|
Топаз | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Авг 2012 19:00
Ejevichka писал(а):
А еще я согласна с Ульяшей, что договоренность не на партнера, а на какого-нибудь родственника или друга - это вовсе и не плохо и никого не ограничивает, наоборот! Так никто и не говорит что это плохо, девочки, просто я не так поняла про договора. И если день тишины то ессно никаких уже изменений. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Фройляйн | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Авг 2012 20:00
Девоньки, успокойтесь!
Никаких запретов! Только пожелания. Никто ни на чём не настаивает! Составляйте пару с кем, когда и как хотите!!! Есть только одна УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: не замыкаться в своём междусобойчике/треугольничке, а участвовать по возможности в общих мероприятиях. Дать шанс и другим персонажам пообщаться с вашим! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Фройляйн | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Сен 2012 22:21
Добрый ночер, девушки!
Пришёл черёд следующей игры и это "Гостиница". Время: современность Жанр: путешествия Место нахождения: Париж, отель "Ритц" Возможные персонажи: пожалуй исключены только сами парижане, и то только потому что трудно объяснить их проживание в гостинице. Продолжительность: 10 дней, равняющихся 5 игровым суткам. С 19-ого по 28-ое сентября. Все желающие принять участие в игре - могут обращаться ко мне в личку . _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Сен 2012 22:57
Понятненько До какой даты надо с персом определиться и заявочку прислать? До последнего тянуть явно не стоит же? |
|||
Сделать подарок |
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Сен 2012 16:42
ОООО! Современность! Уря!
Надо подумать... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Сен 2012 22:15
Дорогие леди, тут у нас с группой товарищей возникло предложение по поводу дополнения правил к играм. Цель у нас одна - избежать по возможности в будущем неприятных ситуаций, которыми изобиловали предыдущие игры.
Собственно сами правила мы менять не предлагаем, основные пункты - это нет суицидам, игре за чужих персов и созданию безвыходных ситуаций для других персов, эти правила были, есть и будет... Предлагаем мы ужесточить репрессии за нарушение правил. Примерно так - если у кого-то возникает серьёзная проблема из-за действий другого человека, то не надо разбираться и ругаться, а просто написать жалобу ведущему. Если ситуация на взгляд ведущего действительно такова, то виновнику выносится предупреждение, и даётся какое-то время на исправление поста(ов)... При повторной жалобе на того же самого виновника, просто удаляется профиль из игры. То же самое если он встаёт в позу, лезет в бочку и не желает исправляться. Но в большинстве своём у нас игроки адекватные и на указание об ошибке отреагируют спокойно. А если нет, то и удалить такого из игры - только на пользу всем пойдёт. То есть если вас кто-то обидел в игре или личке - не пишите обидчику ответных резкостей, а просто подавайте жалобу ведущему. Главная цель - это чтобы люди не ругались между собой в личках и аськах... А все проблемы решали через посредничество независимого судьи - ведущего. Потому что не секрет, многие проблемы решались бы много легче, если бы люди не накрутили себя предварительно ещё до того, как начали решать. Вот такое у нас предложение. |
|||
Сделать подарок |
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2012 9:38
И что тут за тишина? Танюшка очень правильную вещь предлагает! У меня только по ходу осмысления возник вопрос.
Танюшка писал(а):
лавная цель - это чтобы люди не ругались между собой в личках и аськах... А все проблемы решали через посредничество независимого судьи - ведущего. А ведь если тебе что-то такое написали в личке, надо ведь будет не просто ведущему пожаловаться "Он нас считает!", а как-то доказать, да? Т.е. личку ему отправить? Иначе какой смысл в жалобе. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2012 12:27
Ejevichka писал(а):
А ведь если тебе что-то такое написали в личке, надо ведь будет не просто ведущему пожаловаться "Он нас считает!", а как-то доказать, да? Т.е. личку ему отправить? Иначе какой смысл в жалобе. Да. Мне кажется, это будет меньшим злом, чем когда люди переругаются, и не только между собой, а ещё и прицепом захватят окружающих. А личка в этом плане более опасна, поскольку дарует оскорбляющему ощущение безнаказанности. А пара обидных слов вызывает в ответ десять и далее идёт лавиной. Суть предложения в том, чтобы уничтожать скандал ещё в зародыше. А почём зря выгонять из игры никого не получится, потому что на первый сигнал пойдёт только предупреждение. И то, только в том случае, если ведущий решит, что проблема действительно имеет место быть. |
|||
Сделать подарок |
|
Фройляйн | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2012 18:33
Танюшка писал(а):
Дорогие леди, тут у нас с группой товарищей возникло предложение по поводу дополнения правил к играм. Огласите, пожалуйста, кто входит в эту "группу товарищей". Потому что здесь такая звенящая тишина, что не понятно - то ли все входят в эту самую "группу", а значит согласны с оратором, или же напротив категорически не согласны и молчат... хм, по не понятным причинам. Танюшка писал(а):
Нет игре за чужих персов и созданию безвыходных ситуаций для других персов... Да, решать за других весьма нежелательно. Нужно оставлять людям лазейку поступить по-своему, в случае, если они не согласны с предлагаемой вами сценой. Танюшка писал(а):
нет суицидам Как бы не было это тяжело для всех участников игры, но что произойдёт с персонажем решает его "кукловод". И если, в силу развития сюжета, человек решит что его персонаж должен погибнуть - он имеет на это право. Мы не можем запрещать людям распоряжаться их собственными персонажами! Но я предложила бы в будущем, по возможности, делать это в эпилогах. И только в случаях необходимости!!! Но только никак не с психу. Ejevichka писал(а):
А ведь если тебе что-то такое написали в личке, надо ведь будет не просто ведущему пожаловаться "Он нас считает!", а как-то доказать, да? Т.е. личку ему отправить? Иначе какой смысл в жалобе. Предъявление лички считаю НЕ обязательным. Или, скажем так, крайним средством. Мы говорим про ситуации в игре, не так ли? Какую бы взять за пример... Да вот хотя бы "нашумевший" поцелуй из "Провинциальной Англии". Один игрок написал о поцелуе с другим, создав этим самым весьма затруднительную ситуацию. "Обиженная" сторона пишет ведущему (а не всем подряд, и желательно ДО того, как начнёт ругаться с "виновным" в личке): так, мол, и так, из описания следует что мой персонаж "страстно целовал в ответ" - это требует от меня нежелательных действий, а также ставит в неудобное положение перед моей партнёршей. Что бы убедиться в правоте этих слов, ведущему достаточно заглянуть на указанную страницу в игре и попросить нарушившего правила игрока о определённых шагах. Какой мне интерес, как ведущему, знать какими эпитетами вы при этом называете друг друга в личке? Совершенно не интересно и не имеет отношение к делу. Другое дело, если одна из сторон категорически отказывается идти на компромисс и доказательство этому содержится в личном сообщении, тогда, конечно, ведущему придётся попросить взглянуть на сие, чтобы принять меры. Танюшка писал(а):
Вот такое у нас предложение. Предложение, на мой взгляд, разумное. Но что думают об этом другие? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2012 19:01
Что касается меня, то уже высказалась. Я - за! Больше того, если это правило будет принято, я буду играть. Иначе - нет, слишком много всяких неприятных ситуаций возникает. И если даже это не задевает лично меня, то касается многих других дорогих для меня людей. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Сен 2012 21:45
Ejevichka писал(а):
Тогда на ведущего ложится очень большая ответственность Да, и это единственный минус данного предложения.. не все способны вынести такую ответственность. Фройляйн писал(а):
Огласите, пожалуйста, кто входит в эту "группу товарищей". *тянет руку* Фройляйн писал(а):
Как бы не было это тяжело для всех участников игры, но что произойдёт с персонажем решает его "кукловод". И если, в силу развития сюжета, человек решит что его персонаж должен погибнуть - он имеет на это право. Мы не можем запрещать людям распоряжаться их собственными персонажами! Но я предложила бы в будущем, по возможности, делать это в эпилогах. И только в случаях необходимости!!! Но только никак не с психу. Не соглашусь тут! Вряд ли хоть кто-то идет в игру с мыслью, что он в середине игры погибнет! (а как же доиграть? да и ваще - какой смысл-то??) В эпилоге - да, согласна, можно описать. Но только в эпилоге! После игры уже! Если кто-то чувствует острую необходимость покинуть игру в середине - можно либо просто не появляться (тихо исчезнуть - ведь бывали у нас такие игроки! и ничего страшного не случалось!), либо придумать мирный, никого не задевающий отъезд. Если фанатазии не хватает - попросить ведущего помочь. Либо, если исчезнуть хочется тихо, но при этом чтоб другие не ждали - опять же - сообщить ведущему, что не будешь больше играть. *** И еще - думала я думала.... думаю, действительно не стоит все-таки уговаривать играть тех, кто говорит, что хочет бросить Потому что, во-первых - это его право, не играть, если не хочется. А во-вторых, уговорами мы получается провоцируем подобные ситуации (ведь многим хочется не уйти, а просто чтоб его пожалели и помогли. И это не плохо! Но сказать об этом, опять же, можно и прямо, не заставляя других волноваться...) Фройляйн писал(а):
Мы говорим про ситуации в игре, не так ли? Какую бы взять за пример... Есть еще другой пример - когда в игре вроде все нормально (внешне), но кому-то что-то не понравилось - и он идет в личку ругаться. Другой, не понимая даже в чем дело, идет жаловаться ведущему - и вот тут либо на слово верить, либо все-таки показывать куски лички (но, думаю, предварительно предупредив собеседника, что это будет показано ведущему. Возможно, хватит даже этого предупреждения, и тот, кто ругался, извинится и спокойно объяснит чего ему не так. Второму игроку или ведущему.) Ejevichka писал(а):
Больше того, если это правило будет принято, я буду играть. Иначе - нет, слишком много всяких неприятных ситуаций возникает. И если даже это не задевает лично меня, то касается многих других дорогих для меня людей. Хорошо сказала Думаю, я во многом соглашусь. |
|||
Сделать подарок |
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Сен 2012 13:11
Leleta писал(а):
а, и это единственный минус данного предложения.. не все способны вынести такую ответственность. Leleta писал(а):
Если кто-то чувствует острую необходимость покинуть игру в середине - можно либо просто не появляться (тихо исчезнуть - ведь бывали у нас такие игроки! и ничего страшного не случалось!), либо придумать мирный, никого не задевающий отъезд. Если фанатазии не хватает - попросить ведущего помочь.
Либо, если исчезнуть хочется тихо, но при этом чтоб другие не ждали - опять же - сообщить ведущему, что не будешь больше играть. Я была в ситуациях, когда приходилось уходить из игры. Дважды. И не понимаю, почему из этого надо делать показательное выступление с оркестром. ИМХО: так не уходят. Так хотят, чтобы уговорили остаться. Потому соглашусь: Leleta писал(а):
не стоит все-таки уговаривать играть тех, кто говорит, что хочет бросить Нечего позерству потакать! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ariana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Сен 2012 13:59
Девочки, привет! Можно к вам?
Я читала почти все ваши последние игры (а теперь планирую еще и поиграть с вами ). Так что можно тоже внести пару комментариев? Танюшка писал(а):
Собственно сами правила мы менять не предлагаем, основные пункты - это нет суицидам, игре за чужих персов и созданию безвыходных ситуаций для других персов, эти правила были, есть и будет...
Я тоже против суицидов, но смерть от шальной пули в перестрелке или на войне - почему нет? Если сюжет предполагает нечто подобное, то это вполне допустимо. Главное, чтобы это не стало шоком для основного партнера по игре. Танюшка писал(а):
Предлагаем мы ужесточить репрессии за нарушение правил. Примерно так - если у кого-то возникает серьёзная проблема из-за действий другого человека, то не надо разбираться и ругаться, а просто написать жалобу ведущему. Если ситуация на взгляд ведущего действительно такова, то виновнику выносится предупреждение, и даётся какое-то время на исправление поста(ов)... При повторной жалобе на того же самого виновника, просто удаляется профиль из игры. То же самое если он встаёт в позу, лезет в бочку и не желает исправляться. Но в большинстве своём у нас игроки адекватные и на указание об ошибке отреагируют спокойно. А если нет, то и удалить такого из игры - только на пользу всем пойдёт.
Хорошая идея. Только боюсь ведущему придется тяжело. Вообще, мне кажется, что любой игрок, создавая какую-то "пиковую" ситуацию, должен руководствоваться не только собственными желаниями и интересами, но и думать о тех, кого он в эту ситуацию втягивает, как она отразится на них. И если уж принимается решение создать такую ситуацию, не лишним будет поинтересоваться мнением второго предполагаемого участника. Фройляйн писал(а):
Что бы убедиться в правоте этих слов, ведущему достаточно заглянуть на указанную страницу в игре и попросить нарушившего правила игрока о определённых шагах. Какой мне интерес, как ведущему, знать какими эпитетами вы при этом называете друг друга в личке? Совершенно не интересно и не имеет отношение к делу. Полностью согласна. Фройляйн писал(а):
Другое дело, если одна из сторон категорически отказывается идти на компромисс и доказательство этому содержится в личном сообщении, тогда, конечно, ведущему придётся попросить взглянуть на сие, чтобы принять меры. Мне кажется, это тоже не обязательно. Ведущий же сам лично тоже будет общаться с "упрямой" стороной и достаточно быстро сможет понять согласен человек на компромисс или нет. А еще вот о чем хотелось бы сказать. Это касается не столько игр, сколько обсуждений. Мне кажется, не стоит резко критиковать какие-то острые, "пиковые" ситуации, которые возникают в той или иной паре, если они устраивают самих участников ситуации (я имею в виду и драки, и специфику развития отношений между героями). Если люди именно так видят развитие сюжета для своих персонажей и всем довольны, то остальных по-большому счету это не касается. Проблемы, как таковой нет, но есть масса негатива в обсуждении. |
|||
|
Ejevichka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Сен 2012 14:18
Ariana писал(а):
Мне кажется, не стоит резко критиковать какие-то острые, "пиковые" ситуации, которые возникают в той или иной паре, если они устраивают самих участников ситуации (я имею в виду и драки, и специфику развития отношений между героями). Если это касается только самих героев - да. Но зачастую все эти драки происходят в людных местах, кто-то из персов мимо идет или еще по каким причинам там находится. Он что, должен мимо идти, когда к нему под ноги окровавленный человек падает, или крик стоит на всю Ивановскую? Мое мнение такое: хотите создать какую-то острую ситуацию - Бога ради, но чтобы она других не касалась! Т.е. подеритесь в своей комнате при запертых дверях! Или покричите, как угодно! Тогда если кто и постучит - есть повод не отзываться. А если все происходит в людном месте средь бела дня, будьте готовы, что на вас обратят внимание все, кто там есть. Это же игра! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Solnyshko | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Сен 2012 17:29
Танюшка писал(а):
Собственно сами правила мы менять не предлагаем, основные пункты - это нет суицидам, игре за чужих персов и созданию безвыходных ситуаций для других персов, эти правила были, есть и будет...
Предлагаем мы ужесточить репрессии за нарушение правил. Примерно так - если у кого-то возникает серьёзная проблема из-за действий другого человека, то не надо разбираться и ругаться, а просто написать жалобу ведущему. Если ситуация на взгляд ведущего действительно такова, то виновнику выносится предупреждение, и даётся какое-то время на исправление поста(ов)... При повторной жалобе на того же самого виновника, просто удаляется профиль из игры. То же самое если он встаёт в позу, лезет в бочку и не желает исправляться. Но в большинстве своём у нас игроки адекватные и на указание об ошибке отреагируют спокойно. А если нет, то и удалить такого из игры - только на пользу всем пойдёт. То есть если вас кто-то обидел в игре или личке - не пишите обидчику ответных резкостей, а просто подавайте жалобу ведущему. Главная цель - это чтобы люди не ругались между собой в личках и аськах... А все проблемы решали через посредничество независимого судьи - ведущего. Потому что не секрет, многие проблемы решались бы много легче, если бы люди не накрутили себя предварительно ещё до того, как начали решать. Я - за. Фройляйн писал(а):
Потому что здесь такая звенящая тишина, что не понятно - то ли все входят в эту самую "группу", а значит согласны с оратором, или же напротив категорически не согласны и молчат Я себя отнесу в группу, которая согласна и поэтому молчит))) И как неконфликтный человек, вряд ли окажется в такой ситуации... Хотя... Кто знает? Если что, ведущего на помощь тоже способна призвать))) Танюшка писал(а):
основные пункты - это нет суицидам Воооооот, я вспомнила, у меня вообще была мысль, что при записи в игру надо бы с каждого(!) персонально брать обещание, что он не будет убивать своего персонажа в процессе игры. Leleta писал(а):
Если кто-то чувствует острую необходимость покинуть игру в середине - можно либо просто не появляться (тихо исчезнуть - ведь бывали у нас такие игроки! и ничего страшного не случалось!), либо придумать мирный, никого не задевающий отъезд. Вот-вот, отъезд - прекрасный выход. Или просто не писать, и подождать, пока пройдёт горячка. Фройляйн писал(а):
Как бы не было это тяжело для всех участников игры, но что произойдёт с персонажем решает его "кукловод". И если, в силу развития сюжета, человек решит что его персонаж должен погибнуть - он имеет на это право. Мы не можем запрещать людям распоряжаться их собственными персонажами! Но я предложила бы в будущем, по возможности, делать это в эпилогах. И только в случаях необходимости!!! Но только никак не с психу. Про эпилоги соглашусь, там уж как игрок пожелает, и что не со психу - тоже. А вот про то, что игрок хочет и считает вправе грохнуть своего персонажа - возражаю: каждый из нас играет не в одиночку. Вокруг наших персонажей возникает паутинка взаимоотношений. И продолжать игру тем, кто с этим персонажем уже как-то взаимосвязан в случае его "смерти" - очень трудно. Почти у каждого всегда есть партнёр - пара в игре. Каково будет играть этой паре? А если есть не пара, а игровая родня или друзья? Какие у них там романы или что-то ещё будет, когда они будут ошеломлены трагедией друга\родственника? Мы не бессердечные, как хотелось бы в этом случае "умирающим", мы переживаем и примеряем всё на себя. И прогоняем почти все игровые эмоции опять же через себя, чтобы написать правдоподобно. На общем настроении игры эта смерть отразится - даже если вроде бы она никак нас не коснётся, нам всем будет очень грустно и печально. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
09 Ноя 2024 0:37
|
|||
|
[14647] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |