Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Lenca, приветствую! ![]() ![]() ![]() Кино хорошее я очень люблю, а поскольку сейчас постоянно играю в Кинорулетку, то как минимум раз в месяц открываю для себя несколько достойных внимания картин. Это игра, в которой участники загадывают фильмы на определённую тему. Иногда тема свободная, иногда нет, например, последний тур вела я, и она называлась "Французское кино". А до этого, когда я была ведущей, были темы "Путешествия" и "Сказки". А моим самым первым туром стала тема "Изобразительное искусство". Я загадывала "Фриду", а мне загадывали "Ван Гог. С любовью, Винсент". С тех пор я отыграла уже огромное количество туров, загадала сама много картин, кучу интересного открыла для себя и написала уже 22 рецензии в рамках этой игры! В частности, фильмы "Развод" и "Париж подождёт" были загаданы мне в рамках тура, с этими отзывами я победила. Сама же я недавно загадывала "Анонимных романтиков", и, кстати, называла эту рецензию и её автора победителем буквально вчера. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Анастасия«“Наши художники должны искать поэзию на вокзалах, как и их отцы находили её в лесах и реках”, – писал Эмиль Золя в 1877 году. Художники Эдуар Мане и Клод Моне носили с собой мольберты по железнодорожным путям, переходам, вокзальным залам. Не случайно Орсе имел вид музея уже в 1900 году, и вокзал от этого храма живописи отделяет каких-нибудь 80 лет.Архитектура вокзала для той эпохи была одиозной: непомерные металлические конструкции, архитектурный эклектизм (стиль 1900-х – рококо – Наполеон III), воздвигнутые по воле его архитектора Виктора Лалу, «каменный» фасад, который должен был вписать вокзал в окружающее пространство и его огромный зал со сводами высотой 40 метров, окаймлённый более узким нефом с семью куполами… Шесть тысяч европейских произведений искусства, относящихся к периоду между 1850 и 1910 годами, выставлены с 1986 года в здании бывшего вокзала. Среди них произведения барбизонской школы (Коро, Милле), ряд значительных работ Курбе, скульптуры Карпо и Родена, мебель в стиле модерн и собрание произведений французских импрессионистов. Наряду с последними картинами Ван Гога широко представлено искусство конца XIX – начала XX века: набидов, фовистов, Гогена и других. Название музею дала набережная Сены, на которой к Всемирной выставке (той самой, что подарила миру Эйфелеву башню) архитектором Лалу было построено здание Орлеанского вокзала, превращённое в конце XX века в музей. Вскоре после открытия, в 1900 году, французский художник-баталист Эдуар Детайль сравнивал новую станцию с музеем изящных искусств. Так и случилось. Оставленный в 1939 году и обречённый на разрушение в 1970-м, он едва избежал своей участи и получил статус памятника архитектуры лишь в 1978-м. Таким образом, ему нашли новое применение и превратили в музей изобразительного искусства второй половины XIX и начала XX века, который должен был представлять не только живопись, скульптуру, декоративные и графические виды искусства, но также архитектуру, урбанизм, афиши, прессу и иллюстрированные издания. Сохранив архитектуру вокзала, итальянский архитектор Гаэ Ауленти создала музей на пяти уровнях. Количество ограниченных пространств и архитектурных сюрпризов увеличивается, и таким образом посетитель избавлен от монотонности прохождения через десятки совершенно идентичных залов. В одном из них в 1986 году была собрана коллекция художников-импрессионистов, рисовавших вокзалы, – тема, ставшая символической». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт, спасибо за рассказ Анастасии о музее-вокзале Орсе. ![]() Очень познавательно, интересно, у тебя это произведение энциклопедией французской культуры получается. ![]() _________________ За красоту спасибо Mary |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Виктория, рада, что ты заглянула в тему! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катюша, приветствую и благодарю за интересную информацию! ![]() К сожалению, в этот музей мы попасть не успели ![]() ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Рита, привет! ![]() Помню твой рассказ о путешествии во Францию. Кстати, я даже переживала, как там твой самолёт сел, когда ты туда ездила. Рита, а ведь я тебя даже не видела никогда. Это всё просто удивительно! Да, меня и саму всё это очень увлекло. Я и не подозревала, когда начинала писать, что всё в итоге станет настолько образовательным и связанным с культурой Франции. Меня вдохновил фильм "Свадебный торт", который я смотрела в рамках очередного тура Кинорулетки. Мне загадали, правда, не фильм, а актёра, и я выбрала именно эту картину. И в итоге не пожалела, фильм вошёл в список любимых. А потом я попросила посоветовать мне кино о Париже и Франции, однако посмотреть "Развод" и "Париж подождёт" смогла только в рамках всё той же рулетки. Кстати, в недавнем туре писала отзыв на французскую картину "Не так серьёзно". А одной барышне досталось кино с Луи де Фюнесом. Я уже действительно с головой погрузилась в данную тему, однако мне кажется, что это к лучшему, ведь второй "Ошибки врача" получиться не могло, да и не 19 век здесь, а 21. Писать о современности гораздо сложнее, чтобы это вызывало интерес, нужно очень хорошо постараться. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт, дорогие Леди, сердечно поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! ![]() _________________ За красоту спасибо Mary |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Секреты французской кухниАнн МаФранцуженки едят с удовольствием. Уроки любви и кулинарии от современной Джулии Чайлд Новинка о гастрономической Франции. Такой книги ещё не было на российском рынке! Книга о кулинарном путешествии американки во Францию, где она исследовала 10 самых известных французских блюд из 10 разных регионов. Читается на одном дыхании. Яркая обложка, прекрасный внутренний макет, хорошая бумага. Франция - удивительная страна! Здесь самые воспитанные дети, самые элегантные женщины и самая потрясающая кухня. Не удивительно, что все романтичные девушки мечтают жить в этой волшебной стране. Анн Ма не исключение. С детства она была влюблена во Францию, её культуру и кухню. И по счастливой случайности, повторяя судьбу своего кумира Джулии Чайлд, она оказалась в Париже вместе с мужем-дипломатом на целых три года. Но вскоре её мужа отправили с дипломатической миссией в Багдад, и Анн пришлось провести год в одиночестве в самом романтичном городе мира. Спасение от грусти и одиночества она, как и Джулия, нашла в изучении французской кухни. Целый год она исследовала 10 самых известных французских блюд из 10 разных регионов от их возникновения до идеального рецепта приготовления. Общалась с лучшими поварами и раскрывала тайны приготовления идеального сырного фондю, искала различия между супом писту и соусом песто, наблюдала за процессом приготовления андулета и понимала, какую огромную роль играет еда в жизни французов и француженок. Ведь еда во Франции – это традиции, образ жизни и ни с чем не сравнимое удовольствие. Путешествуя вместе с автором, вы раскроете секреты гастрономической Франции: - Действительно ли в Бургундии едят "бёф бургиньон"? - Почему Бретань - родина гречневых блинчиков? - Откуда родом совершенное сочетание солёной карамели? - Сырное фондю: швейцарское это блюдо или французское? Кроме того, эта книга о девушке, которой выпала счастливая возможность некоторое время пожить в Париже. О времени, прожитом со смешанным чувством одиночества и новизны. О воссоздании дома в каждом месте, куда тебя забрасывает судьба. О сочетании карьеры и личных амбиций с любовью и семьей. И, конечно, о еде. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт, спасибо за рассказ об интересной книге Анн Ма. ![]() Тоже захотелось поехать в Францию пробовать ее знаменитые блюда. ![]() _________________ За красоту спасибо Mary |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Виктория, приветствую! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Дмитрий«Оперные театры в Париже отличались незавидной судьбой. В 1763 году сгорело здание около Пале-Руаяль. На том же месте возвели новое, но и оно погибло в огне в 1781 году. Тогда специально подготовили временный зал на бульваре Сен-Мартен, а в 1794 году Опера переехала на улицу Ришелье. Но тут в 1820 году был убит наследник престола герцог Беррийский, после чего здание снесли. В зале же на улице Пелетье в 1858 году Орсини покушался на жизнь Наполеона III, хотя после этого давались представления. Потому император решил построить ещё одно здание, четырнадцатое по счёту в истории Парижской оперы…5 января 1875 года, когда не было уже императора Наполеона III, когда пожар Коммуны 1870 года спалил почти весь Париж, через пятнадцать лет после начала работ по строительству оперного театра, президент Французской республики Мак-Магон и архитектор Гарнье торжественно открыли самый большой в Европе театр. Отныне название «Парижская опера» ассоциируется только с этим зданием. Конкурс на создание оперного театра собрал 171 проект. Свои работы представили все мэтры архитектуры, включая самого Виоле-ле-Дюка. Однако победителем стал малоизвестный молодой человек Шарль Гарнье, в чьём активе имелся только Римский гран-при 1848 года. Его победу можно объяснить тем, что он уловил дух времени. Во времена Второй империи слова «роскошь» и «шик» были главными в словаре французов. В салонах рябило в глазах от яркости бархатных обивок и изобилия зеркал и золотых рам на стенах. Никогда ещё не было представлено в одном доме такого разнообразия стилей. Хозяйки отделывали свои гостиные под стиль Людовика XV, спальни оформляли в духе эпохи Людовика XVI, кабинеты – в стиле ампир, а столовые строго соответствовали всем канонам эпохи Возрождения. Одним словом, единства и чистоты линий не было нигде. Впоследствии эта мешанина была названа стилем Второй империи. Апогеем эклектики стало и творение Шарля Гарнье. Андре Моруа в своей книге, посвящённой Парижу, пишет: «Нотр-Дам… Конкорд… Вот сердца Парижа! Но у Парижа на самом деле три сердца. Третье сердце – это площадь Оперы. Не знаю, любите ли вы здание Оперы архитектора Гарнье. Что касается меня, я на него не смотрю». Действительно, помпезность и претенциозность театра потрясает. Легче сказать, какие архитектурные приёмы не использовались для его создания, чем перечислить их все. Гарнье позаимствовал итальянские аркады и колоннаду базилики Палладио в Виченце, он цитирует элементы старого Лувра, лестница в театре напоминает греческие храмы. Здание венчает аттик, на котором возвышаются две массивные скульптурные группы, символизирующие Поэзию и Гармонию. Но Гарнье не останавливается и на этом: зал он покрывает куполом, на который, в свою очередь, помещает скульптуру Аполлона и Пегаса. За это над ним долго посмеивались: «Гарнье перепутал Оперу с ипподромом!» Любое свободное пространство он заполняет барельефами, а в ниши устанавливает бюсты композиторов. Внутреннее убранство столь же вычурно. Здесь царят два цвета: красный и золотой. Впервые основное пространство театра занимает не сцена, а парадная лестница и фойе. В убранстве интерьера Гарнье использовал многие элементы стиля рококо. Несмотря на всю несуразицу и разнообразие приёмов, часто находящихся друг с другом не в ладу, здание в целом производит гармоничное и монументальное впечатление. Видимо, поэтому в 1923 году его причислили к памятникам архитектуры, охраняемым государством». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катюша, приветствую и благодарю за познавательную главу ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Рита, привет! ![]() ![]() Следующая глава завершит рассказ о музее-вокзале Д`Орсе, затем мы снова вернёмся к театру Гранд-Опера, а дальше будет видно. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
МагарцеваЮлия | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт, спасибо за познавательный рассказ Дмитрия о создании театра Парижской Оперы.
Недаром этот монументальный памятник архитектуры Второй империи вдохновил Гастона Леру на создание своего знаменитого романа. ![]() _________________ За красоту спасибо Mary |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[23637] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |