kabardinochka:
Kless писал(а):в трейлере показали самое интересное
Не видела, но по-моему материала и на трейлер не наберется.
...
kabardinochka:
Посмотрела 10 серию "Камелота". Тут тебе и кровавый бой, и смерть героя, и подлое убийство, и казнь, и уход, и инцест. Не заскучаешь. Хотя, надо признать, пара предыдущих серий была не такая зажигательная.
...
kabardinochka:
» Юл Бриннер
Юл Великолепный
Голливуд - самая мощная киноиндустрия в мире. Каждый день там выпускается как минимум два новых фильма, а его ежегодный 9-миллиардный оборот равняется годовому бюджету целого европейского государства! Человек, сделавший там себе имя, автоматически причисляется к высокооплачиваемому сословию суперзвезд.
Сейчас в официальных списках актеров, режиссеров, продюсеров, операторов, работающих в Голливуде, значатся уже сотни людей, связанных с нашей страной. Об их происхождении не всегда легко догадаться. Американские варианты фамилий неплохо маскируют неамериканские корни. Среди наших соотечественников предки Стивена Сигала, Харрисона Форда, Натали Портман, Стивена Спилберга... Оказывается, деда Майкла Дугласа звали Иссур Демский, бабушку Леонардо ДиКаприо - Елизавета Смирнова, маму Миллы Йовович - Галина Логинова, прабабушкой Сильвестра Сталлоне была одесситка Роза Лабович, настоящая фамилия родителей актрисы Вайноны Райдер - Томчины. А лауреат «Оскара» 2007 года за лучшую женскую роль Хелен Миррен - внучка русского офицера Миронова.
Но это все потомки наших соотечественников. А что же те, кто сам был рожден в России? Возможно ли им покорить Голливуд? Или все, на что можно рассчитывать, - второразрядные роли злых кагэбэшников, террористов или космонавтов в шапках-ушанках с гаечными ключами наперевес?
Самый знаменитый русский за всю историю Голливуда - безусловно,
Юл Бриннер , имя которого стало известно советскому зрителю 50 лет назад, когда в отечественном прокате появился фильм «Великолепная семерка». Образы главных героев легендарной картины стали примером для подражания тысяч мальчишек. Особенно поражал воображение выбритый наголо смельчак Крис - герой Бриннера. Но никто из зрителей не мог и предположить, что в тридцатых, в Париже, этот ковбой, пел русские романсы в ресторанах, а в венах его течет “русская” кровь. Его парижский друг, великий Жан Кокто, говорил: «Юлу Бриннеру нужно было сойти с ума, чтобы додуматься до того, что он когда–нибудь сможет стать великим Юлом Бриннером». Его жизнь, его судьба были загадкой, такой же захватывающе интересной, как и его экранные образы. Он с удовольствием эпатировал публику выдавая прессе бесконечные варианты своей жизни и своего собственного происхождения. Человек, добившийся всего благодаря невероятной энергии и упорству, создавший немало загадочных образов в кино и на сцене, свою собственную жизнь превратил в Великую Тайну, которая вряд ли когда-нибудь будет раскрыта полностью.
Юл (Юлий) Борисович Бринер до сих пор остается единственным выходцем из России (родившимся и жившим в нашей стране), который своими собственными силами сумел добиться мировой кино-театральной известности, актёрской и режиссёрской популярности в Голливуде, за свои заслуги получивший престижную премию "Оскар".
В настоящее время, на известной Голливудской Аллее Славы, в подтверждение его таланта выложена памятная звезда под номером 6162, с его именем. А на родине его детства, в городе Владивостоке (в котором, он прожил до 8-ми летнего возраста), отныне открыт памятный музей артиста. В 2005 году во Владивостоке на фасаде особняка Бринеров по улице Алеутской, 15 была установлена мемориальная доска с портретом актера. В настоящее время это историческое здание является достопримечательностью города. Ежегодно на кинофестивале «Меридианы Тихого» Рок Бриннер — сын великого актера, вручает Приз имени своего отца. Этой награды в разные годы удостаивались Алексей Балабанов, Николай Хомерики, Андрей Звягинцев, Алекс Ривера, Елизавета Арзамасова. Во Владивостоке уже стало доброй традицией отмечать День рождения Юла Бриннера, отдавая дань уважение своему знаменитому горожанину.
Юл Бриннер скоропостижно скончался от рака лёгких, 10 октября 1985 года в Нью-Йорке. Его тело было кремировано, а прах был перевезён из Америки и захоронен во Франции, на территории кладбища французского монастыря "Saint-Michel-de-Bois-Aubry" (Аббатство Святого Михаила) в близи небольшой деревушки Лузе, недалеко от города Пуатье — главного города французского департамента Виенны в центральной Франции. Но миф об одном из самых очаровательных, необычных и любимых звёзд 50-60х годов продолжает жить...
Восточная смесь крови
Летом 1865 года к капитану пиратского корабля, бороздившего моря вокруг Японии и Китая, пришел юноша, и попросил доставить его до Японии. За это юноша обещал драить палубы, что особенно необходимо было после боев, когда все палубы были залиты кровью. Юношу звали Жюль Бринер, ему было 16 лет и он убежал из родительского дома в Швейцарии. Капитан сдержал свое слово и высадил его около Иокогамы. Там Жюль нашел работу клерка в экспортной компании богатого старого англичанина. За несколько месяцев работы Жюль стал незаменимым помощником хозяина, который полюбил его, как сына. Когда англичанин умер, он оставил Жюлю все свое состояние, и тот стал богатым и уважаемым членом колонии. Он женился, у него родились дети, но "охота к перемене мест" не давала ему покоя, он бросил семью и переселился во Владивосток. Там Жюль стал Юлием Ивановичем и второй раз женился на дочери монгольского хана, чей род, как она говорила, восходил к Чингиз-хану. У них родилось шестеро детей: три дочери и трое сыновей - Леонид, Борис и Феликс. Когда сыновья окончили гимназию, их послали учиться в Петербургский университет. В Петербурге Борис знакомится с Марусей Благовидовой, дочерью владивостокского врача, на которой он женится в 1914 году, и с которой он возвращается во Владивосток дипломированным минералологом. Борис хочет работать на серебрянных копях, принадлежащих семье. Через некоторое время у них родилась дочь Вера, а во Владивостоке, куда они вскоре вернулись, 11 июля 1920 года появился на свет сын, которого назвали в честь деда Юлом.
Вскоре семья Бринеров (имеющая швейцарские корни) по настоянию большевистского правительства принимает советское гражданство. В 1924 году, в Москве, в служебной командировке, отец Юла знакомится с актрисой Московского Художественного театра Екатериной Корнаковой, женой Алексея Дикого ( будущего народного артиста СССР, лауреата, сыгравшего Кутузова, Нахимова и даже Сталина). Через некоторое время Борис бросает семью и уезжает в Харбин с Екатериной. Это было сделано еще и потому, что, несмотря на подписанный договор с советским правительством, быть «русским НЭПманом» становилось опасно. Его первая жена Маруся вместе с Юлом и дочкой Верой тоже отправляются в Харбин - под предлогом, что дети едут учиться в лучшую школу региона - это была школа YMCA. Вера стала учиться вокалу (позднее, уже в Нью-Йорке, она будет выступать на оперной сцене и преподавать). А Юл просто сбежал из дома в Париж, сказав что отправляется в Швейцарию к родственникам. Шел 1934 год.
«Оскар» принадлежит Королю
Попав в Париж, юноша познакомился с семьей Ивана Димитриевича — любимого цыганского артиста самого Гришки Распутина. Обучившись игре на гитаре, Юл уже в 15 лет стал выступать вместе с цыганами в русском ресторане. 15 июня 1935 года в большом парижском кабаре состоялся первый концерт Юла Бринера, исполнявшего цыганские песни в сопровождении 30 гитар. Певцу еще не было и пятнадцати. Позже он записывает пластинку, которая в нынешнее время является коллекционной редкостью.
В Нормандии Юл работает спасателем на пляже, знакомится с труппой бродячих циркачей, два года выступает в цирке. Но однажды падает с трапеции на стопку монтажных труб и попадает в больницу с множеством переломанных ребер и поврежденных позвонков. Во время лечения Юлу для снятия боли дают опиум, он привыкает и становится наркоманом. Однажды в доке, куда он ходит, чтобы купить опиум у матросов, прибывающих из Вьетнама, он знакомится с Жаном Кокто - известным поэтом, драматургом, художником авангардного направления, курильщиком опиума. Они дружат, Кокто знакомит Юла со своими друзьями Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Марселем Марсо, Жаном Марэ. Позднее, на деньги Юла, Кокто снимает свой шедевр «Орфей».
Юл понимает, что стал наркоманом. Он уезжает в Швейцарию, к своей тете Вере, где год проводит в клинике. В 1938 году Юл возвращается в Париж и поступает учеником в русский театр Георгия и Людмилы Питоевых. Юлу нравится театр. Но начинается война. Юл едет в Китай, где встречается с отцом и его женой Екатериной Ивановной. Бывшая актриса рассказывает Юлу о Московском Художественном театре, о системе Станиславского и о своем учителе Михаиле Чехове. В 1939 году Екатерина Корнакова даст своему пасынку рекомендательное письмо к Михаилу Чехову, перебравшемуся в США и открывшему там школу актерского мастерства, из которой вышли многие звезды голливудского кино. Юл едет в Штаты.
Попав в Америку, Юл Бринер первое время работал шофером, вышибалой в ресторане, натурщиком у фотографов, пел цыганские романсы в ночных клубах Нью-Йорка. Работая диктором французского "Голоса Америки", Юл совершает невозможное - расстается с русским акцентом, и со всем упорством овладевает актерским мастерством на курсах выдающегося Михаила Чехова. Впервые Бриннер (вторая «н» в фамилии появилась, чтобы фамилия «Бринер» по правилам английского языка не читалась как «Брайнер») вышел на сцену 2 декабря 1941 года в "Двенадцатой ночи" Шекспира, произнося лишь несколько слов, но уже в феврале 1951 года Юл добился оглушительного успеха в мюзикле «Король и я», сыграв таинственного и неистового азиата.
В 1956 году мюзикл был экранизирован, и роль короля Сиама снова досталась Бриннеру. За нее он получил премию «Оскар». Теперь у него не было отбоя от предложений сниматься. Актер сыграл русских персонажей в экранизации «Братьев Карамазовых» и «Тараса Бульбы», в картине «Анастасия» — о якобы уцелевшей после расстрела дочери последнего русского царя. Увидев фильм Акиры Куросавы «Семь самураев», Бриннер выкупил у японца права на сюжет и вложил деньги в постановку римейка — ту самую «Великолепную семерку», о которой уже шла речь.
Воспитанный на высокой русской литературе, Юл Бриннер презрительно отзывался о наивной голливудской продукции, в которой ему приходилось сниматься. Творческая неудовлетворенность привела его к возобновлению мюзикла «Король и я». И снова артиста ждал ошеломительный успех. С 1977-го по 1985 год (до самой смерти артиста) возобновленный мюзикл был сыгран на сцене 4633 раза. Последний спектакль состоялся 30 июня 1985 года на Бродвее, за несколько месяцев до смерти актера.
Женщины в свете звезды
Наделенный невероятным мужским обаянием и силой, Юл Бриннер был, конечно же, человеком любвеобильным. Обучение премудростям секса он прошел еще в Париже, совсем мальчиком. Многое в женщинах он понял после романа с Марлен Дитрих. Кстати сказать, именно она велела Бриннеру побрить наголо рано лысеющую голову, сказав: «В таком виде у тебя никогда не будет проблем с репертуаром».
Первый раз он женился в 1943 году на голливудской актрисе Вирджинии Гилмор, которая родила ему сына Рокки — известного ныне журналиста и киносценариста. Последней (четвертой) его женой была тоже актриса — китаянка Кэтти Ли.
Светская и бульварная пресса охотно описывала романы Юла со знаменитостями — Ингрид Бергман, Джуди Гарланд, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Лайзой Минелли, Джиной Лоллобриджидой…
Он был щедр на деньги («Я не уважаю деньги. Я на них ссу!» — говорил актер), страстен и справедлив. Обладатель более 20-ти миллионов долларов, он не оставил ни цента своим четверым детям - требуя, чтобы они сами всего добивались в жизни (сам Юл, хотя и был наследником крупной горно-промышленной кампании, однако в итоге почти ничего от этого состояния не получил, и вместе со своей семьёй в эмиграции первые 20 лет испытывал немалую нужду), дважды проигрывал в казино почти все свои сбережения, в очередной раз оставаясь практически "на нулях", но затем вновь и вновь "поднимался"! И все же он не стал бы такой яркой личностью в истории, если б занимался только собой.
Заступник несчастных
За свою бродячую жизнь Юл Бриннер выучил массу языков. В 1942 году, чтобы принять хоть какое-то участие в борьбе против нацизма, Бриннер на американском радио переводил на французский сообщения для борцов Сопротивления.
Он увлекался филателией и в 1959 году, объявленном ООН годом беженцев, решил собрать коллекцию марок, посвященных этому событию. Связавшись с Верховным комиссаром ООН по делам беженцев, артист получил должность специального консультанта при Верховном комиссаре. Он объехал десятки лагерей беженцев по всему миру, снял телефильм и написал книгу о проблемах этих людей. Весь немалый гонорар был передан в фонд помощи беженцев.
В середине 70-х годов он едет во Вьетнам и, насмотревшись на ужасы войны, удочерил двух вьетнамских девочек и создал Фонд поддержки пострадавших от войны во Вьетнаме.
Последний вклад этого великолепного актера и замечательного человека в общественную жизнь состоялся уже после его смерти. Во всем мире был показан
ролик , снятый еще при жизни Юла Бриннера: «Я мертв теперь лишь потому, что очень много курил. Поэтому всем, кто меня сейчас видит, я говорю: не дразните судьбу!».
Кроме всего прочего, Юл Бриннер активно увлекался фотографией и оставил после себя замечательные с художественной точки зрения карточки - документы эпохи.
...
kabardinochka:
» Шестизарядник / Six Shooter
Полная обойма
Тем, кто следит за современным искусством не надо говорить, кто такой Мартин МакДонах. Каждый синефил и театрал знает и любит его творчество. Но для тех, кто в танке, вкратце.
Мартин МакДонах родился в 1970 году в Лондоне в семье рабочего-строителя и уборщицы. Так и не окончив среднюю школу, он десять лет жил на пособие по безработице, проводя время перед телевизором за просмотром фильмов Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино. Попытки его брата Джона стать писателем, сподвигли Мартина взяться за перо самому: «Для этой работы ведь не требуется ничего, кроме головы, карандаша и листа бумаги. Это лучшая работа из всех возможных». Он стал писать ежедневно с 9 утра до 5 вечера, именуя себя «безработным по уважительной причине». Первые два десятка радиопьес и сценариев для телесериалов, вышедшие из-под его пера, были отвергнуты редакциями, но в 1997 году его пьеса «Королева красоты из Линейна», написанная годом ранее за восемь дней, была поставлена на Бродвее и, помимо известности, принесла автору театральные премии “Evening Standard” и «Тони». С этого момента ни одна из последовавших за этим пьес Мартина МакДонаха не была обделена вниманием театрального мира и в совокупности завоевали столько призов, сколько другим и не снилось: «Череп из Коннемары», «Сиротливый Запад» (премия «Тони», 1999), «Калека с острова Инишмаан», «Лейтенант с острова Инишмор» (премия «Тони», 2006), «Призрак с острова Инишер». Пьеса «Человек-подушка» (идет в МХТ), написанная в 2003 году, была удостоена премии Лоуренса Оливье (2004) и премии «Тони» (2005). В 2010 году МакДонах выдал на-гора новую пьесу, ставить которую выстроились в очередь лучшие театры мира: от Бродвея, до нашего пермского «У Моста», взявшего национальную театральную премию «Золотая маска» исключительно благодаря драматургу.
Став театральной сенсацией и новой иконой Европы и мира, Мартин снял два фильма по собственным сценариям: «Шестизарядник» и «Залечь на дно в Брюгге». Первый удостоился многочисленных и всевозможных наград, в том числе "Оскара" за "Лучший короткометражный игровой фильм". Второй - дебют в полном метре, претендовал на заветного болванчика, принес Колину Фарреллу "Золотой глобус", и удостоился "Жоржа" и "БАФТЫ".
В чем же оглушительный успех Мартина? Критики уже окрестили ирландца «новым Гоголем» за его неповторимый юмор, а кинокритики — анти-Тарантино за удивительное человеколюбие. Если вы внимательно посмотрите на всё то, что происходит в его кровавых и нелепых сценах, вы заметите, как нежен он к внутреннему миру каждого из своих героев, и именно его он и пытается показать вам через призму нашей жестокой жизни. Увидеть эту нежность МакДонаха к своим героям можно лишь сквозь слёзы его практически чёрного юмора, того юмора, что способен сорвать панцирь с нашей чёрствой души, привыкшей лицемерно смеяться лишь над тем, что дозволено. У МакДонаха дозволено всё, но и результат — особенный. Словно обнажённой слизистой вы пощупаете те эмоции героев, о которых и не догадывались…
Шестизарядник / Six Shooter
Режиссёр: Мартин МакДонах
Автор сценария: Мартин МакДонах
В главных ролях: Брендан Глисон, Руайдри Конрой, Дэвид Уилмот, Эшлинг О’Салливан, Гари Лайдон, Домнал Глисон и др.
Великобритания, Ирландия, 2004
Продолжительность: 27 мин.
«A black and bloody Irish comedy»
День у мистера Доннели (Брендон Глиссон) не задался с самого утра. Сначала в больнице умерла его жена, а утомлённый доктор рассказал про «колыбельную смерть» и женщину с отстреленной её собственным сыном головой, с которыми ему пришлось столкнуться этой ночью. А по дороге домой в поезде на Дублин ему встретились необычные попутчики, окончательно наполнившие его жизнь кошмарными переплетениями из смертей.
Каждый персонаж этой получасовки только что пережил смерть близкого человека, но это не помешает вам хохотать от первого до последнего кадра.
Фрейд считал, что ирландцы — единственная нация, не поддающаяся психоанализу. Наверно это так. А кое-кто даже скажет, что МакДонах таки сумасшедший. Пусть. Сходить с ним с ума вместе одно удовольствие. Шедевр жанра.
...
kabardinochka:
Кнопа писал(а):Что-то мне больше всего хотелось грохнуть парня. Я даже помечтала, что Доннели его добьёт. И ещё кролика жалко.
Гм... Кролика жалко, а человека нет.
Кнопа писал(а):Расскажи и покажи, что тебя больше всего поразило. Не надо всё
Колхоз им. Победы. Напишу
фьора писал(а):я на той странице торрент не могу найти
Тысячи могут, фьора не может. Затейница
...
Алтея:
kabardinochka писал(а):Божэ ж мой... в фбр прочли мою подборочку про фанатов покера в Голливуде, накрыло их хазу, и возбудило дело против Тоби Магуайра.
Что же получается? вот тебе и свободная страна: ни посидеть с друзьями, в картишки ни перекинуться
Кнопа писал(а):А несравненная жёнушка Н.М. опять в лосинах и с бантиком? А цветные всесезонные босоножки присутствуют?
мир рухнет, если это будет не так
kabardinochka писал(а):он десять лет жил на пособие по безработице, проводя время перед телевизором за просмотром фильмов Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино.
Однако......*тихо завидует, кусая локти*
kabardinochka писал(а):Шестизарядник / Six Shooter
kabardinochka писал(а):о это не помешает вам хохотать от первого до последнего кадра.
енто такой суровый черный юмор, что я не смеялась
...
Кнопа:
Алтея писал(а):вот тебе и свободная страна:
Видишь, всё возвращается к деньгам. Налоги... Сдали их всех видимо за какие-то послабления в тюрьме, для Брэдли этого скорее всего.
Алтея писал(а):енто такой суровый черный юмор, что я не смеялась
Мне тоже совсем "не смеялось".
kabardinochka писал(а):Колхоз им. Победы.

А Малковичу чуть ли не Орден Дружбы народов вручили?
.
...
kabardinochka:
Алтея писал(а):енто такой суровый черный юмор, что я не смеялась
Кнопа писал(а):Мне тоже совсем "не смеялось".
Ну леди, енто смех не в том смысле смех, что ржач аншлаговый... а смех, тот который сквозь слезы, сквозь абсурд, сквозь страдание... очищает, дарит надежду, дает силы. Тот смех, который заставляет улыбаться героя несмотря на горе, который рождает в душе пацана сострадание к чужой утрате , благодаря которому герой будет жить, несмотря ни на что.
Кнопа писал(а):А Малковичу чуть ли не Орден Дружбы народов вручили?
Так и есть. Под балалайки.
...
kabardinochka:
» ММКФ-2011: и опять о нем...
Михалков и все-все-все
Вчера в столице стартовал 33-ий Московский международный кинофестиваль. Помимо красивого порядкового номера он может похвастать обширной программой. В этом году на фестивале будет сразу три конкурса: к «Основному» и «Перспективам» добавилась программа Документального кино — по её итогам будет награждён лучший фильм. В целом в рамках смотра будет показано более 400 картин.
Конкурсы и показы
В
основной конкурс вошли 17 картин, в том числе две российские: почти четырехчасовое "Шапито-шоу" Сергея Лобана и "Сердце бумеранг" Николая Хомерики. Другие ленты представляют Чехию, Польшу, Францию, Италию, Японию, Болгарию, Испанию, Мексику и другие страны. В параллельной конкурсной программе "Перспективы" "прописалось" 13 картин. Также сформировано двадцать внеконкурсных программ, среди которых и занимательная "Поколение "Ноль" выбирает", где Федор Бондарчук, Рената Литвинова, Филипп Янковский и другие кинодеятели покажут знаковые для них фильмы и расскажут о своих отношениях с ними. Также в рамках ММКФ пройдет спецпоказ нашумевшей драмы Ларса фон Триера "Меланхолия" (в наш прокат картина выйдет седьмого июля). Кроме того, на форуме пройдут многочисленные уникальные ретроспективы работ Сэма Пекинпа, Белы Тарра, Хелен Миррен, Роба Нилссона, а также Вернера Херцога. Немецкий классик лично приедет в Москву, чтобы представить свою ленту «Пещера забытых снов». Также пройдут показы последних работ Вима Вендерса, Оливье Ассайаса. Состоится премьера ленты «Мишень» режиссера Александра Зельдовича по сценарию Владимира Сорокина. Еще одним великолепным шансом для зрителей станет грандиозная ретроспектива итальянского неореализма под общим названием «1675 километров итальянского кино», в нее вошли шедевры Федерико Феллини и Пьера Паоло Пазолини.
Честь положить начало фестивалю выпала третьим «Трансформерам» — для фильма открытия этот показ на ММКФ позиционируется как мировая премьера проекта. Закроет смотр 2 июля фильм «Расплата» Джона Мэддена, представит который исполнительница одной из главных ролей Хелен Миррен.
Жюрить основной конкурс будут режиссер Амос Гитаи (Израиль), режиссер Николай Досталь (Россия), режиссер Карой Макк (Венгрия), режиссер, сценарист, директор Севильского МКФ Хавьер Мартин-Домингес (Испания) под руководством легендарной актрисы Джеральдины Чаплин.
Конкурс "Перспективы" оценят киновед Миролюб Вучкович (Сербия), режиссер Александр Котт (Россия) и режиссер Ермек Шинарбаев (Казахстан). Право выбрать лучший документальный фильм предоставили режиссеру и сценаристу Майклу Аптеду (Великобритания), режиссеру и продюсеру Александру Гутману (Россия), киноведу Туе Стин Мюллеру (Дания).
1. «Перевод с американского» — Паскаль Арнольд, Жан-Марк Барр;
2. «Легкая жизнь» — Лучио Пеллегрини;
3. «Открытка» — Канэто Синдо;
4. «Я умру без тебя» — Леван Тутберидзе;
5. «Возвращение» — Юдит Элек;
6. «Шапито-шоу» — Сергей Лобан;
7. «Кеды» — Иван Владимиров, Валери Йорданов;
8. «Иоанна» — Феликс Фальк;
9. «Другая семья» — Густаво Лоза;
10. «Именем дьявола» — Барбара Сасс;
11. «Отход» — Вацлав Гавел;
12. «Монтевидео — божественное видение» — Драган Белогрлич;
13. «Эскалация» — Шарлотта Сильвера;
14. «Месть: история любви» — Вон Чин По;
15. «Табу. Душе не место на земле» — Кристоф Штарк;
16. «Волны» — Альберто Мораис;
17. «Сердца бумеранг» — Николай Хомерики
1. «Tape end» – Людвиг Вюст
2. «Анархия в Жирмунае» – Саулюс Друнга
3. «БАгИ» – Андрей Богатырёв
4. «Гакку» – Газиз Насыров
5. «Дом под водой» – Сепидех Фарси
6. «Ляовай» – Фабьен Гайяр
7. «Моя сексуальная жизнь» – Корнел Жорже Попа
8. «Подводное течение» – Арни Олафур Асгейрссон
9. «Секреты, предметы» – Ли Ён Ми
10. «Снежное дитя» – Ута Арнинг
11. «Степи» –Роб Нильссон)
12. «Улица Ювелена» – Мунир Маасри
13. «Час назад» – Франк Спано
1. «Ариэти из страны лилипутов» – Хиромаса Йонебаяси
2. «Бобёр» – Джоди Фостер
3. «Валланцаска – ангелы зла» – Микеле Плачидо
4. «Мишень» – Александр Зельдович
5. «Пять невест» – Карен Оганесян
1. «Карлос» – Оливье Ассаяс
2. «Ложковилка» – Ясбир Синкх Гхуман-мл.
3. «Меланхолия» – Ларс фон Триер
4. «Мельница и крест» – Лех Маевский
5. «Однажды в Анатолии» – Нури Бильге Джейлан
6. «Отморозки» – Питер Муллан
7. «Пина» – Вим Вендерс
8. «Темнокожая Венера» – Абделлатиф Кешиш
9. «Уходи, Рене» – Джонатан Кауэтт
Подробная информация о конкурсах и показах ММКФ на
сайте фестиваля.
Церемония открытия
Открытие фестиваля ознаменовалось пресс-брифингом Никиты Михалкова , на котором он сообщил, что в этом году на ММКФ аккредитовано около пяти тысяч гостей и участников, из которых две с половиной тысячи — это журналисты. Президент фестиваля в очередной раз посетовал, что им крайне не хватает собственного дворца, но при этом безмерно благодарен компании Каро-Премьер за то, что кинотеатр «Октябрь» стал главной площадкой смотра. Никита Михалков особо отметил, что в этом году на фестивале — большая программа русского кино, которая традиционно проходит в московском Доме Кино. Среди внеконкурсных программ режиссер особо отметил «Итальянское кино сегодня» и «Сделано в Испании», а также нововведение прошлого года — программу «Поколение «Ноль» выбирает» — где ряд режиссёров выбирает фильмы, которые на них повлияли больше всего.
«В этом году программа не такая пёстрая, как в прошлом, но, тем не менее, интересная», - отметил режиссер. На вопрос, почему фестиваль открывает совсем нефестивальное кино, Никита Михалков сказал, что, во-первых, для фестиваля класса «А» совершенно нормально и даже почётно открываться мировой премьерой крупного фильма, а, во-вторых, «Трансформеры» — кино настолько высокотехнологичное, что участие такой картины в фестивале может как-то положительно повлиять на российскую киноиндустрию. «Если бы у нас была картина такой технологической мощи и такого масштаба, конечно же мы бы открыли фестиваль ей», — подытожил президент фестиваля.
Сама церемония открытия началась с конфуза - сорвался традиционный выход звезд на красную дорожку. Приглашенные на показ третьей части «Трансформеров» зрители столпились у турникетов, тем самым перекрыв проход для почетных гостей. А спустя буквально полчаса случилось страшное - обезумевшая толпа фанатов и вовсе решила не ждать окончания звездного выхода и отправилась в кинозал прямо по красной дорожке. "Это безобразие какое-то! - жаловались организаторы кинофестиваля. - Мы специально в приглашениях на показ фильма писали время, не совпадающее с открытием, чтобы знаменитости могли спокойно пройти и раздать всем желающим автографы. Очень печально, что люди, которые все же пришли заранее, повели себя настолько некультурно". Короче говоря, на красной дорожке фестиваля образовалась настоящая звездная давка.
Прибыла вся команда суперблокбастера «Трансформеры» плюс популярная во всем мире «тяжелая» группа Linkin Park (также прилетевшая в поддержку оживших машин), актриса Джеральдина Чаплин - дочь великого «смешного чудака» Чарли, несравненный Джон Малкович, а еще супруга экс-президента Чехии Вацлава Гавела Дагмар Гавлова. Именно голливудские визитеры около шести вечера первыми и вышли на зеленую дорожку перед кинотеатром. По периметру их уже ждали десятки фотографов и телевизионщиков из России, США и Европы. Зарубежных коллег по большей части интересовало, отчего именно у нас проходит мировая премьера ленты (Майкл Бэй в сотый раз объяснял, что наша страна - перспективный кинорынок, позиции на котором следует укреплять). В это время наши соотечественники, ожидая своей очереди, громко размышляли о том, не следовало ли каким-то образом провести премьеру "Трансформеров" и открытие ММКФ как автономные мероприятия.
В этих условиях наши актрисы, традиционно призванные на мероприятие ради красоты, не могли оную толком продемонстрировать, путаясь в Патрике Демпси и Джоне Малковиче. А те лишь со скоростью небольшой черепахи передвигались от камеры к камере, давая пространные интервью, «отрабатывая» свой пиар-визит по полной программе. Нельзя было не заметить какие длинные ноги у главной героини «Трансформеров», начинающей американской актрисы Рози Хантингтон-Уайтл, тем паче, что она была в прозрачной юбке, не скрывающей нижнего белья - правда, весьма целомудренного.
Как бы то ни было, в течение минут сорока по "фирменному" зеленому покрытию
прошло пробежало множество звездуль в вечерних туалетах: Рената Литвинова в Chanel степенно поднялась в объятия «крестного отца» феста Никиты Михалкова, что-то шепча на ушко Сергею Гармашу. Поражали собой Катя Вилкова, Лянка Грыу, Юлия Снигирь, Светлана Бондарчук и Олеся Судзиловская, так приглянувшаяся нескольким иностранным джентльменам, что они стали фотографировать ее на мобильные, обмениваясь восхищенными возгласами и цокая языками. Татьяна Михалкова надела красное платье, неизменный черный бантик и фантастической красоты бриллиантовые серьги. Впервые выйдя в свет после родов, Надежда Михалкова (она надела светлое платье, корзиночку на голове и тоже красивые серьги с агатами) и ее супруг Резо Гигиниешвили постарались просочиться сквозь толпу от излишнего внимания. Но желающим все равно удалось разглядеть, что недавнее появление у Михалковой-младшей отпрыска никак не повлияло на ее фигуру, даже наоборот - лишь усилило ее в стратегически важных для женщины местах. А вот муж ее стал похож на гитлер-югенда из "Кабаре".
Но еще больше гостей не посчитало поход на церемонию открытия главного международного смотра страны достаточным поводом для того, чтобы произвести ревизию гардероба. Поэтому на дорожке роскошные дизайнерские наряды и смокинги привычно соседствовали с джинсами, сарафанами, футболками и даже трениками. А директор ММКФ Никита Михалков, по традиции как на веранде своей усадьбы встречавший прибывающих на лестнице кинотеатра, был рад всем.
Берман с Жандаревым пытались ловить протискивающихся ко входу в кинотеатр персон и атаковать их вопросами, но всем было не до них. Все смешалось в давке - мальчики, девочки, ноги, губы, клатчи. Не до ответов на вопросы, когда места надо занимать. В начале восьмого собравшихся в последний раз пригласили в зал, а затем двери "опечатали" и, собственно, началась церемония. Вели ее Марина Александрова, Лиза Боярская и Максим Матвеев. Елизавета была в очень интересном платье от Yanina - верх, состоящий из белых загогулин, нашитых на обманчиво прозрачный топ, а Марина - в черном платье с гигантским красным бантом от Ralph Lauren на филейной части, которое вообще не понятно как держалось на ее хрупкой фигурке. Забегая вперед скажу, что к сожалению, элегантными нарядами и безупречным макияжем вся подготовка молодых актрис к проведению важного мероприятия международного уровня и закончилась. На сцене Лиза и Марина неуверенно читали текст по бумажке и постоянно спотыкались. Голливудские гости только изумленно переглядывались – трудно себе представить, чтобы деятель кино так мало знал о собственной профессии. «Моя мама мечтала быть похожей на Софии Лорен», - бодро начала Александрова. «А моими любимыми режиссерами всегда были... - замялась Боярская и подсмотрела ответ в бумажке, которую держала в руке, - Бунюэль, Саура и Альмодовар».
Сначала на сцену вышли оперные певцы Мария Максакова-младшая (которая, к слову сказать, непривычно плохо выглядела) и Зураб Соткилава (которого, опять же, Александрова объявила как «Зураб Соткилаве»), в честь года Италии и Испании в России исполнившие несколько знаменитых арий и дуэтов под аккомпанемент "Терем-Квартета", после чего Марина Александрова взяла речь.
«Аплодируйте, ребята»,- взывала она к почтенной публике, среди котоой были мэтры мирового кинематографа, да и просто пожилые люди. А затем… Представляя гостей зала, Марина напомнила, что этот год объявлен в России Годом Италии и Испании. «Итальянский посол на церемонию прийти не смог, а вот испанский здесь – и давайте его поприветствуем». Испанский посол ринулся было на сцену. Марина удивленно вскинула бровь: «Как, вы хотите что-то сказать? У меня (взгляд в шпаргалку) об этом ничего не написано. Лучше посмотрите церемонию из зала. А вот вам мы дадим слово», – глупо засмеялась Александрова, и на сцену вышел явно сконфуженный зам. председателя Правительства Александр Жуков, который зачитал приветствие Президента России и добавил, что испанский посол сможет выступить позже.
Перед испанским послом стало неудобно. Но церемония шла в стремительном темпе – и не было времени на смакование оплошностей, тем более что шли они одна за другой. Да и Михалков изо всех сил старался зажигать и хохмить, за что Майкл Бэй одобрительно похлопал его по плечу и сказал: «Ты прирожденный шоумен».
После того, как были представлены награды фестиваля, статуэтки Георгия Победоносца, выполненные ювелирным домом Carrera y Carrera, Никита Михалков стал доказывать, что он - весьма неплохой оратор:
«Приветствую всех участников, всех тех, кто приехал к нам в Москву на наш прекрасный, на мой взгляд, праздник - 33-ий ММКФ. Поздравляю!..
Вы знаете, прекрасно, что кино сильно меняется, и сегодня вы увидите картину, которая является, так сказать, новым течением в кино. В кино прибавляется огромное количество спецэффектов, кино становится необходимым только тогда, когда оно становится спектакулярным, когда люди приходят в кинотеатр для того, чтобы увидеть нечто такое, что они не могут увидеть дома. Но это совершенно не исключает, а наоборот даже - придает особую ценность тому, что называется человеческий талант, человеческая сущность, сущность человеческой души. Конечно же, тем более ценится то, что является штучной вещью. Вот сегодня я представлю вам председателя нашего жюри, которая является плоть от плоти и кровь от крови гениального, до сих пор непревзойденного кинематографиста, которого можно по-настоящему считать королем экрана».
Под песню Чарли Чаплина Smile замелькали кадры из фильмов его дочери, Джеральдин Чаплин. Очаровательная и хрупкая 66-летняя актриса, которая в этом году возглавила жюри основного конкурса, вышла к Никите Сергеевичу и преклонила перед ним колено. Михалков не растерялся, также привстал на колено, а затем обнял легенду. Она прерывающимся голосом сказала, что для нее "честь и привилегия быть здесь":
«Здесь, в этом красивом городе, в этой великой стране, на этом захватывающем кинофестивале, и стоять рядом с поэтом от кинематографа. Мне нужно ущипнуть себя, чтобы убедиться, что все это правда. Никита, ущипните меня (но Михалков не посмел)! До этого я бывала в России только в своих мечтах. Большое спасибо вам всем, что эти мои мечты осуществились».
Когда шею Джеральдин по традиции украсила цепь председателя жюри (Михалков в шутку предупредил актрису, что регалия "вообще-то рассчитана на мужчин", но Чаплин под ее весом хоть и покачнулась, но устояла), они вместе с Никитой Сергеевичем щелкнули символической хлопушкой и объявили 33-ий ММКФ открытым.
Тут же была вручена первая награда: приз "За вклад в мировой кинематограф" получил выдающийся, по словам Михалкова, актер театра и кино, "артист с колоссальной харизмой" Джон Малкович. Статуэтку ему вручил Майкл Бэй, как его представил директор смотра - "режиссер фильмов "Скала", "Перл Харбор" и - внимание - "Трансфермеры". Забавная оговорка (ведь это была оговорка?) вызвала дружный, но деликатный, негромкий смех в зале.
Джон Малкович вышел на сцену для получения награды «За вклад в кинематограф» из рук Майкла Бэя под аккомпанемент балалаечников, который сопровождал кадры из кинофильмов с участием актера. Джон, которого зал встретил стоячей овацией, признался, что для него "довольно странно получать такую награду", и отметил, что ему было "очень приятно увидеть здесь Джеральдин Чаплин":
«Я бы хотел поблагодарить Никиту Михалкова и Майкла Бэя. Большое спасибо за эту награду и эту презентацию. Большое спасибо всем вам! Так странно чувствовать себя тут, мне всегда везло в жизни, я чувствовал некоторое благословение свыше. Очень приятно было увидеть тут Джеральдину Чаплин. Именно в фильме Роберта Олтмена "Свадьба" я впервые снялся в кино, в массовке. И именно в этой картине снималась Чаплин. Она была к нам очень добра, такой же доброй она остаётся сейчас. Большое спасибо организаторам ММКФ, что они пригласили нашу съёмочную группу. Мне очень приятно, что вы так хорошо нас принимаете здесь сегодня».
Ну и напоследок, после того как Лиза Боярская представила членов жюри основного конкурса, жюри документальных фильмов и конкурса "Перспективы", а также 17-ть фильмов основного конкурса, перед зрителями предстала вся команда "Трансформеров". Майкл Бэй в который раз за день сказал, что ему приятно, что мировая премьера проходит здесь, в России, так как его дедушка был русским ("Он гордится мной, где бы он ни был"), а Шайя ЛаБеф, отметив, что он, как и Рози Хантингтон-Уайтли, не очень-то силен в публичных речах, выпалил скороговоркой:
«Я потрясен - это прекрасный фестиваль, музыка была замечательная (это о "Терем-Квартете" - все-таки балалайка произвела впечатление на заокеанских гостей). Спасибо, что пригласили нас. Это удивительно - быть здесь в России. Спасибо (по-русски)!».
На этой радостной ноте закончилась официальная часть и началась премьера блокбастера, с которой, казалось, ушли все звезды и те, кто старше тридцати, а Майкл Бэй задержался: он остался посмотреть, как публика примет его последнее творение. Приняла тепло, поэтому режиссер со спокойным сердцем присоединился к своим.
"Трансформеры"
Шайя ЛаБеф / Джош Дюамель
Рената Литвинова / Екатерина Вилкова
Татьяна и Никита Михалковы
Марина Александрова / Рози Хантингтон-Уайтли
Джеральдин Чаплин / Алина Алексеева, Константин Крюков
Надежда Михалкова (в a`la Russe, украшения Carrera y Carrera), Резо Гигинеишвили / Оксана Кутузова
Лянка Грыу / Наталья Лесниковская
Юлия Снигирь (в Chapurin), Максим Осадчий / Елизавета Боярская (в Yanina, украшения Carrera y Carrera), Максим Матвеев
Карен Шахназаров с сыновьями / Екатерина Редникова (украшения Carrera y Carrera) с мужем
Максим Шабалин, Ирина Гринева (украшения Carrera y Carrera) / Вячеслав Манучаров
Анастасия Цветаева / Фрол Буримский, Ульяна Сергеенко
Тимати
Патрик Дэмпси с женой / Николай Хомерики, Анастасия Рагозина
Екатерина Одинцова / Владимир Жириновский
Елена Захарова (украшения Carrera y Carrera) / Екатерина фон Гечмен-Вальдек
Евгения Линович / Сэм Клебанов
Юрате Гураускайте / Илья и Андрей Носковы
Джон Малкович / Равшана Куркова (в Versace, туфли Rene Caovilla)
Мария Максакова / Владислав Флярковский
Ольга Кабо (украшения Carrera y Carrera) с мужем Николаем / Олеся Судзиловская (украшения Carrera y Carrera)
Мария Лобанова (в Yanina, украшения Carrera y Carrera) / Ольга Сутулова, Евгений Стычкин
Анна Горшкова (в Yanina) / Елена Старостина
Иван Николаев / Майкл Бэй, Рози Хантингтон-Уайтли
Ирина Лачина / Светлана Светличная (украшения Carrera y Carrera)
Егор Кончаловский / Андрей Шаров
Екатерина Вуличенко / Екатерина Дробыш (украшения Carrera y Carrera)
Анастасия Макеева, Глеб Матвейчук / Эвелина Бледанс (украшения Carrera y Carrera)
Светлана (туфли Rene Caovilla, украшения Carrera y Carrera) и Федор Бондарчук / Владимир Хотиненко с супругой
Яна Поплавская / Александр Стриженов, Алексей Воробьев
Анна Терехова / Екатерина Мцитуридзе, Максим Вознесенский
Алена Бабенко (украшения Carrera y Carrera) / Юрий Николаев
Ирина Мирошниченко (украшения Carrera y Carrera) / Светлана Ходченкова

В 12 ночи в Нескучном саду началась официальная вечеринка кинофеста. Перед собравшимися в уютном лаунже с видом на ночную красавицу-столицу выступила funk-команда Wow Band, которая добавила в этот теплый летний вечер веселья. Все прошло хорошо - артисты угощались, лобызали ручку Никите Сергеевичу и выпивали - но умеренно, чтобы не впасть в позор. Фотогалерея after-party
здесь .
...
Кнопа:
kabardinochka писал(а):Михалков и все-все-все
Действительно, колхоз, судя по церемонии открытия.
kabardinochka писал(а):не скрывающей нижнего белья - правда, весьма целомудренного.
М-да? А я восприняла енто как шорты...

Девочка хороша.
kabardinochka писал(а):Татьяна Михалкова надела красное платье, неизменный черный бантик и фантастической красоты бриллиантовые серьги.
Серьги не разглядела. И хто ж её одевает?
Carrera y Carrera официальный "поставщик" украшений на данном мероприятии?
Фотографии звёзд и звёздочек мне понравились. Александрова и Боярская хорошо выглядели, в красивых нарядах, жаль, что без мозгов.
У Лачиной такое стрёмное платье. А у Чаплин обалденные черепушки на сумке.
Ульяна Сергеенко оделась под стать имени, но стиль а-ля "кукла для самовара" смотрится простовато (джинсовая рубашка виновата?). Может если бы ткани другой фактуры и цвет рубашки поменять?
kabardinochka писал(а):Честь положить начало фестивалю выпала третьим «Трансформерам» — для фильма открытия этот показ на ММКФ позиционируется как мировая премьера проекта.
Я так понимаю, что и выбора у организаторов не было...
Кabardinochka, ты так здорово обо всём рассказала, что я уже перестала сожалеть, что не увидела енто действо своими глазами. Спасибо огроменное!
...
Kless:
Кнопа писал(а):Кabardinochka, ты так здорово обо всём рассказала, что я уже перестала сожалеть, что не увидела енто действо своими глазами.
+1
kabardinochka писал(а):Михалков и все-все-все
на дорожке столько красивых дяденек и тетенек, все-таки русские актрисы гораздо симпатичнее, чем заморские
kabardinochka писал(а):Татьяна Михалкова надела красное платье, неизменный черный бантик и фантастической красоты бриллиантовые серьги.
жутковато она в нем выглядит, а еще и черный бантик сверху дополняет этот кошмар
kabardinochka писал(а):«А моими любимыми режиссерами всегда были... - замялась Боярская и подсмотрела ответ в бумажке, которую держала в руке, - Бунюэль, Саура и Альмодовар».
а без бумажки мы даже не знаем кто он у нас любимый режиссер
kabardinochka писал(а):Испанский посол ринулся было на сцену. Марина удивленно вскинула бровь: «Как, вы хотите что-то сказать? У меня (взгляд в шпаргалку) об этом ничего не написано. Лучше посмотрите церемонию из зала. А вот вам мы дадим слово», – глупо засмеялась Александрова,
у меня нет слов
Кабардиночка, тебе нужно памятник воздвигнуть за то, что ты смогла это посмотреть от начала и до конца, я наверное вряд ли вытерпела
...
kabardinochka:
Кнопа писал(а): kabardinochka писал(а):Татьяна Михалкова надела красное платье, неизменный черный бантик и фантастической красоты бриллиантовые серьги.
Серьги не разглядела. И хто ж её одевает?

Татьяна Михалкова выбрала колье Kordon Ginkgo (шнур из белого блестящего и матового золота с бриллиантами и сапфирами на концах), серьги и часы с бриллиантами и голубыми сапфирами и дутые золотые кольца (стилисты рекомендовали надеть сразу два кольца на один палец) из этой же коллекции. Драгоценности, по мнению жены открывавшего фестиваль режиссера, отлично подошли к составленному ею для открытия наряду: длинному бархатному платью от Dolce & Gabbana, бархатной шали от Юлии Яниной, туфлям от Sergio Rossi и яркой сумке-багету от Fendi.
Кнопа писал(а):Carrera y Carrera официальный "поставщик" украшений на данном мероприятии?
Официальный ювелир фестиваля. В целом на открытие наши звезды взяли напрокат драгоценностей на миллион долларов
Кнопа писал(а):Фотографии звёзд и звёздочек мне понравились. Александрова и Боярская хорошо выглядели, в красивых нарядах, жаль, что без мозгов.
Их в магазине не купишь
Кнопа писал(а):У Лачиной такое стрёмное платье. А у Чаплин обалденные черепушки на сумке.
Она и сама на вид обалденная черепушка
Кнопа писал(а):Ульяна Сергеенко оделась под стать имени, но стиль а-ля "кукла для самовара" смотрится простовато (джинсовая рубашка виновата?). Может если бы ткани другой фактуры и цвет рубашки поменять?

А мне отчего-то нравится
Кнопа писал(а): kabardinochka писал(а):Честь положить начало фестивалю выпала третьим «Трансформерам» — для фильма открытия этот показ на ММКФ позиционируется как мировая премьера проекта.
Я так понимаю, что и выбора у организаторов не было...
Почему же...
Кнопа писал(а): Кabardinochka, ты так здорово обо всём рассказала, что я уже перестала сожалеть, что не увидела енто действо своими глазами. Спасибо огроменное!

Спасибо, я старалась.
Kless писал(а):на дорожке столько красивых дяденек и тетенек, все-таки русские актрисы гораздо симпатичнее, чем заморские
В корне не соглашусь. 99% этих людей я бы и не пустила ни на какую дорожку. Кто эти люди? Они имеют какое то отношение к кино? Да, на любом фесте есть красотки разных богатых папиков, но их там 2-3, а не 223. Да и красоты я в них особой не вижу. Пустые глаза, холодные сердца, скудные личности. Никакого человеческого огня от них нет. В чем же их красота?
...
kabardinochka:
Пенн/Йо расстались, Клуни/Каналис тож, а Крейг/Уэйц сыграли свадьбу.
...
Kless:
kabardinochka писал(а):Пенн/Йо расстались, Клуни/Каналис тож, а Крейг/Уэйц сыграли свадьбу.
для них это обычное дело: разводятся, женятся и потом снова разводятся
Раз речь зашла о Крейге, Кабардиночка, скажи, а как ты относишься Джеймсу Бонду, какие серии о Боде тебе нравятся?
...
kabardinochka:
Kless писал(а):для них это обычное дело: разводятся, женятся и потом снова разводятся
Я бы не стала так цинично. Любви хотят все. А Крейг с Рейчел все полгода романа такие счастливые, романтичные, влюбленные. Прелесть
Kless писал(а): как ты относишься Джеймсу Бонду, какие серии о Боде тебе нравятся?
Хорошо отношусь, легендарная франшиза. Лучшие серии, имхо, у Шона Коннери. И мне очень нравится Бонд Крейга, на мой взгляд он вернул бондиане жизнь. Второй фильм слабее первого, но это не вина Крейга.
...