Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Рыжая кошечка:


Ольга-А писал(а):
Друг сердешный, я со спойлерным вопросом
Спойлер при спойлер

Оля, есть такое) В середине 3-го сезона.

Но, вообще, обязательно посмотри. Классный сериал, цепляет.

...

абигор:


Следствие по телу / Body of Proof
Следствие по телу / Body of Proof

2011г., США
режиссер: Кристин Мур, Нельсон МакКормик, Мэттью Гросс
сценарий : Кристофер Мёрфи, Аллен МакДональд, Мэттью В. Льюис
продюсер: Кори Д. Миллер, Лоуренс Каплоу, Аллен МакДональд
оператор: Патрик Кейди
композитор: Дэниэл Лихт
Главные роли: Дана Дилэйни, Николас Бишоп, Джеффри Аренд, Уинделл Миддлбрукс, Джери Райан, Джон Кэрролл Линч, Соня Сон
Когда ее карьера выдающегося нейрохирурга внезапно прервалась, доктор Меган Хант стала использовать свои блестящие знания в медицине для раскрытия преступлений. Каждый труп может многое рассказать, и доктор Хант обязательно все выяснит.
Доктор Меган Хант была ведущим нейрохирургом, пока из-за автомобильной аварии ее карьера не оборвалась. И теперь, раз уж живым помочь она больше не в силах, она стала судмедэкспертом. И хотя свою работу она делает на отлично, репутация «сложного человека» преследует ее везде. Ее начальник пытается ее защищать, но она слишком часто наступает на больную мозоль. И хотя он, с ворчанием, все же признает ее медицинские способности, ее коллега, опытный детектив полиции Бад Моррис, вовсе не в восторге от методов Меган.
К счастью, у доктора Хант все же есть несколько почитателей. Младшие судмедэксперты полагаются на ее опыт, а ее напарник, медицинский следователь Питер Данлэп, нормально воспринимает ее странное поведение. Может это потому, что он единственный, кто знает — сложность характера Хант частично вызвана чувством вины. Перед тем, как оставить нейрохирургию, Мэган случайно убила своего пациента. Прибавьте к этому тяжелый развод, в результате которого дочь-подросток осталась под опекунством отца, и вы получите рецепт одиночества. Что касается понимания мертвых, то тут доктору Хант нет равных. А вот в отношениях с живыми ей есть над чем работать.

Фильм о том, как важно правильно и быстро вскрывать трупы (шутка!). Сериал посвящен работе очень стервозного и самолюбивого персонажа, она работает патологоанатомом в полицейском управлении. Её задача - давать заключения по уголовным делам. У неё личная жизненная драма, так как она была неплохим нейрохирургом, но и-за какой-то болячки с труднопроизносимым названием не смогла больше работать по основной специальности и вынужденно теперь режет тех, кто уже слова худого ей сказать не может.
В наличии и распавшаяся семья, так как муж не стал терпеть её стервозный характер и ушел от неё, и плохие отношения с дочерью, и пунктиром то намечающаяся, то исчезающая любовная линия.
Всё действо происходит на фоне практически беспрерывных вскрытий и видов трупов, поэтому не рекомендую смотреть маленьким детям и брезгливым людям, особенно когда главная героиня с умным видом показывает наросший грибок на полуразложившемся трупе (крупный план трупа) и объясняет, почему именно этот грибок поможет изобличить убийцу (крупный план лица героини).
Если мужчины в роли отцов, работающих днями и ночами — это хоть и не идеальная ситуация, но и не аховая, то женщина в роли матери, занимающейся тем же, почему-то превращается чуть ли не во фригидную мегеру. Так что на фоне блестяще раскрытых преступлений перед нами, я думаю, раскроется личная драма главной героини, цинизм и острое чувство юмора которой способны будут отравить жизнь многим негодяем и преступникам. Ну да, у главной героини мерзкий характер, у нее нет друзей, есть проблемы со здоровьем, и она отличный специалист в своем деле… Что же делать, если нас привлекают именно такие герои? Вредных людей, которые делают вид, что им на все наплевать, а на самом деле очень ранимы и милы, но глубоко внутри, придумали не создатели Хауса, они просто отлично разыграли эту фишку.
Так что рекомендую тем, кому нравятся крепкие криминальные сюжеты, хорошая интрига и немного атмосферы триллера.

-Да, кстати, то, что вы слышали обо мне — ерунда. Правда гораздо ужаснее.

Невозможно убить того, кто умер!

Для нас это не просто трупы — это истории жизни

Меган: — Будьте людьми! Спрячьте все кровавое.
Итан: — Сделать это в морге непросто!

...

Consuelo:


Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!

Давненько не появлялась в клубе, но времени катастрофически мало остается на просмотр фильмов (а то, что есть отдается одному аниме). Тем не менее, 14 июля – День взятия Бастилии, пропустив никак не «отметив» не смогла…и в который уже раз пересмотрела любимый фильм в двух частях «Французская революция». Об этом чУдном кино и пойдет речь в моем сегодняшнем отзыве.

«Французская революция»


Оригинальное название: La révolution française
Страна: Франция, Италия, ФРГ, Канада, Великобритания
Год: 1989
Жанр: история, военный, драма
Режиссер: Робер Энрико, Ричард Т. Хеффрон
Сценарий: Дэвид Эмброуз, Даниэль Буланже, Робер Энрико
Композитор: Жорж Делерю
В ролях: Клаус Мария Брандауэр, Джейн Сеймур, Франсуа Клюзе, Жан-Франсуа Бальмер, Анджей Северин, Марианн Басле, Питер Устинов, Клаудия Кардинале, Сэм Нил, Витторио Меццоджорно и др.
Описание: Постановка истории Французской революции. Первая серия «Годы света» охватывает события 1789-1792 годов (когда король Людовик XVI находился на престоле). Вторая серия «Годы ужаса» завершается событиями 1794 года. В ней отображены перипетии истории, связанные со смертью на гильотине Людовика XVI, Марии-Антуанетты, Дантона и других революционеров.

«Allons enfants de la Patrie,
Le jour de gloire est arrivé !
Contre nous de la tyrannie
L'étendard sanglant est levé…»


12 июля 1789 года прохожие в Пале-Рояле были привлечены яркой речью молодого человека, взобравшегося на возвышение. Его пламенный взор, казалось, устремлялся куда-то выше толпы, выше города на берегах Сены. Речь же его наполнена смыслом, отзывающим к мыслям, давно уже повисшим в воздухе. И тогда молодой человек в порыве вдохновения сорвал зеленый листок и прикрепил его к своей шляпе. Этот зеленый листок, окрещенный «цветом надежды», подал сигнал к началу события, великого и ужасного, давшего старт для пересмотра мировых устоев…Молодого человека с ораторским талантом звали Камилл Демулен, и именно ему удалось зажечь толпу…и разразилась Великая Французская Революция…

«Это бунт?» - «Нет, сир, это не бунт, это – революция».



14 июля 1789 года почти обезумевшая голодная толпа с оружием и факелами добралась до печально известной крепости-тюрьмы Бастилии. Взятие Бастилии имеет скорее символический символ. Ведь на момент ее разрушения в ней содержались всего семь узников. Однако для французов Бастилия – оплот абсолютной власти и безграничной вседозволенности монархии. Ее уничтожением народ давал знать власть имущим, что многовековое терпение кончилось…

Франция давно уверенно приближалась к пропасти. За фасадом великолепия королевской власти, пышности Версаля, красоты и изысканности придворного бытия, скрывалась ужасающая бедность простого народа. При этом только третье сословие облагалось налогом. Те, кто порой не имел куска хлеба на обед, кормили и одевали дворянство и духовенство. Надо сказать, терпели долго, но когда на твоих глазах заболевают и гибнуть ненакормленные дети, волей-неволей просыпается не просто чувство неудовлетворенной справедливости, но и жажда что-либо изменить…

Прислушаться бы королю к ропоту своего народа. Но Луи XVI, при том, что человеком он не был ни злым, ни порочным, однако, правителем оказался крайне слабым. Он умудрялся слушать советы не тех, кого стоило бы слушать, он отдалил от себя тех, кто мог еще спасти ситуацию. А многовековая неограниченная власть монархии и вовсе застила глаза королю, так, что он не просто не понимал, что происходит вокруг, но и не мог и не желал. Тем более, что рядом находилась любимая жена Мария-Антуаннета, влияние которой на порядочного мужа-семьянина только лишь усугубило дело. И можно утверждать, что в трагедии не виновата королева, всего лишь супруга, не отдававшая прямых приказов, только в случае с Луи XVI, не слишком умная жена, сыграла роковую роль. Потому что он прислушивался к ней. Она же, имея на него большое влияние, протаскивала своих фаворитов и ставленников, которые далеко не отличались государственным умом….Так или иначе, но произошло то, что назревало долгое время…

Фильм «Французская революция» снят в аккурат к 200-ой годовщине знаменитого события. И с точки зрения художественной, это очень и очень замечательный фильм. При этом картина разделена на две части (опять-таки символичные): «Годы света» и «Годы ужаса». Первая часть – это последние годы перед революцией, вторая же охватывает первые годы молодой республики, охваченной внутренними противоречиями противоборствующих политических сил.

Историческая часть тоже довольно хороша. Конечно, уложить все события Великой Французской революции в два фильма, пусть и каждый по почти три часа, дело объективно невозможное. Но, тем не менее, охвачены некоторые важные события. При этом никаких особых искажений в плане исторической достоверности замечено не было.

Картина носит нейтральный оттенок, т.е. создатели не становятся на позицию той или иной противостоящей стороны. И роялисты и республиканцы показаны с набором человеческих красок. Актеры – это безусловное достояние фильма, ибо глаза разбегаются от таких талантов! Каждый отыграл безупречно! Король Луи XVI показан человеком добрым, но слабым. Это непростительно монарху. Но швейцарский актер Жан-Франсуа Балмер изобразил такого короля, что ему сопереживаешь, ему сочувствуешь, его благородство и достоинство, с которыми он принимает удары судьбы, не могут не тронуть. Он действительно не желает страданий своему народу, но все его попытки спасти хоть как-то ситуацию, не приводят к успеху.

Его королевой в фильме предстала Джейн Сеймур. Признаться, поначалу совершенно неожиданный выбор режиссера. Но как же здорово она сыграла! Мария-Антуанетта показана не пустоголовой кокеткой и любительницей пирожных и увеселений, нет, в ней есть разная гамма чувств, но недалекой ее не назвать. Она, наоборот, тонко чувствующая, растерянная, но достойно принимает свою участь.

Две личности умеренные: Лафайет и Мирабо. Маркиз де Ла Файет (Сэм Нил) – знаменитый участник Американской войны за независимость, военный и политик, занимал умеренную позицию, выступая за ограничение, а не уничтожение монархии. Граф де Мирабо (Питер Устинов) – вот это самый настоящий хитрец, любитель жизни во всех смыслах, и готовый пойти на сделку с монархией за спиной у революционеров. Устинов есть Устинов: Мирабо прочувствован тонко и точно.

От целой яркой палитры революционеров, представленных в картине, аж дух захватывает. Начать стоит с двух «вишенок на торте» - Дантон и Робеспьер. Оба эти товарища не нуждаются в представлении. Это две противоположные мысли, два подхода, два образа жизни. Из них двоих, конечно, Дантон выглядит более человечным, более земным. До «Французской революции» я успела посмотреть великолепную картину Анджея Вайды «Дантон» с блистательным Жераром Депардье в главной роли, и не менее выдающийся Войцех Пшоняк в роли Робеспьера. Вообще, Депардье и Пшоняк – великолепно сыграли, просто безупречно, даже не знаю, можно ли их перепрыгнуть и сделать лучше. Но, тем не менее, австрийцу Клаусу Мария Брандауэру и поляку Анджею Северину (кстати, интересно, оба великолепно сыгранных Робеспьреа – поляки) удалось показать свою версию, и тоже убедительно. Дантон получился, каким он и был, громогласным, заметным, жизнелюбом. Это романтик и прагматик революции в одном лице. Он стоял у ее истоков, но глядя на то, во что все эти благородные начинания вылились, Дантон начинает разочаровываться и отходить от руля власти, предпочитая интеллектуальные баталии на трибуне Национального конвента рыбалке и отдыху с семьей. Робеспьер же оправдывает свое звание «Неподкупный», четко и методично продвигая свои идеи. Думаю, он действительно стремился к лучшему, но террор и гильотина оказались не самым лучшими помощниками в достижении светлого будущего…

Нельзя не упомянуть о неистовом Марате и революционере-романтике Демулене. Жан-Поль Марат (Витторио Меццоджорно), который, наверное, вообще не испытывал ни к кому жалости, готов был отправлять за «правое» дело тысячи жизней на смерть. А Камилл Демулен, которого прекрасно сыграл Франсуа Клюзе, кажется, правда верил, что лучшее не за горизонтом. Он был с детства близким другом Робеспьера, они вместе учились и вместе взрослели, вместе танцевали на свадьбе Демулена, Робеспьер даже стал крестным отцом сына Демулена. Но постепенно бывшие друзья расходятся во взглядах. Демулен сближается с Дантоном, а у Робеспьера появляется Сен-Жюст. Но все же до самого конца Робеспьер боролся за Демулена, до последнего старался уберечь его от гильотины. Но для «правого» дела и такой жертвы не много…

Отдельной строчкой Луи Антуан де Сент-Жюст, ибо я к нему вообще неровно дышу (почему-то). Американец Кристофер Томпсон просто прекрасно представил «Архангела смерти». У Сен-Жюста две яркие особенности: характер и внешность. Характер: безжалостный, принципиальный, суровый, энергичный. Он первым осмелился, хотя в его случае осмелился не слишком верное слово, скорее, просто взял и провозгласил с трибуны, что король – враг государства, преступник, и он должен либо править, либо умереть. Вообще же, несмотря на всю холодность и непреклонность, документы, оставшиеся после этого человека сложившего свою голову под ножом гильотины месяца не дожив до своего 27-го дня рождения, свидетельствует о его недюжинном интеллекте. Внешность: как замечали все его друзья и недруги – красавцем был невероятным (и красоту свою, несмотря на всю суровость характера, подавал правильно, хоть и не намеренно). Так вот Томпсон порадовал во всем: и взгляд у его голубых глаз холодный и стойкий, и внешне он красив (ой, и даже сережку в ушке не забыли) с этими длинными волосами. Но, поскольку мне его всегда мало, то и тут, мне не хватило, правда, это отсылает к тому, что я уже выше упоминала – не все события уместились в картине.

Все остальные герои и актера переданы замечательно! Интернациональный состав подобран филигранно. Эпизоды наполнены символизмом, многие из них действительно пронзительны: например, после термидорианского переворота Сен-Жюст смотрит на раненого Робеспьера, а потом на Декларацию прав и свобод человека и гражданина; или танцы и цветы при казни Робеспьера; или сильная речь Дантона во время суда над ним и его сподвижниками, и Марсельеза, которую внезапно запели присутствующие, когда обвиняемых уводили из зала. Таких моментов-символов в фильме много, что его обогащает, безусловно. И, конечно, музыка. Музыка – эпична, и она очень точно меняется в зависимости от того или иного эпизода.

«Мы уничтожили тиранию и привилегии. Мы покончили с древним злом – существование прав, недоступных для простых людей. Мы покончили с привилегией богатых и знатных от рождения получать важные должности в государственных учреждениях, в церкви, в армии, - во всех органах этого огромного тела, французского государства. Мы провозгласили самого скромного человека равным самым великим людям этой страны. Мы завоевали свободу для себя и дали ее нашим рабам. И мы оставляем ее миру, чтобы он строил будущее на фундаменте надежды, которую мы ему дали. Это больше, чем победа в сражении. Это сильнее, чем все мечи и пушки. Это чаяние и надежды всех людей во всем мире. Это стремление к свободе, с которым всегда придется считаться. Наши жизни, посвященные этому, отданы не зря…».

Таким образом, моя оценка, конечно же, 5. Это очень хороший фильм, как для тех, кто знаком с ВФР, так и для тех, кто только приобщается))

P.S. По каким-то непонятным причинам кинематограф не слишком доброжелателен к ВФР. А жаль, ведь редко когда случаются такие грандиозные события с участием такого огромного количества примечательных характеров.

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Патруль времени
Канада,Япония,США,1994

Премьера:16 сентября 1994
Режиссёр:Питер Хаймс
Сценарист:Майк Ричардсон, Марк Верхайден
Композитор:Марк Айшем
Жанр:боевик,фантастика,триллер,криминал
В ролях:Жан-Клод Ван Дамм,Миа Сара,Рон Сильвер,Брюс МакГилл,Глория Рубен,Скотт Беллис,Джейсон Шомбинг,Скотт Лоуренс,Кеннет Уэлш,Брент Вулси.


Передвижения во времени породили новый тип преступлений. Можно изменять события прошлого, контролировать финансовые рынки и даже уничтожать целые народы. Правительство США создает специальное полицейское подразделение — патруль времени.
Продажный сенатор, рвущийся к президентскому креслу, отправляется в прошлое, чтобы изменить ход истории. Вслед за ним отправляется полицейский Макс Уокер. Его ждет не только смертельная опасность, но и сильнейшее искушение, ведь, попав в прошлое, он может предотвратить смерть любимой жены…



Я поняла: не люблю Ван Дамма.
А когда-то с ума по нему сходила, мечтала о плакатах с мой рост,и когда нечто подобное появилось, повесила на стенку и любовалась.
А вот фиг.Нету у данного товарища таланта,ну никакого нету. Только и знает что вставать в позы и с развороту ногой по фэйсу. Сразу видно-бывший балерун.
Но тем не менее,глядя фильм, испытала ностальгию-и заодно ужаснулась,куда так быстро время бежит, и где мои годы золотые.
Сам фильм напичкан голливудскими штампами: просыпаться от кошмара,так обязательно подскакивать,словно иголка в одном месте; главная драчка -так только на заброшенном заводе,где брошенное много лет назад оборудование работает так,словно его только вчера с производства сняли; у главного героя обязательна личная драма, где,как обычно,платит своей жизнью жена и так далее. В общем, фильм средненький, но по сравнению с остальными фильмами Ван Дамма,пожалуй, входит в пятёрку его лучших картин.
Балл -3

...

абигор:


Фирма / The Firm
1993г., США
режиссер: Сидни Поллак
сценарий: Дэвид Рэйб, Роберт Таун, Дэвид Рэйфиел
продюсер: Джон Дэвис, Сидни Поллак, Скотт Рудин
оператор: Джон Сил
композитор: Дейв Грузин
Том Круз играет выпускника юридического факультета университета в Гарварде. Честолюбивого и амбициозного, женатого на богатой красотке, которого приглашают работать на отличных условиях в небольшую юридическую фирму.
Молодой фирмач мечтает о высотах карьеры, однако вскоре обнаруживает, что его фирма обслуживает влиятельные мафиозные кланы Чикаго. Отказаться от сотрудничества с ними — значит подписать себе смертельный приговор. С другой стороны, за ним начинают следить сотрудники ФБР.


Митч МакДири, выходец из бедной семьи, получает должность в пресловутой Фирме. Гришем в который раз ставит в центр романа молодого и амбициозного адвоката, только что закончившего Гарвард и не успевшего еще утратить иллюзий и чистоты помыслов. Фирма берет под крыло вчерашнего студента, и студент с молодой женой-учительницей попадают, ни много — ни мало, в сказку: роскошный дом, машина, солидный годовой доход. И все бы ничего, если бы не странные события вокруг: двое юристов той же фирмы погибают при загадочных обстоятельствах во время командировки. Как раз после того, как пожелали уволиться с работы. Так, может быть, уйти из Фирмы можно только, простившись с жизнью? Герою придётся бороться с противником опасным и опытным.
Претензий к режиссеру и актерам в принципе нет. Они все сделали хорошую работу, попали в образы, прописанные сценарием, начиная от Тома Круза и Джина Хэкмана, заканчивая Эдом Харрисом и Гари Бьюзи на втором плане. Режиссер снял картину в стиле старых фильмов, поэтому кому-то она может показаться уж сильно старомодной и тягучей, но это можно простить за то, какие вопросы поднимаются в картине, а до этого в книге. Том Круз играет хорошо; «Фирма» относится к тому удачному, плодотворному этапу его жизни, когда что ни фильм — то просто конфетка! Это и Человек дождя (1988), и Рожденный четвертого июля (1989), и Несколько хороших парней (1992), и Дни грома (1990), и Миссия: невыполнима (1996). Джин Хэкман в «Фирме» в плане разнообразия и нестандартности своего облика «страдающего злодея» настолько растопил мое сердце, что назвать его «злодеем» язык не поворачивается. Отдельно хотелось бы выделить двух актрис второго плана Джинн Трипплхорн и Холли Хантер: они смогли не только привлечь к себе внимание, но и создать довольно живые и запоминающиеся образы, за которыми интересно наблюдать.
Желание быть успешным и помутнение глаз при виде выгодных предложений, когда все кажется безоблачным, семейные ценности, еще не проскакивающие в каждом голливудском фильме, вера в близкого человека, тяжесть прожитых в обмане и лжи лет — вот вещи, о которых картина заставляет задуматься, правда, в конце фильма дает на все эти вопросы свои ответы. Тем не менее, «Фирма» — это как минимум, одна из лучших ролей Круза, а как максимум, глубокий и интересный детектив, смотря с какой стороны вы на него взглянете и что захотите в нем увидеть.
Это любимое кино. Я отдыхаю под такие фильмы. Жаль только, что такое кино больше не снимают...

— Я тебя потерял?
— Ты выглядишь усталым…
— Потерял?
— Я любила тебя всю жизнь, еще до того как мы познакомились, отчасти даже не тебя, а мечту о тебе, в эти последние дни моя мечта сбылась… Разве ты мог меня потерять?

Забавно… Я попал в Гарвард, а ты в тюрьму, и мы оба в конце концов оказались среди преступников.

...

Иса:


The Shawshank Redemption | Побег из Шоушенка

(1994, режиссер Фрэнк Дарабонт)
Вот и я теперь среди тех, кто смотрел лучший фильм по версии "IMDb" и "Кинопоиска". Снятый по роману Стивена Кинга, и при этом ни на микрон не мистический. Но самое главное,
. Много сурового реализма, при этом и для некой романтики остаётся место. Детали, проработка, актёры, история - здорово, одним словом! История о том, как не сдаваться, как искать выход, несмотря ни на что, ждать и готовиться к подходящему моменту. Даже если вначале судьба или случай может переломать всю жизнь, а люди подставить и всё будет против тебя... иногда нужно просто затаиться, а потом медленно, но верно двигаться к своей цели. Мне фильм очень понравился. Не могу сказать, что стал любимым... (другое дело - "Зелёная миля", она меня потрясла первый раз и второй раз оставила в восторге), но и пересмотреть не откажусь. Подытоживая, фильм заслуженно высоко оцениваютSmile, поэтому -


*******************************************************************************

Тут отзыв на "Мир Юрского периода", который смотрела ещё раньшеSmile.

KaiSatoru писал(а):
Я ужо давно глянул, еще весной. Но у меня такой же диссонанс был, как у Златика, про мужичков. Чет как-то слили.

Значицца, не угадала яSmile. Ну и хорошо, значит совпадает у нас мнение Mr. Green о фильме Laughing. Согласна и про мужичков, хотя меня больше расстроило, что вообще "слили". Но всёрно, фильм довольно интересный.
KaiSatoru писал(а):
На Головоломку напиши в Мульты плиз, а то я свиненыш, не сделаль, но мнение присовокуплю

Это я обязательно, как очередь дойдёт Laughing Ok Стараюсь обо всё отзываться, хотя бы предложение шоб булоSmile. А уж когда вещь того заслуживает, а "Головоломка" как раз из таких - то тем болееSmile. С удовольствием прочитаю не только твоё мнение, но и отзыв Wink.

В конец очереди у меня, кстати, добавились ещё 3 первых "Терминатора" Laughing и "Человек-муравей" (шла в кино особо ни на что не надеясь, но внезапно ну очень-очень понравилось Very Happy Ar Герой довольно нешаблонный для супергероев Wink и вообще весь фильм сплошной лол, класс и даже слегка отсылки к "Интерстеллару", о как Wink )

Altair писал(а):
А мне кажется, что дальше-то и все так понятно. Будет жить как человек...

Вот это мне и кажется самым интереснымSmile. Как это ей удастся? И не захочет ли поработить мир Mr. Green (ну это я ещё терминаторов обсмотрелась Laughing )
Altair писал(а):
а я налью ложку дегтя. Или наоборот, но все равно налью

Дёготь эт тож полезная штука, так что можно и не ждать, пока у меня очередь дойдёт Laughing Wink

Altair писал(а):
которые перевалили за 8 из 10
Это
1. "В душе я танцую"

О, это очень хороший фильм. В моём рейтинге 10. Такой позитивный и жизнеутверждающий... несмотря ни на что. И не назовёшь его слёзовыжималкой, хотя там есть над чем... Очень светлый.

...

Солнце:


 » "От всего сердца" отзыв (ТВ)

От всего сердца
Жанр
• мелодрама
Год выпуска
• 2015
В главных ролях: Лейси Чаберт, Бреннан Эллиотт, Эдвард Эснер, Грейстон Холт, Дэниэл Кадмор, Хезер Дорксен, Барбара Поллард, Патрик Сабонгуй, Дрю Тэннер, Пол МакДжиллион
В один прекрасный день Дженни Финтли узнает, что ей в наследство достался дом. Точнее половина дома. Вторая же полагается финасисту-биржевику Брайану. Брайан предлагает продать дом, но Дженни, мечтающая стать поваром, хочет сделать из него гостиницу с завтраками. Она обещает Брайану выкупить его половину, когда дела пойдут в гору. Он принимает ее предложение и уезжает в Нью-Йорк, рассчитывая больше не возвращаться в сельский рай Дженни. Однако судьба решает иначе, и вскоре Дженни и Брайану приходится жить вместе, пытаясь помочь друг другу решить проблемы и обрести счастье…


Добрая, нежная, волшебная сказка о превращении принца в обычного сантехника.
Понравилась героиня, ее позитивный настрой на жизнь и на то, что у нее все получится, приятно удивляет. Она не отступает перед своим начинанием, не боится провала, конечно в этом есть небольшая заслуга героя и тем не менее, героиня получилась отличная!
Герой…вот именно он мне несколько не понравился. Во-первых, он долго работал финансистом, а когда одно его дело прогорело, он стал, чуть ли не бомжом, как-то не логично, правда? Во – вторых, его отношение к героини, иногда складывалось ощущение, что он сам не знает что ему нужно от жизни и от героини в частности. Понравилось сравнение дедушки у магазина героя с уткой, вот прямо ТОЧНОЕ!!!
Фильм чисто на один раз, для расслабления, ничего мегаинтересного…
Оценка 4 +

...

La Sorellina:


Всем привет!
Сегодня я расскажу о мини-сериале
Жёлтый дракон
Россия,2007

Слоган- Охота началась
Премьера:2 июня 2007
Режиссёр:Эдуард Парри
Сценарист:Алексей Сашин, Эдуард Парри, Юлия Власова
Композитор:Вадим Ронин
Жанр:боевик,приключения
В ролях:Владимир Епифанцев,Елена Полякова,Лу Цзуэнь,Шамиль Хаматов,Николай Хмелёв,Антон Ескин,Тимофей Трибунцев,Максим Макаров,Сергей Рябцев,Анна Гусаров,Михаил Водзуми.


В 1945 году из китайского монастыря исчезла уникальная, бесценная реликвия из чистого золота — так называемый «желтый дракон». В наши дни раритет обнаруживают в России. Чтобы заполучить ценный артефакт и вернуть его на родину, в Москву отправляются китайский монах и мастер ушу Ван и представительница якудзы красавица Кумико.
В чужой стране они сталкиваются с чемпионом мира по карате Федором Прохоровым и московской братвой, болельщиком московского «Динамо» Филом, фанатами «Спартака», одним увлеченным своим делом антикваром и многими другими.Каждая встреча с россиянами, такими разными, будет удивлять иноземных «делегатов», но удастся ли им в итоге возвратить то, за чем они прибыли в наш город?



Этот сериал смотрела как-то по одному из местных каналов и ничего,кроме девушки-якудзы,умеющей летать да мощного русского парня нифига не запомнила.Вчера вот после сериала "Непобедимый" решила посмотреть и этот.
Непобедимый лучше.
Жёлтый дракон оказался скучноват. Много лишних героев, как,к примеру, московская девах Ульяна, стриттрейсерша и воровка.Она тут явно лишняя. Да и команда её:помешанный на сексе бойфренд и тостяк -тоже лишние. Без них точняк можно было обойтись.
Приятнее всего было наблюдать за Кумико-девушкой из клана якудза. Появившись в России из-за жёлтого дракона,она сразу стала воском,стоило нашему чемпиону по карате Фёдору Прохорову подхватить её в объятия. Смотрела эту сцену и умилялась.Да уж, где уж её мелким соотечественнникам так легко поднять её над полом и так крепко к себе прижать. Она -такая маленькая,хрупкая, а он такой большой,мощный. tender Так красиво! tender
В общем,самая любимая пара моя в сериале. Жаль,что их отношениям было отведено так мало времени Sad
Балл -3. Если и буду смотреть,то только из-за Кумико и Фёдора. Остальных буду прокрачивать.

...

Jenev-Eva:


"Девятые Врата"

Год: 1999
Страна: Испания, Франция, США.
Слоган: «Как далеко ты готов зайти?»
Режиссер: Роман Полански.
Сценарий: Джон Браунджон, Энрике Урбису, Роман Полански.
В главных ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин, Эммануэль Сенье, Барбара Джеффорд, Джек Тейлор, Хосе Лопес Родеро, Тони Амони, Джеймс Руссо, Уилли Холт.
Жанр: триллер, детектив.


Фильм о книгах и тех, кем они владеют всецело и безраздельно. Поначалу сюжет кажется простым и незамысловатым. Что может быть безобиднее человека, коллекционирующего книги. Однако с развитием событий зрителю становится понятно, рядовыми собирателями бульварных романчиков или комиксов тут и не пахнет. Все гораздо серьезнее и куда опаснее. И чем тщательнее подход к любимому увлечению, тем более серьезными становятся объекты увлечений и методы в достижении цели.
Борис Болкан, коллекционер, а также владелец крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг нанимает книжного детектива, чтобы определить подлинность одного очень ценного фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Дин Корсо (Джонни Депп) один из лучших в этой области, а потому Балкан нанимает именно его, обещая за работу хорошее вознаграждение. Именно с того момента, как в руки Корсо попадает таинственный фолиант, события начинают закручиваться непредсказуемым образом. А где тайна, там, разумеется, найдутся желающие ее скрыть или наоборот, подтолкнуть в нужном направлении. А что из двух опаснее, сказать заранее невозможно. Вот и Корсо понятия не имел во что ввязывался. А тем временем, уже начинают попадаться трупы недавних знакомых, с которыми Дин пересекается на пути к разгадке тайны. Но отступать уже поздно. Книжный детектив понимает, что истина может стоить ему куда дороже жизни.
P.S. И, конечно же, главному герою полагается красавица. Куда же без красавицы ))
Отдельно хочется отметить Джонни ))) Идут ему такие роли. Ну не могу я равнодушно смотреть на этого начитанного книжного охотника в очках, реально кайфующего от того, чем он занимается.
В фильме много символики, казалось бы, незначительных на первый взгляд деталей и ниточек, за которые надо потянуть, чтобы клубок начал распутываться. Эти детали хочется подмечать и анализировать. Невольно ловишь себя на мысли, что все происходящее не случайно, и именно это будоражит воображение, заставляя хотеть поскорее распутать клубок, но в то же время, чтобы он никогда не распутывался.

Любимые цитаты:

Самые преданные люди те, чью верность приобретают за наличный расчет.

У каждой книги своя судьба и своя жизнь.

- Кто-то играет со мной.
- И Вы в это включились, Вам это нравится.

...

абигор:


Август Восьмого
Россия, 2012г.
Режиссер Джаник Файзиев
Сценарий Майкл А. Лернер, Джаник Файзиев
Продюсер Джаник Файзиев, Илья Бачурин, Фёдор Бондарчук
Композитор Руслан Муратов
В ролях:
Светлана Иванова, Максим Матвеев, Егор Бероев, Артем Фадеев, Владимир Вдовиченков, Сергей Газаров, Гоша Куценко, Анатолий Белый, Кирилл Плетнёв, Алексей Гуськов
Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.
Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.
Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.
Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.


Зрителя с начала фильма окунают в виртуальную игру, где мальчик Тема, ассоциируя себя с Космобоем, борется с Мраковластом, а его единственный друг добрый Робот готов пожертвовать жизнью, чтобы спасти Космобоя. Война глазами ребенка выглядит как компьютерная игра, где заранее известно кто герой, да и сам мальчик уже давно не существует в этой реальности. Когда на его глазах танк превращает в горстку пепла его отца, бабушку и дедушку, мальчик призывает на помощь Робота. Бедняга не знает слова «мама», и она ему не нужна. Ксения в роли доброго Робота мчится сквозь перестрелки и бомбардировки, сквозь рушащиеся здания спасать своего сына. На своем пути хрупкая женщина увидела смерть людей, которые ей помогали, ни в чем неповинных людей, и она ни разу не проронила слезу. Видимо, Файзиев снимал под лозунгом: «Долой сопли и слезы», но уж очень бесчеловечно и неправдоподобно.

Большой объём историй держал в голове Джаник, да не всё получилось так, как задумывалось. Иногда складывалось такое ощущение что, чтобы понять фильм, нужно быть с режиссёром на одной волне, а сделать это довольно тяжело. Арт-хаусом это не назовёшь, да и блокбастером тоже. Многое заимствовано из западных картин, чувствуется подражание, и ощущаются амбициозные замашки, но как всегда нашему кино не хватает то ли денег, то ли хороших профессионалов, то ли просто желания. Всё вроде хорошо, но всегда найдётся слабое место, которое подпортит всю картину. В данном случае, среди хорошо поставленных экшен-сцен с применением немалого количества боевой техники, «живых» декораций и взвешенной операторской работы (за которую стоит поблагодарить Сергея Трофимова), хромает мир Тёмы. Явная попытка что-то "сдереть" с Трансформеров, добрый Робот мог бы быть более стильным , Мраковласт или как его там вообще недотягивает до образа вселенского зла...
Не советую ждать от фильма чего-то выдающегося перед просмотром. Весь он держится только на неплохих актерах, местами красивых видео рядах и паре захватывающих сцен.
Светлана Иванова не вытянула столь сложную роль так, как мне бы хотелось. Хоть и сыграла достаточно неплохо. не похвалила, но и не обругала! потому что не могу никак забыть ее "Темный мир", всё ждала этого "коронного" взгляда из-под лба с тупым "зависанием" процессора на лице... Хорошо сыграл Егор Бероев, игру которого не испортила даже явная второстепенность его персонажа. Достойными персонажами, хоть немного и идеализированными, можно назвать лейтенанта Лёху (Матвеев), помогавшему главной героине на протяжении практически всего фильма, его друга Гришу (Самоуков). С участием танкиста и его команды происходит несколько батальных сцен, где фильм в точности воспроизводит визуальную стилистику шутера — достаточно динамичного, чтобы героиня по окончании особенно увлекательной перестрелки в изнеможении опустила на пол голову в каске и выдохнула: "Ребят, сколько ж вам платят за такую работу?" Почти родных, чумазых и радостно орущих танкистов («Попали! Попали!»), мотострелков, добросердечного бойца-грузина. Что здесь делали персонажи Куценко и Плётнёва мне не особо понятно, но для общей толпы сойдут.

С другой же стороны, раз кино про войну, то должна быть драма, которая показывает весь абсурд любой столь агрессивной конфронтации, но тут она вышла слишком слабенькой: всего лишь пару кадриков действительно трогательных моментов, для меня же этого слишком мало!
Фильм получился не плохим, скорее средненьким; хочется отметить хорошо снятые сцены боевых действий (в реальном мире), неплохие актёрские работы и весьма драматичные моменты; безусловно, местами, фильм способен вышибить слезу. Авторы не захотели снимать серьёзную военную драму, но на блокбастер он явно не тянет. В итоге — откровенно слабый боевик, который оставляет после себя лишь чувства недоумения и всяческой неудовлетворенности. Да, фильм весьма многообещающий и эффектный, но сюжетная составляющая оказалась здесь настолько плачевной, предсказуемой и нелепой, что она попросту портит все впечатления после просмотра.

...

KaiSatoru:


Доброй ночи!
И в преддверии пятницы хотелось бы оставить отзыв))
Простите, не успеваю пока ответить и прокомментировать.

Пиксели | Pixels


2015
США

режиссер Крис Коламбус
сценарий Тим Херлихи, Тимоти Даулинг, Патрик Жан
В главных ролях:
Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Мишель Монахэн, Питер Динклэйдж, Джош Гад, Брайан Кокс, Мэттью Линтц, Шон Бин, Джейн Краковски, Дэн Эйкройд

Очередное вторжение инопланетян на Землю… Вы скажете: «Что может быть банальнее?!». Да, если бы на этот раз они не предстали в виде героев вселенски популярных компьютерных игр. Сражаться с пришельцами призвана команда бывших геймеров, в числе которых: Президент Соединенных Штатов Америки; карлик-зэк, большой ценитель прекрасного пола; зануда-параноик, свято верящий в теорию вселенского заговора; профессиональный неудачник и циник, в детстве подававший большие надежды. А помогает новоиспеченным героям очаровательная ученая фея.

МЫСЛИ

Это такая трава! Смотреть только под соответствующее настроение!
В трейлере как-то веселее все выглядело, а в фильме юмор рассосался и растянулся на весь хронометраж, отчего как-то воспринимался не очень естественно. Задумка, конечно, прикольная. Есть в ней детское предвкушение, да и для "стариканов", кто еще эти аркады помнит и для нёрдов - фильм даже ностальгический получается. Эдакая гремучая смесь современного 3Дэ и олдскульной графики.
Адам с Питером фактурные получились. Дааа))) На Динклейджа вообще интересно смотреть.
За такую фантазию ставлю 5!
за сюжет - нейтрально. (пошлость есть, как обычно.)
В итоге - 4



Цитата:
- Ты как-то изменился...
- Ага, я сижу на белковой диете, но ем углеводы, - ответил толстяк



Стоит ли идти в кино? Не думаю, если честно. К тому же в ротации уже Миссия невыполнима. Что-то мне подсказывает, он интересней.
Да и Переправу Джона Ву никто не отменял.

...

Fantastic Lady:


«Век Адалин (The Age of Adaline)»

Год: 2015
Страна: США
Слоган: «За последний век мир изменился. Адалин - нет»
Режиссер: Ли Толанд Кригер
Жанр: драма, мелодрама, фэнтези
В главных ролях: Блейк Лайвли, Михил Хаушман, Харрисон Форд, Эллен Бёрстин, Аманда Крю, Линда Бойд и др.

Описание: По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.

Хотелось мне посмотреть хороший, жизнеутверждающий фильм и выбор пал на «Век Адалин». Меня заинтересовал комментарий одного зрителя, сравнивающего данную кинокартину с известным фильмом «Загадочная история Бенджамина Баттона». Последняя кинокартина мне понравилась, поэтому от нового фильма ожидала чего-то хорошего. В этих кинокартинах есть что-то общее, но «Век Адалин» более легкий и самое главное, с хорошим финалом, но его нельзя назвать посредственным, ведь сюжет дает простор для размышлений и дарит положительные эмоции! Сюжет довольно интересный, основанный на гипотетической идеи - а чтобы было, если бы у кого-нибудь появилась возможность не стареть. Вот так происходит и с главной героиней фильма – Адалин, вследствие произошедшей аварии и совокупности удивительных, как природных, так и сверхъестественных явлений, героиня получает шанс быть молодой на неопределенное время. Жизнь всех близких людей Адалин, знакомых течет в привычном русле, они взрослеют, стареют, умирают. Даже дочь героини со временем становится на вид старше героини и воспринимается, как ее бабушка. Игра актеров, общая атмосфера фильма, музыкальное сопровождение дает почувствовать грусть и безнадежность ситуации, в которой оказалась героиня. Особенность Адалин не могла не привлечь спецслужбы, воспринимающих ее, как материал для проведения научных эксперимента. Мне интересно было наблюдать, как Адалин пыталась принять свою новую жизнь, как искала выход из сложившейся ситуации и не находя его - бежала от самой себя, от тех, кто мог ее узнать и проникнуть в тайну. И только судьбоносная встреча с мужчиной, заставившим ее вновь полюбить и пересмотреть свои взгляды, поспособствовала тому, что Адалин задумалась о своем собственном счастье. Мне понравилось, как романтично обыграно общение героини с Эллисом. Но в то же время в глубине души проскальзывал вопрос, все-таки ей на момент встречи с героем было уже 107 лет... Адалин – умудренная годами женщина, но ее до сих пор тянет на молоденьких и ее некоторые поступки характеры больше для 27 летней, чем для дамы, разменявший сотый десяток, пусть и только в душе. Но если не углубляться, то в принципе мне все понравилось и даже возможно со временем захочется фильм пересмотреть. (5-)

...

Peony Rose:


"Химера"

Год: 2009
Страна: США
Режиссер: Винченцо Натали
В ролях: Эдриен Броуди, Сара Полли, Дельфин Шанеак и другие
Жанр: драма, триллер, фантастика, биопанк

Химе́ра (др.-греч. Χίμαιρα, букв. «молодая коза») — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея. (Википедия)

Фильмов о запрещенных экспериментах одержимых ученых снято уже видимо-невидимо. "Химера" повествует - если смотреть не очень глубоко - всего лишь еще об одном "франкенштейне", его творцах и очередной неудаче, поскольку природа очень не любит, когда в ее законы вмешиваются под девизом: "Не хочет делиться и скрещиваться, гадина? Ничего, продавим!".
А вот если заглянуть поглубже, то увидим там весьма тяжелую тему отцов и детей и, в частности, матерей-дочек. Попробую представить этот фильм без фантастического антуража (тем более удачные примеры межвидового скрещивания биоинженеров уже давно никого не удивляют), просто как семейную драму, переходящую в трагедию.
Эльза живет с мужчиной, которого любит, и который хочет от нее устроенного гнезда, детей и теплого очага. Эльза бы и рада, но в детстве она натерпелась от мамочки-садистки и теперь любое напоминание о возможной беременности вызывает у нее дикий страх и отторжение. С другой стороны, Клайв ей тоже дорог, и хочется сделать ему - и себе - приятное. Вот и заводят они окольным путем ребеночка. Непростого такого ребеночка, который и рождается с великими трудами, и воспитывается тяжело, и...
Стоп. Рождение рождением, но вот процесс воспитания и все его ошибки показаны в фильме настолько убедительно, что диву даешься. Прямо-таки пособие для молодых мам и пап (с крепкими нервами, не шутка). Во-первых, до рождения и даже до зачатия желательно молодым выяснить, а как вообще они смотрят на методы педагогики в действии. Иначе потом получится, что вот за это нехорошее дело мама может хвост отрезать и лишить платья и бусиков побить, а папа может, наоборот, пожалеть и посочувствовать, и выйдет ссора.
Во-вторых, уже в процессе очень желательно постоянно друг друга слушать и говорить правду, ничего кроме правды (хочется добавить - и да поможет вам Бог). Ибо если между мамой и папой назрел конфликт и они не хотят его решать, то ребенок невольно окажется меж двух огней и приобретет невроз.
В-третьих, если уже понятно, что дитя сильно запустили, то не надо отдавать это дело на самотек и надеяться, что само рассосется, ибо жизнь учит - никогда не рассасывается. В итоге папа развращает подрастающую дочку, так как жена холодна, а дочь на нее похожа и смотрит нежными влюбленными глазками; а когда все вскрывается, молодые начинают выяснять отношения и забывают о том, что брошенная ими, как ветошь, дочка-то с горя и пойти топиться может.
В-четвертых, все вышеуказанные ошибки и просчеты закономерно приводят родителей к финалу нехорошему. И он, само собой, не ужастик, хотя таковым и выглядит, а натуральный эдипов миф: воскресшая из мертвых доченька оборачивается мальчиком и избавляется от всех соперников, а потом женится на родной маме насильственным образом.
А в-пятых, эх, ведь знала я, чем все закончится, но думала, что без этого штампа сценаристы обойдутся. Не обошлись. И хотела оценку снизить, но потом подумала и поняла - так все правильно. Эльза ничему не хотела учиться и ничему не научилась, она маньяк и фанатик, и судьба ее ждет примерно такая же, как и ее ненавистную мамочку - одинокая смерть вдали от столь полюбившегося нового "эксперимента".
Итого, оценю все же на крепкую 4.

...

Fantastic Lady:


«Золушка (Cinderella)»

Год: 2015
Страна: США, Великобритания
Слоган: «Midnight is just the beginning»
Режиссер: Кеннет Брана
Сценарий: Крис Вайц
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
В главных ролях: Лили Джеймс, КейтБланшетт, Ричард Мэдден, Хелена Бонем Картер, Нонсо Анози, Софи МакШера, Холлидей Грейнджер, Бен Чаплин и др.

Описание: Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами — мачехой Леди Тремэйн и ее дочерьми — Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище — Золушка. Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.

Мне как любительнице сказок, мультфильмов и романтических историй было интересно посмотреть новую интерпретацию известной сказки, создатели, которой больше ориентировались не на произведения сказочников, а на мультфильм 1950 года. В целом, после просмотра у меня остались очень положительные впечатления. Кинокартина дорогая, впечатляющая красотой, продуманностью деталей и декораций, приятно поражающая костюмами героев и созданным антуражем.
Фильм сказочный, жизнеутверждающий, напоминающий о любви, доброте и простых истинах, такое будет интересно не только деткам. О героях хочется несколько слов сказать. Принц. Мне актер не понравился на внешность, смазливый и совсем не отвечающий словам анонса относительно прекрасного юноши. Все время он держался напряженно и был чересчур серьезным и что самое забавное, как только он общался с Золушкой, то сразу начинал говорить ее словами. Сразу видно, кто будет управлять королевством))))
Золушка. Внешность актрисы приятная и вся ее игра держалась в рамках задуманного образа, но немного не хватило живости и яркости ее характера. Зато второстепенные герои чудесные и прекрасно воплотили свои образы!
Я осталась довольна и мне хочется видеть как можно больше таких красочных и милых фильмов! (5)

...

KaiSatoru:


Переправа | The Crossing (1-я часть!)


2014
Китай, Япония, Корея Южная, США
слоган «Самое сложное время, чтобы любить»
режиссер Джон Ву
сценарий Хуи-Линг Уэнг

В главных ролях:
Такэси Канэсиро, Чжан Цзыи, Сон Хё Гю, Хуан Сяомин

В центре повествования три пары, чьи судьбы драматически связаны с событиями, которые разворачиваются на фоне военных действий. Фильм основан на реальной трагедии потопления корабля «Тайпин», произошедшем в 1949 году и унесший жизни более 1500 пассажиров и экипажа.

МЫСЛИ
Сразу стоит предупредить, что крушения в 1-ой части фильма НЕТ! Т.е. кто (как и я) планировали как раз посмотреть на такого рода драму, то ее как раз не увидят. Скажу больше! Основной трейлер к фильму по сути - трейлер 2-ой части! Понимаю маркетинг и тп., но как-то это больше обман получился, чем интрига.((
А пояснение этому зритель получает в 1-ой части, которая своим пафосом мне постоянно напоминала Михалкова. К этому тоже надо быть готовым - в фильме, помимо красоты и национального колорита, есть налет этой "позолоты" пафоса и претензии на... Убивает ли это некую живость картины? Есть такое, но все равно смотреть интересно. Герои играют прекрасно. Планы, музыка, судьбы людей. Смотреть, однозначно, стоит.
НО не в кино - фильм долгий, можно и уснуть после трудового дня. (пс. посмотрела хроно - 2 часа. Видимо, мне показалось, что долго)

Данная работа только под настроение.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню