Мария Ширинова:
Veresk писал(а):если книга/автор пробились в финал, они должны там оставаться.
Да я не предлагаю никого выкидывать. Просто пытаюсь понять концепцию выдвижения на номианции.
Veresk писал(а):В конце концов, надо решить у нас конкурс по книгам и авторам вообще
Вот именно это и натолкнуло меня на вопросы.
...
Veresk:
Мария Ширинова писал(а):Да я не предлагаю никого выкидывать
А я предлагаю)))
...
Мария Ширинова:
Veresk писал(а):А я предлагаю)))
Жестко.
Ни один, из перечисленных мной для примера авторов, в финал не попал, но раз попали в 1-ый тур, значит это позволяет механизм вынесения на голосование.
...
black-angel:
Мария Ширинова писал(а):Да я не предлагаю никого выкидывать. Просто пытаюсь понять концепцию выдвижения на номианции.
Нет ее нынче как таковой. Сплошная каша. Будем с этим бороться.
...
Veresk:
Мария Ширинова писал(а):Ни один, из перечисленных мной для примера авторов, в финал не попал, но раз попали в 1-ый тур, значит это позволяет механизм вынесения на голосование.
Зато попали Кристи, Стругацкие, Каверин... любого из них к любовному жанру отнести сложновато.
Можно влиять на первый этап конкурса. Например, убрать возможность участвовать в конкурсе для всех жанров кроме любовного, а если есть сильное желание проголосовать за кого-то иного (не из лр), пусть отправляют заявку администрации (группе доверенных лиц) с просьбой добавить того-то и того-то в лист голосования, после чего заявку либо отклоняют, либо принимают. Это
первый вариант - "Муторный".
Второй - "А почему бы и нет?" Перед началом второго этапа убрать из финального голосования всех "неформалов" путем искусственного отбора. Причем в предварительном результате их не смещать вниз, чтоб народ воочию видел: конкурс не для всех авторов, как бы за них не голосовали. Глядишь, на будущий год впишут "цивилов")))
Третий вариант - "Тоже не конец света". Оставить все как есть.
Четвертый... и такой есть, в следующем году познакомимся
...
Fedundra:
Мария Ширинова писал(а):Да? Тогда вытекающий вопрос: как в номинации, например
Лучший зарубежный автор детективного романа, попадают романы
Чейза,
Стаута,
По,
Хмелевской?
Или у меня превратное представление о книгах о любви?
Я думаю это из разряда вписывания Клейпас в лучшие российские авторы.))) Просто те, кто голосует, не очень вчитываются в ОБЩИЕ правила, а
буквально понимают саму номинацию. (я имею ввиду в то, что в названии номинаций не было этого слова "любовный" поэтому и Чейз вписался. Хотя.... кто-то из великих сказал, что
ВСЕ книги написаны о любви, только вопрос
кого и
к чему!))))
Мария Ширинова писал(а):И еще один вопрос. Если переводы, не приравниваются к изданным книгам и вынесены в отдельную номинацию, то почему в голосование первого тура, наравне с выпущенными книгами, попадают произведения из раздела
Собственное творчество?

Это книги Ольги Горовой? Да уж... вопрос конечно интересный. Я думаю это директивное решение администрации сайта.
Блэки, а есть у нас в правилах ограничение по собственному творчеству или нет?
Veresk писал(а):Перед началом второго этапа убрать из финального голосования всех "неформалов" путем искусственного отбора. Причем в предварительном результате их не смещать вниз, чтоб народ воочию видел: конкурс не для всех авторов, как бы за них не голосовали. Глядишь, на будущий год впишут "цивилов")))
я думаю
всегда так происходит...ведь выкидывали же Вилар года два назад не помню из какой номинации...
Мария Ширинова писал(а):Ни один, из перечисленных мной для примера авторов, в финал не попал, но раз попали в 1-ый тур, значит это позволяет механизм вынесения на голосование.
Механизм у нас конечно универсальный и разделён только по большим разделам, какие обозначены на сайте (любовь, детектив, фантастика и т.д.)...перебрать 10 000 авторов и присудит каждому их произведению какие-то только им положенные категории - нереально.
Мы даже на 2 большие самые важные категории не можем авторов разделить (я имею ввиду русскоязычные и иностранные)
...
Мария Ширинова:
Veresk писал(а):Четвертый... и такой есть, в следующем году познакомимся
Очень интересно будет.
Fedundra писал(а):Я думаю это из разряда вписывания Клейпас в лучшие российские авторы.)))
А
Лоуренс и
Джордан в современные.
Fedundra писал(а):Это книги Ольги Горовой? Да уж... вопрос конечно интересный. Я думаю это директивное решение администрации сайта.
Нет, это я о
Клиомене в разделе
Лучший автор фантастического романа в 1-ом туре.
Лично я ничего не имею против
Клио, возможно ее произведения действительно на порядок выше и сильней остальных, но как-то мне это странным показалось.
Fedundra писал(а):Блэки, а есть у нас в правилах ограничение по собственному творчеству или нет?
А я все переживаю за номинацию
Народный перевод (

) . Ну, хоть убейте, я не понимаю что именно я должна оценить.
Fedundra писал(а):Механизм у нас конечно универсальный и разделён только по большим разделам, какие обозначены на сайте (любовь, детектив, фантастика и т.д.)...перебрать 10 000 авторов и присудит каждому их произведению какие-то только им положенные категории - нереально.
Да это понятно

. Но тогда или нужно присуждать только авторам любовного раздела, если это технически возможно, либо все-таки нужны будут "выборщики-чистильщики".
...
Астрочка:
А нельзя отделить "любовные романы" от прочих романов.
Я тоже против таких "разноплановых" писательниц, как Коул, Робертс, Ховард и пр.
Их же во все номинации пропихнуть можно (ну кроме отечественных)))
Даже не уютно.Есть романы, включающие в себя... к примеру:
В современный мир является горец, переносит библиотекаршу в средневековье, чтоб узнать какой маг злой
И что?! Эту книгу и в детективный, и в фантастический, и в исторический, и в современный (как и автора)))))
Ну это же не нормально
...
Veresk:
Астрочка писал(а):В современный мир является горец, переносит библиотекаршу в средневековье, чтоб узнать какой маг злой
И что?! Эту книгу и в детективный, и в фантастический, и в исторический, и в современный (как и автора)))))
А по мне, так нет ничего проще - это фантастический любовный роман.
Коул может быть лучшим историческим автором, современным нет. Ховард может все, Робертс тоже, Клейпас - современный и исторический. И вот в таком духе я всех авторов разделяю))) затруднений обычно не бывает
...
Астрочка:
Veresk писал(а):затруднений обычно не бывает
Хм! Вопрос принципов и вкусов
...
marakesh:
Veresk писал(а):Астрочка писал(а):В современный мир является горец, переносит библиотекаршу в средневековье, чтоб узнать какой маг злой
И что?! Эту книгу и в детективный, и в фантастический, и в исторический, и в современный (как и автора)))))
А по мне, так нет ничего проще - это фантастический любовный роман.
Коул может быть лучшим историческим автором, современным нет.
У Коул не только исторические книжки у нее есть серия Бессмертные с приходом ночи, так там действия в современности пройсходят + там ГГ вампиры, оборотни, вaлькирии. Так что она может быть и лучшим фант.автором.
...
Veresk:
Про фантастический - это понятно, просто на форума она наиболее и известно, как автор фантастического лр, я и не стала на это указывать.
Астрочка писал(а):Хм! Вопрос принципов и вкусов

Ну с принципами-то ладно, а вкусы тут причем?)))
Для меня, если в произведении есть четкий фантастический элемент, она, книга, перестает быть исторической или современной и становится фантастической (паранормалом, но это слово не нравится). Вполне нормально отношусь к тому, что та же Робертс, например, участвует сразу в нескольких номинациях, она действительно разножанровый автор, но зато я против, когда одна и та же книга присутствует в более чем одной номинации.
...
marakesh:
Veresk писал(а):
Для меня, если в произведении есть четкий фантастический элемент, она, книга, перестает быть исторической или современной и становится фантастической (паранормалом, но это слово не нравится).
Для меня тоже. Может тогда следует в списке номинаций прописывать какие книги к ней относятся, чтоб люди знали что и с чем едят. К примеру: фант.роман (сюда относятся романы о перемещениях во времени, о вампирах и т.д.). Может народ не читает верхушку списка номинаций и не понимает что значит данная номинация. Кстати, многие не знают, что в одной номинации в 1 туре можно голосовать за 3-их, а это значит что они не читают шапку конкурса.
...
Астрочка:
marakesh писал(а):фант.роман (сюда относятся романы о перемещениях во времени, о вампирах и т.д.).
Именно. И чтоб его не относили к детективным, историческим и современным. А только к фантастике
...
black-angel:
Fedundra писал(а):Блэки, а есть у нас в правилах ограничение по собственному творчеству или нет?
Тео, проблема в этом году в том, что у нас нет правил. В начале конкурса Мастер обьявил что оставляем за собой право редактирования списка финалистов, поэтому неиздававшаяся Ольга Горовая была пропущена в финал лишь с одним романом. То есть ограничение как бы все-таки есть.
Проблема, девочки, в том, что в этом году всем не до конкурса - и админам, и мне, поэтому творится то, что творится. Я вообще не думала, что конкурс будет, иначе, естественно, более четко бы все проработала, а так времени на обсуждения не было, но ответственности я с себя не снимаю за это безобразие.
Во-первых, я бы вообще никакое собственное творчество в финал не пропустила, ибо сколько уж раз я говорила, что конкурс для тех, кто ИЗДАВАЛСЯ, поэтому и народные переводы были выделены в отдельную номинацию. Но поначалу я вообще не знала, что Ольга Горовая из собственного творчества, так как в тот раздел не хожу, а потом было поздно. Недосмотрела, каюсь.
Теперь обьясню вам проблему соседствования классиков и обычных лр, романов не совсем о любви и любовных... тут вся беда в том, что все упирается в техническую сторону вопроса. В самом первом конкурсе народ вводил имена своих претендентов вручную, а я потом также вручную все это разгребала и подсчитывала, и вы себе вообразить не можете, какой это был АД. На 2й год, когда интерес к конкурсу возрос, стало понятно, что я такого второй раз не переживу и Мастер сделал автоматическое голосование через каталог. И вот тут-то и возникла эта проблема - нельзя из каталога выбрать именно лр, то есть народ может выбрать и номинировать все, что найдет в каталоге и куда ему заблагорассудится. Отдельно выделить для голосования лр мы не можем. Отсюда возникла эта каша, потом решили размыть границы жанра и дать добро на смешение классики и лр... и вот, теперь мы имеем то, что мы имеем. Сейчас придется потерпеть, но на будущий год я буду ратовать за искусственный отбор в таком случае кандидатов, не подходящих под определение обычного любовного романа, ибо я задумывала этот конкурс именно как конкурс ЛР, ибо и сайт преимущественно об этом и основная аудитория тоже по этой части. Но обсуждать все это будем по окончании конкурса, сейчас высказываться для себя я считаю не политкорректным, так как сначала нужно довести до конца уже начатое. Преобразования будут - все, что я могу вам повторить. Какие - не знаю. Я вижу ситуацию по-своему, но моя позиция может быть неодобрена, поэтому ничего конкретного я сказать не могу. Будем бороться, но каков будет итог...
...