Кроля Рыжая:
24.07.17 01:15
Настёна СПб
Цитата: Интересно, что изменилось в спектакле, когда он сменил название на "Демона Онегина"
А он стал
граф фон Кролок!
Шутка! Конечно "Онегин" был поставлен позже.
Я вспомнила, я же его живьем видела в мюзикле
"Бал вампиров".
Хотела своими словами описать все
восхищение от впечатления, но вот нашла в Нете.
Цитата:Славу артисту принесла роль графа фон Кролока в российской постановке известного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». Иван Ожогин был утверждён на эту роль в 2011 году, пройдя три этапа кастинга. За исполнение данной роли Иван Ожогин был награждён высшей национальной театральной премией «Золотая маска» в апреле 2013 года, а также премией «Музыкальное сердце театра» в декабре 2012 год. Премьера мюзикла в России состоялась 3 сентября 2011 года на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии.
Немецкая постановка мюзикла «Танец вампиров», Театр Запада, Берлин
В конце 2012 года Иван Ожогин получил приглашение берлинского Театра Запада (нем.) на роль графа фон Кролока в немецкую постановку мюзикла «Бал вампиров». Иван исполнял роль графа вплоть до закрытия мюзикла в Германии и завоевал симпатии и высокие оценки критиков, зрителей и коллег, в том числе и самого автора либретто Михаэля Кунце. Иван Ожогин стал первым российским исполнителем, который был ангажирован на главную роль в немецкий мюзикл, а также единственным артистом в истории мюзикла, который параллельно исполнял одну и ту же роль на двух разных языках в двух разных странах.
В Москве публика его на бис приветствовала. Поклонники и поклонницы ходили , наверное, на все спектакли , где он играл и пел.
А нам посчастливилось сразу на него "нарваться". Хорош! Вот хорош и все!
И места наши были как раз рядом с проходом , где актеры по залу между рядов иногда
пробегали. А
граф фон Кролок шествовал!
Этот постановка заставила меня по новому взглянуть на такой жанр, как мюзикл.
...
Настёна СПб:
24.07.17 11:36
Кроля Рыжая писал(а): я же его живьем видела в мюзикле "Бал вампиров". В Москве публика его на бис приветствовала. А нам посчастливилось сразу на него "нарваться". Хорош! Вот хорош и все!
Ура, в нашем полку поклонников Ивана Геннадьевича прибыло
! Открою страшную тайну: сама-то я "Вампиров" не видела, а Ожогина до сегодняшнего года живьем не слышала
.
Мне вот интересно, как же в Москве его до "Вампиров" не разглядели? Ожогин ведь в столице жил и работал 10 лет (да и потом наездами, в том же "Призраке Оперы"). А ажиотаж начался только прошлой осенью. И сейчас москвичи называют актера Графом, а для меня он им был 5 лет назад
.
...
Кроля Рыжая:
24.07.17 13:08
Настёна СПб
Цитата: Мне вот интересно, как же в Москве его до "Вампиров" не разглядели? Ожогин ведь в столице жил и работал 10 лет (да и потом наездами, в том же "Призраке Оперы").
Настя , понимаешь , видимо симпатии обратились после "
Призрака Оперы"
на
Ермака Д.В. Он и все награды получил за главную партию.
Лично я - не видела эту оперу и не слышала
.
Дмитрий Владимирович Ермак (род. 11 июля 1983, Комаричи, Брянская область) — российский актёр, лауреат главной национальной театральной премии «Золотая Маска 2016» за главную роль в мюзикле «Призрак Оперы»[1]. 2014 г. — Номинант на высшую национальную театральную премию «Золотая Маска 2014» за роль Себастьяна в мюзикле «Русалочка»[2] . С 2014 по 2016 г. исполнитель главной роли в российской постановке мюзикла «Призрак Оперы» (компания «Стейдж Энтертейнмент»), с титульным номером из которого он выступил на исторической сцене Большого театра в рамках 20-й юбилейной Церемонии вручения Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска»[3] , российская премьера в театре МДМ состоялась 4 октября 2014 года[4].
Успех артиста - это Фортуна , непостоянная и переменчивая.
Настёна СПб
Цитата:Открою страшную тайну: сама-то я "Вампиров" не видела, а Ожогина до сегодняшнего года живьем не слышала .
Интересненько-интересненько. Живешь с ним о одном городе
.
Получается , как с подругой моей дочери, которая в Питере живет. Она приглашает мою дочь чаще приезжать , чтоб вместе интересные места открыть и для себя ,и просто побывать там, где с детства не была
.
Цитата: А ажиотаж начался только прошлой осенью. И сейчас москвичи называют актера Графом, а для меня он им был 5 лет назад
"для меня он им был 5 лет назад"
Загадками говоришь Настя. Не видела,не слышала , но ....
Ну, может и так. Только вот
граф фон Кролок - это несомненно
Иван Ожогин.. Посмотрела в Нете другого исполнителя. Куда там?
Так и получилось : граф - один. Один только -
Граф!
Ох
, зато какой
.
...
Настёна СПб:
24.07.17 14:17
Кроля Рыжая писал(а):видимо симпатии обратились после "Призрака Оперы" на Ермака Д.В. Он и все награды получил за главную партию.
Да, Ермака на главную роль в основной состав выбрали продюсеры. Ожогин выдал много "отсебятины", а не просто скопировал оригинал, поэтому его "сослали" во второй состав
. Но и до "Призрака" было много ролей. Главная в "Свадьбе соек", Юсупов в "Распутине" (чур меня, а ведь на ноябрь билетов уже нет
), "Кошки", "Норд-Ост" тот же...
Кроля Рыжая писал(а):Она приглашает мою дочь чаще приезжать, чтоб вместе интересные места открыть и для себя, и просто побывать там, где с детства не была
Я с удовольствием и радостью одна хожу и по музеям, и в театр, и на экскурсии. Просто нельзя объять необъятное
. У нас слишком много мест, куда любопытно сходить.
Кроля Рыжая писал(а):"для меня он им был 5 лет назад" Загадками говоришь Настя. Не видела, не слышала, но....
Я в курсе театральной жизни Петербурга. Шварцкопф сделал большое дело, практически возродив нашу Музкомедию. Если я не ходила на спектакль, это не значит, что я ничего о нем не знаю. Я видела много отрывков, слышала много арий, но в записи. Ожогин прогремел на весь город, я его знаю с того времени. Но получилось так, что живьем (а не по тв или интернету) услышала только в "Мастере и Маргарите".
Кроля Рыжая писал(а):Только вот граф фон Кролок - это несомненно Иван Ожогин..
Согласна, Граф - только Ожогин. Но Ожогин - не только Граф
. Я, кстати, слышала, что некоторые поклонники пугались, увидев Ивана Геннадьевича без грима
.
И похвастаюсь маленько: в московском "Бале Вампиров" одну из ролей играл мой однокашник
.
...
Марьяша:
25.07.17 12:17
Настя, я пришла, и сразу же заинтересовалась Онегиным)
надо будет посмотреть. Я вообще хочу узнавать о театре побольше, поэтому буду часто заглядывать
...
Настёна СПб:
25.07.17 12:57
Маша, привет-привет
!
Марьяша писал(а):Настя, я пришла, и сразу же заинтересовалась Онегиным) надо будет посмотреть.
Предупреждаю, что спектакль не шедевр, но посмотреть можно. Обсудим
. Может, к нам и
Ксюша/Gerxard присоединится.
Марьяша писал(а): Я вообще хочу узнавать о театре побольше, поэтому буду часто заглядывать
Очень рада
! А то у нас тут не шибко оживленно.
...
Марьяша:
25.07.17 14:47
Настёна СПб писал(а):Предупреждению, что спектакль не шедевр, но посмотреть можно. Обсудим . Может, к нам и Ксюша/Gerxard присоединится.
Настя, обязательно посмотрю спектакль
Обсудить я только за!!!
Спасибо за чудесную статью в блоге, про Ожогина. Мне очень понравилось
...
Настёна СПб:
29.07.17 00:08
Настёна СПб писал(а): ДМИТРИЯ ЯНКОВСКОГО и проект "NEOCLASSIC" если появится возможность, то схожу обязательно.
Не иду - в день концерта работаю (поэтому и цены на билеты меня совершенно не расстроили
).
В театрах началось поветрие "Тартюфов" (сама иду через месяц). Я обнаружила вот такую, как мне показалось, интересную, постановку.
ЭЛЕКТРОТЕАТР СТАНИСЛАВСКИЙ (Москва): "ТАРТЮФ"
Режиссёр Филипп Григорьян по пьесе Ж.-Б.Мольера. Премьера - 10.11.2016 г.
Из рецензии Натальи Шаинян "Тартюф его величества", "Петербургский театральный журнал":
Цитата:"...Над сценой - люстра, под ней - стол с тугой белой скатертью, за ним обедает семья. Трапеза тянется обстоятельно и бесконечно. Слуги все подливают и подкладывают. Звенят ножи и вилки, раздраженно зудит разряженная старуха - поклонница Тартюфа, мать Оргона. Хозяина за столом нет, ей вяло отвечает брат хозяйки Клеант - его больше интересует еда, чем беседа. Ритм разговора, ледяное молчание и редкие реплики хозяйки дома Эльмиры свидетельствуют о многократном, ритуальном повторении и темы, и ее развития. Дети Оргона здесь умножились метаморфировали: Дамиас - не пылкий юноша, а нежный мальчик в матроске и с игрушечной сабелькой, а Марианна - сразу четыре девицы в закрытых белых платьицах с гимназическими крылышками. Оргон является в белом кителе с аксельбантами и в николаевской бородке. А чтобы уж совсем развеялись сомнения, семья усаживается, копируя парадный императорский фамильный снимок... Обнаруженная режиссером параллель ошеломляет очевидностью: крах Российской империи обеспечили юродствующие негодяи и безвольно покорившиеся им правители. Причина зла - не его непосредственный носитель, а тот, кто не способен злу противостоять, хозяин дома, слепо верящий пройдохе, глухой к мольбам родных и доводам рассудка. Юрий Дуванов играет мягкого, милого человека, необъяснимо, как любовью, пораженного таинственной страстью к чудаку. Вся его милота не имеет никакого значения, не заставляет присушиться к домочадцам и не делает уступчивей и здоровей в неотвратимом скольжении к гибели. Единственная, кто пытается отстоять разум правителя, не дать тьме поглотить его, - статс-дама Дорина в сухом и яростном исполнении Елены Морозовой. С сухими глазами и бледным лицом она решается спорить с Оргоном и плачет - скупо, с неподвижной спиной - лишь после его ухода и своего поражения. Тартюф является из сценического люка, в инфернальном дыме и свете, как гротескное исчадие ада. Леший, оборотень с бородой до колен, он лукав самой своей природой. Лера Горин замечательно работает в этой мерцающей, обманчивой, сумрачной зоне, рисуя болотную нежить, морок петербургской мглы, с одной стороны, и человеческое, слишком человеческое - с другой. Спутанные космы и бородища, распутински-безумные и острые глаза из них. Ни тени елейности, смирения в нем нет давай напоказ: он с самого начала ведет себя хозяином, подхалимничает перед Оргоном, едва не издеваясь над ним. С Дамиасом же не церемонится - наступает на него, вырывает шпажку и закручивает ее узлом... Сам облик хрупкого молодого актера (Евгений Капустин) предсказывает его обреченность... В знаменитой сцене соблазнения герои сначала разговаривают лицом к лицу: Тартюф, сменивший бороду и кафтан на черную рясу, и Эльмира - Ирина Гринёва, которой так к лицу надменность, шелковый корсет и тяжелый узел волос. Она излучает отвращение, кокетничая с чудовищем, стараясь, чтобы не рвался голос, кружа, ускользая от него. А затем Тартюф увлекает Эльмиру все в ту же театральную преисподнюю, куда раньше отправил Дамиаса, и дальнейшее зритель видит на экране. Тартюф размазывает кровь по ключицам и лицу раздетой уже хозяйки, распаляясь ее доступностью... Сцена, откровенная до омерзения. После антракта... - картина разрушенного дома, и вечная сцена истории. Слепо и яростно мечется Эльмира, натыкаясь на людей и предметы, взвинчено отчитывает понуро сидящего Оргона. Его прозренье запоздало, хозяйка обесчещена, дом разорен и занят чужаком. Жестяной стол наподобие операционного сменяет добротную мебель, на сцене мешаются белогвардейские гимнастерки, кожанки, боец в заскорузлых бинтах, офисное кресло, упаковка доширака... Из люка поднимается мальчик кровавый, недвижно глядит, как из разверстой могилы, а девочек наших ведут в кабинет - вчерашние княжны скидывают платьица и в корсетах и панталончиках принимают позы позавлекательней все на том же столе. Наконец является Тартюф - он слепяще разряжен, он разом и поп, и звезда - сверху на нем епитрахиль, и снизу - золотые лосины и вершковые каблуки. Мамаша Оргона - Татьяна Майст, прихлебывая из бокала, щебечет в телефонную трубку средь шумного бала о том, как не верит никаким наветам про Тартюфа... На низложенного Оргона нахлобучивают коробочку с фастфудом, и лапша стекает по его лицу. Искусственность хеппи-энда здесь утрирована: спасителем погибшего дома, богом из машины выскакивает европейская демократия - Людмила Розанова в облике а-ля Тэтчер в трансляции CNN зачитывает постановление об аресте злодея... Филипп Григорьян поставил спектакль о совершенной безнадежности. Тартюф, изменчивый, как Прометей, - такое же свойство мира и человеческой природы, как прочие, он не отменим, его нельзя разоблачить: рядясь каждый раз в новый облик, он всегда на шаг впереди, а значит, нет и не может быть над ним победы. И побеждать его некому... Виновны все, и жертвы - тоже все..."
...
Настёна СПб:
02.08.17 00:05
Девушки, кто там собирался "Онегина" смотреть?
Ксюша,
Маша? Жду
. А я вот на днях по "Культуре" спектакль глянула.
ТЕАТР ЛЕНКОМ (Москва): "КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ"
Посмотрела в записи от 2005 г.
Опера для драматического театра по пьесе Максвелла Андерсона"1000 дней Анны Болейн".
Режиссеры: М.Захаров, Ю.Махаев; в ролях: Наталья Стукалина (Анна Болейн), Александр Лазарев (Генрих VIII), Леонид Броневой (герцог Норфолк), Виктор Раков (Томас Кромвель), Владимир Кузнецов (Томас Мор), Людмила Матюшина (Елизавета Болейн), Павел Капитонов (Томас Болейн), Юрий Колычев (Вулси) и другие.
Цитата:"Спектакль Захарова зрелищен и увлекателен,... с мощной энергией, резкими контрастами и любопытными идеями. Захаров намеренно резко соединяет нежность и резкость, изысканность и вульгарность, трагедию и фарс, словно напоминает зрителям, что наша жизнь, хоть и жестокая, но все же игра."
Удивлена, что постановка держится в репертуаре с 1995 г., мне она показалась крайне неудачной
. Характеры не раскрыты, поступки не оправданы, актерам не поверила. Понравился лишь Александр Лазарев, и то эпизодически. Для чего поют (и лучше бы этого не делали) - вообще не понятно... Хотели показать женщину в мире мужчин?
"Вы, грубые скоты, слишком долго сидели на троне Англии. Теперь наша очередь!" Извините, получилось скучно, глупо и неискренне.
...
Gerxard:
02.08.17 22:30
Настёна СПб писал(а):Катя - яркая, живая, решительная девушка. Если она должна быть такой, то Светлана Вильгельма справилась с ролью.
Я тоже считаю, что в целом Светлана Вильгельм справилась с ролью, хотя когда я в первый раз увидела отрывок " Арии Ромашова" она меня не впечатлила...
Настёна СПб писал(а):Саня - не впечатлил. Вина ли Андрея Богданова, режиссёров ли, но герой получился деревянным
Увы, и ах...
Настёна СПб писал(а):Вот непосредственным подростком (Филипп Авдеев) он мне нравился.
Дети , вообще, хорошо сыграли... С душой.. Не хуже взрослых, и даже лучше...
Настёна СПб писал(а):Поначалу нравился Кораблёв
Ну, тут мы разошлись...Мне не понравился...
Настёна СПб писал(а):Николай Антонович - смотришь на него и сразу понимаешь, что сволочь. Показалось, что с таким образом перестарались, ведь Мария Васильевна верила ему.
Во... И я о чем...
Вроде актер и сыграл хорошо, но, все же, сразу видно, что человек "гнилой", один вид его вызывает омерзение. А в данном случае в персонаже должно было быть, что-то располагающее к себе...
Настёна СПб писал(а):но симпатию к актеру я перенесла и на его героя - Ромашов мне не противен, мне его жаль.
А мне нет... Как не нравился персонаж, так и не понравился... Это его улыбочка...
Настёна СПб писал(а):Девушки, кто там собирался "Онегина" смотреть? Ксюша, Маша? Жду
Собиралась...Но, еще не посмотрела...
Может на выходных...
...
Настёна СПб:
03.08.17 00:31
Gerxard писал(а):в целом Светлана Вильгельм справилась с ролью
Теперь мне интересно на Гусеву в роли Кати посмотреть.
Gerxard писал(а):Дети, вообще, хорошо сыграли...
Так, вспомнилось... Когда начался захват боевиками театрального центра на Дубровке, Филипп Авдеев как раз был на сцене, но ему удалось убежать...
Gerxard писал(а):Мне не понравился...
Я когда увидела Кораблёва, то подумала: "Какой импозантный дяденька." А потом он как-то сдулся и даже на сцену не выходил
.
Gerxard писал(а):Как не нравился персонаж, так и не понравился... Это его улыбочка...
Я не говорю, что понравился. Но
"тебя я давно знаю, а этого кота впервые вижу". Для меня обаяние актера почти перебило негатив персонажа. Вот знаю, что сволочь, а глаз отвести не могу
. И я весь спектакль думала: "Вот зараза, зачем он так хорошо играет?!" Улыбочка -
. Но последняя сцена с Ромашовым меня почему-то добила. Короче, мне книгу надо читать.
Gerxard писал(а):Собиралась...Но, еще не посмотрела...
Я довольна, что посмотрела, хоть в театральную легенду "Онегин" явно не войдет. Т.к. не знаю, когда получится на этот спектакль сходить: билеты подорожали, желаемый актерский состав поймать сложно...
Кроля Рыжая писал(а):И места наши были как раз рядом с проходом, где актеры по залу между рядов иногда
пробегали. А граф фон Кролок шествовал!
Я на "Мастере и Маргарите" все смотрела, как бы Воланд мне ноги не отдавил
.
...
Gerxard:
03.08.17 16:58
Настёна СПб писал(а):Теперь мне интересно на Гусеву в роли Кати посмотреть.
Мне тоже было бы интересно посмотреть, но пока не буду...
Настёна СПб писал(а): Но последняя сцена с Ромашовым меня почему-то добила. Короче, мне книгу надо читать.
Но, в мюзикле много придумали. Начиная с того, что Ромашка стал другом Сани и Кати. В книге он просто был с Саней в одном детдоме. И в книге я не верю, что Ромашов любил Катю... Вот не верю и все... Он и сам, сказал Сане, что любил ее, потому что она была его... Почитай книгу... Мне даже интересно понравится тебе она или нет...
...
Настёна СПб:
03.08.17 17:44
Gerxard писал(а):Мне тоже было бы интересно посмотреть, но пока не буду...
Я тоже пока не буду. Собираюсь посмотреть тот самый "Бал вампиров"
.
Gerxard писал(а): в мюзикле много придумали. Начиная с того, что Ромашка стал другом Сани и Кати. В книге он просто был с Саней в одном детдоме.
Я такой дружбы-дружбы не увидела. Он так, где-то рядом был. Даже в сцене "прощения с детством" эта троица вместе спускается, а Ромашов отдельно. Он, скорее, был другом Николая Антоновича
.
Gerxard писал(а): И в книге я не верю, что Ромашов любил Катю... Вот не верю и все... Он и сам, сказал Сане, что любил ее, потому что она была его...
Вот тут мне не понятно. Вроде и не любит... Но зачем в Ленинграде к ней пришел, про "друга детства" рассказать? Тогда откуда страдания потом?.. И с чего паталогическая зависть к Сане?
Gerxard писал(а): Почитай книгу... Мне даже интересно понравится тебе она или нет...
Думаю над этим
. Но боюсь, в моем возрасте она воспримется скептически.
...
Gerxard:
03.08.17 18:30
Настёна СПб писал(а):Я такой дружбы-дружбы не увидела.
Но, в мюзикле они в одной компании, вместе Новый год встречали...
Настёна СПб писал(а):Он, скорее, был другом Николая Антоновича
Не столько другом, такие не дружат...Сколько одного поля ягода... Хотя Николай Антонович повыше мастью был...Если по книге, Ромашку никто не любил, чувствовали в нем "гниль", то Николай Антонович умел завоевать доверие...
Настёна СПб писал(а):Но зачем в Ленинграде к ней пришел, про "друга детства" рассказать? Тогда откуда страдания потом?.. И с чего патологическая зависть к Сане?
Получить желаемое... Занять место Сани...
Тем более, что он не сомневался, что Саня погиб, правду, что там случилось никто не узнает... В конце концов, Николай Антонович смог добиться своего и заполучить Марью Васильевну... Почему у него не получится так же с Катей... Он пришел к ней как "спаситель" в блокадный Ленинград, накормил, рассказал свою версию встречи и гибели Сани, пожелал быть "утешителем" и рассчитывал на ее благодарность... А от благодарности до брака один шаг... По сути -это был рассчитанный ход... Ведь также было у Марьи Васильевны с Николаем Антоновичем... Она не любила его, но он все время твердил, что она обязана ему всем... Вот только Катя почувствовала ложь... А , страдания -это в мюзикле... В книге я их не увидела... Да, он разыскивал Катю после Ленинграда, но опять, чтобы добиться своего... Катя-это его цель...
Ты любил, потому-что просто любил, а я любил потому что хотел отнять её у тебя!"
С чего "патологическая зависть"? ... У Сани друзья, у него нет... Ему понравилась Катя, она полюбила Саню... Его никто не любит...Нет настоящих друзей, им никто не восхищается, не уважает... Над ним смеются, одноклассники дали прозвище Сова...
Настёна СПб писал(а):Но боюсь, в моем возрасте она воспримется скептически.
Думаю выше 4 не поставишь...
...
Настёна СПб:
03.08.17 19:09
Gerxard писал(а):в мюзикле они в одной компании, вместе Новый год встречали
Мне все равно показалось, что Ромашов к ним случайно прибился. Ходил за Катей и Саней хвостом.
Gerxard писал(а):Не столько другом, такие не дружат...Сколько одного поля ягода...
Понятно, что "другом" в кавычках. Рыбак рыбака видит издалека.
Gerxard писал(а):страдания -это в мюзикле... В книге я их не увидела... Да, он разыскивал Катю после Ленинграда, но опять, чтобы добиться своего...
Вот и я подумала, что страданий быть не должно... Чёрт, надо с другим артистом смотреть, не таким ярким.
Gerxard писал(а):Ты любил, потому-что просто любил, а я любил потому что хотел отнять её у тебя!"
Я не могу причину и следствие уловить. Сначала понравилась Катя, а она выбрала Саню, или же Катя стала целью, после того, как выбрала не его, Ромашова?.. Хотя я в такого Саню, как в спектакле, не влюбилась бы
.
...