aksentia:
03.06.13 15:01
я где-то читала, что по статистике в Бермудском треугольнике пропадает не больше кораблей и т.д., чем в любом другом месте. Просто классно раскрутили как загадочное место. Все началось еще в 15-16 веках (если не ошибаюсь), когда там пираты буйствовали и всех подряд топили. Какие корабли вообще не возвращались, на каких всю команду вырезали, а корабль бросали. Вот и пошло. Может, найду ту статью.
...
Sokrovishe:
03.06.13 16:36
» Бермудский треугольник.Начало
"Бермудский треугольник".
Это название в океане давно стало синонимом тайны и мистики.Множество книг написано на эту тему! Словосочетание "Бермудский треугольник"прочно вошло в наш язык как символ загадочных, необъяснимых исчезновений. И уж если язык принял это сочетание как родное, то явно тайна существует. Если вдуматься то между словосочетаниями «Бермудский треугольник» и «черная дыра» можно поставить знак равенства. Дыра, она, конечно, в космосе, а треугольник — на земном шаре, но все равно это понятия сходные. Конечно, физику черных дыр мы практически не знаем, далеки они от нас, потому что находятся там, куда пока что ни один космический аппарат не долетел. Но и район Бермуд, который вроде бы совсем рядом и никакие ракеты для его изучения не требуются, тоже исследован слабо. Если говорить честно, то его особо и не исследовали, поскольку ученые смотрят на бермудские тайны с убийственным скептицизмом. Нет и не может быть, говорят они, тайн в этом месте океана. А если там часто пропадают корабли и самолеты, так они везде могут погибнуть, и статистика исчезновений здесь на самом деле ничем не отличается от прочих районов земли.
Вы знаете в этом ученые лукавят. Они не желают признавать очевидного: в этом месте действительно все не так благополучно, как они нас убеждают. Почему? Да потому, что если признать некоторые места планеты опасными, то будет нарушено морское и воздушное сообщение, а это сразу ударит по экономике и доходам компаний. Вот и получается, что экономика никогда не позволит науке признать, что море около Бермуд — место непонятное, опасное, но не всегда, а лишь временами. Беда лишь, что график включения опасности на Бермудах пока еще никто не составил. Не знаем мы, что там идет не по правилам, с чем это связано и как можно от этого защититься. И между прочим, Бермуды отнюдь не единственное такое нехорошее место. Просто оно самое известное.
Что же особенного происходит на Бермудах? Там погибают люди, отказывает техника, возникают совершенно непонятные оптические и электромагнитные явления. И по большому счету, еще никто не смог объяснить причины таких планетарных сбоев. Странное это место. Странное, опасное и одновременно привлекательное. Можно, конечно, делать вид, что Бермуды ничем не отличаются от спокойных вод в той же Атлантике. Можно, напротив, видеть в Бермудах проявление мирового зла. Но гораздо интереснее попытаться разобраться, с чем могут быть связаны странные события в этом месте.
Мы привыкли считать, что физические законы нам хорошо известны, но почему же тогда все, что сделало Бермуды знаменитыми, словно в насмешку опровергает наши законы? Почему здесь то, что должно летать, — падает? То, что должно плавать, — тонет? Тут что — не Земля? Почему не Земля? Земля. Но… другая Земля. А придуманные нами законы работают только на Земле из школьных учебников. Достаточно измениться силе гравитации, чтобы мы вдруг оказались в ином мире, где наши знания ничего не стоят. Кто вам сказал, что константа — вещь неизменная? Так вам учителя говорили? Так вот вам — Бермуды. Бермуды — это, если хотите, место, где действуют другие законы, нам неизвестные и непонятные.
Можно сказать, что день, который сделал Бермудский треугольник знаменитым, разделил время в сознании человечества на две части: до Бермуд и после Бермуд. До этого дня мы жили в понятном мире, где, конечно, происходят несчастные случаи и катастрофы, но их можно объяснить вполне реальными причинами. После этого дня мы оказались в мире, где, как обнаружилось, случаются события, которые с точки зрения здравого смысла и науки объяснить никак невозможно. Конечно, о происшествиях в этом районе северной Атлантики было известно и раньше, но такого странного и противоречащего всему нашему опыту случая не было никогда. К тому же катастрофа произошла не на воде, а в воздухе, и не с одним самолетом, а с целым звеном военных самолетов. А когда гибнет не один самолет, а сразу несколько и катастрофа сопровождается массой непонятных побочных событий, есть о чем задуматься.
В истории Бермуд, между прочим, это единственный случай массовой гибели воздушных судов. И самого несчастливого девятнадцатого звена, и спасательного самолета, который был выслан на помощь. В этот день Бермуды забрали шесть вполне отлаженных и не имеющих дефектов летательных аппаратов и двадцать семь человеческих жизней. Это была катастрофа такого масштаба, что даже через шестьдесят лет память пропавших летчиков почтили в конгрессе США минутой молчания. И уж если об этом трагическом событии помнят и через шестьдесят лет, думаю, нам имеет смысл детально разобраться, что же произошло в тот далекий от нас день над лазурными водами Атлантики.
Погода на Бермудах удивительно изменчива. Поэтому метеорологи отказываются составлять долгосрочные прогнозы. Они могут давать лишь краткосрочные сводки. Но в тот день, 5 декабря 1945 года, стояла чудесная солнечная погода. Воздух был чист и прозрачен, море — на редкость спокойно. Метеосводки показывали, что в обозримом будущем не будет ни штормов, ни гроз, ни даже обычного дождя. Во Флориде, где находилась военная база ВВС США Форт-Лодердейл, погода тоже была замечательная. И метеосводки для Флориды не предвещали никаких неприятностей — отличный день для полетов!
В 14 часов 10 минут девятнадцатое звено торпедоносцев — пять самолетов «эвенджер» — поднялось в безоблачное небо. Как и всегда, звену предстоял обычный полет. Задание предполагало следующее:
1) полет по курсу 091 градус (на восток) на расстояние 56 миль, до отмели Хен-энд Чикенс Шоулз, для выхода на бомбометание с небольшой высоты и продолжение полета по курсу 091 градус еще на 67 миль;
2) полет по курсу 346 градусов (на се&ер) на расстояние 73 мили;
3) полет по курсу 241 градус (запад — юго-запад) на расстояние 120 миль;
4) возвращение в Форт-Лодердейл.
Перед летчиками стояла рутинная задача: пройти в сторону острова Бимини, где находился полигон, и провести учебные стрельбы. Затем самолеты должны были вернуться к берегам Флориды и пройти вдоль береговой линии — всего 150 миль к востоку и сорок миль к северу. Расчетное время полета — 2 часа. У них было достаточно топлива и для более длительного полета. Но звено торпедоносцев не достигло учебного полигона, оно никогда больше не вернулось назад.
Схема полета девятнадцатого звена
Может быть, летчики были новичками? Именно такую версию нам предлагают, когда пытаются свести все тайны Бермуд к человеческому фактору, то есть ошибкам пилотов. Но летчики девятнадцатого звена не были новичками. Что же касается командира звена лейтенанта Чарлза Тэйлора, то он был опытным пилотом. Его стаж насчитывал более 2500 часов полета.
Может быть, самолеты имели дефекты? Если говорить об одной машине, то такое предположение может быть оправданным, но сразу о пяти? По теории вероятности, это бредовая идея.
Тогда почему же в 15 часов 45 минут командир звена Чарлз Тэйлор связался с «башней» управления в Форт-Лодердейле? Сохранились записи с переговорами командира Тэйлора и наземной службы ведения.
— Мы не видим землю, — сказал смущенно Тэйлор. — Кажется, мы сбились с курса.
— Где вы находитесь? — спросила «башня».
На несколько минут повисла тишина. Затем Тэйлор доложил:
— Мы не уверены в том, где находимся. Повторяю: мы не видим землю.
После этого связь прервалась. И хотя из Форт-Лодердейла пытались связаться с самолетами девятнадцатого звена, ничего не получалось.
Примерно за пять минут до этого лейтенант Роберт Ф. Кокс, старший пилот-инструктор авиабазы Форт-Лодердейл, совершал полет вокруг аэродрома и услышал переговоры неопознанных летчиков. На частоте, которой пользовались пилоты во время тренировочных полетов, младшему пилоту девятнадцатого звена Эдварду Дж. Пауэрсу, самолет FT-36, давали указания и спрашивали о показаниях приборов, наконец голос сообщил: «Я не знаю, где мы находимся. Очевидно, мы заблудились после последнего поворота». Это был FT-28, командир звена Чарлз Тэйлор, он сказал: «У меня вышли из строя оба компаса, и я пытаюсь найти Форт-Лодердейл, Флорида. Подо мной земля, местность пересеченная. Я уверен, что это Кис, но не знаю, как долететь до Форт-Лодердейла». Кокс тут же посоветовал Тэйлору развернуть самолет так, чтобы солнце было слева, и держать курс на берег, к Майами, а оттуда еще 20 миль на Форт-Лодердейл. Больше поговорить им не удалось, поскольку радиопередатчик Кокса неожиданно испортился.
Зато сигнал Тэйлора поймали в Порт-Эверглейдсе, где находилась спасательная база военно-морской авиации. Вот хронология дальнейших событий.
16.25. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Проверка. Вы нас слышите?
16.25. Тэйлор: Вас слышу. Только что пролетали над небольшим островом. Никакой другой суши в пределах видимости нет. Мы полностью потеряли ориентацию… здесь все… возможно, мы в 225 милях в северо-востоку от базы…
«Башня» посоветовала командиру лететь на запад.
16.26. Тэйлор: Мы не можем найти запад. Все выглядит неправильным. Мы вообще не можем определить направления. Все вокруг выглядит странным. Даже океан. Нахожусь на высоте 3500 футов. Включил аварийное опознавательное устройство. Может ли кто-нибудь в районе поймать нас радиолокатором?
16.26. Порт-Эверглейдс: Вас понял. Продолжайте. Прием.
На земле решили, что на самолете Тэйлора вышли из строя навигационные приборы.
16.28. Порт-Эверглейдс: Предлагаем передать командование звеном пилоту, на самолете которого компасы исправны. Он приведет вас на материк.
Тэйлор: Вас понял.
На земле слышали, что командир звена передал приказ вести самолеты другому пилоту.
16.31. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Один из пилотов моего звена полагает, что если мы возьмем курс 270 градусов (на запад), то выйдем на материк.
После этого связь прервалась еще на двадцать минут. Увы, сколько «башня» ни пробовала связаться с «эвенджерами», эфир молчал.
«Башня» в Порт-Эверглейдсе по телефону связалась с Форт-Лодердейлом:
Порт-Эверглейдс — в Форт-Лодердейл: Поскольку FT-74 (Кокс) потерял связь с FT-28 (Тэйлор), продолжая полет на юг, считаю, что звено заблудилось где-то над Багамской банкой, и предлагаю поднять в воздух дежурный самолет авиабазы Форт-Лодердейл с заданием прослушивать частоту 4805 килогерц; следуя курсом 075 градусов (восток — северо-восток), попытаться установить связь с FT-28. Если связь с FT-28 будет улучшаться по мере следования дежурного самолета заданным курсом, можно с уверенностью сказать, что звено заблудилось над Багамскими островами. Кроме того, дежурный самолет сможет действовать как ретрансляционная станция, поскольку радиоприем от FT-28 становится все затруднительнее.
В 16.45 Тэйлор вышел на связь.
16.45. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Мне кажется, мы проходим над Мексиканским заливом… вижу очертания острова Кис… Будем идти курсом 030 градусов (север — северо-восток) в течение сорока пяти минут; потом повернем на север, чтобы убедиться: находимся не над Мексиканским заливом.
Порт-Эверглейдс: Вы не можете быть над Мексиканским заливом, разворачивайтесь курсом на 270 и идите на базу.
Тэйлор. Есть разворачиваться. Если кончится горючее, будем садиться на воду.
16.56. Порт-Эверглейдс: Всем самолетам девятнадцатого звена: включите свой радиокомпас.
Ответа от звена не было.
Зато летчик Пул слышал переговоры между пилотами девятнадцатого звена.
17.0. Первый летчик: Если бы мы полетели на запад, были бы уже дома.
17.0. Второй летчик: Черт побери, если бы мы полетели на запад, то попали бы домой.
Затем он услышал приказ, который отдал Тэйлор самолетам своего звена.
17.5. Тэйлор: Меняем курс. Направление 090 градусов в течение десяти минут.
17.9. Один из пилотов: Сколько мы уже пролетели? Давайте повернем на два градуса к востоку. Мы забрались чертовски далеко на север, вместо того чтобы лететь на восток. Если здесь и есть что-нибудь, нам не видно.
17.11. Другой пилот: Мы еще мало пролетели на восток. Сколько времени мы летим на восток?
В 17.14 Тэйлору удалось вызвать «башню» в Порт-Эверглейдсе.
17.14. Тэйлор: Алло, Порт-Эверглейдс, говорит FT-28. Вы слышите меня? Прием.
17.15. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Слышу вас очень слабо. Сейчас летим курсом 270 градусов (на запад).
Порт-Эверглейдс: Вас понял.
17.16. Тэйлор: Будем лететь курсом 270 градусов до тех пор, пока не достигнем берега или не кончится горючее.
17.20. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Постарайтесь перейти на желтый канал (3000 килогерц, аварийная частота) и вызовите нас.
Увы, Тэйлору не удалось вызвать Порт-Эверглейдс! Переговоры между летчиками еще какое-то время слышала «башня» Форт-Лодердейла.
77.22. Тэйлор: Когда у кого-нибудь из пилотов останется десять галлонов горючего, все вместе садимся на воду. Все это поняли?
Тэйлору удается связаться с Порт-Эверглейдсом.
17.24. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Слышу вас очень слабо. Какая погода над Лодердейлом?
Порт-Эверглейдс: Погода над Лодердейлом ясная. Над Ки-Уэстом — ясно, видимость неограниченная. Над Багамскими островами низкая облачность, видимость плохая.
Ответа «башня» не получает. Вывод ясен: пилоты не слышат того, что им говорят с земли, связь крайне неустойчивая.
Земля же еще слышит их переговоры между собой.
17.30. Тэйлор — пилотам звена: Что это там такое слева? Судно?
Что отвечают пилоты, навсегда останется неизвестным.
Тэйлор снова пытается наладить связь с «башней».
17.33. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Вы слышите меня?
Порт-Эверглейдс: Слышимость три балла, модуляция хорошая.
Ответа от Тэйлора нет.
17.34. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Вы можете перейти на 3000 килогерц?
17.50. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Я едва вас слышу. Прием все слабее.
По телефону Форт-Лодердейл связывается с Порт-Эверглейдсом.
В 17.51 всем спасательным станциям побережья отдан приказ искать FT-28 и его звено. Все базы южнее Банана-Ривер приведены в состояние готовности номер один.
Одновременно Порт-Эверглейдс связывается С Тэйлором.
17.54. Порт-Эверглейдс: Вы приняли мою последнюю передачу? Переходите на 3000 килогерц.
17.55. Тэйлор: Частоту менять не могу. Должен сохранить связь с самолетами звена. В это время уже совершенно темно.
17.59. Чей-то голос: Перейти на 3000 килогерц не могу, остаюсь на 4805 килогерц.
По тревоге на базе был поднят спасательный самолет «мартин маринер». Другим самолетам в воздухе было приказано попытаться связаться с Тэйлором.
«Мартин маринер» пошел предполагаемым курсом навстречу пропавшему звену. Спасательный самолет несколько раз вышел на связь, передавая обычный отчет: море спокойно, никаких следов девятнадцатого звена не обнаружено. В 18.00 удалось запеленговать местоположение девятнадцатого звена: в радиусе 100 миль от точки с координатами 29 градусов 15 минут северной широты 79 градусов 0 минут западной долготы, то есть над Атлантическим океаном севернее Багамских островов и восточнее Нью-Смерны, Флорида. Но эти координаты оказалось невозможно передать спасательному самолету: связь с ним пропала. На земле решили, что в районе поисков нарушено прохождение радиоволн. С базы поднимались в воздух самолет за самолетом. Они не обнаружили ни одного «эвенджера». Не обнаружили они и «мартин маринер». «Мартин маринер» на связь больше так и не вышел.
Время, которое работало против летчиков, шло, поиск продолжался.
На «башне» слышали переговоры девятнадцатого звена.
18.02. Один из пилотов: Можем зарыться в любую минуту.
18.03. Тэйлор — Пауэрсу: Вы меня слышите?
18.04. Тэйлор: Вы меня слышите?
18.05. Тэйлор — Пауэрсу: Говорит Тэйлор. Кажется, нам крышка. Не думаете ли вы…
18.06. Один из пилотов: Если бы увидеть свет…
Порт-Эверглейдс пытается связаться с Тэйлором.
18.07. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Вы слышите меня?
Ответа нет. Порт-Эверглейдс еще раз пытается связаться с Тэйлором.
18.09. Порт-Эверглейдс — Тэйлору. Вы слышите меня?
На «башне» ведут медленный счет: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять…
Ответа нет.
Форт-Лодердейл пытается связаться со спасательной базой в Банана-Ривер и передать координаты звена на 17.50, но телетайп в Банана-Ривер вышел из строя.
На земле могут только слышать урывками переговоры пилотов. Вот что было зафиксировано.
18.15. Нет, каким курсом мы идем?
18.15. Мы над заливом. Мы недостаточно долго шли на восток…
18.15. Сколько времени мы идем этим курсом?
18.16. Предлагаю лететь прямо на восток, пока не кончится горючее: ближе к берегу у нас больше шансов, что нас найдут.
18.17. Тэйлор — Пауэрсу: Каким курсом вы летите?
Центр управления полетами в Майами пытается связаться с базой в Банана-Ривер.
18.21. Майами — в Банана-Ривер: Наш радиопеленгатор дает для звена координаты 29 градусов северной широты, 79 градусов западной долготы, что ставит их севернее первоначально предполагавшегося местоположения. Приведите в состояние готовности аэродромы к северу от вас до самого Джэксонвилла.
Бесполезно. Телетайп мертв.
Порт-Эверглейдс связывается с Банана-Ривер по телефону.
18.24. Порт-Эверглейдс — в Банана-Ривер: Все станции должны попытаться установить связь с FT-28 на частоте 4805 килогерц и сообщить ему, чтобы он продолжал следовать курсом 270 градусов. Положение серьезное, поскольку самолеты потеряли ориентировку в 16.21 и к 19.30 у них кончится горючее. Система TWPL (телетайп) на север от нас вышла из строя. Держите также в состоянии готовности «дамбоу» (поисковые самолеты), базирующиеся в вашем районе.
Только в 18.36 наконец-то проходит телетайпное сообщение! В нем указаны координаты звена на 17.50.
В 18.37 еще слышны переговоры, но их уже почти невозможно разобрать.
18.37. Один из пилотов — Тэйлору: Какой у нас сейчас курс?
Тэйлор что-то говорит пилоту Босси, самолет FT-3.
Слышны позывные Босси.
18.44. Порт-Эверглейдс — Босси: Громче, пожалуйста.
18.48. Порт-Эверглейдс — Босси: Слышим вас очень слабо. Громче, пожалуйста.
18.50. Эф тэ три, говорит Порт-Эверглейдс. Прием.
Безнадежно…
В 19.04 Босси вызывает Тэйлора, тот ему больше не отвечает.
Правда, радиолюбителям удалось поймать позывные самолета Тэйлора. Последние слова, которые от него услышали, были совершенно непонятными:
— Кажется, что мы вроде… мы опускаемся… мы полностью заблудились… мы входим в белую воду…
В это же время центр управления полетами в Майами поймал слабые позывные: «FT… FT…» Позывные были настолько слабыми, что определить по ним нахождение самолетов было невозможно. Звено пропало. Точно так же навсегда канул в неизвестность и хорошо оснащенный спасательный самолет, высланный на поиски «эвенджеров».
На протяжении пяти дней корабли и самолеты обшаривали все океанические воды вокруг Бермуд. В этой операции военные задействовали триста самолетов и двадцать один корабль, проверили все возможные районы, где «эвенджеры» могли потерпеть аварию, включая побережье Флориды, Багамских островов и островов Флорида-Кис. Но не нашли абсолютно никаких следов злосчастного звена. Как не обнаружили и следов спасательного самолета «мартин маринер». Точно шесть летательных аппаратов вместе со своими экипажами растаяли в ясном небе.
Так выглядит загадочная история исчезновения в этом районе звена «эвенджеров» и летающей лодки «мартин маринер». Для расследования инцидента была создана специальная комиссия, которая опросила множество свидетелей, проверила записи переговоров… но не смогла ответить, как, где и почему погибло двадцать семь военнослужащих. Пожалуй, единственным «достижением» комиссии было то, что о Бермудском треугольнике и его жертвах узнали далеко за пределами злосчастного района. Сразу же вспомнились и другие трагедии, которые происходили около Бермуд и до гибели девятнадцатого звена. И появилось множество различных теорий, некоторые совершенно нелепые и безумные, другие — более научные, а третьи стараются отрицать очевидное и придать загадке «загадочный», но явно политизированный смысл. Мы рассмотрим многие из них, но сначала совершим экскурсию на Бермуды. ...
Ольга-А:
03.06.13 20:33
Даша, спасибо за статью! Я слышала об этой истории, но тогда не заострила внимание.
Мне почему-то кажется мистики тут нет, а просто трагедия, смириться с которой было очень сложно.
Странно, но до этой статьи я была абсолютно уверена что этот треугольник действительно самое что ни на есть кладбище, но даже не задумывалась об основаниях
...
Ленця:
04.06.13 08:55
Спасибо за интересную статью. Может и вправду там точка соприкосновения с другим измерением и в определенное время проход между ними открывается?
...
Sania:
05.06.13 22:09
Всем приветик)
Дашенька, очень интересная статья. Для меня Бермудский треугольник - это что-то загадочное, до сих пор не пОнятое никем явление. Есть много домыслов, гипотез, научных, художественных, самых невероятных.
aksentia писал(а):я где-то читала, что по статистике в Бермудском треугольнике пропадает не больше кораблей и т.д., чем в любом другом месте.
Возможно. Но, если не понятно, почему затонули? Или есть такие, что просто пропали, как эти самолёты из статьи. Куда они делись? В какую такую "белую воду" они зашли? Вообще не ясно.
Пойду чё-нить почитаю ещё об этом невероятном явлении.
Есть, кстати, много версий по Бермудскому треугольнику у писателей-фантастов. Теперь вспомнить не могу. На ум приходит только эпизод из Адамсов))) Где Фестер забыл, кто он и сказал, что был в Бермудском треугольнике))))))))
...
НАЙТОН:
05.06.13 23:13
Даша, очень познавательная статья. В свое время я много читала о так называемой Бермудской аномалии. Удивительное место.
Кто знает, возможно когда-нибудь человеку удастся разгадать все загадки планеты Земля, в том числе и эту.
А пока Бермудский треугольник обрастает новыми легендами...
...
Sania:
07.06.13 19:39
» 10 Версия объяснения загадки Бермудского треугольника
Почитала немного.
Резюмирую: есть 10 версий объяснения загадки Бермудского треугольника. Девять было уже давно, одну выдвинули в прошлом году, когда при исследовании дна в районе островов нашли
Цитата:места древних извержений с большим скоплением гидратов метана.
. Провели опыты и оказалось, что это вполне вероятная гипотеза.
Похоже, что австралийские ученые - профессор Джозеф Монаган и студент Дэвид Мэй из университета Монаша в Мельбурне - раскрыли его тайну. Причиной таинственного исчезновения, как оказалось, является природный газ – метан.
Океанографы, исследовав некоторые опасные области морского дна, нашли места древних извержений с большим скоплением гидратов метана. Согласно предположениям ученых, метан, освобождаясь из естественных трещин океанского дна, превращается в огромные газовые пузыри, которые затем, геометрически расширяясь, поднимаются на поверхность воды и там взрываются. Далее газ начинает подниматься по воздуху.
Монаган и Мэй, используя компьютерное моделирование, решили узнать, верна ли их теория. Основанная главным образом на научных принципах гидродинамики компьютерная программа использовала все переменные, включая скорость гигантского метанового пузыря, давление и плотность, как газа, так и окружающих вод.
Как показала компьютерная модель, любой корабль, попавший в мегапузырь из метана, теряет мгновенно свою плавучесть, опускаясь на дно океана. Эти гигантские газовые пузыри также способны сбить и находящийся в воздухе самолет.
Ученые для подтверждения точности полученных ими результатов, соорудили большой резервуар заполненный водой. После чего они стали выпускать из нижней части бака большие пузыри метана к плавающим на поверхности воды игрушечным кораблям.
И установили, что корабль шел ко дну, если он был расположен между серединой и внешним краем пузыря. Если же морское судно находилось на достаточно далеком расстоянии от края пузыря или же над ним непосредственно, ему не угрожала опасность. Этим вполне может объяснить некоторые случаи, когда в Бермудском треугольнике обнаруживали суда с мертвыми членами экипажа, однако, на теле которых не было ни единой царапины. Выходит, что люди задыхались попросту ядовитым газом.
Тем не менее, то, как выглядит в действительности метановый пузырь и как он нарушает поверхность моря, вырываясь из океанских глубин, продолжает оставаться загадкой. Да и согласно некоторым архивным данным, в Бермудском треугольнике за последние пятьсот лет не было никаких больших выбросов газа. Или просто не было записей о них.
Вот так вот. Вполне реальное объяснение, правда, не доказано ещё, поэтому не исключающее другие версии.
И, конечно, одной из таких версий есть инопланетяне (куды ж без них)))))))
...
Sokrovishe:
08.06.13 10:40
» Шхуна "Розали". Пропажа экипажа
"Розали"
В августе 1840 года неподалеку от столицы Багамских островов Нассау было обнаружено французское судно «Розали», дрейфовавшее в море с поднятыми парусами без экипажа. Судно не имело никаких повреждений и было вполне пригодно к плаванию. Все выглядело так, словно команда покинула «Розали» несколько часов назад. Судно не имело течи, груз не был поврежден, а единственным пассажиром оказалась полумертвая от голода канарейка.
Так гласит документально зафиксированная историческая версия. (О находке не раз писали местные газеты.)
Однако один библиотекарь Лоуренс Куше, который пытался опровергнуть всю таинственность треугольника, считает, что газеты историю исказили. И подлинные события выглядели совершенно иначе. Во всяком случае, ему не удалось найти документы, связанные с историей полуторавековой давности.
В архивах о судне, называвшемся «Розали» и найденном у Багамских островов без экипажа, обнаружить что-либо не удалось. Однако Регистр Ллойда и Бюллетень этой страховой компании от 25 сентября 1840 года сообщают: судно «Россини», следовавшее из Гамбурга в Гавану, 3 августа село на мель у острова Муарес (Багамский пролив). Экипаж и пассажиры были спасены. 17 августа «Россини» был обнаружен в море без единой живой души на борту и отведен в порт. По всей вероятности, после снятия с борта людей судно во время прилива снялось с мели, и ветер погнал его в открытый океан. Речь, скорее всего, идет об одном и том же судне; подлинное судно «Россини» и есть вымышленное «Розали». Искажение названия легко могло возникнуть в процессе передачи информации. Маршруты же, порт назначения и даты совпадают.
Куше делает такой вывод:
Случай является наглядным примером того, как некоторые авторы используют отрывочные сведения для защиты тезиса о существовании таинственных сил Бермудского треугольника. Они не знали или забыли тот факт, что судно потерпело крушение на мелководье и пассажиры были спасены. В их трактовке «пассажиры исчезли бесследно», а корабль, словно наводящий ужас призрак, скользил по океанской глади… Хотя совершенно очевидно, что ветер и прилив сняли с мели потерпевшее неудачу и покинутое судно и оно оказалось в открытом море.
Итак, заметьте, Лоуренсу Куше не удалось разыскать судно с названием «Розали», поэтому он заменил название близким по созвучию — «Россини». С последним судном все понятно: село на мель, пассажиры спасены. Но кто сказал, что «Розали» и «Россини» — одно и то же судно?! Можем ли мы в таком случае доверять анализу Куше? Вряд ли. Не стоило, очевидно, рассматривать историю корабля, если нет точных данных об идентичности его названия. Куше пишет: «…Порт назначения и даты совпадают». Но… какой порт? Какой маршрут? Как можно быть уверенным в курсе судна, найденного в море, если нам ничего не известно о судовых документах и истинном маршруте, назначенном для плавания? И вряд ли в сообщении 1840 года, когда случай имел место, было бы указано, что о судьбе экипажа и пассажиров ничего не известно, кроме того, что они «исчезли бесследно». Не столь уж оживленным было морское сообщение в первой половине XIX века. Это не первое и не последнее судно, экипаж которого «словно растаял в воздухе Бермудского треугольника».
Конечно, мы не сторонник того, чтобы «без надобности увеличивать сущности», но и специально уменьшать их число тоже не стоит. Вывод: поскольку мы не имеем сведений о судне «Розали», то и найти причины его одинокого плавания у Багам тоже не сможем.
Возьмем на заметку: обнаружено в полной исправности, но без экипажа.
Аналогичный случай с покинутым кораблем был зафиксирован в 1850 году. Это судно по имени «Сиберд» вошло в гавань Ист-Бич на всех парусах и застряло на мелководье. Происшествие наблюдало множество жителей Ист-Бич. Как и полагается для кораблей-призраков, на нем не было ни единой живой души, однако отчетливо пахло сигарным дымом и в камбузе нашли еще теплый обед. Люди XIX века, тоже не склонные искать объяснение в сверхъестественном, решили, что команда корабля отравилась ядом «сонных рыб», сошла с ума и выбросилась за борт в полном составе. Впрочем, версий происшедшего может быть множество, истинную причину нам выяснить не дано.
Но факт остается фактом — корабль остался без команды. ...
itaniya:
09.06.13 14:07
Всем привет!
Найт, Даша, Катейка, Лена спасибо большое за статьи про ВОВ и Гитлера, про загадки и открытия ученых времен ВОВ
очень интересно, я мало знаю о войне, как таковой темы ВОВ у нас в школе не было, поэтому судить о том какой был Гитлер не берусь
Sokrovishe писал(а):5 декабря 1945 года..
про эту эскадрилью читала, еще когда в школе училась - совершенно необъяснимое с логической точки явление
и про корабли без людей тоже знаю, хотя именно про шхуну *розали* не слышала, но и объяснение Куше какое-то притянутое за уши
а вот эта гипотеза вполне имеет право на жизнь...
Sania писал(а):Причиной таинственного исчезновения, как оказалось, является природный газ – метан.
Вот лично мое мнение Земля - это живой организм и он время от времени пукает, именно это и происходит в Бермудском треугольнике...

Бред, конечно, но мне так кажется...
...
Sania:
11.06.13 22:05
Sokrovishe писал(а):Шхуна "Розали"
Очень интересная статья. Судно в целости и сохранности, а людей нет
Что же могло произойти?
Кривизна времени
Порталы, ведущие в другие измерения, разрывы в пространстве и времени? По некоторым данным за 500 лет были потеряны 1000 жизней, а за последнее столетие – 50 кораблей и 20 самолетов. Береговая охрана говорит, что есть доказательства аномалий в этой области, но чтобы путешествие во времени? Однако энтузиасты верят, что в Бермудском треугольнике есть «голубые дыры» - остатки временных туннелей, по которым инопланетяне пересекали измерения, чтобы добраться до Земли.
...
itaniya:
12.06.13 03:21
Sania писал(а): Бермудском треугольнике есть «голубые дыры» - остатки временных туннелей, по которым инопланетяне пересекали измерения, чтобы добраться до Земли.
а вдруг и правда?!
Интересно, почему никто из ученых всерьез не займется проблемой? Навезли бы туда всякой аппаратуры и занялись исследованием. Хотя, конечно, в большее время там все в пределах нормы, но потом случается то, что случается.
...
Sania:
12.06.13 22:41
itaniya писал(а):Интересно, почему никто из ученых всерьез не займется проблемой? Навезли бы туда всякой аппаратуры и занялись исследованием. Хотя, конечно, в большее время там все в пределах нормы, но потом случается то, что случается.
Вот и я об этом подумала)))
А может, и были такие, что искали? Но одним не везло, и они не попадали в то время, когда что-то происходило, а другим, наверное повезло и они попали, да так, что исчезли вместе со своей аппаратурой
...
Sania:
14.06.13 22:00
» Видео: рассказ очнвидца о Бермудах
Немного порыскав, нашла вот такое видео:
Моё мнение: возможно, эти "воздушные туманы-тоннели" - одно из природных явлений, до сих пор не изучено, так как не есть постоянным. Т.е., появляется и исчезает. Возможно даже, не только в Бермудском треугольнике, но и в других местах.
А что вы думаете по этому поводу?
...
itaniya:
15.06.13 03:52
Sania писал(а):Немного порыскав, нашла вот такое видео:
очень интересно!

мужику веришь на 100%!
похоже на Бермудах действительно пространственно-временные дыры, или туннели, и это планетарный пупок?
А желтоватый туман - газ, которым пукает Земля?
Ой, простите, что-то меня опять занесло к моим глупым теориям о Земле, как о живом организме...
...
Sania:
24.06.13 17:14
» Тема обсуждения:Стоунхендж. Загадки происхождения круга
Всем привет)))
Я так понимаю, что многие в отпуске, а другие в реал затянуты?
А мы тут посоветовались, и решили, что следующей темой у нас будет:
Стоунхендж - загадка происхождения круга
Надеемся, тема будет интересной.
...