aolchik:
01.08.12 14:29
ayrin писал(а):А мне кажется, что он вообще может без пищи обходится. Ведь нигде, кажется, не писалось, чтобы он вообще хоть что-то ел.
не, я помню, как Мак в конце на барбекю у родителей думала о том, что ИБ не нравится жареное мясо, что ему бы свеженького надо
-Нина- писал(а):Он всё время людей убивает, Мак ещё в первой книге находила на его рубашках капли крови и упоминалось, что она человеческая, а когда она задавала вопросы- он увиливал. И ещё он частенько куда-то пропадает в ночи Laughing
И на вопрос Мак- "чем ты питаешься?", с улыбкой ответил -"Не твоё дело" , мол, лучше тебе не знать Laughing И сына своего он человечками кормил и уж это неоспоримый факт
ну вот, а я по наивности хотела верить, что он животинкой обходится, а ты тут Нина полный расклад дала
delita писал(а):Форумгеноссе, а вы помните этот анекдот, когда мужик после "ночи любви" смотрит на себя в зеркало:"Кажись убил... Убил и съел?!"
...
Фрейя:
01.08.12 21:53
-Нина- писал(а):Новые комиксы
Иб просто жуть
---------------------------------
Kliomena писал(а):А вот тут я вообще подбираю с пола челюсть...
Никогда не приходила мысль их сравнивать...
Поясните, хде и чем они схожи? Принцами? Зеркалами-картами? Артефактами? Ну... стандартный же набор.
Однако, фабула....принцам Амбера и Земля, и люди, как таковые, глубоко.... однофигственны. Надо будет они себе еще таких "насолипзизьмут")))))
Клио, судя по тому что пишут, то Амбер очень похож на Лихорадку, хотя на сегодняшний день, я думаю, все-таки нужно почитать Желязны и сделать выводи для себя самой.
--------------------------------
фьора писал(а):Не будет нежности и романтичности, вот ведь хочется этих сентиментальных вещей, хоть убей...Сие печально
Думаю, со стороны ИБ нежность все таки была, и фотки и ёлка...
-------------------------------------
aolchik писал(а):Возможно если бы передо мной стоял вопрос есть сырое шевелящееся мясо или умереть, я бы съела. Но я даже сказать не смогу сколько времени бы я еще отходила от этого. И уж точно о поцелуе думала бы в самую последнюю очередь. Мне самой свой рот был бы протвен
Так выброс адреналина, не только целоваться позовет
aolchik писал(а):Ну мне хочется надеяться, что он зверушек всяческих кушает. А то рискует Мак оказаться завтраком, как бы я к ней ни относилась, но жалко ее будет.
Так не зря же он ей метку поставил
...
Еленочка:
02.08.12 12:05
Страсть горца
Отличная книга!
Если сравнивать историю Дейгиса и Хло, то для меня она проиграла истории Драстена и Гвен, так как там было море юмора и сюжет захватил больше. Однако, в конце этой книги, я ревела в три ручья, так как потерю Дейгиса переживала вместе с Хло, автор просто разрывал сердце прощальной запиской...
С самого начала книги, только увидев имя Эобил, я опять страшно разозлилась! Как же меня раздражает эта королева
, с самой первой книги, когда из-за ее длинного языка страдали невинные люди. Адам Блэк меня в очередной раз озадачил своими порывами, то он злобный пакостник, а тут благородный защитник. Очень сложный и интересный персонаж!
Пусть история Драстена и Гвен мне понравилась больше, но из двух братьев я определенно выбираю Дейгиса!
Его решение спасти брата, а потом и все человечество ценой своей души и жизни, да за это его любить - не перелюбить, уважать - не переуважать! Шикарный мужчина, в котором говорят инстинкты
в основном инстинкт размножения, но также инстинкт защищать свое, благородный воин. Как Хло удавалось так долго держаться при таком мощной атаке
особенно соблазнении во сне для меня загадка.
Печально было читать прощание Сильвана и Дейгиса, жаль, что сыновья больше не смогут путешествовать во времени...
Ставлю 5!
Сердце горца
О, великий и ужасный Адам Блэк, наконец-то, я прочитала твою историю! Великолепная книга!
Еще в книге о Цирцене и Лизе меня смущало их бессмертие, так как жить вечно, что может быть скучнее, и как бессмертный может оценить ценность жизни, если ход времени для него не имеет знания. И вот автор блестяще раскрыл этот конфликт интересов Адама Блэка, его прошлое с Морганной, я очень довольна размышлениями героев на эту тему и окончательным выбором Адама!
Прекрасно, что автор также решил вопрос бессмертной души, это самый счастливый и значимый конец, из всех историй о горцах
для меня! В этой книге всего было в достатке, и переживаний, и любви, и страсти!
Адам интриговал с самой первой книги и раскрывался с разных сторон. Особенно мне нравится его живой ум, умение найти лазейку в любой ситуации. Быть может такие скользкие качества в каком-то другом мужчине выглядели отталкивающе, но Адаму это придавало определенный шарм.
Как же меня раздражали эти служанки, и как Гвен и Хло мирятся с таким поведением. Ведь сто пудов, они заглядываются на "бугры" и своих хозяев тоже! Я бы разогнала всех женщин в округе, был бы у меня такой мужчина, чтобы спать спокойно
Ставлю 5! ...
Cherr:
02.08.12 12:18
Kliomena писал(а): Гарри Потер на Волшебника Земноморья.
Ой, не знаю, там только мальчики и повторяются. Абсолютно разные произведения. Ну разве, что оба написаны как бы для детей.
Фрейя писал(а): я уже решила за Хроники Амбера взяться, правда в очереди они у меня не близко еще стоят
Как доберешься, кликни. Может и я подтянусь. А то я там так мало помню. Лет 11 назад читала. Надо бы освежить в памяти. Очень достойная серия!
Нина, согласна с тобой, как-то ТК уж больно крупным изобразили. Автор дословно понял намек на то, что он не влезает в одно тело.
delita писал(а):Ой нет, именно этого я знать не хочу. Мне и так ИБ не сильно глянулся, а если еще подробности про каннибализм, это уже без меня.
И я не большая фанатка ИБ. А если бы еще про это прочитала, то он бы меня ну совсем не привлек. Хотя плохишей люблю, но пусть свои нелицеприятные стороны они держат при себе.
И раз уже идет сравнение с Желязны. Мне показались похожими моменты с очагами страны Фейри, которые вклинивались в наш мир у КММ и Черная дорога у Желязны. Она там, тоже неожиданно появлялась во всех реалиях и всякая жуть оттуда выползала.
Да и поиски и путешествия героя в первой книге, как же его там зовут, Корвин? Он же как Мак то туда то сюда тыкался (из-за амнезии) и не знал кому довериться. Совершал ошибки, попадал в ловушки, излечивался.
Но согласна сравнение лишь поверхностное. Эти две серии абсолютно разные.
...
фьора:
05.08.12 12:29
ПРИКОСНОВЕНИЕ ТЕНЕЙ
Эпиграф:
"Чуваки, фигово!
Ну кто пишет такую фигню?!"
от Дэни гл.22 "Прикосновение теней" Карен Мари Монинг
Как верно здесь уже подметили: есть книги, которые не дают спать. А я добавлю, что есть книги, которые созданы для глубокого и отличного сна, они как снотворное, достаточно почитать пару глав перед сном и былая бодрость прожитого дня резко испаряется вместе с желанием почитать пару часиков... Да, да я сейчас имею в виду серию "Лихорадка" и последнюю книгу в особенности. Человеческий мозг - он ведь уникальный, в нем существуют скрытые механизмы от "перегорания", особенно когда пытаешься подключить серые клеточки мозга и на полном серьезе подумать и проанализировать то, что подкидывает автор, получить ответы на множество вопросов. Но если серые клетки пыхтят вхолостую, пытаясь понять то, что в принципе не понимается и не собирается быть объяснено автором, которая динамит во многих моментах читателей, то очень часто мозг блокирует эту никому не нужную мыслительную деятельность
- он резко выключает свет, отправляет все клетки на отдых и прощается до более разумных книг, в итоге твои веки смыкаются и ты закрываешь ридер, дав клятвенное обещание завтра компенсировать недопрочитанное сегодня и чуть дальше продвинуться в попытке познать все тайны мира и Лихорадки
Мне не хочется сейчас приводить десятки уже обозначенных нестыковок этой серии и не отвеченных автором вопросов (типа кто такой ИБ и все братья из ларца, при чем тут вообще Книга, которая стала для всех фарсом, а не откровением, зачем была убита никому не мешавшая Алина; кто последним видел Эобил и приносит ли кто ей на могилку цветочки в Родительский день и т.д.) - наверное, у читателей на этот счет и так поломано много копий и заработано десяток морщин на лбу от недоумения. Я думаю, кстати, что Монинг вообще забыла про многие краеугольные тайны своего сюжета сразу после их написания, в отличие от поклонниц трепетно ждавших и обсуждавших и предвкушавших и по сути обломавшихся.
Мне хотелось бы отметить другой момент. Когда то давно я прочла фразу, что
писать фантастику и фентези нужно по тем же законам, что пишутся более земные жанры, т.е. очень логично, и чем фантастичней и необычней сюжет, тем более логичными должны быть авторские доводы и вымышленные миры - и только так. Тогда я не поняла глубину этих слов (видно опыт знакомства с такими жанрами был для меня удачным), сейчас я понимаю, что это суровая необходимость жанра, иначе... иначе мы получим Лихорадку от КММ.
Я не знаю как у Монинг удаются другие книги (быть может удачней, поскольку она не лишена определенного таланта и при желании может осилить динамизм и увлекательность), но то что она халтурит в своем фантастическом направлении - это да. Все события и поступки героев они хаотичны и не продуманы изначально. Это особо заметно, когда автор упирается в какой-то сюжетный тупик (типа умер ИБ или МакКайла), у читателя тут же всплеск адреналина, искренние слезы на глазах, они начинают страдать и сочувствовать и думать ну как же так и что же теперь?! И, видать, Монинг тоже хлопает себя по лбу и говорит
"Ой, бл...ь, чего то я погорячилась и ступила в прошлой сцене, надо креативить и придумывать "бомбу", мне книгу еще рано заканчивать, а то издатель кинет на бабки" (я уверена, что матерый слэнг - второе «я» Автора). И после этого она берет и тупо оживляет героев и доверительно нам подмигивает "
это типа было понарошку". Что за детство?!
Я противница, когда жанр понимается настолько вольно, не имеющим границ, а поэтому можно «
чё хочу, то и делаю, это моя книга» .
Или вот, например, захотелось Монинг к 5ой книге резко приблизить происхождение Мак к Темному/Светлому двору и давай травить читателей байками о снах Мак, которые оказывается, она видела всю жизнь с детства чуть ли не каждую ночь... ничего, что в прошлых 4х книгах про это ни слова?! А я отвечу - для Монинг это нормально, она только что это придумала и давать тянуть простыню сюжета на новую кровать
А уж бедные читатели в новом скоростном ритме пытаются перестроить все свое восприятие и придать какой-то глубокий философский смысл новой "гениальной" идее Автора. И после каждого такого рывка фантазии Автора - метания уже становятся хаотичными: никто ни за кем не успевает. Я сразу скажу, что пыталась, пыталась, потом поняла, что дело это пустое, я ищу философию и логику там, где ее нет и в помине, поэтому встала на обочине этих мегафейрисобытий (жаль не курю, а то бы закурила сигаретку и налила чашечку кофе) и, подперев подбородок, просто ждала пока все закончится, чтоб окропить всех крестным знамением и поставить точку
. Но ждать пришлось немало - как в каком то сне я сквозь плотный туман различала то руку, то ногу, то оскал очередного героя, в ужасе кружащегося в вихре фантазии автора:
-
ИБ (не известно кто он на самом деле, зато известно, что за плохой секс и съесть может) – его бессмертный
наследник (хотя какой же он бессмертный, надо всего лишь было Мак спросить, она спец по смертному террору
)- клонированная
жесть-зомби команда Лоров, Риоданов и еже с ними (я так и не поняла их предназначение, но видно просто это выше меня, сознаю вою приземленность и ограниченность
)–
Влейн (из личного дела: он же Круус, он же загадочный 4ый
, он же неблагодарный сын, он же был неплохим парнем, пока Монинг не надругалась над его легендой
) -
Эобил/Фаворитка (ну и спала бы себе дальше в своем стеклянном гробу – никому ведь не мешала, нет вытащили и заставили испустить дух тут же и потащили опять куда то «люди похороните меня уже скорей!!!!») -
Папаня положительный образ (блин, иллюзия мэйд бай исчадием Ада
Ровеной – и думаю книга здесь не при чем, она сама по себе была гнилой теткой
) - постоянный лейтмотив "на Троих"
(т.е. на 4-ых и это совсем не то, о чем можно подумать, но в принципе тоже все получили удовольствие, включая Мак, которая вообще через каждое второе предложение вспоминала изнасилование, несмотря на то, что по авторской идее она уже версия "Мак 5.0" - т.е. должна быть выше этого сентиментализма) - еще один Папаня (
Темный король, это круче, даже если он в отставке на пенсии и чудачит аки неразумное дите, ну типа старость не радость и все такое
) –
Дейни сестра или убийца? или хай живет дальше, матерясь на всю округу и пристраивая свою девственность всем неформатным товарищам - бесчисленный Темный/Светлый двор
- кибитка цыган, тьфу
Келтаров со всем скарбом
- выпавший отдельный образ
Кристиана, забытого надолго в Зеркалах
, на его счастье ему нашлось место в последней сцене и его вытащили из Зазеркалья - многоликая
Книга Синсар Дабх, которая устала страдать от того, куда и в кого ее еще забросит сюжет
... ААА!!! Это я еще и пятую часть не вспомнила! От этого дурдома у меня было ощущение, что я попала в палату №6
, где и читаю эту книгу, а рядом на соседней койке сидит Автор, откуда она и пишет ее же, еще до того, как ей принесут успокоительное…
Ну в общем, записалась
я, но исключительно по просьбам трудящихся (
Лита привет
) Ко всему выше перечисленному я могу добавить: скучно (особенно вставки в Зазеркалье и вкрапления попыток поумничать, но философия в духе
«люди-идиоты, а Мир - нет» меня не припечатала
); примитивный язык (напичканный простецкими выражениями и отборными горячими словечками, вроде как приближающими героев к простым смертным из соседнего подъезда, но надо ли?); секс-секс-секс (вот он ответ Монинг всему миру на все вопросы, но увы не подменяющий слов «я тебя люблю»); бесконечные самокопания Мак в своем безграничном сознании по поводу и без, и еще самый важный раз – П
ОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЛОГИЧНОСТИ происходящего!!! Лично для меня это критично. Поэтому за загубленную серию – ставлю свою имхошную единицу
.
Напоследок предлагаю в словарик темы серии занести новый термин
«АНТИлихорадка», так вот меня «заАНТИлихорадило»
(1) ...
-Нина-:
05.08.12 13:34
фьора писал(а):Или вот, например, захотелось Монинг к 5ой книге резко приблизить происхождение Мак к Темному/Светлому двору и давай травить читателей байками о снах Мак, которые оказывается, она видела всю жизнь с детства чуть ли не каждую ночь... ничего, что в прошлых 4х книгах про это ни слова?!
Читая эти слова у меня возник вопрос- а ты внимательно читала всю серию?
Фьёра, эти сны ей снились ещё
со второй книги!
фьора писал(а):Это особо заметно, когда автор упирается в какой-то сюжетный тупик (типа умер ИБ или МакКайла), у читателя тут же всплеск адреналина, искренние слезы на глазах, они начинают страдать и сочувствовать и думать ну как же так и что же теперь?! И, видать, Монинг тоже хлопает себя по лбу и говорит "Ой, бл...ь, чего то я погорячилась и ступила в прошлой сцене, надо креативить и придумывать "бомбу", мне книгу еще рано заканчивать, а то издатель кинет на бабки" (я уверена, что матерый слэнг - ее второе «я» Автора). И после этого она берет и тупо оживляет героев и доверительно нам подмигивает "это типа было понарошку". Что за детство?!
Невозможность смерти для Берронса было изначально задумано, Фьёра. В первой книге есть кучу доказательств этому, которые совершенно очевидны после прочтения всей серии
ayrin писал(а):Так он вроде бы и остался в Зазеркалье и поэтому я решила, что он будет одним из главных героев в какой-то следующей книге.
Нет, он вышел от туда в конце пятой и принимал активное участие в финале всей серии
...