La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о мини-сериале
И никого не стало And Then There Were None
Великобритания,2016
Жанр: Триллер, Драма, Криминал, Детектив.
Страна: Великобритания.
Режиссер: Крэйг Вивейрос.
Сценарий: Сара Фелпс.
Продюсеры: Эби Бах, Рупеш Парех.
Оператор: Джон Парду.
Художник: Софи Бечер, James Morrall, Кейт Слот ... »
В ролях: Кэтрин Бэйли, Дуглас Бут, Мейв Дермоди, Берн Горман, Кристофер Хатералл, Анна Максвелл Мартин, Сэм Нилл, Миранда Ричардсон, Тоби Стивенс, Ной Тейлор, Эйдан Тернер, Ричард Хоуп.
Несколько человек, никогда ранее не встречавшихся друг с другом, приезжают на уединённый Негритянский остров. Среди них отставной военный, врач, учительница, полицейский, судья, пожилая леди — люди из самых разных слоёв общества. Большинство приехало по приглашению, присланному от имени не особенно близкого знакомого, причём во всех случаях инициалы пригласившего — А. Н., а фамилия — Оуэн.
Приехав, они с удивлением обнаруживают, что хозяина, приславшего приглашение, на острове нет, а в доме хозяйничают слуги, не имеющие представления, кто их нанял. Из-за испортившейся погоды связь с материком прерывается; лодка, привёзшая их, не возвращается. Приехавшие размещаются в доме, решая ждать, пока ситуация не прояснится.Однако на следующий день лодка не приходит, а накануне случается первое убийство...
За наводку спасибище
Катюня Now and Forever
Больше всех мне понравился Филипп Ломбард. И не потому,что Эйден Тёрнер симпатичненький такой, а потому,что он единственный не лгал и не притворялся, а сразу признал себя виновным, а не строил из себя оскорблённую невинность,подобно остальным.
Больше всех бесил доктор Армстронг.Не припомню,чтобы в книге он был таким психом и истеричкой. Или был?

Если бы я была убийцей,он был бы первым. Он сеял панику,кидал на всех обвинения, кричал и брызгал слюной.Неприятный персонаж.
Вера произвела впечатление мерзкой гадюки.С каким упорством она отрицала свою причастность к убийству мальчика, как утверждала,что невиновна.
Удивило,что вместо привычных негритят в считалочке вдруг появились солдатики.
Балл-
4.Наверное.
...
Катюня Now and Forever:
Алан Рикман, RIP. Я плачу... ((( Господи, талантливейшие люди уходят... и тоже рак, и тоже 69, как у Боуи ((
абигор писал(а):Хроники Шаннары, Джекилл И Хайд, Диккенсовщина, Второй шанс, Колония, Книга рабов, Сбой, Святые и чужие, Пространство, Больше чем искусство, Без Обид, Джессика Джонс, Медики Чикаго, его же пожарные и его же полицейские, Кости, Агент Икс...
Ага, а как насчет "Гавайи 5-0", "Я – зомби", "Области тьмы", "Черный список" и "Человек в высоком замке"? Из совсем новинок могу еще "Оттенки синего" с Джей Ло и Рэйем Лиоттой порекомендовать. Раз жалуешь фантастику, то "Сумеречные охотники" и "Волшебники"...
La Sorellina писал(а):За наводку спасибище Катюня Now and Forever
О, не за что! Рада, что понравилось!
_______________________
Ну и finally, свершилось,
дамы! "Выживший" - 12 номинаций... Мне кажется, Иньярриту в следующем году надо отдохнуть...
Лучший фильм:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Бруклин"
• "В центре внимания"
• "Выживший"
• "Комната"
• "Игра на понижение"
• "Марсианин"
• "Шпионский мост"
Лучший режиссер:
• Ленни Абрахамсон ("Комната")
• Алехандро Г. Иньярриту ("Выживший")
• Том МакКарти ("В центре внимания")
• Адам МакКей ("Игра на понижение")
• Джордж Миллер ("Безумный Макс: Дорога ярости")
Лучшая мужская роль:
• Леонардо ДиКаприо ("Выживший")
• Мэтт Дэймон ("Марсианин")
• Брайан Крэнстон ("Трамбо")
• Майкл Фассбендер ("Стив Джобс")
• Эдди Редмэйн ("Девушка из Дании")
Лучшая женская роль:
• Кейт Бланшетт ("Кэрол")
• Бри Ларсон ("Комната")
• Дженнифер Лоуренс ("Джой")
• Сирша Ронан ("Бруклин")
• Шарлотта Рэмплинг ("45 лет")
Лучшая мужская роль второго плана:
• Кристиан Бэйл ("Игра на понижение")
• Марк Райлэнс ("Шпионский мост")
• Марк Руффало ("В центре внимания")
• Сильвестр Сталлоне ("Крид: Наследие Рокки")
• Том Харди ("Выживший")
Лучшая женская роль второго плана:
• Алисия Викандер ("Девушка из Дании")
• Дженнифер Джейсон Ли ("Омерзительная восьмерка")
• Рейчел МакАдамс ("В центре внимания")
• Руни Мара ("Кэрол")
• Кейт Уинслет ("Стив Джобс")
Лучший оригинальный сценарий:
• Том МакКарти, Джош Сингер – "В центре внимания"
• Пит Доктер, Джош Кули, Мег ЛеФов – "Головоломка"
• Джонатан Херман, Андреа Берлофф – "Голос улиц"
• Алекс Гарленд – "Из машины"
• Джоэл Коэн, Итан Коэн, Мэтт Чарман – "Шпионский мост"
Лучший адаптированный сценарий:
• Ник Хорнби – "Бруклин"
• Адам МакКей, Чарльз Рэндольф – "Игра на понижение"
• Дрю Годдард – "Марсианин"
• Эмма Донохью – "Комната"
• Филлис Надж – "Кэрол"
Лучший анимационный фильм:
• "Аномализа"
• "Барашек Шон"
• "Воспоминания о Марни"
• "Головоломка"
• "Мальчик и мир"
Лучший фильм на иностранном языке:
• "Война" (Дания)
• "Гордость" (Иордания)
• "Мустанг" (Франция)
• "Объятия змея" (Аргентина)
• "Сын Саула" (Венгрия)
Лучшая операторская работа:
• Роджер Дикинс ("Убийца")
• Эдвард Лахман ("Кэрол")
• Эммануэль Любецки ("Выживший")
• Роберт Ричардсон ("Омерзительная восьмерка")
• Джон Сил ("Безумный Макс: Дорога ярости")
Лучший монтаж:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "В центре внимания"
• "Выживший"
• "Игра на понижение"
• "Звездные войны: Пробуждение силы"
Лучшие визуальные эффекты:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Выживший"
• "Звездные войны: Пробуждение силы"
• "Из машины"
• "Марсианин"
Лучшая работа художника-постановщика:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Выживший"
• "Девушка из Дании"
• "Марсианин"
• "Шпионский мост"
Лучший дизайн костюмов:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Выживший"
• "Девушка из Дании"
• "Золушка"
• "Кэрол"
Лучший грим и прически:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Выживший"
• "Столетний старик, который вылез в окно и исчез"
Лучший оригинальный саундтрек:
• Картер Бёруэлл ("Кэрол")
• Йохан Йоханссон ("Убийца")
• Томас Ньюман ("Шпионский мост")
• Эннио Морриконе ("Омерзительная восьмерка")
• Джон Уильямс ("Звездные войны: Пробуждение силы")
Лучшая песня:
• «Earned It» ("Пятьдесят оттенков серого")
• «Manderey» ("Гонка на вымирание")
• «Simple Song #3» ("Молодость")
• «Til It Happens To You» ("The Hunting Ground»)
• «Writing's on the Wall» ("007: СПЕКТР")
Лучший звук:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Выживший"
• "Звездные войны: Пробуждение силы"
• "Марсинанин"
• "Шпионский мост"
Лучший монтаж звука:
• "Безумный Макс: Дорога ярости"
• "Выживший"
• "Звездные войны: Пробуждение силы"
• "Марсианин"
• "Убийца"
Лучший документальный фильм:
• "Взгляд тишины"
• "Земля картелей"
• "Зима в огне"
• "Что случилось, мисс Симон?"
• "Эми"
Лучший короткометражный игровой фильм:
"Ave Maria"
"Day One"
"Everything Will Be Okay"
"Shok"
"Shutterer"
Лучший короткометражный документальный фильм:
"Body Team 12"
"Chau"
"Claud Lanzman"
"A Girl on the River"
"Last Day of Freedom"
Лучший короткометражный анимационный фильм:
"Мы не можем жить без космоса"
"Bear Story"
"Prologue"
"Sanjay's Super Team"
"World of Tomorrow Tomorrow"
88-я церемония вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар» пройдет 28 февраля 2016 года
...
Veresk:
Омерзительная восьмерка
The Hateful Eight
2015
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще один охотник и шериф. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Общеее впечатление
Что сказать, местами это действительно было... омерзительно. И, что по-настоящему неприятно, совершенно не эстетично - кровавый треш в стиле "Планеты страха" Родригеса. Не поймите неправильно, я люблю "Планету страха", но обычно Тарантино работает тоньше, острее, поэтому... неожиданно.
Об игре актеров и постановке
Впечатление, что в театр сходила, а не в кино. Настолько некоторые сцены смотрелись постановочно. И я не про обычный тарантиновский гротеск. Я почти слышала театральное эхо.
Здесь нет положительных персонажей, это понятно и из названия, но нет здесь и интересных. Для меня, по крайней мере. Майкл Мэдсен чисто для галочки. Не страшно, что отсутствует Кристофер Вальц, ведь есть Тим Рот... найди десять отличий. Но так и задумано, видимо.
Сюжет...
Прост. Диалоги пусты. Много пафоса, он шутками почти не нивелируется.
Первый час просмотра... сложен: слишком долгий пролог. Потом веселее и не без фирменных неожиданностей.
С концовкой я полностью согласна.
Восторг
Музыка Мориконе и пейзажи. Я "услышала" дыхание вьюги.
Но не представляю, как люди жили в таких насквозь проветриваемых жилищах)))
Итог
Времени потраченного не жалко. Но пересматривать или советовать кому-то? Не знаю... Да, это Квентин Тарантино, но имхо, не торт.
_________________________________________________
Катюня Now and Forever писал(а):Номинанты на Премию Оскар - 2016
Вот интересно, каковы шансы Сталлоне получить Оскар? За заслуги, так сказать)) В принципе "Марсианин" же получил Глобус, как комедия... все возможно)))
...
Bad girl:
Катюня Now and Forever писал(а):Ну и finally, свершилось, дамы! "Выживший" - 12 номинаций... Мне кажется, Иньярриту в следующем году надо отдохнуть...
Вот ищё

Пусть и дальше придумывает и творит, по крайней мере он умеет рассказывать истории

) (В отличие, например, от Терренса Малика, которого, хвала всем богам, кажется, наконец-то перестали пихачить на награду киноакадемии.)
Ну и потрындеть про оскар, святое ж дело

)
Радует, что список главных фильмов в этом году как никогда смотрибельный, но печалит, что победит не «Макс»

) Я бы дала
Все вангуют победу «В центре внимания» — я вот тоже ставлю на них, хотя пока не видела, только собираюсь. Хотя очень болею за «Шпионский мост»: если оставить в стороне его «за политику», Том Хэнкс сыграл такого человечища, что Аттикус Финч нервно курит. За это мы Хэнкса и полюбили в своё время

Но «Мосту» вряд ли обломится — он, в сущности, прост.
Вызывает недоумение, как в номинацию попала «Комната» и отчего вообще такие восторги вокруг этой истории — я книгу читала, мне её в книгоигре насоветовали с придыханием «Такая книга! Такая книга!», ёлки, да где же? Я с лёту могу с десяток книг сильнее и глубже назвать на ту же остросоциальненькую тему. Но за то, что в номинацию попали «Макс» и «Марсианин», я готова потерпеть «Комнату» )))) Фильм смотреть не собиралась — ну не верю я, что по этой книге можно снять такое, чтобы прям ух, но теперь посмотрю, чтобы плеваться не безосновательно, а со знанием дела )
Боюсь, оскар Лео уйдёт или к Рэдмейну, или к Фасси (не смотрела и не буду, но, говорят, могуч). Да и Крэнстон тоже могуч, как я по сериалу помню, посмотрим, что он там наиграл.
В лучших актрисах тоже хоть разорвись ))) За всех болею ) И за второй план тоже.
Очень (из чистого хулиганства) хочу, чтобы за второй план среди актёров взял Сталлоне — ну просто потому что молодец, с толком проводит пенсию ))) — но, скорее всего, осчастливят Харди. Пора бы
И за «Из машины» очень болею в сценариях — там реально классная история, так нам, дурным людишечкам, и надо ) И в визуальных эффектах тоже болею за него (простите, «Звёздные войны», я съем за вас печеньку!) — там реально у-у-ух! Художники суперумнички и аккуратисты.
И за оператора Иньярриту болею тоже

И за костюмы «Золушки».
(Ха! А я, помните, хотела, чтобы «Золушку» на этот счёт где-нибудь признали и обласкали, потому что там обалденные цвета, и силуэты, и вообще? Если тот чувак сверху меня ещё слышит, то вот теперь оскара Сэнди Пауэлл, пожалуйста!)
А вот самая печаль, конечно, в этом году — это номинация мультиков, сплошное божезачем? Наверное, Inside Out победит, потому что японским мультикам давать оскар как-то не модно )) Какие-то детоненавистники в этом году рулили этой номинацией, чесслово. Найти и отлупить!
И, кажется, в этом году специально проснусь пораньше, чтобы посмотреть номинации документалок и короткометражных мультов (ну и костюмы, да, на грим можно не просыпаться — мне кажется, там «Макс» без вариантов, у Лео и Глисона были свои бороды, грима там мизер вообще, ну только Харди череп побрили, но всё равно потом убоялись дела рук своих и косыночкой прикрыли).
И чтоб не просто так трындеть, покажу песню леди Гаги, за которую буду держать все руки и ноги в кулачках, ибо она того стоит.
Тут все молодечищи: авторы документалки, Гага, которая, кажется, никогда так ещё не пела, и любимица моя Кэтрин Хардвик, которая сняла клип.
...
Катюня Now and Forever:
И я, и я хочу потрындеть про Оскар
Так, собссна, надо посчитать, что в активе есть просмотренного, а что надо бежать догонять. Значит, из оскаровской гонки я посмотрела: "Безумный Макс", "В центре внимания", "Марсианин", "Кэрол", "Джой", "Головоломка", "Звездные войны: Пробуждение силы", "Золушка", "Пятьдесят оттенков серого", "Убийца".
Остались: "Бруклин"; "Выживший"; "Комната" (хотя уже скачала); "Игра на понижение";"Шпионский мост" (хотя тоже прикопан на флэшке); над "Трамбо" и "Стив Джобс" я оооочень раздумываю, могу не осилить (но люблю Майкла Фассбендера, блиииин); "Девушка из Дании"; до "45 лет" точно не доползу; "Крида" засмотрю обязательно; на "Омерзительную восьмерку" еще не созрела; "Голос улиц" - точно нет; "Из машины" - хочу-хочу-хочу; "Молодость" долго стоит в списке на просмотр, я за нее забыла; "007: СПЕКТР" - скачала уже, надо прильнуть.
Veresk писал(а):Вот интересно, каковы шансы Сталлоне получить Оскар? За заслуги, так сказать)) В принципе "Марсианин" же получил Глобус, как комедия... все возможно)))
Нууу... в принципе, опять же ))) Его шансы, имхо, пополам с Томом Харди, мне кажется. Кристиан Бэйл в "Игре на понижение" и Марк Руффало во "В центре внимания" - не лучшие их роли и вряд ли тянут на Оскар. Марка Райлэнса в "Шпионском мосте" еще не видела, но собираюсь. А вот Харди попал в удачную струю "Выжившего", и тут можно бы дать, согласна с
Ташей.
Veresk писал(а):Времени потраченного не жалко. Но пересматривать или советовать кому-то? Не знаю... Да, это Квентин Тарантино, но имхо, не торт.
Люблю Тарантино, но как не хотела смотреть этот его фильм, так и не хочу ((( Он вроде как говорил, что после этого уходит из кино... Так вот я не хочу себе портить впечатление таким уходом...
Bad girl писал(а):Пусть и дальше придумывает и творит, по крайней мере он умеет рассказывать истории

) (В отличие, например, от Терренса Малика, которого, хвала всем богам, кажется, наконец-то перестали пихачить на награду киноакадемии.)
Угу, и тогда Оскар можно уже вообще не проводить, потому что все мы знаем заранее, кому шо достанется

Кста, я весьма удивлена, что недавно вышедший "Рыцарь кубков" Малика не вошел в гонку... прям неждан )))
Bad girl писал(а):
Радует, что список главных фильмов в этом году как никогда смотрибельный, но печалит, что победит не «Макс»

) Я бы дала

Плюс один, за "Макса" очень обидно (( И "Марсианин" рядом с ним теряется моментально. Но ваще безумно радует, что блокбастер вроде "Макса" попал в большинство главных номинаций, давно такого не было.
Bad girl писал(а): Все вангуют победу «В центре внимания» — я вот тоже ставлю на них, хотя пока не видела, только собираюсь. Хотя очень болею за «Шпионский мост»
Та ну... «В центре внимания» хороший фильм, остросоциальный, но не более. Оскар я бы ему не отдала... Тому же «Мосту» больше светит, по-моему.
Bad girl писал(а):Вызывает недоумение, как в номинацию попала «Комната» и отчего вообще такие восторги вокруг этой истории — я книгу читала, мне её в книгоигре насоветовали с придыханием «Такая книга! Такая книга!», ёлки, да где же?
Ну-у-у... к примеру, Бри Ларсон за главную роль тут получила Золотой глобус, обогнав Кейт Бланшетт, а я ваще не понимаю, как такое возможно... В общем, "Комнату" тоже все хвалят, да, но надо посмотреть, чтобы фукать небезосновательно ))
Bad girl писал(а):Боюсь, оскар Лео уйдёт или к Рэдмейну, или к Фасси (не смотрела и не буду, но, говорят, могуч). Да и Крэнстон тоже могуч, как я по сериалу помню, посмотрим, что он там наиграл.
Рэдмейну дали в прошлом году

зная академиков, должны будут присудить кому-то другому. Фасси могуч везде, но Джобс опять же - не предел его таланта, тот же "Макбет" гораздо круче. Вот про Крэнстона не знаю, но "Трамбо" все хвалят. В общем, я буду болеть за Лео, и категорически умоляю, не давайте Дэймону!!! Это будет удар ниже пояса.
Bad girl писал(а):В лучших актрисах тоже хоть разорвись ))) За всех болею ) И за второй план тоже.
Я хочу для Кейт Бланшетт! Потому что влюбилась в фильм "Кэрол". Джен Ло хороша в "Джой", но это все равно не тот уровень, не "Мой парень - псих".
Второй план хочу или Руни Мару или Кейт Уинслет.
Bad girl писал(а):Очень (из чистого хулиганства) хочу, чтобы за второй план среди актёров взял Сталлоне — ну просто потому что молодец, с толком проводит пенсию ))) — но, скорее всего, осчастливят Харди. Пора бы

Тоже за Слая болею

Но Харди все равно форева, так что... хоть разорвись ))))
Bad girl писал(а):И за «Из машины» очень болею в сценариях — там реально классная история, так нам, дурным людишечкам, и надо ) И в визуальных эффектах тоже болею за него (простите, «Звёздные войны», я съем за вас печеньку!) — там реально у-у-ух! Художники суперумнички и аккуратисты.
И за оператора Иньярриту болею тоже

И за костюмы «Золушки».
Плюс один, сценарии - «Из машины» и "Кэрол". А вот в эффектах не изменю "ЗВ"! Потому что

Монтаж - ставлю на "Безумный Макс". Опереатор Любецки - очень предсказуемо выйдет. Костюмы уйдут «Золушке» или "Максу" опять же, имхо.
Bad girl писал(а): И, кажется, в этом году специально проснусь пораньше, чтобы посмотреть номинации документалок и короткометражных мультов
О, расскажи мне потом! А то до короткометражек и документалок я точно не доползу ((
Bad girl писал(а):И чтоб не просто так трындеть, покажу песню леди Гаги, за которую буду держать все руки и ноги в кулачках, ибо она того стоит. Тут все молодечищи: авторы документалки, Гага, которая, кажется, никогда так ещё не пела, и любимица моя Кэтрин Хардвик, которая сняла клип.
Как угодно, но должны дать именно этой песне! Я от нее тащусь уже с осени, тут все, приложившие руку - просто человеки с большой буквы. И актерский состав в клипе - до слез. Карочи, ну явно все остальные номинанты должны идти курить в сторонке: как в прошлом году - конкуренции у Джона Ледженда заведомо не было, так и в этом году зацепила только эта песня.
...
Рыжая кошечка:
И я решила присоединиться к теплой компании потрындеть про Оскар. Итак, начну)
Лучший фильм: у меня два фаворита: "Макс" и "Выживший".
Bad girl писал(а):печалит, что победит не «Макс» ) Я бы дала
Однозначно) Поэтому болею за "Выжившего", но жду чуда.
Лучший режиссер: все также (Алехандро Г. Иньярриту и Джордж Миллер).
Лучшая мужская роль: а вот здесь я растерялась. Хочется, чтобы Лео, наконец-то, порадовался и получил заслуженную статуэтку. Но Фасси просто крут, хоть и не так как в "Макбете", а уж его "Ассасина" жду даже больше, чем очередных ЗВ. Ну, и Редмейн это просто что-то.
Катюня Now and Forever писал(а):Рэдмейну дали в прошлом году зная академиков, должны будут присудить кому-то другому.
Такой исход более вероятен.
Лучшая женская роль: как-то все мимо. Ни одна не впечатлила.
Лучшая мужская роль второго плана: однозначно болею за Слая, но если дадут Руффало - тоже будет неплохо.
Лучшая женская роль второго плана: ну здесь только Кейт Уинслет хороша.
Лучший оригинальный сценарий: только "В центре внимания". Но могут дать и "Головоломке", академики - странные люди)
Лучший адаптированный сценарий: "Марсианин" и "Игра на понижение", без комментариев)
Анимация и иностранный фильмы не впечатлили, не заинтересовали, в общем много всяких "не".
Лучшая операторская работа: только Любецки, больше никто не достоин.
Лучший монтаж и визуальные эффекты: только ЗВ, навсегда)
Лучшая работа художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и прически: "Макс", только он. И никакой "Золушки", да простит меня
Таша))) Пусть победит "брутал")
Лучший оригинальный саундтрек: должен победить Морриконе, неимоверно хорош.
Лучшая песня: «Writing's on the Wall», как услышала в кино, так все, просто подсела. Чем-то она меня зацепила, и не отпустит похоже еще долго)
Лучший звук и монтаж звука: разрываюсь между "Максом" и ЗВ.
Документалка и короткометражки вообще не мое.
Фух, вроде разбор закончен, осталось дождаться самой церемонии.
...
KaiSatoru:
ЗДЕСЬ БУДЕТ КАРТОЧКА АЛАНА РИКМАНА
____________________________________
Ойой, я что-то прямо расклеилась и расстроилась. Две такие звезды и ушли на небо.(( Этот рак никого не щадит, вообще какая-то страшная болезнь! Живешь себе, сильно ничем не болеешь, а потом бац, у вас там рак того-то. Да с какого!!! - хочется мне всегда крикнуть. ((( Такое ощущение, что это не болячка, а нечто в виде программы по саморазрушению организма.
Ташик, домо!
Ой, девчат, я вчера представила, как Марсианина комедией буду продолжать позиционировать и на муз.выступлении, они значится, выйдут в скафандрах и будут АББА исполнять.))))))
простите, но такая замена жанра - просто фарс, разве есть какое-то моральное удовлетворение в том, что награду тебе дают, потому что дают...
но это лирич.отступление.
ПРО ВИКТОРИНУ
Катюш, она до 29.01, но я контрольно списки с никами за несколько дней вывешу, вы себя проверите на наличие! ...
абигор:
» "Хеллбой: Герой из пекла" отзыв
Хеллбой: Герой из пекла / Hellboy
2004г., США
Режиссер: Гильермо дель Торо
Сценарий: Гильермо дель Торо и Питер Бриггс, Майк Миньола (создатель комикса)
Музыка: Марко Белтрами
оператор: Гильермо Наварро
В ролях: Рон Перлман, Сэльма Блэр, Джон Хёрт, Даг Джонс, Руперт Эванс, Дэвид Хайд Пирс (голос), Джефри Тэмбор
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.
Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…
Как и в любом комиксе будет полный набор штампов: супергерой, супервраг, любимая девушка, странноватые друзья-коллеги и очередной мировой капец! И врата Ада, нацисты-оккультисты, Григорий Распутин в качестве главного злодея и древние заклинания. Трэшовенько, конечно, но в то же время очень забавно.
Хеллбой – это черт, попавший к нам из другого мира. Когда он попал в наш мир, он был еще маленьким чертиком, которого пожалел профессор при захвате фашистского исследовательского лагеря. Затем Хеллбой вырос и начал служить Америке, уничтожая всякую нечисть и просто борясь с преступностью. Результат всего этого – шумиха на счет личности красного героя. Грубоватый, хамоватый, дымящий сигарами, невозмутимый и пофигистичный, крутой до неприличия, но прячущий за спину сигару при виде строгого приемного отца. Он предстает в образе обычного человека
со спиленными рогами и мощной правой рукой Смерти со множеством личных проблем, точно таких же, как и у простых людей. Он так же неуверен с коллегой Лиз, в которую влюблен, у него проблемы с начальством, с новичком агентом Майерсом. Да, Хеллбой не отличается сдержанностью и порой совершает довольно-таки дикие поступки, но душа у этого зверя исключительно добрая, а его чувство юмора позволяет ему оставаться безумно харизматичным и обаятельным. Спаситель мира, мучимый раздирающими противоречиями его истинной сущности и ревнующий свою возлюбленную и большой любитель кошек.
Эйб Сапиен(Даг Джонс), на мой взгляд является одним из самых специфичных и нестандартных героев. Телепатически-одаренный ихтиандр большую часть времени проводит в своем аквариуме одновременно прочитывая несколько книг и питаясь тухлыми яйцами. Играя абсолютно без слов, Ладислав Беран блестяще воплотил на экране одного из самых загадочных и устрашающих отрицательных героев в кинокомиксном мире - Карл Рупрехт Кронен — давно умерший нацист-садомазахист,

который в свое время настолько изуродовал свое тело различными операциями, что не оставил на оном и живого места. А вот героине Сэльмы Блэр — Лиз безумно недоставало очарования и шарма. Слишком однообразна.
Хеллбой — конечно не лучшая работа Дель Торо, и далеко не самая лучшая экранизация комиксов. Но получилось очень зрелищно. Атмосфера в картине, несмотря на всю свою специфичность — привлекательная, персонажи нестандартны, а сюжет, эпизодически хоть и пестрит несуразностью, в целом очаровывает своей загадочностью, сказочностью и слаженностью. Все наряды и декорации лабораторий, потусторонних миров, и особенно чудовища производят неизгладимое впечатления, радуя фантазией художников и специалистов по спецэффектам. В результате получился не очередной попкорновый блокбастер, а хороший фильм, в котором есть смысл, отличный юмор и симпатичный мальчик из преисподней.
Просто, без нагоняемого антагонистом-Распутиным пафоса, который тут же задвигался чувством юмора главного героя туда, откуда сам злодей и вылез... Шумно, весело, и иногда это то, что нужно.
*******************
Катюня Now and Forever, спасибо, кое-что уже.
Гавайи 5-0 - вырабатываю силу волю, жду последнюю серию.
Я - зомби уже.
Черный список смотрю, забыла назвать.
Сумеречные охотники не зашли совсем.
Волшебники - посмотрела первую серию, как-то не вдохновило, поэтому особо не слежу. А вот Оттенки синего кинула в закладки, буду ждать больше серий. Хочу начать Хроники Франкенштейна, Винтер.
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Винтовая лестница The Spiral Staircase
США,1945
Режиссер: Роберт Сиодмак
Сценарист: Мэл Динелли
Оператор: Николас Мусурака
Композитор: Рой Уэбб
Художник: Альберт Д'Агостино
Продюсер: Дор Шэри
Премьера: 6 февраля 1946 (США)
Актеры: Дороти МакГуайр, Джордж Брент, Этель Бэрримор, Кент Смит, Ронда Флеминг, Эльза Ланчестер, Гордон Оливер, Сара Оллгуд, Риз Уильямс (I), Джеймс Белл
Жанр: детектив, триллер
1916 год. Маленький городок в Новой Англии. Садист-душитель сеет страх среди местных жителей. Его жертвами становятся молодые девушки, имеющие физические недостатки или хронические заболевания. Ставшая немой из-за перенесенной в детстве травмы Хелен работает служанкой у прикованной к инвалидному креслу вдовы, миссис Уоррен. У женщины есть два сына, Стив и Альберт. Когда в городке погибают три молодые девушки, домочадцы опасаются, что следующей жертвой может стать немая Хелен. Она хочет уехать из города вместе со своим возлюбленным, но в это время начинается страшная гроза и ливень. Хелен приходится задержаться на ночь в старом мрачном особняке миссис Уоррен, где на спиральной лестнице ей и предстоит столкнуться с убийцей...
Скажу сразу: мне категорически не понравилась главная героиня Хелен (Дороти МакГуйар). Ну ладно немая,но не нужно же быть такой дурой набитой! Посудите сами: по городку бродит садист-убийца, только что совершено убийство очередное,на улице ливень и гроза, а она гуляет себе спокойненько по заброшенному саду,бренчит палочкой по прутьям решётки ограды и в ус себе не дует. И это под пристальным взглядом убийцы,который прячется за ближайшим деревом.
Дальше. Возле калитки она вздумала себе уронить ключ из сумки. Ну с кем не бывает? Ан нет. Она неторопливо нагнулась и так же неторопливо принялась разглядывать лужу, в которую навернулся ключ, как будто бы была на воскресной солнечной прогулке. Не забудьте про грозу,удары молнии и притаившегося за деревом убийцу.
Дальше.Когда наша героиня наконец прибывает домой, служанка говорит,что её,героиню,ждёт хозяйка,и чтобы она немедленно поднялась наверх-типа срочно очень. А эта мамзель вместо того,чтобы исполнить просьбу,застревает у зеркала и пялится на себя.
Дальше. Когда больная хозяйка просит её принести напиток, Хелен долго стоит столбом и не понять что думает.
Ну и много подобных деталей и мелочей,которые меня почему-то очень сильно накаляли. Наверное,именно фильм не очень понравился, я ему ставлю
Балл -
3 ...
Talamaska:
На днях в самолете пересмотрела "Дневник Бриджит Джонс".
Сколько раз смотрела и читала, и всегда наслаждаюсь!!!
Молодые Клин Ферт, Хою Грант, Рене без пластики - блиин, это было так круто

)
...
violetd:
Шеф Адам Джонс
До просмотра встречала отзывы, где фильм хвалили. Брэдли Купера видела недавно в "Джой", решила, что стоит посмотреть еще что-нибудь с его участием. Тем более и остальной актерский состав впечатляет, собрать столько хороших актеров просто удача.
Что касается самого фильма, не могу сказать, что сюжет меня сильно увлек. В нем мне не хватило какого-то драйва, накала страстей, хотя погоня за третьей звездой Мишлена должна возбуждать такие невероятные эмоции. Здесь Джонс истерит, кричит, строит команду, но подумалось, что я больше болела за героев телепередачи "Правила моей кухни", когда они что-то готовят и счет идет на минуты и секунды, чем за героев фильма, когда они начинали готовить. Правда финал слегка оживил ситуацию. Наверное, такое восприятие было из-за героя, его метаний, у меня не возникло ощущения сочувствия или сопереживания его успехам или неудачам, но тем не менее Купер сумел его достаточно хорошо сыграть. Еще жалко было, когда блюда, да и продукты отправлялись в мусорку, но меня это всегда коробит (из разряда "А в Африке или ... (подставь любую страну) дети голодают" ), и при просмотре "МКR" и других кулинарных передач.
Остальные члены команды произвели приятное впечатление, дочка Хелен хороша. Ответвления сюжета в виде сеансов психотерапии с Эммой Томпон, или критик Ума Турман вызывали вопросы касательно такой-уж насущной необходимости в сюжете, но в принципе неплохо.
Аппетитные картинки блюд относятся к достоинствам фильма.
Оценка 4 из 5
...
Bad girl:
KaiSatoru писал(а):Ташик, домо!
:-*
KaiSatoru писал(а):Ой, девчат, я вчера представила, как Марсианина комедией буду продолжать позиционировать и на муз.выступлении, они значится, выйдут в скафандрах и будут АББА исполнять.))))))
Я была бы очень «за»

) Церемонию в этом году ведёт Крис Рок, может, и пошутит )))
абигор писал(а):Хочу начать Хроники Франкенштейна
Начинай-начинай

Мне кажется, тебе понравится )
Рыжая кошечка писал(а):Лучшая работа художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и прически: "Макс", только он. И никакой "Золушки", да простит меня Таша))) Пусть победит "брутал")
Да я тоже «Макса» люблю горячо и трепетно, но... Но если по справедливости, костюмы в «Максе» просты против «Золушкиных». Вот грим — да-а-а, он могуч, тут без вариантов вообще
...
Иса:
» "Чужой 4: Воскрешение"
Чужой 4: Воскрешение
(1997, режиссер Жан-Пьер Жёне)
Плохо помню первые части и не факт, что видела третью%), но впечатление было не восторженное, это точно. Зато часть 4 понравилась, можно даже сказать очень

. На
4 из 5

. Ну и эта сцена под конец - очень сильная. В любом случае задумано и сделано довольно качественно, интересно, захватывающе и переживательно. Такая мрачная фантастика про выживание и на тему "свой среди чужих, чужой среди своих"

. Любителям оного -
=======================================================
Перед этим смотрела "
Пиксели" - пошли средненько, а жаль.
violetd писал(а):Спасибо большое за отзыв, есть над чем поразмышлять. Тоже посмотрела, ощущения где-то совпали, от просмотра столько впечатлений, жалею только, что пропустила его в прокате. На большом экране в аймакс наверное вообще нереальные ощущения были бы. И еще спасибо, что благодаря отзыву я наткнулась на эту тему. Когда-то я ее смотрела, но потом забыла про нее. Тут интересно
не за что

. Я рада, что мой небольшой отзыв привлёк и к просмотру, и в тему

Я хоть и не в аймакс смотрела, но на большом экране смотрелось действительно потрясающе, на месте полицейского у меня наверно удар бы был

, хотя и из зала очень переживательно.
Ladi Meri писал(а):Алёна, Помню после просмотра, фильм долго не отпускал меня. Хотелось что-то в этом же духе, но ничего не нашла.

Да, я бы тоже посмотрела подобный сюжет.
Катюня Now and Forever писал(а): как меня поразил тогда этот фильм, дважды пересматривала. Люк Эванс и Джон Кьюсак - шикарный тандем вышел.

они и каждый по отдельности шикарны, но вместе - просто атас

. А видела с Эвансом "Никто не выжил"?
Всем спасибо за сердечки и интересные отзывы!
...
La Sorellina:
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Приключения в Палм-Бич The Palm Beach Story
США,1942
Режиссер:Престон Стёрджес
Сценарий:Престон Стёрджес, Эрнст Леммле
Продюсер:Пол Джонс, Бадди Дж. ДеСильва
Оператор:Виктор Милнер
Композитор:Виктор Янг
Художник:Ханс Драйер, Эрнст Фегте
Монтаж:Стюарт Гилмор
Жанр:мелодрама, комедия
Премьера (мир):2 ноября 1942
В главных ролях:Клодетт Кольбер,Джоэл МакКри,Мэри Астор,Руди Вэлли,Сиг Арно,Роберт Уоррик,Артур Стюарт Халл,Торбен Мейер,Джимми Конлин,Виктор Потел.
Том и Джерри Джефферс женаты уже несколько лет, но супружеская жизнь не складывается. Низкой зарплаты Тома не хватает на содержание их супружеского гнездышка, и молодым грозит выселение из квартиры. Джерри знакомится со странным миллионером по прозвищу «Король сосисок», который в будущем вроде бы должен занять их квартиру.
Новый знакомый дает ей 700 долларов для начала «новой жизни». Том не верит в «просто благотворительность» миллионера, и, подозревая измену, устраивает скандал. Милые ссорятся «навсегда». Джерри, посчитав, что их супружеской жизни пришел конец, отправляется в Палм-Бич, где надеется оформить быстрый развод. Том, взвесив все за и против в сложившейся ситуации, намерен ей помешать…
Правильно говорят-сколько людей,столько и мнений. В основном на эту комедию только восторженные отзывы,ну а мне фильм не понравился.
Сначала всё было более-менее смешно.Особенно,когда в самом начале фильма показывали,как главные герои женились друг на друге.Ну а потом лично мне всё стало казаться натянутым.Появившийся не понять откуда сумасшедший миллиардер "король сосисок",который за просто так даёт Джери(Клодетт Кольбер) семьсот рубликов,чтобы она заплатила долги. Внезапное решение Джери уйти от мужа,поскольку,видите ли,он до сих пор не нашёл себе постоянных клиентов- а то,что она бросает его в самые трудные минуты его жизни,и что это подло,Джери даже в голову не пришло. Потом она в спешке сбегает от мужа,растеряв все вещи, присоединяется к компании богатеньких мужиков-любителей эля и охоты,которые тоже почему-то весьма охотно берут её в свою компанию. И сцены в ресторане, которые почему-то считаются самыми смешными в фильме,мне совсем смешными не показались.
1 сцена: нажравшись как свиньи,охотнички начинают палить по вагону,разнося всё вдребезги.
2 сцена: ввалившись в купе Джери, они будят её своими пьяными воплями,которые они гордо называют песнями.
Не пойму,что тут забавного и смешного.Если бы меня разбудили пьяными воплями, я была бы крайне недовольна.А та сцена,где они пустили своих собак по следу Джери,меня просто взбесила. И после этого весь фильм перестал меня интересовать,но всё же я досмотрела до конца.Лучше бы не смотрела,поскольку нелепый и натянутый финал окончательно меня убил.
Колебалась между 2 и 3,но поскольку всё же досмотрела до конца,то пусть будет
Балл-
3 ...
Иса:
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
(2015, режиссер Френсис Лоуренс)
Мне понравилась завершающая часть истории. Китнисс уже не вызывала такого отторжения и раздражения, как в первой. Я поверила, что она повзрослела. Хоть и металась до последнего между двумя парнями. Само действо активное, интересное, фантастичное. Актёрская игра очень порадовала - видно, что не халтурили. Джен так вообще там драматический кусок с котом выдала. Отдельный респект Дональду Сазерленду - сыграл мерзавца же, но ему чуть не сочувствуешь под конец. В общем, любителям экшна и молодёжных антиутопий -
...