Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 13:03
Подскажите,как в домашнем задании можно вставить,например, dʒeɪ Копирую,а мне пишет,что размер не тот. Совершенно в этом ничего не понимаю.
Мне уже подружка подсказала. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 14:12
Считается ли ошибкой?
В предложении 15. Это бюро я перевела как bureau. Думала речь идет о предмете мебели. Оказывается речь шла о бюро как об office. Это проводники? В правильных ответах – guides, т.е. провожатый Думаю, ты не одна такая, на мой взгяд действительно надо было бы указать офис. А гид - наиболее распространенная форма, так же как и с котом. Видимо, всё зависит от нашего, русского восприятия слов, поэтому мы ещё и раздумываем какое слово из словаря выбрать. Это пароходы? Я использовала слово из словаря steamships, в правильных ответах стоит ships. Твой вариант более верный, в ответах - обобщенный - корабль. Это картины? У меня картина – painting, а в правильных ответах – picture Опять же обобщенный вариант - изображение, а не конкретно картина, т.е. которую художник рисовал. Это карандаш или ручка? Я написала little hand, а в правильных ответах – pen (с пером) Она хоть и с пером, но является общепринятым вариантом обозначения пишущей ручки. Это предмет Я выбрала перевод – object , в правильных ответах - thing. Твой вариант, скорее - объект, а в ответах - вещь. Так что в отношении предмета, думаю, предпочтительнее thing. Я правильно поняла: если эти варианты и допустимы, но я должны все равно исправить так, как в правильных ответах? Правильно. Если следовать инструкции к уроку, то должна исправить. Но для себя можешь сделать пометки. Что ты тоже была в каком-то смысле права. Вроде бы одинаковые предложения по подбору предметов, если так можно выразиться: 90. Это пластмасса или стекло? Is that plastic or glass? 88. Это резина или металл? Is this rubber or metal? Почему в одном случае that, а в другом – this? Этот вопрос тут уже обсуждался. Думаю, не стоит повторять одно и то же из страницы в страницу. 84. Это яблоки, а это апельсины. These are apples, but those are oranges. (здесь союз а – but) 87. Это носки, а это чулки. Those are socks, and those are stockings. (здесь союз а – and) Я понимаю, что этот материал впереди, но меняется ли смысл английского предложения, если вместо but я ставлю and? Особенно не меняется. Но если уж совсем зарыться в грамматику, то тут дается понятие яблок и апельсинов как совершенно разных предметов, а носков и чулков как чего-то родственного. 127. А разве это не ваши также друзья? В правильных ответах - Aren’t those your friends, too? Я перед aren’t поставила на первое место and. В некоторых подобных конструкциях предложений в начале стоит and. У себя в тетради я зачеркиваю и считаю это ошибкой? Не обязательно. Но этот вопрос тоже уже задавали. И было объяснено что сама конструкция предложения подразумевает и почему предлог можно опустить. 64. Это трамвай. This is a tram. Я написала tramway и не учла, что это обозначение городской электрической дороги. Если правильно tram, то это считается у меня смысловой ошибкой? Да, правильно tram. 73. Это карты и газеты. These are cards and papers. Я почему-то решила, что в этом предложении нужно карты перевести как maps (раз газеты, то карты географические), а оказалось, что здесь подразумевались игральные карты – cards? Я исправила, но можно ли допустить и мой вариант ответа? Можно, всё зависит от того, какие именно карты. Так что твой вариант тоже правильный, поскольку конкретно не указывалось. Семицветик писал(а):
И еще такой вопрос - можно ли использовать краткий ответ при вопросительных предложениях: Is this a hospital? No, it isn`t. Или надо полностью переводить предложение? Надо полностью. Сейчас уроки нацелены на правильное построение конструкций предложения. Поэтому чем полнее ответ, тем лучше. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 16:39
» AND / BUT.Catrina писал(а):
1. Разница между this и that. Говорить, что первое - это только для близких предметов, а второе - для дальних по предложенным для текста предложениям не получилось. В некоторых местах на одни и те же предметы они стояли как this и that. (вариант с письмами, собаками). уже ответили. Catrina писал(а):
3. В этих предложениям есть разница в использовании but и and? Или они употребляются произвольно? Оба эти союза относятся к противопоставлению. Это кошка, но это кит. Это стекло, а это пластик. And - употребляется, когда идет МЯГКОЕ противопоставление. Это металл, а это крашенный пластик. Это яблоко "столовка", а это яблоко "пеструшка". But - употребляется, когда идет ЖЕСТКОЕ противопоставление. Это дверь, а это окно. Наталиетта писал(а):
Девочки-учителя, может мне кто-нибудь выслать ответы для проверки? А то маленько сомневаюсь!
Никто из учителей не может просто так отправить правильный вариант. Это сделает только учитель, которому вы отправили свой перевод. Если на момент, когда вы отправляли своему преподавателю, он не располагал правильным вариантом, то вы можете сейчас отправить свое ВЫПОЛНЕННОЕ ДЗ на , я проверю выполнение и перешлю вам правильный. Пока мы только начали работать, и ещё не вся система отработалась... так что, простите, если где-то мы (преподаватели) запаздываем с материалами... ещё не у всех все есть... как только все отработается, я думаю 2-3 недель будет достаточно, чтобы все втянулись, и не придется дублировать проверки, отправки и прочее а пока... если кто-то не получил ДЗ от преподавателя, которому отправил свой перевод текст 1, пожалуйста, пишите Fjur, Amika, Lorik, BlackSuNRise, Marigold. Это те преподаватели, у которых наверняка есть правильные варианты. Калиола писал(а):
Дорогие учителя, а можно выслать аудио файл с ДЗ Урока 3?
адрес тоже самое относится и к аудио-файлам. ТОЛЬКО при наличии выполненного ДЗ. tysia писал(а):
Почему в правильных ответах в одних случаях написано What is…, а в других What’s. Считается ли ошибкой, если я написала What is… или вместо Aren’t - are not ? ошибкой не считается. Дополнительный материал к Лекции 3 "Сокращение отрицательной формы глагола TO BE, TO HAVE, TO DO". tysia писал(а):
Считается ли ошибкой?
В предложении 15. Это бюро я перевела как bureau. Думала речь идет о предмете мебели. Оказывается речь шла о бюро как об office. Смущает ваш вопрос "Считается ли ошибкой?" ошибки бывают разного толка и для разных ситуаций. Вы думали, что употребляется одно слово, и перевели его соответственно. Мы подразумевали другое слово, и дали соответствующий перевод. Вам нужно исправить на наш вариант. Но, если вы подразумевали БЮРО, как стол - вы не ошиблись! tysia писал(а):
Это проводники? Я выбрала перевод attendants, имея ввиду проводника поезда. В правильных ответах – guides, т.е. провожатый ну... все допустимо в своих контекстах... поскольку мы только начинаем, и ДЗ у нас упрощенные... то тут невозможно уточнить, о каком понятии конкретно идет речь, а дальше наши контектсы и диалоги будут только усложняться, и вам уже будет легче понимать, какое слово-понятие подходит в данном случае. но, а поскольку слово guide - является наиболее распространенным для слова "проводник", то мы его и предложили в качестве правильного варианта. tysia писал(а):
Какая между ними разница?
В словаре кот – tomcat. В правильных ответах кот переведен как cat. Я думала, что cat – это кошка, поэтому поставила слово из словаря. никакой разницы... но скажу, что за весь свой опыт общения с иностранцами с разных континентов ни раз никто из них не сказал TOMCAT, говоря о кошках... tysia писал(а):
Это пароходы?
Я использовала слово из словаря steamships, в правильных ответах стоит ships. Это картины? У меня картина – painting, а в правильных ответах – picture Тот же ответ, что и на предыдущий вопрос. tysia писал(а):
Это карандаш или ручка?
Я написала little hand, а в правильных ответах – pen (с пером) Little hand - переводится как маленькая рука (ручка) человека, имеется ввиду. И если у вас в предложении идет вопрос: Это карандаш или ручка? То тут сразу понятно, что речь не идет о маленькой руке человека. tysia писал(а):
Это предмет
Я выбрала перевод – object , в правильных ответах - thing. Object - это объект скорее, нежели предмет. Например: объект исследования, преследования, изучения (предмет исследования, преследования, изучения). Пока успела ответить на эти вопросы... чуть позже отвечу на остальные... Доча уже не дает за компом сидеть. простите... _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Aleco | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 17:20
Мне учителя прислали аудио-файл, он требует пароль при распаковке. А он не указан, что делать? _________________ Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ... |
|||
Сделать подарок |
|
Семицветик | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 17:37
Aleco писал(а):
требует пароль при распаковке. А он не указан, что делать? Подскажите, плиз, пароль к файлу _________________ Все, что ни делается - все к лучшему!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 17:46
Aleco писал(а):
Мне учителя прислали аудио-файл, он требует пароль при распаковке. А он не указан, что делать? Если я правильно поняла Катю, пароль прописан в правом нижнем уголке файла pdf с правильными ответами, которые высылались перед этим. Попробуйте его, девочки _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 19:20
» Ответ для самых внимательных студентов.Калиола писал(а):
Лора, Лин. ДЗ проработала. У меня почему-то немного не сходятся ответы с таблицей ДЗ (какие-то ответы лишние, каких-то не хватает).
И хотела узнать, вопросы посылать в личку или на почту? Молодец, что заметила! Лорик переживала по поводу твоего вопроса, я ответила в Учительской. Пока что, ты лидер по внимательности и жадности к знаниям Кроме шуток, так держать! P.S.: Может... согласишься быть старостой среди студентов? а? _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Кнопа | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 21:05
Я столкнулась с разной транскрипцией *Yy*. В материале урока №1 за сентябрь значится [wai]. В англо-русском словаре 1992 г. [ai]. Как всё-таки правильно?
О, нашла. [wai]. Девушки в задании 8 есть примечание: Несколько слов, включая написание через дефис, пишутся в одних скобках через пробелы. Если напишете в скобках в задании - выдаст ошибку. |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 21:12
Лёлёка писал(а):
Aleco писал(а):
Мне учителя прислали аудио-файл, он требует пароль при распаковке. А он не указан, что делать? Что за аудиофайл? Я тоже хочу.... ] Лёлёка, ты уже отправляла своему учителю выполненное ДЗ? Если да, то напиши еще раз учителю. Или вышли выполненное ДЗ Fjur, тогда она тебе вышлет аудиофайл. Это файл с озвученным ДЗ к уроку 3 (которое мы должны были отправить учителям). Но его высылают только после выполнения ДЗ. _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Лёлёка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 21:20
Домашку отсылала, ответы к заданию прислали, в тетради все исправила, в xl правильные ответы пока до конца не перепечатала.
Что теперь мне надо внести правильные ответы рядом со своими в xl и заново отправить учителю? Или просто написать учителю и спросить про аудиофайл? _________________ Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.... |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 21:30
Просто написать учителю. Или, если учитель не ответит, написать Fjur: отправить ей файл xls только со СВОИМИ ответами (потому что она не знает, отправляли ли вы ДЗ) и объяснить ситуацию. Как я поняла, в xls файл вообще не нужно впечатывать ответы от учителя (если только для себя). Нужно в тетради (или распечатке) красной ручкой исправить свои ответы и рядом вписать правильные. _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Ноя 2010 21:37
Лёлёка писал(а):
Домашку отсылала, ответы к заданию прислали, в тетради все исправила, в xl правильные ответы пока до конца не перепечатала.
Что теперь мне надо внести правильные ответы рядом со своими в xl и заново отправить учителю? Или просто написать учителю и спросить про аудиофайл? Можно просто написать своему учителю и попросить Или написать Fjur, но тогда нужно еще раз выслать ей выполненное ДЗ (можно туда правильные ответы не перепечатывать, мне кажется). _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Наталиетта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Ноя 2010 6:53
Fjur писал(а):
Это сделает только учитель, которому вы отправили свой перевод. Я в доп.списке. Мы вроде как сами проверяем. Fjur писал(а):
я проверю выполнение и перешлю вам правильный Хорошо. Я вышлю, только наберу, а то задание в тетради. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Ноя 2010 16:28
Девочки,кто-нибудь делал уже домашнее задание по транскрипции?
Практически все фамилии и мультяшки(кроме Тарзана)-попробуй еще раз! Я уже все глаза проглядела.а ошибок не вижу. А в последнем задании не влазит Вашингтон,там строчка уже,чем остальные и снова-попробуй еще раз! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Лёлёка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Ноя 2010 16:40
Мечта, я делала. у меня таже проблема, я уже и пробелы проверяла
Даже там где сноски на буквы o, w и т.д удалось скопировать только 1 раз, потом пишет формат ячеек разный, пришлось с предыдущих ответов копировать Я уже собиралась в таком виде его и сдавать, да вот беда на работе на флешку скинулаи забыла _________________ Иногда смотришь на человека, к которому раньше испытывалсимпатию и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.... |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 15:02
|
|||
|
[9486] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |