stasyaumnica:
16.04.13 22:30
patya писал(а): И еще вопрос: в "Невесте - сопернице" упоминаются Уиндемы, а роман об Уиндемах есть в серии "Наследство" (это как я поняла). Это получается что серии тем или иным способом связаны друг с другом и поэтому есть ли разница какую серию читать вначале или их лучше читать в некой последовательности?
Я читала всю серию "Невеста" по порядку. Про "Наследство" даже не знала
, что эта серия как-то связана с "Невестой".
...
mada:
18.04.13 14:01
stasyaumnica писал(а):11 роман, который не перевед, это "Тайны сердца
Почему не переведен, он
переведен , просто его пока нет в электронке, он только что вышел и можно купить.
stasyaumnica писал(а):Про "Наследство" даже не знала , что эта серия как-то связана с "Невестой".
Фактически никак, просто упоминаются персонажи другой серии.
...
Araminta:
07.05.13 21:12
Не приходя в сознание, зачем-то одолела книжицу с громким названием
«Неистовый барон».
Каждые три страницы с недоумением заглядывала в выходные данные: это все еще Коултер? Че, правда Коултер? Я как-то была о ней лучшего мнения.
Этот роман разительно отличается от всего, прочитанного мной у автора ранее. Если в предыдущих произведениях Коултер, как правило, испытывала трудности с раскрытием задуманной фабулы в ограниченном объеме, то здесь все ровным счетом наоборот: сюжет объемом двадцать строк крупным шрифтом пришлось тонким слоем размазывать на четыреста страниц печатного текста. Что, как сами понимаете, ему, сюжету, на пользу не пошло.
Автор, впрочем, совершила довольно оригинальный ход – выкатила рояль на сцену прямо в первой главе. Я говорю об отце главной героини, который якобы написал пресловутое письмо. На этом его деятельность, да и вообще всякие следы на страницах романа, заканчивается. Конечно, автор считает, что дала этому объяснение:
Цитата:Затем она поднялась наверх в свою спальню, чтобы написать письмо отцу. Успех затеянного им предприятия превзошел все ожидания, правда, его плоды достались не самому отцу, а его детям и внучке. Ну по крайней мере он теперь не сможет жаловаться, что Сюзанна его постоянно изводит, постоянно пилит, что она еще сварливее, чем его покойная жена.
Исчерпывающе, чего уж. Особенно в сочетании с выданной несколько ранее характеристикой игрока. Вы верите, что проигравшийся вдребезги человек даже не попробует раскрутить дочь на предмет безвозвратной финпомощи? При том, что он преследовал своим письмом явно именно эту цель? Я – не очень. Таким образом, как сюжетообразующий элемент папаша со своим письмом с треском провалился. Увы.
Текст изобилует недосказанностями, оборванными линиями, невыстрелившими ружьями, нераскрытыми характерами.
Цитата:– У нее есть второе имя?
– Да. Линдсей. Ее зовут Марианна Линдсей.
Боль в сердце стала непереносимой.
И че? Марианну нам объяснили выше – и хватит? Кто такая Линдсей, догадывайтесь сами, дорогие читатели, и скажите спасибо, что вам не вывалили еще десяток имен сходу.
Кроме того, иногда Коултер сама путает детали и подробности. Так, при знакомстве Сюзанна объясняет Рогану, что пришлось получить согласие ее отца на брак, так как она была несовершеннолетней, а ближе к концу романа внезапно выясняется, что никакого разрешения и в помине не было, о чем Сюзанна не знать никак не могла.
На фоне вышеперечисленного придираться к образам героев уже как-то и не хочется, тем более что отношение Рогана к Сюзане – то единственное, ради чего этот роман можно дочитать до конца. А вот с фигурами антагонистов мадам Коултер очевидно перегнула палку. Один брат, другой брат – а, всех убьем, у главного героя еще есть. Эпическое описание Ламбертом встречи братьев Каррингтонов феерично и явно рассчитано на читателя, сразу делающего стойку: «О, ружье!»
Ну и главный рояль – нет, пожалуй, даже орган – Святой Грааль. Seriously?
П.С.: Переводчика
бабушек через дорогу и редактора убить и съесть. «Поросло мохом», ну надо же…
...
stasyaumnica:
27.06.13 15:35
Неистовый барон
Роман разделен на три сюжетные линии- любовную, приключенческую и фантастическо-философскую.
Любовная сюжетная линия, на мой взгляд, своеобразна выбором главных героев. Он- старший брат, барон, она- вдова его младшего брата, дочь не то мелкого дворянина, не то рыцаря. Что может быть еще более специфичней? Разве что влюбиться в приемную дочь, как Вуди Аллен.
Автору удался крайне положительный образ главного героя
. Никого не удивишь ловеласом, превратившегося после свадьбы в примерного семьянина. А вот лжераспутником озадачить можно. Подумать только, Роган создал свою фальшивую репутацию Казановы, чтобы не расстраивать маму. В дальнейшем, главный герой не перестает изумлять. И не он один….
Приключенческая сюжетная линия развивается в поиске карты, которая должна открыть местонахождение каких-то особенных сокровищ. В процессе героям приходиться распутать целый клубок тайн, и узнать много чего интересного. А именно, оказывается вокруг одна фальш и вранье…
Радует присутствие такого легкого и милого персонажа, как мать Рогана- Шарлотта. Очаровательное и ироничное создание, делавшее проблемы, не особенно важными, и не заслуживающими пристального внимания.
Авантюры героев плавно, во втором томе, вплетаются в фантастическо-философскую сюжетную линию. Оказывается, что под сокровищами Коултер подразумевала, не что иное, как Святой Грааль. Если она хотела шокировать, то ей удалось
. Ввести в сюжет стародавнюю легенду с известной христианской реликвией (причем не косвенно, а весьма конкретно- главная героиня пьет из чаши, получая временное ясновидение) весьма смело.
А ведь, действительно, должен же пробить звездный час главной героини – Сюзанны, уж больно, серой она прописана, и не благородна, и не богата, и не красива… Зато, безумно добра. Ее добрата спасает всех.
И правильно, добро должно побеждать зло, даже в таком особом случае.
Оценка 4.
Araminta писал(а):«Неистовый барон»
Юля, спасибо за отзыв
Тебе
Araminta писал(а):Текст изобилует недосказанностями, оборванными линиями, невыстрелившими ружьями, нераскрытыми характерами.
Юля, . Мне еще показалось, что весь роман пропитан фальшью. Все лгут. Даже священники. Еще и как. Ладно, фанатик Тибольт просто тронулся на почве власти, но лже-святой отец, венчающий всех за деньги и выдающий поддельные свидетельства о браке. Уж слишком невыносимо, как для одной книги.
...
софуш:
27.06.13 18:18
Лелешна писал(а):Стася ,
Юля - ловите за отзывы!!!
Читала книгу давно, так что прокомментировать не могу, но ваши отзывы замечательные!!!
И кстати, у Коултер есть тенденция: то пусто, то густо... Один роман - отличный, а другой- кошмарный..
Соглашусь с Вами на все 100.То получаю удовольствие от прочтения романа,то дребедень,и кажется что писал кто-то другой.
...
stasyaumnica:
28.06.13 23:43
Прелестная лгунья
Наивная и доверчивая героиня и вечно неуспевающий герой. Мне понравилась идея со шпионажем, потому как смешно было читать про молодого агента. В принципе, нормальная девушка вышла у автора, немного зацикленная и перепуганная, конечно, но вполне сносная. А вот герой, явно невезучий, вечно не мог оказаться в нужном месте, в нужное время для спасения возлюбленной. Бедная девочка, решала все сама.
Нет эротики, нет особых страстных чувств, все крутиться вокруг идеи спасения отца героини, а затем и сына гл.героя. Неимоверно большое количество упоминания неземной красоты и пышности груди героини, полное отсутствие взаимопонимания у героев делает роман прозаичным. Но читается легко. Оценка 4.
...
yusie-girl:
24.07.13 10:17
Первый роман, который я прочла у Коултер - Песня огня. Не скажу что сильно впечатлил, но дочитала доконца. Заинтересовала история с разбойником. Интересно было как же всё разрешится.. гл.герой раздражал меня и не произвёл совершено никакого впечатления! грубой самодовольный болван!!!!! А вот Кассия вроде бы нормальная, спокойная, но всё же какаято не такая! слишком наивная и доверчивая! Короче, не шедевр, но прочитать можно.
Нарисовала Кассию, такой какой запомнилась. весь роман грустная и задумчивая!!!
...
aolchik:
24.07.13 18:23
Юлечка красивая вышла героиня.
yusie-girl писал(а):Нарисовала Кассию, такой какой запомнилась. весь роман грустная и задумчивая!!!
Да, она действительно вышла задумчивой
...
geyspoly:
27.07.13 00:28
Тайны сердца
Абсолютно не понимаю низкий рейтинг этой книги. Роман не типичен для автора. Ну и что? Мне кажется,что это только говорит в пользу таланта автора.Неужели, если нет жестокости, то это делает роман слабым? Ну нет тут изнасилования, а есть только попытка. И сразу нам становится скучно. Тут нет постельных сцен, а только объятия и поцелуи. Мужские персонажи ведут себя благородно? Ну это точно не для нас. Люди! Что с вами случилось? Неужели вы не заметили прекрасного юмора? Неужели вам не понравились такие качества героинь как смелость, преданность, презрение к условностям. Или если в книге нет грязи как в жизни, то нас это должно разочаровать? Не понимаю! Единственное,что оставило равнодушным это выяснение причины смерти первой жены Джулиана. Если бы до конца сюжета так бы и не выяснили кто убийца, то я бы не очень переживала. Сразу, с первых страниц, поняла, что убийца кто-то из семьи героини. Только не ожидала, что убийцей окажется именно эта особа, да и причина убийства показалась странноватой. А все остальное понравилось. Всегда нравится когда талантливый автор в поиске чего-то нового в своем творчестве. (4)
...
primmina:
09.08.13 05:46
На заре появления ЛР вроде с интересом были прочитаны три первые книги Коултер о невестах, но потом "наткнулась" в романе "Магия лета" на жестокосердного "героя", и больше не стала покупать книг этого автора.
После долгого перерыва попробовала почитать еще творения Коултер, не смогла осилить ни "Магию Каллипсо", ни "Полночную звезду"...
Пустые разговоры, бредовые сюжеты и, так понимаю, противоречивые тираны и тупоголовные шовинисты - "ГЕРОИ" - это отличительная "фишка" автора. Про жестокость вообще не хочется упоминать...
Решила обратиться к современным ее книгам. Не надо было мне этого делать!
Прочитала наполовину "Необоснованные претензии" - шокировало то, что героиня, талантливая пианистка, похоронившая престарелого мужа (так и не поняла, чем он ее прельстил?), оставив любимое и успешное свое занятие, в одночасье в противовес злобным родственникам мужа становится "акулой бизнеса" и сама использует те же методы, что и они (шантаж, обман), претят мне такие нравы и такая трансформация души человеческой... Еще покоробила ее увлеченность подосланным к героине любовником, и то, что зная уже об этом, она продолжала с ним спать в целях "сливания" ему ложной информации... А "герой" появляется в середине романа - не лучше ее в моральном плане, как только он назвал героиню с-ой, моя душа не выдержала, захлопнула книгу...
С автором попрощалась окончательно.
...
Nissa:
09.08.13 08:45
primmina писал(а):После долгого перерыва попробовала почитать еще творения Коултер, не смогла осилить ни "Магию Каллипсо", ни "Полночную звезду"...
primmina писал(а):С автором попрощалась окончательно.
Не читала совеременных романов, а серия
Звезда у нее замечательная. А герой
Полночной звезды просто прелесть!
yusie-girl писал(а):Первый роман, который я прочла у Коултер - Песня огня. Не скажу что сильно впечатлил, но дочитала доконца. Заинтересовала история с разбойником. Интересно было как же всё разрешится.. гл.герой раздражал меня и не произвёл совершено никакого впечатления! грубой самодовольный болван!!!!! А вот Кассия вроде бы нормальная, спокойная, но всё же какаято не такая! слишком наивная и доверчивая! Короче, не шедевр, но прочитать можно.
Нарисовала Кассию, такой какой запомнилась. весь роман грустная и задумчивая!!!
Для меня однозначно шедевр, я так переживала за Кассию. Времена-то какие были, женщина - имущество. Всерьез велись споры о том, есть ли душа у женщины! Я думаю, так и было задумано, чтобы герой раздражал читательницу. В
Розовой гавани главный герой бросает в лицо героине обвинение, что она уничтожила
чудо между ними! Я думаю, что это основная идея средвековой серии Коултер: леди творят ЧУДО с героями своей любовью, и из грубых, неотесанных самодовольных мужланов они превращаются в бесконечно нежных, заботливых мужчин!
Не помню, выкладывала ли свой отзыв:
Песня огня / Fire Song 1985г
Всё думала: почему такое название "Песня огня"? Героиня - хрупкий, нежный цветок. Герой - суровый воин, деспотичный хозяин и муж. Роман захватил с первых строк. Сердце замирало, когда героиня лежала на смертном одре. Болезненно щемило, когда её незаслуженно оскорбляли, унижали и обвиняли в предательстве. И оказалось, что эта героиня не бумажная куколка, а стойкий боец. Она способна побороться за собственное счастье. Безмерно великодушна: освободила врага-друга, сильно рискуя, и тут же простила его предательство, хотя знала, на что он её обрек. А ещё наивна, жизнерадостна, лучезарна. Она была как солнечный лучик в серой жизни Грэлэма. В ней пела эта жаркая, гулкая песня огня, которая и зажгла, казалось, мертвое сердце героя!!! Перечитывала много раз! (5)
Самое любимое в этом романе для меня - в начале героиня ничто для героя, а в конце - смысл его жизни!!! ...
butskiy:
01.09.13 11:55
Магия страсти
Не стоит некоторым авторам писать в стиле фэнтези... не стоит...
Достаточно неплохая книга, отлично написана, хотя перевод местами какой - то корявый. Действие шло живенько и не было желания заснуть над книгой.
Герои встретились, поженились и уехали. И на мой взгляд лучше бы они занялись просто разгадкой тайны происхождения героини, а не попали неизвестно куда и лично для меня, неизвестно зачем. Потому что у меня было легкое чувство, что герои что - то покурили и я вместе с ними.
А в целом хочу сказать, что в свое время мне не сильно понравилась история приемных родителей героини, и эта книга тоже выглядит очень бледно по сравнению с другими книгами автора. И конец все испортил.
В целом очень средненько.
...
графиня де пегуа:
17.09.13 10:55
» Отзывы
Мне лично нравится
1. "Невеста обманщица", "Невеста-наследница" и "Дочь викария" из серии "Невеста"
2. "Песня огня", "Песня земли", "Розовая гавань" из серии "Песня"
3. "Ночной огонь" из серии "ночной"
1.1. "Невеста обманщица". Ох, и не просты отношения между главными героями. Он весь такой властный, авторитарный, порой не следящий за словами, но благородный и ответственный. Она такая любящая, умная (по уверению автора), юная, цельная, хотя и полная комплексов относительно своей внешности (так как в сестрах у нее первая красавица Англии, как тут не чувствовать себя дурнушкой). Главному герою конечно подавай первую красавицу Англии, "дурнушку" героиню он в упор не видит. После некого разглагольствования с братом на тему количества внебрачных детей, что несколько смутило, ибо они можно сказать мерились с братом ни умом, ни талантами, а своей мощью самца-производителя. Ну да ладно. Все равно герой благородный, ведь не переспал же он во франции со спасенной им француженкой (о чем правда потом жалел). А потом узнает, что его женили (без него) не на первой красавице Англии, а на полной комплексов, не смыслящей в том, как подать себя, главной героине. Ну и дала же она ему шороху, надо сказать:
1. то что без его спросу вышла за него замуж
2. побуйствовать она успела: с коня скинула, столиком зашвырнула, в комнате заперла, его одежду выкинула в реку... В общем, скучать она ему не давала, провоцируя на эмоции (пусть и инстинктивно-интуитивно)
3. сцена соблазнения главного героя вообще что-то с чем-то: заявилась к нему голая: хочу тебя соблазнить и забеременеть от тебя, чтобы ты не аннулировал наш брак. (Авт. - соблазнение - это хорошо, но зачем же карты все открывать!). Хотя и герой тоже хорош - сильно оскорбил ее, при чем слова "шлюха" и т.д. были бы менее унизительны, чем его другие слова, ведь он принизил в ней женщину.
Словом, когда героиню похитили, герой, видно поняв, что скучно ему будет житься без нее, весь расчувствовался и поспешил ее спасать, ибо никакая скучная и не блещущая умом и сообразительностью, а только неземной красотой, Мелиссандра и рядом не стояла, не лежала, не сидела, словом можно бесконечно продолжать этот ряд.
Ох, люблю я этот роман, несколько раз перечитывала. Да, порой он кажется не чистым жанром, а пародией на него, порой поступки героев кажутся нелогичными, а закомплексованность героини утомляет, как и желание героя, чтобы каждое его слово было законом. Правда не понравилось вплетение истории про приведение, да ну ладно. Главное роман мне нравится. заставляет улыбнуться (а порой и хохотать над выходками героев), а что еще надо для счастья!
1.2. "Невеста наследница".
В центре романа моя любимая Сиджен, которая так полюбилась мне еще в "Обманщице". Этакая сумасбродка не от времени сего: смелая, решительная, по характеру далекая от представления о кисейной леди. Влюбляется с первого взгляда, ничего, однако, о герое не зная. Да ей и похрен кто он, что он, какой он, главное, что любимый и такой необыкновенно красивый. И вот уже она предлагает ему себя в жены, ведь он хочет жениться на девушке с приданным (богатой наследнице), а приданное у нее глобальное. Братья в шоке от ее выбора: "Он не любит тебя!", "Он женится из-за денег!" А ей похрен, вот дала она себе обещание оберегать его, и не важно, что на него охотятся какие-то странные типы, а по ночам его мучают кошмары. Без спросу братьев она таки выходит замуж за Колина. И оказывается, что он с приданным: двое абсолютно неуправляемых детей, он подозревается в убийстве первой жены, да и замок его пронизывают сквозняки, а прислуга вообще сволочь и по началу не во что ее не ставит, предлагая ей откровенно убираться восвояси, оставив при этом приданное. Но чем нравится героиня, ее ничто не ломает: и на прислугу находит управу, и на детей, и порядок наводит в доме. Главному герою остается только под конец пасть к ее ногам, подчинившись ее несгибаемому характеру и силе воли.
Опять же не смотря на некоторую несуразность, нелогичность и сказочность повествования, обожаю этот роман.
1.3. "Дочь викария"
Героиня носит мое любимое имя Мэгги. В отличие от других героинь она имеет интересное и неординарное хобби - тренирует кошек для бегов. Впрочем от этого хобби толку никакого, так как на сюжете романа оно не сказывается, его бы можно было убрать или придумать другое - все равно бы ничего не поменялось. С детства Мэгги влюблена в некого Джереми, а он козел не только ей не отвечает взаимностью, но еще женится, вот гад! Долгое время героиня страдает, пока не встречает главного героя. Тот ею очарован и едва знакомый с ней предлагает выйти за него замуж. Красивый, богатый, титулованый - веский аргумент, чтобы разумной девушке сказать: "Да". Она и говорит "Да". Но случается, что в день свадьбы жених узнает, что сердце его благоверной принадлежит другому. Ну и начинаются проблемы в браке, более со стороны Томаса, так как Мэгги в своей детской невинности ничего не замечает. Но заканчивается все хорошо. Надо сказать, что Томос не многий из героев Коултер, кто искренне мне нравится, то как он любит главную героиню, как заботится о ней - это подкупает. Есть в романе и тайна, интрига. как я люблю. В общем нравится роман и все тут.
2. Серия "Песня". Времена рыцарства. В "Песня огня" мне нравится окантовка сюжета. Главный герой из благородства женится на умирающей девушке которую видит впервые в жизни. Потом уезжает и благополучно забывает о ней, считая ее давно мертвой. И вдруг она заявляется на его свадьбу, уверяя, что жена. Уже этот сказочный и романтичный ход мне нравится... "Песнь земли" - нравится своим юмором и нестандартностью отношений главных героев. Ну а "Розовая гавань" своей более или менее реалистичностью в первой половине книги, когда два абсолютно чужих и не знакомых человека сочетаются браком: он совсем не принц, она не принцесса, их ждет долгий путь к взаимопониманию и искренней любви. Правда главный герой вымораживал порой своей непробиваемостью, так как не мог понять самых элементарных вещей и в общем все отношения держались на главной героине. Не понравилось мне в сюжете только чудесное воскрешение ее матери вкупе с много численными детишками. Это как-то придало еще большую сказочность повествованию.
3. "Ночной огонь" нравится в основном благодаря главному герою, то как он любит героиню, как пытается вернуть ей вкус к жизни и веру в любовь, в мужчин - терпеливо и бережно.
Словом, романы Кетрин Коултер для меня красивые сказки, где герои чаще всего не спонтанно влюбляются, а идут к любви медленно, верно, путем проб и ошибок, и все это приводит к безоблачному всепронизывающему счастью. За это Коултер можно простить и некую алогичность в повествовании. Ее романы - это сказки, а в сказках можно все.
...
alenatara:
19.12.13 13:31
Необоснованные претензии
Эта книга мне скорее понравилась, чем нет, хотя есть несколько претензий и вполне обоснованных
Стиль написания очень хорош – действительно заставляет проникнуться повествованием и со всем вниманием следить за разворачивающимися событиями. Очень неплохая идея, хотя есть некоторые не состыковки.
Главная из претензий к сюжету – совершенно непонятно, как творческая женщина, не имеющая даже малейшего представления о финансах и деятельности крупных корпораций, смогла за каких-то полтора года превратиться в акулу бизнеса. Очень неубедительно описан данный момент. Не поверила я в то, что тихоня-музыкантша из-за предательства мужчины в один миг может превратиться в холодную и жесткую стерву-бизнесвумен.
Феминистские устремления Элизабет меня тоже не убедили – сама без году неделя в крупномасштабном бизнесе и вдруг взялась продвигать мало-мальски способных женщин. Я не умоляю способностей женщин, но не каждый талантливый менеджер среднего звена может стать таким же талантливым вице-президентом компании.
Очень показательным был момент, когда после приватной беседы с Харли, Элизабет спустила на него всех собак – какой бы умной женщина ни была, но натура берет свое – из пустой злобы и для собственного удовлетворения решила растоптать человека и отобрать его детище. Женская месть, конечно, страшна, но и мужчины умом не обделены. Если честно, очень понравился момент, когда оказалось, что Харли утер нос Элизабет и спас собственный бизнес – все таки самоуверенность Элизабет ударила по ней же самой и спустила с небес на землю.
Но самый знаменательный для меня момент – это когда Хантер прищучил хвост Элизабет, сама она, сильная и уверенная в себе женщина, не нуждающаяся в мужчинах, побежала к тому самому «скользкому типу», которого чуть не разорила. Все таки, как бы женщины не хорохорились и какого бы масштабного влияния не добились, но им все таки нужен защитник и крепкое плечо. Вот после этого мне героиня даже нравиться начала, потому что сняла свою маску бесчувственной стервы и показала себя настоящую – сильную, но ранимую и нуждающуюся в тепле.
Харли меня заинтриговал еще с первого появления на страницах романа – интересный персонаж, немного грубоват и прямолинеен, целеустремленный и не обделен положительными душевными качествами, своего никому не отдаст, но и чужого не возьмет. Отлично характеризующий его момент – это когда, обыграв своего врага, он принес некоторую компенсацию, а именно список фирм, которые могли бы добровольно работать с конгломератом Элизабет. Не каждый бизнесмен был бы столь милостив с человеком, который стремился отобрать дело всей его жизни. И таки Харли стал суперменом для Элизабет, пусть только со второй попытки.
Образ Роуи Чалмерса мне тоже понравился – ну немного подло он поступил с Элизабет, но там и ее вина не малая – нечего было языком трепать и раскрывать коммерческие тайны. Очень понравилось его преображение к концу романа. И тандем с Кэтрин Карлтон очень органичным вышел – два грешника нашли друг друга.
Хантера не очень поняла. Вернее не поняла с чего началась его одержимость Элизабет – появился из не откуда и уже влюбленный до безумия.
Любовная линия вышла несколько скомканной, потому что большую часть книги даже непонятно было, а будет ли главный герой-искуситель или героиня останется один на один со своим бизнесом. И как-то интересно стало, а сможет ли ужиться бизнесмен с предпринимателем более крупным – все таки пока они были вдвоем в хижине, героиня была с ним домашней и мягкой, но бизнес есть бизнес и наделяет людей такими качествами, который не каждый вытерпит в своей половинке.
В общем и целом, идея романа очень хороша, но исполнение и логичность развития событий несколько хромают, стиль отличный и герои довольно интересные – неплохое чтиво для тихого вечера.
Роман на четверочку.
...
felice cielo:
04.01.14 15:13
"Объятия дьявола" - первая книга, которую я прочитала у автора, сцена изнасилования испортила все впечатление, уж очень жестоко. А то, что Касси вернулась к Эдварду вполне предсказуемо. после всего, что с ней случилось, ей хотелось той беззаботной жизни, но слишком многое произошло, былое не вернуть.
...