Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Технические вопросы проведения ролевых игр


Вебмастер: > 22.03.10 07:06


Kasta писал(а):
После того, как я обратилась с проблемой, всё прекратилось и стало нормально.

Угу, материалистического объяснения этому феномену нет, но случается такое довольно часто Smile

Kasta писал(а):
и я уже в чате сидела около 6-7 часов. После обновления страницы, стало всё нормально

Наблюдайте дальше именно в этом направлении. Большой объем текста в окне чата может требовать больше памяти, соответственно, может приводить и к замедлению работы браузера, особенно, если есть дефицит памяти (открыто много других ресурсоёмких программ или её просто физически мало). Если выявится, что это так, я могу сделать какую-нибудь ссылку или "секретный код", при отправке которого окно чата будет очищаться, но, собственно, можно и просто обновлять страницу.

У кого чат тормозит сразу и без всяких зависимостей, попробуйте к адресной строке добавлять параметры &nosmile=1&nosound=1 , по отдельности или оба вместе, т.е. вход в чат игры Сумерки будет выглядеть https://lady.webnice.ru/besedki/chat.php?type=play&id=1&nosmile=1&nosound=1 , Гарри Поттера https://lady.webnice.ru/besedki/chat.php?type=play&id=6&nosmile=1&nosound=1 , то же работает и в персональных Беседках. nosmile=1 отключает загрузку смайликов (может иметь значение, если у вас ОЧЕНЬ большое Избранное) , nosound=1 - отключает загрузку флэш-плеера, обеспечивающего воспроизведение звуков. Данные параметры существуют, по сути, только для диагностики и мобильных браузеров, на настольных ПК ни смайлики, ни корректно установленный флэш-плеер к замедлению работы чата приводить не должны.

...

Вебмастер: > 07.05.10 11:15


На странице презентации игр под описание добавлен вывод заголовков сообщений за последнюю неделю. Напомню, доступ к созданию заголовков есть у автора темы и, при необходимости, ведущие могут отправить мне запрос для наделения этими правами самих себя или своих помощников. Рекомендуется такие заголовки важным информационным сообщениям или сообщениям, знаменующим начало какого-либо события, задавать. Игрокам, особенно тем, кто не может посещать форум ежедневно, они могут быть полезны

...

Кобрита: > 30.07.10 16:33


Мастер, хочу сообщить о проблеме. Бывает такое, и лично мной наблюдалось не раз, что игровой чат "съедает" фразы. Т.е. фраза в общем окне чата отображается, но кто-то ее видит, а кто-то нет. Раньше это проявлялось как-то реже, сейчас чаще. Как-то можно бороться с этим "пожирателем" фраз? Smile

...

Bambina: > 30.07.10 17:06


Подтверждая слова Кобры хочу сказать:
Да, действительно, некоторые сообщения пропадают. Последнее время у меня особенно часто стали пропадать сообщения. При чем не только в чате игры, но и в беседке.
Мастер, может можно предотвратить их пропажу? А то сложно стало общаться))

...

Laskiell: > 14.08.10 23:42


Мастер и я к вам на поклон по тому же вопросу))
вечный вопрос - "что делать?" а то чат игры "Ночная столица" совсем глючит... и если раньше я грешила на инет, то теперь не уверена - в остальных такой неполадки нет...
а этот уж больно часто виснет и фразы пропадают...
эээ...может этому есть какое то простое объяснение, а мы не знаем? не обессудьте, объясните, а то мы так и продолжим "искать черную кошку в темной комнате"...

...

Вебмастер: > 16.08.10 00:13


Извиняюсь, что долго не отвечал, не видел сообщения. Если видите такой "игнор" вопросов с моей стороны, можно смело дублировать их мне в ЛС, вероятнее всего, я их просто пропустил на форуме.

Кобрита писал(а):
Т.е. фраза в общем окне чата отображается, но кто-то ее видит, а кто-то нет

Ваши собственные сообщения попадают в ваше окно чата минуя сервер, поэтому вы их видите в любом случае. На сервер они, как правило, записываются тоже корректно. Но вот от если кто-либо отправил сообщение одновременно с вами, т.е. в одну и ту же секунду произошло сохранение нескольких сообщений, то вы эти сообщения можете не увидеть. Понятно, что при увеличении загрузки чата (числа пользователей, их активности или общей нагрузки сервера), вероятность этого повышается. По хорошему, тут нужно вносить в схему функционирования чата довольно значительные изменения, но попробую на этой неделе сделать хотя бы какую-нибудь временную "заплатку".

...

Вебмастер: > 30.08.10 01:12


"Заплатка" наложена, время сообщения теперь хранится не в секундах, а в сотых долях секунды, что хотя теоретически не исключает вероятности того, что два или более сообщений будут сохранены в один момент времени, но должно эту вероятность в 100 раз снизить. Тестовые испытания, заключающиеся в том, что два человека очень-очень быстро молотили друг-другу сообщения )), прошли успешно, сообщения не пропадали. Вместе с тем, реализация данной заплатки увеличивает количестве операций, которые необходимо совершить скрипту, поэтому не исключено, что при наличии в чате большого количества человек или высокой нагрузки на сайт, это вызовет замедление работы чата. Пробуйте, пишите.

...

Вебмастер: > 29.09.10 21:38


Проведена некоторая реорганизация доступа пользователей к разделам ролевых игр. Ранее доступ осуществлялся путем создания одноименных групп, ведущим приходилось, кроме создания анкет, добавлять пользователя еще и в группу и отcлеживать, нет ли тех, у кого создана анкета, но он не включен в группу и нет ли тех, кто перестал играть, но до сих пор находится в группе. Теперь доступ осуществляется только по наличию у пользователя игровой анкеты. Но дополнительно к этому, в настройках анкеты у ведущих добавлены галочки "Запретить доступ к 1)чату и 2)написанию сообщений". Установка любой из двух галочек также автоматически блокирует участнику доступ к отправке личных игровых сообщений и редактированию анкеты. В ЦУП ведущим добавлена соответствующая колонка, отображающая, у кого из участников они такие запреты включили. Прошу ведущих свои списки участников проверить, так как в ближайшие дни все группы будут удалены.

...

Вебмастер: > 30.09.10 23:32


В ЦУП для ведущих добавлена колонка "Создан" в которой отображается дата создания анкеты персонажа и количество дней, прошедших с этого времени. При этом, количество дней оформлено в виде гиперссылки, по которой можно посмотреть историю персонажа - кто, когда им играл и сколько сообщений написал.

...

Вебмастер: > 21.11.10 11:13


На странице Презентации игр добавлена ссылка на темы с сюжетом игры. Чтобы в вашу игру было легко вступить новым игрокам (или вернуться после длительного отсутствия), я прошу ведущих и участников эти темы не забрасывать, а у кого их еще нет, рассмотреть возможность создания и ведения.

...

Вебмастер: > 20.12.10 12:59


На вкладке "Участники" на картах ролевых игр после ссылки "Найти все сообщения" теперь сразу идет общее количество сообщений у персонажа. Эта же информация добавлена ведущим на страницу ЦУП.

...

Вебмастер: > 01.03.11 09:17


Господа ведущие, не забываем присылать мне иконки 30*30px для каждой создаваемой в вашей игре темы!

...

Кобрита: > 01.03.11 20:53


Ой...Мастер, это все память девичья, к весне только хуже обостряется... завтра с утра исправлюсь

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение