Харис:
11.09.09 16:54
Свет че значит "толще"? Белая полоска больше д.б. или ты о чем?
Если честно я разницы не вижу...Еси только на втором рис. градиент немного "тормознутый"... Т.е. время разное...Ну и на втором, наверное, он более прозрачный....
...
Хома:
11.09.09 16:56
Свет, это, кажется, на самой картинке было, что-то вроде рамочки. В следующей раз буду точнее кромсать.
...
Светик:
11.09.09 16:59
Нет, я говорю о полоске.
На первом - тонкая, а на втором - толстая, а оттого тормознутая и более натуралистичная. Время одинаковое - смотри на дым, он движется без остановок.
Прозрачность нужно выставлять, в зависимости от предмета. На аве с Ларой градиент по моему вообще с непрозрачностью 100%, тк пистолет. Вот вчера для Ликарис делала зеркало - там 30 где-то.
...
Харис:
11.09.09 17:04
Цитата:Нет, я говорю о полоске.
Ну? А я о чем...! )))
А на счет тормознутости...Мне наоборот кажется, что эт не оч.....
...
Светик:
11.09.09 17:06
Попробуй толстый градиент и тонкий на одной и той же картинке, а тогда решай.
Советую толстый.
...
Харис:
11.09.09 17:23
Не,
Светик ))) Я имею ввиду не толщину градиента.... Тут ты наверняка лучше моего знаешь ))) Я имею ввиду насколько плавно он передвигается )) С Ларой просто, на мой взгляд, градиент немного задерживается (тормозить)))....
...
Светик:
11.09.09 21:27
Харис, а вот тут ты не права: самое сложное в анимации - плавность, отсутсвие резкого движения. Очень сложно сделать медленное и плавное движение. Быструю анимацию в несколько кадров с одинаковым временем для всех кадров сделает любой аватарщик, даж самый начинающий.
А вот плавную мягкую многокадровую анимацию (если учесть извечное ограничение по весу) осилит далеко не каждый.
Короче, чем плавнее и естественнее анимация - тем выше уровень аватарщика.
ИМХО
...
Харис:
11.09.09 21:32
Ээээ, эт ты к чему? Моя не понимать...Разве я что-то про плавность и аватарщиков спрашивала?... Просто сказала, что на ДАННОЙ картинки, для меня анимация кажется, тормознутой... И все! И тоже мое ХО )))
...
Светик:
11.09.09 21:48
Я ж грю, что она там спецом такая: плавная или тормознутая.
Чем плавнее движение, тем натуралистичнее, а чем натуралистичнее - тем лучше.
...
Geba:
12.09.09 10:02
Девочки, объясните пожалуйста, как выделить несколько объектов сразу (у меня при выделении нового объекта исчезает предыдущее выделение

)
Вроде разобралась в уроке анимации волос
и попыталась разобраться в двух способах перехода
...
Карина:
12.09.09 12:13
Смотря чем выделять. С пером, по-моему, вообще проблем никаких. Лассо, возможно, с нажатым Ctrl (хотя вряд ли он такое вообще поддерживает) и с прямоугольным выделением попробуй так же. Точно не скажу, надо пробовать.
...
Танюшка:
12.09.09 12:19
Geba, лассо с шифтом берёт сразу несколько зон. Или же быстрой маской, это даже намного удобнее и быстрее.
...
Карина:
12.09.09 12:40
А если только текст выделить, то вам вообще проще не придумаешь - щёлкни по значку слоя с текстом с нажатым Ctrl. Выделятся все буквы сразу.
...
Geba:
12.09.09 13:47
Карина, Танюша, СПАСИБО за объяснения.

В уроках анимации по которым я учусь выделение предлагают делать с помощью лассо. Теперь попробую другими способами!
...
Kliomena:
12.09.09 15:21
Хотела сделать нечто перемещающееся...
...