Иса:
15.03.16 00:11
Дэдпул
(2016, режиссер Тим Миллер)
Наконец-то добралась написать отзыв. Смотрела месяц назад, аккурат перед ДСВ
. И таки не зря его выпустили к празднику влюблённых. Ведь несмотря на кровь, кишки и чёрный юмор, он в то же время про любовь. Фильм превзошёл все мои ожидания! Да, я знала про "малобюджетность", особенно относительно других марвеловских, но несмотря на это, тут хватает зрелищности, экшена, даже спецэффектов, видно, что команда старалась. А Рейнольдс душу в него вложил, это чувствуется
. Я прониклась и очень много смеялась во время просмотра, особенно начиная со знакомства главгероев - о да, они нашли друг-друга
.
Цитата:— Детство трудное?
— Потруднее твоего. Отец бросил еще до рождения.
— А мой еще до зачатия.
И умиляясь продолжением оного:
Цитата:Если твоя левая нога — это День Благодарения, а правая — Рождество, можно к тебе нагрянуть между праздниками?
Да-да, тут очень много юмора ниже пояса, на грани фола и даже за гранью оного
, и сортирный есть, но отнюдь не плоский:
Цитата:Вы, наверное, думаете: почему я в красном? Чтобы плохие ребята не видели, что у меня идет кровь. Этот чувак рубит фишку. Коричневые штаны надел.
И стёба много, самого разного калибра, начиная с невинного - "Россомахи" и заканчивая шуточками в таком стиле:
Цитата:Я тебя изувечу, как Limp Bizkit — музыку 1990-х.
Ой, там на самом деле столько всего можно зацитировать. Так что я, пожалуй, оставлю несколько тут для затравки (из тех понравившихся, что нашла):
Цитата:— Справлюсь и руками.
— Печальный удел холостяка.
Цитата:Что такая грязная дыра забыла в этой девушке?
Цитата:Я бы пошёл с тобой, но... не хочу.
Ой, на этом месте было так эпично
. Конечно, фраза гораздо смешнее в контексте, когда герой собирается на смертный бой, а другому нужно придумать пафосную отмазку
.
Цитата:Поэтому я сейчас нежный как наждачный дилдо.
*****
Я доживу до ста двух и сдохну как славный Детройт
*****
Хакуны его мататы!
*****
Давай ты не будешь мне мазь от хомячков втирать.
Хотя предыстория заканчивается очень жёстко и грустно. Ведь на фоне такой нетривиальной и при этом счастливой лавстори, герой вдруг узнаёт, что у него последняя стадия рака. Неоперабельного
... А жить-то хочется как никогда. Вот и хватается Уэйд за любой шанс. И всё-таки несмотря на кучу чёрного юмора, фильм совсем не чёрнушный и ни капли не мрачный. Ну а "новое лицо" не так уж ужасно, как все второстепенные так называемые "друзья" говорят и думает сам Дэдпул. Он скорее похож на подростка с очень сильным акне, но никак не на монстра
. Это вам не Линч с "Человеком-слоном", не нейрофиброматоз, что действительно страшно. Так что здесь не стали сильно пугать. Всё-таки фильм скорее позитивный и добрый (ага
). Я тут даже подумала, что он для меня переплюнул "Человека-муравья", но в плане спецэффектов второй, конечно же, круче. И в то же время более детский. Ну а в "Дэдпуле" 18+ более чем оправданно.
10 из 10. И если вас не смущает зашкаливающее количество шуток а-ля "поручик Ржевский отдыхает и нервно курит в сторонке", то очень даже -
==========================================
Sad Memory писал(а):Дэдпул
Аня,
Bad girl писал(а):Одна моя знакомая сказала, что на самом деле он очень страшный, потому что рак — это страшно, и смерть — страшно.
По сути - конечно, да. Но снято без запугивания... хотя если задуматься. Всё так.
Peony Rose писал(а):припадаю к коллективному разуму и очень прошу напрячь память
вот жеж ё-моё, такой сюжет и я бы посмотрела. Тоже жду ответов
.
Bad girl писал(а):Он, кстати, этим своим пафосом местами и хорош ))
может быть
. По крайней мере не раздражал, а местами и умилял.
P.S.: Пока реал не отпускал, накопилось уже 15 фильмов, на которые не было отзывов. Из тех, что сейчас в кино, особенно рекомендую "
Зверополис" - мульт ну очень замечательный, надеюсь, как до отзыва руки дойдут - опишу, чем
.
...
Consuelo:
15.03.16 13:31
Привет, дорогие кинолюбительницы!
Принесла очередное ретро))
«Когда встречаются леди»
Оригинальное название: When Ladies Meet
Год: 1941
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Роберт З. Леонард
Сценарий: С.К. Лорен, Анита Лус, Леон Гордон
Композитор: Бронислав Капер
В главных ролях: Джоан Кроуфорд, Роберт Тейлор, Грир Гарсон, Герберт Маршалл, Спринг Байинтон, Рафаэль Сторм, Мона Барри, Макс Вилленц, Флоренс Ширли, Лесли Френсис и др.
Описание: Издатель ждет рукопись известной писательницы. Но ревнивый поклонник героини знакомит ее с некой леди. Писательница и не догадывается, что эта леди — жена издателя…
Сюжет таков: писательница Мэри Ховард (Джоан Кроуфорд) влюблена в своего издателя Роджерса Вудроффа (Герберт Маршалл), а в нее, в свою очередь, влюблен давний друг Джимми Ли. Мэри пишет романы о любви, пытаясь отстаивать современные взгляды на отношения полов. Так, последняя книга, над которой она работает рассказывает о девушке, любящей женатого мужчину. И так уж получилось, что книжный сюжет практически полностью отражает действительность, ибо мужчина, в которого влюблена Мэри тоже женат. Его супруга Клэр Вудрофф (Грир Гарсон) – очаровательная, остроумная, любящая женщина, неоднократно прощавшая своего ветреного мужа-гуляку, для которого каждая новая писательница (и, наверное, не только писательница) – очередная интрижка. Однажды, благодаря стараниям Джимми, жена и любовница встретятся, при этом не зная ничего друг о друге…
Супруга издателя в исполнении Грир Гарсон понравилась намного больше главной героини. Она, на мой взгляд, и интереснее, и цельнее, и вообще странно, что муж ходил налево от такой жены. Надеюсь, что прощение в этот раз изменник все-таки не получит. Кстати, фильм не зря называется «Когда встречаются леди», потому как обе дамы вели себя именно как настоящие леди, т.е. без истерик, битья посуды и даже обошлись без оскорблений. Роберт Тейлор понравился наравне с Грир Гарсон. Ему идут роли очаровашек с чувством юмора и при этом вполне трезвым взглядом на жизнь))
Конечно, конец довольно смазан и скоротечен, но для фильмов этой эпохи, к сожалению, довольно распространенное явление. Отмечу прелестный дом Бриджи и Уолтера))
Оценка –
5.
...
Сирена Питерская:
16.03.16 15:39
Гордость, и предубеждение, и зомби...
год
2016
страна
США, Великобритания
слоган «'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссер Бёрр Стирс
Начиная смотреть, я думала что наткнусь на очередной треш, так как трейлер меня не впечатлил. Но...картина держала в напряжении с самого начала и до самого конца!
Фильм просто шикарен! Во-первых, почти ничего не поменяли в сюжетной линии оригинала - здесь вам и балы, и тетушка, и гордый Дарси! Во-вторых, герои получились динамичными, свежими, с перчинкой! Наличии зомби апокалипсиса придало избитой (да простят меня все фанаты Джейн Остин) истории оригинальность. Есть местами смешные моменты, местами грустные, особо хочу отметить наличие романтики в фильме!
В общем, рекомендую всем!
...
Consuelo:
17.03.16 09:46
Привет, дорогие кинолюбительницы!
«Двое в городе»
Оригинальное название: Deux hommes dans la ville
Год: 1973
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, криминал
Режиссер: Жозе Джованни
Сценарий: Жозе Джованни, Джанфранко Клеричи
Композитор: Филипп Сард
В главных ролях: Жан Габен, Ален Делон, Мимзи Фармер, Виктор Лану, Сесиль Вассор, Илариа Оккини, Гуидо Альберти, Малка Рибовска, Кристина Фабрега, Жерар Депардье и др.
Описание: Немногословный, неустрашимый герой помогает бывшим преступникам. Не каждому из них под силу освоиться в новой жизни. Но он знает секреты людской психологии. Его подопечный удостоился внеочередной поддержки старшего друга, но у него остался непобедимый враг в полиции…
«Надо бороться не с преступлением, а с его причинами…»
Возможна ли ресоциализация человека, вышедшего из мест лишения свободы? Может ли преступник свернуть с криминального пути? Готово ли общество принять и поверить в исправление сидевшего в тюрьме человека? И не стоит ли судебной машине проявлять больше индивидуального подхода, а не отрабатывать конвейерный, бездушный механизм?..
Жермен Казнёв (Жан Габен) не понаслышке знаком со всей подноготной судебной системы. Он работает как раз с теми, кто оказался по ту сторону решетки. Месье Казнёв настоящий гуманист, потому как несмотря на судимость, видит в преступнике еще и человека, который не во всех, но во многих случаях, еще может вернуться к нормальной, законопослушной жизни. Джино Страблиджи (Ален Делон) только что вышел на свободу после десяти лет тюремного заключения. Казалось бы, теперь у него есть ощутимый шанс исправиться. И действительно Страблиджи счастлив с любимой женой, так долго его ждавшей. Однако жизнь распорядилась иначе…
К Страблиджи намертво прикрепился ярлык преступника, уголовника. Лишь его жена, новый работодатель, да Казнёв и его семья верят в Джино. У остальных же, особенно у инспектора полиции, не ослабевают подозрения в злонамереннии Страблиджи. Подозрение это становится просто неприлично навязчивым, и постепенно Джино превращается в загнанного зверя, постоянно травимого полицейским охотником…
Последняя смертная казнь через гильотинирование во Франции была проведена в 1977 году. «Двое в городе» можно посмотреть хотя бы ради финальной сцены и глаз героя Алена Делона в ней.
Оценка –
5.
...
Fantastic Lady:
17.03.16 11:11
«Слова (The Words)»
Год: 2012
Страна: США
Слоган: «История из прошлого станет тайной в настоящем»
Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал
Жанр: драма, мелодрама, детектив
В главных ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Оливия Уайлд, Бен Барнс, Нора Арнезедер и др.
Описание: Рори Джэнсен – писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
«Слова» – кинокартина, которую я посмотрела на одном дыхании и после просмотра мысленно возвращалась к героям, их ситуации, ее возможным решениям, а так же в который раз задумалась о том, что значит быть писателем! Тема, раскрытая в фильме для меня необычайно интересна и увлекательна! Прочитав очередную книгу, всегда задаюсь вопросами – как к писателю пришла идея, что вдохновило на написание, как происходила работа с материалом. На мой взгляд, сейчас трудно написать стоящую и невероятно оригинальную книгу, ведь многие вопросы давно отражены, рассмотрены в произведениях известных писателей. Поэтому главное, как автор обыгрывает выбранную тему, насколько хочет/может оригинально преподнести сюжет. Но с творчеством параллельно стоит и плагиат, который ассоциируется с воровством, ложью. Что чувствует писатель, осмелившийся украсть чужое творение, что происходит в его душе, боится ли он ответственности за содеянное? Ответы на эти вопросы тонко отображены в истории главного героя.
Композиция фильма построена необычно и занимательно, что позволяет зрителю самому установить связь между книжными персонажами и реальными людьми. Вначале фильма показана презентация новой книги «Слова» знаменитого писателя Клэя Хаммонда. Автор дает пресс-конференцию, рассказывая об основной идее своей книги, зачитывает первые главы, которые оживают на экране и повествуют об истории молодого начинающего писателя Рори Джонсона. У Рори был талант, вдохновение, желание рассказать всему миру о темах, тревожащих его, отобразить их в историях, написанных им. Но неизвестному начинающему писателю трудно пробиться в мир литературы, которую издают книга за книгой. Его романы хорошо написаны, интересны, но им не хватает чего-то особенного, изюминки, ради которой кто-то согласится потратить деньги на печать. И однажды в подаренном женой портфеле Рори находит чужую рукопись, прочитавши которую он понимает, что слова книги нашли отклик в его сердце, а сама история именно такая, какую он бы хотел поведать всеми миру, придумать, а написана она так, как он стремится и пока не может написать.
Очень интересно показано, как получилось, что Рори выдал уже написанное за свое, какие перемены из-за этого поступка в нем произошли и как сказались на его семье, жизни. К тому же герой встречает человека, который действительно написал рукопись и узнает его непростую семейную историю, ставшую основой для романа, что не может пройти бесследно для Рори. Благодаря украденной книге Рори стал знаменитым, смог напечатать свои собственные книги, разбогатеть, но принесло ли это ему счастье?
Актерский состав очень хороший! Брэдли Купер в роли Рори смотрится замечательно, ему удалось передать эмоции и метания своего персонажа!
За последней время данный фильм один из лучших, которые я посмотрела!
(5)
...
Consuelo:
17.03.16 12:19
«Подводное течение»
Оригинальное название: Undercurrent
Год: 1946
Страна: США
Жанр: нуар, триллер, драма
Слоган: «An Irresistible Force That Draws a Man and Woman Together!»
Режиссер: Винсент Миннелли
Сценарий: Эдвард Ходоров, Джордж Оппенхаймер, Маргарит Робертс
Композитор: Херберт Стотхарт
В главных ролях: Кэтрин Хепберн, Роберт Тейлор, Роберт Митчум, Эдмунд Гвенн, Марджори Майн, Джейн Медоуз, Клинтон Сандберг, Дэн Тобин, Кэтрин Кард, Ли Уайппер и др.
Описание: По одноименному рассказу Тельмы Страбел. Энн Хэмилтон, дочь известного профессора, вышла замуж за Алана. Вскоре Энн узнает от мужа, что у него был брат Майкл, который несколько лет назад после смерти их родителей исчез…
Я уже смотрела «Подводное течение», но это было давно, так что захотелось пересмотреть. Тем более, что отрицательная роль для Роберта Тейлора совершенно не типична. По сюжету дочь профессора Энн Хэмилтон (Кэтрин Хепберн) встречает богатого предпринимателя и создателя пульта дистанционного управления взрывными устройствами, успешно применявшегося во II мировой войне. Алан Гэрроуэй (Роберт Тейлор) – красив и обаятелен, он ведет светскую жизнь, наполненную друзьями и знакомыми, вот только жизнь промышленника явно отравляет память о неизвестным образом исчезнувшем брате Майкле (Роберт Митчум). Только от одного упоминания имени ненавистного родственника Алан меняется на глазах, превращаясь из обаятельно и заботливого в напуганного и сильно разозленного человека. Энн, конечно же, остается в полном непонимании того, кем был Майкл, чем он так насолил брату, и куда пропал в конце концов.
Постепенно героиня замечает за мужем обман и недосказанность, все больше интересуясь личностью таинственного Майкла, о котором, к тому же, ходят весьма противоречивые слухи. Со временем Энн понимает, что не просто отдаляется от мужа, но и просто начинает бояться его непредсказуемых вспышек гнева. Подспудно все больше уходя в расследование обстоятельств исчезновения Майкла, героиня узнает его вкусы в литературе и музыке, его образ жизни и мировоззрение, - все это отражает ее собственные взгляды.
Роберту Тейлору все-таки удаются отрицательные роли, жаль, что у него в фильмографии их немного. Он очень убедителен и даже вызывает сочувствие к своему герою, ведь все зло Алана Гэрроуэя заложено в его недолюбленности и недооценнености близкими и окружающими еще с раннего детства. Энн он полюбил и боялся потерять, тем более, уступить Майклу, который и так всегда и во всем преуспевал. Роберт Митчум в образе Майкла Гэрроуэя, хоть и появлялся лишь несколько раз в кадре, но его незримое присутствие чувствовалось на протяжении всего фильма. Кэтрин Хепберн – выдающаяся актриса, конечно, она была более чем убедительна. Финал немного смазан, но это не редкость для фильмов той эпохи. И еще, красной лентой звучит 3-я Симфония Брамса, что безусловно приятно слуху))
Оценка –
5.
...
La Sorellina:
20.03.16 10:04
Всем привет!
Сегодня я расскажу о шестисерийном французском сериале
Греко Greco
Франция,2007
Режиссер:Филипп Сетбон
Сценарий:Филипп Сетбон
Продюсер:Жан-Баптист Леклер, Одиль МакДональд, Ален Панкрази
Оператор:Мишель Мандеро
Композитор:Эрванн Керморвант
Художник:Катрин Блюваль, Valérie Cabeli
Монтаж:Жан-Даниэль Фернандез-Кундез, Айн Варет
Жанр:ужасы, триллер, криминал
В ролях:Филипп Бас,Одри Люнати,Максим Леру,Фарида Рахуадж,Мата Габен,Анн Кановас,Крис Кампьон,Вероника Новак,Тьерри Перкинс-Льоте,Филипп Поле.
Капитан полиции Маттиас Грековски по прозвищу Греко во время одной из операций был тяжело ранен и несколько недель пребывал в коме, а вернувшись,обнаружил,что видит призраков.Тех,кто умер давным-давно и теперь пришёл к нему за справедливостью. Греко никто не верит,и только лейтенант Даника Милер сразу принимает его сторону. Вместе они расследуют давно забытые дела и восстановят справедливость,ибо все,кто пришёл к нему за помощью, погибли не по своей вине...
Хороший сериал,качественный.Незнакомые свежие лица, отличные диалоги и постоянная динамика. Из Филиппа Баса получился отменный полицейский,который пойдёт на всё,чтобы восстановить справедливость. Одри Люнати -Даника Милер- отлично вписывается в его компанию. И что мне ещё понравилось,так это отсутствие банального служебного романа между Греко и Милер, а вот наши в этом деле согрешили. По мне,так дружеские симпатии и профессиональные отношения куда пикантнее. Хотя со стороны Даники есть нечто похожее на любовь, поскольку она печётся о Греко и переживает куда больше,чем переживала бы родная мать,но Даника не хочет,чтобы её чувства испортили их дружбу и старается держать себя в руках.
Кстати, в 2012 году был снят российский ремейк "Грач" с Павлом Трибунером в главной роли.Сижу вот,думаю, смотреть,не смотреть. Чую,что наши и этот сериал испортили,как испортили итальянский сериал( мой любимый)
R.I.S.Delitti Imprefetti,сняв ужасный ремейк "Улики",на просмотр которого у меня ушло ровно 5 минут.
Очень жаль,что в сериале всего лишь 6 серий и 1 сезон. В общем,Греко получает свой заслуженный
Балл-
5 ...
абигор:
20.03.16 23:12
Конан-варвар / Conan the Barbarian
2011г., США
режиссер: Маркус Ниспел
сценарий: Томас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер, Шон Худ
продюсер: Джон Балдеччи, Боаз Дэвидсон, Джо Гатта
оператор: Томас Клосс
композитор: Тайлер Бейтс
художник: Крис Аугуст, Антонелло Рубино, Джеймс Стюарт
В главных ролях: Джейсон Момоа, Стивен Лэнг, Рэйчел Николс, Роуз МакГоун, Рон Перлман, Нонсо Анози, Саид Тагмауи, Боб Сапп, Лео Ховард, Стив О’Доннелл
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
Это было давно. Тогда по небу еще летали драконы, в тайных городах жили некроманты, и богов было много. Тогда и была создана маска, маска, дающая новую жизнь и силу. Но именно из-за своей исключительной мощи она была разбита. Спустя много лет, когда практически не осталось некромантов, злобный Кхалар пытается вновь собрать маску, чтобы воскресить свою некогда сожженную жену. И именно последний из её осколков приведет его в деревню киммерийцев, где он убьёт всех, вернее почти всех. В живых останется только мальчик, сын кузнеца и хранителя осколка. И этот мальчик будет мстить...
Средненько. И если первые полчаса фильма, где молоденький Конан бодро махает мечем, уничтожая врагов, и волочет их оторванные головы к отцу в деревню, я смотрела с интересом, то повзрослевший варвар уже так не заинтересовал. Взрослый Конан, утративший свой ледяной взгляд и бешеную ярость боя, теперь напоминал скорее веселящегося раздолбая, а не посвятившего всю свою жизнь мести сына... И снова песочные воины, подводные гигантские змеи и скачки на лошадях. Где-то это уже было и в куда лучшем исполнении... Где грозные змеелюды? Где колдовство, ведь Марика ведьма? А что мы видим, кроме лизания пальцев в крови? Да, всё тех же многострадальных песочных человечков! Где великие воры и взломщики легендарного города? Пару нехитрых замков вскрыть? А Тамара? Колдуны ахеронские использовали для колдовства исключительно кровь ДЕВСТВЕННИЦ!!! Об чем нас оповестили в самом начале фильма. И сию девственность она потеряла через 1 час 16 минут фильма. И все дальнейшее потеряло смысл — напрочь!
Смешно и скучно!
Актеры, а вместе с ними и их герои тоже не смогли порадовать ничем примечательным. Мамоа никак не напоминал сурового варвар, разве что своим хамоватым отношением к женщинам. Варвар, которого все зовут «северянин»? Смуглая кожа, белоснежная улыбка (варвар?!) отсутствие устрашающего взгляда… это не в какие рамки не лезет, или посчитали, что растплести длинные волосы, наставить шрамы по всему телу и будет варвар?
Понравился Рон Перлман, у него необычная внешность, за это он и цепляет зрителя, и игра его была непринужденной и легкой. Удивила Роуз МакГоун, в необычном гриме, с застывшим лицом, ее Марика — это вообще пик безумства костюмеров и визажистов!
Лэнг умеет играть злодеев, мы это помним. А у Кхалара Зима даже мотивация хорошая есть: он мстит за жену. Легкий намек на инцест, но ожидаемого мною конфликта между отцом и дочерью так и не случилось. Не знаю, почему. Может, сценаристы проглядели, может, Марика оказалась слишком слабовольной, чтобы восстать.
Тамара(Рэйчел Николс) - странное впечатление. То ли нежная жрица, то ли баба-воин.
По поводу ляпа создателей фильма с ее невинностью уже писала. Но смотрелась актриса весьма не плохо. И бегала, и ножиком махала, и глазки главному герою красиво строила. Только всё время путалась: то ли ее спасть надо, то ли она сама кого хочешь спасет...
В общем «Конан-варвар» это ещё один ничем не примечательный, но в принципе довольно таки неплохой фильм. Кровавый, трешевый, мясной. Один раз посмотреть и хватит.
-Ты оделась как шлюха.
-А ты похоже никого кроме шлюх никого не встречал. ...
juli:
23.03.16 20:25
Ради тебя, любимая/Sanam Teri Kasam
2016г., Индия
Хочу сразу уточнить - я не только не являюсь поклонницей индийского кино. Я его вообще не смотрю. Просто потому, что мне хватает и других стран. "Взялась" я за Индию только в рамках текущего на данный момент конкурса. Листала кинозал, кинопоиск, смотрела клипы на ютубе. Но за что я люблю конкурсы - всегда в процессе подготовки видео, обязательно "вылезет" что-то такое, что ты бы в другом случае никогда не посмотрел. Поэтому, собственно, я в конкурсах и участвую.
Я наткнулась на ютубе на трейлер этого фильма, и не просто не смогла пройти мимо. Я поняла, что хочу увидеть это немедленно.
Сразу покорила заглавная песня саундтрека - Sanam Teri Kasam . Она безумно красивая, нежная, грустная. Она рассказывает печальную историю любви, возможно не оригинальную, но бесконечно трогательную.
Героиня - дурнушка. Она не просто наряжена чучелом. Она действительно некрасива - если брать стандартные каноны. Но есть в ней что-то. Чувственность, хрупкость, ранимость. Меня это сразу зацепило. Герой - брутальный мачо, бунтарь, бабник и циник. Живет как придется, плюет на любые стандарты. В том числе и стандарты красоты. Я если честно ожидала, что полфильма он будет гнобить девушку, не замечать ее, и только в конце поймет, какое сокровище потерял. Но тут создатели сделали оригинальный ход, бьющий наповал, прямо в душу. Герой влюбляется почти сразу. Его трогает искренность и необычность девушки. Он очарован ее естественностью.
По случайному стечению обстоятельств, девушка приходит в герою домой (они соседи), и по тому же стечению проводит там почти всю ночь. Наутро в квартиру вваливаются соседи во главе с разъяренным папашей. Девушка опозорена, для отца отныне она мертва. Отныне он считает свою дочь мертвой.
Ну и конечно бунтарь приходит девушке на помощь. Он незримо присутствует в ее жизни, помогает, поддерживает. Но не показывает чувств - потому что она мечтает о умном, образованном и состоятельном женихе. А кто он? Бродяга с татухами по всему телу, успевший и в тюрьме посидеть, и еще много чего...
Он помогает девушке в поисках жениха - чтобы папа простил. Смотришь на героев - такие счастливые вместе, но ни мысли, ни слова о любви... Как так?
Но я не буду раскрывать всех спойлеров. Самые тонкие, трогательные моменты оставлю за кадром. Одно скажу - я давно так не плакала. Это настоящая, очень искусно сплетенная история любви. Любви, в которую веришь.
Отдельно порадовало отсутствие долгих групповых песен. Те что были - гармонично вписаны в сюжет. Ну а заглавная песня, это нечто.
Фильм я смотрела с субтитрами, что ни капли не помешало, разве что слезы мешали разглядеть буквы во второй части фильма))
П.С. Отзыв написан в рамках рекламы конкурса Индийские мелодии: Встреча подарившая любовь
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
...
Fantastic Lady:
24.03.16 18:16
«Время (In Time)»
Год: 2011
Страна: США
Слоган: «Живи вечно или умри, пытаясь»
Режиссер: Эндрю Никкол
Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал
В главных ролях: Джастин Тимберлэйк, Аманда Сайфред, Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, Оливия Уайлд и др.
Описание: Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?
К моему сожалению, фильм совершенно не впечатлил и не оправдал ожиданий. Задумка неимоверно актуальная и проникновенная, но сюжету не хватило глубины, философской направленности, подчеркивающей ценность времени и оригинальности. Начало мне очень понравилось вплоть до смерти матери героя. Этот момент очень грустный, драматичный и после такого поворота любопытно было узнать, что предпримет Уилл, как распорядится подаренным временем и не потратит ли он его впустую... Наблюдая за поступками Уилла, за его играми со временем, сопровождаемыми рисками и позерством начала разочаровываться в герое. А уж все его дальнейшие действия подтвердили мое мнение о посредственности сценария, о его недоработанности и нелогичности некоторых моментов. Из Уилла и его избранницы не получилось современных Робин Гудов и неправдоподобно выглядят их ограбления банков времени, следование высшим благородным целям.
Ближе к финалу мне стало казаться, что создатели кинокартины все-таки внесут душещипательный эпизод, разнообразят банальность, но нет оставили сравнительный ХЭ.
(3)
Цените свое время!
...
La Sorellina:
27.03.16 05:26
Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Странная любовь Марты Айверс The Strange Love of Martha Ivers
США,1946
Режиссер:Льюис Майлстоун
Сценарий:Роберт Россен, Роберт Рискин, Джон Патрик
Продюсер:Хэл Б. Уоллис
Оператор:Виктор Милнер
Композитор :Миклош Рожа
Художник:Ханс Драйер, Джон Миэн, Эдит Хэд
Монтаж:Арчи Маршек
Жанр:нуар, драма
Премьера (мир) 24 июля 1946
В ролях:Барбара Стэнвик,Ван Хефлин,Лизабет Скотт,Кирк Дуглас,Джудит Андерсон,Роман Бонен,Дэррил Хикман,Дженис Уилсон,Энн Доран,Фрэнк Орт.
Героиня фильма Марта Айверс собирается убежать с возлюбленным, но случайно,защищаясь,убивает свою тетку,которая пытается помешать ей. Побег не состоялся, возлюбленный исчез, а Марта унаследовала огромное фамильное состояние…
Зная Барбару Стэнвик,решила посмотреть сей фильм, а после просмотра осталась в недоумении. Это не самый лучший нуар,который я смотрела.Некоторые сцены вызывали непонимание,многие реплики вообще не к месту.Не знаю,может, я слишком многого хотела от этого фильма,но не получилось у меня с ним истории.
Кстати, в этом фильме впервые появился Кирк Дуглас.
В общем,ставлю я данному нуару
Балл-
3
...
Sad Memory:
27.03.16 12:22
«Хватай и беги» — комедийный фильм ужасов .
В главных ролях: Ванесса Хадженс, Эд Вествик, Боб Оденкёрк, Рэйчел Харрис, Джоан Кьюсак, Паттон Освальд, Крис Зилка, Денис Лири и Серина Винсент.
Премьера: 30 октября 2015 г. (США)
Режиссер: Робби Пиккеринг
По свежим впечатлениям )))
Посмотрела вчера. Я обычно так не говорю, но тут этот вопрос возникал по ходу всего фильма "Что же такое забористое курил сценарист?"
Представьте себе альтернативную реальность в которой существуют не только люди, но и вампиры, зомби.
В этом мире процветает, скажем, такой расизм (видизм))) Люди настороженно относятся к вампирам и презирают зомби. Вампиры презирают всех, а зомби... зомби просто хотят мозги.
И тут прилетают инопланетяне. Оказать отпор могущественным пришельцам волею случая выпало трем подросткам. Человеку, (такой себе обычный парень середнячок) вампиру (девушка-девственница с репутацией шлюхи) и зомби ( бывших хакер и очень умный мальчик ботан). Мальчик-зомби мне весь фильм неуловимо напоминал заморенного голодом и обросшего в застенках Азкабана Гарри Поттера
Рекомендовать я такой фильм могу только поклонникам жанра, так как он сильно на любителя. Этакая пародия на "Сумерки", "Войну миров" и зомби-апокалипсис
Но я несмотря на общую бредовость ситуации досмотрела до конца. Было интересно, чем же все закончится. Пару раз было достаточно смешно. Монолог учителя- вампира, которого задолбали за 97 лет все ученики
Джоан Кюсак в роли обкуренной мамы-хиппи и Эд Вествик в образе-пародии на сексуального и таинственного вампира, были неподражаемы
Съемка, грим и различные спецэффекты тоже были достаточно высокого уровня. Даже мораль в конце фильма присутствует, вывернутая, американская, но мораль
Оценка: 4
...
абигор:
28.03.16 22:25
Самый лучший день
2015г., Россия
режиссер: Жора Крыжовников
сценарий: Жора Крыжовников, Алексей Казаков
В главных ролях: Дмитрий Нагиев, Юлия Александрова, Ольга Серябкина, Инна Чурикова, Михаил Боярский, Елена Яковлева, Владислав Ветров, Валентина Мазунина.
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Сколько раз себе говорила, Марусь, не ведись на чужие восторги! Нет! Так и тянет то почитать, то посмотреть...
Я так и не поняла, что это было... Романтическая комедия? Мюзикл? Потому что мне не понятно, что значит караоке-комедия. Авторы фильма решили отнять славу у Болливуда?
Ну в общем, в саммари к фильму всё сказано, вот только звезда решила не соблазнить Петю, а чтобы не куковать в особняке в одиночестве, тащит за собой и подбивает его выпить, после чего тот уходит в загул, начисто забывая о невесте.
Итак, очередной фильм о том, что только в столице живут, умеют одеваться, зарабатывать деньги. А глубинка - это пьянство, безвкусица и быдло. Комедия вроде как отражает нынешнюю действительность: пьяные менты при исполнении, драки, измены жёнам, наглые богатые стервы, оплачивающие нарушения ПДД натурой, шутки про Обаму и т. д., список можно продолжать долго. Этим не смешить надо, а пугать!
Нагиеву пора прекращать играть идиотов, он же отличный и талантливый актер, но скоро о нем будут говорить только как о играющем каких-то придурков. Он совершенно не подходит для этой роли, мало того, что для нее он просто напросто стар, так и отыгрывает Дмитрий очень слабо. Юлия Александрова мне понравилась. Единственной приличной песней, которую я услышала, была «I will survive» Глории Гейнор в её исполнении. Ольга Серябкина отработала роль Алины она хорошо. Развязная, нагловатая и сексуальная, мощный отвлекающий фактор для провинциального мужика.
Из плюсов картины можно отметить
Боярского без шляпы! неплохую хореографию танцев. То, как дамы формата plus size отплясывали бути дэнс под "У меня появился другой", - это мощно!
Помимо плоских шуток, в фильм пытались запихнуть и мораль. Вот только и тут мимо. Васютин вроде бы искренне раскаивается в своих ошибках, но так и не совершает ничего, что могло бы быть расценено как поступок, к лучшему не меняется и, более того, задевает Олю даже своим примирительным жестом. Финальная мораль же одинаково беспросветна для женщин: мол, что с этих мужиков взять, непутевые они и бестолковые, обнять да плакать, лишь бы не пили, или хотя бы в очередной раз убедительно пообещали не пить, а «заначкой» в полосатом жезле пользовались только в исключительных случаях, вы же сильные, простите и примите, они ведь такими и останутся; выбора нет, или так или одной. Самый большой минус для меня — тема всепрощающей женской тупости и жертвенности. Никак мы от этого не уйдем.
...
juli:
31.03.16 00:28
Рина, я очень рада) Совершенно с тобой согласна, только и можно, что балдеть) И ведь плакала я по большей части не из-за сюжета, а из-за совершенства этой картины, удивительно, бывает же так. Краски. Эмоции. Ритм. Чувственность.
Они собрали все лучшее от Индии и индийского кино
При этом фильм удивительно европейский на мой взгляд. Напоминает "Три метра над уровнем неба", первую часть. Тогда еще совсем простую, без гламура и пиара.
В общем, когда на тебя обрушивается такая красота... это оч круто
...
абигор:
31.03.16 20:41
KaiSatoru писал(а):Крыжовников не снимает комедии, только социальный китч. Он скорее высмеивает, усугубляет, выворачивает, нежели чем предлагает посмеяться или, не дай бог, умилиться.
Можно долго говорить, что снимает Крыжовников, китч, комедии, социальные драмы, но лично мне хотелось просто встать и уйти. На мой взгляд, который только мой, и я его никому не навязываю, этот фильм - полная халтура, китч в прямом его смысле -
низкопробная массовая продукция, отличающаяся обычной формой и примитивным содержанием, рассчитанная на невзыскательный вкус и моду(с). Китч не высмеивает, китч опускает наши запроси до самого примитивного. В фильме нет ни капли сатиры или иронии, чтобы прочувствовать какое-либо высмеивание. Да и высмеивать в фильме можно мало что! Смеяться над алкоголизмом? Это порок современного общества, это не смешно, это обидно. "Самый лучший день " ну никак не тянет на звание "Крокодил ХХІ века".
KaiSatoru писал(а):таких придурков умеет играть только Нагиев
таких придурков может играть процентов 50 сегодняшний молодых и не очень актеров. А для шоумена он как-то многовато снимается. 5 фильмов за год?
...