Neznanka:
03.01.17 11:40
Викинга не смотрела, да и не жду от нашего кинематографа что-то хорошее. Если интересно про Русь, то рекомендую фильм "Ярослав". Мило, в меру экшена, да и сюжет приятный.
...
Consuelo:
03.01.17 18:50
Дорогие кинолюбительницы, поздравляю с Новым годом!
Отличного настроения, здоровья и разнообразного кинематографа!
Чуть ли не до рассвета смотрела первый сезон сериала «Медичи», как-то захватил.
«Медичи: Повелители Флоренции»
Оригинальное название: Medici: Masters of Florence
Год: 2016 - (1 сезон, 8 серий)
Страна: Великобритания, Италия
Режиссер: Серджо Мимика-Геззан
Сценарий: Николас Мейер, Фрэнк Спотниц
Композитор: Паоло Буонвино
В ролях: Дастин Хоффман, Ричард Мэдден, Стюарт Мартин, Анабель Шолей, Алессандро Спердути,Гвидо Каприно, Джорджо Капуто, Татьяна Инес Нардоне, Валентина Белле, Кен Бонс и др.
Описание: Темой сериала станет превращение титулованного семейства Медичи из обычных торговцев в невероятно могучий клан, который, зачастую пренебрегая законами морали, оказал существенное влияние на духовную, экономическую и культурную революции, и нажил себе много врагов.
Кто не слышал о всемогущем семействе банкиров Медичи? Некогда самый богатый род, выдававший кредиты знати, королям, Папе Римском. Из их среды выходили крупнейшие финансисты, успешные правители, крепкие воины, Папы Римские, меценаты, покровители искусств. Иными словами, семейство вполне достойное внимания. Удивительно, что к их истории сериальщики обратились только сейчас, хотя, наверное, после широкого внимания к Борджиа, довольно закономерно. Мое внимание сериал «Медичи: Повелители Флоренции» привлек с первого же эпизода, в этом есть большая заслуга моего интереса к эпохе Ренессанса. Впрочем, несмотря на то, что все восемь серий «проглотила» за одну ночь, не могу сказать, что не заметила погрешностей, особенно одну, просто вопиющую…
Первый сезон посвящен становлению дома Медичи, не просто крупнейшим банкирским домом, ставшим личным кредитором Папы Римского, но и дороге к политической власти. В центре сюжета – история Козимо де Медичи, сына Джованни ди Биччи де Медичи, деда Лоренцо Великолепного и прапрапрадеда Екатерины де Медичи, королевы Франции. Открывается сериал сценой похорон Джованни в феврале 1429 года и флешбэками, в которых двадцатилетний Козимо, наследник семейного дела вовсе не тянется к банкирскому ремеслу. Юноша намерен стать художником, а этому, ну, естественно, противится его отец. В Риме, куда Джованни вместе с сыновьями Козимо и Лоренцо прибывает, дабы помочь Бальтазару Коссе (личность, кстати, интересная, потому что антипапа, пират, обвиненный во многих грехах) добиться папской тиары, взамен на должность кредитора Святого Престола. В Риме мечтающий стать художником Козимо встречает Донателло, а в его мастерской прачку-натурщицу Бьянку. Козимо влюбляется в девушку, намеревается жениться на ней, что никак не могло найти благословения у его родителей…
Двадцать лет спустя при странных обстоятельствах скоропостижно умирает Джованни. Козимо и Лоренцо предполагают отравителя, личность которого мы сможем узнать только в последней серии. Однако на протяжении восьми серий Козимо ищет убийц отца, попутно терзается собственными поступками, которые святыми не назвать. Ведь он боится стать таким, как отец. Кроме того, постепенно всплывают старые проблемы, не добавляющие Козимо и окружающим душевного спокойствия. Вместе с тем, Медичи одержим окончанием строительства собора Санта-Мария дель Фьоре, жемчужине Флоренции, а также укреплением рода Медичи и борьбой с ее врагами…
В целом, мне сериал понравился. В нем не так много постельных сцен, что очень даже хорошо. Но много политики и борьбы за влияние, а также внутрисемейных проблем. Понравился Дастин Хоффман в роли Джованни де Медичи – хитрость, дальновидность, беспринципность в методах борьбы. Девиз Джованни: все на благо семьи. Очень противоречивое впечатление произвел Козимо. Я не смотрела «Игру престолов», но знаю, что Ричард Мэдден играет Робба Старка. Но актер мне знаком по роли принца в «Золушке». Конечно, чисто внешне голубоглазый (ну уж очень красивые глаза, и это постоянно подчеркивалось) брюнет, безусловно, понравился. Но отбросим визуальные симпатии, ведь характер намного важнее. В моем представлении Козимо, все же выглядит хитрее и жестче. Но это ладно, возмущалась я по другому поводу. Козимо двадцать лет, он хочет стать художником, влюблен, с возлюбленной (которой, кстати, денег дали) разлучили. Потом женили против воли на девушке знатной, потому как деньгам Медичи нужен был союз с аристократическим родом. Прошло двадцать лет, а Козимо все так же ноет по потерянной возлюбленной. Ноет и ноет, ноет и ноет. Во-первых, не стал бы такой человек двадцать лет плакать по когда-то любимой девушке. Он же стал успешным банкиром и политиком явно не из-за сентиментальных качеств своего характера. Во-вторых, уж столько всего произошло, что притупило бы, если не вконец стерло, воспоминания о давней молодости. В-третьих, у Козимо великолепная жена, просто невозможно понять, как при ней можно вообще смотреть налево или думать о других женщинах. Удивляло то, каким неблагодарным был Козимо к жене, после всего, что она ради него сделала. Контессина жертвовала всем ради семьи Медичи, ни разу ни на что не пожаловавшись. Козимо все двадцать лет брака ноет, как ему, бедняжечке, тяжело, с любимой разлучили, жениться на другой принудили. И он даже не задумался за столько лет, а рада ли Контессина браку с ним? Для нее, дворянки, за брак с незнатным закрылись двери многих знатных домов Флоренции. Она была влюблена в другого, равного себе, но не имевшего денег. Накануне свадьбы готовилась к побегу с любимым, но ради блага семьи, принесла свои чувства в жертву. Спустя годы Контессина вновь встретила первого жениха, которой до сих пор ее любит, не женился, относится к ней с той же любовью и уважением. Но Контессина вновь пожертвовала собой ради семьи Медичи и неблагодарного Козимо. А в это время муж изменял ей с другой. Долгие годы Контессина жертвовала собой, интересами родной семьи, поддерживая и укрепляя дом Медичи. И что же взамен? Муж за спасение своей жизни, фактически бросил Контессину, одну, в городе, охваченном смутой и наводненном наемниками. Все вокруг ценили и уважали Контессину, но только не муж родной. И в конце концов она все же осталась с Козимо, после стольких страданий и унижений. Да он на коленях перед ней ползать должен. Эгоист несчастный. Надеюсь, что в конце концов он понял, какое ему досталось сокровище.
Фух, выплеснула эмоции. Кроме Контессины де Барди де Медичи, ставшей моей любимой героиней, понравился гениальный Брунелески, построивший купол собора Санта-Мария дель Фьоре, а также Пьеро и Лукреция, очень милая пара, родители Лоренцо Великолепного. Кстати говоря, Козимо странно относится к сыну, ему же как никак наследовать семейное дело, а отец практически ни до чего не допускает. Сильные характеры – Ринальдо Альбицци и Андреа Пацци, соперники Медичи. Совсем не глупый Папа Евгений IV и верный Марко Белло.
И, конечно же, ложка дегтя – а куда же без нее? Погрешности есть, но больше всего удивили две из них: истории Ринальдо Альбицци и Лоренцо де Медичи. Первый все же не так погиб, он еще жил после изгнания, даже активно вполне жил. Но сцена убийства эффектная получилась. Второй же…Нет, если с Альбицци еще простительно, то с Лоренцо вот так поступать никак нельзя было. Ведь он предок Марии де Медичи, супруги короля Франции и Наварры Генриха IV, значит, его потомки – все Бурбоны. Без Лоренцо стирается французская королевская династия Бурбонов, т.е. без Лоренцо де Медичи не будет Людовика XIV, а это уже никуда не годится…
За исключением того, что сделали с Лоренцо де Медичи, в целом, сериал вполне даже симпатичный, особенно для тех, кому нравится историческое кино, кто вообще интересуется историей, а также влюбленных в эпоху Ренессанса. Отмечу, что картинка выглядит хорошо, музыкальное сопровождение тоже очень хорошее. Очень понравился саундтрек. Второй сезон обещают посвятить Лоренцо Великолепному…
...
Sad Memory:
03.01.17 19:09
KaiSatoru писал(а):И фильм, который надо смотреть по настроению, но он меня поразил.)) я давно так не смеялась, несмотря на ужас ситуации.
Человек швейцарский нож
Давно хотела его посмотреть
У нас он шел всего в одном кинотеатре и я пропустила показ ))) И вот на праздниках решила все же посмотреть. Что сказать... Фильм видно не для меня. Не смотря на то, что я человек далеко не брезгливый, периодически мне хотелось слегка... даже не знаю как сказать? В общем, меня подташнивало ))) Досмотрела я до момента, как герой в лесу переодевается в девушку))) и решила не мучить себя дальше. Фильм очень тяжелый, психологически давит. Настроение сразу начало скатываться в депрессивное. Единственный момент который улыбнул - это вопрос "А если ты мне засунул пробку в зад, это считается сексом?"
Видимо его и правда нужно смотреть с определенным настроем и точно не в праздники, а то грустно как-то (((
Хотя один несомненный плюс из этой картины я вынесла. Дэниел Рэдклифф поднялся в моих глазах, как актер
Играет он убедительно, у меня ни разу не возникло мысли "Ух ты, это Гарри Поттер", абсолютно никаких параллелей, он здорово вжился в роль
(Помню когда смотрела фильм с Эммой Уотсон, все время проскальзывала мысль, что все мимики и жесты точь в точь, как у Гермионы )))
Ну и то что он рискнул сыграть в таком фильме добавило ему плюсы
...
Peony Rose:
03.01.17 19:58
С Новым 2017 годом!
"Человек швейцарский нож"
Отважная ты женщина,
Ань Я вот как глянула фотки в сети, да как зачла отзывы на кинопоиске о том, что этот йуный некрофил-интроверт проделывал с трупом, ну-у... не, метафоры, архетипы, выплески подсознания и прочее - это, канеш, интересно, и все такое... Однако тошниловка налицо, факт.
Sad Memory писал(а):У нас он шел всего в одном кинотеатре
Чувствую, ваши кинопрокатчики тоже не оценили должным образом артхаусную задумку режиссера ) Ну и правильно, в тяжелое время такое смотреть неподъемно.
Насчет
"Пассажиров". Вот опять же прочла аннотацию с отзывами - и что-то как-то сразу, не глядя, захотелось тюкнуть главгера по кумполу молотком. Один помирать не захотел, гад, решил другого потянуть на дно. Фу. Может, оно и кончится хорошо, но как по мне, вообще всю затею с таким вот безумным космопутешествием принять могут только законченные идиоты или те, кому уже терять нечего в этой жизни. В общем, не тянет смотреть...
«Медичи: Повелители Флоренции»
Consuelo писал(а):Понравился Дастин Хоффман в роли Джованни де Медичи – хитрость, дальновидность, беспринципность в методах борьбы. Девиз Джованни: все на благо семьи.
Кристина ))) скажи, Дастин живее всех живых? Какой взгляд, какой фас и профиль. Вот что значит старая актерская школа )))
Обожаю его за универсальность, Хоффман хоть святого, хоть подонка сыграет - закачаешься.
Consuelo писал(а):И он даже не задумался за столько лет, а рада ли Контессина браку с ним?
Я тебя умоляю.
Когда, в какую эпоху мужик задумывался о том, сколько женщина ему принесла в жертву?
Да никогда такого не бывало, может, только сейчас что-то стало меняться в этом плане.
Установка же у людей типа Медичи одна - женушка, ты мне отдаешь все, я беру и законно гуляю куда хочу и сплю с кем хочу. Свободный птЫц, орел в полете )
Исторические ошибки - это неприятно. Но все же тема Ренессанса - это мое, и Медичи интересуют, возьму на заметку фильм.
Спасибо за отзыв
...
Sad Memory:
03.01.17 20:25
Peony Rose писал(а):Один помирать не захотел, гад, решил другого потянуть на дно. Фу.
Не, ну не такой уж он и гад
Целый год мучился пока не сломался. Тем более потом не глядя пожертвовал своей жизнью ради других. Там как раз смотреть надо фильм, на одних отзывах тяжело судить
Да и спойлерить не очень хочется
Peony Rose писал(а):Отважная ты женщина, Ань
Да я такая
еще и мужа подговорила смотреть, правда он раньше слился
Peony Rose писал(а):метафоры, архетипы, выплески подсознания и прочее - это, канеш, интересно, и все такое...
Peony Rose писал(а):артхаусную задумку режиссера )
Меня в целом именно это и подкупило. Захотелось глянуть что-то не такое раскрученное и блокбастерное )))
...
фьора:
03.01.17 20:28
Могла бы много и нудно писать про
Викинга...но сэкономлю свое время для пересмотра по ОРТ Аватара и выложу пару рецензий из сети, с чем очень во многом согласна
Я не использую Фейсбук по прямому назначени.ю. Времени жаль. Но сегодня, в виде исключения, хочу кое что написать. О фильме «Викинг».
Мне очень жаль, что я, некоторым образом, стал инициатором сего проекта, семь лет назад подарив г. Максимову своего «Язычника» и убеждая, что именно великий князь Владимир и есть настоящий герой нашей истории.
Собственно, я не ждал от «Викинга» ничего особенно исторического, но надеялся на малодостоверное, но симпатичное. Что-то типа фэнтэзи в духе забугорного сериала «Викинги». Охоты, битвы, пиры. Красавец-князь, победитель, реформист, государь. Похожий на киношного Петра Первого древнерусского образца. Сделанный, по моему, лет пять лет назад тизер «охота на зубробизона», которым начинается собственно фильм «Викинг», позволял на это надеяться. Понятно, тизер и делается, чтобы показать, какой классный красивый фильм собираются снять. Дайте нам денежки и вы получите вот такое красивое кино. Конечно, похожий на эту «охоту» эпизод мы видели в какой-то голливудской героике (там, по моему кабан фигурировал), конечно князь Олег Святославович, вознамерившийся пободаться с суперзверем – это забавно. Но - красиво. И будет у нас качественный российский фильм. Наш ответ «Тринадцатому воину», в котором государство Русь стерто с исторической карты.
Не сбылись надежды. Спойлер!
Я забыл о специфике российского кинематографа: когда деньги на сьемки уже собрали, то самое главное сделано. Теперь задача производителей – изготовить как можно более дешевый фильм. И эта задача была выполнена «творческим коллективом» Викинга с блеском. Дешевизна фильма потрясает. Двухэтажный сарай, играющий роль сначала города Полоцка, потом города Киева, деревянный забор, играющий роль крепостных стен, пенопластовые доспехи, играющие роли… пенопластовых доспехов. То есть герою приходится снимать шлем во время «типа боя», чтобы случайно не повредить, если герой допустим, сослепу заденет им о стену сарая или забор. Иногда, на несколько секунд зрителю демонстрируют макет города Киева или макет города Херсонеса, или сотню-другую кочевников печенегов, которых играют то ли казахи, то ли узбеки, но уж точно не тюрки, коими эти печенеги и были. Однако деньги надо экономить, потому полюбоваться посредственной графикой зрителю особо не дают, возвращая его обратно в заборам и малочисленной массовке.
Боевых сцен в фильме не имеется. Беготню по замусоренным дворам, погоню пеших русов за конными стрелками-печенегами или разгон этих самых печенегов с помощью «купальских» подожженных колес, сбрасывамых со стен-заборов, таковыми считать ну никак нельзя. И это особенно обидно, потому что в России множество людей, готовых за небольшие деньги, а то и вовсе беспратно эти самые боевые сцены исполнить, причем на высоком уровне. И киношникам даже на оружие не придется тратиться.
Но создателям фильма больше по душе колоритные (что да, то да) нурманы в тех же пенопластовых (не дай Бог повредятся) доспехах, которые болтают о бабле и время от времени шутят не по-русски. В начале фильма они еще какую-то активность проявляют, например, опрокидывают часть забора, исполняющего роль крепостной стены «г. Полоцка» – вот в это веришь, потому что забор «игровой», а мужики крепкие. Да и потом они некоторое время бегают по двору, изображая активность…
А рядом с ними по двору бродит «укуренный» главный герой, задумчиво созерцая вяло пролетающие стрелы. Да, это он, пацан Вован, который по замыслу создателей должен считаться тем самым великим князем Владимиром Святославовичем, основателем нашего государства.
Впервые он появляется в фильме как участник диалога с Рогнедой. Диалог вполне в духе российских сериалов сразу демонстрирует не только «актерские» данные участников, но и потуги сценаристов впихнуть кусок летописи в коротенький диалог в духе «Дом-2». (Ах так! Ты меня не хочешь! (Хочу, хочу!). А я всё равно тебе не верю. Не буду с тебя самоги снимать! Я не с тобой, а со Славиком дружить буду!) Задача сценаристов усложняется еще тем, что главная управляющая идея фильма: «Вован – хороший парень!» Потому он, Вован, слабых не обижает и хочет, чтобы всем хорошо. Просто попал трудный подросток в дурную нурманскую компанию. Учитывая характер прописанный в истории образ настоящего Владимира, жестокого, мстительного, хитрого, сделать его «уси-пуси» совсем непросто. Но сьемочной группе – удалось. Правда попутно пришлось избавить пацана и от положительных качеств исторического прототипа: храбрости, целеустремленности, государственного мышления, готовности принимать исторические решения и пр. «Наш мальчик», как любит говорить социально ориентированный профессор-историк Н. И. Басовская, на самостоятельные действия не способен. Ни на какие.
Он и Рогнедой-то овладел (а куда денешься, написано в ПВЛ, значит надо) исключительно потому что злые викинги опоили беднягу какой то забористой мухоморятиной, после которой герой некоторое время бродит по двору «г. Полоцка» и наконец добредает до Рогнеды, которой и имеет девушку (подзуживаемый нурманам, ясен палец) на грязном полу сарая, честно отрабатывая те самые заявленные 18+. К слову, в фильме будет еще парочка эротических сцен, таких же убогих: в которых актеры честно выполняют «эти нелепые телодвижения», а оператор… М-да, а был ли в фильме оператор? Не уверен. Да, забыл отметить: после упомянутого в летописи изнасилования, герой выходит во двор, ложится в на землю, сворачивается клубком и некоторое время демонстрирует зрителям грязные пятки. Очень трогательно. Особенно, если учесть, что режиссер уложил обесчещенную Рогнеду в аналогичной позе на пол сарая, играющего роль полоцкого кремля. Такая вот творческая задумка.
Впрочем, есть и яркие находки. Например ромейский дромон – в забора «г. Киева», етицкой силой перенесенный через пороги, чтобы до смерти напугать печенегов, привезти Вовану бабла заплатить нурманам ( и наконец-то убрать их из кадра) и, главное, дать возможность Вовану потыкать в изображение кесаревны Анны и заявить «вот эту хочу».
Отмечу и то, что сценаристы старались максимально использовать «первоисточник». Они даже «жертвоприношение варягов» воспроизвели. Но по своему, конечно. Некие лысые чмошники обоих (!) полов (назовем из для упрощения горлумами), жрецы Перуна, совращают очаровательного христианского мальчугана лет пяти-шести «спасти мир», то есть вознамерились бедного ребенка убить и скорее всего съесть. Но приходит папа-варяг-христианин, разгоняет горлумов и уносит сына домой. Далее, сказано в ВПЛ, «взяв оружие, пошли (язычники) на него и разнесли его двор. Варяг же стоял на сенях с сыном своим. Сказали ему: „Дай сына своего, да принесем его богам». Он же ответил: „Если боги они, то пусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына. А вы-то зачем совершаете им требы?». И кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили». Правда, живет варяг почему-то не в доме, то ли на вышке, то ли в голубятне. Надо думать, чтобы горлумы могли более зрелищно подрубить опоры. Однако сцена прямо скажем – удалась. Драматизм налицо. Особенно, когда сам Вован, вынырнув из мрачных мыслей и самокопания, слез с сундука, бросился в одиночку прекращать безобразие… и так трогательно опоздал на пару секунд. Упала голубятня и погребла.
В общем, надо очень не любить свою историю, чтобы изображать ее именно так. Тупые, злобные, нищие. Если что и свершат, то не сами, а с помощью чужих дядей. А всё та же, знакомая нам еще со времен Тарковского привычка режиссеров при дефиците средств укладывать героев в грязь и заставлять бормотать нечто «высокодуховное»…
Еще одна гнусноватая находка создателей фильма: широта души – наказуема. Герои время от времени распахивают объятия на манер: «Иди сюда, братан… Но и тут происходит что-то паскудное. Вместо обнимашек то зарежут, то еще какую подставу учинят.
До конца фильм я досмотреть не смог. Сломался на эпизоде «мексиканских страстей» в г. Херсоне, когда Варяжко ломится в дверь, к запершейся вдове Ярополка с воплем: «впусти меня или я убью твоего сына!».
Такие дела. Так что господа читатели, не спрашивайте меня, хочу ли я экранизации моих книг. Посмотрите фильм «Викинг» и вам всё станет ясно.
Грязный Викинг Данила.
Давеча сходил посмотреть давно анонсировавшийся мегаблокбастер «Викинг».
Фильм авторами позиционируется как исторический.
При этом, граждане авторы не скупились на комплименты сами себе, называя его ещё до выхода в прокат «кинодокументом» эпохи становления Древней Руси, ни много ни мало.
Учитывая специфику своих увлечений, пройти мимо такого было нельзя.
Особенно, если учесть, что создатели данного шедевра работали над ним 7 лет.
Всё-таки, семь лет – это срок.
Первые трейлеры фильма однозначно указывали, на то, что в сущности особого историзма от него ожидать не приходится.
Когда же вышел предпремьерный трейлер с выбеганием из сарая некого персонажа с кувалдой – всё стало совсем понятно.
Как известно, чтобы понять что суп прокис, не обязательно съедать всю кастрюлю.
И, конечно, будь это просто коммерческий проект фирм Централ Партнершип Бондарчука и студии Михалкова, я бы просто на него не пошёл.
Но тут ситуация такова, что фильм снят данными людьми за государственные деньги, полученные от Фонда Кино. И деньги эти, в сумме 1,25 миллиарда рублей, вынуты из карманов каждого из нас.
Поэтому, я решил сходить и посмотреть. Что сняли для меня за мои деньги прославленные творцы.
Суть фильма проста. Основная канва событий взята из Повести Временных Лет, где сначала погибает один брат будущего князя Владимира – Олег, затем Владимир берёт штурмом Полоцк и забирает себе в жены Рогнеду, после чего идёт на Киев и там убивает брата Ярополка. После чего воюет с печенегами и заради женитьбы на сестре византийского императора осаждает Корсунь. Где, после взятия, принимает крещение.
Это – факты.
И они изложены в фильме более менее по очереди.
Повествование ведётся от лица Свенельда.
Свенельд, так-то, был соратником Святоcлава, отца Владимира.
Однако, это не смутило творцов и он стал в фильме наставником Владимира. Чем не угодил творцам его реальный наставник Добрыня – не понятно. Если бы киношного Свенельда звали Добрыней, ничего это в фильме не изменило бы.
Свенельд за кадром повествует о происходящем, чтоб мы вообще понимали, что происходит. Без его закадрового пояснения, понять, что делают герои, не представляется возможным.
Немного об антураже фильма.
Несмотря на то, что в фильме заявлено ажно два исторических консультанта, а создатели фильма публично признавались, что ради созданния образов и костюмов объездили полЕвропы – все персонажи фильма ходят в говне.
Нет, вы не ослышались.
Да.
Князья Киевской Руси, они утром прям встают и сразу лезут в говно. Ходить чистым – не принято. Всё население Киевской Руси, их соседи викинги и печенеги – все с ног до головы покрыты грязью весь фильм.
Оно и понятно. С точки зрения современного творца, неполживого интеллигента и демократического журналиста, русские люди в принципе, всегда и везде ходят именно так.
Князья в грязи, их дружинники в грязи, о массовки вообще речи нет, она похожа на подмостовых нищих. Хотя, по сюжету фильма, всё разворачивается строго в столицах. В Полоцке – столице княжества и в Киеве – столице ещё более серьёзного княжества.
Про доспехи и оружие говорить смысла нет. Всё сделано настолько отвратительно, что все кто хоть минимально знаком с матчастью Раннего Средневековья, будут рыдать кровавыми слезами. Почти все герои ходят в кожаных доспехах скопированных из сериала «Викинги».
Собственно, из этого сериала скопированно очень много. Татуировки на лицах викингов, компьютерные драккары, почти каждая сцена вторична как коровья лепёха на дороге. Тебя не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел и это было лучше.
Ладно.
Вернёмся к повествованию.
Фильм начинается с того, что на охоте брат Владимира Олег встречается с братом Ярополком. Сваливает от него в родной Полоцк, но по дороге падает с моста насмерть.
Само собой, Ярополк в этом винит... Свенельда!
А что.
Это логично.
Ведь Свенельд был с Олегом, а значит именно он виноват в смерти князя. А не погоня воинов самого Ярополка.
Свенельда начинают казнить. Хотят отрубить голову.
И тут он проворачивает всем известный трюк с отрубанием рук держащему его волосы.
Ха. Ха. Ха.
Мы читали про такое в сагах. Даже известны непосредственные участники этой ситуации. Где это было и что последовало.
Но тут это не важно, идея творцам понравилась и она вставлена в фильм.
Почему не вставили прыжок с корабля Олафа Трюгвассона, я вас спрашиваю?! А почему никто из викингов не прыгает в воду с криком «За мной, люди Буи!!!» Почему никого не закидали камнями в битве на кораблях? Почему никому не сломали челюсть ударом щита?!
Скандинавские саги полны прекрасными эпизодами. Могли бы побольше вставить, я считаю.
Свенельд не казнён. После фокуса с волосами его отпускают и он грозится вернуться.
Спустя время он возвращется в Полоцк с князем Владимиром.
Владимир хочет жениться на Рогнеде, а та ему отказывает в грубой форме.
Рогнеда – дочь скандинава и ходит в скандинавском. Дерзкая, как пуля резкая.
Если ещё учесть, что и актрису подобрали симпатичную – это единственный персонаж фильма кто вызывает симпатию.
После невразумительного бодания в грязи люди Владимира берут Полоцк.
Владимира в фильме играет Данила Козловский. Данила после многочисленных ролей пижонов и наркоманов играет сам себя. Его князь Владимир упарывается с викингами отвара грибов для боевого безумия.
Только почему-то у викингов оно приходит, а у него нет. Он ходит среди слоумо летающих в бою предметов и его штырит. Штырит не по детски.
Поэтому, воевать ему некогда.
Тут бой заканчивается и Владимира приглашают насиловать Рогнеду.
В фильме две постельные сцены Владимира и Рогнеды. Первая это изнасилование, вторая – вроде как по любви.
В обеих сценах Данила занимается сексом с женщиной не снимая штанов. Не снимая штанов, на которых, это хорошо видно – нет даже гульфика.
Толи Данила обманул товарищей и сильно симулировал, толи... даже боюсь представить силу Данилы.
Мы смотрели версию 18+. Поэтому, в сексе Владимира и Рогнеды присутствовали сиси и немножко рогнединой бритой писи. Почему не добавили лохматого Владимирыча – не ясно.
Сцена насилия омерзительна. Впрочем, так и должно быть. В конце князь (СУКА!!!! КНЯЗЬ!!!!!) – блюёт и засыпает ВО ДВОРЕ крепости, на земле в грязи!!!
Князь. В грязи на улице. В только что захваченом городе. Под воздействием грибов и в блевотине.
Именно так представляют себе основателя Руси создатели картины. Видимо, представляли как сами бы отметили взятие крепости.
Приход Владимира в Киев полон нелогичностей.
Тут тебе и приезд Ярополкак нему непонятно зачем. Убийство Ярополка непонятно кем и прекрасная актёрская игра Данилы с трупом брата.
Т.е., чувак (СУКА!!! КНЯЗЬ!!!!) заказал убийство брата. Его верные люди режут братца на его глазах. После этого он хватает труп, кружится с ним, валаяется в кровище и рыдает! Плачет, размазывая всякое по лицу. На глазах у своих людей.
Вот вы как сами думаете?
Как долго такой человек остался бы князем в те суровые времена?
Но Даниле прощают.
Появляются непонятные люди, которые собираются ему мстить за Ярополка. Они бреют себе головы намазывая их грязью из лужи и срезая грязь с головы вместе с волосами. Это они так клянутся вечно мстить. Как наши предки, славные казаки!!! Наверное.
И едут к печенегам.
Печенеги в фильме отличные. Как было верно замечено С.Ю. Каиновым, если бы им раздать винтовки, можно было бы ещё драму о басмачах снять сразу. Чтоб два раза не вставать.
Басмачи скачут на конях, орут страшно.
Вместе с мстителями они идут брать Киев, где почти берут, но тут им из окна показывают актрису Ходченкову и обещают ей кишки выпустить, если они не прикратят.
Они сразу прекращают.
В фильме прекрасно показаны языческие верования славян.
Само собой, жрец – это чёкнутый дрищ фанатик, к тому же глухонемой. Все его приспешники и приспешницы бриты на голо и все в говне.
Капище представляет из себя группу уродливых чурбанов с ужасными корявыми изображениями неясно чего.
Творцы не утруждали себя хотя бы изображениями Тора и Фрейра которых известно овердохера. Они не поглядели на деревянную резьбу Борре, Йеллинг и Урнес. Или хотя бы Збручским Идолом впечатлились. НЕТ.
Их капище уродливо, омерзительно и убого. На минуточку – главный храм страны. Место где праздновал князь Святослав.
Владимир хочет принести человеческих жертв, но и это получается через жопу.
Вместо нормального жертвоприношения беготня дружинника Фёдора спасающего своего сына от жрецов и их с сыном гибель в срубленной (СРУБЛЕННОЙ!!!!) башне!!!
В осаждённом городе жрецы, чтобы убить в жертву одного человека, не парясь ообще сносят одну из оборонительных башен!
А как ещё, спросит наш современник?!
Это же тёмное язычество, чё!
Сцена сражения при осаде срисована с битвы в фильме «Гладиатор».
Выбегание Джигурды из трейлера в самом фильме не решило ровным счётом ничего. Его тупо убили через 10 секунд.
Логики в развитии боевых сцен нет никакой.
Из шлемов на головах всех причастных – Гоблинка Северная и Гоблинка Обыкновенная. Никаких тебе Чёрных Могил, Казазово и, прости Господи, Гьёрмунд-бю.
Катание по говну, истерики, беготня.
Общее число массовки в боевых сценах – максимум 100 человек. Остальное рисовано компьютером так, что сразу видно – это нарисовано. Причём, это бросается в глаза. Намного больше чем картонные шотландцы в задних рядах воинства Уильяма Уоллеса в известном фильме.
Защитники Киева спускают на печенегов горящие колёса в бензине. Всё горит, всем пиз..ц.
На утро приезжают ромеи и печенеги уходят.
Владимиру предлагают взять штурмом Корсунь, а он требует Анну – сестру Императора.
Ромеи хитрые и в чистом.
Это потому что они не язычники! А вы думали!
Владимир собирает всех своих 50 киновоинов и идёт штурмовать Корсунь.
Они обкладывают город осадой и ищут водопровод, чтобы отрезать воду защитниккм города.
Водопровод ищут, КАРЛ!!!!, на каменной горе в трёх километрах от города!
И что удивительно, НАХОДЯТ!!!
Вот вы как думаете, из чего делали ромеи водопроводные трубы?!
Правильно!!!
Они стальные, Карл!
И под хорошим давлением!
Парни наконец-то немного моются.
И тут, откуда не возьмись, снова появляются мстители за Ярополка. А то мы про них подзабыли уже.
Они приезжают с печенегами и приглашают Владимира биться с ними.
Пешим воинам Владимира ничего не светит в схватке с печенегами на конях.
Поэтому они забарикадировались на горе?!
Нет!
Они перед этим затащили на гору свои корабли.
(Краткое отступление. Если затащить корабль из воды сразу на гору, да ещё летом в Крыму, вашему кораблю оттуда путь только на дрова. Всё его днище разорвёт от усушки. Но творцам это не известно, поэтому... затащили!)
И тогда викинги и руссы предпринимают самое логичное с точки зрения творцов.
Они сталкивают корабли с горы и едут на них в гущу сражения!
Само собой, печенеги разгромлены.
Ещё бы. На них на кораблях с горы съехали какие-то идиоты.
Сам Владимир, как это уже принято в этом фильме, ни в каком бое не сражается. Он опять ходит потерянный по горе, пока на него не нападает один из мстителей за Ярополка, которого он бьёт камнем. Меч на поясе Данила носит для красоты и чтобы бабам угрожать. Воевать князю Даниле западло.
Водопровод разрушен, город сдаётся.
Владимир идёт креститься.
Тут просто душераздирающая сцена покаяния. Козловский сыграл так, что я рыдал.
Я рыдал и думал, Господи!!!!! Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!!
Разве это князь победитель?!
Разве это князь объединитель земель?!
Разве это Личность?!
Нет.
Это убогий полупокер, который всё время ходит потерянный, его все обижают, ему бабы не дают и он весь всё время грязный. Киевский князь.
В принципе, фильм можно было закончить на сцене в церкви.
Но, творцы хотели показать... не понятно что.
Поэтому, дальше идёт сцена, в которой Свенельд учит Владимира запороть императора ножиком ганста-стайл. Владимир отказывается и Свенельд его открыто поносит. Причём, почти в буквальном смысле. Но, наш князь не гордый. Он теперь раб Божий и никому мстить не станет, даже голосу за кадром.
Завершается фильм сценой где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Данила наконец-то с мытой головой.
Занавес.
Что мы имеем в итоге.
Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.
И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
Отзыв: Фильм "Викинг" (2016) - не смотреть - разжигает ненависть и способствует лжевосприятию
Достоинства:
ни одного
Недостатки:
одни минусы
Посмотрел фильм "Викинг" с Козловским! Такого оскорбления и унижения собственного достоинства, памяти и веры предков, их культурного наследия я не испытывал никогда!!!
За свою жизнь я посмотрел много фильмов про Христа, Моисея, про борьбу язычества и христианства - все они были историческими в большей или меньшей степени. Все они страдали неточностями, погрешностями, намеками на идеологический уклон. Многие из них были отсняты Западом! Но такого тошнотворного впечатления от просмотра фильма о собственном народе, его укладе, вере я не испытывал никогда!!! Это подлинный "шедевр" РОССИЯНСКОГО кинематографа!
И дабы не быть голословным, тем, кто создавал этот фильм напомню несколько общепризнанных фактов, если вдруг они не консультировались с историками или намеренно искажали истину!
Киев предстает в фильме какой-то даже не деревней, а фермой по разводу свиней - кругом грязь, сараи вместо изб, люди все до одного грязные и не мытые! Это Киев то?! Столица Киевской Руси?!
Да будет вам известно, НЕВЕЖДЫ, что еще князь Игорь, дед горячо любимого вами главного героя - сына ключницы, разрешил христианам в Киеве ставить белокаменные церкви! Вдумайтесь хотя бы только в этот факт, свидетельствовавший о развитии языческого государства, его терпимости к другим вероисповеданиям! Неужели вы думаете, что Святослав, отец Владимира (еще более "отставший", наверное, по вашим представлениям) умудрялся брать дань с ромеев с такими вот горстками дикарей, в которых обличили наших предков. А те ему конечно платили, имея такие города, армии, несметные сокровища. В современном обществе это сродни с ситуацией, когда жители деревушки придут с вилами к губернатору края и скажут: "Плати дань за тридцать лет". А губернатор и заплатит, подумывая о том, что "вдруг они лазерные автоматы из под полы достанут, или сообщат инопланетянам о невыполнении их приказа, а те прилетят и мечами джидаев лишат его губернаторства"! Ну это же смех, не поддающийся здравому смыслу!!!
Вы показали Киевское капище, главное капище русского народа - каким-то сектанским сборищем во главе не с волхвами, а со жрецами-кришнаитами, которые не смогут привидится даже в самом страшном сне конченному наркоману! Вы действительно думаете, что язычники выглядели именно так? Я думаю вы знаете, как выглядели язычники, но намерено оскорбляете чувства тех людей, кто чтит память и веру предков! Даже отношение к рабам у русов было особое, не такое как во всем мире. Рабы на Руси жили в одном доме с хозяином, ели с ним с одного стола и по истечении определенного времени либо могли вернуться на родину, либо остаться жить на Руси вольными людьми. Рабами считались только те, кого брали в плен в военных походах! Показанный обряд с несостоявшимся жертвоприношением ребенка - полная чушь!!! Конечно, человеческие жертвоприношения были, но шли на них жертвы исключительно по собственному выбору (умирал князь, его рабы шли на костер с ним сами, их никто не заставлял, даже жена могла пойти сама, потому что знала, что не разлучима со своим ясным соколом)! О каком детоубийстве вы хотели нам рассказать?! Какой эффект у зрителя этим вы хотели вызвать?! Вы что, совсем ополоумели?! Чтобы русы своих детей приносили в жертву?!
Но зато, каков красавец - ваш главный герой! Ну вот, что могу сказать, то с актером вы здесь угадали. Козловский ну прям настоящий князь Владимир, каков он был в доподлинной истории, не в той, которой вы хотели своим фильмом его выставить святым человеком, спасителем Руси. А в той, в настоящей жизни - хитрым, подлым, мерзким убийцей русского народа. И с текстами и с фактами вышел полный перегиб, который, увы для вас, ну совсем не вам на руку. Напомню! В начале фильма Свенельд говорит: "За обиду не мстит только раб, и трус!" Интересно, на что это обиделся Владимир?! За то, что не пошла замуж за него дочь полоцкого князя Рогнеда, назвав жениха сыном ключницы?! Так он таковым и являлся! Обиделся? Значит застыдился матери своей? А предков, тем более родителей стыдится негоже! Какой же ты рус, если предков своих стыдишься? Да и как дочь князя могла пойти за того, за кого по праву ей идти замуж нельзя?! Нет, пришел в Полоцк, чтоб разграбить, красивую девку опозорить. А ни затем, чтобы людей позвать на помощь против брата! Кого же соберешь, коль всех убил?! Ды, и не нужны же люди то, сам сказал просто поговорить с Ярополком хочу! Ой да, забыл, ведь опоили его каким то пойлом - вот и изнасиловал, не в себе был, короче не в чем не виноват! Это все викинги, проклятые! Да, ну ведь приказал отца с матерью не трогать! А они взяли подлецы и все равно убили их! Ослушались, значит? А что не наказал наемников то? Викингов то? Какой же ты князь, если тебя охранники не слушают? Да ведь и брата Ярополка, не ты убил то! Ты ведь просто поговорить с ним хотел! Это все опять Свенельд и проклятые викинги!
Интересно, как бы на самом деле поступил человек, искренне любящий своего брата, если бы вопреки его воле, наемники, слуги, охрана, да кто угодно - лишили жизни этого самого брата? Да это очевидно для всех - убийцы были бы наказаны! Но здесь нет! Так может, не любил Владимир брата и пришел, чтобы намерено убить его?! А для чего же вы врете? А ну да! Он же все равно все эти грехи, которых он не совершал, взял на себя, дескать мол, вон раскаялся и очистился огнем божьим! Ну прям все сходится по вашим канонам! Но не сходится только вот что! Ваш святейший герой (и прям классно в этом эпизоде Козловский сыграл) вдруг в конце фильма сказал: "Больше убивать не буду!" Это такой, что ли сарказм был, по вашей кинематографической задумке? Русов наконец-то одели в белые рубахи, при чем всех, и они купались и принимали крещение в новую веру! Такие чистые и благодатные!!! А кто убил треть населения Руси, отказавшуюся принимать новую веру, уничтожив практически весь генафонд, вырезав все здоровое мужское население, оставив одних стариков, малых дет и баб? Ах, да! Это же викинги проклятые со Свенельдом, наверное?! А кто истребил вот эти народы - Сагудатов, Рунхинов, Велегестичей, Езеричей, Смолян, Струменцов, Драговитов, Баюничей, Милингов, Верзичей, некогда населявших Русь и категорически отвергнувших крещение?! Тоже викинги? Во главе с тем Свенельдом, что бок о бок с князем Святославом всю жизнь стоял, верой и правдой служил ему, и который по ходу всего вашего фильма твердил: "Человек не меняется"? А тут взял и под чарами сына ключницы резко изменился! Что же вы сами себе то противоречите, создатели кинца?! Это что же, вы настоящего выродка и убийцу славите, веру предков черните и оскорбляете, тем самым разжигая неприязнь к язычникам со стороны одних, и возбуждая ненависть к христианам со стороны других! Одумайтесь, политико-религиозные извращенцы, скрывающиеся за мантиями культурных деятелей!!! Ну хватит извращать историю, хватит замалчивать о достоверных фактах! Хватит нас разделять! ХВАТИТ!!!! Никому не советую смотреть этот фильм! До сих пор трясет...
Ну в общем, если одной мыслью, то таким случайным оскорбление истории и промывание мозгов народу быть не может. Особенно, если глянуть на бюджет эпопеи (тут еще и продолжение предсказуемо за наши, товарищи, кровные деньги). Чую политическую подоплеку и руку русофобов или тех, кому коммерческим выгодно быть ими....
Вышла из кинотеатра как оплеванная. Вроде праздник отвлек от грустных мыслей, но сейчас опять разгорелось... А какой бы можно было снять фильм об этом историческом периоде как Крещение Руси... (и сценаристов не надо, бери
Вилар - серию "Ведьма" и экранизируй - там куда достоверней матчасть и куда сильней идея любви к Родине и патриотизма к родным истокам...
)
...
Consuelo:
03.01.17 20:49
Peony Rose писал(а):Кристина ))) скажи, Дастин живее всех живых? Какой взгляд, какой фас и профиль. Вот что значит старая актерская школа )))
Обожаю его за универсальность, Хоффман хоть святого, хоть подонка сыграет - закачаешься.
Он невероятный, глаз не оторвать!
Честно, ждала каждую сцену с Хоффманом.
Peony Rose писал(а):Я тебя умоляю. Когда, в какую эпоху мужик задумывался о том, сколько женщина ему принесла в жертву?
Да никогда такого не бывало, может, только сейчас что-то стало меняться в этом плане.
Установка же у людей типа Медичи одна - женушка, ты мне отдаешь все, я беру и законно гуляю куда хочу и сплю с кем хочу. Свободный птЫц, орел в полете )
Да, понятно это,
Элли, просто в контексте образа Козимо в целом, странно выглядит. Он ведь за каждый мало-мальский косяк переживает помногу, коленопреклоненный в церкви часами. Вроде такой чувствительный, а на жену почти что все равно. Ладно уж, была бы она другая, но такой жене-соратнику хотя бы уважение должно перепасть. Мне так обидно было за Контессину, честное слово. Если бы еще Козимо был жестче, крестики детям не раздаривал, я бы примирилась с таким героем и соответствием его мировоззрения современной ему эпохе. Да еще это нытье по первой любви. Доконало под конец. Вот брат его, с не менее трагичной любовной историей, сопли на кулак всю дорогу не наматывал, по крайней мере, так явно.
Все же последняя серия вселяет уверенность в то, что у Козимо в голове хоть что-то встало на место.
Сегодня думала пойти на "Викинга", но что-то расхотелось...
...
Peony Rose:
03.01.17 21:11
фьора, убила.
Что-то после этих впечатлений от
"Викинга" уже ничего не хочу
Я уже давно разочаровалась в нашем так называемом "историческом" кинематографе, но чтобы такое... это надо умудриться так всех разъярить (((
Автор послал на три буквы, спец по эпохе послал на три буквы, ну и последний товарищ-славянофил тоже. М-да. И за средства государства сняли. То есть за народные средства. Притом задешево - а выделяли энную сумму целковых. Эге-ге, товарищ Чапаев... где ваш пулемет?
Точно не рискну в кино идти. Может, когда на диске выйдет, чисто ради интереса крутану, а так...
...
Consuelo:
06.01.17 04:06
Всем привет!
Под завесу ушедшего года посмотрела сериал, который произвел на меня огромное впечатление и вызвал массу эмоций…
«Молодой Папа»
Оригинальное название: The Young Pope
Год: 2016 - (1 сезон, 10 серий)
Страна: Италия, Франция, Испания, Великобритания, США
Слоган: «His religion is revolution»
Режиссер: Паоло Соррентино
Сценарий: Паоло Соррентино, Умберто Контарелло, Тони Гризони
Оператор: Лука Бигацци
Композитор: Леле Маркителли
В ролях: Джуд Лоу, Дайан Китон, Сильвио Орландо, Скотт Шеперд, Хавьер Камара, Сесиль Де Франс, Людивин Санье, Тони Берторелли, Джеймс Кромуэлл, Игнацио Олива и др.
Описание: История италоамериканца Ленни Белардо, избранного папой римским Пием XIII. Ленни — сложный человек, который ведет себя эксцентрично, а иногда и пугающе, и действия его на посту папы предугадать не так-то просто, отчего кардиналы плетут свои интриги против него.
Представим следующую ситуацию. Ватикан избирает нового Папу. Им становится уроженец США Леонард Белардо. Первое, что бросается в глаза – новый понтифик очень молод для своего высокого положения, ведь ему нет и 50-ти лет. Молод, вроде не особо опытен, за плечами только архиепископство в Нью-Йорке. И более ничего, никакого участия в ватиканской жизни. Ну что ж, значит, будет послушной марионеткой в руках более умудренных товарищей.
Пока что все логично, потому как такая ситуация для долгой истории подковерной борьбы кардиналов Святого Престола не является чем-то необычным. А теперь представим первый же день после избрания нового наместника Святого Петра. Папа должен предстать перед огромной толпой верующих, дабы поприветствовать многомиллионную паству. А теперь положим, что события развиваются по другому сценарию. Что если наш молодой Папа вообще не намерен выходить к публике? Что если он назвался Пием, а предыдущий понтифик, взявший это имя, упоминается в связи с пиететом к фашистко-нацисткому режиму, да еще и прибавил порядковый номер XIII? Что этим хочет заявить новый Папа? Что если он отрицает практически все, на чем стоит Римско-католическая церковь? Да что мы вообще знаем о Ленни Белардо?..
«Кто такой Пий XIII?» - вопрос, который будет задаваться героями и зрителем в каждой серии. Дьявол он, антихрист ли, а может, все-таки святой? Его поступки непредсказуемы. Он мыслит и действует самостоятельно. Он жестко отрицает всякую либеральность и толерантность (кстати, в опенинге падает статуя Иоанна-Павла II, Папы-либерала, что очень символично). Верит ли он сам в Бога? Ставит ли себя на его место?.. Интрига с послушной марионеткой не удалась…
Признаться, это очень циничный, очень провокационный, очень радикальный сериал. Поднимается масса вопросов, которые относятся не только к состоянию католической церкви в наши дни, но и в принципе, общечеловеческие. Поскольку хлесткого цинизма много, некоторые верующие могут принять близко к сердцу, но этого нельзя делать ни в коем случае. Воспринимать сериал нужно как звоночек, как предостережение, потому что он действительно обнажает существующие проблемы. Вместе с тем, сквозь призму сюжета проецируется ситуация, когда во главе церкви не либералы Иоанн-Павел II или Франциск, а крайние радикалы, типа вымышленного Пия XIII.
Вместе с тем, на первых сериях мне, честно, хотелось остановить просмотр немедленно, настолько сериал провокационен с первой же сцены. Но дальше я просто не могла оторваться. Само построение сюжета и монтаж необычны, по крайней мере мне не довелось часто сталкиваться с подобным. Каждая сцена несет в себе смысл, который может не сразу открыться. Вообще в сериале многое строится на символах. Диалоги умны. Музыкальный прогон очень точен и опять же необычен, ведь электронная музыка, казалось бы, совсем не к месту. Картинка – эстетика в чистом виде. Декорации – великолепны, и это при том, что снимали не в Ватикане. Кроме того, все актеры великолепно справились со своими ролями, а проходных тут нет вообще. За спиной у каждого персонажа своя история и актеры ее великолепно передают. Отмечу восхитительную Дайан Китон в роли сестры Мэри; Сильвио Орландо, исполнившего роль хитрого и неоднозначного гос.секретаря, кардинала Войелло; непримиримого кардинала Спенсера, наставника непослушного Ленни, в исполнении Джеймса Кромуэлла; вызвавшего большую симпатию очень неуверенного в себе, алкоголика и в детском возрасте жертву сексуального насилия кардинала Гутьереса в исполнении Хавьера Камара, и многих-многих других.
...Посмотрите на тех, кто рядом с вами, посмотрите на них глазами радости и вспомните слова святого Августина: «Если вы хотите увидеть Бога, у вас есть для этого все… Бог есть любовь». Я со своей стороны не буду говорить с вами о Боге, пока не будет мира, потому что Бог и есть мир, а мир есть Бог, подарите мне мир и я подарю вам Бога...
Безусловно, нельзя не сказать о Джуде Лоу, исполнителе главной роли. Похоже, этого актера я ошибочно обходила стороной, но я уверена, что Джуд Лоу был рожден для роли Пия XIII, и эта роль абсолютно для него и раскрыла полностью его актерский дар. Опять же уверена, что эта роль совершенно особенная в карьере Джуда Лоу, возможно, лучшая или одна из лучших.
Ведь Ленни Белардо, он же Пий XIII, это взрослый человек, в котором по-прежнему живет сирота, непонимающий, почему его бросили родители, и всю жизнь ищущий их. Этот мальчик постоянно прорывается наружу в действиях и мыслях Пия XVIII. Все же корни многих проблем стоит искать в детстве. В общем, тут я просто захлебываюсь от восторга, если честно, настолько поразил Джуд Лоу. От него невозможно оторвать глаз. Мимика, жесты, взгляд – все настолько аутентично, что ему веришь. Харизмы океан. Его игра – это просто шедевр!
Итого, очень мощный сериал. Здесь нет ответов, но много вопросов, на которые каждый вправе ответить по-своему. Предупреждение: строго 18+. Здорово, что продлили на второй сезон, который стартует уже в январе этого года.
Оценка –
5 +.
...
фьора:
06.01.17 20:16
А еще понравились слова Гришковца
Цитата:Гришковец про "Викинга"
Год только-только начался, а я уже совершил свою самую худшую покупку в этом году. С уверенностью могу сказать, что хуже я уже деньги в 2017 году не потрачу. Это просто невозможно. Я купил билет на фильм «Викинг»… Лучше бы я эти деньги потерял.
и еще пару фраз развеселых, тоже не могла не поделиться)) люблю один известный кинофорум читать - умные и веселые там люди
Цитата:В общем, я даже полез в кинопоиск, чтобы посмотреть ответственных за этот маразм. Пусть страна знает своих героев.
Андрей Рубанов - до "Викинга" написал только сценарий к сериалу "Мурка" в 2016 г, плюс в этом же году к какому-то фильму, который еще не вышел. Фсие! Самородок !
Виктор Смирнов - сценарист много чего, но в 21 веке это в основном одни сериалы, ну и дедушке уже 83 года.
Сам Андрей Кравчук - до "Викинга" указан как сценарист 3 работ, одна из которых "Улицы разбитых фонарей -2".
Теперь все встало на свои места
...
Veresk:
06.01.17 21:28
Кредо убийцы
Assassin's Creed
2016
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Я поклонник боевиков и экшенов, но совершенно не игрок, поэтому в кино конечно пошла, но чистым листом. Что в данном случае неплохо. Потому что хоть картина и страдает обычными для экранизаций болячками, такими как, несколько разряженный и поверхностный сюжет - следствие попытки впихнуть невпихуемое. Но при этом не давит груз неоправданных ожиданий. И результатом стало неплохо проведенное время.
Что идет плюсом. Актеры-герои не слишком "глубокие", но достаточно харизматичные. И атмосфера. Что-то такое режиссеру удалось-таки передать.
Минусы: скомканная концовка и общая нудноватость. Не скажу, что скучно, и каждая сцена вроде наполнена смыслом, но драйва недостает. Так и хотелось подтолкнуть действие в некоторых местах. Физически хотелось.
Оценка 4. Понравилось больше, чем Варкрафт и Хитмен, но меньше, чем, например, Лара Крофт. Хотелось бы увидеть продолжение.
...
La comtesse:
06.01.17 21:56
Ох, ладно
"Викинг"... Мне еще по трейлеру было понятно, что ничего путного не получится (по картинке ощущение было, что не про князя Владимира, а века на два пораньше время действия, и пусть поправят меня историки, но назвать его викингом... ну хоть бы, как писали в комментариях к трейлеру, варяг...
).
Я тут за время зимних каникул сходила в кино дважды.
С детьми выбрались на
"Три богатыря и морской царь". У меня, если честно, все богатыри в голове уже перемешались, так что считаю лишним каждый год рисовать по новому (придумали бы уже что-то другое), и, кажется, я и смотрела не все. Нет, нормально, ладно. На полтора часа просмотра на один раз сойдет. Но я не удивлюсь, если после этого мультфильма на уроках истории детки начнут рассказывать, что наши предки в далекое раннее средневековье употребляли в пищу... кукурузу! Потому что в мультфильме царь-батюшка на вопрос, чем на Руси можно заменить банан, говорит, что у нас свой банан есть, и показывает кукурузу!
Я полезла в интернет, решив, что окончательно забыла все, чему меня учили в школе, но и интернет упорно выдавал информацию, что в Россию кукурузу завезли в 18 веке.
Будем считать, что я как-то не так поняла создателей мультфильма.
3 января я пошла на
"Пассажиров", потому что фильм про космос я могу пропустить в кино, только если это "Стартрек", на который я всегда собираюсь за полгода до премьеры и который всегда пропускаю.
Несмотря на то, что премьера была больше недели назад, зал был полон: мне достался последний билет. Это когда я считала, что смогу выбирать себе любое свободное место - кто ж в праздники пойдет на дневной сеанс в кино на не премьеру?
Мне фильм понравился, но... вот где-то недодали.
Очень красивый, конечно, космический корабль и шикарные виды космоса. Пожалуй, впечатлило меня только это. Остальное просто понравилось. Последние полчаса держали в напряжении, потому что события развивались стремительно. Просто мелодрамы, наверное, не самый любимый мой жанр.
На
"Кредо убийцы" сходила бы. Но знатоки игры говорили, что в основном там мочилово (трюки, наверное, хорошие), а не сюжет, что расстраивает.
С другой стороны, крайне привлекательны кадры средневековой Испании.
Кстати...
Думала, что это парень.
Оказалось, девушка...
...
Consuelo:
06.01.17 22:50
Настёна СПб писал(а):Начала смотреть.
Надеюсь, понравится)
Буду ждать отзыв)
Настёна СПб писал(а):Как-то обошла стороной я этот сериал. Заинтересовала. Надо подумать.
Сериал довольно специфический, но смотреть нужно хотя бы только ради Джуда Лоу.
"Викинг"...ну прямо грусть-печаль какая-то...Столько отрицательных отзывов, хорошо, что не пошла в кино.
Дорогие леди, с Рождеством Христовым!
...
Veresk:
06.01.17 23:02
La comtesse писал(а):На "Кредо убийцы" сходила бы. Но знатоки игры говорили, что в основном там мочилово (трюки, наверное, хорошие), а не сюжет, что расстраивает.
Мочилово там, кстати, не так уж и много. Вот паркур был хорош.
Полазила тут по отзывам на фильм и поняла, что именно меня тормозило: слишком сильная фиксация на фанатских (как выяснилось) фишках, иногда символ ради символа. Готовьтесь, сейчас будет "прыжок веры", сейчас-сейчас, еще чуть чуть, проникнетесь... ага, прыгнул. Смотрите,
парит орел,
парит-
парит-
парит, ну, да, парит. И таких мелочей хватает. Режиссер пытается угодить фанатам, затягивая (передерживая) некоторые сцены, в результате снижает накал, получая от эффектов меньший кпд, чем мог бы при том же простейшем сюжете.
...
Margot Valois:
06.01.17 23:24
Министерство времени
Название: Министерство времени
Оригинальное название: El ministerio del tiempo
Год выпуска: 2015-2016
Жанр: Фантастика, приключения
Выпущено: Испания, Cliffhanger, Onza Partners, Televisión Española (TVE)
Режиссер: Марк Вихиль, Хорхе С. Дорадо, Абигайль Шаафф
В ролях: Родольфо Санчо, Аура Гарридо, Начо Фреснеда, Каетана Гильен Куэрво, Хуан Хеа, Франсеска Пиньон, Хайме Бланч, Мар Ульдемолинс, Хулиан Вильягран, Наталия Миллан
Сюжет сериала вращается вокруг жизни и работы группы агентов некой тайной правительственной организации, созданной ради безопасности временной линии человечества. Министерство времени - секретное правительственное учреждение, о существовании которого знает ограниченное количество людей. Его цель: обнаружение и предотвращение вторжений из прошлого в наше время, либо наоборот - использование истории в своих интересах. Задача агентов - не допустить манипуляций со временем в прошлом в пользу отдельных людей и организаций в настоящем и будущем. В состав этой необычной группы вошли представители разных эпох. Живя в настоящем, они периодически путешествуют во времени, как только получают сигналы тревоги - предупреждение о том, что кто-то пытается изменить ход существующей истории. Переход в другие эпохи осуществляется через врата, охраняемые министерством. Хулиан Мартинес вместе с помощниками из прошлого, Амелией Фольч (из XIX века, первая женщина, попавшая в университет Барселоны) и Алонсо де Энтрерриос (солдат Фландрской армии из XVI века), путешествуют во времени в различные периоды испанской истории и пытаются не допустить изменения прошлого, чтобы настоящее осталось прежним...
Да, возможно, что этот сериал не может похвастать теми спецэффектами, которыми нас балует Голливуд, но в нем упор на другое. Мне очень понравилась психологическая и моральная составляющая персонажей, и то, с какой гордостью за свою страну и свою историю преподнесли создатели фильма, с какою скрупулезностью. И самобытная культура и богатая история Испании действительно этого достойна.
У каждого из героев своя история, порой не очень счастливая, порой приходится делать нелегкий моральный выбор, но герои сильные и благородные, и готовы на все ради друг друга.
Хулиан из 2015 года, он работает парамедиком, но именно свою любимую супругу ему не удалось спасти, когда ту сбила машина. И эту боль он будет нести в себе ещё долгое время. Хотя... уж чего, чего, а времени в "Министерстве времени" предостаточно.
Алонсо - благородный вояка и храбрый солдат из 1569 года, был приговорен к расстрелу за бунт против самодурства своего командира. Для истории он мертв, но ему предложили жизнь в обмен на службу. Да только сладка ли будет такая судьба, когда твоя жена оплакивает тебя, как погибшего, а твой сын рожден сиротой?
Амелия - девушка умная, прогрессивная и гордая. Она считает, что для женщины существует несколько путей самореализации, а не только у плиты домашнего очага, и она получает возможность своими глазами увидеть, чего смогли добиться женщины в нашем веке. Но и она имеет свою печальную историю - в своем времени, уличив горничную в воровстве, она увольняет её, тем самым запустив механизм, что приведет к безумию девушки и породит страшное чудовище, воровавшее, продававшее и убивавшее маленьких детей.
Хесус Мендес по прозвищу "Пачино" - полицейский из 1981 года, продолжатель семейной династии полицейских. Его отец покончил с собой, когда решил, что сходит с ума, увидев как один из преследуемых им убийц скрылся за дверью шкафа и попросту исчез. Спустя много лет судьба сводит сына с тем, кто послужил причиной самоубийства отца.
Отдельно хочу отметить визуальный ряд и работу костюмеров.
...