Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Consuelo: > 04.04.16 13:09


 » "Не покидай..." (классика)

Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!

Я сегодня с советской классикой)

«Не покидай…»

Оригинальное название: Не покидай...
Год: 1989
Страна: СССР
Слоган: «И ощутивший этот запах солгать не сможет никогда»
Режиссер: Леонид Нечаев
Сценарий: Георгий Полонский, Уильям Мейкпис Теккерей
Композитор: Евгений Крылатов
В главных ролях: Вячеслав Невинный, Лидия Федосеева-Шукшина, Варвара Владимирова, Игорь Красавин, Светлана Селезнева, Регина Разума, Альберт Филозов, Артем Тынкасов, Елена Антонова, Владимир Ставицкий и др.
Описание: телевизионный двухсерийный художественный фильм, снятый по заказу Гостелерадио СССР, по одноимённой пьесе Георгия Полонского, написанной по мотивам сказки Уильяма Теккерея «Кольцо и роза».

«По Земле броди, где хочешь,
Хочешь — к звёздам улетай,
Лишь прошу: ни днём, ни ночью,
Ты меня не покидай...»


О фильме-сказке «Не покидай…» я услышала несколько лет том назад. В детстве почему-то он мне никогда не попадался, хотя такого рода фильмы, да еще и музыкальные, любила всегда. «Не покидай…» основан на сказке «Кольцо и роза» известного английского писателя Уильяма Теккерея, автора романа «Ярмарка тщеславия». И действительно есть все необходимые атрибуты сказки: король (Вячеслав Невинный) и королева (Лидия Федосеева-Шукшина), парочка антигероев в лице канцлера и его супруги-сестры королевы (Альберт Филозов и Регина Разума), избалованная и капризная принцесса (варвара Владимирова), прекрасный принц из соседнего королевства (Артём Тынкасов), печальный и влюбленный немой юноша (Игорь Красавин), добрая и красивая служанка (Светлана Селезнева), а также парочка трубадуров (Владимир Ставицкий и Елена Антонова).

«Там, где она расцветает,
Там никто не солжёт,
Там никто никогда не солжёт.
Лишь звёзды небесные знают,
Где она расцветет,
Где однажды она расцветёт...»


Но «Не покидай…» нельзя назвать сказкой для детей. Ведь в фильме явно затрагиваются реалии действительности, в условиях которой создавалось данное кино, да и грусть и печаль совсем не детские. Мир лжи лишь кое-где озаряется лучиками правды, искренности, честности и добра. Вот и король, любящий больше лошадей, чем корону, лишь марионетка в руках жесткого канцлера, настоящего правителя государства, буквально запретившего смех и радость. «Голос» немого юноши, взятого под опеку доброй, но не самой умной королевой, изливаемый в поэтических виршах, оказывается в сто раз громче самых громогласных дебатов. Какое красивое стихотворение: «Я Вас люблю. Я Вас боготворю.
Нет никого желаннее и ближе.
Я так легко об этом говорю
Лишь потому, что Вас сейчас не вижу.
Нет, я не прав. Я вижу Вас всегда.
Глаза закрыл, и время раскололось,
Вселенная исчезла без следа,
Есть только Вы: лицо, улыбка, голос…
Найти пытаясь лучшие слова,
Не знал я, красотою ослеплённый,
Что красота быть может не права,
Что ангел обернется скорпионом.
Над божеством развенчанным горюя,
«Я Вас люблю», — вчера я говорил,
«Я Вас страшусь», — сегодня говорю я...»


А юный принц Пенапью, по-детски забавный, на чью лошадь покусился король Теодор, а на персону – принцесса Альбина, удивляет своей искренностью, честностью и здоровой самокритикой. А за всем этим стоит страшная тайна, подсказки к разгадке которой создатели фильма любезно предоставили зрителям. Но однажды в королевском дворце появляется белая роза, лишь вдохнув аромат которой, невозможно утаить правды…

«Не покидай…» - сказка не детская еще и потому, что финал в ней более реалистичен, чем можно было ожидать. Однако актеры сыграли замечательно, музыка и песни запоминающиеся, как и реплики героев. В целом, красивый, трогательный, нежный, но такой печальный фильм…

«Мы знать не знаем и не помним,
Пока не встретимся с бедой,
Что весь наш мир, такой огромный,
Висит на ниточке одной.
Она надеждою зовётся,
И верить хочется, так верить хочется,
Что эта нить не оборвётся,
И жизнь не кончится, не кончится…»


Оценка – 5.

...

Consuelo: > 05.04.16 09:34


Девочки, спасибо за сердечки! Poceluy
абигор писал(а):
Один "алкоголический насморк" чего стоит!

Да, юмор в советских комедиях всегда на уровне!)
абигор писал(а):
одна из любимейших историй!

А я почему-то ее только сейчас посмотрела(
Как-то ускользал от меня этот фильм.
абигор писал(а):
Кристина, спасибо!

...

Margot Valois: > 05.04.16 11:51


Кристина, от всего сердца: огромное спасибо и низкий поклон за прекрасный фильм, поучительный, со множеством замечательных песен, которые люблю и переслушиваю до сих пор.

...

Consuelo: > 08.04.16 23:04


Доброго вечера, дорогие кинолюбительницы!

Сегодня я с отзывом на сериал, который про себя называю «моя попытка № 2», потому что только со второго раза у меня получилось проникнуться к нему интересом…

«Версаль»

Оригинальное название: Versailles
Год: 2015 (1 сезон)
Страна: Франция, Канада
Слоган: «Ne jamais s'approcher trop près du soleil» («Не приближайся слишком близко к солнцу»)
Режиссер: Дэниэл Роби, Кристоф Шреве, Жалиль Леспер
Сценарий: Саймон Миррен, Дэвид Волстенкрофт, Эндрю Бампфилд
Композитор: Мишель Корривуа, Эдуардо Ноя Шрюс
В главных ролях: Джордж Благден, Александр Влахос, Тай Рунян, Стюарт Боуман, Ивэн Уильямс, Ноэми Шмидт, Анна Брюстер, Лиззи Брошере, Анатоль Таубман, Стив Кьюмин и др.
Описание: Людовик XIV взошел на престол, когда ему было 4 года. Многие годы Францией управлял совет министров, возглавляемый его матерью. Теперь она мертва и у знати с каждым днем все больше власти. Чтобы выжить, Людовику необходимо с чистого листа выстроить новую власть, вдалеке от Парижа. В деревушке под названием… Версаль.

Первая половина 1667 года. 28-летний король Франции Людовик XIV в своем пути к «Королю-Солнце», уже мелькает «государство – это я» и своей большой мечтой сделать королю лилий центром мира. Все эти мечты, чаяния и действия воплощаются, в том числе, через расширение бывшего охотничьего замка Людовика XIII. Строительство Версаля, отражающее восхождение к невиданному абсолютизму – становится фоном для сложных взаимоотношений, перманентных интриг, заговоров, большой и малой политики, любви и ненависти в стане высшего общества Франции...

Конечно, сериал во многом отошел от точного следования истории, да, скорее история лишь скелет, на котором строится художественная задумка создателей «Версаля». Могу сказать, что сериал ожидала, и когда он только вышел, осенью прошлого года…я не смогла досмотреть даже первую серию. И дело все в том, что создатели «Версаля» неоправданно большое внимание, на мой скромный взгляд, уделили постельным сценам. Причем гомосексуальным наклонностям герцога Филиппа Орлеанского, месье, младшего и единственного брата, определили много пространства. Безусловно, понимаю, зачем был сделан такой акцент на пастель – это сейчас, увы, в тренде. Но парадоксальным образом от сериала меня отпугнул и заставил вернуться именно герцог Орлеанский…

Создатели «Версаля» не пошли по пути «Царства» (сериал, который к слову, я бросила не досмотрев первой серии, но без малейшего сожаления), а именно не стали слишком коверкать хотя бы внешний вид, т.е. наряды эпохи – здесь нет никаких платьев современных выпускниц школы. Сама картинка, т.е. операторская работа, очень понравились. И несмотря на то, что жестокость в сериале присутствует (но она оправданна, потому что соответствует времени), визуальный ряд не кажется чересчур мрачным. Большую роль сыграло и то, что сериал снимался частично в Версале, и в других французских дворцах и замках. Немного резал слух английский язык (причем британское произношение), но понятно, почему создатели сериала не стали снимать на французском – и для реализации за пределами Франции, и из-за того, что актеры в большинстве своем англоговорящие.

Что касается исторической достоверности – да, я здесь щепетильна, поэтому неточности бросаются в глаза (например, рождение темнокожего ребенка от связи королевы Марии-Терезии и некого африканского принца – этого не могло произойти, хотя были слухи о темной коже новорожденной девочки, или похищение дофина, или то, что у Филиппа с Генриеттой были две выжившие дочери – обе королевы в будущем, но о них в сериале вообще не упоминается), но сам сюжет, тем не менее, постоянно держит в напряжении, и нет никакого топтания на одном месте.

По актерам – первые скрипки, безусловно, Джордж Благден в роли Луи XIV, и Александр Влахос, примеривший на себя образ принца Филиппа. Если Благден мне уже знаком по роли Ательстана из «Викингов», то Влахос стал открытием. Оба актера просто выше всяких похвал, играют одними глазами. Благден показал и честолюбие, и эгоизм, и политическую дальновидность и даже раны детства (особо удачно решили показать отрывки из памяти короля). Луи хотел видеть Францию – первой страной в мире, но эгоизма ему не занимать, да и о простом народе – большинстве – не упоминается вовсе. С другой стороны – принц Филипп и его нетипичный образ. Как правило, единственного брата солнечного короля изображают развращенным, избалованным, капризным интриганом-транжирой. Влахос же показал нам другого Филиппа – со сложным неоднозначным характером, страдающего от того, что никто всерьез его не воспринимает, брат не позволяет хоть чуть-чуть бросить тень на его солнечность. В этом, как мне думается, есть правда. Например, Филипп обладал куда лучшими военными способностями, был даже любим солдатами, но Луи не позволил младшему брату достичь здесь каких-либо высот, уж тем более, не собирался делиться властью, хоть крупицей власти. Недаром не стирается из памяти многолетнее противостояние отца братьев Луи XIII и их дяди Гастона, постоянно угрожавшего власти короля. Филиппа же, по некоторым данным, специально воспитывали на женский манер, дабы выбить из него малейшее поползновение в сторону власти, что могло создать угрозу для абсолютного правления его старшего брата. В сериале Филипп также не разряженный пух и прах франт, кидающий шутки направо и налево, и беспечно интригующий, а довольно-таки рефлексирующий и эдакий готично-прекрасный принц. Надо сказать, Влахос-Филипп хорош как картинка)) И Филиппа даже жаль становится, все же быть птицей в золотой клетке, дверцу которой закрывает родной брат, не самая приятная участь. Сложное психологическое противостояние братьев в стиле любовь-ненависть стоит в центре сюжета.

Королева Мария-Терезия показана совсем не такой, как в действительности – начиная с внешности (почему испанских принцесс показывают обязательно смуглыми брюнетками? В жилах инфант текла многонациональная кровь, в том числе, австрийская) и заканчивая значимостью в жизни мужа и двора (не было это значимости в действительности). Принцесса Генриетта Стюарт – хрупкое создание (слабость здоровьем и склонность к анорексии схвачены точно), влюбленное с детства в короля, но вынужденно стать женой Филиппа. Любовная связь с невесткой и одновременно кузиной приписывались королю, но доподлинно неизвестно было ли то на самом деле. Кроме того, в сериале Филипп и Генриетта скорее друзья, но в источниках сохранились сведения о постоянных распрях между супругами. Хорошо, что сериальщики не стали привлекать Филиппа к ответственности за смерть жены (виновность принца и так не находит никакого подтверждения). Луизе де Лавальер досталось не так много времени, но образ ее, как мне кажется получился близким к правде. Мадам де Монтеспан – внешне вообще не похожа, а вот характер – да, только мне не понятны ее слезы по Генриетте (но думаю, хотят показать, что Атенаис не только расчетливая интриганка, но и сломанная когда-то девочка). Бонтам меня раздражает, как и всякий человек, готовый умирающим родным ребенком пренебречь ради короля – такая рабская привязанность вне моего понимания. Шевалье де Лоррен – хорош собой, но плут невероятный, зато крепко привязал к себе Филиппа. Понравились мадам де Клермон и ее миловидная дочь Софи, за мамой особенно интересно было наблюдать, но дочь, судя по всему, ей не уступает, и во втором сезоне себя еще покажет. Жестокий Маршаль, конечно, поражает размахом своих методов «дознания», но такой человек явно нужен королю. Девушка-врач Клодин, конечно, дань феминизму, но все же интересно, как будет раскрыта ее линия. Конечно уже даже не говорю о том, что актрисы для своих героинь слишком худы. Кроме того, заинтересовали Карл II и Вильгельм Оранский, надеюсь, их не забудут в дальнейшем. Главного заговорщика удалось угадать практически сразу – все же старая истина, гласящая, что искать врага нужно среди тех, кто находится ближе всего, не лжет…

Итак, несмотря на все минусы, о которых я упомянула, сериал мне понравился, десять серий пролетели незаметно. Саундтреки тоже хороши. Жду с нетерпением второй сезон, и особенно новую жену Филиппа Елизавету Шарлотту Пфальцскую, принцессу Палатинскую, или просто Лизелотту, ибо дамой она была колоритной. Их пара и в жизни выглядела нестандартно, интересно, как это покажут в сериале.

...

Consuelo: > 11.04.16 11:33


Доброе утро, дорогие кинолюбительницы!

«Песнь о России»


Оригинальное название: Song of Russia
Год: 1944
Страна: США
Режиссер: Григорий Ратов, Ласло Бенедек
Сценарий: Пол Джаррико, Ричард Коллинз, Борис Ингстер
В главных ролях: Роберт Тейлор, Сьюзен Питерс, Джон Ходиак, Роберт Бенчли, Феликс Брессарт, Михаил Чехов, Дэррил Хикман, Жаклин Уайт, Патриция Прест, Джоан Лорринг и др.
Описание: Дирижер Джон Мередит и его менеджер Хэнк Хиггинс, отправились в Россию вскоре после начала Второй мировой войны. Мередит полюбил красивую советскую пианистку Надю Степанову во время их гастролей по сорока городам Советского Союза. По пути они встречали счастливых, здоровых, улыбающихся, свободных советских людей, гордо живущих в коммунистическом рае. Эта советская утопия растоптана немецкими захватчиками.

По сюжету кинокартины всемирно известный дирижер Джон Мередит (Роберт Тейлор) приезжает в СССР накануне II мировой войны, с гастролями. В Москве же он знакомится с молодой пианисткой Надей Петровой (Сьюзен Петерс) – уроженкой села со звучным названием Чайковское. Девушка, впрочем, как и американец, в первый раз в столице, и прибыла она лишь с намерением пригласить/уговорить мировую знаменитость посетить летний музыкальный фестиваль в ее деревне. Но, как водится, за деловыми отношениями приходят и более близкие. Джон и Надя женятся, но начинается война…

Россия (а Советский Союз упоминается изредка) показана несколько с идиллической стороны и мало соответствует действительности. Если бы не национальный фольклор и залихватские танцы, не сразу догадаешься, о какой стране идет речь. Кроме того, безукоризненное знание английского языка всеми советскими гражданами – от мала до велика – конечно, не прибавляет фильму реалистичности (я уж не говорю об ошибках чисто грамматических в названиях, но это совсем мелочь, тем более, что я заметила разве что в меню). Зато советский народ, хотя здесь, скорее русский, показан очень хорошо – храбрыми, готовыми жертвовать собой ради родины, порядочными и добрыми. Эдакий коммунистический рай. Даже Сталин и тот (совсем неожиданно) охарактеризован положительно…в голливудском фильме.

Но события, последовавшие после выхода на большие экраны картины, оказались не менее интересными. Такой комплементарный фильм не мог не заинтересовать Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности, которая в 1947 году начала слушания по делу «Песни о России». Сценарист картины Пол Джерико угодил «в черный список», и более не мог работать в Голливуде под своим именем (кстати, впоследствии он уехал в Европу). Роберт Тейлор вызывался на допрос, в котором сообщил, что снимался в фильме исключительно из-за обязательств перед студией (а контракты в то время были очень жесткие). Карьера продюсера Луиса Б. Мейера также была подорвана, в начале 1950-х он был уволен из МGM. Сама же картина была определена вместе с еще двумя лентами 1940-х - «Северной звездой» и «Миссией в Москву» - в качестве пропагандирующих коммунизм...

Не скажу, что в восторге. Но фильм скорее понравился, чем нет. Плюсом также является, конечно же, бессмертная музыка П. И. Чайковского...

...

La Sorellina: > 16.04.16 14:14


Всем привет!
Сегодня я расскажу о фильме
Легенда о ледяном сердце
СССР,1957

Режиссеры: Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая
Сценаристы: Виктор Виткович, Григорий Ягдфельд
Оператор: Константин Бровин
Композитор: Юрий Левитин
Художники: Владимир Камский, Константин Степанов (II)
Производство: «Мосфильм», Фрунзенская к/с
Жанр: сказкаПремьера: 14 октября 1958 (Москва)
Актеры: Д. Ибрагимова, Асанбек (Арсен) Умуралиев, К. Бектенов, Муратбек Рыскулов, А. Баталиев, Сабира Кумушалиева, Бакы Омуралиев, Искра Раимкулова.

Кинофильм снят по мотивам киргизской народной сказки в современном трактовке.

Певица, актриса и танцовщица Айнакан не может никого полюбить из-за своего холодного сердца. Девушку любит экскаваторщик Мээркан и с помощью волшебника он смог растопить сердцу красавицы. И помогла ему в этом свирель чоор. Директор театра, обеспокоенный тем, что Айанакан может уйти со сцены, сжигает свирель, но юноша жаром своей любви снова растапливает сердце девушки.

Хороший фильм,если честно. Не ожидала я,что тогда снимали такие картины. Красиво снято-и такие светлые лица,каких сейчас не встретишь.Музыка хорошая,да и сама сказка пришлась по сердцу,и хотя злодей пытался погубить чувство главных героев, ничего у него не вышло-как и положено в советских фильмов.
Балл-4

...

Consuelo: > 16.04.16 21:39


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!

Продолжаю осваивать кино-работы Кристиана Клавье))

«Папаши без вредных привычек»


Оригинальное название: On ne choisit pas sa famille
Год: 2011
Страна: Франция
Жанр: комедия, приключения
Режиссер: Кристиан Клавье
Сценарий: Кристиан Клавье, Мишель Делгадо
Композитор: Жан-Филипп Гуд, Рамон Пипен
В ролях: Кристиан Клавье, Жан Рено, Мюриэль Робен, Элена Ногуэрра, Мишель Вюйермоз, Майли Флорентин Дао, Хелен Патаро, Анна Гейлор, Каролин Англад, Софи-Шарлотт Юссон и др.
Описание: Алекс хочет удочерить очаровательную 5-летнюю малышку Майли, которая живет в Таиланде. Но по законам этой страны приёмные родители должны быть официально зарегистрированной супружеской парой...

Конечно, с названием наши прокатчики явно перемудрили. Дословный перевод «On ne choisit pas sa famille» - «Семью не выбирают». И это абсолютно точное отражение показанной в фильме ситуации. Ибо по сюжету лесбийская пара – Ким (Мюриэль Робен) и Алекс (Элена Ногуэрра) – решают удочерить девочку из Тайланда. Однако по закону усыновителями может быть только семейная и традиционная пара. Тогда Ким и Алекс решают найти «мужа» для Ким на время поездки в Тайланд. После нескольких неудачных попыток уговорить знакомых представителей мужского пола, девушки решают воспользоваться последним, самым крайним шансом – старшим братом Алекс. Сезар Борньоли (Кристиан Клавье) – почти разорившийся автомобильный делец, которому позарез нужны деньги. В конце концов Ким и Сезар оправляются в Тайланд, дабы стать родителями малышки Майли. Однако проверять пару на готовность стать хорошими родителями берется доктор Луиш (Жан Рено), франкоговорящий баск-доктор, в свою очередь переживающий смерть жены…

Комедия в лучших французских традициях: сочная, яркая картинка, фирменный французский юмор, прекрасные актеры, забавные ситуации, в которые попадают герои, и никакой пошлости. Кроме того, комедия по-настоящему легкая, летняя, поднимает настроение и при этом не статична. Единственное, финал довольно незавершенный Майли получает любящую семью, но в какой-то расширенной форме. За совместной работой Кристиана Клавье и Жана Рено всегда интересно и весело наблюдать. Пора топать на новых «Пришельцев»))

...

Пятая Неделя: > 17.04.16 21:59


Вечер добрый!

Эдди "Орёл"

Очень люблю фильмы основанные на реальных событиях. Порой это единственная возможность напомнить зрителю, что среди нас живут настоящие борцы за своё место под солнцем, борцы за справедливость, борцы за жизнь. Этот фильм не для того, чтобы оценить уровень игры актёров, талант режиссёра, операторскую работу. Этот фильм для того, чтобы задать себе вопрос: Что ты готов сделать, чтобы осуществить свою мечту?
А если по простому, то это доброе хорошее смешное и грустное кино, которое стоит посмотреть.

Оценка - 5

...

абигор: > 19.04.16 16:31


Матч Поинт / Match Point
2005г., США, Великобритания
режиссер: Вуди Аллен
сценарий: Вуди Аллен
оператор: Реми Адефаразин
В главных ролях: Джонатан Риз Майерс, Скарлетт Йоханссон, Эмили Мортимер, Брайан Кокс, Мэттью Гуд, Пенелопа Уилтон, Александр Армстронг, Пол Кэй
Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу, типичную «роковую женщину», от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, а она, между тем, встречается с его другом Томом…


Крис— амбициозный, целеустремленный человек, знающий себе цену и стремящийся занять высокое место в этой жизни. Он ужасно честолюбив и расчетлив. Никогда не сделает что-либо, что не принесет ему в дальнейшем определенной выгоды. Он — инструктор по большому теннису в привилегированном клубе, совершенно случайно знакомится с Томом, богатым молодым человеком из высшего общества. Том знакомит Криса со своей семьей и в частности со своей сестрой. А дальше классический вариант развития событий: сестра Тома, Хлоуи, влюбляется в Криса; Крис всячески поощряет ее интерес к себе, но при этом его влечет к невесте Тома, американке Ноле, начинающей актрисе. Семья Тома положительно настроена в отношении Криса, его отец устраивает Криса к себе на фирму, всячески помогает продвинуться по карьерной лестнице. А вот Ноле, по мнению матери Тома, нет места в их семье.
Завязывается классический любовный треугольник: Том, свысока рассказывающий о том, что его отец выкидывает деньги на спонсирование театра, и планирующий отдых на яхте по греческим островам; Крис, обязанный всем семье своей невесты, и Нола, неустроенная актриса, ясно осознающая своё влияние на мужчин и также не готовая променять богатого ухажёра на простого инструктора по теннису, что не дало полностью развиться запутанным отношениям между тремя молодыми людьми.
После разрыва с Томом спустя некоторое время Нола опять появляется на горизонте у Криса. Но он уже женат на богатой наследнице, у него отличная должность в фирме. Он то, что надо. Вот только всем он обязан отцу своей жены. Он как был никто, так и остался мальчиком, который добился успеха только благодаря семье. Без нее он никто! И ему это понятно, а вот Нола этого осознать не может. Крис мечется между желанной женщиной, которая как ветер неудержима, чувственна и эмоциональна, и собственной женой, от которой полностью зависит его благосостояние. Но так будет недолго. Когда напор Нолы достигнет критической точки, когда она поставит ультиматум: "ты со мной и с нашим будущим ребенком или я разрушу всю твою жинь", из ускользающей и желанной она превратилась в раздражающий фактор. Тогда в ход пойдут крайние меры. И только по небывалому везению Крис избежит наказния. Хотя... может, вот такая жизнь, с нелюбимой женой, с подталкивающим тебя на определённые шаги свёкром и есть расплата.
Джонатан Риз-Майерс великолепно сыграл хладнокровного, расчетливого, крайне мотивированного и, что не мало важно, чрезвычайно везучего человека. Конечно, намного интересней смотреть на Джонатана во второй половине фильма: когда, получив всё, о чем он мог только мечтать, Крис начинает, словно белка в колесе, метаться между двумя крайностями. Что выбрать — благополучное богатое будущее с женой, которую он не любит; или потерять всё, но получить женщину, от которой он без ума?
Эмили Мортимер удался образ неприметной, спокойно-рассудительной Хлоуи, аристократки, с меланхолией во взгляде, желающей удачно выйти замуж и родить троих детей на радость своим родителям, эдакая серая мышка.
Скарлетт Йоханссон. Её Нола яркая, сексуальная, при этом всем она не очень умна и рассудительна. Ради неё можно пойти на многое.
Здесь есть обо всем по чуть-чуть: о любви, которая ничего не значит в этом мире, о губительной силе привычки, способной разбить любую любовь, о сексуальном влечении, которое может стать причиной жутких событий, о силе женских чар и их же бессилии, о планах в карьере, об удаче и счастье и о том, кто его достоен, о лжи и предательстве, об изменах и деньгах, о том, наконец, что в мире нет и не может быть никакой справедливости, что выживает только тот, чей мячик просто упал на нужную сторону корта...
Это очень сильный фильм, с легким налётом иронии настраивающий на серьезные размышления.

Человек, который говорит: «Лучше быть везучим, чем добрым», — глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать, сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперёд или назад. Если немного повезёт — он падает вперёд, и ты победил. Не повезёт — проиграл.

А мне все равно, будет ли он великим. Главное, чтобы он был везучим.

Никогда не знаешь, кто твои ближние, пока не наступит кризис. Ты можешь научиться засовывать свою совесть под ковёр и жить дальше. Ты должен. Иначе она раздавит тебя.

Иногда невинных убивают, чтобы проложить путь более грандиозному плану. Вы были косвенным ущербом.

Пойдем. Угощу тебя завтраком. Можешь травмировать меня своими остальными снами.

...

KaiSatoru: > 20.04.16 01:47


Доброй ночи! Накопилось у меня прилично, зато мозг отзывы не выдает(( Попробую хоть по чуть-чуть.

абигор писал(а):
В фильме нет ни капли сатиры или иронии, чтобы прочувствовать какое-либо высмеивание. Да и высмеивать в фильме можно мало что! Смеяться над алкоголизмом? Это порок современного общества, это не смешно, это обидно. "Самый лучший день " ну никак не тянет на звание "Крокодил ХХІ века".

Мариночка, я и писала, что фильм не ромком - никто там над алкоголизмом смеяться и не предлагал вроде. Форма подачи китчевая, и искажений там достаточно, как и гипербол, есть там и сатира. Та же сцена со сватовством - много чего отражено, и прощение героини в конце - это гипербола русского женского всепрощения - просто один в один.
Твое недовольство выражено в том, что это не смешно, это обидно. Так я и пишу, что это не комедийный фильм, он и должен быть неприятен, как срез.
Крыжовников вообще как режиссер своебразный, для рекламы у него все комедии, но я бы лично не посоветовала их смотреть, чтоб расслабиться или посмеяться.

абигор писал(а):
KaiSatoru писал(а):
таких придурков умеет играть только Нагиев
таких придурков может играть процентов 50 сегодняшний молодых и не очень актеров. А для шоумена он как-то многовато снимается. 5 фильмов за год?

Не соглашусь, Нагиевской харизмы многим не хватит.))
Где ж 5 фильмов? Эпизодники - это не главные роли. В главных он от силы в двух снялся, если сериалы опустить. Да и почему нет, больше мелькаешь, выше рейтинг - одно другому не мешает.

___________________________________
juli писал(а):
Рина, я очень рада) Совершенно с тобой согласна, только и можно, что балдеть) И ведь плакала я по большей части не из-за сюжета, а из-за совершенства этой картины, удивительно, бывает же так. Краски. Эмоции. Ритм. Чувственность.
Они собрали все лучшее от Индии и индийского кино
При этом фильм удивительно европейский на мой взгляд. Напоминает "Три метра над уровнем неба", первую часть. Тогда еще совсем простую, без гламура и пиара.

Джули, я бы даже сказала, что он не европейский, то есть не скопированный, а удивительном образом впитавший часть другой культуры и отразивший в индивидуальной подаче. Это точно не подражание! А что-то уникально новое и классное
То, что мы находим понятные образы, мне кажется, показатель того, что фильм получился вот таким многополярным, понятным и очень красивым.
Снято на уровне сердца, а не головы))

_______________________________________
Consuelo писал(а):
Могу сказать, что сериал ожидала, и когда он только вышел, осенью прошлого года…я не смогла досмотреть даже первую серию. И дело все в том, что создатели «Версаля» неоправданно большое внимание, на мой скромный взгляд, уделили постельным сценам. Причем гомосексуальным наклонностям герцога Филиппа Орлеанского, месье, младшего и единственного брата, определили много пространства. Безусловно, понимаю, зачем был сделан такой акцент на пастель – это сейчас, увы, в тренде. Но парадоксальным образом от сериала меня отпугнул и заставил вернуться именно герцог Орлеанский…

Кристиночка, спасибо огромное за отзыв! Я до твоего объема рецензии никогда не дорасту, поэтому вдвойне спасибо
Абсолютно аналогичная ситуация! Первая серия меня отпугнула, и тоже постель, я испугалась, что будет не психологическая тема и историч. коллаж, а вот очередной развлекательный попмасс с сиськами. И как бы тема с Луи этому не способствовала, очень не хотелось увидеть такой вариант. Но я также решила дать шанс из-за брата и сериал мне понравился. Изюминка у него есть.
Влахос играл в Мерлине (сериал), но я его там не помню вообще, думаю эта роль у него звездная. И вроде он в постановке Макбет тоже был, но я ее не видела.

А Екатерину 2 смотрела?

...

S Gal: > 20.04.16 16:54


 » Неделя: Дружбы и Любви


ДОРОГИЕ КИНОЛЮБИТЕЛИ, СЕРДЕЧНО ПРИГЛАШАЕМ ВАС, НА
НЕДЕЛЮ ИНДИЙСКОГО КИНО!
В рамках второго тура конкурса, приглашаем вместе с нами посмотреть и обсудить фильмы посвященные
ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ!
Мы надеемся, что эти фильмы помогут создать прекрасную атмосферу, поднимут настроение, привнесут новые идеи и вдохновят наших дорогих авторов на творчество! tender



СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ФИЛЬМОВ О ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ:

«3 Idiots»
Будешь со мной дружить?
Всё в жизни бывает / Kuch Kuch Hota Hai
Дай пять! / De Taali
Жизнь не может быть скучной! Zindagi Na Milegi Dobara
Знаешь ли ты.../Jaane Tu... Ya Jaane Na
Любовь над облаками / Andaaz
Попробуй нас остановить / Rok Sako To Rok Lo
После разрыва/После расставания/Break Ke Baad
Сумасшедшее сердце / Dil To Pagal Hai
Никогда не говори «Прощай» / Kabhi Alvida Naa Kehna


Помимо предложенных фильмов, вы можете также рассказать и о других понравившихся вам картинах, где присутствует тема Дружбы и любви! Laughing
Мы с радостью будем ждать ваших замечательных отзывов, обсуждений и комментариев, в конкурсной теме или в клубе Кинолюбителей!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПРИЯТНЫХ ПРОСМОТРОВ! Flowers

Участвуй в конкурсе. Смотри.
Обсуждай с нами. Люби кино.

...

абигор: > 20.04.16 20:39


KaiSatoru писал(а):
Твое недовольство выражено в том, что это не смешно, это обидно.
моё недовольство вызвано не тем, что это не смешно, а тем, что это кое-как слепленное нечто, и выдается за какой-то культурный шик. Возможно, я и не великий эстет и чего-то не понимаю в искусстве, но восхищаться публично выставленной кучкой экскрементов у меня не получается, с какой стороны на них не посмотри. Сорри за такое сравнение. Я прихожу в кино получить удовольствие. От истории, от картинки, от игры актеров и мастерства всей рабочей группы. Здесь же восхититься нечем! Ни игры, ни режиссуры, ни красивой картины в целом. Ничего. Халтура.
Не надо говорить про злободневность, показанную режиссером. Таких фильмов много. Я очень обожаю Мой личный штат Айдахо Ван Сента, он вывернул и показал неприятную сторону нашей жизни. Фильм просто снес всё внутри меня, опустошил. Это неприятно, некрасиво, но это, блин, всё равно удерживало моё внимание. А Самый лучший день не зацепил, не возмутил, фильм вообще ничего во мне не всколыхнул.

...

абигор: > 21.04.16 22:20


KaiSatoru писал(а):
откуда такая информация?
это так, о наболевшем, так сказать. Потому что отзыв я писала для другого форума, где и разгорелись споры о талантише Крыжовникова, о социальной сатире в его фильмах и прочем. Вот там и прозвучало сравнение с Ван Сентом, что меня просто убило наповал...

...

Consuelo: > 22.04.16 17:50


Добрый вечер, дорогие кинолюбительницы!

«Год 1790»

Оригинальное название: Anno 1790
Год: 2011
Страна: Швеция
Жанр: драма, криминал
Режиссер: Леван Акин, Рикард Петрелиус, Кристина Хамбл
Сценарий: Томас Блом, Йонас Фрикберг, Алекс Хариди
В ролях: Питер Эггерс, Юэль Спира, Линда Зиллиакус, Йохан Хиссон Чельгрен, Ричард Турпин, Ирма фон Платен, Ноэль Санделл, Трюдссон, Сара Турпин, Филипп Панов и др.
Описание: Сериал погружает нас в атмосферу Стокгольма конца XVIII века — города, в котором трущобы соседствуют с величественными дворцами, нищие и шлюхи прогуливаются по тем же улицам, что и богатые торговцы с аристократками...

Давно планирую поближе познакомиться со скандинавским кинематографом в разных его ипостасях. Учитывая мою большую любовь к истории и довольно спокойное отношение к детективным сюжетам, выбор пал на 10-серийный проект шведских кинематографистов. «Год 1790», безусловно, стоит внимания, ибо снят он не просто качественно, со смыслом и интересными сюжетными ходами, но и действительно с учетом исторических реалий. Стокгольм конца XVIII века не выглядит эдакой прилизанной столицей – холод, грязь, кровь, туда-сюда шныряющие грызуны и прочие «прелести» эпохи показаны натурально. Даже внешний вид актерам подстраивали под время, т.е. не только грим и платья, но и подбор шел не по принципу – главное, чтобы красивая мордашка была. И это только добавляет аутентичности сериалу, что для исторических проектов особенно важно. Кроме того, на мой взгляд, атмосфера города, дух эпохи переданы максимально достоверно.

Сюжет: военный врач Йохан Доод, возвращаясь из пекла русско-шведской войны в столицу. Время то было, конечно, необычное, потому как за год до описываемых событий произошла Великая Французская Революция, провозглашенные идеи которой сумели просочиться на территории всех европейских стран, добравшись даже до далекой северной Швеции. Йохан Доод, несмотря на то, что революционером не является, разделяет взгляды о свободе, равенстве и братстве. Подобные мысли карались весьма жестоко, вплоть до смертной казни. Тем не менее, через спасенного им Симона Фройнда, наставника детей главного полицмейстера Стокгольма г-на Вальштедта, Доод поступает на службу в полицию. Однако Доод заметно отличается от своих коллег, например, от тюремного начальника Нордина, метившего на его место, своей человечностью, сдержанностью и отсутствием явного роялизма. Каждое расследование наполнено не просто чисто детективной составляющей, но и вопросами морали, чести, гуманности. У преступников различные мотивы, но если для прочих полицейских все предельно просто в вопросах наказания, то Доод часто действует вопреки формальным предписаниям, стараясь разобраться в каждом отдельном случае, и наказать виновного, даже если преступник входит в число приближенной к королевской особо аристократии. Параллельно развивается личная история Доода, влюбленного в Магдалену Вальштадт, супругу своего начальника, но их отношения отличаются сдержанностью, пониманием того, что чувства их запретны с самого начала…

Итого: жаль, что только один сезон)) Хотя выводы сделаны, Доод принял решение. Но как зритель, я бы еще понаблюдала за Доодом, да и Фройнд, по-моему, заслуживает большего раскрытия своей судьбы…

Оценка – 5, безусловно.


----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ladi Meri писал(а):
А вообще я люблю французские комедии) Суперский фильм "Невезучие", что старые что новые. Новых я часто пересматриваю - Рено и Депардье неподражаемы.

Да, французские комедии обладаютсвоим характером, шармом и чувством юмора.
Ахах, "Невезучие" - это что-то)))) Тоже новый фильм смотрела.
Для меня, самая любимая совместная работа Ришара и Депардье - "Беглецы", и смешно, и трогательно.
KaiSatoru писал(а):
Но я также решила дать шанс из-за брата и сериал мне понравился. Изюминка у него есть.

Влахос играл в Мерлине (сериал), но я его там не помню вообще, думаю эта роль у него звездная. И вроде он в постановке Макбет тоже был, но я ее не видела.

prv Влахос хорош, есть в нем харизма. Такой прекрасный принц, порочный и женственный, ранимый и мужественный.
Во втором сезоне больше всего жду пару Филиппа и Лизелотты. Должно быть интересно))
Я не смотрела "Мерлина" (только две серии, но в самом начале, не пошел сериал).
KaiSatoru писал(а):
А Екатерину 2 смотрела?

Которая по 1 шла?
Начала, но бросила на второй же серии.

...

абигор: > 27.04.16 21:27


 » "Мой лучший штат Айдахо" отзыв

Мой личный штат Айдахо / My Own Private Idaho (1991)
1991г., США.

Режиссер: Гас Ван Сент
Сценарий: Гас Ван Сент
Операторы: Джон Дж. Кэмпбелл, Эрик Алан Эдвардс,
Композитор: Билл Стэффорд.
В главных ролях: Киану Ривз, Ривер Феникс, Джеймс Кэвизел, Удо Кир, Джеймс Руссо, Уильям Ричерт, Родни Харви, Грейс Забриски.
Скотт — сын мэра Портланда, уличное поведение и мужская проституция для него — бунт. Майк — гей, страдающий нарколепсией, не имеющий никаких средств к существованию. Вместе два хастлера (гомосексуалиста-проститута) пускаются в путешествие в поисках мамы Майка, которое приводит их в его родной город — Айдахо, и далее в Италию и назад в Портланд…


Вывернутая наизнанку реальность — мужская проституция 80-х — начала 90-х со всеми вытекающими последствиями - разбитые или потерянные мечты, невыплаканные слезы, одинокие души... Два героя — два одиночества. И если одиночество Скотта(Киану Ривз) всего лишь забава и необычная игра, то для Майка(Ривер Феникс) дело обстоит несколько иначе. Потерянный мальчик, скитающийся по дорогам Америки и Италии, неизменно возвращается в одно и то же место. Хотя, возможно, это лишь плод воображения его больного сознания. «Я уже был на этой дороге». Проваливание в сон, бегство от реальности, образы из детства, обрывочные донельзя. Проснулся раз — не досчитался в кармане денег и документов, проснулся другой — не досчитался любви... Гас Ван Сент наделяет своего героя нарколепсией не ради оригинальности образа. Это очень удачный режиссерский ход, позволяющий красиво переходить от одного эпизода к другому. Классический монтажный прием – "затемнение" – приобретает осмысленность, подчеркивается внутренней логикой сюжета.
Скотт не только ищет себя, но и ловит кайф от нахождения на самом дне американской жизни. После смерти отца он хладнокровно бросает своих друзей и возвращается в высший свет, где чувствует себя точно так же уверенно. У него есть выбор. У Майка такого выбора нет.
Фильм заканчивается двумя параллельными похоронами: чопорные похороны отца Скотта и чуть поодаль шутовские похороны наркомана, грабителя Боба, который был для Скотта вторым отцом и которого Скотт любил больше, чем родного отца. Похороны одного с чтением Библии органично переплетаются с похоронами другого, — с языческими танцами и выкриками. Здорово! И одновременно — жутко…
Фильм о человеческой тоске, тоске по своим корням, по человеческому теплу, по месту, которое можно назвать домом. На фильме тяжело сконцентрироваться, подача сюжета идет туманно, но от этого не становится менее интересно, лишь постарайтесь избавиться от отвлекающих факторов во время просмотра, в противном случае негативное впечатление обеспеченно Психоделическая атмосфера фильма вводит в какое-то тупое оцепенение, а после — остается какой-то грустный, даже трагический осадок, чувство растерянности, пустота. Атмосфера общественного дна: бродяжничество, наркота, проституция и т. д. — все это показано без прикрас, без снисхождения к кому-либо...

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение