировал на подмостках Бродвея 30 апреля 2009 года. Некоторые песни для него написала сама Долли Партон. Однако из-за низких продаж и сборов он был снят с репертуара уже 6 сентября того же года.
4.Одноимённая тематическая песня фильма, которую спела Долли Партон, стала колоссальным хитом в США и фактически запустила её музыкальную карьеру. В течение двух недель этот сингл возглавлял чарт Billboard и был сертифицирован как платиновый Американской ассоциацией звукозаписи.
5.Планы по постановке сиквела существовали в начале 80-х, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Эти разговоры продолжали всплывать периодически и в последующем, каждый раз завершаясь ничем.
6.Роль Расселла Тинсворти поочередно отклонили Грегори Пек и Чарлтон Хестон.


Три разозлённые секретарши — Джуди, Дорали и Вайолет — решают устранить (хотя бы на время) своего нудного шефа, инсценировав его смерть, а на самом деле заключив под домашний арест. Пользуясь моментом, они наводят на работе совершенно иной порядок, наиболее удобный каждому из служащих.



Неплохая комедия,можно посмеяться от души. Моя любимая часть,когда шеф похищен,и подруги наводят порядок на работе.
Балл -4

...

La Sorellina:


Дублировано из темы Какой фильм Вы совсем недавно посмотрели по TV или на DVD?

Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Леди-ястреб
США,1985

Премьера:27 марта 1985
Режиссёр:Ричард Доннер
Сценарист:Эдвард Хмара, Майкл Томас, Том Манкевич,
Композитор:Эндрю Пауэлл
Жанр:фэнтези, драма, приключения
В ролях:Мэттью Бродерик,Рутгер Хауэр,Мишель Пфайффер,Лео МакКерн,Джон Вуд,Кен Хатчинсон,Альфред Молина,Джанкарло Прете,Лорис Лодди,Алессандро Серра.

Факты
1.В 1985 году Джоан Виндж по сценарию фильма написала роман-новеллизацию «Леди-ястреб» (Ladyhawke).
2.Подобный прием с превращением используется в эпизоде «Магический час» сериала «Зачарованные» (1998-2006), только там мужчина превращается в филина, а женщина — в белую волчицу.
3.Изначально Ричард Доннер собирался задействовать Рутгера Хауэра в роли «плохого» капитана гвардии, а в роли «хорошего» капитана — Этьена Наваррского — он видел Курта Рассела, более молодого актера, чем Хауэр. Но Хауэр гораздо больше хотел сыграть Этьена. Ему повезло, что незадолго до начала съемок Рассел отказался от роли.
4.Конь капитана Этьена Наваррского — жеребец фризской породы, выведенной в Голландии, родной стране Рутгера Хауэра.
5.В фильме использована музыка The Alan Parsons Project.

Фильм основан на средневековой европейской легенде о доблестном рыцаре и ослепительной красавице. Епископ, злой колдун накладывает на них проклятье: по ночам рыцарь превращается в волка, а девушка — в ястреба днем. Слуги Епископа преследуют их уже два года, но удача пока улыбается нашим героям. С помощью маленького воришки Филиппа они надеются вернуться в город, где под неусыпной охраной живет их враг. Им нужно уничтожить злобного колдуна и снять с себя черное проклятье.

Помню,как я была впечатлена при первом просмотре фильма. Меня покорила история любви капитана стражи Наварро и прекрасной Изабо. Как они не могли встретиться за ту единственную секунду до рассвета,когда оба были людьми. Как в конце фильма ужасно боялась,что монах всё-таки выполнит приказ Наварро и убьёт ястреба... И ещё,помню,запомнились очень светлые глаза Ртугера Хауэра -подумать только,при таких волшебных глазах и быть дальтоником! Вот уж поистине усмешка судьбы.
Балл -5

...

Consuelo:


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!

Наконец-то мне удалось досмотреть второй сезон сериала «Поворот: Агенты Вашингтона». Теперь осталось «только» год подождать до показа следующего сезона(( Но, в любом случае, пишу отзыв на второй сезон понравившегося сериала.

«Поворот|Агент|Шпионы Вашингтона»



Оригинальное название: Turn
Страна: США
Год: 2014 -
Слоган: «The Untold Story of America's First Spy Ring»
Жанр: история, драма, военный
Режиссер: Эдвард Бьянчи, С.Дж. Кларксон, Ник Копус
Сценарий: Митч Аксельрод, Джозеф Белотти, Эндрю Колвилл
Композитор: Марко Белтрами
В ролях: Джейми Белл, Сет Нумрик, Дэниэл Хеншэлл, Хезер Линд, Миган Уорнер, Кевин МакНэлли, Берн Горман, Энгус МакФадьен, Сэмюэл Рукин, Джей Джей Филд, Берн Горман, Йен Кан, Роберт Бейтцел и др.
Описание: 1778 год. История о нью-йоркском фермере, который связался с группой друзей детства, чтобы сформировать отряд шпионов, который переломил ход борьбы Америки за независимость…

Война бывшей американской колонии против своей британской метрополии идет в самом разгаре. Активно действуют и разведки обеих противоборствующих сторон: хорошо отлаженная опытная британская и только-только организованная молодая американская. Эти тайные бои разведчиков и шпионов и составляют, пожалуй, основу сюжета, по крайней мере, самую яркую. Второй сезон не уступает по динамичности первому, к тому же были введены новые герои, уже зарекомендовавшие себя персонажи из сезона первого лишь развили свои истории, а нам, любопытным зрителям, представилась возможность узнать получше полюбившихся героев.

Кстати сказать, каст у сериала просто замечательный: каждый из героев, неважно на какой он стороне баррикад, неважно, герой ли он, или отъявленный негодяй, - каждый самобытен, ярок и интересен. Широкий калейдоскоп персонажей позволяет выбрать своего любимца или любимицу по душе. Я, в принципе, определилась со своими симпатиями еще даже до начала просмотра первого сезона, ибо к сериалу привлек мое внимание, разумеется, Джей Джей Филд, просто блистательно играющий роль британского королевского майора Джона Андре…

Пожалуй стоит пройтись по героям поподробнее)) Итак, по сравнению с первым сезоном в сезоне втором очень много времени уделили Джорджу Вашингтону, и этот герой нравится. Он не показан шаблонно героичным, а наоборот, он может принимать неверные решения, может оступаться, может сомневаться в себе и своем деле, но, несмотря на это, Вашингтон показан человеком бесспорной чести и доблести.

Номинальный главный герой сериала – первый американский шпион – Абрахам Вудхалл продолжает меня раздражать. Никак не могу взять толк, как этот товарищ еще живым остался, когда столько раз его уличали, если не в самой шпионской деятельности в пользу повстанцев, то точно в пособничестве им и укрывательстве. Еще один раздражительный фактор – первая любовь Эйба и еще одна шпионка – Анна Стронг. Бесит меня то, что она никак не отвяжется от Эйба, у него же жена, маленький сын, а она с Мэри (жена Эйба) в одном доме живет, каждый день ей в глаза смотрит, а по углам с ее муженьком обжимается. Это гадко и подло, хотя бы из-за женской солидарности и сочувствия к ребенку могла бы уже успокоиться. Но Мэри тоже не особо радует. Во всем семействе один судья Вудхалл и малыш Том хороши.

С новой стороны открылся майор Хьюлетт. На самом деле, под военными мундирами все же люди, а они не всегда, пусть и противники, оказываются злодеями, но на самом деле, такими же людьми. Правда, все это не относится к Джону Симко: вот он гад, конечно, но до чего же интересный, абсолютно непредсказуемый, какой-то по садистски извращенный психопат, который играет всегда на одной стороне – на своей. Очень противоречивая личность – Бенедикт Арнольд – герой и предатель в одном флаконе. Калеб Брюстер во втором сезоне нравится больше, чем в первом, он остается шутником, но уже намного серьезнее. Роберта Роджерса было маловато, но в следующем сезоне он себя явно покажет, тоже очень интересный товарищ. Хотелось бы побольше нового американского шпиона Таунсенда, а также маркиза де Ла Файетта, ведь аж Вашингтон расплакался, когда он принес вести из Франции, что Луи XVI готов оказать помощь американцам в войне)) Ну и по традиции потеряли еще одного перспективного персонажа((

И, наконец, переходим к двум моим фаворитам, причем каждый из них представляет оба противных фронта: уже упомянутый майор Джон Андре, глава британской разведки и его визави, Бенджамин Талмедж, стоящий во главе американкой разведки. От них просто глаз не отвести: Андре (ну это же Джей Джей Филд ) – хитрый, тонкий, умный, опытный, артистичный, джентльмен; Талмедж – честный, отважный, порывистый, добродушный, но при необходимости и жесткость может проявить, смекалистый. В общем, так и разрываюсь между ними)) Очень надеялась на то, что сценаристы проявят толерантность и отношения Джона и Абигэйл перерастут просто дружеские и уважительные, но тут явилась мисс Шиппен. Вообще, конечно, это больше соответствует исторической правде, но все равно, так надеялась на пару Джона и Абигэйл, вроде а ля Томас Джефферсон и Салли Хемингс, но…эх…не наступит на нашей улице праздник. Мисс Шиппен, кстати, жаль было, несмотря ни на что, и их история с Андре получилась печальной. Он даже сам не понял, чего в его отношении к ней больше: чувств или четкого плана по завербовке. Бенджамину, конечно, тоже надо найти уже пару, а то он все с Калебом ходит, пора и им романтические линии придумать))

В итоге, второму сезону моя твердая «5». Сериал яркий, интересный, актеры, все до одного, от самой незначительной роли до первых планов, играют замечательно. С нетерпением буду ждать третий сезон, и строить догадки, что же станет с героями, хотя создатели сериала не особо отступают от исторической достоверности, так что все определенно заранее. Но, в любом случае, очень интересно наблюдать за шпионскими играми и не только))

...

Consuelo:


Croshka писал(а):
Consuelo, вы не подскажете, по какому фильму сделан ваш баннер?) что-то захотелось посмотреть))

Надеюсь, фильм понравится. Он, правда, замечательный! Ok
Если не читали, то советую, конечно, первоисточник - "Камо грядеши" Генрика Сенкевича.

...

S Gal:


Внимание, объявление!!!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, пожалуйста уделите минутку и проголосуйте в фокус-опросе: Какие новости из мира кино вам интересно знать?
В нашем клубе готовится подшефная рубрика, посвященная новостям из мира кино, где мы дружно, сможем вместе обсуждать интересные факты, новости и события киномира.
Этот опрос поможет нам сориентироваться, на обзоре именно тех новостей, которые будет интересно узнать и обсудить именно вам!
Пожалуйста, загляните ВОТ СЮДА и проголосуйте. Также, вы можете оставить свои комментарии, предложения, и пожелания прямо в той теме.


И ЕЩЁ СЕРДЕЧНО ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ В НАШУ МУЛЬТ-РУБРИКУ НА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ СТУДИИ МЕЛЬНИЦА!
Голосуй, смотри и делись своими впечатлениями! Смелее нажимай на картинку!






ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, ПРИЯТНЫХ ПРОСМОТРОВ И ОБСУЖДЕНИЙ, вместе с любимым клубом!

Смотри. Обсуждай с нами. Люби кино.

...

Иса:


Ангел-А

(2005, режиссер Люк Бессон)
Пересматривала спустя примерно полтора года после первого разаSmile. Фильм удивительный (особенно для первого раза Mr. Green ) и классный! Не могу сказать, что в таком же восторге осталась, но и не разочароваласьSmile. Он наполнен смыслом, красотой (Рье Расмуссен и ПарижаSmile) и довольно оригинален. И при этом динамичный, сюжет не стоит на месте, а глубина его постигается не только разговорами, но и действиями. И что самое важное: героиня настолько двойственна, что почти до конца фильма преследует мысль: а есть ли мальчик ангел тут элемент фантастики? Wink Назвать его романтической комедией язык не поворачивается, слишком он глубокий для такого скромного определения, хотя есть место и смешным эпизодам, и любовным. Смотрела на сей раз с подругой, которая является фанаткой "Неба над Берлином" (в отличие от меня - я его еле осилила): и она кривилась от происходящего до "объяснения" героини, поэтому у нас прямо противоположные очучения от фильма. Сравнивать его с "Небом.." думаю, не стоит. Слишком уж разные, объединяет только чёрно-белый фон и наличие материализовавшегося ангела. Но если в немецком фильме это вообще не вызывает сомнений, то во французском - я уже писала про двойственность. По крайней мере для меня "Ангел-А" очень интересный и увлекательный, а "Небо над Берлином" занудный донельзя. Всё-таки сравнила Crazy Mr. Green.
Цитата:
— Я не понял, какая из этих жизней твоя?
— А какая делает твою более сносной?

Цитата:
Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.

Главный герой вначале настолько жалкий и завравшийся, что его и не жалко, ведь действительно сам во всём виноват. То, как его воспитывает героиня - это очень жёстко, безусловно, и местами неприятно (Вспомнилось: "Удары судьбы в лоб означают, что не возымели действия её пинки под зад".) Но потом оказываетсяSmile, что всё не так однозначно. Постепенно, не без помощи Ангел-А, Андре начинает раскрываться, преодолевать комплексы и... любить себя. Собственно фильм ещё и об этом. И о любви к другому, к себе, к жизни, о том, как это всё взаимосвязано и что из этого может выйти. Первый раз смотрела - некоторые кадры меня до слёз пронимали, да и второй раз не без этогоSmile. Может дело и в судьбе актёра - Жамеля Деббуза, у которого недействующая правая рука, но сыграл он превосходно: от отвращения к герою, до жалости и понимания. Ну и Рьё - прекрасна, восхитительна и обалденнаSmile).


**********************

Да уж, хотела написать хотя бы пару строк, но потом Остапа понесло Laughing. Фильм из категории любимых tender, но может не всем пойти, как выяснилось опытным путём Mr. Green.
Потом ещё +стопицот посмотрела: и шедевры, и ерунду. И всё-таки о каждом хочу в последствии отозваться Laughing

...

KaiSatoru:


Иса писал(а):
По крайней мере для меня "Ангел-А" очень интересный и увлекательный, а "Небо над Берлином" занудный донельзя. Всё-таки сравнила .

Ага, не удержалась))) Вот Аленчик, лишний пример, что Берлин - культовый))) Все равно помнишь, хоть и с отрицательной оценкой)))гыгыгы))))
ПС занесу твой отзыв в Другое Кино



Красный дракон / Red Dragon 1981г










Ганнибал | Hannibal


2013 (3 сезона)
США
слоган «Как всё начиналось...»
режиссер Майкл Раймер, Винченцо Натали, Дэвид Слэйд, ...
сценарий Брайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
В главных ролях:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол

Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.

Мысли
Не могу советовать этот сериал по морально-этическим причинам, но ничего не сказать про него не могу - душа киноманьяка требует поделиться впечатлением.
Я посмотрела 2 сезона из 3-х. Третий как раз сейчас продолжается.
Киноязык, который создают режиссеры этого сериала невероятен! Нет ни аналога, ни повторений в используемых спецэффектах и ходах (нет-нет, все это многие видели, но подача уникальна). В сериале просто мастерски воссоздана и подана атмосфера обратной хронологии: берется событие и в реальном времени отматывается. Такое возможно только в кино и только при должном мастерстве. В самой такой отмотке нет ничего нового, но КАК это сделано...вот это меня покорило на 200%.
ЭСТЕТИКА - вот самое правильное слово для этого сериала. Самый ужас в том, что эстетика эта убийств, смерти и зла.
Вот поэтому я не могу его советовать - слишком на тонкой грани ходят создатели сериала.
Да, есть сериалы и мрачнее или где отражено реальное злопоклоничество, например, Пенни Дредфул. Страшные истории или Американская история ужасов.
Но только в Ганнибале я прочувствовала этот опасный реализм, когда вымысел путается с реальностью. Слишком достоверно. Слишком по-человечески. Так опуститься в бездну способен только человек. И Ганнибал рассказывает, а точнее показывает это дно: что в душах, что в преступлениях.
И если бы только это... Мадс Миккельсен слишком харизматичен, чтобы вызывать лишь неприязнь. Он опасно прекрасен в этом образе: умен, дьявольски (во-во) красив и сыплет фразами, что переворачивают наши столпы восприятия мира. Такой герой легко может вывернуть некоторые догмы наизнанку. А вот это уже опасно, особенно в отношении понятий философского Зла.
Там нет положительных героев, ни антагониста, ни протагониста, просто история Зла. И с каждой серией поражаешься, что может сгенерировать человеческий мозг. Сумасшедший мозг, конечно. Но, честно говоря, чем больше серий за плечами, тем меньше надежды, что кто-то из героев в норме.

В общем, я выговорилась, а вам самим решать - хотите ли вы такое смотреть или нет.
И надеюсь, что только я вижу там опасную философию.

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Первый троллейбус
СССР,1963

Премьера:6 мая 1964
Режиссёр:Исидор Анненский
Сценарист:Иосиф Леонидов, Юниор Шило
Композитор:Андрей Эшпай, Ростислав Бойко
Жанр:драма, мелодрама
В ролях:Ирина Губанова,Лев Свердлин,Нина Сазонова,Дальвин Щербаков,Олег Даль,Михаил Кононов,Владимир Колокольцев,Александр Демьяненко,Виктор Борцов,Валентин Брылеев..


Коллектив, состоящий из заводской молодежи, работающей в южном городке, добирается до своей работы при помощи местного троллейбуса. Так уж получилось, что практически все ребята немного влюблены в Светлану, в результате чего образовалось определенное негласное правило, согласно с которым никто из них не должен был проявлять какие-либо признаки внимания и ухаживания. Родственники настояли, чтобы Света оставила эту работу и поступила в институт. Она так и делает, но очень скоро начинает понимать, насколько ей не хватает всеобщего внимания со стороны ребят, которым она помогала добираться до работы. Девушка не бросает учебу, а переходит на заочную форму обучения. Ей удается снова вернуться на былое место деятельности, и снова радовать всех своих знакомых, так и не осмеливающихся сделать первый шаг.

Мне Губанова как-то не нравится,но фильм хороший. Напоминает Увольнение на берег. Не тематикой,а стилем, ощущением чистоты и свежести, нежности и невинности.
Фильм рассказывает о девушке Светлане,которая работает водителем первого троллейбуса. Она любит свою работу,но её не любит мать, которая требует,чтобы Светлана пошла учиться. Того же мнения влюблённый в Светлану одноклассник Сергей. А вот ребята с завода,каждое утро которых начинается с первого троллейбуса, против. Они хотят,чтобы Светлана никуда не уходила,а продолжила крутить баранку.
Раньше я была за ребят. А сейчас вижу: правы мать и Сергей. Девушке нужно учиться, получать специальность,а не крутить баранку до самой старости. Ну,если не хочет уходить с парка, то пусть идёт на заочное, учится и работает. Как-то так.
Балл-4

...

Peony Rose:


KaiSatoru писал(а):
надеюсь, что только я вижу там опасную философию

Не надейся. В последнее время во всех сферах искусства зло настолько облагораживается и оправдывается, что это уже страшно.
В "Молчании ягнят" то же самое - зло привлекает. В "Ганнибале", который киноверсия, опять двадцать пять. Ну елки-палки, и так повсюду. То "Во все тяжкие" снимут. То еще что. Зло, мол, имеет основания творить гадости, оно в детстве обижено/обществом недолюблено/еще что-то там. Злодея надо уважать, понимать, лечить и еще плюшки дарить и подушку под нежную попку подкладывать. Он жертва. Да в гробу и в белых тапочках видели мы таких жертв. Gun

Consuelo писал(а):
Джейми Белл

Если кто не видел этого замечательного актера, то очень рекомендую начать знакомство с "Билли Эллиота" Ok Продолжить можно фильмом "Орел девятого легиона" Wink (книжка-первоисточник весьма хороша для поклонников исторических приключений).

La Sorellina писал(а):
Леди-ястреб

Отличный фильм ) Вот умели в восьмидесятые-девяностые снимать качественное фэнтези с минимумом спецэффектов. Куда что делось.

...

Катюня Now and Forever:


Давно меня не было, но я не с пустыми руками )) Хорошего всем вечера, леди!

«Век Адалин/The Age of Adaline (2015)»

Страна: США.
Режиссер: Ли Толанд Кригер.
Сценарий: Дж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц.
Композитор: Роб Симонсен.
Жанр: драма, мелодрама.
Слоган: «За последний век мир изменился. Адалин - нет».
В главных ролях: Блейк Лайвли, Михил Хаушман, Кэти Бейкер, Харрисон Форд, Эллен Бёрстин.

Описание: По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним..

Впечатления: сие мне крайне напомнило по атмосфере «Любовь сквозь время/Winter's Tale» только с ХЭ. Волшебно мимишное кино )))) Не ожидала, что мне ТАК понравится, но то ли в настроение легло, то ли звезды так встали… Классная сюжетная идея, хотя и слегла топорно поданная, но это если придираться. Если не обращать внимания и просто получать удовольствие – то кино хорошее, доброе, сказочное. Персонажи объемные, яркие. Ничего лишнего, при просмотре не скучно, и даже очень переживательно за судьбу Адалин. Картинка у фильма безумно красивая, пестрая – смотреть одно удовольствие.
Актерский состав: все классные. Блейк Лайвли (Адалин) приятнейшим образом удивила – роль ей очень шла и старалась она от души. Занятный мужчинка Михил Хаушман (Эллис), тоже большая умница, убедителен в своей роли. Порадовало появление Харрисона Форда, его «молодая версия» в фильме просто дико похож на Форда, браво ответственным за кастинг.
О, и отдельная благодарностью костюмерам и гримерам – это что-то с чем-то, какие наряды и прически были у главгеры!

Итог: Кино о любви. До предела романтишное и со всеми сопутствующими законами жанра. И музыкальное обрамление отличное! Рекомендую для приятного вечера, когда хочется добра и света.
Оценка: 5.

...

абигор:


Патруль / End of Watch
2012г., США
Режиссер: Дэвид Эйер
Сценарий: Дэвид Эйер
оператор: Роман Васьянов
композитор: Дэвид Сарди
В ролях: Джейк Джилленхол, Анна Кендрик, Фрэнк Грилло, Америка Феррера, Майкл Пенья, Натали Мартинес, Дэвид Харбор, Шондрелла Эйвери, Морис Компте, Корина Калдерон, Кевин Даниган, Рон Рогге, Майкл Монкс, Джуди Эчавес, Татьяна Сарасти
Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случится, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…

Кино про полицейских. Про американских полицейских.
Не боевик. Драма. Драма, рассказывающая, а точнее, показывающая кусочек жизни двух друзей-полицейских, их рабочие будни и праздники.
Офицеры Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) и Майк Завала (Майкл Пенья) день за днем патрулируют Лос-Анджелес. Они готовы, рискуя своей жизнью, вынести из пожара малыша, надеть наручники на разбушевавшегося громилу и поломать планы мексиканской мафии.
Эйер снял сверхпростую, реалистичную историю, в которой делает из простых патрульных героев, готовых на всё! Сценарий выглядит сырым и непродуманным. Сюжет здесь уходит на задний план. Всё время что-то происходит, но в то же время не происходит практически ничего. Непонятно зачем требуется показывать будничные миссии патрульных, если они никоим образом не связаны с основной сюжетной линией. Полицейская рутина, которая лишь формально складывается в какое-то подобие большого сюжета.
Джейк Джилленхол и Майкл Пенья — те, кто тащит на себе весь проект. Больше не о ком из актеров толком сказать нечего.
Поскольку кино выполнено в псевдо-документальной манере – съемки любительской камерой, записи автомобильного видеорегистратора, нагрудных камер-бейджей и т.п. , то мы как бы подсматриваем за героями. Но с одной стороны, это создает мощный эффект присутствия, а Джилленхолу реально веришь, будто он настоящий коп с камерой наперевес. А с другой, выдержать в этом духе весь фильм не удается, и когда возникают кадры, которые не могла заснять никакая камера, а стилизация при этом не пропадает, это здорово режет глаз. От оператора "Охоты на пиранью" и "Ночного продавца" я ждала чего-то более качественного!
На протяжении всего фильма создатели пытались сделать из простых патрульных супергероев улиц. Наверное, чтобы в финале показать, что в реальности нет никаких супергероев, и самые ловкие полицейские беззащитны против бандитской агрессии, пуль и ножей.
Фильм на любителя. Для меня этот фильм вошел в категорию "фильмы одного просмотра"...

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Сезон любви
Япония,1969

Премьера:21 февраля 1969
Режиссёр:Умэцугу Иноэ
Сценарист:Ясуо Танами
Жанр:мелодрама, музыкальный
В ролях:Ёко Кон,Джордж Хамано,Луис Такано,Кенсаку Морита,Ясунори Ирикава.

"Солнца далёкий закат.
Волны о берег шумят.
Так уж сбываются сны.
Был лишь сезон любви…"
Мори Ёко вот-вот закончит учебу и начнет работать, помогая своей небогатой семье. Сбежав с вечера танцев от своего поклонника студента Ясумуро, она случайно прячется в машине Куросавы — управляющего фирмы, куда Ёко устраивается на работу...В начале 70-х фильм с большим успехом демонстрировался в советском прокате. В нем снялась известная японская группа "Pinky & Killers".


Неплохой фильм,только вот главной героине иной раз хотелось дать по мягкому месту. Уж больно она взрослая,всё-то она знает,на всё у неё своё мнение. И совсем никакого уважения к старшим. Но любовь к Куросава поменяло Мори Ёко,и она стала значительно лучше. И даже когда пришлось расстаться с любовью, у которой не было будущего,она не отчаялась и решила,что будет идти вперёд,ведь всё только начинается.
Ну и песня-Сезон любви-очень даже миленькая.
Балл-4

...

La Sorellina:


Veresk писал(а):
La Sorellina писал(а):
пришлось расстаться с любовью, у которой не было будущего
А почему не было?

Потому что ей,кажется, 16,а ему около тридцати. И,как умный человек,он сумел вовремя поставить точку,понимая прекрасно,что пройдёт время,и Ёко с улыбкой будет вспоминать об своей первой любви.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню