Мы уже публиковали фотографии Джо Манганьелло (Алсид Герво, «Настоящая Кровь») из февральского номера журнала DA MAN
,
теперь вашему вниманию представляем интервью с актером.
Кто больше всего повлиял на ваш выбор стать актером?
Была целая череда событий. Мама моя взяла меня на постановку «Хоббита» в кукольном театре, я помню свой детский восторг по этому поводу, но стать актером мне захотелось гораздо позже. Я отчетливо помню это ощущение у меня внутри, что это то, чем и следует заниматься. У меня еще был учитель по актерскому мастерству в школе, который во мне углядел склонность к этому и продолжал настаивать на прослушивании в мюзикл, который готовили старшекурсники, я послушался его и получил роль. Такое же внутреннее чутье подсказало мне попытаться поступить в самую неприступную театральную школу в мире: я был принят и получил стипендию.
Вы продолжаете снимать фильмы, как когда-то в молодости с друзьями?
Да, я сейчас работаю над несколькими проектами.
Какой опыт, положительный или отрицательный, сделал вас сильной личностью?
Бросить пить и курить были решающими поступками всей моей жизни.
Сожалеете иногда, что пошли в шоу-бизнес?
Ни разу. Я люблю каждую секунду моей жизни и не променял бы ее на другую.
Что подтолкнуло вас пойти в шоу-бизнес?
Я рос неудачником. Я никуда не мог вписаться. У меня были все те черты характера, чтобы находиться в прямом конфликте с окружающими. Я был спортсменом, но чрезвычайно артистичным. Я был тем, кто хорош в математике и шахматах, но очень любит читать… Я не знал, с кем водить дружбу, пока не занялся актерством. Когда это случилось, то понял, что все такие же странные и не находят себе место в мире, как и я, тогда то я и смог объединить все эти противоречивые особенности и создать героев, которые имели смысл для меня моим причудливым образом. Актерство было единственным местом, где я чувствовал себя дома, и я последовал по этому пути со всем, что у меня было.
Ясно, что Карнеги Меллон [драмшкола] дала тебе хорошую подготовку, но что сейчас ты предпринимаешь, чтобы оставаться в топе.
Эта школа подготовила меня практически ко всему, что могло со мной случится на этом пути. Я изучил все стили и временные рамки театрального искусства в истории западной и частично восточной культур. Теперь, пора выйти в свет и работать с другими в высшей лиге. С такими, например, как мои коллеги из «Настоящей Крови», Алан Болл, Стивен Содерберг, Сэм Рэйми и другими.
Читали ли вы книги Шарлин Харрис?
Я прочел каждую из книг, предшествовавших сезону, чтобы понять, что в голове у сценаристов. Я эти книги прочел до дыр.
Много ли вы дискутируете с Аланом Боллом? И принято ли вносить свой личный вклад в работу у вас?
Я не учу папу, как заниматься сексом… Алан – гений. Я безоговорочно доверяю его решениям и делаю все, что должен, играя Алсида. Алан и сценаристы дают мне ситуацию и мои реплики, потом я воплощаю это.
Есть ли какие-нибудь специальные упражнения или ритуалы, которые вы должны выполнять перед съемками сцен с обнаженкой?
Я иду в зал и качаю ягодицы. У меня нет таких волос на теле, от которых мне нужно избавляться,… если вы об этом.
Вам говорят продюсеры, как именно вам нужно тренироваться, или это то, что вы делаете независимо от роли?
Ничего продюсеры не требуют. Продюсеры доверяют мне в вопросах моего внешнего вида и поведения как для моего героя, так и для расы оборотней в целом. Принимая это во внимание, я выкладываюсь на 150%. Вот такой я. Герой книг Шарлин выглядит определенным образом, то, что вы видите – мое переосмысление этого. Если бы я решил, что роль этого не требует, поверьте, я бы лежал на диване и ел бы пончики и пиццу. Моя роль – гигант, грудь колесом, руки-молоты, с горячей кровью, готовый защищать, эдакий лесоруб. Он – получеловек, полузверь. В моем представлении, чем больше я сделаю его физически привлекательным для зрителя, тем большая вероятность, что его внутренняя чувственность найдет понимание у зрителя.
Какое будущее ждет «Настоящую Кровь»? Считаете ли вы, что у публики будет аппетит на оборотней и вампиров?
Я не считаю, что «Настоящая Кровь» – это временное увлечение. Критики дали сериалу высший бал, его создают знаменитые люди на самом лучшем со времен телевидения телеканале. И прикол в том, что этот сериал о том, как быть человеком…, который просто использует супер-сильных существ, чтобы подчеркнуть это. Поэтому он стал культурологическим феноменом и это позволяет ему быть в эфире столько, сколько захочется… ну или до тех пор, пока вампиры не начнут заметно стареть.
Есть ли серьезные различия в глубине и проницательности исполнения ролей сверхъестественных существ и обычных людей?
Есть дополнительное пространство, да. Ты должен играть сцены, в которых двое людей дерутся, влюбляются, убивают друг друга… сцены большие, эпические, глубоко концептуальные сцены, но с одним эмоциональным нюансом – ах, да, ты же мифологическое чудовище… НАЧАЛИ! Это сложно, но в итоге полный рок-н-ролл, если удается.
Далее следуют ответы Джо на вопросы о желанных ролях в кино и театре, благотворительности, отношению к титулу секс-символ, любимых брендах, вдохновении, способах расслабиться, любимых книгах, людях, которыми он восхищается, что его раздаражает и, наконец, как он себя чувствует в данный момент.
Я бы хотел сыграть Бэтмана с Карателем или какого-нибудь такого государственного супер-шпиона, как Джеймс Бонд.
Я люблю детей и всем сердцем я с теми, кто сражается с болезнью. Я работаю с Питсбургской детской больницей, с Art of Elysium и Claire’s Place Foundation.
Я бы с удовольствие сыграл бы Стэнли Ковальски из «Трамвая «Желание»» снова, и я почти дорос до знаменитых чеховских пьес. Я очень люблю Шекспира, хотел бы сыграть снова пьесу великого [Дэвида] Мэмета. Вот, пожалуй, некоторые.
Это льстит, но это не то, с чем бы я хотел ассоциироваться. Я рад, конечно, что люди это так воспринимают, но это не меняет дела: я каждый день должен волочить задницу в спортзал, потом обратно домой и заниматься. Я одеваю штаны таким же образом, как и делал это раньше, когда всем было плевать.
К счастью, брэнды, которые мне нравятся, любят «Настоящую Кровь», и в результате у меня появились потрясающие друзья в мире моды. Джон Варватос, G-Star Raw, Persol, Levi’s, Joseph Abboud…
Я думаю, что мне хочется чего-то в духе того, что делают вместе Вигго Мортенсен и Дэвид Кроненберг. «Оправданная жестокость» и «Порок на экспорт» тоже вдохновляют по мере поступления. Для меня важны режиссеры. Дэвид Финчер, Кристофер Нолан, Даррен Аронофски, Джеймс Камерон – вот те люди, которые создают прекрасные творения и вдохновляют меня работать на все 100.
Я бросал актерство и четыре года работал в строительстве. Я не думал, что когда-нибудь вернусь, этот период разбил мне сердце, но был необходим, как кокон гусенице.
Играю в видеоигры и смотрю футбол на моем гигантском телеке.
Говард Роарк и «Старик и море».
Любой служащий из военных сил США, сражающихся за интересы нашей страны…и, конечно, Pittsburgh Steelers (команда по футболу).
Водители Лос-Анджелеса,… которые, в большинстве своем, полные идиоты.
Устал, долгий день съемок и напряженная тренировка. Обычно в это время я уже сплю… пора спать, чтобы утром встретиться с тренером и все начать заново.