Регистрация   Вход
На главную » Театр »

Любите ли вы театр...(с)


Настёна СПб: > 23.06.17 00:22


Ar Вчера ходила в театр. Рассказываю.

ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ "ДЖЕКИЛЛ И ХАЙД"


Премьера - 4.12.2014 г. Ходила 22.06.2017 г.
По мотивам повести Р.Л. Стивенсона "Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда".
Авторы сценической версии - Стив Куден и Фрэнк Уайлдхорн; либретто и стихи Лесли Брикаса; режиссёр-постановщик - Керо (Венгрия).
Актеры: Кирилл Гордеев (Генри Джекилл/Эдвард Хайд), Константин Китанин (Джон Аттерсон), Вячеслав Штыпс (Дэнверс Кэрью), Вера Свешникова (Эмма Кэрью), Агата Вавилова (Люси Харрис) и другие.

"Я счастлив, что один из лучших мировых мюзиклов "Джекилл и Хайд" будет поставлен на сцене нашего театра - мюзикл с прекрасной музыкой и замечательной литературной основой, требующий от артистов высокого драматического мастерства." (Юрий Шварцкопф)

В театральной кассе сказали (я немного с кассиршей поболтала), что этот мюзикл будет посильнее "Мастера и Маргариты". Почему-то я так и подумала Laughing. Я специально шла на состав с Ожогиным. Ничего не имею против других исполнителей, но я еще Ивана Геннадьевича не наслушалась. Но у входа в театр я увидела много недовольных лиц. Оказалось - замена, и главную роль будет играть Кирилл Гордеев. Моя же первая мысль была, что надо было брать билет подешевле rofl .
Кирилл Гордеев - Джекилл/Хайд. Умница Кирилл! Его Джекилл - обаятельный молодой человек, увлеченный своим делом, верящий в добро, и я улыбалась вместе с ним. Его Хайда я испугалась, ага, пару раз даже в кресло вжималась. Роль, может, и "смерть вокалиста", но в драматическом плане - это невероятная удача! Вот только показалось, что у Кирилла не всегда нижние ноты брались, когда он пел свою "темную сущность". В антракте одна зрительница сказала, что "пока Ожогина в этой роли не представляет". Браво, Кирилл !
Агата Вавилова - Люси. Какая она нежная и светлая! И это не смотря на вульгарную профессию. И когда в момент отъезда Люси появляется Хайд, моя соседка не удержалась и воскликнула: "Вот зараза!" Эта героиня противопоставляется невесте Джекилла, Эмме. Вера Свешникова - Эмма. Не очень нравится эта артистка. Почему-то у нее постоянно плаксивое выражение лица. Но в образе "голубой героини" Вера на своем месте.


Сама постановка очень сильная. Сцену противостояния Джекилла и Хайда я вообще с открытым ртом просидела. А убийство епископа? Или невероятное превращение доктора в убийцу? Не то, что шевелиться, дышать не хочется.


...

Настёна СПб: > 28.06.17 13:44


В теме "Советские писатели" мы вновь вспомнили Ромашова из "Двух капитанов", и у меня появился повод выложить немного информации об одном из любимых артистов. Правда, 30 июня иду в Музкомедию на "Хиты Бродвея", про которые хочу написать отдельно , но точно не известно, какие номера будут исполняться...
Ладно, поехали. Имею удовольствие представить: наш великолепный и неподражаемый "артист музыкальных театров"

ИВАН ГЕННАДЬЕВИЧ ОЖОГИН.


Родился 1.09.1978 г. Закончил ГИТИС, принимал участие практически во всех московских мюзиклах. Но на вторых ролях и во вторых составах. Да-да, разглядел его именно театральный Петербург Very Happy .


Одна из значимых и любимых ролей: Ромашов в мюзикле "Норд-Ост" (второй состав). Отзыв с YouTube: "Мне версия с Ожогиным больше нравится. Более коварный, более ехидный, больше экспрессии. И столько эмоций сразу видно и в голосе, и в выражении лица. И страх, и ненависть, и ярость, и коварство, и этот яд, который его переполняет... Как будто он на грани помешательства... или просто дьявольски беспощаден." (Ринат Алиев)


Для сравнения:

Еще одна московская роль - Феликс Юсупов в опере "Распутин". Изначально, естественно, Ожогин играл во втором составе, но в этом году уже был приглашённой звездой. Сама опера - жуть жуткая и полнейший вынос мозга Crazy . Ожогину голос не пригодился, но пригодились ноги, обаяние и драматический талант.


А вот и роль всей жизни в питерской Музкомедии. Граф фон Кролок из "Бала вампиров" в исполнении Ивана Ожогина признан лучшим! wo


Потом были Воланд в "Мастере и Маргарите" (здесь), Онегин в "Демоне Онегина" (напишу отдельно), Джекилл и Хайд (предыдущий пост).
И "Призак Оперы" в Москве. И вновь второй состав rofl ! Читала критику, что Ожогин поет лучше Ермака, но выдает многое от себя, что не понравилось американским продюсерам.


А эта ария, мне кажется, Ожогину невероятно подходит Laughing:


Сейчас Музкомедия готовит мюзикл "Граф Монте-Кристо". Кто сыграет главную роль - пока неизвестно. Wink

...

Настёна СПб: > 01.07.17 15:47


ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ХИТЫ БРОДВЕЯ И НЕ ТОЛЬКО..."


Премьера - 3.11.2013 г. Ходила 30.06.2017 г.
Режиссёры: Тамаш Бори (Венгрия), София Крылова, Алексей Франдетти; исполнители: Наталия Диевская, Елена Газаева, Иван Ожогин, Лика Рулла, Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Иван Корытов, Манана Гогитидзе, Игорь Кроль, Ростислав Колпаков, Александр Суханов, Агата Вавилова, Александр Сафронов, артисты хора и балета.

"Чикаго" и "Кабаре", "Иисус Христос - суперзвезда" и "Граф Монте -Кристо", "Элизабет" и "Мулен Руж" - только громкие названия и знаменитые арии, знакомые даже тем, кто не видел ни одного спектакля в жанре мюзикла, переносят зрителей в мир страсти и любви, надежды и разочарования, дружбы и соперничества... Фирменный знак концерта - живой звук, уникальные панорамные декорации и неукротимая энергия исполнителей, заряжающая зал с первых минут."

Конечно, "Хиты Бродвея..." не просто концерт, а театрализованное представление, т.к. каждый номер поставлен как отрывок из спектакля. Техника сейчас дошла до того, что можно не заморачиваться на счет декораций и спроецировать и бурлящее море, и зал театра, и Гефсиманский сад. Артистам остается войти в голос и в образ, с чем они справляются блестяще Very Happy ! У меня только маленькое замечание по звуку: музыка пару раз была настолько сильной, что перекрывала даже Ожогина Laughing , а это не так просто сделать.
Для знакомства с исполнителями лучше всего подходят номера "Эй, продюсер!", жаль, что их давно не показывают.


Конечно, лучше немного знать театральную "кухню" - тогда понятно, почему у Колпакова явное раздвоение личности, а Ожогин выходит под номером 666. Когда я первый раз смотрела, то просто с кресла упала rofl .
Сегодня мне очень понравились сцены из мюзикла "Элизабет" о Елизавете Баварской (Сисси) - ария Смерти "Последний вальс" (Кирилл Гордеев) и дуэт Элизабет и Смерти (с Верой Свешниковой). Я Кирилла окончательно разглядела tender .


Ростислав Колпаков очень хорош в роли графа Монте-Кристо wo .


Конечно, в "Хитах..." много веселых, легких, сказочных номеров из мюзиклов "Аладдин", "Действуй, сестра" (помните фильм с Вупи Голдберг), знаменитые "Деньги" из "Кабаре".

Иван Ожогин может все ! В этом я убедилась, прослушав арию Иисуса Христа. Хотя в одном моменте из него полезла "нечисть", но когда у актера на глазах слезы - это дорогого стоит.


У него было еще два номера, но сегодня Иван явно берег голос (наверное, в связи с закрытием "Вампиров" в Москве на следующий день) и Сальери и Билли Флинна из "Чикаго" спел вполсилы. Кстати, о Сальери. У нас арию "Сладкая боль" исполнил Александр Суханов, но я видела запись с Ожогиным (а вот его "Симфонию смерти" я не нашла).


Запомнилось танго "Роксана" из "Мулен Руж": мне показалось, что Игорь Кроль с балкона прямо в партер сиганет Wink . А на финальной сцене - "Короли ночной Вероны" из "Ромео и Джульетты" - зал аплодирует, заглушая музыку Ar .

Я же заметила за собой, что подпрыгиваю на месте, словно на рок-концерте или футболе. Хорошо, но мало Flowers .

...

laribonn: > 06.07.17 20:06


Настя, наслушалась и насмотрелась. Ожогин хорош в роли Иисуса, но мне он больше понравился в роли Сальери, бесподобен! Спасибо за ролики! Flowers

...

Настёна СПб: > 06.07.17 21:25


Машенька, приветствую Flowers ! Какие театры / спектакли любите или, наоборот, не любите?

Машенька Шкабардина писал(а):
Спасибо за замечательную подборку хитов сцены!


Это не мне спасибо, а замечательным артистам и Музкомедии, подарившей нам шикарное завершение сезона .

laribonn писал(а):
Настя, наслушалась и насмотрелась. Ожогин хорош в роли Иисуса, но мне он больше понравился в роли Сальери, бесподобен!
Ираида, очень рада, что тебе понравилось rose. Я чуть-чуть сомневалась, что Ожогин Иисуса потянет, у него все же отрицательное амплуа. Не ожидала, что меня так затронет Serdce. До этого я к этой арии равнодушно относилась. После переслушала "Я об одном молю" в исполнении Димы Билана (это совсем не мое) и Глеба Матвейчука (он зачем-то начал сразу истерить) и с удовольствием отметила, что "а наш-то лучше" Laughing . Ну а роль Сальери просто создана для Ивана Геннадьевича. Теперь я убедилась, что ему подвластно все: от оперы до песенки рыбы-пилы из мультика. Послезавтра еще иду Ожогина слушать на "Мелодии белых ночей" Ar .

...

Настёна СПб: > 10.07.17 15:10


ИТОГИ ОПРОСА: ПОСЕЩАЕТЕ ЛИ ВЫ ТЕАТРЫ?


Вот и завершился наш небольшой опрос, посвящений походам в театр. Что сказать? Спектакли мы посещать хотим, но, по разным причинам, желания не всегда совпадают с возможностями. Что грустно... Жаль, что не отписались в теме два счастливчика, которые регулярно ходят в театр. Завидую Laughing ! А тем, кто ни разу не был на спектаклях, но имеют такое желание, хочется пожелать, чтобы оно исполнилось Ok .

Не так часто, как хотелось бы 41% [13]
Очень редко 35% [11]
Нет, вообще не хожу 16% [5]
Да, регулярно 6% [2]
Всего голосов: 31

* * * * *


laribonn писал(а):
Ожогин хорош в роли Иисуса, но

Хочу добавить. Меня потому так впечатлило это выступление, что я сама, если бы могла, спела так же, настолько "мое" исполнение. Помню, на "Бесприданнице" в театре "На Васильевском" я сидела с чувством, что смотрю собственную постановку, настолько звезды сошлись Wink .


...

Настёна СПб: > 17.07.17 00:14


 » Актуальность театра, или 7 причин не ходить на спектакли

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕАТРА, ИЛИ 7 ПРИЧИН НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ НА СПЕКТАКЛИ


Искусство - это самое драгоценное, что есть в нашем мире. Оно не знает поры и времени. Оно всегда актуально для его ценителей. Даже не смотря на свою многовековую историю, театр вовсе не боится времени. Но в нашей жизни возникает ряд факторов, препятствующих посещению спектаклей.
Кинематограф и различные средства массовой информации (интернет, домашнее телевидение и т.д.). Хотя все перечисленное даже в небольшой степени не является достойной заменой театра, все же многие люди предпочитают именно такие развлечения. Возможно потому, что это менее расточительно и занимает меньше времени и хлопот, ведь посмотреть желаемое можно даже не выходя из дома.
Театры становятся более адаптированы к современности, поэтому даже там будет возможно услышать ненормативную лексику, глупости, столкнуться с отсутствием культурного поведения. Все чаще театры предоставляют зрителям легкие, несмышленые постановки, что сказывается на посещаемости настоящих ценителей искусства. Лишь поэтому театр может потерять публику, которая разбирается в хороших театральных постановках.
Для похода в театр нужен особый настрой. Существуют такие неблагоприятные обстоятельства, как нехватка времени, нежелание задумываться о серьезных вещах, небольшой уровень просвещения и т.п. Все это сильнейшим образом сказывается на просмотре постановки. И в худшем случае она может быть не понята, а те эмоции, которые желают донести до зрителя артист и режиссёр, не коснутся струн души. Поэтому такого рода поход должен осуществляться обдуманно, а не с целью развлечений. Иначе никакого смысла в просмотре не будет.

7 Причин Никогда Не Ходить В Театр


Многие воспринимают театр как искусство эстетское, "для высоколобых", где одни условности, неестественные интонации, заломленные руки. Рассмотрим причины, по которым люди не ходят на спектакли, и развенчаем мифы о театре.

1. Дорого
Жалко отдать за билет стоимость ужина в приличном, но не изысканном ресторане? Не судите о стоимости билетов лишь по премьерным постановкам, о который рассказывают в медиа. Если хотите сходить в театр недорого, есть несколько правил.
• Не бегите на премьеры сразу же (скорее всего, билеты раскуплены или остались самые дорогие): через полгода или в следующем сезоне ажиотажа уже не будет (редкие исключения, например, "Рассказы Шукшина" в Театре Наций). [В СПб определенные спектакли в МДТ, в Мариинке].
• Не стоит брать места в первом ряду партера, если вы не хотите, конечно, чтобы капли пота артистов летели на вас (да и оттуда ничего не видно, приходится все время крутить головой). Из середины партера, начала амфитеатра, даже с бельэтажа или балкона можно прекрасно смотреть постановки. Все зависит от размеров зала и вашего зрения. Вы удивитесь, когда узнаете, на какие спектакли можно купить билеты в пределах 1500 рублей, если рассматривать не "топовые" места.
• Еще один лайфхак - узнайте в кассе, когда открывается продажа билетов на следующий месяц [а лучше готовиться месяца за два, ага], в этот день вы успеете выбрать спектакль на свой вкус и кошелек.
2. Времени нет
Если вы настолько загружены, то едва ли будете читать эту статью. А раз читаете, значит ленитесь и отмазываетесь. Новые сезоны любимых сериалов или Civilization VI никуда не уйдут, а магию, которая рождается на сцене можно упустить. В театре у каждого есть редкая возможность видеть и ощущать, как на наших глазах совершается что-то гораздо большее нас самих.
3. Слишком старомодно
Если ходить на "нафталиновые" поставки, то так может показаться. Но театр как искусство современное всегда актуален, или даже безвременен. Благо у нас (в Москве) достаточно ярких и интересных режиссёров. Спектакли в Театре Наций, МХТ, СТИ, "Мастерской Петра Фоменко", театре Вахтангова, "Современнике", "Электротеатре", "Практике", "Театре. DOC", "Гоголь-центре" никак нельзя архаичными и несовременными (есть даже театр Кирилла Ганина, где актеры на сцене абсолютно голые).
[За голых не поручусь, но в СПб в "Мастерской" п/р Козлова, МДТ, театре им. Ленсовета, "Приюте комедианта", "ON Театре", Музкомедии, театре "На Васильевском", Александринском театре, "Молодежном на Фонтанке" всегда найдется, что посмотреть ].
4. Слишком современно
Некоторые думают, что театр в Москве [наверное, в любом большом городе] - это голые люди, провокации и "пощечины вкусу". Он разный, самый разный, начиная от Малого театра и заканчивая Новым пространством Театра Наций [в СПб: от БДТ до Новой сцены Александринки]. Искусство может быть каким угодно: авангардным или традиционным, но, по большому счету, единственный критерий - качество постановки. Если она талантливо сделана, то в какой бы форме не была выпущена, вы все равно ее оцените.
5. Ненатурально
Если вы не можете соотнести себя с героями постановки, понимаете, что не сталкивались с такими людьми в жизни, они кажутся вам пластиковыми и фальшивыми, то вы смотрите плохой спектакль (запомните фамилию режиссера и не ходите на него больше). В хорошем - вам препарируют действительность, вывернут человеческие чувства, мысли, мотивы, поступки, конфликты и все покажут, как в анатомическом театре. В какой форме наблюдать - комедии или драмы - уже ваш выбор. Здесь не обязательно помогут разобраться в человеческой природе, но точно зададут вопросы, которые заставят задуматься, что никогда не помешает.
6. Ничего не пойму
Очень может быть. Хотя сомнительно, что абсолютно все считывают аллюзии, аллегории и метафоры, разбросанные даже в популярных фильмах. Да, чтобы понять некоторые постановки, требуются определенные знания и "насмотренность", но почему бы не пойти на другие, сделанные при помощи более доступного языка? Если вам трудны работы Диденко, Богомолова или Серебренникова, сходите на спектакли Волчек, Женовача, Яновской или покойного Фоменко.
7. Кино лучше
Дело вкуса. Безусловно, в театре артисты играют иначе, чем в кино, с другими интонациями, громкостью голоса, с большей условностью, возможно, наигранностью. Но отсутствие крупных планов, киношных декораций или натурных съемок, невозможность снять второй дубль действует на зрителя еще сильнее - эмоции и жизнь артистов на сцене бьют сильнее. Пожалуй, это можно сравнить с концертом и музыкальным альбомом: первый - живой и "драйвовый", второй - выверенный, вылизанный. Не знаем, что лучше, но почему-то все стремятся увидеть и услышать своих любимых исполнителей на сцене.

В целом популярность и значимость театра для большинства не угасает. К сожалению, даже в таком, казалось бы, культурном месте можно столкнуться с шумом, нарушением правил этикета, мусором и другими не весьма приятными факторами. Естественно, это может оттолкнуть любого человека, даже не смотря на постановку, которая будет проходить. Не в каждом театре актеры блещут своим талантом. В театре, как и в любом другом месте, можно встретить бездарностей.
Существует еще одна большая проблема: то недостаточная современность и мобильность театра для сегодняшней эпохи, то слишком большое ей подражание, что иногда приводит к потере лица. Вероятно, погоня за современностью вызывает интерес только у подростков и у неразумных взрослых. Поэтому театр нуждается в некоторых своего рода "реформах". Классика уже известна почти всем, а новые театральные постановки не всегда являются высококачественными, да и не всегда приветствуются. Конечно, эти вопросы касаются не всех театров, но наилучшие из них не всякий может себе позволить, а в просвещении нуждаются все массы социальных слоев, любого возраста и интереса.
Хороший театр и хорошую постановку почитает и воспринимает публика. Так как искусство всегда находит своих поклонников.

...

Кроля Рыжая: > 17.07.17 11:04


Настя, с удовольствием прочитала, посмотрела и послушала твой отчет о прекрасно проведенном времени на концерте "Мелодии прошлых лет". Чудесные мелодии, чудесные голоса, чудесный оркестр и прекрасный город , и белые ночи .

Цитата:
Все же я не самый благодарный зритель: слушаю, наслаждаюсь - и вдруг на мгновение как скрутит от зависти: "Я тоже хочу так петь!"

А я вот тебе позавидовала . Ты все это видела и слышала , а я - НЕТ! plach
Я тоже немного понаслаждалась. Спасибо тебе, Настенька .
И песни - одни из моих самых любимых.

Цитата:
В общем, море позитива и радости


И я получила целое море preved радости и позитива .
Спасибо тебе , Настя

...

Настёна СПб: > 17.07.17 16:45


Кроля Рыжая писал(а):
"Мелодии прошлых лет". Чудесные мелодии, чудесные голоса, чудесный оркестр и прекрасный город, и белые ночи.
А я вот тебе позавидовала. Ты все это видела и слышала, а я - НЕТ!
Кроля - Flowers, очень рада, что тебе понравился этот концерт. Были непередаваемая душевная атмосфера, запредельные голоса Ивана и Агаты и хорошее настроение у всех присутствующих tender .
А в Москве ничего подобного не устраивают? Я, правда, недавно прочитала мнение, мол, артисты в Москве деньги зарабатывают, а в Петербурге душой отдыхают Laughing .


Чтобы не отвлекаться от основной темы, театральное стихотворение:

ИРИНА ОДОЕВЦЕВА "ОБЛОКОТЯСЬ НА БАРХАТ ЛОЖИ..."

Облокотясь на бархат ложи,
Закутанная в шелк и газ,
Она, в изнеможеньи дрожи,
Со сцены не сводила глаз.

На сцене пели, танцевали
Ее любовь, ее судьбу,
Мечты и свечи оплывали,
Бесцельно жизнь неслась в трубу.

Пока блаженный сумрак сцены
Не озарил пожар сердец
И призрак счастья... Но измены
Простить нельзя. Всему конец.

Нравоучительно, как в басне,
Любовь кончается бедой...

- Гори, гори, звезда, и гасни
Над театральной ерундой.

...

Gerxard: > 19.07.17 17:59


Посмотрела я в интернете "Норд-Ост" с Иваном Ожогиным.

В ролях :

Катя Татаринова — Светлана Вильгельм
Саня Григорьев — Андрей Богданов
Ромашов — Иван Ожогин
Марья Васильевна — Оксана Костецкая
Николай Антонович Татаринов — Сергей Кудрявцев
Иван Павлович Кораблёв — Пётр Маркин
Нина Капитоновна — Наталья Бродникова
Валька Жуков — Олег Голуб
Кира — Татьяна Колосова

Многое изменили, что и понятно, роман В. Каверина объемный. К тому же, это мюзикл... Нет здесь матери Сани и отчима с его "палочки должны быть попендикулярны...", нет доктора Ивана Ивановича (говорить Саню учил Кораблев). Но душа произведения сохранена "Бороться и искать, найти и не сдаваться..."
Моими любимыми персонажами книги и фильма 1976г. являются Кораблев, Нина Капитоновна и Саня Григорьев. Увы... в мюзикле было разочарование... Нины Капитоновны было мало, я даже не запомнила ее... Кораблев -тряпка... Саня Григорьев... Не раз я думала, что в наше время труднее сыграть положительного героя, чем отрицательного... Да, простит Андрей Богданов, но его герой получился неестественным, наигранным, пафосным... Вот маленькие актеры, сыгравшие Саню в детстве и в подростковом возрасте ( Антон Карпунин и Филипп Авдеев), молодцы... Браво!
Отлично сыграны отрицательные персонажи : Ромашка и Николай Антонович. Николай Антонович получился таким мерзким, что мне , кажется, актер даже немного перестарался... Удивляешься, как Марья Васильевна, решилась стать его женой. Он с первого взгляда вызывает омерзение, а по роману, он, наоборот, производил приятное впечатление. Но, и Ромашов... Браво Ивану Ожогину! Он не просто красиво пел, он играл... Его Ромашка завистливый, трусливый, нервный...Не менее омерзительный, чем Ромашка-Богатырев из фильма. Нет, я все же не понимаю, как можно любить этого персонажа, даже в исполнении Ивана Ожогина. И да, самый запоминающийся момент-ария Ромашова...Я чуть не захлопала в ладоши... Насколько это было блестяще!...
В целом мне понравилось и я захотела посмотреть еще и " Евгений Онегин"...

P. S. Интересно, почему светлые в детстве Сани Григорьевы затем вырастают в брюнетов...

Настя, спасибо тебе за видео в теме "Советские писатели" с Иваном Ожогиным... Благодаря ему и решилась посмотреть мюзикл... Flowers

...

Настёна СПб: > 19.07.17 23:25


Gerxard писал(а):
Посмотрела я в интернете "Норд-Ост" с Иваном Ожогиным.
Ксюша, с почином Flowers ! Теперь нужно, чтобы Лида/Klementinka досмотрела "Ромео и Джульетту" и пришла в тему с отзывом Wink . Да и мне надо бы "Норд-Ост" посмотреть. Я читала, что основной актерский состав посильнее будет, но здесь - Ожогин Laughing ...

Gerxard писал(а):
Но душа произведения сохранена "Бороться и искать, найти и не сдаваться..." Саня Григорьев... Да, простит Андрей Богданов, но его герой получился неестественным, наигранным, пафосным.

Душа - это одно из главных составляющих. Я смотрела три "Мастера и Маргариты", и ни в одном из спектаклей в роман не попали (или не хотели попадать). Андрей Богданов (кстати, он был из основы) меня прямо расстроил. Вот этого я и боялась - наигрыша и пафоса. Не обошлось, жаль...

Gerxard писал(а):
Но, и Ромашов... Браво Ивану Ожогину! Он не просто красиво пел, он играл... Его Ромашка завистливый, трусливый, нервный...

У Ожогина Ромашов - до сих пор любимая роль. А вообще, смотришь на Ожогина - интеллигентный, довольно закрытый, а на сцене из него такое прет, жуть! Twisted Evil

Gerxard писал(а):
самый запоминающийся момент-ария Ромашова...Я чуть не захлопала в ладоши... Насколько это было блестяще!...

А я - захлопала, да-да! Very Happy Браво! Слышала в интервью, что Ожогин эту арию и песню летчиков сыну вместо колыбельной пел Laughing .

Gerxard писал(а):
В целом мне понравилось и я захотела посмотреть еще и "Евгений Онегин".

"Демона Онегина"? Не оставляю надежды увидеть спектакль вживую. Там сцена дуэли - ух! Но есть подозрение, что это единственная сильная сцена Laughing .
Или, Ксюша, ты оперу "Евгений Онегин" хочешь увидеть? Моя первая опера в жизни была как раз по этой поэме.

Gerxard писал(а):
Настя, спасибо тебе за видео в теме "Советские писатели" с Иваном Ожогиным...

Ивана Геннадьевича в массы Ar !.. Странно: знаю актера 6 лет, а конкретно переклинило на нем этой весной.

"Руслан и Людмила" и "Риголетто" здесь.

...

Gerxard: > 20.07.17 17:23


Настёна СПб писал(а):
Я читала, что основной актерский состав посильнее будет, но здесь - Ожогин


Не знаю... Богданов, Маркин и в основном составе... А мне они как раз и не понравились. А судя по отрывкам " Арии Ромашова" Ожогин лучше сыграл...

Настёна СПб писал(а):
Душа - это одно из главных составляющих.


Это точно... prv Хотя без некоторого наигрыша и пафоса не обошлось...

Настёна СПб писал(а):
А я - захлопала, да-да!


Представляю какие эмоции эта ария вызвала у людей, находящихся в зрительном зале!

Настёна СПб писал(а):
"Демона Онегина"? Не оставляю надежды увидеть спектакль вживую.


Мюзикл "Евгений Онегин". В роли Онегина - Иван Ожогин. Еще бы посмотрела"Джекилла и Хайда". Люблю это произведение...

Настёна СПб писал(а):
Ивана Геннадьевича в массы


Ты и меня на него уже подсадила...

...

Настёна СПб: > 20.07.17 21:18


Gerxard писал(а):
Богданов, Маркин и в основном составе... А мне они как раз и не понравились. А судя по отрывкам "Арии Ромашова" Ожогин лучше сыграл...

Понятно: на вкус и цвет, как говорится... И, не в обиду Олегу Кузнецову, по сравнению с Иваном его Ромашов просто никакой...

Gerxard писал(а):
Мюзикл "Евгений Онегин". В роли Онегина - Иван Ожогин.

Мы говорим об одном спектакле. Изначально он назывался просто "Онегин", а теперь - "Демон Онегина". Говорят, раньше было больше музыки и меньше демона rofl .

Gerxard писал(а):
Еще бы посмотрела"Джекилла и Хайда". Люблю это произведение...
О-о, это был восторг Ar ! И я не делала похоронное лицо из-за замены Ожогина на Гордеева. Кстати, читала мнение, что Иван Геннадьевич не так лихо скачет, как молодежь... А у Стивенсона же доктор Джекилл сам отравился? В спектакле сделано интереснее.


Gerxard писал(а):
Настёна СПб писал(а):
Ивана Геннадьевича в массы
Ты и меня на него уже подсадила...
Плохого не посоветую Ok . Сама думаю еще раз на "Хиты Бродвея" 1 сентября сходить (в день рождения актера). Ну и что, что потом неделю буду есть одну овсянку Laughing .

...

Настёна СПб: > 22.07.17 14:23


МЮЗИКЛ "НОРД-ОСТ" (МОСКВА)


Посмотрела вчера гастрольную версию спектакля (запись 2004 г.).

Авторы-постановщики Алексей Иващенко и Георгий Васильев по роману Вениамина Каверина "Два капитана"; в ролях: Светлана Вильгельм (Катя Татаринова), Андрей Богданов (Саня Григорьев), Иван Ожогин (Ромашов), Оксана Костецкая (Мария Васильевна), Сергей Кудрявцев (Николай Антонович Татаринов), Пётр Маркин (Иван Павлович Кораблёв), Наталья Бродникова (Нина Капитоновна), Олег Голуб (Валька Жуков), Татьяна Колосова (Кира) и другие.

Дело в том, что книгу я не читала, а фильмы смотрела давно и не целиком. Так что мой взгляд на мюзикл будет очень незамутненный Laughing . Постановка понравилась. Качественно, ярко, запоминающееся. Многие сцены прекрасно решены: например, когда беспризорники поют про миллионы, "Капитаны собственной судьбы", "Бороться и искать", номера летчиков, финал с Катей и Саней на крыле самолета. Есть еще два момента, но о них потом Wink .
Актеры и герои, герои и актеры... Хочется анализировать поступки книжных персонажей, а не игру артистов. Но попробую. Катя - яркая, живая, решительная девушка. Если она должна быть такой, то Светлана Вильгельма справилась с ролью. Саня - не впечатлил. Вина ли Андрея Богданова, режиссёров ли, но герой получился деревянным Sad . Вот непосредственным подростком (Филипп Авдеев) он мне нравился. А взрослым - только в сцене, где он с более-менее горящими глазами поет про "Бороться и искать". Но в целом я Сане не поверила. А Валька Жуков со своими тараканами показался более запоминающимся. Поначалу нравился Кораблёв, но его становилось все меньше и меньше... Марию Васильевну не поняла (надо книгу читать). Николай Антонович - смотришь на него и сразу понимаешь, что сволочь. Показалось, что с таким образом перестарались, ведь Мария Васильевна верила ему. А вот Катя чувствовала в дяде какую-то дрянь... Итак, Ромашов. Ну нельзя, чтобы отрицательный герой актёрски переиграл всех остальных! С ним связаны две, на мой взгляд, сильнейшие сцены. Конечно, ария "Это не я!" Иван Ожогин, аплодирую стоя Very Happy ! Эти безумные глаза, мерзкая улыбка, эмоции на грани помешательства... Смотрела эту сцену в исполнении основных артистов: если Константин Кабанов еще ничего, то Олег Кузнецов - пустота... И другая сцена, когда Саня приходит в квартиру Татариновых и застает в ней абсолютно раздавленного Ромашова с Николаем Антоновичем в инвалидном кресле. Так делать нельзя Ooh , но симпатию к актеру я перенесла и на его героя - Ромашов мне не противен, мне его жаль.
Наверное, до сих пор у многих спектакль ассоциируется с трагическими событиями. Но "Норд-Ост", несомненно, заслуживает зрительского внимания.

...

Настёна СПб: > 24.07.17 00:14


Gerxard писал(а):
Мюзикл "Евгений Онегин". В роли Онегина - Иван Ожогин.
А я посмотрела Wink .

"МЮЗИК-ХОЛЛ": "ОНЕГИН" (С-Пб)


Посмотрела в записи от 3.06.2016 г.

Режиссёр мюзикла Софья Стрейзанд по концепции Ирины Афанасьевой (по поэме А.С. Пушкина); в ролях: Иван Ожогин (Онегин), Вера Свешникова (Татьяна), Дарья Зуева (Ольга), Антон Авдеев (Ленский), Сергей Худяков (Демон), Алёна Биккулова (мадам Ларина), Манана Гогитидзе (няня), Ярослав Шварёв (старый Онегин) и другие.

Спектакль не произвел впечатление цельного произведения. На мой взгляд, музыкальные номера не всегда удачно соединены друг с другом. Но идея поэмы передана, XIX век я увидела, актеры хороши. Так что в общем все неплохо.
Онегин - его мало, поет немного. Конечно, Иван Ожогин может просто по сцене ходить, и все равно все цветы соберет Flowers . Я внимательно смотрела на его лицо. Да, он и "скучающий повеса", и "коварства бог". "Как рано мог он лицемерить, таить надежду, ревновать, разуверять, заставить верить, казаться мрачным, изнывать..." - это точно про Онегина. Но и совестью он вполне искренне мучился. Любил ли Татьяну? Вот уж не знаю... Неожиданный, безумный, страстный порыв. Осознание своей неприкаянности и ненужности... Но мне кажется, что Татьяна бы ему быстро надоела, если бы не отказала. И что потом?..
Демон прекрасен wo ! Судьба, злой рок, темная сущность... Он и коварный, и трогательный, и искусительный, и милый. Хореографически и актёрски Сергей Худяков превосходен.
Татьяна - у Веры Свешниковой точное попадание в образ rose. Нежная, романтичная, погруженная в романы, задумчивая, ждущая любви. Но тот самый сон показывает, сколько чувственности и страсти в ней скрыто (показалось, что Демон несколько перестарался). А как проникновенно она поет и "Письмо", и "Молитву", и последнее "Люблю!.." (когда уже "другому отдана").
Ольга - прелесть tender ! Непосредственность, веселость, легкомыслие, блондинистость. Очень понравилась сцена ее "соблазнения" Онегиным. "Зачем ласкаешь локон белый?" - ах! Только поменяйте Дарье Зуевой этот ужасный парик.
Антон Авдеев, по-моему, идеальный Ленский. Милый, наивный, добрый. А сцена дуэли - самая сильная в мюзикле. "Что день грядущий мне готовит?.. Паду ли я, стрелой пронзенный?.." plach И снег...

Интересно, что изменилось в спектакле, когда он сменил название на "Демона Онегина" (с 13.10.2016)?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение