Veresk:
11.03.17 22:19
Логан
Logan
2017
В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но Логан больше не сможет скрывать свое прошлое, когда встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы.
С самого начала было ясно, что этот фильм лишь способ вывести из вселенной бессметного героя, которого играет все более немолодой актер.
Мне не понравился ни один из сольников про Росомаху.
Меня не вдохновили ни трейлеры к этой картине, ни тизеры, ни анонсы, ни арты.
Не планировала идти в кинотеатр. Но случилось, что пошла.
И, скажем так, многое подтвердило мои опасения.
Это не боевик, есть лишь редкие элементы. Не фантастика - опять же не более, чем пара эпизодов без ярких спецэффектов. Это скорее драма, к сюжету которой есть вопросы.
Но.
Мне понравилось. Совершенно неожиданно и несмотря ни на что.
Получилось органично, немного печально, по-взрослому (и не только в рейтинге R дело). Фильм не смотрится на одном дыхании, время не пролетает незаметно, но цепляет до конца. Ты знаешь, чего ждать, почти предсказываешь, но не устаешь смотреть.
Главные герои живые: Логан, Чарльз, Калибан и особенно Лора. К концу фильма я стала поклонницей этой девочки.
Как противовес героям - плоские злодеи. Но им можно, они на первый план не рвутся.
Итог: антиутопия, фильм-прощание и новая надежда. Предыстория событий фильма почти не описана, осталось много вопросов, но эти вопросы не раздражают, а лишь интригуют.
Оценка
5-
_____
Peony Rose писал(а):"Лекарство от здоровья"...
...данный фильм - это, говоря кратко, полнометражный выпендреж Гора Вербински...
Длинно и нудно ...
Оценка - 2. Проходите мимо, если вдруг увидите рекламу.
Ух, ты. Уже успела посмотреть? А меня активно зовут на этот фильм. Трейлер заинтриговал, правда, атмосфера кунсткамеры не совсем мое. Чего теперь делать, не знаю. В планах вроде и есть. Но "нудно, долго, неторопливо" это не те прилагательные, которые ожидаешь от фильма-триллера или ужастика. Ну то есть в трейлере намеки на все это есть, но я надеялась, это просто завязка, лишь способ не раскрыть раньше времени сюжет.
...
KaiSatoru:
18.03.17 04:17
Дорогие кинолюбительницы!
СПЛИТ
Я Шьямалана смотрю всегда, несмотря на отзывы. Есть у него какая-то своя жила, свой стиль. Удачно-не удачно он это вносит - это уже другой вопрос, но идейности у его фильмов не отнять. В Сплите есть все его "минусы": крупные длинные планы, затянутые диалоги, какие-то нарочитые акценты, но в этот раз все идеально ложится на игру Макэвоя, на все то безумие в его глазах и очень живую агонию. На эмоциональном уровне фильм мне понравился. Есть ли в нем сюжет? Объективно, не особо, там именно упор на отыгрыше Макэвоя его личностей. Фильм под настроение, если охота посмотреть на психически-нездорового человека.
Макэвой прекрасно играл, но мне много, где нравится, поэтому тут сомнений не было.
В кино его не смотрите, не тот масштаб.
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА(моя опечатка хорошо смысл передает
)
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ
Пара слов: Люк Эванс не дал мне заснуть первые 20 минут, но я не выдержала эту копию на копию на копию, хотя для детишек, думаю, будет зрелищно.
НА 50 ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ
Это комедия??? Не знаю, я местами ухохатывалась. Давно такой сахарной мелодрамы в сиропе не видела.
Peony Rose писал(а):Длинно и нудно Вербински рассказывает, как приунывший от вод и безделья Локхарт бродит по замку, который весьма подозрителен, пребывает на еще более подозрительных процедурах, а в это время мимоходом в кадре мелькают то странная девочка Ханна, узница замка, то странный персонал клиники, то странные червяки либо угри, то странное здание среди двора, то странные жители деревни неподалеку от замка... Нет, меня не замкнуло, просто у режиссера идея фикс на словах "странный" и "подозрительный", и где-то через минут сорок от повторов голых мокрых задниц и червей-угрей пополам с мумиями пациентов на каталках уже начинаешь на стенку лезть.
Элли, ты описала в точности мое восприятие. Я в начале фильма пыталась понять, проникнуться...а потом начался втф
...
Neznanka:
18.03.17 06:54
Недавно закончила смотреть сериал "Менталист". Шикарная работа!
Название:
Менталист
Жанр: драма, детектив
Период выхода: 2008-2015
Создатель: Бруно Хеллер
В главных ролях: Саймон Бейкер, Робин Танни, Тим Кан, Овайн Йомэн, Аманда Ригетти
Очень долго обходила стороной этот сериал. Несколько раз начинала его смотреть, но почему-то со второй серии и дальше нее не продвигалась. Однако, недавно распробовала. Посмотрела залпом. Саймон Бейкер прекрасно подошел на эту роль. По сути некоторые серии посмотрела исключительно из-за его работы, поскольку ни сюжета, ни интриги не встретила. Я думаю многие смотрели этот сериал, поэтому рассказывать о сюжете не стоит. Поделюсь своими ощущениями.
Персонаж Бейкера, Патрик Джейн, произвел впечатление своей цельностью, реалистичностью. Сколько в нем боли, вины, жажды мести, обреченности, страха полюбить снова и испытать боль, святой веры в то, что отмщение принесет ему облегчение и заполнит пустоту в душе. В фильме хороший юмор, интересные повороты сюжета. Хотя некоторые серии откровенно скучны и высосаны из пальца. С Кровавым Джоном однозначно затянули. Настолько, что интрига не продержала меня дольше чем до 5 сезона. Его и половину 6 сезона я просмотрел выборочно, потому что хождение по мукам поднадоело. А вот после победы над Джоном сериал снова увлек. Последний сезон про отношения Джейна с Лисбон стал самым любимым.
Бейкер покорил своей харизмой и обаянием. Робин Танни - милая и приятная. Тим Кан в роли Чо - это образец невозмутимой мужественности. Его ухмылки просто что-то))) С героями породнилась, было даже жаль с ними прощаться. Финал порадовал своей завершенностью. Все же Джейн заслужил своей счастье.
Оценка сериалу 5. С удовольствием буду пересматривать его спустя несколько лет.
...
Veresk:
18.03.17 07:36
Neznanka писал(а):Недавно закончила смотреть сериал "Менталист".
Что меня в "Менталист" и похожих работах напрягает, так это то, что по факту все преступления раскрывает один герой. Особенно, когда герой по факту не профессионал (как здесь или в "Касл"). Или когда весь сериал твердят, какая в картине собралась крутая команда... которая работает только поставщиками информации, а верные выводы-озарения за одним единственным героем остаются.
...
валюша:
18.03.17 12:17
И я с удовольствием посмотрела сериал "Менталист" и просто заворожила игра Саймона Бейкера. И как награда за все его переживания вновь пришедшая любовь. И захотелось посмотреть ещё один сериал с его участием. И я натолкнулась на фильм
"Защитник". Я ещё не умею вставлять картинки, поэтому вставлю просто аннотацию к фильму:
Цитата:Главный герой сериала, перспективный корпоративный адвокат Ник Фэллин, работающий в юридической фирме своего отца, приговаривается за хранение наркотиков к общественным работам в юридической службе Питтсбурга, которая представляет интересы детей и малообеспеченных граждан. Совмещая работу в мире акул бизнеса и помощь самым незащищённым слоям общества, Ник заново строит отношения со своим отцом, известным юристом Бартоном Фэллином, и борется с собственными демонами.
Герой здесь однозначно не положительный и вызывает разные эмоции, и показательно, что в конце фильма приходит к правильному решению, и очень хотелось бы смотреть дальше, но фильм, к сожалению, закончился.[/quote]
...
Peony Rose:
20.03.17 17:53
» "Время первых": интервью и факты
"Время первых": интервью и факты
В апреле состоится одна из крупных премьер отечественного кинематографа - свет увидит космическая драма-автобиография
"Время первых".
Немного интересного по теме.
***
«Для меня история Леонова – это история подлинного героя, о нехватке которого в современном кино и литературе так много говорят. То, что осуществил Алексей Архипович, нормальный человек сделать не может. Ведь это был выход вслепую: невозможно было просчитать все до конца, и даже то, что у Леонова раздуется скафандр, никто не предвидел. Не будь с ним рядом Беляева, все могло бы закончиться совсем по-другому. Я заболел этой историей, увидев документальный фильм про Алексея Архиповича, и мне стало понятно, что ее нужно перенести на большой экран. Уверен, Голливуд давно бы воспользовался такой возможностью, если бы это была победная страница их космической истории».
Евгений Миронов
***
«Евгений Миронов, мне кажется, сыграл очень достоверно и убедительно. У него нет опыта полетов в космос, и о невесомости он имеет только теоретические знания, но он сумел почувствовать то, как живут и работают люди в космосе. В кино, конечно, невозможно показать все, что происходит на орбите. От многих нюансов пришлось отказаться, но, я считаю, что фильм от этого не стал менее реалистичным».
«В фильме есть моменты, которые пугают даже меня. В космосе я выполнял задачу, не очень задумываясь об опасности, которая была связана там с каждым движением. А в кино, где драматические моменты выделены особенно, и на них концентрируется внимание зрителей, все выглядит иначе. И это при том, что я-то отлично понимаю, что картинка на экране – это художественный взгляд, а не документальные хроники событий»
Алексей Леонов
***
Фильм «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ» режиссера Дмитрия Киселева и оператора Владимира Башты – это реальная история полета корабля «Восход-2», в ходе которого был осуществлен первый выход человека в открытый космос. С помощью новейших технологий творческая команда BAZELEVS воссоздает драматические обстоятельства героического полета и возвращения на землю экипажа Алексея Леонова (Евгений Миронов) и Павла Беляева (Константин Хабенский). По словам непосредственного участника тех событий и главного консультанта фильма Алексея Архиповича Леонова: «Серьезных нештатных ситуаций в полете на «Восходе-2» было семь, из них три или четыре смертельные...».
В ходе работы над картиной его создателям приходилось решать массу нестандартных задач. Специально для съемок фильма были построены три полноразмерных макета космического корабля «Восход-2», полностью оснащенных в соответствие с историческими реалиями. Один из них использовался для работы над эпизодами в открытом космосе, другой – для сцен внутри корабля, третий - для сцены посадки в тайге. «Интерьерный» макет «Восхода-2» состоял из шести сегментов, пять из которых могли отсоединяться наподобие долек апельсина непосредственно в процессе съемок дубля. Столь сложный механизм трансформации был обусловлен необходимостью свободного перемещения кинокамеры и актеров в экстремально маленьком пространстве космической капсулы. Конструкция декораций также позволяла обеспечить сложную систему подвесов, с помощью которых Евгений Миронов и Константин Хабенский смогли бы «плавать в невесомости».
Только на создание макетов «Восхода-2» потребовалось примерно полгода. Эту работу консультировали специалисты РКК «Энергия», НПП «Звезда» и московского Музея космонавтики. Среди консультантов были и непосредственные участники создания настоящего «Восхода-2».
Работа над фильмом проходила не только в кинопавильонах, но и в зимней уральской тайге. Группа кинематографистов во главе с режиссёром Дмитрием Киселёвым и оператором Владимиром Баштой специально прилетала в Пермский край, в окрестности того самого места, где 19 марта 1965 года в ручном, нештатном режиме экипаж Беляева-Леонова приземлили свой «Восход-2».
Все стадии съемок космических и земных экшн-сцен «Время первых» сопровождали специалисты крупнейшей в России студии визуальных эффектов CGF, в портфолио которой можно отметить такие фильмы, как: «Экипаж», «Он-дракон», «Метро», «Особо опасен» и др. Специально для сцен выхода Леонова в открытый космос студией была разработана уникальная для России система дополненной реальности, которая позволила режиссеру и оператору сразу во время съемки видеть на экране монитора перемещение актера в условиях виртуального космоса. VFX супервайзером на фильме выступает Сергей Невшупов, работавший в том числе над спецэффектами к трилогии «Властелин колец», фильмам «Я, робот», «Кинг Конг», «Люди Икс: последняя битва», «Аватар».
источник
***
Личное мнение: команда Леонов-Миронов внушает уверенность в том, что фильм будет как минимум сносным. Но... не знаю.
...
Margot Valois:
20.03.17 19:42
Красавица и Чудовище
Название: Красавица и чудовище
Оригинальное название: Beauty and the Beast
Год выпуска: 2017
Жанр: Мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный
Выпущено: США, Mandeville Films, Walt Disney Pictures
Режиссер: Билл Кондон
В ролях: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Джош Гэд, Кевин Клайн, Хэтти Морахэн, Хейдн Гвин, Джерард Хоран, Рэй Фиарон, Эван МакГрегор
Старая-старая сказка, горячо любимая своими зрителями, вновь возвращается на экраны ожившей легендой в виде ремейка анимационного диснеевского фильма по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон. Хорошо известный всем сюжет о юной добросердечной девушке Белль, полюбившей заколдованного принца в обличии чудовища за красоту его души оформлен в виде яркого, красивого, насыщенного музыкальными номерами костюмированного фильма. Добавьте сюда отнюдь не бюджетный голливудский размах, спецэффекты компьютерной графики и ожидаемые рекордные сборы, а также Эмму Уотсон в главной роли и решитесь на просмотр - хотя бы для того, чтобы сравнить предлагаемый продукт с оригиналом.
Пользуясь случаем, разрешите поделиться своими впечатлениями о походе на "Красавицу и Чудовище": начитавшись и наслушавшись негативных отзывов, и не являясь большой фанаткой Эммы Уотсон я шла на сеанс настроенная более, чем скептически. И была приятно удивлена. Всё оказалось не настолько плохо. Фильм яркий, красочный, музыкальный. Многие считают большим минусом почти дословное и покадровое воспроизведение классической мультипликационной ленты, но я испытала приятное чувство ностальгии от всех этих совпадений и от знакомых мелодий. Кроме того, создателям удалось освежить и придать глубину классическому сюжету. Оба героя рано лишились матерей, оба чувствуют себя изгоями и страдают от одиночества - Адам из-за своей внешности, Белль - из-за своих убеждений и не желания подстраиваться под мнение большинства и быть как все.
Картину приятно глянуть и поколению, выросшему на оскароносном мультфильме, и молодым зрителям, для которых будет своя "Красавица и Чудовище".
Все эти скандальные намеки поймет лишь взрослый, и то, когда ему уже все уши прожужжали об их наличии.
Понравилась игра актеров, понравились костюмы и декорации.
В общем, хочу сказать, что я довольна, не жалею, что сходила и в будущем скачаю фильм в свою коллекцию, чтобы иметь возможность пересмотреть и снова погрузиться в атмосферу сказки.
...
Fantastic Lady:
20.03.17 23:33
«Красавица и чудовище»
Оригинальное название: «Beauty and the Beast»
Год: 2017
Страна: США
Слоган: «Вы наш гость»
Режиссер: Билл Кондон
Сценарий: Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
Композитор: Алан Менкен
Жанр: мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный
В главных ролях: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Кевин Клайн, Люк Эванс, Джош Гад, Хэтти Морахэн, Юэн МакГрегор, Иэн МакКеллен, Эмма Томпсон, Одра МакДональд и др.
Описание: Обозленная Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюбленным и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка,
ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадет последний лепесток.
Волшебная, наполненная чудесами и светом история прекрасной девушки сумевшей за отталкивающей и грозной внешностью Чудовища рассмотреть душу исправившегося Принца, полюбить его и силой своих чувств снять заклятие колдуньи с возлюбленного и обитателей его замка очень нравилась мне с детства, как и замечательный мультипликационный фильм Walt Disney. Но время не стоит на месте, технологии кинематографа развиваются и благодаря спецэффектам, компьютерной графике создаются удивительные проекты, поэтому меня радует, что история Белль до сих пор не оставляет равнодушными создателей кино и появляются ремейки известной сказки, которые находят своего зрителя!
Просмотренные мной ранее версии не вызывали у меня чувства близкого к восторгу и не возникало желания их пересмотреть. Французская версия 2014 года «Красавица и чудовище» к сожалению, не смогла передать смысл, заложенный в сюжете сказки, оставив память лишь о красивых декорациях. Итальянский мини-сериал, добавив сюжетной подаче оригинальности, проиграл в образе героя, чьим поступкам скорее жалким и презренным не находилось весомого оправдания. К тому же постаревшие Венсан Кассель и Алессандро Прециози уже не годятся на роли красивых и молодых героев.
А вот трейлеры к новому фильму и подбор актеров весь прошлый год весьма интересовали, и не скрою, ждала выхода премьеры с нетерпением.
На волне просмотренной кинокартины попробую обобщить свои впечатления. Сюжет мюзикла в основных моментах и образах персонажей повторяет мультипликационный фильм 1991 года, но в то же время добавляет тонкости и детали в известную историю, придавая ей глубины касательно истории семьи Белль и проблем в воспитании отцом Принца, более современной направленности в отношении Лефу и развития второстепенных линий, но главное, сохранены и переданы теплота и романтичность в развитии чувств главных героев!
Первые минуты фильма переносят зрителя в прошлое принца Адама, когда он был избалованным, ожесточенным эгоистом, скучающим от однообразия окружения из льстецов, потворствующих его малейшим прихотям и развлечениям. Внешность Принца вызывает, мягко говоря, удивление его похожестью на разрисованного индейца в парике, чем на красивого молодого человека.
Проявив жестокость к обездоленной женщине, он дорого поплатился за свою бездушность, насмешки и его внутренняя сущность отразилась на его внешности, а его приближенные превратились в антиквариат из-за одобрения прошлых поступков героя.
Атмосферным получился замок героя, окруженный мрачным лесом и садом, пребывающим в запустении. Словоохотливый Люмьер, призывающий к соблюдению правил Когсворт, лишенная вкуса мадам де Гардероб и другие персонажи после превращения в вещи выглядели интересно и гармонично. В Люмьере непросто узнать Юэна Макгрегора.
Мне жаль тех актеров и актрис, которые становятся заложниками одной известной роли, поэтому узнав о выборе Эммы Уотсон на роль Белль не спешила с выводами. Безусловно, актриса не напоминает мультяшную красавицу Белль, к которой все привыкли, она другая и в этом я склонна видеть плюс, ведь повторение абсолютно всего вплоть до внешности не имеет смысла при создании чего-то нового. Белль Эммы Уотсон симпатична, добра, знает себе цену. Ее считают чудачкой за любовь к чтению, но от себя я бы еще добавила – за несколько странный внешний вид. Мечтательная и необычная Белль по каким-то причинам заправляет за пояс часть подола платья, из-за чего все могут любоваться ее выставленными на обозрение панталонами. Mauvais ton!
Люк Эванс очень органично смотрится в роли самолюбивого отрицательного персонажа, Гастона. Оказывается у Эванса не только актерский талант, но и хорошие музыкальные данные.
Песни в отличие от других актеров он исполнял сам.
Мне очень понравилась романтическая составляющая фильма, в обрамлении красивых декораций, дополненная замечательными песнями и пронизанная первыми сильными чувствами, меняющими Белль и Адама. У героев есть смешные сцены, есть пронзительные и трогательные эпизоды, что позволяет, несмотря на знание их истории, снова ею увлечься! Финальный бал завершающим аккордом дарит чудесные впечатления и преображенный Адам, действительно кажется Принцем в стиле сказочного жанра!
Не обошли фильм и противоречия с возрастным ограничением. Так 6+ или 16+? На мой взгляд, высокий рейтинг завышен, ибо на 2 коротенькие сцены обратит внимание только взрослый, утомленный постоянными напоминаниями о толерантности к месту и не к месту. Итак, 1 эпизод происходит во время осады замка Чудовища, когда мадам де Гардероб обороняясь, одевает «недоделанных мушкетеров» в женские платья и у одного из них дамский наряд вызывает интерес. 2 эпизод можно заметить во время бала, когда Лефу, ранее испытывающий симпатию к своему бывшему другу Гастону танцуя, случайно оказывается в паре с вышеупомянутым «недоделанным мушкетером». Сцены преподнесены с юмором, поэтому у детей вызывают смех, да и взрослые на них не зацикливаются.
В заключение могу сказать, что у мюзикла есть свои недостатки, но я выходила из кинотеатра в прекрасном настроении, напевая запомнившиеся мелодии и уверенная в том, что спустя время мне захочется еще раз посмотреть эту красочную экранизацию. Поэтому поставлю
5- ...
Veresk:
21.03.17 09:50
Конг: Остров черепа
Kong: Skull Island
2017
На неизвестный остров в Тихом океане попадает команда ученых, военных и искателей приключений. Они вторгаются во владения могучего Конга и тем самым развязывают сражение между человеком и природой. Очень скоро исследовательская миссия превращается в игру на выживание, ее участники вынуждены буквально прорубать себе путь к спасению.
Очередное "не планировала смотреть")) Не нравится мне Кинг Конг. Сама идея, что ни в чем не повинную (по сути) обезьяну жестоко убивают, не вдохновляет.
Но в этом фильме решили немного отойти от "оригинала", и сделали из Конга второго Годзилу-защитника.
И для меня сработало. Неубиваемый Конг в стиле рок мне понравился значительно больше, чем трагедийный в стиле ретро (про фильм 2005), и больше, чем депрессивная Годзилла 2014го.
Получилось хорошее кино-аттракцион. Простое по сюжету, незамысловатое, но яркое, красочное. С драйвовым музыкальным сопровождением. Да не без недостатков в виде "пустышек"-героев. Но драму никто играть не пытался, поэтому эти не-люди-а-образы смотрелись вполне органично. И в динамике провисов не было. Смотрелся фильм на одном дыхании.
Оценка
5-. Без рекомендаций. Я хорошо провела время.
пс: спасибо вики! я единственная, кто дождался сцены после титров))
...
Пятая Неделя:
25.03.17 15:40
Добрый день!
ЖИВОЕ
Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они еще не подозревают, какие события повлечет за собой их открытие.
Очень понравился сюжет фильма. Получилась добротная фантастика с качественным визуальным сопровождением. Порадовало, что в принципе не было какого-то главного героя, вся команда боролась за выживание. И получается, что переживаешь в итоге за каждого. Понравился и финал, хотя он в какой-то мере был предсказуем. В целом, фильм держит в напряжении и смотреть было интересно, хотя я думала, что будет скучнее.
Еще очень порадовало, что создатели стремились к максимальному реализму проживания космонавтов на МКС.
Но минус все-таки был, это был сам марсианин. Его создали сверхорганизмом, который способен выживать в вакууме, он мог потреблять и выделять для себя химические элементы из токсичных жидкостей типа охладителя в контурах станции. Представлял собой и мышцу, и глаза и нервный сгусток (мозг). Был невероятно силен, да еще умудрился за короткий срок вырасти из одноклеточного организма во что-то похожее на нарцис с осьминожьими щупальцами. Человеческие кости он ломал только так. И весь фильм мне было интересно, как они смогут его уничтожить, если его невозможно убить.
Финал мне ответил на этот вопрос.
Оценка все равно 5 с минусом.
...
Consuelo:
26.03.17 22:25
Доброго воскресного вечера!
«Красавица и чудовище»
Оригинальное название: Beauty and the Beast
Год: 2017
Страна: США
Слоган: «Вы наш гость»
Режиссер: Билл Кондон
Сценарий: Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
Композитор: Алан Менкен
В ролях: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Джош Гад, Кевин Клайн, Хэтти Морахэн, Хейдн Гвин, Джерард Хоран, Рэй Фиарон, Юэн МакГрегор и др.
Описание: Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток... В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
Tale as old as time...
Волшебная сказка о заколдованном принце, наказанном за свою гордыню и злое сердце, и прекрасной девушке, сумевшей чистотой своей души разрушить чары, пробудить добро, глубоко запрятанное в принце и спасти целый замок и его обитателей, уже не одно поколение вдохновляет своей безусловной красотой и пониманием того, что внешность обманчива – в обличье чудовища может прятаться настоящий принц, а красавица не была бы ею и не смогла бы разрушить проклятье, не обладай она столь прекрасным сердцем. Иными словами, сказка эта всегда будет трогать и волновать, вселяя надежду на то, что и в реальной жизни такой сюжет, при известных обстоятельствах, может иметь место. Французский первоисточник многократно экранизировался, в тех или иных формах, в различных интерпретациях, близких или далеких от оригинала. Тем не менее, наиболее известен великолепный, практически эталонный, вошедший в классику, заслуживший множество наград и ставший одним из самых успешных проектов, мультипликационный фильм производства «Дисней», вышедший на экраны в 1991 г. Мультфильм, признаться, смотрю несколько раз в год и, пожалуй, знаю его по кадрам)) А посему, экранизацию не то, чтобы сказки, а мультфильма, с живыми актерами, безусловно, ждала с особенным интересом. Итак…
Несмотря на ожидания, не покидала меня определенная доля скептицизма, ведь сама концепция – ремейкнуть мультфильм, мягко говоря, странновата. К тому же, всегда в памяти остаются неприятные впечатления после экранизаций «Белоснежки» с Кристен Стюарт и «Красной Шапочки» с Амандой Сейфрид. Но выходила из кинотеатра в приподнятом настроении, а во время просмотра фильма часто улыбалась и вообще пребывала в романтическом настроении.
Главное, что должен был, на мой взгляд, передать фильм – это веру в добро, в то, что искренность побеждает зло, а также создать особенную атмосферу, погрузить в упомянутую романтичность и волшебность. И это, «Красавице и чудовищу» образца 2017 г. удалось вполне.
Да, фильм, конечно, многое взял у мультфильма, но при этом расширив и дополнив историю героев – это еще один важный штрих и несомненный плюс. Судьба матери Белль и семейная история Чудовища/Адама позволили лучше и полнее понять характеры героев.Кроме того, четкое отнесение сюжета к XVIII веку, когда и была написана эта чудесная сказка, - очень верный подход. Более того, были добавлены новые персонажи, как то маэстро Каденца, супруг дамы Гардероб, месье Поттс, мадам Когсворт и волшебница Агата, та, самая, что наложила заклятие на замок. Прекрасен и музыкальный ряд, по большей части состоящий из хорошо известных и многими любимых композиций из мультфильма 1991 г.
Здесь маленькая ремарка: смотрела в русском дубляже и считаю, что зря песни переводили, можно было оставить субтитры. В любом случае, фильм обязательно пересмотрю в оригинале. Далее, сочная, яркая, красивая картинка: июньское солнце в деревне Белль и вечная зима в замке принца и его окрестностях.
Если с сюжетом, картинкой и саундтреками все ясно, то наибольших споров, пожалуй, могут вызвать актеры, воплотившие на экране столь любимых многими героев. Эмма Уотсон/Белль: Белль, кстати, моя любимая героиня Дисней, сразу за ней - Мулан. Не считаю Эмму Уотсон особо талантливой актрисой, но она мне симпатична своими человеческими качествами. Да, она где-то не дотягивала, но, видно, что для Эммы роль Белль важна, она ее играет с удовольствием.
К тому же, актриса мила, вызывает приятные эмоции. Единственное, к чему эта заправленная за пояс часть юбки, открывающая на всеобщее обозрение деталь нижнего белья, панталон точнее? Зато уделено внимание важности образования (сцены с недалекими односельчанами, когда Белль учит девочку читать, совместные чтения Белль с Чудовищем, и, конечно, библиотека! - мечта моего детства).
Дэн Стивенс/Чудовище/принц Адам: нареканий не вызвал, тем более, что актер хороший, в образ вошел прекрасно. Люк Эванс/Гастон: здесь все отлично, актеру удалось показать самовлюбленного, не слишком умного, но зато умеющего манипулировать толпой человека. Отдельно стоит отметить и Кевина Клайна в образе Мориса, отца Белль, Юэна Макгрегора, исполнившего роль Люмьера, Иэн Маккелан в роли Когсворта, Эмма Томпсон в образе миссис Потс (в одном из интервью актриса, славящаяся хорошим чувством юмора, отметила, что как англичанке ей было приятно сыграть что-то, содержащее чай)))
И, конечно, самый-самый противоречивый герой, поднявший рейтинг фильма до вообще неоправданных 16 +, Лефу в исполнении Джоша Гада. Уже никто не удивляется тому, что героев чисто европейской сказки играют темнокожие актеры, теперь решили добавить перчинки в виде нетрадиционной ориентации. В мультфильме, конечно, ни о какой нетрадиционной склонности к своему другу Гастону, Лефу не проявлял. И мне, если честно, вообще непонятно для чего стоило менять характер персонажа? Видимо, для каких-то толерантно-пиаровских соображений. Тем не менее, дети точно не поймут в чем там сыр-бор, поэтому 16 + ставить не имело смысла. К актеру, кстати, нет претензий, сыграно очень хорошо.
Итак, фильм мне понравился, но есть огрехи, за которые поставлю «минус». Так что
5 -.
Тренд Дисней экранизировать свои же мультфильмы продолжается, так, этим летом начинаются съемки «Алладина»…
...
Consuelo:
26.03.17 23:51
Yulya Fafa писал(а):Кристина, отличный отзыв.
Спасибо!)
Yulya Fafa писал(а):Единственное, никак не могла понять, откуда взялся рейтинг 16+, но я погуглила и узнала, что в Украине рейтинг на фильм 6+, а в России 16+. И я больше склоняюсь к первому варианту.
Рейтинг 16 + поставили в рамках борьбы с пропагандой гомосексуализма.
Снова товарищ Милонов разволновался.
Но какой-то жуткой аморальщины и той самой пропаганды что-то в фильме не замечено.
Если бы сам режиссер не назвал Лефу первым персонажем с нетрадиционной ориентацией никто бы и не обратил внимания.
Сама кинокомпания Дисней поставила рейтинг 6 +.
Yulya Fafa писал(а):Про Алладина не знала, буду теперь ждать экранизации.
По последней информации снимать начнут летом, а сейчас ищут актеров на главные роли.
Yulya Fafa писал(а):И мне тоже очень нравится мультик про Мулан, может, и его как-то перевоплотят в фильм.
Я тоже очень надеюсь, но почему-то Мулан мало внимания уделяют.
Хотя, возможно, из-за того, что сюжет опирается на легенду, а не чисто на сказку.
Да и совсем не европейская история.
Но Мулан очень правильный пример для девочек: жертвенность, мужество, ум.
Настоящая героиня, в общем.
Есть, кстати, китайский фильм 2009 г. Давно планирую его посмотреть.
...
Consuelo:
29.03.17 23:11
» "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" отзыв
Всем привет!
«Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Оригинальное название: Rosencrantz & Guildenstern Are Dead
Год: 1990
Страна: Великобритания, США
Режиссер:Том Стоппард
Сценарий: Том Стоппард, Уильям Шекспир
Композитор: Стенли Майерс
В ролях: Гэри Олдман, Тим Рот, Ричард Дрейфусс, Ливио Бадурина, Томислав Маретич, Маре Млачник, Срджан Сорик, Младен Васари, Зелько Вукмирича, Бранко Заврсан и др.
Описание: Остроумное дополнение к «Гамлету» Шекспира, превращающее трагедию в фарс.
«Должно быть, был момент, тогда, в самом начале, когда мы могли сказать — нет. Но мы как-то его упустили…»
Давно планировала посмотреть экранизацию известной пьесы Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», поставленной на основе пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет». Кстати говоря, сам Том Стоппард и сел за режиссёрский пульт. Пьесу я пока не читала (но вскоре планирую все-таки с ней познакомиться), но вот «Гамлет» - самая моя любимая шекспировская трагедия. Пожалуй, сложно смотреть этот фильм не зная «Гамлета». Более того, «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» не самая легкая для восприятия картина, поскольку кроме обязательного требования – прочитать сначала «Гамлет», она еще и построена на своеобразных интеллектуальных играх и ловушках. Кто здесь Розенкранц, а кто Гильденстерн? В какой момент мы столкнулись с правдой, а в какой – с ложью? А не окажется ли правда через минуту сном? И где граница сознательного и бессознательного? А не был ли театр со всеми его актерами – игрой воображения? А сколько длится везение?
Итак, по сюжету Розенкранц (Гэри Олдмен) и Гильденстерн (Тим Рот) прибывают в Эльсинор, королевский замок, по поручению нового короля (того самого, что коварно убил своего брата и женился на его вдове). Поручение состоит в том, чтобы присмотреть к молодому принцу Гамлету, который то ли помешался, то ли очень близок к тому. Параллельно с развитием трагедии датского принца, проходят интеллектуальные баталии героев. Любопытно построена сцена совмещения теннисной партии и игры в вопросы. При этом сквозная сюжетная тема – что же правит балом жизни: сам человек и череда его поступков или же судьба, фатум? Кроме того, если в «Гамлете» сложно отделить Розенкранца от Гильденстерна, они всегда вместе и всегда неразлучны, здесь же несмотря на то, что они так же неотделимы друг от друга, все же видна разница, показывающая, что это два человека очень похожих, но не одинаковых. Так, Розенкранц более мечтателен, познает мир посредством физического прикосновения, Гильденстерн же в свою очередь опирается в большей степени на эмпирический метод познания.
В конце концов Розенкранц и Гильденстерн сталкиваются с самой большой загадкой человеческой жизни – смертью. Каким законам она подчиняется? Можно ли ее избежать? Или просчитать? Как понять ее природу, и нужно ли вообще забивать себе голову такими вопросами?
Так может ли человек сам управлять кораблем своей жизни или же должен подчиняться несущим его волнам?..
Фильм мне, безусловно, понравился. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд статичность, картина динамична. Актеры великолепны. Молодые Гэри Олдмен и Тим Рот – дайте же этим замечательным артистам по «Оскару»! Оценка –
5.
...
KaiSatoru:
31.03.17 00:51
Призрак в доспехах
год 2017
страна США
режиссер Руперт Сандерс
сценарий Масамунэ Сиро, Джейми Мосс, Уильям Уилер
В главных ролях:Скарлетт Йоханссон, Йохан Филип Асбек, Такеши Китано, Жюльет Бинош, Майкл Питт, Чин Хань, Дануся Самал, Ласарус Ратуэре, Ютака Идзумихара, Таванда Маниймо
Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.
Плюсы
- Очень зрелищное, красивое кино, которое действительно имеет смысл смотреть в 3Д или Аймакс. Вся урбанистическая красота, взятая из первоисточника перенесена досконально, отшлифовано и улучшено. Мир будущего получился осязаемым и объемным. Одним словом, сеттинг великолепен.
- Все самые лучшие сцены боев из аниме воссозданы качественно и в объеме они производят впечатление.
- Такеши Китано (Арамаки) говорит на японском, создавая дополнительную атмосферу Востока.
Минусы
- Это НЕ римейк. Это перепевка на свой лад. Все ключевые сцены сохранены только визуально, сюжетно это совершенно другая история.
- Кто смотрел оригинал, тот помнит какое телосложение было у майора Кусанаги. Эдакая баба с яйцами. На мой взгляд, Йоханссон выглядит как одуван. И если телосложение еще полбеды, то этот простоватый взгляд все портит.
- Кукловод был переработан и превращен в нечто.
Общее впечатление
Если ставить фильм в линейку Трансформеры\Марвел\Развлекалово, то тут зритель получит даже больше, чем ожидал, особенно, если пойдет на фильм, не зная аниме Мамору Ошии. Динамика в фильме есть, не всегда она держит в напряжении, но работа выглядит целостной и зрелищной. В этом плане получилось очень хорошо. Как таковой игры в фильме нет, что скорее плюс, ведь Йоханссон не вытягивает, даже Китано не вытягивает, но так как нет акцента на диалоги, то нет и провисов. На редкость медитативное кино.
Если искать в нем классику киберпанка, то эта не та дверь в кинозал
. Вся основная суть Призрака пережевана и подогнана под странную кальку. Вперед вывели поиск своего прошлого майором, но при этом потеряли логику в сюжете: зачем ее создали, с кем отделы борются, кого убивают. В оригинале была классическая схема киберпанка: противостояние Искина и человеческого мозга, размышление на тему "к чему приведут высокие технологии". Там очень органично шел шпионаж, хакерство, военные разработки. В фильме же каша, а в финале реплика Кусанаги про гуманизм и последующее разрешение на убийство, как троллинг выглядят.
Оценка - от 3 (сюжет) до 5 (сеттинг)
...
KaiSatoru:
31.03.17 15:40
СПАСИБО ЗА СЕРДЕЧКИ
Veresk писал(а):У меня сегодня вечером выбор Призрак или Живое. Два привлекательных отзыва. Как разорваться?)))
Veresk, а вы сами что любите больше? На что ставите при выборе просмотра в кино?
Я сейчас уже хожу исключительно на зрелищность и на фантастику. И в этом плане Живое совмещает все, и по подаче, и по реализму оно безусловно выигрывает у Призрака.
Полностью согласна с
отзывом Марины, в напряжении фильм держит до конца.
В плане получить эмоций я его больше посоветую. В Призраке, если откинуть сеттинг, все медленнее (хотя я уж думала аниме медленное
), лучше посмотрите
оригинальное аниме дома.
Veresk писал(а):А по поводу Йохансен. Мне она в трейлерах очень не нравится. В доспехе толстая (и вообще с червем ассоциируется), без него - Кристен Стюарт. Не тянет на крутую деваху вообще. Вот вдовой она мне понравилась.
У Марвела она и правда лучше. Но там не толстая, а просто ей, видимо, так массу пытались придать и сделали а-ля вторую кожу. Ну еще и в целях прикрыть наготу)), в аниме-то майор нагишом бегает, иначе маскировка не работает.
АПД
Минутка личного счастья))
Появились
титры на Американские боги. Сериал должен запуститься примерно через месяц.
...