Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


visionary:


kabardinochka писал(а):
Геи живут везде, Визи, и может быть даже на твоей улице, и может быть даже в соседнем подъезде

Не думаю...
kabardinochka писал(а):
Причем тут Голливуд?

Я имела ввиду не геев (ничего не имею против "нормальных" геев - "от природы", как говорится...), а бисекс - это гадость (ИМХО).
Я просто считаю, что именно в Голливуде многих из них - нынешних звёзд, морально уродуют...

...

kabardinochka:


visionary писал(а):
Не думаю...
А вот зря Laughing
visionary писал(а):
бисекс - это гадость (ИМХО)
Я, признаюсь, абстрагируюсь от того, что мну никак не касаецца... и как то все равно, кого и как кто любит.
visionary писал(а):
именно в Голливуде многих из них - нынешних звёзд, морально уродуют...
Бедненькие какие... хнык Laughing

...

Lexie Gray:


ОМГ... сколько я всего пропустила Shocked ну надо же Ривз - гей! Это очень неожиданно, но бывает и хуже...
Оуу всем привет preved
kabardinochka писал(а):
Зато теперь у меня интернет на лошадиной тяге - не издите, леди, на курорты Краснодарского края, здесь рай образца прошлого века

Круто, ты нас пропиарила "рай образца прошлого века" rofl ну так как все свои... признаюсь - есть небольшое проблемы с интернетом, (особенно с 4G)... ну может еще с обслуживанием...да и инфраструктура далека от идеала. Но сам Краснодар очень крут

...

kabardinochka:


Lexie Gray писал(а):
есть небольшое проблемы с интернетом
Небольшие??? В Анапе - в гостиницах интернет как за праздник, в Сочи вообще туши свет с сетью Sad
Lexie Gray писал(а):
может еще с обслуживанием...
Очень серьезные
Lexie Gray писал(а):
инфраструктура далека от идеал
Только слово это и знают - инфраструктура, а смысел... неясен Laughing
Lexie Gray писал(а):
Но сам Краснодар очень крут
Да ты шо, правда? Тогда ладна Laughing

...

Кнопа:



Что касаемо Краснодарского края, так есть там наш санаторий Беларусь (м. не совсем так называется, но в этом ключе). Так народ постарше от него пищит. Но им интернет по барабану. Ежегодно туда и только туда. А в другие места постсоветского отдыха ни ногой.

Киану мне никак (что-то КВН вспомнился). Но вполне приличный фильм с ним - Дом у озера - 2006 года.

...

kabardinochka:


Посмотрела "Бьютифул", прорыдалась. Еле успокоилась.

...

Алтея:


kabardinochka писал(а):
Один маленький прыжок / One Small Leap

Я так и думала, что этим закончиться. Вспоминается анекдот про обожженные уши Laughing

kabardinochka писал(а):
КJFG 5

прикольно, вот похожий ролик, только с другим концом


kabardinochka писал(а):
Passe Vite

на эту тему 2-3х часовые фильмы снимают, а тут в 2 минуты уложились Very Happy

kabardinochka писал(а):
Аплодисменты / The Clap

и смешно, и грустно, надо посмотреть , что фон Триер снял, д.б. жесть....

kabardinochka писал(а):
Построить дом / To Build A Home

очень трогательно

kabardinochka писал(а):
Палиндром / Palindrome

совсем депрессивно.....

kabardinochka писал(а):
Слишком много плоти / Too Much Flesh

Смотрела давно, полностью согласна с отзывом

kabardinochka писал(а):
Каким он парнем был!

Да, были люди.........
Я на этой неделе, наверное, все передачи про космос пересмотрела.

kabardinochka писал(а):
Что странно - Ривз то гей, все знают.

Гей не гей, мне все равно. Очень хочу посмотреть "Криминальную фишку Генри" с ним, трейлер очень понравился.

kabardinochka писал(а):
Посмотрела "Бьютифул", прорыдалась. Еле успокоилась.

Очень мощно? Там же Хавьер Бардем, он актерище!

...

kabardinochka:


Алтея писал(а):
надо посмотреть , что фон Триер снял, д.б. жесть....
Этот альманах не такой ровный, как "На 10 минут старше", но все равно очень интересный. Рекомендую. Там и новелла А. Кончаловского есть.
Алтея писал(а):
Очень хочу посмотреть "Криминальную фишку Генри"
А я не бу ждать, прям щаз посмотрю - от пиратов Embarassed
Алтея писал(а):
Очень мощно?
Жирно, в лоб, прямолинейно. Но как же гениально сыграно. До сих пор глаза на мокром месте и в то же время, хочется посмотреть еще раз, причем сейчас же.

...

kabardinochka:


Гы гы гы - вот что такое "Криминальная фишка от Генри" Laughing Laughing Laughing

...

kabardinochka:


 » Back to the Future. Часть 12

С цветами по жизни

Считается, что профессия кинозвезды и родительский инстинкт не самые сочетаемые на свете понятия. Но ни напряженный график съемок, ни возраст, ни бурно проживая молодость не мешают актерам и актрисам наслаждаться ролями нежных и заботливых мам и пап. И, подобно простым смертным, они ищут ответы на постоянно возникающие вопросы своих чад.

Steve McQueen with his son



Dustin Hoffman with wife Anne Byrne and daughter









Shirley MacLaine playing with her daughter Sachi Parker





Actor Donald Sutherland walking with his children including future actor Kiefer









Elizabeth Taylor, Richard Burton with Michael and Christopher Wilding, Liza Todd on the set of Cleopatra















Gina Lollobrigida playing hide and seek with her son Milko



Tony Curtis, Janet Leigh, Kelly, Jamie Leigh





Laruen Bacall with her and Humphrey Bogart’s children Stephen and Leslie





Laruen Bacall and son attending funeral for Humphrey Bogart



Mia Farrow and her children in Martha's Vineyard



Andre Previn and wife, actress Mia Farrow with children



Silvana Mangano



Actress Jane Fonda at home with daughter



Jane Fonda and husband Tom Hayden, with their son Troy



Actress Sophia Loren with her husband, director Carlo Ponti and son Edoardo and new born son, Carlo Ponti, Jr.









Alida Valli getting a kiss from her son



Judy Garland and Liza Minnelli





Frank Sinatra with wife and children





Jason Robards with his son



Actor Peter Lawford playing football on beach with his son



Actor Charlton Heston lifting two-month-old son Fraser



Actors Robert Stephen and Maggie Smith relaxing at home with their son Christopher



Joan Crawford hugging her two adopted children



Michael Redgrave holding his daughter Lynn



Patricia Neal at home with her son



Irving Thalberg and his son Irving Jr. and his wife, actress Norma Shearer



Audrey Hepburn, Mel Ferrer and Sean





Mel Ferrer with actress Eve Arden and her daughter



Olivia de Havilland with son



Grace Kelly



Steve McQueen with his son

...

kabardinochka:


 » Канны-2011: конкурсная программа

Без России, но с любовью

Крупнейший и самый драматичный кинофестиваль Европы Каннский в 64-й раз пройдет на Лазурном побережье Франции с 11 по 22 мая 2011. На плакате киносмотра - снова женщина. Но если в прошлом году лицом фестиваля была француженка Жюльет Бинош, то в этом году на постере красуется американка Фэй Данауэй.

«Фэй Данауэй — образец утонченности и неподвластной времени элегантности. Она воплощает в себе кинематографическую мечту, которую стремится поддерживать Каннский кинофестиваль», — говорится в пресс-релизе смотра.

Фотографировал Фэй режиссер Джерри Шацберг, получивший в 1973 году «Золотую пальмовую ветвь» за драму «Пугало» с Аль Пачино и Джином Хэкменом. Он начинал свою карьеру как фотограф и довольно быстро приобрел известность благодаря серии снимков Боба Дилана, сделанных в 60-х. Один из них украшает обложку легендарного альбома певца «Blonde on Blonde». Снимок Фэй Данауэй, оказавшийся на плакате Канн—2011 был сделан в 1970 году. Как раз в то время Шацберг обратился к режиссуре, и его дебютная работа «Загадка незаконнорожденного» с участием Фэй в главной роли показала выдающееся умение новичка работать с кадром и светом. Кстати говоря, «Загадка незаконнорожденного» прошла реставрацию и будет показана на Каннском кинофестивале. Фильм о популярной нью-йоркской модели, чей мир постепенно рушится из-за секса, наркотиков и нарушения общественных устоев, представят сами Шацберг и красавица Фэй.

За десять майских дней в рамках только официальных программ покажут 49 фильмов от представителей 33 стран. Чтобы составить этот список, организаторам фестиваля пришлось просмотреть 1715 картин, что немного больше, чем в прошлом году (1665).

Как отметил Жиль Жакоб, в нынешнем году особое посвящение будет сделано Японии ввиду трагических событий, потрясших эту страну. Кроме того, отдельное место на кинофоруме будет отведено Тунису и Египту, как дань уважения мужеству народа этих стран, переживающих непростые времена. Причем Египет получит в этом году статус специального гостя фестиваля.

На фестивале не будет нескольких фильмов известных режиссеров. Свои новые картины не успели закончить в срок Дэвид Кроненберг, Фрэнсис Форд Коппола и Вонг Кар-Вай, а также наш Александр Сокуров. Не срослось с Каннами в силу разных причин и у Алексея Германа-старшего с Андреем Звягинцевым. В целом стратегия выбора картин и имидж российского кино в мире становится ясен из интервью отборщика фестиваля, эксперта по странам СНГ и Восточной Европы Жоэля Шапрона.

Фильмом открытия станет романтическая комедия Вуди Аллена "Полночь в Париже" с участием Карлы Бруни-Саркози, рассказывающая о семейной поездке в столицу Франции. А закрыть киносмотр честь выпала драме Петра Буслова «Высоцкий: Спасибо, что живой». «Если фильм Вуди Аллена — признание в любви Парижу, то картина Петра Буслова — это признание в любви к советской авторской песне, которая берет свои истоки у французского шансона, — подчеркнул программный директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо. — Кроме того, у западного зрителя появляется отличная возможность ознакомиться с малоизвестным периодом советской истории».

Действие «Высоцкого» развивается в 1979 году, когда на одном из концертов певцу становится плохо с сердцем, и он переживает клиническую смерть. Долгое время зрители были заинтригованы тем, кто сыграет главного героя, однако и по сей день точная информация об этом отсутствует. В российский прокат фильм выйдет летом этого года.

В этом году в Каннах уникальное жюри. Полный список судей станет известен на следующей неделе, но уже известно, что председательствовать в жюри основной конкурсной программы будет Роберт Де Ниро, "Особого взгляда" - Эмир Кустурица, короткометражных фильмов - Мишель Гондри. Церемонии открытия и закрытия фестиваля проведет французская актриса Мелани Лоран.


С этого года в Каннах начинается новая традиция: отныне каждый год на церемонии открытия будет вручаться особая награда под названием «Почетная пальмовая ветвь». Этим почетным призом будет награждаться признанный в мире режиссер, работы которого широко известны, но ни разу не были отмечены главной наградой фестиваля. В недавном прошлом такую «Почетную пальмовую ветвь» из рук президента фестиваля Жиля Жакоба получили Вуди Аллен в 2002 году и Клинт Иствуд в 2009 году по решению совета администрации фестиваля. С этого года награда станет ежегодной и будет вручаться на церемонии открытия. В 2011 ее будет удостоен итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи.


Сын итальянского поэта Аттилио Бертолуччи, этот режиссер вписал в историю итальянского кино несколько шедевров в самых разных жанрах, от личных драм до масштабных эпопей: «Перед революцией» (1964), «Двадцатый век» (1976), «Конформист» (1970), «Последний император» (1987). Его ленты отличаются остротой затронутых политических и социальных проблем, глубоким лиризмом, отточенной и одновременно изящной постановкой, что обеспечивает им совершенно особое место в истории мирового киноискусства.


«Непревзойденное мастерство, с которым созданы эти произведения, каждый день предстает перед нами со всей очевидностью. Самоотверженность, с которой Бертолуччи посвятил себя киноискусству, и давние связи, объединяющие его с фестивалем, бесспорно, наилучшее основание тому, чтобы именно этот режиссер стал первым лауреатом теперь ежегодной Почетной пальмовой ветви», - подчеркнули президент и исполнительный директор кинофорума Жиль Жакоб и Тьерри Фремо.

Конкурсная программа

Программа Канн в этом году просто-таки рай для синефила. В основной конкурс 64-го Каннского кинофестиваля вошли 19 фильмов, одному из которых по итогам смотра достанется главный приз— «Золотая пальмовая ветвь». Добрая половина участников каннского конкурса этого года – это былые призеры, каннские «завсегдатаи»: режиссеры Аки Каурисмяки (Финляндия), Педро Альмодовар (Испания), Ларс фон Триер (Дания), Нанни Моретти (Италия), братья Дарденн (Бельгия), турецкий автор Нури Бильге Джейлан и кинематографистка из Японии Наоми Кавазе. Дебютных картин в конкурсе всего две – из Австрии и Австралии. Францию представляет в главном конкурсе четыре фильма; Дания, Италия и Япония имеют в конкурсе по два; по одному – у Израиля, Турции и США.

Во время презентации конкурсного списка художественный директор фестиваля Тьерри Фремо подчеркнул «значительное географическое, временное и стилистическое разнообразие» программы 2011 года, которая охватывает все континенты. Тем не менее, в конкурсной программе не оказалось ни одного латиноамериканского фильма. Зато впервые в официальной программе представлены картины четырех женщин-режиссеров.

Говоря о конкурсе, надо начать с "Древа жизни" американского классика Теренса Малика, снимавшееся аж с 2005 года. В прошлом году в Каннах Малика ждали до самого последнего момента, но так и не дождались. О сюжете "Древа жизни" известно мало: сведения разных источников позволяют заключить, что часть действия происходит на американском Среднем Западе в 1950-е годы. Официальный релиз, выпущенный в 2010 году, сообщает, что речь идет о взрослении мальчика по имени Джек. Главные роли в картине сыграли Шон Пенн и Брэд Питт.

Педро Альмодовар покажет фильм, над которым он работал с 2007 года - "Кожа, в которой я живу". Как отметили организаторы фестиваля, долгое время судьба этой картины находилась под вопросом, поскольку сам кинорежиссер до последнего момента не думал, что ленту удастся подготовить к фестивалю, и ее премьеру собирался организовать у себя на родине. Однако в результате, по словам генерального директора фестиваля Тьерри Фремо, "показ картины состоится раньше, чем в Испании". Фремо отметил, что такое с фильмом мэтра происходит впервые. Герой картины — пластический хирург в исполнении Антонио Бандераса — находит насильника своей дочери и меняет ему пол.


Двукратные обладатели "Золотой пальмовой ветви" братья Дарденны привезут своего "Ребенка с велосипедом". Надо сказать, Дарденны участвовали в Каннском фестивале четырежды и каждый раз уезжали с наградами; главный приз они получили сначала за "Розетту", а потом за "Дитя". «Мальчик с велосипедом» — история 12-летнего подростка, который хочет найти отца, оставившего его в детском доме. Совершенно случайно он знакомится с Самантой (Сесиль де Франс), хозяйкой парикмахерской, которая позволяет мальчику оставаться с ней на выходных.


Автор "Последствий любви" и "Изумительного" Паоло Соррентино покажет свой англоязычный эксперимент - фильм "Должно быть место", в котором Шон Пенн играет престарелую рок-звезду, чьи дни славы уже сочтены. Ему 50, он живет на отчисления за свои песни. Смерть отца приводит героя в Нью-Йорк. Оказывается, отец всю жизнь хотел отомстить за свои унижения, и рокер отправляется на поиски этого человека, в прошлом нациста. Соррентино - не единственная итальянская фамилия в списке конкурсантов: с ним будет состязаться римский классик, обладатель «Золотой пальмовой ветви» за драму «Комната сына», Нанни Моретти с картиной "У нас есть Папа", про депрессивного правителя Святого престола, который обращается за помощью к психотерапевту.

Из классиков будут также Аки Каурисмяки с комедией «Гавр» — второй картиной режиссера, снятой на французском языке. Здесь одним из главных героев является ребенок — африканский мальчик, которого пытается спасти чистильщик обуви. Действие развивается во французском городе Гавр — отсюда и название.

Канны ждут Ларса фон Триера с "Меланхолией", где сыграли Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур, а также Такаши Миике с 3D-фильмом "Харакири", римейком одноименной самурайской картины Масаки Кобаяши 1962 года. Миике недавно принимал участие в конкурсе Венецианского фестиваля, но уже снял очередную картину.

Французского кино в этом году относительно немного: это, прежде всего, молодой радикальный режиссер Бертран Бонелло с картиной "Аполоннида - Воспоминания о запертом доме", действие которого происходит в парижском борделе в начале 20-го века. Один из клиентов изуродовал проститутку, оставив на её лице шрам, в виде трагической улыбки. Вокруг истории «смеющейся женщины» выстраиваются истории других обитательниц дома свиданий. Францию представляют также Ален Кавалье с «очень необычным и исключительным» "Партером" и бывшая жена Люка Бессона Майвенн Ле Беско с "Полицыей" о журналистке, пишущей о полицейских, работающих с несовершеннолетними. Пытаясь понять, как ее героям удается балансировать между работой и личной жизнью, Мелисса влюбляется в одного из полицейских. В фильме снимался Дидье Морвилль, звезда рэпа, известный под псевдонимом Джои Старр.

Румынское кино, без которого в последнее время фестивали не обходятся, представлено "Источником женщин" Раду Михайляну, который знаком нам по недавнему «Концерту». Действие картины происходит в одной маленькой деревне, традиция которой требует, чтобы женщины ходили за водой к источнику, расположенному у вершины горы, под палящими лучами солнца. Молодая Лейла решает пойти против традиции и подбивает женщин на «забастовку любви».

Джон Си Райли и Тильда Суинтон — звезды драмы англичанки Линн Рэмси «Надо поговорить о Кевине». Это экранизация одноименного романа Лайонела Шрайвера, выходившего в России под названием «Цена нелюбви». Вот что Тильда рассказывает о проекте: "Это книга о семейной паре, которая воспитывает сына. Будучи подростком, он становится серийным убийцей - убивает ребят в своей школе. Как и в книге, события мы видим во флэшбэках с точки зрения матери (ее играю я), вспоминающей рождение сына, его младенчество и детство. Фильм - это тяжелое размышление об отношениях отцов и детей, об ответственности, которую родители несут за то, что взращивают в детях жестокость".


Японка Наоми Кавасе, уже получавшая в Каннах гран-при за "Лес скорби" (2007), привезет свой новый фильм, название которого организаторы фестиваля привели только по-японски: Hanezu No Tsuki.

Турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан, который уже получил приз Канн за режиссуру ленты «Три обезьяны», а в 2003 году его «Отчуждение» заработало Гран-при жюри, покажет "Однажды в Анатолии", - картину о докторе, живущем в степях Малой Азии. В главной роли снялся актер, режиссер и сценарист Йилмаз Эрдоган.

Израильский режиссер Джозеф Седар участвует в конкурсе с "Примечаниями". Это история о двух преподавателях, отце и сыне, которые соревнуются друг с другом за престижную награду.

Лента датчанина Николаса Виндинга Рёфна «Драйв» — пожалуй, самая коммерческая картина конкурсной программы Канн. Режиссер «Бронсона» и «Вальгаллы» снял Райана Гослинга в роли водителя из Лос-Анджелеса, который подрабатывает угоном машин и вляпывается в нехорошую историю.

Среди конкурсантов есть и две дебютные работы. «Спящая красавица» австралийки Джулии Ли к знаменитой сказке не имеет никакого отношения. В этой психосексуальной драме повествуется о студентке Люси (Эмили Браунинг), которая соглашается работать проституткой на весьма необычных условиях: каждую ночь ее усыпляют и помещают в "комнату Спящей красавицы", где клиенты могут делать с ней все, что им заблагорассудится. Наутро девушка ничего не помнит. Но постепенно ночное существование начинает все больше влиять на ее обычную жизнь, и Люси решает попытаться узнать, что же происходит с ней в "комнате Спящей красавицы". Сценарий картины написала сама режиссер, а вдохновила ее, очевидно, новелла Ясунари Кавабаты "Спящие красавицы". В главной роли этой картины должна была сниматься Миа Васиковска, но актриса выбрала «Алису в стране чудес».

39-летний австриец Маркус Шляйнцер снял драму «Михаэль», где исследовал пять месяцев необычных отношений 10-летнего Вольфганга и 35-летнего Михаэля. Но самое интересное то, что Шляйнцер работал директором по подбору актеров на трех фильмах Михаэля Ханеке, включая «Пианистку» и «Белую ленту». Как повлиял мэтр на дебют Маркуса, станет известно уже через месяц.

В конкурсе «Особый взгляд» представлены 18 картин, первая и главная среди которых - «Неугомонные» Гаса Ван Сента, которого уже награждали в Каннах за «Слона» и «Параноид-парк». Этот полнометражный фильм рассказывает об отношениях двух подростков, которых сыграли Миа Васиковска и Генри Хупер. В программу попала также единственная российская картина - "Охотник" Бакура Бакурадзе. Напомню, что дебют Бакурадзе, "Шультес", был показан в каннском Двухнедельнике режиссеров в 2008 году и в том же году победил на "Кинотавре". Действие новой картины происходит в провинции - это история любви егеря и бывшей преступницы.

Помимо Ван Сента и Бакурадзе в распоряжении жюри во главе с Эмиром Кустурицей окажутся «Hors Satan» богоискателя Брюно Дюмона («Жизнь Иисуса», «Фландрия», «Хадевейх») и автор победившей в прошлогоднем «Взгляде» комедии «Ха ха ха» кореец Хон Сан-Су с «Днем его прибытия».

Конкурсная программа «Синефондасьон» является составной частью официальной программы Каннского фестиваля. В ходе официальной церемонии жюри программы «Синефондасьон» и конкурса короткометражных фильмов награждает три лучшие картины из представленных. Каждый год учащиеся киношкол направляют в «Синефондасьон» более 1500 фильмов, свидетельствующих о разноплановом и динамичном творчестве молодых кинематографистов из разных стран. С 1998 г. отбор в рамках программы прошли более 200 картин из 80 школ мира.

Вне конкурса

Каннский кинофестиваль известен также своими и внеконкурсными показами, куда попадают всевозможные фильмы, так или иначе не подходящие под фестивальную конъюнктуру. В этом году во внеконкурсную программу попало одиннадцать фильмов, в том числе режиссерский проект Джоди Фостер «Бобер», в котором сыграл Мэл Гибсон, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» Роба Маршалла и вторая "Кунг-Фу Панда" Дженнифер Ю.

В рамках фестиваля будет устроен торжественный вечер в честь легенды французского кино Жан-Поля Бельмондо. 78-летняя звезда французского кино приедет на фестиваль 17 мая, чтобы представить документальный фильм, рассказывающий о его карьере в кинематографе, «Бельмондо и его карьера» (Belmondo, Itinéraire...) режиссеров Венсана Перро и Жеффа Доменека. «Благодаря своему широчайшему амплуа, личному обаянию, высокому актерскому мастерству, ироничной и раскованной манере он стал одной из крупнейших фигур французского кино всех времен, наряду с такими великими актерами, как Жан Габен и Мишель Симон», - заявили руководители Каннского фестиваля Жиль Жакоб и Тьерри Фремо.

С начала 50-х годов Бельмондо сыграл множество ролей в фильмах комедийного и детективного жанра, которые имели огромный успех в прокате. Он работал со всеми главными авторами жанрового кино, в числе которых режиссеры Филипп де Брока, Анри Верней, Жерар Ури, Жорж Лотнер, Жак Дерэ. Бельмондо снимался и у мастеров авторского кинематографа, такими как Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Мельвиль, Франсуа Трюффо, Клод Лелуш, Ален Рене, а также Витторио де Сика и Альберто Латтуада, - напоминает сайт Каннского кинофестиваля.

К слову сказать, в каннской программе Бельмондо участвовал дважды: в 1960 году (фильм «Модерато кантабиле» Питера Брукса) и в 1974, когда он представлял фильм Алена Рене «Стависки». По данным газеты «Паризьен», в последние годы Каннский неоднократно пытался пригласить Бельмондо, однако согласия не получал. Газета считает, что это было связано с трудностями в передвижении, которые актер испытывает после перенесенного им десять лет назад инсульта. Пожелаем же Жан-Полю крепкого здоровья и долгих лет! Популярный на всех континентах, образец для подражания для нескольких поколений киноактеров Бельмондо, несомненно, один из самых любимых в мире персонажей французского кино.

Вся эта россыпь достойных имен, конечно, обещает славную охоту – конкурс, кажется, сильным, как никогда, а награды, будем надеяться, обязательно достанутся лучшим из лучших: такой обоймы безусловно сильных авторов (от Малика и Триера до Рефна и Миикэ) не один фестиваль не собирал уже давно!

Осталось дождаться открытия.

...

Кнопа:


Ого, как много всего интересного!
Andre Previn and wife, actress Mia Farrow with children
Так. Один, два, три...

Audrey Hepburn, Mel Ferrer and Sean
Очень трогательно. Всегда цепляет сильнее других фото. Особенно, учитывая как она стремилась к материнству и сколько всего испытала.
kabardinochka писал(а):
Без России, но с любовью

Бум ждать. Этот год урожайный на хорошие фильмы. Кризис поспособствовал?
kabardinochka писал(а):
Педро Альмодовар покажет фильм, над которым он работал с 2007 года - "Кожа, в которой я живу".

Как всегда заинтриговал.
kabardinochka писал(а):
Должно быть место", в котором Шон Пенн играет

Сюжет ладно, а вот грим. Хотелось бы глянуть.
kabardinochka писал(а):
В рамках фестиваля будет устроен торжественный вечер в честь легенды


kabardinochka писал(а):
фильм Андрея Звягинцева "Возвращение" собрал, если я не ошибаюсь, в зарубежном прокате в 100 раз больше, чем в российском.

Сложные впечатления от фильма. Ощущение, что влезла во что-то клейкое: и хотелось бы оторваться, да не отпускает.

...

kabardinochka:


 » Музыка. Скарлетт Йоханссон

Пой, ласточка, пой!

Востребованная актриса (33 роли к 25 годам), одна из красивейших женщин планеты по версии журналов FHM, Maxim и Esquire, самая сексуальная ныне здравствующая артистка по мнению «Плейбоя» Скарлетт Йоханссон родилась 22 ноября 1984 года в Нью-Йорке. Ее отец, родом из Дании, работал на Манхэттене в области строительства, а мать занималась воспитанием детей: у Скарлетт есть старшие брат и сестра Эдриан и Ванесса, и брат-близнец Хантер. Скарлетт, названная в честь знаменитой героини «Унесенных ветром», с детства была и трудолюбивой, и упорной, и себе на уме. Она жила взрослой жизнью тогда, когда ее сверстницы еще играли в куклы: начала профессиональную карьеру в девять лет, а в семнадцать, во время съемок «Атаки Пауков», уже встречалась с Бенисио Дель Торо, который годился ей в отцы. В двадцать была членом жюри Венецианского фестиваля и отказывалась от главных ролей в блокбастерах, считая, что и так достаточно зарабатывает, чтобы не играть в подобной ерунде. Ее кумиром в кино был Вуди Аллен, у которого она в конечном итоге снялась в трех картинах, а в музыке — Дэвид Боуи, которого пригласила в качестве тяжелой рок-артиллерии для своего дебюта. Лихо.

Никто из родственников Йоханссон не имел отношения ни к кино, ни к театру: отец, Карстен Йоханссон — выходец из Дании, архитектор, сын писательницы Айнер Йоханссон; мать, Мелани Слоун - из семьи американских евреев. Когда родители девочки развелись, она стала жить на два города — Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Ее знакомство с миром шоубизнеса произошло совершенно случайно. Один из друзей семьи подкинул родителям девочек идею отвести их на какой-нибудь кастинг. Решив испытать судьбу, мама Скарлетт отвела всех детей на пробы для рекламного ролика. В результате из всего семейства Йоханссон впечатление на продюсеров произвел старший Эдриан. Но семилетняя Скарлетт не смогла смириться с тем, что брат обошел ее и закатила истерику прямо в офисе кастингового агентства. Совершенно неожиданно для всех оказалось, что девочка уже заболела кинематографом и мечтает и сама участвовать в кинопроцессе. Скарлетт начала с завидным упорством посещать один кастинг за другим, зачастую даже не зная, кого ищут для данного рекламного ролика она могла просидеть в очереди пару часов, прежде чем выяснялось, что киношникам требовался, допустим, китайский мальчик.

Мать Скарлетт всячески поддерживала ее в стремлении стать актрисой в частности, она отдала ее в театральный университет Ли Страсберга на отделение для одаренных детей. Обучаясь там с 8 до 11 лет, Скарлетт преуспела и вскоре начала играть небольшие роли на театральной сцене. Уже через полгода обучения, ее перевели на курсы взрослых актеров, где ей удавалось, будучи младше всех, не отставать от них в деле освоения метода Станиславского. В отличие от рекламных ролей, которые ей так и не удалось получить в раннем возрасте, с театром и кино дела как-то сразу заладились: в 1992 году она приняла участие во внебродвейской постановке под названием «Софистика» , где играла вместе с Итаном Хоуком, а в 1994 ей предложили небольшую роль в фильме «Норт» Роба Рейнера, где сыграла вместе с юным Элайджей Вудом.

После этого Йоханссон снималась в небольших ролях в разного качества фильмах (в том числе в прекрасно встреченных критикой «Мире призраков» и «Человеке, которого не было»), пока не была приглашена режиссёром Софией Копполой в фильм «Трудности перевода». Роль Шарлотты в фильме, вышедшем в 2003 году, принесла Йоханссон признание по обе стороны Атлантики, а также ряд премий (в том числе премию BAFTA как лучшей актрисе) и номинаций на престижные кинонаграды (номинация на «Золотой глобус» как лучшей исполнительнице роли в комедии/мюзикле). В том же году у Йоханссон вышел фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», за который актриса получила номинацию на «Золотой глобус», но уже как лучшая актриса в драме. В 2004 году Йоханссон за роль в малобюджетном фильме «Любовная песня для Бобби Лонга» (в российском прокате «Любовная лихорадка») получила свою третью номинацию на премию «Золотой глобус». С тех пор актерская карьера Йоханссон развивалась по нарастающей: в активе двадцатипятилетней девушки уже есть работы у Вуди Аллена, Брайана де Пальмы и других голливудских мэтров, которые закрепили за актрисой репутацию интеллектуальной.

Но, похоже, актерской славы честолюбивой красавице недостаточно. Она вмешивается в политику (в 2004 году Скарлетт участвовала в избирательной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Джона Керри, а в кампании Барака Обамы она не только снялась в рекламном ролике, но и ездила с ним на предвыборные выступления), пробует себя в режиссуре (в 2009 год она сняла новеллу, вошедшую в dvd-версию киноальманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя»), продюссировании («Наполеон и Бетси») и... конечно же, поет.


Мы знаем, что внезапно запевшая звезда Голливуда — не такая уж и редкость. Но в случае с Йо слово "внезапно" не совсем уместно. К музыкальной карьере мисс Скарлетт подбиралась давно: спела в «Трудностях перевода», выступила на фестивале Coachella вместе с воссоединившимися The Jesus and Mary Chain, приняла участие в записи сборника "Unexpected Dreams – Songs from the Stars", спев знаменитую Summertime с симфоническим оркестром – причем очень и очень прилично, мелькнула в клипах Боба Дилана, Джастина Тимберлейка.

То, что она будет петь, ей самой было понятно на все сто. А вот что петь... Актрисе, занимающей верхние строчки горячих рейтингов мужских журналов, надежней и проще было бы сексуально пролепетать какие-нибудь любовные стандарты. Но Йоханссон долго выбирала между джазом и роком, и в конце концов остановила свой выбор на жестоком романсе Тома Уэйтса, который в шизофренической кабаретной манере препарирует и то, и другое, микшируя еще с десяток стилей. Для тех, кто не в курсе - это как если бы Елена Корикова вдруг записала диск кавер-версий Юрия Шевчука. Для своего дебюта Скарлетт отобрала десять опусов алкобарда, и выпустила полновесный альбом под названием "Anywhere I Lay My Head". Одиннадцатой композицией стала Song for Jo, которую Йоханссон написала в соавторстве с Дэвидом Эндрю Ситеком. Последний, давний друг Скарлетт, добрый гений супермодных групп TV On Radio и Yeah-Yeah -Yeahs, один из признанных лидеров «музыки не для всех», стал также саунд-продюсером диска и помог ей с записью. Вторым наставником Йо и соучастником авантюры оказался Дэвид Боуи, живая легенда и большой любитель каверов нетленок.

Мнения о получившемся финальном продукте разделились: некоторые посчитали Anywhere I Lay My Head сильной, нестандартной и вообще знаковой работой, этаким поп-роком будущего, благодаря которому общепризнанные хиты заиграли новыми гранями. А другие, признав безупречной работу Сикета и Боуи, самым слабым звеном в музыке Йоханссон объявили ее саму. Мол, уберите девчонку, и все будет в порядке. Но в одном хвалебные и ругательные отзывы совпадали: у новоявленной рок-звезды обнаружился немалый потенциал и будущее. При помощи старших товарищей, Скарлетт сплела вязкий и уютный, сонный и эротический звуковой кокон, куда был бережно упрятан ее вокал. Надо сказать, тембр голоса у нее довольно своеобразный: она как-то призналась, что больше не может слышать на пробах участливое «Вы что, простужены?». Для совсем молодой блондинки с ангельским личиком и по-детски припухлыми губами совершенно чужеродными кажутся хрипы и скрипы, подходящие скорей прокуренной оторве из придорожной забегаловки. На записи она этой своей особенности не скрывала, а напротив, старалась, как говорится, больше соответствовать оригиналу.

Альбом показал, что Скарлетт певица еще "сырая", не до конца знающая свой голос, не умеющая в полной мере им владеть, еще не слышащая себя со стороны... но при этом, имеющая хороший вкус и талант. Тот факт, что для своего дебюта она выбрала песни Тома Уэйтса, уже свидетельствовал о многом. Его костистая и жилистая музыка была перелицована в мягкий дрим-поп — там, где Уэйтс поет жизнелюбиво, избыточно экспрессивно и восклицательным знаком, Йоханссон тянет слова, будто не в силах закончить фразу, — апатично, мертвенно, безвольно. Но, что интересно, совсем не безлико: у ее белого цвета, как ни странно, есть оттенки. Конечно, пластинка понравится далеко не всем (ну и уж тем более явно не сразу). Этой музыкой нужно пропитаться, тихо пропуская через себя каждый звук. По такту, по ноте, по крупице. И тогда, в один прекрасный день, вы наверняка проникнетесь подобным странноватым фолком.

В 2009 году Скарлетт вернулась к музыке и представила на суд слушателей свой второй студийный диск, который записала вместе с композитором, автором многих песен и мультиинструменталистом Питом Йорном. Пластинка, получившая название Break Up, фактически была записана в 2006 году, то есть двумя годами ранее, чем Скарлетт выпустила дебютный альбом-сборник каверов. В процессе записи Break Up Йоханссон и Йорн вдохновлялись записями Сержа Гензбура и Бриджит Бардо: сперва Пит приготовил инструментальный материал, а затем Скарлетт за два вечера исполнила все вокальные партии. На диске девять песен, одна из которых - кавер на I Am the Cosmos Криса Белла.

В 2011 знаменитая актриса вновь решила обратиться к музыке, записав новую песню под названием One Whole Hour, которая стала частью саундтрек-сборника к документальному фильму оскароносного режиссера Джеральдин Вурзбург "Wretches & Jabberer". Киноактриса приняла участие в этом проекте с абсолютно благотворительными намерениями, так как не получит ни цента за запись собственной композиции. Все вырученные от продаж альбома средства пойдут в Фонд поддержки страдающим аутизмом, ведь именно о людях, страдающих этом психическим заболеванием, и был снят документальный кинофильм в надежде оспорить многие стереотипы, сложившиеся вокруг этого загадочного заболевания. Запись Йо - безусловная удача.

Композитор Дж. Ральф, взявшийся за написание саундтрека к фильму, пригласил многих талантливых людей, принять участие в этом проекте. Среди них, помимо Скарлетт Йоханссон, - певица Нора Джонс, музыкант Боб Вейр (основатель группы Grateful Dead), Бен Харпер (он также записал дуэт и с Милен Фармер) и Винсент Галло, известный как режиссер и актер фильмов "Буффало 66" и "Бурый кролик".

Это, однако, не единственный музыкальный проект Скарлетт Йоханссон. В этом году актриса также запишет совместный альбом с сыном Сержа Генсбура Лулу. Он пригласил актрису поучаствовать в перезаписи одного из альбомов его отца - "Bonnie & Clyde", созданного Сержем Генсбуром в дуэте с Бриджит Бардо.

Ну и, конечно, актриса не оставляет идею об альбоме собственных песен: «Я бы очень хотела записать еще один альбом. Пока у меня к нему не лежит душа, но я никогда не выкину эту идею из своей головы. Когда я делала Break Up, это было самое невероятное время, поэтому мне кажется, что в будущем все возможно». На этот раз Скарлетт не хочет делать перепевку старых песен, а хочет сама написать музыку. «Мне нравится делать кавер-версии. Это весело. Мне нравится перепевать песни, потому что это похоже на то, как будто ты поешь в душе. Мне кажется, что мне стоит попробовать спеть свои собственные песни». Звезда призналась также: «Я всегда хотела быть Фрэнком Синатрой. Когда я была маленькой, я всегда думала, что вот вырасту и запою как Синатра. Я все еще жду, когда это случиться».

Учитывая, что Скарлетт сочетает высокую музыкальность с остроумием и оригинальным вокалом, мне хочется пожелать ей удачи. Пусть поет, получается совсем неплохо.

...

kabardinochka:


Девы, смотрите какой Фаррелл вампирюга классный Laughing

...

Кнопа:


kabardinochka писал(а):
одна из красивейших женщин планеты по версии журналов FHM, Maxim и Esquire, самая сексуальная ныне здравствующая артистка по мнению «Плейбоя»

Тут я с ними во мнении разошлась.
kabardinochka писал(а):
спев знаменитую Summertime

Вполне.
kabardinochka писал(а):
Пусть поет, получается совсем неплохо.

Так её же не слышно в большинстве песен.
kabardinochka писал(а):
Фаррелл вампирюга классный

Взгляд удался.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню