Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Юлия М., рада приветствовать в теме! ![]() Виктория, рада опять тебя видеть! ![]() Мне очень нравится фильм "Тайна Гранд-Опера", этот французский детектив, как мне кажется, отражает и передаёт настроение легендарного театра. Приятно, что ты читаешь и комментируешь это произведение. Впрочем, роман мало напоминает СЛР, и это, вероятно, к лучшему. Впереди нас ждут ключевые для сюжета главы, а пока я стараюсь выжать максимум из прочитанного об истории Франции и её достопримечательностях. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lenca | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катя, привет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Lenca, рада приветствовать в теме! ![]() ![]() К слову, когда-то, ещё учась на факультете международных экономических отношений, играла в квест "Закон и порядок: Игра на вылет", он сделан по мотивам американского сериала (есть и наша версия, но очень неудачная). Так вот там надо было сначала найти убийцу известной теннисистки, а потом доказать виновность подозреваемого. Но ты выступаешь не на стороне адвоката, а на стороне полиции, т.е. ты не защита, а обвинение. Сначала я провалила даже первый день заседания, набрала всего 26%. Но потом дело пошло гораздо лучше. С каждым новым заседанием ты озвучиваешь новые открывшиеся факты. Законы в США поистине драконовские! Например, есть "закон отравленного древа" - без ордера на обыск доказательства не будут иметь силу. Нельзя вызывать тех свидетелей, которые могут повредить репутации обвиняемого. Ведь его могут оправдать, и тогда у него будут большие проблемы. Утопить даже настоящего преступника очень сложно. Так вот, была убита подающая надежды юная теннисистка. Убийцей оказался её тренер, хотя подозреваемых был вагон и маленькая тележка - и соперница, и бывший парень, и бывший тренер, и ещё много кто. Убитой было всего лишь 17, и она залетела от тренера. Всё это открывается не сразу, некоторых свидетелей и некоторые доказательства "забраковывают". Тем не менее, я освоилась, научилась протестовать на выпады (когда адвокат задавал неправильные вопросы), набрала счёт в 92% и даже стала мечтать об адвокатской практике, но, к счастью, эта эйфория была недолгой. В России же всё совсем иначе... Что касается "Магии лунного света", то Вуди Аллен, конечно, умеет открывать миру новые имена. Эмма Стоун прекрасно сыграла в паре с Колином Фертом, звездой "Гордости и предубеждения". Хочу отметить, что с годами он стал только интереснее, что отлично видно хотя бы в картине "Чего хочет девушка" с Амандой Байнс. Сюжет "Магии лунного света" действительно интересный, необычный, оригинальный и самобытный. Впоследствии Эмма Стоун получила Оскар за роль в "Ла-ла Ленде". А в "Светской жизни" Вуди Аллен заново открыл миру ту самую Кристен Стюарт из саги "Сумерки", которая уже пыталась выбраться из болота, сыграв в картине "Белоснежка и охотник". Если же говорить о французских детективах "Тайна Эйфелевой башни", "Тайна Гранд-Опера" и "Тайна Мулен Руж", то в первой картине я угадала первую развязку (вторую считаю откровенно лишней), во втором и третьем догадалась обо всём. Я вообще практически всегда всё угадываю в детективах, может, потому, что сама их пишу. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Анастасия«Выставки, где экспонируются картины импрессионистов, обречены на успех. Попадая на аукционы, художники зарабатывают весьма большие суммы денег.На первом этаже помещаются работы Милле («Вечерний звон»), Коро («Ателье»), Делакруа («Охота на тигра»), Курбе («Сотворение мира»), импрессионисты до 1870 года. На верхнем этаже представлены работы импрессионистов и постимпрессионистов, в частности зал Ван Гога («Комната в Арле»), зал Сезана («Эстака»). В средней галерее хранятся работы натуралистов («Эдуара Детайля), символистов и коллекция ар-нуво. Вокзал, как и картины, приглашает к путешествию. Орсе служит этому доказательством. Предтечей революционного искусства стал художник Эдуар Мане, чья скандально знаменитая «Олимпия» занимает особое место в экспозиции Орсе. Само здание музея – перестроенный Орлеанский вокзал – удивительно подходит основоположнику импрессионизма Клоду Моне (название именно его картины с лёгкой руки одного из критиков дало название движению), любившему писать вокзалы Парижа. В музее Орсе вы можете насладиться красотой такого, казалось бы, прозаического сюжета. «Вокзал Сен-Лазар» – Моне часто изображал его. Под стеклянными сводами перрона, в холодной голубизне воздуха пышными цветами, вобравшими в себя все оттенки красок, распускается пар, превращая малопривлекательный индустриальный пейзаж в сказку, творимую светом и цветом. Знаменитый «Бал в Мулен де ла Галет» Огюста Ренуара – едва ли не самое чистое воплощение принципов импрессионизма в творчестве художника, позднее отошедшего от них. Собственно, из всех художников, участвовавших в выставках импрессионистов, лишь Клод Моне, бывший его живым воплощением, до конца жизни оставался верным последователем своей теории. Но это будет потом, а пока вслед за лучами солнца, танцующими в прохладной тени деревьев, кружатся многочисленные пары. Эдгар Дега – художник, примыкавший к импрессионистам, но всегда остававшийся иным, ни на кого не похожим. В его пастелях и редких картинах маслом (в залах импрессионистов, кстати, он представлен в первую очередь как скульптор) есть странный, почти пугающий трагизм. Он скрыт за красотой театральной мишуры, когда он рисует прославивших его танцовщиц, он чувствуется в напряжённой атмосфере ипподрома и в длинной череде умывающихся или купающихся дам. И это настроение подчёркнуто самим способом экспонирования его произведений. В полумраке зала, в лучах подсветки оживают и вибрируют штрихи и мазки его произведений. Импрессионисты (в том числе не названные ещё Сислей и Писсарро), романтики, реалисты, символисты, шедевры постимпрессионистов, например Ван Гога и Сезанна, – множество замечательных произведений века расцвета французского искусства, без которых было бы невозможно искусство XX столетия. И уже поэтому музей на набережной Сены неизменно привлекает многочисленных туристов. Но главное, в нём живёт знаменитый дух Парижа, прославивший этот город и сделавший его заветной мечтой художников и поклонников искусства со всего света. Когда в 1860-х годах полуголодные художники, обитавшие под крышами Монмартра, создавали свои первые произведения, предсказать такой успех не мог никто. Они ушли из мастерских «писать только то, что видят, и так, как они видят». Изобилие цвета и света после тёмных прямоугольников салонных живописцев поражает зрителя. К несчастью, лишь немногие из них, да и то в старости, смогли насладиться славой и успехом». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт, спасибо за познавательный рассказ Анастасии об искусстве французских импрессионистов. ![]() В живописи мало разбираюсь, но мне тоже жаль, что мало кто из прославленных художников узнал подлинную славу при жизни. ![]() _________________ За красоту спасибо Mary |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Виктория, рада тебя снова видеть! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катя, сердечно приветствую и благодарю за познавательную главу о страницах истории французской культуры ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Рита, рада твоему визиту в тему! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lenca | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катя, привет! Спасибо за новую главу. Для меня опять столько познавательной информации. Очень заинтересовал вокзал, хочу посмотреть какое-нибудь видео в интернете о нём. |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Lenca, как всегда, рада тебя видеть! ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Дмитрий«Официальное название крупнейшего французского театра оперы и балета в Париже – «Опера Гарнье», или «Дворец Гарнье», прежние же названия – «Национальная академия музыки и танца» и «Парижская опера».В театре 2130 мест. Плафон зрительного зала расписан в 1964-1966 годах выдающимся художником Марком Шагалом. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп. Перед вторым пилястром справа – шедевр Жана-Батиста Карпо «Танец». Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра не менее роскошен, чем фасад: «Большая лестница» отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза. Создатели Гранд-Опера тщательно подошли к системе его пожарной безопасности. В ту пору театры нередко горели, так что вопрос этот не праздный. Общественность живо интересовалась этой частью работ. Гарнье получил множество письменных предложений с описаниями ноу-хау. Например, один изобретательный самоучка предложил выдавать на руки всем зрителям огнетушители, артистам же он советовал брать их с собой на сцену, маскируя под одеждой или держа в руках, предварительно украсив. Другой подсказал следующую идею: разместить прямо над сценой резервуар с водой объёмом 10 тысяч кубических метров, чтобы в критический момент вылить содержимое, устроив грандиозный душ. На протяжении трёх веков театр является одним из центров европейской оперной культуры. В XVII-XVIII веках здесь ставились преимущественно оперы французских композиторов (Люли, Рамо и других). С конца XVIII века появляется итальянский и немецкий репертуар (Пиччини, Глюк). В Гранд-Опера прошли мировые премьеры ряда крупнейших сочинений в истории оперного жанра, в том числе «Весталка» Спонтини (1807), «Вильгельм Телль» Россини (1829), «Немая из Портичи» Обера (1828), лучшие оперы Мейербера («Роберт-Дьявол», «Гугеноты», «Пророк»), «Жидовка» Галеви (1835), «Фаворитка» Доницетти (1840), «Дон Карлос» Верди (1867), «Гамлет» Тома (1868), вторая редакция (с речитативом и балетом) оперы Гуно «Фауст» (1869), ряд опер Массне и так далее. Среди выдающихся премьер XX века опера «Мавра» Стравинского (1922), «Эдип» Энеску (1936) и другие. На сцене Гранд-Опера выступали такие замечательные певцы, как Малибран, Виардо-Гарсиа, Джулия Гризи, Нурри, Карузо, Шаляпин, Тиль и другие. Среди дирижёров Гранд-Опера следует отметить Мессаже, Ш. Мюнша, Маркевича, Претра, Клюитенса, Булеза. Главным дирижёром театра в 1980-1981 годах был Варвизо, в 1981-1983 годах Ломбар, а в 1986-1989 годах немецкий дирижёр Л. Загрозек. На сцене Гранд-Опера выступали многие зарубежные труппы, в 1910-х годах здесь шли спектакли дягилевской антрепризы. С 1996 года в театре возобновились оперные представления. В 1990 году оперная труппа переехала в футуристическое здание на площади Бастилии, но балетные представления по-прежнему даются в старом здании, принёсшем Гарнье мировую известность. Свой современный облик здание Гранд-Опера (неофициальное название театра) получило в 1875 году, когда было закончено его строительство. Автором проекта был архитектор Шарль Гарнье (отсюда ещё одно название – «Дворец Гарнье»). Строительство здания велось с 1862 года. В результате получился один из самых интересных шедевров архитектуры эпохи Наполеона III». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Зарисовка о парижской опере от РитыКатюша, приветствую и благодарю за увлекательную и познавательную зарисовку о парижской опере!![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кейт, спасибо за новый рассказ Дмитрия! ![]() Мне он особенно интересен, так как искусство оперы люблю, особенно оперы Верди. ![]() _________________ За красоту спасибо Mary |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Рита, привет! ![]() Вика, рада твоему интересу. Мы с родителями когда-то ходили в Большой Театр на оперы, а в Кремлёвский Дворец с мамой ходили на балеты. Из опер могу вспомнить "Царскую невесту" Н.А. Римского-Корсакова, "Силу судьбы" Джузеппе Верди, "Хованщину" М.П. Мусоргского и "Летучего голландца" Рихарда Вагнера (эта опера вызвала у меня самые сильные эмоции, возможно, потому, что она исполнялась на немецком языке). Сейчас билеты в Большой, к сожалению, дорогие, поэтому мы ходим в Новый Драматический Театр на спектакли (кстати, планируем посетить в скором времени Малый Театр). Я несколько раз ходила на мюзиклы - например, "Красавицу и чудовище" и "Русалочку". Предпочитаю сказочные мюзиклы, на "обычные" меня как-то не тянет... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lenca | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Катя, привет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[23637] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |