Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Опорно-двигательные аппараты


Какие транспортные средства вы предпочитаете?

Велосипеды
6%
6% [ 1 ]
Другой вариант
0%
0% [ 0 ]
Корабли
12%
12% [ 2 ]
Легковые автомобили
56%
56% [ 9 ]
Мотороллеры
0%
0% [ 0 ]
Мотоциклы
6%
6% [ 1 ]
Поезда
12%
12% [ 2 ]
Скутера
0%
0% [ 0 ]
Трамвайчик ))
6%
6% [ 1 ]

Всего голосов: 16 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?

Natlin: > 21.01.11 09:23


Приглашаем всех желающих принять участие в викторине"Батлер - наше ВСЁ!". Проверьте себя, всё ли Вы знаете о Джерри? Ответы присылайте в личку Mint с 17 по 24 января. Результаты викторины будут оглашены 27 января на грандиозной вечеринке в честь двухлетия GERRY`S CLUB, которая состоится в замке великолепного мистера Батлера. Начало в 21:00(мск). Музыка, танцы, море шампанского, призы, подарки... скучно не будет, Джерри гарантирует!

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

...

Лёха: > 01.02.11 19:32


Я правильно попал? Shocked Это клуб опорно-двиательные аппараты?????

...

dita: > 02.02.11 01:08


Лёха писал(а):
Я правильно попал? Это клуб опорно-двиательные аппараты?????

правильно-правильно - просто эти - джерри-гёл - зазывали во всех клубах погадать в свою угадайку.

...

Adell: > 02.02.11 07:53


dita писал(а):
Я правильно попал? Shocked Это клуб опорно-двиательные аппараты?????


Правильно)))) Эт точно)

Люди, я не могу что-то сделать с клубом, если вы мне не поможете((( Плиз, приглашайте своих знакомых и не знакомых к нам в клуб.

...

Мурлен: > 02.02.11 10:25


Лёлик, а ты рекламку в рассылку ...

...

Лёха: > 02.02.11 19:59


Всем привет!!!
Хочу предложить Вам не большой экскурс в историю развития фирмы "Honda"



Honda - компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году.

Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца - кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов - за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.


В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием "Институт технических исследований Хонда" (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании - 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени - Honda Motor Company - и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream ("мечта") и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава - человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей - Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава - корпоративным управлением и продажами.


В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E - новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.

В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с. 1953 год - открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте - ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели - Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.


В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию - Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц - впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии - Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии - для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом "Лучшие люди ездят на Хонде" ("You Meet the Nicest People on a Honda"). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа - "веселого семейного средства передвижения для среднего класса". Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль - небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 - в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель - S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире - Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель - компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд - Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 - в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным - в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.


В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 - год выпуска модели Civic.




С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот - удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав - в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается "Honda Credit System" - система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель - Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 - открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.


В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году - Ballade, в 1981 - Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 - после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции - общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием - Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.


Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками - прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo.


NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок - ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие - в 1992 году вышла новая модель - CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения - выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS - электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год - 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения - Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).


В 2000 году Honda представила публике робота Asimo.

Цель его создания - появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель - компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda - динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей - это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.

...

Lamb of God: > 02.02.11 21:23


Лёха, молодец wo
Как-то раз, вроде по Дискавери, смотрела передачу о становлении империи Хонда, о различных трюках и рекламных кампаниях.
Было очень интересно, особенно учитывая, что сама являются владельцем незначительного такого создания "хонденки".

Для города конечно такая штука смешна, но для лесных дорог и побережья незаменима..

...

Мурлен: > 02.02.11 22:20


Довольно интересно.


Кто теперь нам ещё про что расскажет?

...

Лёха: > 02.02.11 22:46


Lamb of God, спасибо!!! Классный мото!!!! Эх, как я давно в Латвии не был! На берегу Балтики!!! А раньше, вот так же на мото и на побережье.... И по лесу поноситься.... Супер!!!! Эх, навеяла воспоминания! У нас была компания почти на таких же мото. Катались, носились по лесу, по песочку... Классно было!!!!
Мася, спасибо!!!

...

Мурлен: > 02.02.11 23:19


Ну а я вот что имел сказать...
Smile
Так сказать о наболевшем


Honda Racing F1 Team — японская автогоночная команда, вернувшаяся в автогонки серии Формула-1, полностью выкупив команду B.A.R.. 5 декабря 2008 было объявлено, что концерн Honda выставляет команду на продажу, и Honda покидает чемпионат как производитель двигателей и как конструктор болидов.

Honda RA272 1965 года

История команды

1964—1968гг

В 1964 году Команда дебютирует в Формуле-1, участвуя в Гран-при Германии, Италии и США с одним болидом.

В 1965 году база команды перемещается из Токио в Европу. Во второй половине сезона принимает участие и вторая машина команды. Заработано первое очко в Спа и первая победа в Гран-при Мексики благодаря усилиям американца Ричи Гинтера.

В 1966 году команда участвует только в трех Гран-при в качестве подготовки к переходу на новый трёхлитровый двигатель. Лучший результат — 4-е место в Мехико.

В 1967 году Джон Сёртис возвращает команду на подиум, финишируя третьим в первой гонке сезона в ЮАР. Следующей ступенькой для команды становится первая победа Сертиса на новом шасси RA300 в Италии, что позволило команде занять четвертое место в Кубке конструкторов.

В 1968 году Сёртис зарабатывает ещё два подиума во Франции и США и первый для команды поул в Италии. Команда покидает Формулу-1 после гибели Жо Шлессера на Гран-при Франции.


Рубенс Барикелло на Гран-при Бразилии 2006 года.

2006—2008гг

Достигнув успеха в чемпионате в качестве поставщика двигателей для команд Williams и McLaren в 80-х и 90-х годах, Honda вернулась, полностью выкупив команду BAR. Команда поставила конкретную задачу — выиграть гонку, и в Венгрии это удалось — выжав максимум из ситуации, Дженсон Баттон заработал первую победу для себя и для команды. Весной у британца было преимущество перед Баррикелло, так как он давно работал с командой, хорошо знал машину. В середине сезона бразилец прибавил, но всё же заработал почти вдвое меньше очков (Баттон — 6 м, 56 оч.; Баррикелло — 7 м, 30 оч.). Также Honda запустила гоночный проект Агури Судзуки, бывшего пилота Формулы-1 в 80-90-х годах, создав команду-дубль Honda — Super Aguri F1. Команда не могла бороться за очки, так как ей поставляли использованные устаревшие детали от BAR 2004-го года.


Рубенс Баррикелло на Гран-при Великобритании 2007 года.

Сезон 2007 года для команды Хонда выдался провальным, в первых 12-ти Гран-при им удалось заработать лишь одно очко. Среди возможных причин неудач — переход с Michelin на Bridgestone. Команда Super Aguri выступала порой даже лучше самой Honda. Из-за дефицита бюджета проект Super Aguri был закрыт. После пяти гонок сезона Super Aguri прекратила существование.

Сезон 2008 года для команды Honda выдался ещё более провальным, чем предыдущий: она закончила его на предпоследнем месте. После окончания сезона в связи с финансовым кризисом Honda рассталась с Формулой-1. Даже приход в команду Росса Брауна не помог. В конструкции болида японские инженеры допустили много ошибок, и даже Браун не смог их исправить.

Он вовсю начал проектирование болида Honda 2009 года, но команда прекратила существование по причинам кризиса.
А жаль...

6 марта 2009 года было официально объявлено о покупке команды Россом Брауном. Команда получила название Brawn GP Formula One Team и в первый же год своего существования под новым именем добилась феноменального успеха, выиграв Кубок Конструкторов и став Чемпионом мира.


Brawn GP Ltd. — команда и конструктор Формулы-1. Создана 6 марта 2009 года после того, как это подтвердил Росс Браун, бывший босс команды Honda Racing F1, который купил команду у компании Honda в связи с уходом «Хонды» из чемпионата в декабре 2008 года.
Новая команда совершила свой гоночный дебют в сезоне 2009 года, на открывшем его Гран-при Австралии 29 марта 2009, сделав победный дубль, выиграв гонку и завоевав второе место.



Команда использует свои шасси и трансмиссию, разработку которых вела ещё с 2008 года, а моторы поставляются компанией Mercedes-Benz. Первыми гонщиками Brawn GP стали экс-пилоты Honda Racing F1 Дженсон Баттон и ветеран Формулы-1, обладатель почётного звания самого опытного пилота в истории чемпионата Рубенс Баррикелло.

16 ноября 2009 года компания Mercedes объявила, что купила 75,1 % акций команды Brawn GP. В сезоне 2010 года команда преобразована в заводскую команду Mercedes-Benz.
Пилотами в Mercedes GP стали Михаэль Шумахер и Нико Росберг.



...

Adell: > 03.02.11 20:26


Какие классные статьи)))) Круто) Молодцы!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Мася, я уже рассылала приглашения на конкурс (когда он был), и предложения вступить в клуб, но почему-то не хотят люди к нам(((((((((((

...

Лёха: > 03.02.11 21:08


Adell, спасибо!!! Wink

ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!



ВТОРАЯ ПОПЫТКА
Михаил Горбачев (Cпециалист по центрам контраварийной подготовки и кольцевым гоночным трассам. Известный энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, Чемпион и Мастер спорта СССР) решил отпраздновать 40 летний юбилей «Копейки». М. Горбачев - в прошлом автогонщик, чемпион и Мастер спорта СССР, а ныне тренер по автоспорту, широко известный журналист, автомобилист-энтузиаст, автор многих книг-бестселлеров по вождению автомобиля.
«В апреле 1970 года с конвейера новенького волжского автозавода скатился первый ВАЗ 2101, сразу же названный в народе «копейка». На новинку заморского происхождения сразу выстроились многотысячные очереди». Так незатейливо «в лоб» пишут молодые журналисты, которые родились, когда ВАЗ 2101 был уже снят с производства. Всё было немного не так. Во-первых, обидное название появилось позже, только в 90-х, а тогда, в начале 70-х ВАЗ 2101 гордо называли русским Фиатом 124. Эта удачная итальянская модель ФИАТа была выбрана журналистами лучшим автомобилем 1967 года. Но, советским людям, что до того? Новинка вызывала опасения в плане надёжности и проходимости: «не для наших дорог эта итальянка». Никаких очередей первое время на ВАЗ не было – боялись что будет быстро развалиться. Это, во-вторых. Нельзя сказать, что в СССР стали выпускать точную копию Фиата 124. В прототип были внесены важные изменения, например, архаичный средневальный двигатель был заменён на современный по тем временам, верхневальный. Была увеличена производительность печки салона, усилена подвеска, задние дисковые тормоза были заменены на более долговечные барабанные. Была изменена форма и конструкция дверных ручек и бамперов, словом, всё было модифицировано как надо, с головой. И это, в-третьих. Но, главное, мотор, который удавалось форсировать до 140 л.с. На ВАЗ 2101 именно с таким мощным мотром, который он называл в первую голову «спортивным снарядом» и уже потом автомобилем, Михаил Горбачев в 1980 году выиграл Чемпионат СССР по ШКГ, а в 2004 в память о тех днях осуществил «копеечный проект». Он организовал реставрацию такого автомобиля и участие его в гонках исторических автомобилей в Германии, а главное, привёз кубки с Нюрбургринга!!!!!!!!!!!!!! Жигули порвали тогда итальянские Альфа Ромео! Статья "Миллион евро и одна «копейка» была опубликована в АВТОРЕВЮ №22 за 2004 год.
Михаил Горбачев: « Правда, здорово тогда получилось? Но я, Михаил Горбачёв доволен не на все сто. Почему? Дело в том, что тогда устроители исторических гонок отменили гонку по Северной петле и перенесли её на трассу Гран-при. Конечно, проехать на Жигулях по рассе Формулы 1 - это круто, но всё же идея была такова: "на Северной петле с 1953 по 1983 проводились легендарные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании автомобилей тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ 2101действительно поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз. Машина ВАЗ 2101 выпуска 1971 года с надписями FIAT на колёсных болтах найдена, куплена и начата её переделка в гоночную конфигурацию. В Сентябре 2010 колёса Жигулей ВАЗ 2101 коснутся легендарной гоночной трассы. Когда проект начал осуществляться, я вдруг понял, что совершенно случайно, хотя случайностей в гонках не бывает, попал на грандиозный юбилей «Копейки». Ему и посвящаю сей проект. Почему я употребил слово рискнуть? Так в этот раз конкурентами ВАЗику в классе туристических автомобилей выпуска с 1965 по 1971 год будут грозные FORD ESCORT 1300 GT. А у нас будет ВАЗ 2101, правда с мотором 1300 куб.см., но без уширений крыльев, значит, максимаотная ширина дисков всего 6 дюймов. Так прописано в омологации FIA 1971 года за №5134 и я обязан соблюдать букву спортивного закона. Я написал «у нас», потому что вторым пилотом будет мой друг Андрей Олейников из Запорожья ( это он нашёл этот «уникат» и пригнал его из Крыма), стало быть выступать на международных гонках исторических спортивных машин будем международным русско-украинским экипажем. Вот как всё непросто, но тоже здорово, даже лучше чем в 2004 году получается! Вот какой подарок «Копейке» я приготовил».
Действительно, проект интересный. Когда всё дело в опытных руках человека, который не только сам был владельцем ВАЗ 2101 с 1973 года, но и до 1985 года выступал на Жигулях в гонках. Кроме отличного знания техники, Михаил Горбачев знает коварную трассу Северная петля Нюрбургринга как свои пять пальцев. Кроме того, он знает немецкий язык, что в таких соревнованиях необходимо. Тогда, в 2004 фотографии гоночных Жигулей облетели буквально все СМИ. В интернете найдётся сотни сообщений на эту тему. Многие журналисты вспомнили о той «копейке» серебристого цвета и делают новые сообщения по ТВ и публикации к юбилею. Тем временем новая «копейка» 1971 года выпуска белого цвета уже в работе.
ПОПЫТКА УДАЛАСЬ!!!!

Михаил Георгиевич Горбачев отпраздновал сорокалетие «Копейки» удачным выступлением 39-летнего седана ВАЗ-2101 в 1000-километровой гонке на полной версии автодрома Нюрбургринг.

В 2004 году Михаил Георгиевич, являющийся не только чемпионом и Мастером спорта СССР, но и тренером по автоспорту, журналистом, автором проектов гоночных трасс, уже организовывал выезд «Копейки» на Нюрбургринг. Тот заезд проводился на версии трассы Гран-при, и не в полной мере соответствовал первоначальной идее.

Михаил Горбачев, когда проект лишь начал осуществляться, пояснил: «На Северной петле с 1953 по 1983 проводились престижные международные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании техники тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ- 2101 поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз».

Благодаря Андрею Олейникову, который приобрел в Крыму седан 1971 года выпуска, удалось приступить к реализации задумки. Подготовка машины к старту осуществлялась при поддержке компании Rossauto, предоставившей свои производственные мощности.

Модифицировать кузов по правилам Группы 1 запрещено, поэтому белая «Копейка» выглядит еще более «серийно», чем серебристая, участвовавшая в гонке 2004 года. Подвеска осталась стандартной – установили лишь амортизаторы Koni Sport. Двигатель претерпел более серьезные изменения. Его расточили до 1300 кубических сантиметров, установили спортивный распредвал и два сдвоенных карбюратора Weber 40 DCOE. Теоретически, именно в такой комплектации машина могла бы участвовать в международных гонках в самом начале семидесятых.

Впервые автомобиль обкатали на Ходынке, после чего Андрей Олейников забрал «спортсмена» в Запорожье, где воспользовался возможностью лучше понять характер машины. Андрею не только предстояло выступить на ней на самой сложной кольцевой трассе в мире. Ему выпала почетная обязанность завершать заезд.

Но до финиша оставалось еще очень много времени, и серия трудностей не окончилась на одном только этапе сборки автомобиля. Немецкие судьи после технической инспекции записали машину в особый класс, в котором «копейка» оказалась в одиночестве. Впрочем, главным ориентиром так и остались раритеты с объемом двигателя до 1300 кубических сантиметров, выпущенные с 1965 по 1971 года.

В составе экипажа были представлены Андрей Олейников, журналист и инструктор по вождению Дмитрий Соколов и прекрасно знающий коварную трассу Алексей Мочанов.

На последних минутах квалификации чуть было не разыгралась драма. Дмитрий пересек линию финиша накатом – умер генератор. К счастью, эта неисправность выявилась до старта, и, меняя «батарейки», удалось преодолеть всю дистанцию. С точки зрения надежности иных неприятных сюрпризов не возникало.

Однако ставка на надежность при форсировке двигателя дала о себе знать на холмистой трассе. «На Петле машинка продемонстрировала жуткую прыть на спусках, обгоняя всех и каждого, но на подъёмах крутящего момента явно не доставало», – пояснил Михаил Георгиевич.

В самом начале 1000-киломтеровой гонки Алексей задал высокий для практически серийной машины темп: 13.37,748. Затем на трассу выехал Андрей. А к смене Дмитрия Айфель принес порцию отменного мокропогодья, и темп неизбежно упал. Ехать нужно было на специальных дождевых шинах Michelin, которые точно соответствуют тем, что использовались в начале семидесятых.

В непростых погодных условиях проявила себя и машина, которая хорошо управлялась, и спортсмены, не допустившие серьезных ошибок. Из условных одноклассников российско-украинский экипаж уступил лишь гонщикам на NSU. Принципиальные конкуренты на Ford Escort 1300GT показали лучшую среднюю скорость на круге, но на финише оказались позади.

Дирижер проекта Михаил Георгиевич подводит итог: «Всего наш ВАЗ-2101 находился в гонке 7 часов и 6 минут, израсходовал более 200 литров топлива, на каждом круге три раза разгонялся до скорости под 180 км/ч (при 7500 об/мин) и в итоге, ведомый Андреем Олейниковым, увидел финишный флаг! Из иностранцев у нас в активе четвертый результат, и 56 в абсолюте. Всего финишировало 70 автомобилей, так что и в общем зачете мы обошли несколько экипажей на Porsche и BMW. Никогда до этого за свою долгую спортивную жизнь ВАЗ не находился непрерывно в гонке целых 7 часов. Два кубка: участникам-иностранцам и кубки побольше, за победу в классе, получил каждый член нашего международного экипажа. Это наш совместный подарок «Копейке» к её юбилею!»

...

ЛОВ: > 16.09.12 11:13


Принимайте в свой клуб!


Со средствами передвижения я дружу очень хорошо! Метро, трамвай, троллейбус, автобус, велосипед.. Каждый транспорт имеет свое очарование и имеет свои преимущества. Год назад я получила водительские права категории В и более близко познакомилась и с легковым автомобилем.

Вспоминая сейчас время, проведенное на водительских курсах, могу сказать, что было все. На первых занятиях не получалось тронуться с места. Потом безграничный восторг от осознания, что именно я вожу машину. Случалось заглохнуть на светофоре и наслушаться отнюдь не позитивных отзывов от окружающих водителей. И многие-многие другие моменты, которые я вспоминаю с умилением. Но вот наступил момент, и я получила права и стала ВОДИТЕЛЕМ!


Теперь у меня цель - пойти на курсы экстремального вождения. Пока проблема в отсутствии свободного времени не дает мне возможности реализовать ее, но я не теряю надежду.

...

Vetch: > 28.05.14 19:03


Дома я предпочитаю ходить пешком но, а вообще у меня есть водительское удостоверение, но я редко сажусь за руль. У папы форд фокус, я в нём себя чувствую не комфортно, до педалей не достаю, всё мешается, на дороге нервничаю, быстро устаю.
А так на чем только не ездила, в городе большой выбор транспортных средств, транспорт наше всё.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение