VictoriyЯ Kolesnikova:
10.04.18 08:29
"Темнейшая ночь"
Не знаю, что можно сказать про этот роман помимо того, что, да, читается легко, но не с таким интересом, где можно проглотить за рекордное время. Начиналось все достаточно интересно, ну а потом все превратилось в дешевую мелодраму, где параллельно борются с Ловцами.
Героиня мне импонировала, очень жаль было бедняжку. С таким даром с ума сойти очень легко, но она выстояла, решилась просить у помощи незнакомцев, которые, по слухам! , могут помочь исцелить.
Мэддокс мне так же понравился, но с таким демоном, как Насилие, он должен быть более жёстким, а не таким белым и пушистым, каким представила автор. Всю жизнь человек и демон никак не могли ужиться, а после встречи с любимой запросто договорились. Понимаю, что это такой сюжет, где возлюбленная, можно сказать, исцеляет монстра, но герой уж слишком быстро стал покладистым, только что кидался на всех подряд, если что касалось Эшлин. Ах ну да, он же носит в себе демона Насилие. Но да простят мне любители данной серии, но роман меня не впечатлил. Я даже немного зла и разочарована. А вот чем, не знаю... Вроде и сюжет придуман не плохой, но вот исполнение. Автор трохец не доработала, хотя такой был потенциал.
Вот я заметила в который раз, что с такими милыми героями, где они встретились и больше не расстаются, обязательно есть вторая любовная линия, более динамичная, что про героев уже напрочь просто напросто нафиг забываешь(я про Рейеса и Данику). И злишься, когда дальше главы идут про героев. Так и хочется крикнуть:" верните мне тех, других, с этими все ясно!". С Эшлин и Мэддоксом действительно все ясно. Они не ругались(хотя были какие-то незначительные зачатки), Эшлин несерьёзно обвиняли в том, что её подослали, они друг за друга горой, умрут в общем друг за друга.
Получилось так, словно я тут этот роман не одобряю, негативно к нему отношусь. Нет, просто не знаю, как отнестись, и долго думала насчёт оценки. Но что-то продолжать дальше читать не особо горю желанием. Тем более что заинтересовавшая меня пара будет аж в такой-то по счету книге.
Поставлю 4+. ...
Talita:
29.10.18 13:28
The Darkest Warrior или Любовь зла, полюбишь и козла.
Сначала небольшая предыстория, отчасти объясняющая бомбеж.
Вот Джилли. У нее была нормальная семья, потом в двенадцать отец умер, мать вышла замуж за ублюдка с двумя своими сыновьями, и вот эти три урода устроили девчонке ад. Конкретно сцены не описываются, даются лишь факты (Джилли не девственна) и какие-то обрывки реплик из прошлого. И вот это большой плюс автору, так гораздо сильнее получается сопереживать героине. Мать дочери не поверила, Джилли сбежала из дома и в комплекте с Даникой (парой Рейеса) оказалась у Повелителей. Там она сошлась с Уильямом, искрило между ними как в трансформаторной будке, и счастливое воссоединение было лишь вопросом времени.
Десять книг (десять!) Джена расписывала любовь Джилли и Уильяма, намекала, что Джилли вот-вот исполнится восемнадцать - и уж тогда наш Лиам устроит ей огого, эгегей и прям-таки йих-ха!
Потом шизанутая жена Торина на ровном месте и без объяснений траванула Джилли, та едва не склеила ласты, и в целях спасения было решено привязать ее к бессмертному. Уилл че-то рисковать собой ради любимой не стал, поэтому Джилли срочно обженили с Паком. Бессмертным, одержимым демоном Безразличия. А еще у него рога, мохнатые ноги и копыта. Короч, он сатир. И это все, что нам о нем известно. Персонаж мелькнул в книге Париса, потом еще раз мелькнул в книге Торина, а в книге еще одного "ноунейма" Бадена случилась свадьба с Джилли. Честно поработал мебелью, возник из ниоткуда и исчез в никуда.
И вот казалось бы, что дальше? По всем предпосылкам Уилл должен был приморить незадачливого персонажа, о котором все равно никто и плакать бы не стал, а дальше наконец-таки отыметь Джилли и зажить с ней долго и счастливо.
Ага. Ща.
Данная история успешно подтверждает мою теорию, что пока герои у Джены второстепенные - они еще ниче так, под пиво сойдет, но как только получают сольник - тушите свет, кидай гранату. Все резко глупеют, теряют нормальное чувство юмора, зато приобретают паранойю и либидо как у кроликов после вагона виагры. И блин, какой же это финский стыд...
Пак. В этой книга наконец выясняется, что он не просто левый хрен с бугра, а целый наследный принц Амарантии, некоего царства в параллельном измерении. Там живут шесть кланов, Пак, разумеется, принадлежит к самому сильному. Земля патриархата в терминальной стадии: у каждого мужика есть "стойло", то бишь гарем из женщин, дамам разрешается только шить, готовить жрать и ублажать мужа. А, ну и молчать всю дорогу. Представители кланов радостно и задорно убивают друг друга, а потом впитывают магию убитого через специальные руны на руках. Как бы на этом все развлечения и заканчиваются.
У Пака есть младший брат Син. Братья любят друг друга, прекрасно работают в тандеме, вроде тишь-гладь да благодать - а вот хрен там. Племена любят бегать на консультации к оракулу, а тот взял и выдал пророчество, что один из братьев найдет себе любящую царицу и непременно порешит другого. И все, накрылось семейное счастье медным тазом. Син, недолго думая, связался с Кили (той самой дебильной женой Торина), попросил прокачать его скиллы по самое немогу. Бойтесь своих желаний - дура притаранила ему ларец с демоном Паранойи. И заверте... Любящий братик обманом вселил в Пака демона Безразличия, отчего тот из мужика превратился в полукозла, че-то приуныл и сбег в неизвестном направлении. Син приморил папашу во сне, сам влез на трон и начал вести жизнь любого уважающего себя тирана: ну там массовые убийства на ровном месте, запрет покидать границы клана, дичайшая паранойя и шиза.
Пак пошатался по округе, но свергать брата с разгону не полез. Во-первых, он Безразличие, ему нельзя эмоции испытывать, иначе здравствуй паралич на несколько дней. Во-вторых, даже ему понятно, что козла морального народ еще относительно поймет, а вот физического уже вряд ли. Впрочем, народ там тоже интересный - автоматом повинуются любому, кто корону напялил. По сути проблема в том, что братец по доброй воле табуретку не уступит.
По старой доброй традиции Пак идет к оракулу. Тот рожает следующее пророчество: Сина может свергнуть только тот, кто готов помереть за некую Джиллиан. Пак вычисляет, что это должен быть Уильям. Значит надо как-то привязать к себе Джилли, а потом выторговать у Уильяма ее свободу в обмен на сотрудничество. Джилли как раз удачно помирает, Уилл тянет кота за яйца и таскает к ней врачей, хотя ему уже сто человек сказало, что дел не будет, пациент скорее мертв, чем жив. Пак успевает подсуетиться и обженивается с девушкой, благодаря чему она становится бессмертной. Уилл психует, устраивает истерику и сбегает не пойми куда, чем изрядно портит праздник новобрачным. Пак утаскивает жену в Амарантию, бросает в обществе Камерона (Одержимости) и Винтер (Себялюбия), своих приятелей по небесному карцеру. А сам сваливает искать Уильяма, ведь, собсна, женился-то лишь затем, чтобы потом было удобнее торговаться. А тут на тебе, клиент психанул. Не было такого уговора.
Время в Амарании идет быстрее, чем на Земле, поэтому за те две-три недели, пока рогатый шатался по нашему бренному миру, Джиллиан из восемнадцатилетней девушки успела превратиться в пятисотлетнюю даму. Увы, как известно, с возрастом должна приходить мудрость, но иногда он приходит один. И это как раз наш случай. Не, драться-то Джилли научили, это супер. Но мозгами она как была на уровне пубертатного периода, так и осталась. Пока муж был в отлучке, Джилли замутила свой Вестерос с блэкджеком и амазонками, перессорилась со всеми кланами, увела у них кучу баб, создала свой практически чисто женский клан (ладно, там вроде еще несколько модельеров затесалось, судя по тому, что бабы поголовно воевали, а пара прибившихся мужиков сидели с иголками и шили одежду). В общем, девушка обозвала себя Дюнным райдером и при каждом случае рвалась причинять добро и наносить пользу.
Вот тут небольшая ремарка. То, что Джилли вызволяла женщин из рабства, давала им возможность заниматься любым делом, карала насильников и просто м*даков всех мастей - отлично. Но вот нафига при этом освобожденных учили "понравилась чужая вещь - забирай без спросу" большой вопрос. Я поначалу списала на скудость местных ресурсов (пустыня), но автор сама потом пишет, что амазонки раскопали под песком всякую полезность и сильно продвинулись в плане технического прогресса. То есть нужды в воровстве не было! Так зачем ему учить? Типа "я такая сильная, могу творить любую хрень, и ниче мне за это не будет"? А то, что подобное поведение отвратительно у любого существа, независимо от пола, ничего? В общем, любую идею можно загубить фанатизмом.
Ладно, дальше. Пак договаривается с Уильямом, они возвращаются и находят вместо осторожной Джилли наглую бучиху, которая выдает пошутейки за рупь пейсят, норовит сначала всех поубивать, а потом подумать и вообще ведет себя достаточно неадекватно. Все ее окружение старательно распевает про великую, непобедимую, ее-все-хотят, круче-только-яйца-на-пасху. Автор даже родила подобие перечисления титулов Дейнерис. Боже, как это все топорно описано, ну просто фанфик "Гермиона очень изменилась за лето"! Левые персонажи появляются лишь затем, чтобы сообщить Паку, какая ж Джилли очешуенная. А Джилли страдает от приступов неконтролируемого гнева, во время которых просто мочит все живое, не реагируя на "свой-чужой". Чудесная правительница, вот прям вижу, как она ведет народ ко всеобщему щастью.
Пак мой скептицизм не разделяет, его уверенно накрывает шизофрения. Одна личность еще смутно помнит оригинальный план и пытается воззвать к остаткам разума. Вторая мучается адовым спермотоксикозом, провоцирует абсолютно животные выходки. Третья - внезапно - психотерапевт со стажем, проводит с Джилли долгие задушевные разговоры, повышает ей самооценку и прорабатывает детские комплексы. Причем все они действуют разом, поэтому поведение Пака иначе как идиотским не назвать. Он может позвать Джилли в пещеру, начать задвигать про "нам все равно не быть вместе, я Уилли обещал, что корону получу и разведусь с тобой", тут же схватиться за ширинку и заявить, мол, это все тебе, трахнуть жену пальцами (вы что, членом низя, она еще не готова), самому не кончить, остаться с жутким стояком, зато начать беседу, что родичи ее были говном, а она теперь сильная и все может. Внимание, вопрос: автор хоть раз живого мужчину видела? я понимаю, что у нас фентезЯ, но не настолько же!
Хрен с ним, отряд из Пака, Джилли, Уильяма и Камерона с Винтер выдвигается мочить братца-тирана. Тот устроил вокруг города смертельный лабиринт. Ну как смертельный? Ловушки появляются строго в светлое время суток, чтобы по ночам наша парочка спокойно совокуплялась на чем свет стоит. Уилл с Паком хронически меряются половыми органами, но выглядит это как понты в песочнице. Ну не говорят так мужики! Если они реально мужики, конечно. Джилли, видимо, тоже что-то подозревает, потому что каждый раз предлагает мужу и другу поцеловаться в знак примирения (и шо вы думаете, в конце они таки поцелуются. В губы). Пак ревнует и пытается завоевать Джилли. Сводится это к рычанию, биению себя в грудь (буквально), демонстрированию члена (я не шучу) и странным разговорам.
Схема примерно одинакова.
1. Пара начинает похотливо смотреть друг на друга так, что окружающим становится неудобно, и они сваливают.
2. Пак хватается за член.
3. У Джилли набухают соски и свербит между ног.
4. "Я тебя хачу, я буду тебя иметь и так, и эдак, и еще с подвывертом!"
5. Джилли мокнет еще больше.
6. "Да у меня как у коня, да я ваще бог, и только посмей на другого мужика глянуть - я его грохну! Или трахну. Или трахну, а потом грохну. Или..."
7. У Джилли уже натуральный водопад в трусах.
8. Пак накидывается на нее как голодный на кусок хлеба, целует взасос по диафрагму, везде щупает и мнет... потом трахает пальцами и все. Сам не кончает и даже не пытается.
9. Джилли снова хочет.
10. Повторение пунктов 4-8.
11. Пак долго кочевряжится, снова задвигает про "ты лучшая, ты добилась, я аж ссу от восторга", но штаны снимает.
12. Случается секас, ура, товарищи.
13. Пак во время оргазма орет так, что все ежики в округе вешаются.
14. Случается неведомая фигня, герои подрываются, вспоминают, что им как бы мир спасать, и несутся в бой.
Кстати, насчет спасения мира. Братцу Сину спокойно не живется, поэтому он не придумал ничего умнее, чем подкинуть бомбу во дворец к ангелам и тем самым выкосить половину их элиты. Видите ли, ему оракул сказала, что иначе ангелы на него обидятся. Внезапно, ангелы все равно обижаются - кто бы мог подумать, да? Обижаются так сильно, что решают не просто грохнуть одного буйного психа, а спалить нахрен всю Амарантию. Силы добра, чоуж.
Самое смешное, что устроить армагеддон им помешал начальник Ада. Ирония, бессердечная ты падла. Ладно, Аид за Уильяма впрягался, который как раз в Амарантии шарился. Сынуля имел все шансы посмотреть атомный взрыв из первого ряда. Явление Аида к ангелам было феерично. Наш темный красавчик припер с собой чистый зверинец из усыновленных и не очень бессмертных, ангелы тоже не покурить пришли, нагнали толпу своих. Дальше случился версус. Солировали троица Бьерн-Ксеркс-Аксель от добра и Аид-Рэд-Баден/Пандора от зла.
Победил Гнойный. Сошлись на том, что ангелы потерпят пару недель и только потом всех грохнут.
Папа телемостировал Уильяму, чтоб они там шустрее булками шевелили, время поджимает. Плюс отрядил Бадена, Пандору и Галена в подмогу, явно понимая, что Пак и Джилли положили на основное задание половой орган Пака, Камерон с Винтер вообще для мебели таскаются, а один Вилли не вытянет. В итоге автор сливает нахрен всю эту толпу (и чего только нагоняла?), и к финальному бою с главным боссом доходит лишь семейная пара. А, есть момент: так как Джилли и Пак связаны браком, если помрет один, то помрет и другой. Брат немножко задумался, но потом решил не загоняться и порешить обоих. Гулять так гулять.
Невзирая на то, что Син угробил кучу народа, автор упорно декларирует, что это все демон, а сам Синушка просто оступился, его надо простить и отпустить. В итоге его оставляют в живых, впихивают в него демона Пака и сдают ангелам на опыты.
Теперь выясняется, что есть некие ножницы Ананке, с помощью которых можно совершенно безболезненно
бесплатно, без регистрации и смс извлечь из человека демона. Чем Пака, собсна, и спасают. Ну вот и чего было с первых книг нагнетать, что это невозможно, рок, судьба и т.д.? Этим же девайсом разрубают узы между Паком и Джилли, чтобы проверить, реально они прутся друг с друга или это колдунство? Выяснилось, что таки любовь. Ребята обженились обратно, Пак стал королем, всем пис. А благодаря тому, что он оборотень, то даже может превращаться обратно в сатира, а то жена перлась от мохнатых ног и возбуждалась от рогов. Ножницы часто пользовать нельзя, они перезаряжаются по сто лет.
Уильяму жирно намекнули, что на Манхэттене есть некто - он или она - способный расшифровать уже его книгу с рецептом от проклятия. Очень надеюсь, что оговорка про пол шифровщика только понта ради, не представляю себе Джену, пишущую слэш.
В общем и целом вышла хрень. Теперь Джена везде, где не может внятно обосновать повороты сюжета, пихает Кили с пророчествами. Типа если бы она не придарила обоим братьям по демону, не замутилась бы вся история, и Джилли не обрела бы свое место в мире. Очень сомнительный обоснуй, если учитывать, сколько народа полегло ради счастья одной девушки. Я бы с таким счетом спать не смогла. На протяжении книги есть хорошие посылы, вроде того, что жертве не стоит себя винить, жить прошлым и прятаться от мира. Но все, что вокруг этих посылов - это мрак. А уж попытки связать воедино кучу уже написанных историй и повесить клиффхангеры еще штук на пять (Уильям и его суженая, его брат Аксель, с которым они никогда не виделись, Гален и Легион, Аид и Сиобан, Виола и некий ангел, дочь Скарлет и Гидеона)... горшочек, не вари. Останавливаться тоже надо уметь.
...