kabardinochka:
фьора, привет и добро пожаловать

Смотреть сцены по ссылки в подписи, голоса слать в личку. Все пересчитаю - результаты доложу, как на духу
...
Кнопа:
Какие славные фотографии. От Мэрилин глаз не оторвать. Некоторые балерины, прежде чем публично обнажаться

, взглянули бы на эти фото.
А Тейлор, вроде и роковая красотка, но такая по-домашнему "уютная".
Вот и Рэдфорд спиной.
kabardinochka писал(а): о приключениях Джека Воробья
Полюбовалась
...
kabardinochka:
Да, мне тоже они кажутся невероятно прекрасными. Мягкие, изящные, тонкие линии. Невероятные ноги. Теплый блеск глаз. Разные, очень разные. Таких нынче не делают.
...
фьора:
kabardinochka писал(а):А какая попка у Одри!
не знаю, как насчет ее попки, а ножки, лодыжки и пяточки вызывают какую-то жалость, как будто недоедает совсем наша Одри

А вот Монро - выше всяких похвал
...
kabardinochka:
А по мне ее лодыжки в самый раз. Растянутая, гибкая, ухоженная. И ухоженная не хирургами, что важно.
...
Кнопа:
kabardinochka писал(а):А какая попка у Одри!
О, да. Мне тоже очень понравилась. И тоже подумалось, какая Одри гибкая. И ножки, пяточки - выше всяких похвал. Хрупкий цветок.
...
kabardinochka:
Смотрю на Джанет, и понимаю откуда от Джейми взялись такие ноги.
...
so-vest:
Какие замечательные фотографии. Почти все какие-то домашние, такие непосредственные, непостановочные. От этого люди на них как-то милее и ближе. Вот одна присела журнальчик почитать, другая носочек довязывает, а какие замечательные веснушки у Миа Фэрроу, Мэрилин замерзла совсем, а у Редфорд разговор по телефону. Дурачатся , загорают , возятся с детьми ...
А все-таки Лайза похожа на мать (эти широко поставленные глаза).
...
kabardinochka:
Добрый день, Оксана. Добро пожаловать в темку
Что касается фотографий, Лайза очень похожа на мать. Да. Где то в предыдущих выпусках рубрики есть их совместное фото - наглядно.
...
kabardinochka:
Привет, Света.
nursvet писал(а):Мэрлин Монро - бесспорная звезда
К ней можно по разному относиться, но она стоит отдельно от всех - бесспорно. Она смотрится современно и сейчас. Единственная в своем роде.
nursvet писал(а):Только этой фотки с развивающимся подолом было достаточно!!! И можно уже не играть и не сниматься в фильмах. (и не погибать в 36 лет).....
В ней был надлом, она знала о нем и искала спасителя. Ей хотелось, чтобы ее спасли. Но увы, спасение утопающих, как известно, дело гиблое. Никто не спас. Но двойной жизнью долго не проживешь, ее хватило на тридцать шесть. Но след долог.
...
kabardinochka:
nursvet писал(а):Еще раз СПАСИБО за фотографии.
На здоровье, их есть у меня.
nursvet писал(а):Злопыхатели и завистники будут вопить
Оне уже далече
...
kabardinochka:
Шел я к высокому небу не зря
Микеланджело Буонаротти одного года не дожил до девяноста. Могучим старцем работал над Капитолийским ансамблем и собором Св. Петра в Риме. Умер, как утверждает легенда, в минуту страсти, оставив на земле девятнадцать великих скульптур, фресок и архитектурных шедевров.
Микеланджело Антониони был прекрасен в свои девяносто, как медальон Возрождения. Стариком женился на молодой женщине, любившей его с детства. В 1995 году, навсегда потерявший после инсульта речь, но поднявшийся, как поверженный титан, с помощью своего друга Вима Вендерса он снял сложный, пронизанный чувственностью фильм «За облаками».
За облаками / Al di là delle nuvole
Режиссеры: Микеланджело Антониони, Вим Вендерс
Авторы сценария: Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Франческо Маркуччи
В главных ролях: Джон Малкович, Фанни Ардан, Кьяра Казелли, Ирен Жакоб, Софи Марсо, Жан Рено, Венсан Перес, Жанна Моро, Марчелло Мастроянни и др.
Франция, Германия, Италия, 1995
Продолжительность: 112 мин.
Режиссер (Джон Малкович) в поисках вдохновения приезжает в небольшой итальянский городок на берегу моря. Не то чтобы его нельзя было найти в других местах, но он верит, что привычный глазу пейзаж может помешать увидеть и рассмотреть то, что может стать сюжетом. Вот он и бродит по Ферраре, фотографирует, что-то вспоминает и ищет новых впечатлений. Ему вспоминается одна история, рассказанная когда-то приятелем, которая произошла в этом же самом городе. Герой истории, тоже приезжий, знакомится на улице с девушкой, которая советует ему в какой гостинице лучше остановиться. Естественно, она сама живет там же и они встретятся тем же вечером… И два года спустя. Но красота чувства будет важнее его самого, гордыня сильнее искушения.
На Лигурийском побережье, в уютном Портофино Режиссер случайно замечает симпатичную девушку (Софи Марсо), следит за ней, заходит в магазин одежды, в котором она работает продавщицей. Они смотрят друг на друга. Глаза в глаза. Их захлестывает страсть. Надолго ли... Иногда созерцатель становится участником.
А дальше Париж, и опять история, рассказанная юной девушкой (Кьяра Казелли) о проводниках инков, которые не могли спешить, потому что иначе их души не поспевали за ними. Эта притча связывает запутанные отношения мужчины (Питер Уэллер) с этой юной девушкой и женой (Фанни Ардан). Жена, которой все это надоело, приходит по объявлению о сдаче квартиры, где встречает мужчину (Жан Рено), который и сам только что развелся. Жертвы страстей, терзаемые одиночеством, двойственностью чувств, ревностью и страхом. Трагично и красиво. Если душа отстала — надо просто ее подождать.
А потом пейзаж юга Франции с художником (Марчелло Мастроянни) и его подругой (Жанна Моро), и вот мы опять во французском городке (Aix-en-Provence), где молодой парень (Венсан Перес) идет за девушкой (Ирен Жакоб). «А если я в вас влюблюсь?», - спрашивает убегающую незнакомку герой. Но оказывается, что «это всё равно, что зажечь фонарь, в комнате залитой светом».
Почему мужчина боится прикоснуться к объекту желания? Почему девушка возвращается в монастырь? Почему другая убила своего отца? Почему мужчина врет двум женщинам? Почему 12 ударов совершеннее, чем два? Почему рассказ о не поспевающих за телами душах является цементом для треугольника? Нет ответов.
Есть четыре города, четыре истории о «невозможной любви». Есть желание, убийство, расставание и вера... Напрасные муки.
Оценка: 9 баллов ...