Кнопа:
kabardinochka писал(а):Для освещения я использую дневной свет, поэтому, когда взгляд проходит сквозь него, возникает ощущение, что лицо выглядит как никогда раньше. Электрическая лампа дает мягкий свет, как свет от молнии".
Я всё присматривалась и пыталась понять, что делает лица на фото такими выразительными. Всё-таки глаза... Даже не сами глаза, а отражение окна или лампы (разглядывала, но не поняла). Смотришь не на морщины, волосы, а в глаза. Похоже, что и фокус он наводит на них.
В итоге Пэрис выглядит ещё более стервозной. Умудрённое опытом лицо кажется ещё более умным. А Кэрри - более сумасшедшим. Броуди...

вот он выглядит каким-то не очень умным.

Некоторые лица, действительно, пугают. Но как же хочется их всех разглядывать!!!
Спасибо за ентую красоТень!
visionary писал(а):Мне не понравились глаза - стеклянные
Они стеклянные, на мой взгляд, только у Джоли. Пустота?
Спасибо за поздравление.
...
kabardinochka:
» In Character: Actors Acting. Part 5
"In Character: Actors Acting": жизнь длиною в кадр
Мелисса Лео
1. Ты «пилот» жужжалки над Пакистаном, из Невады наблюдаешь на экране компьютера, как запущенная тобой ракета распыляет схрон Аль-Каиды.
2. Ты женщина, подозреваемая в убийстве мужа, которая не выдержала шестичасового допроса и призналась: «Да, я сделала это и не жалею!».
3. Ты трехлетняя любительница закатывать концерты, с энтузиазмом демонстрируешь матери все, что думаешь о брюссельской капусте.
Джули Боуэн
1. Тебя – шикарную клиентку «Хародза» - застукала охрана, когда ты положила несколько баночек икры в свой ридикюль: «Понятия не имею, как они там оказались!».
2. Ты домохозяйка, выглянувшая в боковое окно и заметившая своего коротко стриженного соседа, который стоит перед зеркалом в трусиках своей жены.
3. Ты самая старшая женщина в своем департаменте, врываешься в кабинет начальника с вопросом, почему тебя уволили, а твою работу передали более молодому коллеге-мужчине.
Аманда Пламмер
1. Ты думаешь, что муж забыл о твоем дне рождения, заходишь домой и видишь всех своих друзей, которые кричат: «Сюрприз».
2. Ты мать невесты, в момент когда дочь произносит «Да».
Чарльз Дарнинг
Ты – отставной коп, которому только что парочка молодых панков в жилом квартале сказала: «Пошел ты… Грампс».
Джо Мантенья
«Где, мать твою, деньги?».
Трейси Морган
1. Вы молодой отец, учите свою маленькую дочь кататься на велосипеде. Только вы перестали ее поддерживать, она тут же свалилась в канаву.
2. Вы кот, который только что съел канарейку.
3. Вы молодой человек, который отказывается верить, что его бросает любимая девушка. Вы думаете, что если заткнуть уши и не слышать, как она говорит вам о расставании, то все опять будет хорошо.
Джон Слэттери
1. Вы священник из маленького рабочего городка, слушаете исповедь своего племянника, который признается, что убил человека.
2. Вы гангста-рэппер, которому вышибала на входе в модный клуб только что сказал "Тебя нет в списке".
3. Вы шестилетний мальчишка, ободравший колено на детской площадке. Вы ждете, когда ваша мама закончит говорить по телефону, чтобы заорать изо всех сил.
Брендан Фрейзер
1. Вы начальник смены на заводе, поставили $200 на футбольный матч и за секунду до финального свистка ваша команда не забивает.
2. Вы новичок, решивший прыгнуть с парашютом. Ваш инструктор только что сказал вам "пошел!" но вы не расслышали. "Что? не слышно! что вы сказали???"
3. Вы ученик шестого класса, вместе со своим товарищем хихикаете над учительницей по биологии, которая только что сказала слово "пенис".
ЗЫ. Благодарю Паутинку за перевод ситуаций. ...
kabardinochka:
» Великая депрессия заново
Талантам кризис не помеха
Говорят, все что не случается - случается к лучшему. Так, Великая депрессия, которая продолжалась более 10 лет, подорвала экономики практически всех стран мира, привела к разорению миллионов фермеров и банкиров, повальной безработице и нищете, и в конечном счете ко Второй мировой войне, в то же самое время стала началом Золотого века Голливуда.
«День Великого краха фондового рынка и спустя пятьдесят лет хранится в социальной памяти. И тому есть причины. С того дня жизнь миллионов людей уже стала иной» . Дональд Дж. Хоппе считает: «Крах фондового рынка в октябре 1929 г. является одной из тех драматических вех, таких как убийство Юлия Цезаря, высадка на берег Колумба или битва при Ватерлоо, которыми историки отмечают поворотные пункты истории человечества». Голливуд, естественно, не мог не отреагировать на подобный поворотный пункт.
На пике кризиса, в 1933, без работы остались 25% населения Америки. При этом кинозалы были полны, - народ ходил в кино много и с удовольствием. Надо сказать, депрессия удачно совпала с изобретением звукового кинематографа и появлением цветного кино, и в кинотеатрах можно было сбежать от реальности. Кроме того, в фильмах начала Депрессии часто появлялись сильные герои, решающие все свои проблемы. Самыми популярными были комедии и мюзиклы (потому что весело), фильмы про гангстеров (потому, что герои этих фильмов богатели быстро и сравнительно просто), фильмы про падших женщин (им богатство тоже доставалось без проблем) и, конечно, фильмы про монстров, от Кинг-Конга до Дракулы. Чудовище Франкенштейн, пожалуй, может стать лицом Великой депрессии: худой, кое-как слепленный из кусочков, не очень счастливый и безработный. К 1933 году фильмы становились все более злыми, а мюзиклы всем порядком поднадоели.
Историк Роберт Склар даже делит голливудские тридцатые на "Золотой век брожения" и "Золотой век порядка": в начале 30-х братья Маркс высмеивали что могли, Мэй Уэст издевалась над моралью, а гангстерские фильмы с их идеализацией преступников приводили к настоящим бойкотам — со стороны как католиков, так и протестантов. Век порядка начался с цензуры: были приняты новые правила, по которым в кино запрещалось все, что "стимулирует низшие инстинкты". Народу нужны были добрые сказки, а не гроздья гнева.
Президент Франклин Рузвельт говорил: "Во время Депрессии, когда дух народа падает ниже, чем когда-либо, это прекрасно, что всего за 15 центов американец может пойти в кино, посмотреть на улыбающегося младенца и забыть о своих проблемах".
Тема Великой депрессии вновь получила актуальное звучание в 60-е, во время краха голливудской студийной системы, когда поколение режиссеров-ветеранов уходило либо делать проекты на телевидении, либо на заслуженный отдых. Американский кинематограф приходил в упадок, привычные для него фильмы-блокбастеры один за другим проваливались в прокате, не возвращая и части вложенных в них средств. Американские зрители смотрели фильмы французской «новой волны», на них выросло целое поколение, а родной кинематограф был практически позабыт. Именно в этих условиях в Голливуд пришло молодое поколение режиссеров, вдохнувшее в него новую жизнь: Артур Пенн, Стивен Спилберг, Сэм Пекинпа, Уорен Битти, эмигрант из Польши Роман Поланский, Мартин Скорсезе, Сидни Поллак. Это поколение романтиков, затеявших игру в кино – следование канонам отображения того времени. В это время и появилась мода на ретро. То есть формально в фильме повествовалось о 1930-х гг., но идеи, образы и ориентиры были именно «шестидесятнические». Однако все фильмы о Великой депрессии, выпущенные в этот период, все равно, так или иначе, оказывались «освященными» классической голливудской традицией. Для этого режиссеры нередко приглашали актеров этого периода. Например, в ленте Романа Поланского «Китайский квартал» одну из ролей играет режиссер знаменитого фильма-нуара «Мальтийский сокол» (1941) Джон Хьюстон. А уже в 2000-х в проекте Ларса фон Триера «Догвилль» тоже сыграла актриса «золотого века» Голливуда Лорен Бэкол – и это несмотря на то, что этот режиссер – представитель совершенно иного поколения и взгляда на кинематограф, ненавидящий голливудскую систему. Но вопреки этому Триер все же отдал ей дань уважения.
В конце 1980-х – первой половине 1990-х гг. ситуация изменилась: в изображении событий Великой депрессии социальный аспект уже практически отсутствует, а кинематографический аспект почти полностью подменяет реальность. Это время прямых ремейков, таких, как «Лицо со шрамом», «Неприкасаемые» Брайана де Палмы. В наши же дни в кинематографе существуют две тенденции – театральная брехтовская традиция остранения («Догвилль», «Мандерлей» Ларса фон Триера) и все тот же критический реализм («Проклятый путь» Сэма Мендеса (2003)). В условиях, когда финансовое положение в мире становится с каждым днем все хуже, это можно понять: игра в кино окончилась. Началась игра в жизнь.
Как бы то ни было, один из самых тяжелых моментов в истории США стал воистину ярчайшей страницей кино: фильмы Великой депрессии и о Великой депрессии полны красок и эмоций, сочетают в себе и нищету, и роскошь, и красоту. Ничего удивительного, что в 2009 году, во время современного кризиса, журнал Vanity Fair решил выдать миру художественную гламурную фотосессию-ретроспективу, отражающую сцены из фильмов, снятых во время и о Великой американской депрессии. На "роли" первых красавцев и красавиц кино прошлого отобрали молодых, гламурных, начинающих звезд Голливуда. Адаптацией занимались ведущие фотографы издания Майкл Робертс, Майкл Селиджер и Арт Стрейбер, костюмы предоставили Dolce & Gabbana, Prada, Givenchy и Galliano.
Смотрим!
Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? (They Shoot Horses, Don’t They?)
Знаковая картина Сидни Поллака, удивительным образом побывавшая в советском прокате. В тяжелые годы Великой депрессии участники сомнительного танцевального марафона состязаются за право получить приз в 1,5 тысячи долларов. Согласно правилам, конкурсанты, большинство из которых участвуют в мероприятии по причине бедности, могут отдыхать в течение десяти минут через каждые два часа. Кроме того, они бесплатно получают пищу семь раз в сутки. Иногда участники выступают с номером, и зрители бросают им мелкие монеты в знак поощрения. Молодой ковбой и седой моряк, беременная женщина и унылый фермер, циничная девушка «с прошлым» Глория и немолодая бывшая актриса без будущего - все они такие разные, но каждый готов на всё ради выигрыша. В изнеможении они танцуют сутками напролет. От усталости, боли и бессонницы, прежде азартные и нарядные, участники марафона постепенно теряют чувство реальности и ощущение собственного «Я». Они, как загнанные лошади, «на последнем дыхании» упорно стремятся к победе, не вспоминая о выбывших из гонки. Вот только — хватит ли сил даже у победителей, добравшихся до заветного финиша, жить после «финиша» дальше. Ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
В наши дни драма людей, участвующих ради сомнительной наживы и дешевой популярности в многодневном марафоне, становится намного понятнее – не за этим ли идут в различные телевизионные реалити-шоу, вроде «Дома-2»?
Kat Dennings, Anton Yelchin, Maya Rudolph, John Krasinski, Elizabeth Banks and Hugh Dancy (2009)
Bonnie Bedelia, Bruce Dern, Jane Fonda and Red Buttons (1969)
Это случилось однажды ночью (It Happened One Night)
Бурлескная комедия Фрэнка Капра с Клодетт Колбер и Кларком Гейблом в главных ролях была удостоена пяти «Оскаров», в том числе была признана лучшим фильмом года. Фильм стал первым в истории, завоевавшим «Оскары» в пяти самых престижных номинациях, что позже удалось только двум фильмам «Пролетая над гнездом кукушки» (1975) и «Молчание ягнят» (1991).
Элли собирается замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли, но ее отец презирает того, считая светским бездельником, поэтому сажает дочь под замок и ищет основания для аннулирования помолвки. Элли удается бежать, и она отправляется навстречу суженому в Нью-Йорк на автобусе. В том же автобусе едет только что уволенный репортер Питер, которому необходима сенсация, чтобы восстановить отношения с редактором. В лице беглой наследницы миллионов, которую ищет полиция всей страны, судьба улыбается ему. Он обещает помочь ей, но в пути планы обоих меняются. О, великая сила любви.
James Marsden and Rose Byrne (2009) / Clark Gable and Claudette Colbert (1934)
Бумажная луна (Paper Moon)
В центре оскароносного фильма Питера Богдановича - авантюрный тандем случайных попутчиков, который колесит по маленьким городкам Канзаса во времена Великой депрессии и промышляет мелкими, почти невинными махинациями, чтобы хоть как-то заработать на хлеб. Он - мошенник-неудачник по имени Мозэс, продающий Библии одиноким вдовам, поблескивая фальшивым золотым зубом. Она - девятилетняя девочка-сирота с недюжинной склонностью к авантюрам и практически не расстающаяся с сигаретой.
За роль Эдди Логгинс, 10-летняя Татум О’Нил получила «Оскар», став при этом самой молодой актрисой, которая когда-либо удостаивалась этой награды, а также «Золотой глобус», как «Лучшая начинающая актриса». Роль Мозеса Прайса, компаньона Эдди Логгинс, исполнил отец юной актрисы Райан О’Нил.
Josh Duhamel and Elle Fanning (2009) / Ryan and Tatum O’Neal (1973)
42-я улица (42nd Street)
Предшественник всех мюзиклов о закулисной жизни, занимающий особое место в истории кино. Неизвестная танцовщица Пегги Сойер приезжает в Нью-Йорк во времена Депрессии и устраивается на работу в кордебалет мюзикла "Красотка". Темпераментная звезда спектакля Дороти Брок повреждает лодыжку за день до премьеры, и ее заменяет Пегги. Она репетирует до полного изнеможения, потом выходит к публике и покоряет ее. Наивный сюжет обогащает великолепный актерский ансамбль и множество героев, ставших впоследствии типажами. Это 1933 (!!!) год, это невероятно, и это гениально.
Krysten Ritter, Margarita Levieva, Willa Holland, Ari Graynor, Moon Bloodgood, Jon Engstrom, Nikki Reed, Greta Gerwig, Lucas Till, Jamie Chung, Emma Stone, Rashida Jones and Chris Messina (2009)
Center: Ginger Rogers, Ruby Keeler and Una Merkel (1933)
Летти Линтон (Letty Lynton)
Вышедший в далеком 1932 году, из-за судебных разбирательств и скандальной истории с плагиатом, фильм был изъят из проката и тв-экранов, но успел произвести неподдельный фурор. Прекрасная Джоан Кроуфорд снялась в нем в платьях, созданных легендарным костюмером студии «Мэтро-Голдвин-Майер» Адрианом, который, чтобы подчеркнуть особенности фигуры актрисы, придумал для нее наряды с расширенными юбками, уравновешивающимися пышными многослойными воланами на рукавах, что зрительно сильно расширяло плечи. Стиль Джоан Кроуфорд стал настолько популярным, что супермаркет «Macy`s» в Нью-Йорке за несколько месяцев продал 500 000 платьев сшитого по эскизу того, в котором актриса щеголяла в фильме. Так в моду вошли широкие плечи.
Mila Kunis (2009) / Joan Crawford (1932)
Мой слуга Годфри (My Man Godfrey)
Во время Великой депрессии некая игра заносит богатую, избалованную, но очаровательную Ирэн Буллок, а также ее стервозную сестру Корнелию к городской свалке, где они встречают бездомного Годфри. Нанятый на должность дворецкого, он становится участником жизни высшего общества на Парк-Авеню. Какая-то сотня щегольских выходок, и он захватывает контроль над домом богатых людей: очаровывает красавицу Ирэн, разоблачает любовника ее глуповатой матери как обманщика и помогает ее сварливому отцу избежать банкротства и тюрьмы за мошенничество. Социальная сатира и политический левый уклон обеспечили фильму бешеную популярность у зрителей.
Channing Tatum and Amanda Seyfried (2009) / William Powell and Carole Lombard (1936)
Гроздья гнева (The Grapes of Wrath)
Эпический фильм Джона Форда по великому роману Джона Стейнбека с фотографической точностью и практически в документальной манере воспроизводит события времен Великой депрессии. Это довольно мрачная лента о семье разорившихся фермеров из Оклахомы, едущих в Калифорнию в поисках лучшей доли, но так ее и не находящих, поднимает тему распада и деградации семьи по вине внешних обстоятельств. Этот фильм в Америке считают первой несентиментальной кинолентой о простых людях. В своем герое Томе Джоуде Генри Фонда сумел раскрыть очень важную грань национального характера американцев, - правдоискательство. Представляя огромную армию фермеров, согнанных со всей земли, он служит олицетворением их поисков социальной справедливости. Фильм отличается от книги, прежде всего, видимостью хеппи-энда. Наверное, это было сделано по требованию студии.
Kelli Garner, Eugene Levy, Dan Fogler, Emile Hirsch, Demetri Martin and Mamie Gummer (2009)
O. Z. Whitehead, Dorris Bowdon, Frank Darien, Jane Darwell, Russell Simpson and Henry Fonda (1940)
...