абигор:
Ольга-А писал(а):Бегая по потолку* люди! Люди,люди! Это ж что такое происходит,а,а,а? В смысле я одна сейчас смотрю нашу версию Костей? Зачем они, ну зачееееем?
Как бы же ж всем очевидно что это не будет даже на уровне, или почти там на уровне, вообще какои там уровни?
А я ещё не отошла от нашего ... поперхнулась десять раз*** Касла!
Не одна.

Тут есть еще одна любительница погрызть кактусы...
...
фьора:
Птица-Фея писал(а):Ибо по факту - ЗВ-7 это именно ремейк. Не новый фильм с новой историей, не какие-то дополнительные подробности жизни, как вторая(первая) трилогия про Энакина и Падме, а именно обновление антуража/смена пола главгеров.
ага...это очень важное замечание, может, если так настроиться на картину, она по другому и будет смотреться?...
Peony Rose писал(а):Катюня Now and Forever писал(а):
сама автор тащится от того, что вытворила с Джейми. Она считает это офигеть каким настоящим испытанием для настоящей любви
Зажралась гражданка Гэблдон. Ой зажралась. Мягко сказано.
Ей бы почитать про наш блокадный Ленинград и тамошние испытания-то. Ох как ей бы проветрило мозг.
девочки я с Вами, это к вопросу о психологическом портрете самого автора, ибо клиника прослеживается
KaiSatoru писал(а):Я посмотрела "Выживший" оооооууууу! А писать-то некогда отзыв , но это ж просто шедевр!
Хочу сказать только одно: и правильно Лео не дали тогда Оскар, мы бы, наверное, не увидели эту историю. Он теперь целая Галактика, а не звезда. Вот это и есть талант с упорством!
Риночка, а я тоже посмотрела
Выжившего вот
тут с утра отзыв оставила... Если кратко то в тотализаторе я не поставила бы на то, что Ди Каприо возьмет Оскара. Просто потому что судьба у него другая

И мы его и так любим, ценим и боготворим без этих лицемеров из киноакадемии, многие из которых ушли из зала еще во время предпросмотра ленты, потому что им видите ли показалось, что стрела в горле индейца это неэтично или что мол сцены очень неоднозначные там, кому то и вовсе показалось что медведь Лео насиловал...во индиоты

видно, они из компании извращенки Гэблдон - всюду им видится запретный аномальный секс...Даже мозг не включили, что это медведица, защищающая медвежат, и не может у нее быть другой роли только как убить и растерзать. Кстати, сцена с медведем - фантастический натурализм. Но кино я пересматривать не буду - это факт, а Лео люблю и так, и даже не желаю ему победы на этом празднике Кинофарса
А вообще меня поразил этот факт, что в инет улетела такая качественная копия Выжившего еще до премьеры и масштабы ее скачивания и просмотров (под миллион), это же трындец всем прибылям киноленты (на которую ушло кстати, 95 млн. долларов, их же отбить надо как минимум). Людей, кто за это ответственен - их просто вместо Дикаприо в лошадь засунут
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Призрак и миссис Мьюр The Ghost and Mrs. Muir
США,1947
Режиссер: Джозеф Лео Манкиевич
Сценарист: Филип Данн (I)
Оператор: Чарльз Ланг (I)
Композитор: Бернард Херрманн
Художник: Ричард Дэй (I)
Продюсер: Фред Колмар
Страна: США
Производство: Twentieth Century Fox Film Corporation
Год: 1947
Премьера: 26 июня 1947 (США)
Актеры: Джин Тирни, Рекс Харрисон, Джордж Сандерс, Эдна Бест, Ванесса Браун, Анна Ли, Роберт Кут, Натали Вуд, Исобел Элсом, Виктория Хорн
Жанр: мелодрама, мистика, фэнтези
Западная Британия. Недавно овдовевшая Люси Мьюр, снимает на побережье уединенный дом по подозрительно низкой цене. В этом доме раньше жил молодой, крепкий капитан торгового флота Даниэль Грегг, случайно погибший от отравления угарным газом.
Едва успеет Люси вместе со своей дочкой и горничной распаковать чемоданы, как в доме начинают твориться странные вещи - самопроизвольно гаснут свечи, закрываются и хлопают двери и окна. Люси не испытывает страха, она понимает, что в доме обитает призрак, и его чудачества изрядно раздражают ее.
Женщина требует, чтобы призрак показался, и о чудо, сам капитан Грегг является перед ней и начинает грубо требовать, что бы она покинула его дом. На такие уговоры Люси не поддается, и это обстоятельство забавляет капитана. Он предлагает компромисс: женщина должна написать под его диктовку книгу о морских подвигах и, как только повесть будет издана, он покинет этот мир навсегда. Люси соглашается, не представляя, как изменит ее жизнь в будущем этот странный договор...
Сидела я и думала, а кто ж это такой привлекательный капитан Грэг,кто его играет? И только после того, как я потаращилась на фотографию актёра -причём актёра уже в возрасте- как наконец поняла,кто это.Знаменитый Рекс Харрисон, сыгравший главную роль в известнейшем мюзикле "Моя прекрасная леди". И если там на него я ворчала как старый пёс,то морской бушлат и фуражка, а также усы и борода ничего себе так ему идут
Что касается Джин Тирни, то несомненно она очень даже красивая девушка, и думаю, вполне талантлива... я ещё не разобралась,но думаю,что у неё есть талант. Недаром Тирни считалась одной из самых красивых и талантливых актрис Голливуда.
Фильм повествует о красивой вдове Люси Мьюр и призраке капитана Дэниеля Грегга. Написав книгу под его руководством,Люси становится писательницей,но сам капитан уходит: таков был договор, а сама Люси считает,что капитан был всего лишь её сном. Она до самой смерти живёт,не выйдя больше замуж, и по прежнему считает,что капитан только приснился ей,пока однажды её дочь Анна не говорит,что капитан Грегг и ей являлся... И Люси остаётся одна до самой смерти, и заканчивается фильм тем,что она умирает, и появляется капитан Грегг, и вместе они уходят в туман...
Чуть не разревелась на финальных сценах,чес сло.
-Быстрее, уходите, капитан Грегг! Уходите,изчезайте,разлагайтесь...
-Растворяйтесь.
-Хоть бы раз в жизни сказали что-нибудь приятное.
-У вас недурственный такелаж.
-Я жду мистера Фэрли.У нас будет пикник.
-У него.
...
Катюня Now and Forever:
Девочки, итого "репетиции" Оскара.
Кинематограф
Лучший драматический фильм
«Кэрол»
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Выживший»
«Комната»
«В центре внимания»
Лучшая комедия или мюзикл
«Игра на понижение»
«Марсианин»
«Шпион»
«Джой»
«Девушка без комплексов»
Лучший актер в драматическом фильме
Брайан Крэнстон — «Трамбо»
Леонардо ДиКаприо — «Выживший»
Майкл Фассбендер — «Стив Джобс»
Эдди Редмэйн — «Девушка из Дании»
Уилл Смит — «Защитник»
Лучший актер в комедии или мюзикле
Кристиан Бэйл — «Игра на понижение»
Стив Карелл — «Игра на понижение»
Мэтт Дэймон — «Марсианин»
Аль Пачино — «Второй шанс»
Марк Руффало — «Бесконечно-белый медведь»
Лучшая актриса в драматическом фильме
Кейт Бланшетт — «Кэрол»
Бри Ларсон — «Комната»
Руни Мара — «Кэрол»
Сирша Ронан — «Бруклин»
Алисия Викандер — «Девушка из Дании»
Лучшая актриса в комедии или мюзикле
Дженнифер Лоуренс — «Джой»
Мелисса МакКарти — «Шпион»
Эми Шумер — «Девушка без комплексов»
Мэгги Смит — «Леди в фургоне»
Лили Томлин — «Бабушка»
Лучший актер второго плана
Пол Дано — «Любовь и милосердие»
Идрис Эльба — «Безродные звери»
Марк Райлэнс — «Шпионский мост»
Майкл Шеннон — «99 домов»
Сильвестр Сталлоне — «Крид: Наследие Рокки»
Лучшая актриса второго плана
Дженнифер Джейсон Ли — «Омерзительная восьмерка»
Хелен Миррен — «Трамбо»
Алисия Викандер — «Из машины»
Кейт Уинслет — Стив Джобс
Джейн Фонда — «Молодость»
Лучший режиссер
Тодд Хейнс — «Кэрол»
Алехандро Гонсалес Иньяритту — «Выживший»
Том МакКарти — «В центре внимания»
Джордж Миллер — «Безумный Макс: Дорога ярости»
Ридли Скотт — «Марсианин»
Лучший сценарий
«Комната»
«В центре внимания»
«Игра на понижение»
«Стив Джобс»
«Омерзительная восьмерка»
Лучший зарубежный фильм
«Сын Саула»
«Фехтовальщик»
«Новейший Завет»
«Клуб»
«Мустанг»
Лучший анимационный фильм
«Аномализа»
«Хороший динозавр»
«Головоломка»
«Снупи и мелочь пузатая в кино»
«Барашек Шон»
Лучшая музыка
«Выживший»
«Омерзительная восьмерка» - Эннио Морриконе.
«Стив Джобс »
«Кэрол»
«Девушка из Дании »
Лучшая песня
«Love Me Like You Do» — «Пятьдесят оттенков серого»
«One Kind of Love» — «Любовь и милосердие»
«See You Again» — «Форсаж 7»
«Simple Sound # 3» — «Молодость»
«Writing’s On The Wall» — «007: СПЕКТР»
Телевидение
Лучший драматический сериал
«Империя»
«Игра престолов»
«Мистер Робот»
«Нарко»
«Чужестранка»
Лучший актер в драматическом сериале
Джон Хэмм — «Безумцы»
Рами Малек — «Мистер Робот»
Вагнер Моура — «Нарко»
Лив Шрайбер — «Рэй Донован»
Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу»
Лучшая актриса в драматическом сериале
Катрина Балф — «Чужестранка»
Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство»
Ева Грин — «Страшные сказки»
Тараджи П. Хэнсон — «Империя»
Робин Райт — «Карточный домик»
Лучший комедийный сериал
«Моцарт в джунглях»
«Оранжевый — хит сезона»
«Кремниевая долина»
«Вице-президент»
«Без обязательств»
Лучший актер в комедийном сериале
Азиз Ансари — «Мастер не на все руки»
Гаэль Гарсия Берналь — «Моцарт в джунглях»
Роб Лоу — «Дробилка»
Патрик Стюарт — «Блант говорит»
Джеффри Тэмбор — «Очевидное»
Лучшая актриса в комедийном сериале
Рэйчел Блум — «Чокнутая бывшая»
Джейми Ли Кертис — «Королевы крика»
Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент»
Джина Родригез — «Девственница»
Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки»
Лучший телефильм или мини-сериал
«Американская история ужасов»
«Фарго»
«Американское преступление»
«Плоть и кости»
«Волчий зал»
Лучший актер в телефильме или мини-сериале
Идрис Эльба — «Лютер»
Оскар Айзек — «Покажите мне героя»
Марк Райлэнс — «Волчий зал»
Патрик Уилсон — «Фарго»
Дэвид Ойелоуо — «Соловей»
Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале
Кирстен Данст — «Фарго»
Леди Гага — «Американская история ужасов»
Сара Хэй — «Плоть и кости»
Фелисити Хаффман — «Американское преступление»
Куин Латифа — «В блюзе только Бесси»
Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме
Алан Камминг — «Правильная жена»
Дэмиен Льюис — «Волчий зал»
Бен Мендельсон — «Родословная»
Тобайас Мензис — «Чужестранка»
Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот»
Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме
Узо Адуба — «Оранжевый — хит сезона»
Джоанн Фроггатт — «Аббатство Даунтон»
Реджина Кинг — «Американское преступление»
Джудит Лайт — «Очевидное»
Мора Тирни — «Любовники»
Оригинал
тут.
KaiSatoru писал(а):Катюня Now and Forever писал(а):Иньяритту взял Золотой глобус за "Выжившего", веет Оскаром )))))
YESSSSSSSSS!!!!
Я даже больше тебе скажу... Ну ты видела по результатам Глобуса уже, че говорить )))))
KaiSatoru писал(а):У меня))) на англ. от составителей ролика, давно еще брала, поэтому буду все сверять с русскими названиями.
Аж руки чешутся, так хочется узнать ответы
KaiSatoru писал(а):Это ж норм, каждый фильм под свое настроение. Покажите мне зрителя, кому Кубрик с Одиссеей нравится (кроме меня, есессно )
Нуууу, Кубрика ваще не все любят-то ))))
NatalyNN писал(а):Сериал Агент Икс Давненько я не видела такой развесистой клюквы…
Ыыыыы, именно поэтому его и закрыли, я пока осилила всего 8 серий, больше не могу.
Ольга-А писал(а):В смысле я одна сейчас смотрю нашу версию Костей? Зачем они, ну зачееееем?
А я не пойму, зачем вы колитесь и продолжаете кушать кактус?

Зачем ваще начинать смотреть наши ремейки, м? Это же заведомо ночной кошмар... Они вон и
"Бесстыдников" взялись русских делать - я бы посадила того, кому в голову пришла эта идея...
Ольга-А писал(а):придется смотреть ЗВ. Никогда особо не балдела, но теперь мне тупо надо знать где там чьи дети, а вы непонятно обсуждаете))))))))
Исессна придется, еще и отзываться, я жеж буду ждать
...
NatalyNN:
Ольга-А писал(а): теперь знаю какой сериал смотреть не буду точно, крутых Ленина-бюстоделов
и зря! Поверь, сонц, эта штука покруче Фауста будет!
Катюня Now and Forever писал(а):NatalyNN писал(а):
Сериал Агент Икс Давненько я не видела такой развесистой клюквы…
Ыыыыы, именно поэтому его и закрыли
невосполнимая потеря для мирового кинематографа...
мне интересно - Шэрон Стоун не стыдно сниматься в такой низкопробной голимой байде?
Катюня Now and Forever писал(а):я пока осилила всего 8 серий, больше не могу.
а я пока собираюсь с силами, чтобы продолжить просмотр второй серии
...
абигор:
Ольга-А писал(а): Гордон в роли Рика???
вот! В каждой адаптации должна быть своя изюминка! Вот Гордон и есть эта "изюминка".

А если серьёзно, сама в шоке от подбора актеров. В Костях то же: Анна Старшенбаум ну как-то совсем не ассоциируется у меня Энжелой. Энжела - хиппи, дитя свободы, раскрепощенная и зажигающая! Старшенбаум же - скорее тепличный цветочек, нежный и хрЮпкий. Родион Долгирев - внешне конечно заучка и ботан, но то, как он говорит, как держит себя, ну не похож он на, скажем прямо, затюканого Зака! Да и Высочанская не дотягивает до Дешанель с ее ничего не выражающим выражением лица, когда она говорит, что не знает, кто такие Ленни Кравец или Ваннеса Вильямс. Кости спокойна, рассудительна, гиперлогична. А что за кошмарный выбор бывшего?
Откуда они выкапали этого древнего человека? Все ухажеры Кости были красавцами! А тут что за ужас?
Ольга-А писал(а):И что ещё мне интересно, в каждом втором фильме/сериала нашего родимого производства один и тот же кабинет у начальства.
ага, там стеночка такая, приметная. Фильмов десять уж точно с ней видела, если не больше.
Катюня Now and Forever писал(а):Зачем ваще начинать смотреть наши ремейки, м? Это же заведомо ночной кошмар...
во-первых, нечего смотреть. Во-вторых, любопытно. В-третьих, чтобы было что пообсуждать.
...
Consuelo:
Дорогие кинолюбительницы, привет!
Сегодня я с отзывом на очередное ретро)
«Ее картонный любовник»
Оригинальное название: Her Cardboard Lover
Год: 1942
Страна: США
Слоган: «Playing With Love is Risky - But Such Fun!»
Жанр: мелодрама, комедия
Режиссер: Джордж Кьюкор
Сценарий: Жак Девал, Джон Колье, Энтони Вейллер
Композитор: Франц Ваксман
В ролях: Норма Ширер, Роберт Тейлор, Джордж Сэндерс, Фрэнк МакХью, Элизабет Паттерсон, Чилл Уиллс, Кинг Баггот, Джон Беркс, Бен Картер, Хобарт Кавано и др.
Описание: Богатая женщина, пытаясь избавиться от бывшего бойфренда, нанимает молодого композитора, которому нужны деньги для погашения своих долгов, чтобы он притворился ее новым бойфрендом. Проблема в том, что фальшивый возлюбленный на самом деле влюблен в нее.
Легкая, милая и романтичная комедия, которая не претендует ни на что глубокое и серьезное, а просто улучшает настроение. По сюжету молодая и обеспеченная девушка (Норма Ширер) пытается разорвать долгие и проблемные отношения бывшим возлюбленным (Джордж Сэндерс). И использовать в этих целях дама решает влюбленного по уши в нее молодого композитора (Роберт Тейлор), согласившегося подыграть любимой.
Однако игра постепенно превращается в нечто большее, по крайней мере, пылкий композитор лишь еще сильнее влюбляется, а вот предмету его любви потребуется немало времени, дабы понять свои истинные чувства, и избавиться от навязчивой любви к бывшему кавалеру.
Конечно, очень предсказуемо, местами ситуации, в которые попадают герои, кажутся глуповатыми, но, как я уже отметила выше, ни на что особенное кино данное не замахивается. Актеры выглядят органично в своих ролях, Роберт Тейлор, как всегда, излучает очарование сквозь экран)) Мило, легко, смешно и слегка наивно. Оценка –
5.
...
Red Sonja:
Всем привет! Сто лет не заходила, но я как обычно: редко, да надеюсь метко

Сегодня распишусь о нашумевшем:
The Revenant / Выживший

Год 2015
Страна США
Слоган «До последней капли крови»
Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту
Жанр:триллер, драма, приключения, вестерн, ...
Бюджет $135 000 000
Рейтинг MPAA рейтинг R
Время 156 мин. / 02:36
Актеры Леонардо ДиКаприо,Том Харди,Донал Глисон,Уилл Поултер,Форрест Гудлак,Пол Андерсон,Кристоффер Йонер,Джошуа Бёрдж,Дуан Ховард и др.
Аннотация (слизана с кинопоиска): Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Мнение. Когда мне нравится фильм, я стараюсь сама придумать аннотацию, здесь же было просто лень ломать голову и пытаться обрисовать сюжет без полноценных спойлеров. На деле, проблема, конечно, куда серьезнее, чем заявлено в аннотации выше. И состоит она не столько в том, что Фицжеральд бросил Гласса умирать, сколько в том, что СПОЙЛЕР
он убил сына Гласса на его же глазах и уже после этого бросил умирать.
Еще один примечательный факт: я не запомнила имен героев по ходу фильма. Но в принципе я и имя Чака Ноланда в "Изгое" тоже не запомнила, поэтому не буду засчитывать это как преступление, ибо такова специфика фильмов, которые концентрируются на игре одного актера.
Каковы впечатления по итогу? Смешанные, схожие с одним из отзывов, в котором человек признался, что ожидал чего-то большего, чего-то мозгодробильного, а получил хороший продукт, но не более того.
"Выживший" - продукт хороший и качественный. Если говорить о
плюсах, то первыми на ум приходят:
1. Красивая картинка. Поразительно красивые виды, по которым скользит взгляд. Шикарные панорамы. Могущество и незыблемость природы, на фоне которой человеческие мельтешения выглядят просто ничтожно. По ходу фильма постоянно кто-то умирает, кто-то кого-то убивает, природа же во всем этом действе выполняет роль постороннего наблюдателя. Которому все равно, который выше происходящего и который одним махом может прекратить все людские старания, принеся смерть.
2. Картинка красива не только из-за натурных съемок, но и благодаря (в первую очередь)
работе оператора. Начитавшись хвалебных отзывов в его адрес, я пристально следила за работой камеры, и таки да, она замечательна. Особенно понравился прием с наведением фокуса на персонажей и постепенным отводом его к точке, на которой этот персонаж сфокусирован. Именно "кружение" камеры удерживало мое внимание на протяжении всего фильма. Если быть совсем уже честной, с другим типом съемки я бы скорее всего просто уснула на этом кино.
3. Опять-таки красивая ассоциативность, особенно заметная в переходах, и это, я полагаю,
заслуга режиссера. Самое запоминающееся это "пар из уст Хью - туман в горах - дым от трубки Фицжеральда" (кто смотрел - поймет). Так вроде бы просто, но ведь со вкусом!)) Опять-таки сцены физического и психологического напряжения всегда перемежевываются с панорамными съемками, предоставляя зрителю время для отдыха и рассуждений в духе пункта 1. Переход от реального к нереальному (видениям и галюцинациям), смесь реального и шаманизма - часто используемый трюк, но реализован приятно.
4. Актерская игра на высоте. Глассу сочувствуешь, Фицжеральда ненавидишь, Бриджера жалеешь, но главное даже не то, какие эмоции они вызывают, а то, что им веришь. Ни разу не сомневаешься в том, что перед тобой реальные люди. Реальные, а не актеры, исполняющие свои роли.
Теперь о
минусах:
1. Сюжет. Ничего нового в нем нет. Весь трагизм замешан на переплетении концепций выживания и мести. Если бы не нападение медведя, Гласс скорее всего не вынужден был бороться за свою жизнь и висеть на волоске он смерти. Не виси он на волоске от смерти - возможно, его сын был бы жив. Был бы жив его сын - отпала бы вся необходимость в мести. И на таких вот "случайностях" построено все повествование.
2. Реализм. Нет, я не против реализма, наоборот - руками и ногами за: и лужи крови, и мозги на снегу не заставят меня отвернуться от экрана. Проблема фильма в том, что в нем есть как бы два вида того самого реализма. Один (связан с темой выживания как необходимости) показан как раз таки превосходно. Я не придиралась как некоторые к тому, что Гласс не мог бы развести огонь из того-то и того-то, я допускаю, что его падение с 20метровой высоты замедлила ель, а потом и снег, так что я очень лояльно отношусь к таким "необходимостям", которые позволят главгерою выжить. И в фильме они были даны в предельной концентрации для того, чтобы зритель не отвернулся, скривившись: "Не верю!". Просто в совокупности весь набор приключений выглядит как сказка: гангрены нет, обморожений нет, переохлаждения в ледяной воде нет, хищников нет, ранений от перестрелок нет, в вигвам французы не зашли, а скуластое лицо ДиКаприо не выглядит изможденным/похудевшим.
3. Линейность. Линейность повествования относится к минусу и сюжета, и режиссера (сугубое имхо). С одной стороны, я понимаю логику режиссера, который не хотел грузить зрителей множественными временными линиями, ведь в фильме присутствует туева куча видений, которые способны сбить с толку, а если еще и рассинхронизировать все это, то они вообще ничего не поймут. Но ведь там понимать особо и нечего, ибо сюжет стар как мир: мужик пытается жить всеми доступными способами, чтобы отмстить убийце своего сына. ВСЕ. И в этой связи линейность медленно, но верно превращает фильм в эпопею монотонности, и давит и давит на зрителя с таким же монотонным постукиванием в мозг: "Ну, посмотрите, какая красивая природа. Разве не пронимает? Ну, гляньте, насколько она величественна". И в определенный момент, глядя на всю эту красоту, ты хочешь спросить у режиссера: "Да я вижу, что природа красивая. Да я знаю, что она красива и жестока, убедил. И знаю с самой первой минуты, что Гласс выживет и убьет главгада. Ну, поторопились бы вы уже со съемками, что ли?"
И напоследок маленькие "фишечки", имхошечки и впечатлялки:
Самая сильная сцена по мне это убийство сына Гласса. И самое страшное в ней даже не смерть как таковая, а беспомощность Гласса в этот момент. Его неспособность спасти своего ребенка, его агония от того, что он не может ничего изменить. И эта агония кажется бесконечной, потому что Фицжеральд продолжает бродить рядом до утра следующего дня. Пробыть почти сутки с убийцей своего ребенка, зная, что он ищет способ убить и тебя, и быть неспособным ничего изменить и постоять за себя - на мой взгляд хуже смерти.
Сцена, в которой Гласс встречает индейца, отошнавшего волков от туши бизона. Как Гласс ползет на коленях и пресмыкается в мольбе о пище, и ты понимаешь, что в реальности так бы и было. Что потребность в выживании и не на такое толкнет. Это не ново, просто далеко не в каждом фильме главного героя - олицетворение человеческой воли - покажут вот таким. И это радует. Радует, что показали, и радует, что это не вызвало отвращения к Глассу.
Развязка тоже очень сильная, особенно за счет своего реализма. Очень понравилось в эпизоде финальной драки то, что она не выглядела постановочной, отточеной, хоти и вылизана, куда без этого. Просто сцена очень реальна в том, что касается демонстрации принципа "убей, или убьют тебя". Герои не дерутся красиво и эффектно, они просто пытаются нанести друг другу как можно больший ущерб. Будут зубами грызть, лишь бы выйти победителем и выжить. На мой взгляд, так бы и было.
Нравится пересечение разных персонажей и линий, своеобразная ирония жизни: Индейцы-Покава-французы; индеец, спасший Гласса, который шел мстить племени собственно Гласса и его сына. Такие вот мелочи оставляют приятное послевкусие.
Итого: добротный, качественный фильм на один раз. Второй раз можно глянуть только ради природы, но не думаю, что найдутся любители художественного кино, которые смотрят его из жажды документального.
Мой рейтинг: 7 из 10. Смотрели с мужем, имхошки совпали, правда, "Выжившему" он вне сомнения предпочтет "Грэя" с Нисоном, а то и пару других картин.
Рейтинг фильма R оправдан, детям на сеансе делать нечего, но и тазик с собой брать не надо.
А если честно, на сеанс я бы не пошла, а глянула дома, когда есть два лишних часа, которые не на что потратить. К сожалению, даже эти два часа стоят чего-то большего, и кино в том числе. Мое мнение: вечер за просмотром "Выжившего" был потрачен впустую, лучше бы глянули что-то другое. И говорю это не как ненавистник жанра.
Сугубое имхо - фильм переоценен. "Золотой глобус" за лучший фильм "Выжившему" я бы не дала, "Оскар" за лучший фильм - тоже. "Оскар" за лучшую мужскую роль первого плана (ди Каприо) - нет, второго плана (Харди) - может быть. Да простят меня почитатели этого фильма: качественная работа актеров (в первую очередь), режиссера, оператора и всей команды сделали этот фильм хорошим, выжав из него максимум, но все равно фильм слабоват.
...
KaiSatoru:
Потираю ручки
Янчик, по твоему пойду и сделаю свой отзыв.
У меня получится обратный отзыв.
ВЫЖИВШИЙ
Фильм снят по книге Панке. И мне ближе перевод - Возвращенец, потому что сама история Гласса - это не столько путь выживания,
сколько дорога мести, когда в теле остается только один нерв - убить врага, отомстить, уничтожить, и тело, как инструмент этого возмездия, не более того.
В картине это прекрасно показано через героев, через природу, через музыку - все сплетается в очень сильное бьющееся сердце. И либо оно с тобой в одном ритме, либо - нет.
Иньярриту - мастер магического реализма, его техника уникальна, он сплавляет образы с фантазией, словно Кастанеда раскуривает трубку. Ты еще в реальности, но мгновение, и видишь нечто большее, за гранью обыденности. Благодаря гениальному Любецки режиссер показывает зрителю мир бОльший, сотканный из эмоций и боли всех персонажей, которых встречает Гласс на своем пути. Нам показывается история не с наблюдательской позиции, а через героя, через его ощущения.
Ошибка ждать от этого кино "50 способов выжить в Тайге", чего-то шокирующего или динамичного. Эти ожидания не будут иметь ничего общего с показанной историей.
Цитата:схожие с одним из отзывов, в котором человек признался, что ожидал чего-то большего, чего-то мозгодробильного, а получил хороший продукт
И я сразу понимаю, что этот человек не смотрел ни одного фильма Иньярриту, поэтому советую посмотреть сперва Бердмана, чтобы понять КАК работает режиссер.
Почему Лео великолепен.
В фильме вы не найдете ни его, ни Харди. Оба актера выложились и вышли из собственной актерской зоны комфорта. Эмоции не просто искрили, смотреть было страшно в некоторых сценах даже просто в глаза героям. А голос Лео...у него было повреждено горло по фильму и он говорил, как человек с поврежденным горлом - больно слушать такой скрипучий надсадный шепот. Пробирает сильно.
Хочется написать больше, но скатываюсь в спойлеры, а делать этого совершенно не хочется. Этот фильм надо смотреть тет-а-тет, без посторонней информации, потому что у каждого зрителя будет своя "дорога мести".
Хочу прокомментировать вышеприведенные минусы
Цитата:Сюжет. Ничего нового в нем нет.
Изначально не было пункта об оригинальности. Сама история не предполагает...назову это "современный выверт". Она действительно очень медитативная, направленная вовнутрь.
Событийность там жизненная. Все происходящее - это основной результат последствий выбора, и в фильме это рассказано через судьбу героя. Не вижу противоречия.
Цитата:Реализм. Просто в совокупности весь набор приключений выглядит как сказка: гангрены нет, обморожений нет, переохлаждения в ледяной воде нет, хищников нет, ранений от перестрелок нет
Думаю, часть вещей была убрана в силу другой цели фильма и другого эффекта. Мне лично было сложно оценивать измождение у заросшего мужика в шкурах, но у врача было хорошо видно в каком реально состоянии был Гласс.
Сам герой был маунтинменом, первопроходцем, такие люди умеют выживать, особенно в зимний сезон охоты.
Категоричное нет. Линейность исчезает, зрители отвыкают нормально воспринимать такой сюжет, везде нелинейка или дробная картинка, поэтому это плюс фильма, а не минус.
Очень качественный линейный сюжет уже редкость.
Инстаграм Любецки
=======================================
Лично от себя.
Red Sonja писал(а):А если честно, на сеанс я бы не пошла, а глянула дома, когда есть два лишних часа, которые не на что потратить. К сожалению, даже эти два часа стоят чего-то большего, и кино в том числе. Мое мнение: вечер за просмотром "Выжившего" был потрачен впустую, лучше бы глянули что-то другое. И говорю это не как ненавистник жанра.
Уууу, Ян, вот это было лишнее. Одно дело мнение, другое - совет.
Честно, почему-то сложилось впечатление, что реально фильм прямо бесил.
Иньярриту, я так понимаю, ты не смотрела до этого?
12 лет рабства - вот это реально переоценили

, тут
при попадании в лист я ставлю на Оскар. Режиссерская, Операторская, Актеры первого или второго плана - что-то фильм должен забрать.
Кэти, а уже скоро закрою Викторину и будут ответы.))
Да,с комедией они очень хитро поступили. Первый раз на моей памяти такая подтасовка, но тут все понятно - Скотт и Иньярриту, не могли выкинуть второго, не могли не додать первому.
Вообще, по идее Скотту уже должны дать за вклад в кино, но, возможно, дадут после 2-го Блейдраннера.
...
Катюня Now and Forever:
Девочки, забыла повосторгаться еще накануне НГ:
"И никого не стало / And Then There Were None" (мини-сериал, 3 серии) 2015г.
Страна: Великобритания.
Сценарий: Агата Кристи, Сара Фелпс.
В главных ролях: Мейв Дермоди, Чарльз Дэнс, Тоби Стивенс, Берн Горман, Эйдан Тернер, Миранда Ричардсон, Сэм Нил.
Описание: Восемь незнакомых друг с другом человек оказываются приглашенными супругами Оуэн в великолепный замок, расположенный на острове. Собравшись за большим обеденным столом, гости с удивлением узнают, что хозяев нет в доме, а единственные живущие здесь — семейная пара слуг. Именно они ставят собравшимся граммофонную запись, которая обвиняет всех в убийствах. Неизвестный голос обещает всем соответствующее их преступлению наказание. Гости, которые не могут уехать с острова, оказываются в ловушке. Кто-то начинает убивать по очереди всех, кто собрался в замке…
Почему советую: потому что, на мой взгляд, это одна из лучших и наиболее атмосферных экранизаций "Десяти негритят" Агаты Кристи. Это классика, которую должен посмотреть каждый. Каст - ну чисто цвет британской сцены! Каждый на своем месте, все настолько четко подобраны на свои роли - глаз не оторвать от экрана. И хотя даже знаешь, чем закончится, смотришь на одном дыхании, наслаждаешься всей своей киноманской душой.

Имхо, так и такие миники умеют делать только британцы. Хочется сказать спасибо тому, у кого возникла идея сделать эту экранизацию и тому, кто был ответственным за кастинг. Для меня это стало лучшей новинкой второй половины ушедшего года, и под праздник принесло массу удовольствия.
_________________________
Какой нашумевший фильм этот ваш
"Выживший"... а я вот лично хочу его посмотреть только ради Харди, любви моей
NatalyNN писал(а):а поржать? смех продлевает жизнь!
бггг, не, если ты с юмором будешь относиться к этой ботве, то вполне себе, да, можно и так
абигор писал(а):смотрю, но большинство того, что смотрю или сразу понимаю, что не моё, или из той группы, что серия один раз в неделю. А из законченных... Я уже и Ганнибала, и пожарных Чикаго вместе с медиками и копамии... Даже Версаль начала!
Ага... А что из текущих смотришь
(на ты можно?)? Британские сериалы жалуешь?
KaiSatoru писал(а):Кэти, а уже скоро закрою Викторину и будут ответы.))
*прыгает на хвосте* когда же уже, когдаааа!
KaiSatoru писал(а):Скотт и Иньярриту, не могли выкинуть второго, не могли не додать первому.
Я вообще еще очень заинтригована их Оскаровскими перспективами: будет гонка или нет, и кто что получит. Если получит ваще )))))
...
абигор:
фьора писал(а):Ого, какие противоречивые отзывы на Выжившего
вот и я осталась равнодушной к Выжившему...
Катюня Now and Forever писал(а):на ты можно?
Нужно!
Катюня Now and Forever писал(а):А что из текущих смотришь
Хроники Шаннары, Джекилл И Хайд, Диккенсовщина, Второй шанс, Колония, Книга рабов, Сбой, Святые и чужие, Пространство, Больше чем искусство, Без Обид, Джессика Джонс, Медики Чикаго, его же пожарные и его же полицейские, Кости, Агент Икс... Вроде бы всё. Хотя могла что-то и забыть... А да, еще Слуга народа ждет своей очереди.
Катюня Now and Forever писал(а):Британские сериалы жалуешь?
я всё жалую, если интересно!
Да, кстати! Сериал.
Метод (сериал 2015 – ...)

2015г., Россия
ежиссер: Юрий Быков
сценарий: Олег Маловичко, Дмитрий Иванов
продюсер: Александр Цекало, Константин Эрнст, Иван Самохвалов
оператор: Юрий Коробейников
композитор: RyanOtter
В главных ролях: Константин Хабенский, Паулина Андреева, Алексей Серебряков, Александр Цекало, Виталий Кищенко, Тимофей Трибунцев, Юрий Колокольников, Виктор Цекало, Сергей Сосновский, Александр Петров
Главный герой — Родион Меглин — загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода.
Выпускница юрфака Есеня получает направление в отделение полиции, в котором служит Меглин, и становится его стажером. У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем — мать Есени убили на ее глазах, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы.
Работа с Меглиным становится для Есени тяжелым испытанием. Профессиональные успехи и странное поведение учителя заставляют девушку задуматься: если Родион так тонко чувствует маньяков и может предсказать их действия, не является ли он сам одним из них?
Чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк — это известно давно, вот и создатели «Метода» идут проторенным путём. Родион Меглин — сущий кошмар, а не герой: бородатый, неряшливый, пьющий хам. К тому же явно псих. Груб и жесток. Помимо сказанного, он — гениальный следователь, который добивается результата за счёт знания психологии, за счёт умения влезть в подкорку преступнику, повторить события, за счет способности размышлять так, как это делает убийца — вот метод Меглина.
Есеня Стеклова (напарница Меглина) - простая стажерка... ага как же! Папа - какой-то чин в следственном комитете, девочка привыкла "Хочу!" - получай, тем более папаша чует свою вину за смерть есенькиной мамашки, кстати, тоже одна из сюжетных линий. Вот и попала Есеня по воле случая, Меглина и фамилии в стажеры. И Меглин устраивает стажерке демонстрацию нападения маньяка, или ловит педофила-убийцу, или знакомит Есеню со своими подопечными — маньяками, которым он помог перейти к относительно нормальной жизни.
Константин Хабенский здорово, он один вытягивает весь сериал! Он великолепно создал атмосферу безумия и ненормальности! Но вот кого он играет? Алкаша? Социопата? Это с его моднячими замшевыми штиблетами? С ухоженной бородкой, над которой явно поработал специалист? С маникюром?
Паулина Андреева то недоигрывала, то переигрывала, а на фоне Хабенского смотрелась вообще очень вяло. Есеня вообще получилась какая-то неопределенная что ли... То уверенная, нахальная, жесткая, говорящая парню, что не будет с ним, потому что он - правильный и с ним скучно; то раскисающая тряпкой непонятно кто!
Нет, к режиссуре особых претензий нет, огромный провал это сценарий. Начиная с главного — насколько вообще в наших реалиях возможна сказочная ситуация, когда всем известный психопат, алкоголик и наркоман может спокойно работать следователем с правом на убийство? Незнание элементарных принципов работы оперативников и следователей, слабое представление о психиатрии вообще и о психологии преступника в частности, а так же куча драматургических ляпов, поведенческих нестыковок и просто откровенной бытовой лажи, лишний раз подтверждают железное правило: ни крепкий режиссер, ни хорошие актёры, ни грамотный монтаж и модная картинка не вытянут историю, если она изначально слабая.
Получилась любопытная картина — кругом маньяки, сплошные упыри. Таксисты, полицейские, преподаватели, учащиеся — все душегубы, мысль о том, что каждый встречный прохожий — замаскированный маньяк, эта мысль бодрит и наполняет позитивом! Но нет Главного Злодея! Нету! Меглин борется с какой-то маньячной

шушерой! Все те, с кем он борется, ему не годятся даже в подмётки, из-за чего расстановка сил понятна изначально и не несёт в себе никакой захватывающей интриги. Кто бы ни выступал в качестве слетевшего с катушек противника, совершенно ясно, что он будет Меглиным вычислен и наказан! Где злой и непобедимый, уходящий от справедливой кары злодей? Что сподвигнет меня ждать второй сезон? Игра Хабенского? Сомнительные прелести Андреевой? Скорее банальное любопытство.
Вот кого похвалю, так это операторов. Красиво, кроваво, динамично.
Я понимаю, после "Декстера", "Настоящего детектива", "Ганнибала" и прочих иностранных сериалов назвать "Метод" можно только неплохим. Он выглядит на фоне многих других отечественных сериалов свежо и интересно, но он очень сырой. Работать над ним и еще раз работать!
Поэтому и "нейтрально".
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Оставь её в раю (Бог ей судья) Leave Her to Heaven
США,1945
Режиссер: Джон М. Шталь
Сценарист: Джо Сверлинг
Оператор: Леон Шэмрой
Композитор: Альфред Ньюмэн
Продюсеры: Уильям А. Бейчер, Дэррил Ф. Занук
Страна: США
Год: 1945
Премьера: 19 декабря 1945 (США)
Актеры: Джин Тирни, Корнел Уайлд, Джинн Крейн, Винсент Прайс (I), Мэри Филипс, Джин Локхарт, Рид Хадли, Дэррил Хикмэн, Чилл Уиллс, Рэй Коллинз (I)
Жанр: драма, нуар (черный фильм), триллер
Удалившись в Мэн для работы, писатель Ричард Харленд поддается чарам молодой женщины Эллен. Она считает, что Ричард поразительно похож на ее отца, которого она боготворила. Они женятся. Но девушка - неисправимая собственница; она отпугивает всех знакомых супруга и как будто случайно топит его молодого родственника-инвалида. Забеременев, она бросается с лестницы, чтобы спровоцировать выкидыш. Почувствовав, что любовь мужа утрачена окончательно, она травится, подстроив все так, чтобы в убийстве обвинили ее кузину Рут, к которой она стала ревновать...
Фильм неплохой. Конец критики.
Шучу.Но собираясь с мыслями,не могу найти подходящих слов. Нет,фильм не занудный и не затянутый,но почему-то не впечатлил.Может,слишком увлеклась параллельным детальным рассматриванием детектива-инспектора
Джека Робинсона 
,то ли время неподходящее было,но не пошёл этот триллер у меня-совсем не пошёл. К моему сожалению,ибо Джин Тирни всё же очень красива.
Балл - пусть будет
4. Может,когда-нибудь пересмотрю.
...
фьора:
абигор писал(а):мысль о том, что каждый встречный прохожий — замаскированный маньяк, эта мысль бодрит и наполняет позитивом! Но нет Главного Злодея! Нету! Меглин борется с какой-то маньячной шушерой!
абигор может, дело в том, что создатели фильма как раз хотели показать, что в любом самом обычном человеке можно встретить маньяка и это может стоит жизни. Ведь большинство историй Метода основаны на РЕАЛЬНЫХ событиях. На историях реальных маньяков и их жертв...от этого все просматриваемое совершенно по другому воспринимается, как громкий ужас. Особо серия с детьми в лагере. Реальный маньяк, реальные жертвы- вот этого мурашки ужаса насквозь!Фильм почти аутентичен к каждой из таких историй. Надеюсь, после этого фильма людям хоть немного прибавится чувства самосохранения. И да: все психические травмы родом из детства, когда и появляются такие маньяки, поэтому и учимся правильно воспитывать своих детей. Сие тоже привет от создателей сериала.
абигор писал(а):Паулина Андреева то недоигрывала, то переигрывала, а на фоне Хабенского смотрелась вообще очень вяло. Есеня вообще получилась какая-то неопределенная что ли... То уверенная, нахальная, жесткая, говорящая парню, что не будет с ним, потому что он - правильный и с ним скучно; то раскисающая тряпкой непонятно кто!
согласна. ЕЕ игра была нестабильной и она была просто картинкой , красивой такой, но картинкой без намека на актерское мастерство. Все хочу спросить - чем закончилось то все? Я же не все серии посмотрела)) Можно мне в спойлере ответить
...
NatalyNN:
в сети вангуют:
Если Ди Каприо в этом году не дадут Оскар, то начнется восстание дикапристов
...
абигор:
фьора писал(а):Сие тоже привет от создателей сериала.
тая и говорю: бодрит и наполняет позитивом!
фьора писал(а):чем закончилось то все?
Меглин лег в знакомую закрытую спец клинику к Бергичу, а на воле появился маньяк убивший 9 человек. И Меглин, ну скажем, сбегает. на поиски маньяка. А маньяком оказался такой же спец по маньякам. К тому же учился там же и в то же время, где и Меглин. Ловят маньяка, а тот выкрал Есеню. Выясняется, что маньяк поставил себе цель убить еще 40 человек. 9, 40, 365. Как поминки. В общем, маньяк убил, а потом сдался, не дал себя убить ни Есене, ни Меглину, самолично вызвав полицию. Тем временем Есеня знакомится с человеком, который помнит все дела и архивы ее учителя, и узнает все о своей матери. Что она страдала маниакальной шизофренией, что содержалась в психлечебнице, где и родилась Есеня, что есенин отец путем подмены документов добился ее свободы, а мать на фоне обострений убивала. И что ее мать была ликвидирована... Меглиным. И что Стеклов, отец Есени специально выпустил того маньяка, чтобы он ликвидировал Меглина.
После перехвата маньяка из рук полиции, Меглин живьем закапывает того в гробу, когда он называет имя ликвидатора. Потом Меглина накрывает приступ...
Позже Есеня едет в клинику и со словами "Я люблю тебя!" всаживает Меглину нож в селезенку. Вот поэтому ее все серии и допрашивают.
Есени предлагают занять должность Меглина, она селится в его квартире, и ей звонит новый старый маньяк!
Она напяливает плащ Меглина и на фоне окна вместо Есени - Меглин.
Ann Schu писал(а):Не стало Алана Рикмана. Профессор Северус Снейп, мы будем помнить тебя...
Скорбим. Талантливейший человек ушел...
...