Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
Я с очередным ретро))
«Двуликая женщина»
Оригинальное название: Two-Faced Woman
Страна: США
Год: 1941
Слоган: «She's Twins! Her first picture in two years . . . so we're giving you two Garbos in this one! And both of her are terrific!»
Режиссер: Джордж Кьюкор
Сценарий: С.Н. Берман, Салка Виртел, Джордж Оппенхаймер
Композитор: Бронислав Капер
В ролях: Грета Гарбо, Мелвин Дуглас, Констанс Беннетт, Роланд Янг, Роберт Стерлинг, Рут Гордон, Фрэнсис Карсон, Роберт Элтон, Уильям Бэйли, Олив Блэкни и др.
Описание: На высокогорном курорте «Лыжный Приют» богатый нью-йоркский издатель Лоуренс знакомится с очаровательной инструкторшей по горным лыжам Карен. Их роман столь стремителен, что спустя 24 часа они женятся. Курортные деньки пролетели незаметно и дела позвали молодого мужа обратно в город. Оставив жену на курорте, он покинул заснеженные склоны, пообещав скоро вернуться. Прошли недели, но Лоуренс не вернулся...
Картина «Двуликая женщина», вышедшая на экраны в 1941 году, стала последней работой Греты Гарбо в кинематографе. Пожалуй, в том, чтобы вовремя уйти, есть своя безусловная прелесть. Грета Гарбо, замкнутая, закрытая, склонная к одиночеству, всегда тяготилась большим вниманием к ней публики и кинодельцов. В конце концов, она решила уйти, оставшись навсегда в памяти кинолюбителей восхитительно загадочной женщиной.
«Двуликую женщину» я бы не поставила в ряд лучших работ Греты Гарбо. И сюжет как-то ей не очень подходил, выглядела роль, а не Грета, несколько неловко. По сюжету богатый владелец журнала (Мелвин Дуглас) встречает на горнолыжном курорте инструктора, соответственно, по горным лыжам (Грета Гарбо). Их заваливает снегом, и в тот же день они женятся. Но жениться – дело нехитрое, а узнать друг друга стоило бы, желательно, предварительно. Ларри и Карен – совершено разные люди. Ему комфортно в городе, в делах и светских раутах. Ее тянет природа и простая жизнь. Ларри уезжает в Нью-Йорк, оставляя жену, отказавшуюся с ним ехать, на горнолыжном курорте. Но через некоторое время Карен решает нанести визит благоверному…в качестве сюрприза, без предупреждения…Заподозрив Ларри в адюльтере, Карен решат выдать себя за никому не известную эксцентричную сестру-близняшку, только что вернувшуюся из Европы...
Что тут добавить? Грета – всегда восхитительна, но чувствуется, что это роль не для нее (комедия), не для ее амплуа, образа и т.д. Мелвин Дуглас и все остальные сыграли замечательно, не имею претензий.
Фильм не произвел впечатления, поэтому исключительно из любви к Грете Гарбо поставлю
4 - . Советовать не могу, только в качестве последнего аккорда в познавании карьеры Греты Гарбо.
_______________________________________
KaiSatoru писал(а):СЕВЕР и ЮГ (минисериал - 4 серии)
Люблю-люблю-люблю!!! Ах, какой же этот мистер Джон Торнтон...
Я тоже посоветую прочитать книгу. И сериал, и книга - прекрасны. Тот редкий случай, когда экранизация, хотя и имеет несоответствия с оригиналом (самое большое - концовка, хотя у меня щеки от удовольствия горели и при прочтении оригинального финала, и при просмотре очень вольной сцены на перроне, ни разу к книге не относящейся, но такой замечательной!), все равно получилась настолько хорошей, что сумела привлечь внимание к оригиналу. Да и про все вольности забываешь, когда такой герой, и такой Ричард Армитидж!))) Русскоязычное переиздание "Севера и юга" Элизабет Гаскелл вообще появилось только в 2011 году, кажется, и то на основе любительского перевода, который я читала по главам на сайте, пока не купила оригинальную версию. Ничем не хуже "ГиП", так любимого многими.
"Север и юг", "Гордость и предубеждение" 1995 г. и "Джейн Эйр" 2006 года - у меня в один ряд по любимым мини-сериалам - экранизациям классики))
KaiSatoru писал(а):РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА 2013
Никак не доползу до новых "Ромео и Джульетты". Дзеффиррели все равно не вариант переплюнуть.
Fantastic Lady писал(а):«Молодая Виктория (The Young Victoria)»
Да, очень красивый, нежный и романтичный фильм)
И саундтрек Шинейд О`Коннор "Only you" прелестный)
...
Солнце:

СЕВЕР и ЮГ
слоган «Политика, страсть и любовь, преодолевающая все барьеры»
В главных ролях: Даниэла Денби-Эш, Ричард Армитедж, Тим Пиготт-Смит, Шинед Кьюсак, Брендан Койл, Анна Максвелл Мартин, Джо Джойнер, Полин Куирк и др.
Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне — городе, переживающем промышленную революцию.
Маргарет ненавидит новых «хозяев жизни», а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому «вульгарному выскочке», что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему…
Не могу сказать почему, но к фильмам прошлого века, когда пышные платья, мужчина главный в семье, танцы и т.д. не лежит у меня душа...и даже книги исторические можно сказать не читаю...
НО...
Этот мини-сериал прямо-таки покорил мое сердце...
Я начала смотреть не особо надеясь досмотреть до конца, а в итоге не могли оторвать от ноутбука и смотрела, как бы сказать БЕЗ РЕКЛАМЫ!!
Мне очень понравились оба главных героя: и герой и героиня!!!
Читая некоторые отзывы, узнала, что не понравилась героиня, НО чем? Она гордая, независимая, смелая...в восторге щенячьем (если можно так сказать)
Герой...понравилась его прямота, в отношении героини, его слова о том, что он заботиться не о репутации героини, а о своих чувствах...Чем такое могло понравиться? Прямотой, конечно же...
не понравилась сестра героя, настоящая жадина...ненасытная на деньги девица...и ее финальная сцена с братом просто убийственная!!!
В общем, данный сериал станет одним из моих самых любимых!!!
Спасибо всем кто его советовал...
самая наивысшая оценка 5
...
KaiSatoru:
Элли, спасибо за напоминалку! Я совсем забыла поставить читальный кинозал.
Обязательно прочту зимой, под какао))
Солнце писал(а):Этот мини-сериал прямо-таки покорил мое сердце...
Раз так, то продолжаю делиться работами BBC по романам Элизабет Гаскелл
Жены и дочери / Wives and Daughters 1866г
ЖЕНЫ и ДОЧЕРИ (мини-сериал)
1999 (1 сезон)
Великобритания, США
слоган «Любовные интриги и роковые страсти, большие ожидания и фамильные секреты»
режиссер Николас Рентон
сценарий Эндрю Дэвис, Элизабет Гаскелл
Когда овдовевший отец 17-летней Молли Гибсон решает жениться вновь, жизнь девушки превращается в хаос. Молли предстоит научиться жить рядом с властной мачехой и необузданной сводной сестрой, разобраться в мрачных семейных тайнах, испытать пылкую страсть и стать жертвой любовных интриг.
МЫСЛИ
Очень мне близка по духу Молли, абсолютно понятна Синтия, но поведение у нее было безотвественное. Детскость, граничащая с глупостью. Если воспринять ситуацию не в контексте романа, а в рамках того времени - девочка могла погубить репутацию семьи. Конечно, можно вспомнить о возрасте, но девочки росли в таких правилах, им с детства их прививали, поэтому уж понимать последствия она могла. В общем, повезло Синтии с такой сводной сестрой. И, слава богу, она вовремя отступила, чтобы отношения у сестры естественным образом так красиво сложились.
По эмоциям мне ближе Север и Юг, но здесь сама героиня вызывает огромную симпатию.
ПС. Засветилась Розамунда Пайк
А вечером напишу про
Крэнфорд.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
Присоединяюсь к неделе кино "Дела сердечные".
«Дом у озера»
Оригинальное название: The Lake House
Год: 2006
Страна: США, Австралия
Слоган: «Можно ли полюбить с первого слова?»
Режиссер: Алехандро Агрести
Сценарий: Дэвид Обёрн, Юн-Йонг Ким, Ео Чжи На
Композитор: Рэйчел Портман, Пауль Михаэль ван Брюгге
В ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Кристофер Пламмер, Эбон Мосс-Бакрак, Виллеке ван Аммельрой, Дилан Уолш, Шоре Агдашлу, Линн Коллинс, Майк Бакарелла, Кевин Бреннан и др.
Описание: Зима 2006 года. Ощутив необходимость изменить свою жизнь, доктор Кейт Форестер покидает свой необычный дом у озера в пригороде Иллинойса и устраивается на работу в чикагскую больницу. Единственное, о чем жалеет Кейт, так это о своем красивом доме с огромными окнами, который дарил ей душевное спокойствие. По дороге в город Кейт оставляет в почтовом ящике письмо, которое должен получить новый обитатель дома. Когда же в него вселяется талантливый, но разочаровавшийся в жизни архитектор Алекс Уайлер, он видит этот дом совсем не таким, каким описала его в своем письме Кейт. Однажды странный случай заставляет Алекса написать ответное письмо Кейт; в процессе их переписки выясняется, что он живет в 2004 году, а она — в 2006-м. И лишь загадочный почтовый ящик служит неким соединяющим их мостиком.
«…Подожди, прошу тебя. Не ищи меня. Не пытайся меня найти. Я люблю тебя.. Я долго не решалась признаться в этом, но это правда, я люблю тебя. И если я еще что-то значу для тебя - подожди меня. Подожди, как жду я. Просто подожди. Подожди.. И приезжай к дому у озера. Я здесь…»
Как я могла пропустить такой фильм? Тем более, я о нем не только слышала много хороших отзывов. Киану Ривз – главный герой, Сандра Буллок – главная героиня, чудесное музыкальное сопровождение, эпистолярный жанр, море романтики и необычный сюжет. Лучше поздно, чем никогда! Кейт Форестер, молодой врач, уезжает в Бостон из дома у озера. Архитектор Алекс Уайлер тогда же въезжает в этот дом. Между молодыми людьми завязывается переписка. И все бы ничего, но…Единственная проблема в том, что Кейт живет в 2006 году, а Алекс пока еще в 2004 году…
Домик у озера – связующее звено между Кейт и Алексом. Это место, в котором оба чувствовали себя наиболее комфортно. Почтовый ящик, передающий письма из прошлого в будущее и обратно, а также очаровательная собачка по имени Джек, лучший друг и Кейт, и Алекса. Казалось бы, у этой истории не могло быть продолжения. Ибо как соединиться тем, кто разделен годами…
История о том, что порой свою любовь нужно дождаться. Так как ждала Энн Эллиот, героиня романа Джейн Остин «Доводы рассудка», невозможного второго шанса на счастье с капитаном Фредериком Уэнтвортом. Роман «Доводы рассудка» упоминался не зря (жаль, конечно, что не прозвучало письмо Фредерика, оно такое чудесное, одно из лучших писем, когда-либо написанных литературными героями). Это любимый роман героини, что мне было особенно приятно, учитывая, что это и мой самый любимый роман Джейн Остин)) Кроме того, конечно, упоминание дважды фильма «Дурная слава» Альфреда Хичкока с Кэри Грантом и Ингрид Бергман, мелочь, но до чего же приятный штрих. И весь фильм состоит из таких тонких смысловых штрихов. А уж общение посредством писем, Боже, как это романтично!
Иными словами, фильм просто волшебный, эмоциональный, поэтичный, добрый, светлый, грустный и очень красивый! Даже не буду говорить, насколько прекрасны Киану Ривз и Сандра Буллок (тем более, что я и так их давно люблю). Дивная история, прекрасная картинка и замечательная музыка (которую я тут же скачала)! Этот фильм точно рекомендую, сама буду пересматривать, точно не раз…
Оценка – 5, конечно,
5 !
...
KaiSatoru:
Крэнфорд / Cranford 1853г
КРЭНФОРД (мини-сериал)
2007 (2 сезона)
Великобритания, США
режиссер Саймон Кертис, Стив Хадсон
сценарий Сью Бёртвисл, Сьюзи Конклин, Хайди Томас
В главных ролях:
Джуди Денч, Джулия МакКензи, Имелда Стонтон, Дебора Файндлей, Барбара Флинн, Алекс Этел, Джим Картер, Алекс Дженнингс, Эмма Филдинг, Эдриан Скарборо
Во
2-и сезоне играет
Том Хиддлстон
Тихий Крэнфорд олицетворяет собой понятие уединенного провинциального городка юга Англии. В этом местечке ничего нельзя утаить, все моментально становится предметом толков и обсуждений. Одна мимолетная улыбка какой-нибудь даме тут же рискует обернуться разговорами о скорой свадьбе. Неудивительно, что появившийся в городе молодой доктор Харрисон немедленно становится объектом пристального внимания со стороны прекрасного пола.
МЫСЛИ
Великолепное завершение моего погружения в мир Англии 19 века из-под пера Элизабет Гаскелл. Крэнфорд по истине прекрасен: уютный, провинциальный городок, где добрососедство и сплетни наполняют его особой теплой атмосферой. В начале истории он похож на пасторальный городишка, в котором из развлечений только чаепитие файвоклок и сплетни. Конечно, в таком месте любое новое лицо вызывает бурю эмоций. И в эту бурю попадает молодой врач. С него и начинается череда изменений маленького Крэнфорда. С каждой серией все больше проступают личные желания и тревоги жителей. Их огромное желание сохранить свой уголок от прогресса, который тогда шел по Англии с огромной скоростью. Вот и Крэнфорд решают присоединить к железной дороге. Кто-то находит в этом благое дело, развитие, возможности, а другие - лишь разрушение уклада. Все это раскалывает жителей. Но все равно, даже в такой обстановке, люди находят свое счастье.
Во 2-м сезоне атмосфера становится мрачнее, уже ощущается неуловимая грусть по прошлому, городок стареет, дорога все также вызывает споры, семьи аристократов все также надменны и ломают судьбы детей в угоду своим желаниям, но какое же это потрясающее ощущение - посмотреть на такой большой отрезок жизни.
...
Consuelo:
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
Посмотрев «Дом у озера», в котором упоминался роман Джейн Остин «Доводы рассудка», не смогла удержаться от очередного (не помню в который раз уже смотрю) пересмотра экранизации данного романа))
«Доводы рассудка»
Оригинальное название: Persuasion
Год: 2007
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма, мелодрама
Слоган: «A new adaptation of Jane Austen's classic»
Режиссер: Адриан Шерголд
Сценарий: Саймон Бурк, по роману Джейн Остин
Композитор: Мартин Фиппс
В ролях: Салли Хоукинс, Руперт Пенри-Джонс, Энтони Хэд, Джулия Дэвис, Элис Крайдж, Тобайас Мензис, Майкл Фентон Стивенс, Мэри Стокли, Джозеф Моул, Питер Уайт и др.
Описание: Отец юной Энн Эллиот из-за своей неплатежеспособности вынужден покинуть родовую усадьбу и сдать ее в аренду семье адмирала Крофта. Узнав, кто будет жить в их доме, Энн старается как можно быстрее покинуть поместье, потому что несколько лет назад она была обручена со свояком адмирала — капитаном Фредериком Уэнтуортом. Все ожидают скорого сватовства Фредерика к одной из кузин — Луизе, но его избранницей вновь оказывается Энн…
«…Не было на свете двух сердец столь же открытых и близких, вкусов столь же общих, чувств столь же согласных и душ столь же созвучных между собой…»
Роман «Доводы рассудка» - мое самое любимое творение пера несравненной Джейн Остин. Роман был закончен в 1816 году, писался уже очень больной мисс Остин, знавшей о приближающейся кончине своей земной жизни. Таким образом, последний законченный роман писательницы, вместе с «Нортенгерским аббатством», одним из первых написанных, был опубликован посмертно. «Доводы рассудка» - это роман зрелого мастера, самый автобиографичный. Но Энн Эллиот, в отличие от своей создательницы, получила второй шанс на счастье с любимым человеком…
Энн Эллиот – средняя из трех дочерей баронета, сэра Уолтера Эллиота. Оказавшись на грани банкротства, семья вынуждена сдать родовое поместье Киллинч-холл в аренду, и переехать в курортный город Бат. Энн же должна, перед поездкой в Бат с отцом и старшей сестрой Элизабет, навестить замужнюю младшую сестру Мэри в Апперкоссе. Тем временем, Энн узнает, что супруга, арендовавшего Киллинч-холл адмирала Крофта, носившая девичью фамилию Уэнтуорт, является родной сестрой того, кто однажды тронул сердце девушки…и память о ком никогда не стиралась…вместе с раскаянием…
«…Прежде столь дороги друг другу. И теперь для друг друга никто…»
За восемь лет до описываемых событий, девятнадцатилетняя Энн встретилась с молодым морским офицером, Фредериком Уэнтуортом. Они полюбили друг друга, успели обручиться и мечтали о свадьбе и совместной жизни. Однако родные девушки выступили резко против брака, ибо он был мезальянсом. Энн – дочь баронета, бесконечно гордившегося своим дворянским происхождением, а Фредерик не обладал ни «голубой кровью», ни финансовым благополучием. Своему отцу Энн еще бы могла сопротивляться, но тогда против жениха высказалась леди Расселл, крестная мама Энн, по сути, заменившая ей мать родную. Девушка поддалась доводам рассудка, и разорвала всякие отношения с Фредериком. Он незамедлительно уезжает…Проходят годы, Энн не вышла замуж, а Фредерик сделал карьеру и нажил богатство своим трудом и способностями…Проходят годы, и судьба вновь сводит жизненные пути Энн Эллиот и капитана Фредерика Уэнтуорта…Есть ли надежда на второй шанс…
Вновь увидев ту, что разбила его сердце, ту, которая несмотря ни на что всегда оставалась властительницей его души, Фредерик изо всех сил пытается вырвать из своих мыслей образ Энн Уэнтуорт. Он не может забыть ее предательства, того, что она позволила убедить себя расстаться с ним. Долгое время он борется с собой, но разве можно победить истинную любовь?.. Фредерику понадобилось время, чтобы понять характер Энн, осознать свои чувства, и позволить судьбе решить его участь…

Весь роман концентрируется на Энн и на ее переживании отказа Фредерику. Безусловно, она сожалела, потому что годы подтвердили, что любовь к Фредерику не была простой влюбленностью. Но тогда, в девятнадцать лет, Энн считала, что следует долгу. Теперь же, в 27 лет, Энн считается старой девой, при этом ее старшей сестре Элизабет 29 лет, она красавица и светская дама, никто ее почему-то не считает старой девой. Видимо все дело в характере Энн. Вообще, удивительно как такая девушка могла вырасти в такую личность в окружении родни, исповедовавшей фамильную «гордость Эллиотов». Для сэра Уолтера нет ничего важнее дворянского происхождения и красоты лица и фигуры. Элизабет и Мэри пошли в отца, правда, Мэри немного смягчилась после замужества и рождения сыновей. В любом случае, Энн – очень хорошая героиня: добрая, мягкая, прекрасно воспитанная, стойкая и разумная. К большому моему сожалению, создатели экранизации романа не понятно почему, все перевернули с ног на голову. Конечно, основные претензии к главной героине в лице Салии Хоукинс. Да, это не совсем та Энн Эллиот, которую я увидела в книге. Да, красота Энн успела увянуть, но никто ее дурнушкой не считал. Здесь же, Салли Хоукинс, которую некрасивой я не считаю, непонятно во что одевали, не пойми что у нее на голове сооружали. Моментами, она преображалась, но режиссер будто бы нарочно старался приблизить понятие «старая дева» к какому-то своему пониманию. Характер Энн из экранизации также не совсем тот, что создала Джейн Остин. В фильме он какой-то вечно нервничающий, и даже несколько, нехорошее слово, но тормознутый. Но она обладает добрым сердцем, а для меня – это уже все решает.
Не могу назвать Элизабет (Джулия Дэвис) из фильма, эту блестящую красавицу по книге, действительно настолько прекрасной. Мэри (Аманда Хэйл) такая смешная, но все равно порой удивлял перебор в гримасничании. Сэр Уолтер (Энтони Хэд) – да, то, что надо. Мистер Эллиот (Тобайас Мензис) – не совсем такой, каким я его представляла. Зато леди Расселл (Элис Крайдж) понравилась. Чарльз Мазгроуз (Сэм Хэзелдейн) понравился. Капитан Харвилл (Джозеф Моул) и капитан Бенвик (Финли Робертсон), сестры Мазгроув, чета Крофтов, чета Мазгроув – все понравились.
«Я не могу долее слушать Вас в молчании. Я должен Вам отвечать доступными мне средствами. Вы надрываете мне душу. Я раздираем между отчаянием и надеждою. Не говорите же, что я опоздал, что драгоценнейшие чувства Ваши навсегда для меня утрачены. Я предлагаю Вам себя, и сердце мое полно Вами даже более, чем тогда, когда Вы едва не разбили его восемь с половиной лет тому назад. Не говорите, что мужчина забывает скорее, что любовь его скорее вянет и гибнет. Я никого, кроме Вас, не любил. Да, я мог быть несправедлив, нетерпелив и обидчив, но никогда я не был неверен. Лишь ради Вас одной приехал я в Бат. Я думаю только о Вас. Неужто Вы не заметили? Неужто не угадали моих мечтаний? Я и девяти дней не ждал бы, умей я читать в Вашем сердце, как Вы, полагаю, умели читать в моем. Мне трудно писать. Всякий миг я слышу слова Ваши, которые переполняют, одолевают меня. Вот Вы понижаете голос, но я слышу нотки его и тогда, когда они недоступны для любого другого слуха. Слишком добрая! Слишком прекрасная! Вы справедливы к нам. Вы верите, что мужское сердце способно на верную любовь. Верьте же неизменности ее в сердце навеки преданного Вам Ф. У.
Я принужден уйти, не зная судьбы моей; но я ворочусь и последую за вами, едва найду возможность. Одно слово Ваше, один взгляд - и я войду в дом отца вашего нынче же - или никогда.»

И наконец, главный герой романа – капитан Фредерик Уэнтуорт. Конечно, тут я не могу не пуститься в анализ моих симпатий героям романов Джейн Остин)) Все они – прекрасны, спору нет. Да, большинство женской половины человечества отдают предпочтение мистеру Дарси, популярности которого весомый вклад внес, безусловно, прекрасно сыгравший его Колин Фёрт. Однако Дарси не заставил мое сердце участить свое биение. Мне больше всех нравятся капитан Фредерик Уэнтуорт и мистер Генри Тилни из «Нортенгерского аббатства». Генри – за искрящееся чувство юмора, за очарование, за меткую иронию, за четкое понимание реалии, но и за умение настоять на своем. А Фредерик… А Фредерик – это мечта! Мужчина, любящий настолько сильно, настолько тонко и глубоко, гордый, но такой преданный и верный. И какое чувственное письмо он написал)) Он ушел в море во время войны с Наполеоном, в такой сложной ситуации проявил себя, добился сам своими руками положения, чтобы, в конце концов, быть достойным своей любимой. Эх, настоящий мужчина! А Руперт Пенри-Джонс еще и такой красавец!

Какими же глазами он смотрел на Энн-Салли…Иными словами, с выбором на роль главного героя я полностью согласна!)) Подводя итог сравнениям, Дарси был рожден аристократом, ему ничего не надо было завоевывать, только усмирить свой характер, а Фредерик же всего добился исключительно своими силами. Он не похож на других героев романов Джейн Остин. И еще здесь можно провести параллель, например, с тем же Джоном Торнтоном из романа «Север и юг» Элизабет Гаскелл. В общем, симпатии мои на стороне героев, которым по жизни ничего на блюдечке не преподносилось))
Возвращаясь к фильму. Да, не шедевр. Шедевр только Фредерик-Руперт)) Сюжет сжали, изрезали, исказили. Финал…за что? Это просто ни в какие ворота не лезет! Такое во времена Джейн Остин не могло случиться с благовоспитанной девушкой из дворянской семьи. Такое поведение не мыслимо для героини мисс Остин. Да и очень многие сцены из романа не попали в экранизацию. А ведь Джейн Остин очень тонко, с большим смыслом писала каждую строчку в своем произведении. И сближение Энн и Фредерика, ее терзания, убежденность, что он для нее навсегда утерян, его обида и злость на нее, его гордость, любовь и ревность – все же настолько аккуратно прописано в тексте, а в фильме так много нет…
С одной стороны, много и много претензий к фильму, но с другой стороны, - чем-то он меня зацепил. Хотя знаю чем: 1) Фредерик-Руперт; 2) романтический дух; 3) прелестные английские пейзажи. Это как с «Мэнсфилд-Парком» 1999 года, там тоже столько отступлений от оригинала, что Боже мой, но там такой Генри Кроуфорд…))) А «Доводы рассудка» заслуживают быть еще раз экранизированными (и поближе к оригиналу).
...
Dizel:
«Три метра над уровнем неба» и «Я тебя хочу»
Впечатления:
Я вообще не поклонница молодёжных мелодрам. Сразу хочется взять и переключить. Смотрела по совету своей знакомой, она такое любит, так хвалила, что решилась посмотреть.
Не могу сказать, что мне не понравилось, скорее положительные ощущения от обоих фильмов, но опять есть много вопросов к качеству сюжета и его проработки. Актёры играли неплохо, им веришь, только не могут актёры сами вытащить всё кино на себе.
И чем дальше смотришь, тем чаще посещает мысль – чего-то не хватает.
Что в этой киноленте точно есть это реализм. Это на 100% жизненная история. И выбор, который делают герои, очевиден, ты надеешься, что всё будет не так, но в глубине души понимаешь, что жизнь она другая и всё расставит по местам.
Конечно, не надо ждать чего-то глобального от такого фильма, простой фильм, простой сюжет ничего такого, что можно было оценить на 5. Хотя если сравнивать с другими похожими кинолентами очень неплохо.
Только смущает один момент, смысл фильма поймут люди старше 22 лет, а сам сюжет, актёрский состав всё нацелено на контингент не выше 18. И это проблема, молодёжь просто не поймёт весь смак этого кино, к большому сожалению.
Они слишком увлекутся накалом страстей: подумают, как круто иметь такого парня, и какая стерва главная героиня, а ведь всё гораздо глубже.
В целом, советую смотреть.
Оценка 4+
Перл-Харбор
Впечатления:
Кино с большой буквы. Смотрела несколько раз. Не смотря на то, что исторически нападение на Перл-Харбор стало поводом сбросить ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, фильм был снят настолько хорошо, что я прониклась как происходящим, так и героями.
Есть в фильме некая бесшабашность присущая для людей, которые идут на войну, они, несомненно, знают, что могут погибнуть, но лёгкость и юмор помогают им принять этот факт. Естественный момент, который подчёркивает реальность происходящего.
Есть чувства, настоящие, которые понимаешь, возможно, ты бы так не поступил, но героям ты сопереживаешь, думаешь и анализируешь их выбор и их эмоции. Нет в фильме плохих или хороших, есть обстоятельства, есть судьба, есть ответственность за свой выбор. Фильм может понравиться, так и оставить негативные эмоции, но равнодушным точно не останешься.
Хочется отметить игру актёров, сюжет хорош, но как умело, поданы образы. Видно, что каждый из них выложился по полной.
В общем, фильм достойный, его можно смотреть неоднократно и получать удовольствие от просмотра.
Оценка 5+
Спеши любить
Впечатления:
Я человек сентиментальный, так что в фильмах про любовь обычно рыдаю навзрыд, а тут ещё тема такая, о болезни, невозможности что-то изменить и последнем шансе прожить жизнь по максимуму.
Но если честно, хоть фильм и вызвал эмоции, но не могу сказать, что он был хорош. Довольно посредственный сюжет, который просто играет на жалости. Существует много фильмов, которые сделаны куда качественнее и ярче, нежели эта. Самое главное ты их помнишь.
Эту же картину я вспоминаю, только когда слышу название киноленты.
В целом, для тех, кто любит про любовь, преданность и высокие чувства это кино нужно смотреть, но вы знаете, нет этого чувства веры в происходящее на экране. Это как смотреть кино про вампиров, да вроде круто, героя жалко, но знаешь, что в жизни так не бывает.
Оценка 4 с большим минусом.
...
Fantastic Lady:
«Принцесса Монако (Grace of Monaco)»
Год: 2014
Страна: Франция, Италия
Слоган: «История любви, покорившая мир»
Режиссер: Оливье Даан
Жанр: драма, мелодрама, биография
В главных ролях: Николь Кидман, Тим Рот, Фрэнк Ланджелла, Пас Вега, Паркер Поузи, Майло Вентимилья и др.
Описание: Весь Голливуд лежал у ее ног — роскошные виллы, oскаровские приемы и шикарные мужчины, но она выбрала королевский дворец, аристократические балы и благородного принца из маленькой страны недалеко от Франции. Она была королевой Голливуда, но предпочла стать Принцессой Монако.
По словам Николь Кидман фильм не является ни документальным, ни биографическим. Он является исследованием уязвимости и человечности Грейс Келли.
Давно хотела посмотреть фильм о Грейс Келли, но как-то откладывала на потом. Сегодня подходящее настроение способствовало просмотру и мне очень интересно было увидеть эпизоды из жизни княгини Монако, в прошлом являющейся одной из самых известных и востребованных актрис. Грейс Келли и по сей день воспринимается эталоном стиля и вкуса, женской красоты и элегантности. Многие знаменитости и не только подражают ее образу, манере одеваться и вести себя. Честно сказать, в роли Грейс Келли не представляю никого, кроме Николь Кидман. И несмотря на большую разницу в возрасте между экранной героиней и актрисой довольно ощутимая, на мой взгляд Кидман удалось подчеркнуть и передать нюансы жизни царственных особ и показать, что красивая сказка, вызывающая восторг у простых людей, имеет продолжение и зачастую оно далеко от создаваемой видимости безоблачного счастья.
«Мечтая о браке с королевской особой люди мало представляют себе, что это значит. А речь идет о неизбежности выбора...»
Не могу воспринимать фильм, как полностью биографический, после его просмотра возникают противоречивые впечатления. Но вместе с тем в нем есть моменты, которые не оставляют равнодушной. Несмотря на то, что много внимания уделено политической проблеме, история любви Грейс и ее супруга ощутима. В фильме они показаны обычными людьми со своими проблема, сомнениями и порой неуверенностью в себе и в правильности своих поступков, со своими взрывами характера и сожалениями о вспышках раздражения. И титулы порой обоими ощущаются, как непосильное бремя ответственности, предполагая непростой выбор каждым из них линии поведения, отказа от чего-то значимого и желаемого. Но, мне понравилось, как показано, что неурядицы и мелкие ссоры все-равно не дают забыть героям о чувствах друг к другу.
Кинокартина красивая, богатая и атмосферная. Но вряд ли буду пересматривать данный фильм, хотя неплохие воспоминания о нем останутся. (
4)
_______________________
KaiSatoru писал(а):КРЭНФОРД
Книгу не так давно читала, после такого интересного отзыва захотелось посмотреть экранизацию!))
Consuelo писал(а):«Дом у озера»
Кристина, спасибо за интересные отзывы! «Дом у озера» один из моих любимых фильмов. С похожим сюжетом есть еще один фильм «Тариф новогодний», но он не такой глубокий и пронзительный, как оригинал.
...
Солнце:
Век Адалин
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Аделайн так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
мне понравился фильм. интересный сюжет, добрые герои, даже которых предали.
понравилась игра героев, немного мрачен. много темных цветов, но все в меру, в пределах разумного...
плакала...и в начале и в середине и в финальной части. уже от радости, что героиня наконец-то состарится...
присутствует любовная линия, приятная...герой упорный, добивается поставленной цели, несмотря ни на что!
советую посмотреть, оценка 5 из 5
...
Consuelo:
» "Развод" отзыв
Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!
Сегодня я принесла отзыв-разочарование((
«Развод»
Оригинальное название: Le divorce
Год: 2003
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Слоган: «Никто в мире не скандалит лучше французов!»
Режиссер: Джеймс Айвори
Сценарий: Рут Правер Джхабвала, Джеймс Айвори, Дайан Джонсон
Композитор: Ричард Роббинс
В ролях: Кейт Хадсон, Наоми Уоттс, Жан-Марк Барр, Лесли Карон, Стокард Ченнинг, Гленн Клоуз, Ромен Дюрис, Стивен Фрай, Тьерри Лермитт, Мэттью Модайн и др.
Описание: Брак поэтессы Рокси Уолкет и художника Шарля-Анри де Персана трещит по швам, и дело начинает пахнуть разводом. На помощь беременной и оскорбленной Рокси прилетает из Америки ее сестра Изабель. Легкомысленная и романтичная иностранка не имеет ни малейшего представления о традициях и нормах поведения во Франции. Вместо того, чтобы способствовать затуханию семейного скандала, Изабель начинает крутить роман с женатым дипломатом, который к тому же приходится мужу Рокси дядей…
Перед просмотром картины настраивалась на определенное развитие сюжета. И вначале все шло, так как мне казалось наиболее логично. Одна сестра приезжает в гости к другой сестре – поэтессе, которая живет в Париже и замужем за французом – художником. В день приезда Изабеллы, Шарль-Анри бросает Роксанну (с ребенком, да еще и беременную вторым) ради русской эксцентричной дамы, которая замужем за американцем. И далее я настроилась на мелодраму, с элементами трагикомедии. Фильм идет с пометкой «комедия», но где там комедия мне не удалось совсем разглядеть. Сюжет какой-то рваный, много эпизодов, кое-как склеенных друг с другом, но непонятно, к чему они вообще в фильме.
Изабелла, на глазах у которой сестра режет вены из-за измены мужа, сама загуляла с женатым дипломатом. Причем этот женатй дипломат доводится родным дядей Шарля-Анри. Да еще родители Изабеллы и Рокси нормально все это воспринимают! Какой-то каламбур, честное слово. И эта линия с дипломатом тоже непонятно какую смысловую нагрузку несла, Изабелла же не страдала после расставания с ним. Ромена Дюриса зачем-то приплели в качестве парня, с которым спит Изабелла. Бред. Видимо нужен был французский шарм в лице французского актера.
Американский муж русской любовницы Шарля-Анри совсем психопат, зачем-то кидается на Роксанну. Ну, а то, что потом он убил и жену и ее любовника – тоже выглядит сумбурно. Роксанна каким-то образом с адвокатом сошлась, как не показано. И продажа картины, и Стивен Фрай – тоже не к месту. И участие Гленн Клоуз тут же не несет большой смысловой нагрузки. Актерский состав хорош, но толку мало, если сюжет не пойми что. Главная героиня картины – марка «Hermès», потому как весь фильм рекламируются фирменные платки и красная сумочка – подарок дипломата, которую таскает повсюду, к месту и не к месту, Изабелла. Видимо, для того, чтобы ее чаще упоминали и в кадре показывали. Единственный плюс картины – красавец Париж и прекрасная Франция.
____________________________________________________________________________
Fantastic Lady писал(а):С похожим сюжетом есть еще один фильм «Тариф новогодний», но он не такой глубокий и пронзительный, как оригинал.
Это российский, да?
Смотрела, да, он, конечно, полегче "Дома у озера", и заметно уступает оригинальной версии.
...
Солнце:
слоган «Можно ли полюбить с первого слова?»
Зима 2006 года. Ощутив необходимость изменить свою жизнь, доктор Кейт Форестер покидает свой необычный дом у озера в пригороде Иллинойса и устраивается на работу в чикагскую больницу. Единственное, о чем жалеет Кейт, так это о своем красивом доме с огромными окнами, который дарил ей душевное спокойствие. По дороге в город Кейт оставляет в почтовом ящике письмо, которое должен получить новый обитатель дома.
Когда же в него вселяется талантливый, но разочаровавшийся в жизни архитектор Алекс Уайлер, он видит этот дом совсем не таким, каким описала его в своем письме Кейт. Для Алекса это жилище имеет особое значение, поскольку оно было построено его отцом, знаменитым архитектором, который ради карьеры оставил свою семью. В итоге Алекс решает придать дому его первоначальный вид. Однажды странный случай заставляет Алекса написать ответное письмо Кейт; в процессе их переписки выясняется, что он живет в 2004 году, а она — в 2006-м. И лишь загадочный почтовый ящик служит неким соединяющим их мостиком.
В письмах они делятся друг с другом самым сокровенным, и постепенно между ними возникает заочный любовный роман. Испытывая неодолимое желание встретиться, Кейт и Алекс идут на все, чтобы добиться невозможного, рискуя при этом навсегда потерять друг друга…
смотрела фильм - фоном, готовила кушать и слушала, но даже просто слушая, успела поплакать...такая трогательная, романтическая история о любви.
любви о которой мечтает каждая девушка!
оценка 5! ...
абигор:
Последняя любовь на Земле /Perfect Sense

Великобритания, Германия
Год: 2010
Режиссер: Дэвид Маккензи
Сценарий: Ким Фупц Аакесон
В ролях: Юэн МакГрегор, Ева Грин, Конни Нильсен, Юэн Бремнер, Стивен Диллейн, Элистер Макензи, Денис Лоусон, Джеймс Уотсон, Шабана Актар Бакш
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Картина откровенна, красноречива и безапелляционна. Она — как удар в грудь — вышибает из тебя дух, наверное, с самых первых кадров. Конец света наступает тогда, когда у человека отнимают то, что делает его человеком — чувства. Все эмоции, переживания, ощущения, страхи, желания, во всей их многочисленности и многообразии. А когда всего этого человек лишается, то во что вообще он может превратиться? Все эти чувства и ощущения — суть части человеческой души. А без нее человек невозможен. Теряя органы чувств, люди так же идут на работу, в рестораны, прогуливаются по улицам, вместо запаха слушают музыку… Они делают то же, что и вчера, надеясь таким образом вернуть прошлое. Но мир неуклонно гаснет. Последнее, что остается двум героям печальной лавстори — любить. Любить идеально, независимо от осязания, слуха и зрения. Любить не чем-то и почему-то, а всецело, то есть абсолютно. «Perfect sense» — это еще один взгляд на логичное завершение нормальной жизни на этой планете, что стерпела на себе многое. Силы злобного вируса приглушат до нулевого порога звук в человеческой оболочке, затупят чувства запаха и вкуса, выключат окружающий свет в конце концов. Но, взяв за основу пример именно двух личностей в исполнении Юэна МакГрегора и Евы Грин, картина лишний раз подтверждает, что люди способны привыкать и адаптироваться к любым ситуациям, даже самым плачевным. Нужно только не упустить момент и ухватиться за тонкие нити самого главного чувства и держаться за них, дабы был хотя бы какой-то помощник по преодолению этих атак.
Юэн МакГрегор и Ева Грин смогли целостно и точно изобразить чувственную пару, что на деле и по отдельности являются лишь разрозненными личностями, наполненными разношерстными грехами. У нее были опыты отношений, но все они разбивались, как стекло об асфальт, а он вообще не в состоянии с другим человеком заснуть в одной кровати. Их чувства друг к другу живы и искренни, от них невозможно отвести взгляд. Потому что благодаря им погружаешься с головой в эту атмосферу общей катастрофы, на поверхности которой, как щепки в водовороте, 2 человека, которые не могут друг без друга.
Потрясающее действо. Других слов нет. Великолепные съёмки: эффекты кадра с корпуса движимого объекта, общие планы на серых пляжах Англии. Сопровождение всего пронзительной скрипкой и интересной игрой актёров. И, конечно же, сногсшибательная социальная значимость ленты.
...
Fantastic Lady:
В тему неделя кино "ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ" выложу отзыв на фильм, который я не так давно посмотрела, но до сих пор нахожусь под скорее негативным впечатлениям от него. Хотя "Девдас" считается чуть ли не признанной классикой индийского кино.
«Девдас (Devdas)»
Год: 2002
Страна: Индия
Слоган: «A grand saga of timeless love»
Режиссер: Санджай Лила Бхансали
Жанр: мюзикл, драма, мелодрама, комедия
В главных ролях: Шах Рукх Кхан, Мадхури Диксит, Айшвария Рай Баччан, Джеки Шрофф, Кирон Кхер, Смита Джайкар, Анания Харе и др.
Описание: «Девдас» - экранизация одноимённого романа бенгальского писателя Сарат Чандры Чаттерджи (также известного как Сарат Чандра Чаттопадхаи). Фильм получил несколько индийских кинопремий как лучший фильм года, а также в других категориях. Занимает 74-е место в списке «100 лучших фильмов мирового кинематографа не на английском языке», составленном в 2010 году журналом Empire.
«Девдас» - один их тех немногих фильмов, о которых я читала множество восторженных отзывов, но просмотр откладывала в виду безнадежности и грусти, которые чувствовались в аннотации к кинокартине, являющейся отражением истории Радхи, Кришны и Миры, богов в индуизме. Фильм яркий, пронизанный традиционностью, красками и духом Индии. Но скажу сразу, что моих ожиданий он не оправдал. Учитывая актерский состав, завлекательные характеристики к фильму я надеялась увидеть более глубокую драму, динамичное развитие событий и более четкую передачу чувств героев. «Девдас» смотрела несколько дней, по вечерам и он на меня действовал, как снотворное. Вместо сопереживания проблеме героев из-за невозможности им быть вместе по причине социального неравенства, трусливого поступка героя в решающий момент, из-за гордости и ответственности героини, мне постоянно хотелось перемотать особенно затянувшиеся моменты.
У современного зрителя сюжет может вызвать скептическое недоверие самой историей, тем как преданно маленькая Паро любила своего Дева на протяжении многих лет, ждала его и не позволяла погаснуть свече, которую ассоциировала со своим другом детства. Их история с Парвати очень немногословная, вместе них говорит музыка, слова песен, поступки. Фильм очень наглядно подчеркивает, как человек может необдуманно разрушить свою жизнь, стать заложником мыслей о несбыточном. Мне сложно было видеть Шах Рукх Кхана в таком неоднозначном и непривычном образе, хотя роль мятежного алкоголика считается одной из его лучших ролей. Но еще сложнее было наблюдать за тем, как его герой опускается на самое дно! Непростая героиня Чандрамукхи. Мне понравились ее мысли, мировоззрение, умение постоять за себя. Но, возможно, какое-то внутреннее предубеждение не позволило принять полностью ее образ, возникшую из ниоткуда преданную любовь к Девдасу, препятствующую его погружению в бездну зависимости.
Финал истории очень пронзительный, хорошо подобранная музыка еще сильнее подчеркивает стремление Паро и Девдаса к встрече и невозможность проститься.
С интересом прочитала сведения о фильме, под каких актеров писались роли, кто пробовался на кастинге и какой смысл режиссер вкладывал в образ каждого героя.
Фильм можно посмотреть для общего развития, но какой-то особенной изюминки, выделяющей его из ряда других достойных кинокартин, я не нашла!
(4-) ...
Солнце:
Помолвка понарошку (2013)

[p=center]Год выпуска: 2013
Страна: США
Слоган: «Love with strings attached»
Жанр: Мелодрама, Комедии
Джош и Молли родились в Чикаго, и в детстве были лучшими друзьями. Насколько вообще мальчик может дружить с девчонкой. И поэтому всегда казались своим родителям прекрасной парой в будущем, ведь родители порой просто обожают делать такие прогнозы. Но жизнь всегда вносит свои перспективы. Дети выросли, уехали из родного города в Лос-Анджелес и живут каждый своей жизнью. Они не встречаются, не перезваниваются и никаких отношений не поддерживают. У каждого есть своя вторая половина, и всё, вроде бы хорошо.
Но тут мама Молли снова собралась замуж. Разумеется, хочет видеть дочь на собственной свадьбе. И её давнего друга – тоже. Причём оба должны привезти родителям «на показ» тех, с кем они строят свою совместную жизнь. Как назло, со своими возлюбленными и Молли и Джош только что расстались. Они сталкиваются в аэропорту и решаются на авантюру – объявить себя перед всеми парой, причём уже помолвленной. Отец Джоша тяжело болен, и парень не хочет расстраивать родителя своим одиночеством.
Решила посмотреть фильмец, оказывается уже видела, и мне было приятно пересмотреть его еще раз...нисколечко не жалею потраченного времени...
Понравилось почти все...актеры (правда героиня не очень понравилась, по сравнению с героем, особенно ростом), их игра, их отношения. особенно их взаимоотношения с родителями...
Не понравилось похождение героя налево, но
не было счастья у героини,
да несчастье помогло))))
Поэтому затея героев не такая уж плохая затея и как говорят,
все что не делается все к лучшему
высший балл...
...
Катюня Now and Forever:
Хорошего всем воскресенья, леди! Поскольку на романтику меня в последнее время вообще не тянет, я сегодня с фильмом-катастрофой ))) Тут тоже есть любоффь, полно! )))
«Разлом Сан-Андреас/San Andreas(2015)»
Страна: США, Австралия, Канада.
Режиссер: Брэд Пейтон.
Сценарий: Карлтон Кьюз, Андре Фабрицио, Джереми Пассмор.
Композитор: Эндрю Локингтон.
Жанр: боевик, триллер, драма.
В главных ролях: Дуэйн Джонсон, Карла Гуджино, Александра Даддарио, Йоан Гриффит, Арчи Панджаби, Пол Джиаматти, Уилл Юн Ли, Кайли Миноуг, Колтон Хэйнс.
Описание: Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди.
На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат… .
Впечатления: Ой, а круто все )))) Садилась смотреть изначально скептически настроенная, а получилось, что от первой до последней минуты оторваться не смогла, испереживалась вся ))) Прекрасно поставленный и уж точно не худший в своей линейке фильм-катастрофа, где все беды локализировано достаются американцам с западного побережья, и в финале нет абсолютного ХЭ для целого штата Калифорния. В финале все грустно – потому что за один день под цунами и землетрясениями погибает колласальное количество людей, устрашающее... повсюду дичайшие разрушения и невосполнимые потери... Страшный по своей натуралистичности фильм, притом что по большей части на экране разрушения компьютерные же – и все-таки выглядит так реалистично, что порой зажмуриваешься от ужаса. Хотя снято, конечно, великолепно: цунами, все эти домино-небоскребы, корабли, обрушенные водой на город, разломы в земле... Ух, мощно.
Если же в целом – ну не ново давно, да, сюжет простенький до безобразия и конец предсказуемый, да... Но это все мелочи ))) Просто при просмотре стоит настроить себя на зрелище и эпичность катастрофы, на добротный экшн, длинной в полтора часа. Не нужно вдумываться, не нужно напрягаться – просто смотришь, волнуешься за героев и радуешься, что не с тобой происходит.
Плюс всей этой красоты – милейший актерский состав! «Скала» Джонсон просто создан для таких ролей, умочка )))) К тому же, к нему потихоньку приходит опыт, и парень уже прекрасно справляется с драматическими моментами, отыгрывая их лицом, и показывая, что не просто «тупой качок» ))) Он всю дорогу в фильме очень крут и очень мил, прямо так бы и смотрела только на него, если бы не события вокруг )) С ним в тандеме давно любимая мной Карла Гуджино, и удивительно хорошо и слаженно у них все вышло. В противовес им молодая-йуная команда дочери Блейк(Александра Даддарио) и двух ее «нечаянных» друзей по несчастью - братьев-англичан Бена и Олли. Мальчиков видела впервые и очень довольна их игрой в паре с Даддарио. Весь процесс спасения молодежи старшим поколением в лице папы и мамы очень напряженный и полный семейной любви и поддержки, потому что папа с мамой готовы ради дочери преодолеть полностью разрушенный город, цунами и рассыпающийся по кирпичикам небоскреб! А дочь тоже не пальцем деланная и всячески в этом родителям помогает, не паникует и ведет себя как очень собранная и здравомыслящая особа. В общем, вся пятерка главных персонажей со всех сторон исключительно радует, а не раздражает, как это зачастую бывает в такого рода кино. Первостатейно, кстати, спасибо создателям за то, что главгерой хоть и пилот-спасатель, но на пути к дочери не старается спасти всех и вся (всего лишь разок возле стадиона), четко следуя намеченной цели. Герой-мущщина, ах ))
Отельным бонусом – приятно было также видеть «ученого» Пола Джиаматти. И Йоан Гриффит снова в незначительной роли «редиски» ))
Итог: если вы любите Дуэйна «Скалу» Джонсона, ни в коем случае не проходите мимо!
.
Оценка: 4+. Минус балл за слишком простенький сюжет. Ставлю нейтрально, потому что все же жанр на любителя.
...