Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Peony Rose: > 26.05.17 18:06


«Кандагар»

Год 2009
Страна Россия
Слоган «Выжить, чтобы вернуться»
Режиссер Андрей Кавун
Сценарий Олег Кавун, Андрей Кавун
Продюсер Илья Неретин, Валерий Тодоровский
Оператор Владимир Башта
Композитор Дарин Сысоев
Художник Игорь Щелоков
Монтаж Габриэлла Кристиани
В ролях: Александр Балуев, Владимир Машков, Андрей Панин, Александр Голубев, Богдан Бенюк
Жанр боевик, драма

«Бедные и голодные всегда побеждают сытых и богатых, если у голодных есть вера, а у сытых ее нет. Мы воюем за нашу веру, а вы воюете за бензин в бензобаке… Мы вас победим» (с) вождь движения Талибан

«Мы и есть Россия» (с) русский пилот



Невероятно мощный фильм Кавуна – это сплав драмы и приключений, затрагивающий, пожалуй, все до единой болевые точки современности.

Каждый из нас каждую минуту делает выбор. И от этого выбора всегда зависит чья-то жизнь. Командиру грузового ИЛ, ветерану-афганцу Карпатову захотелось ради денег нарушить закон и перевезти из Турции в Афганистан партию патронов под видом амуниции, но на подлете к пункту назначения самолет с экипажем перехватил и заставил сесть в Кандагаре давний знакомый Карпатова Адель. Экипаж из людей разной национальности, но похожего менталитета оказался в плену на территории непризнанной республики, где не осталось никаких законов, кроме обычаев шариата. «Никакой жалости к врагам» – такие слова можно начертать на воротах тюрьмы для русских. В жернова попадают все, и виновный командир, и члены команды - опытный боец Готов, задиристый гуляка Серега, простой парнишка Витек и хозяйственный мужик Вакуленко.

На протяжении месяцев плена эти люди переживают самое худшее, что может выпасть на долю человека. Находясь во враждебном окружении, они конфликтуют и между собой, с каждым днем разногласия становятся все острее и страшнее. Однако будущее ясно: нужно выбирать между побегом и расстрелом. Но чтобы сбежать, нужно найти в себе силы и сплотиться, снова стать одной командой настоящих мужчин…

Конечно, есть документальные фильмы, где режим талибов показан куда страшнее и во всех неприглядных подробностях, но и того, что демонстрирует режиссер здесь, вполне хватает, чтобы сделать выводы. Насилие порождает насилие безостановочно. Афганцы, которых учили сражаться и убивать сначала русские, потом американцы, прекрасно выучили все уроки и стали отвечать ударом на удар, защищая собственные интересы в чуждом прозападном мире и сопротивляясь любым нововведениям. Сводки новостей, где показывают их победы, лишь разжигают мрачное стремление к смерти и посмертной славе так называемых «воинов Аллаха». Мирная жизнь в подобных условиях видится уже недостижимой мечтой или вымыслом дурака, а ведь всего несколько десятилетий назад под этим небом женщины и дети могли ходить спокойно, с улыбками на открытых лицах, не боясь случайных выстрелов или взрывов.

Единственный способ выжить – это сохранить человечность в себе самом. Следовательно, нужно постоянно бороться с собой, ставя разум, долг, совесть выше инстинкта самосохранения. Это тяжко, это может сломать даже сильного духом, но… «Или все сбегут, или никто».

Троица сильных актеров – Балуев, Панин и Машков - в фильме составили идеальную команду, еще двое при всем старании все-таки ушли на второй план. Из окружения запомнился Мингбаев, исполнявший роль переводчика Миши - бывшего болгарина, принявшего ислам.
Спецэффектов, если посчитать, много, но они уместны и не перетягивают внимание на себя, что также большой плюс.

Фильм основан на реальных событиях, рассказ о них идет в последних кадрах. Слава героям нашей многонациональной страны. Пусть таких ребят будет как можно больше.

Оценка – 5.

...

валюша: > 27.05.17 20:59


"Классик"

Входит в списки: Лучшие боевики 1998 года (10 место)
Лучшие фильмы про криминал 1998 года (12 место)
Лучшие русские фильмы 1998 года (3 место)
Слоган: «Вся наша жизнь... игра!!!»
Год: 1998
Страна: Россия
Режиссер: Георгий Шенгелия
Жанр: Боевики, Криминал, Наши
Из серии: Фильмы про криминал 90-х, Фильмы про предательство, Фильмы про преступников
В ролях актеры: Сергей Никоненко, Юозас Будрайтис, Алексей Гуськов, Валентина Теличкина, Лидия Вележева, Александр Панкратов-Черный, Владимир Этуш, Владимир Зельдин, Евгений Серов, Михаил Шишков и другие

Есть фильмы, которые готов пересматривать и пересматривать. И вчера случайно переключая каналы наткнулись на это фильм и уже не выключали, досмотрели до конца, хотя уже всё знали почти наизусть.
Матёрый профессионал-бильярдист Савицкий захватывает крупную сумму денег, собранную неким обществом бильярдистов для благотворительных целей. Чтобы вернуть похищенную кассу, к нему подсылают игрока-виртуоза Николая Васильевича Горского по кличке «Классик» с телохранителем Юрием. Савицкий, зная о прибытии компаньонов, пробует Классика в игре, и последний без особого напряжения обыгрывает завсегдатаев бильярдной. Мастера договариваются на партию с очень крупными ставками, причём отказ от игры под любым предлогом считается проигрышем.
Савицкий намерен вывести из игры Классика. За день до намеченной партии Горскому в якобы случайной драке ломают руку. Классик, зная, что в гостиничном номере компаньонов их подслушивает пассия Савицкого Лиля, предлагает телохранителю выступить вместо него самого. Чтобы «уравнять» шансы, он демонстрирует набор «специальных» бильярдных шаров и электронную систему, которая якобы позволит загонять шары по нажатию кнопки на пульте управления. Савицкий, узнав об этом от Лили, обезвреживает систему.
Во время партии неожиданно выясняется, что телохранитель Юрий и есть настоящий Классик. Задачей «гастролёров» было обмануть Савицкого и выдать за «Классика» не того, кто им является. Затея удаётся. Юрий мастерски выигрывает партию (причём, «с кия»), начав её с легендарного «удара Лемана». Забрав причитающуюся сумму, компаньоны спешно удаляются, а к Савицкому, заложившему под игру свой бизнес, уже наведывается деловой партнер.
Оценка 5+.

...

абигор: > 01.06.17 11:57


Несносные леди /Mother's Day

2016г., США
режиссер Гэрри Маршалл
сценарий Мэттью Уолкер, Том Хайнс, Аня Кочофф
продюсер Брандт Андерсон, Ховар
оператор Чарльз Мински
В главных ролях: Дженнифер Энистон, Джулия Робертс, Кейт Хадсон, Джейсон Судейкис, Тимоти Олифант, Шэй Митчелл, Калеб Браун, Брэндон Спинк, Сэм Маршалл, Сиена ЛаГамбина
Фитнес и шопинг, капризные предки и непослушные дети, завистливые подружки и надоевшие бывшие — милые составляющие настоящего женского счастья. А также мужского, если ты — отец-одиночка. И неважно, где и как сведет вас жизнь, если ты встретишь настоящую любовь. Главное — не сдаваться! Ведь судьба — это большой супермаркет, а не магазин на диване.

Фильм… не плохой. Но, и отличным его не назову.
Леди в фильме вполне сносные, а объединяет их всех то, что они все — мамы. Незамысловатые истории переплетаются в нечто милое, забавное и доброе. Сэнди (Энистон) — заботливая мать двух мальчишек, которой удается сохранить хорошие отношения с бывшим мужем Генри (Тимоти Олифант). Генри женился на молоденькой модели, которая стала мамой «на выходные», когда дети встречаются с отцом. Сэнди старается сохранять спокойствие, но это так не просто — делить с кем-то детей. Совсем иная история подруги Сэнди — Джесс (Кейт Хадсон) и ее сестры Габи (Сара Чок). Девушки, съехав из родительского дома, не потрудились посвятить их в личную жизнь, одна - лесбиянка, другая вышла замуж за индуса против воли родителей и родила от него сына. А тут родители решили навестить дочек… Ещё одна история о вдовце с двумя дочерьми Брэдли (Джейсон Судейкис), который даже через год после кончины супруги не может оправиться и начать новую жизнь. Ну и последняя история в фильме — это молодая пара Кристин (Бритт Робертсон) и Зак (Джек Уайтхолл), у которых прекрасная маленькая дочка, но что-то мешает Кристин выйти замуж за отца своего ребенка Зака, и только родная мать сможет ей помочь. Режиссер не приукрашивает жизнь, он не рисует «розовые» материнские будни и такие же отношения родителей с детьми, берет тяжелые и сложные жизненные истории и без всякий поучений вместе с героями и зрителями ищет пути выхода из сложившейся ситуации.
Безусловно, это фильм лёгкого комедийного жанра, поэтому не стоит в нем искать глубокого смысла или драматизма. Фильм с не слишком оригинальным сюжетом держится в основном на хороших актерах. Энистон такая милая и в то же время рассеянная мамочка, мельтешащая, вечно разговаривающая с собой женщина средних лет, которая любой ценой пытается переманить своих сыновей к себе от новой жены бывшего мужа. Бритт Робертсон была довольно хорошенькой, но у ее героини было катастрофически мало экранного времени. Хадсон снова очаровательна и обаятельна, но, к сожалению, должна признать, что одинакова из одного фильма в другой. Джулия Робертс шикарна, несмотря на дурацкую причёску, она неизменно притягивала взгляд, находясь в кадре.
Главный минус этого фильма - сценарий. Здесь несколько переплетающихся между собой историй, и они настолько разрознены и разбросаны туда-сюда, что ты просто не успеваешь понять логику или характер того или иного персонажа и просто посочувствовать кому-то. Но! В конце все будут счастливы. Обиды будут прощены и забыты, смех пробьется сквозь слезы, и любовь восторжествует!
Кино в классическом стиле Гэрри Маршалла.

...

Red Sonja: > 02.06.17 11:44


Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales



Доброго времени суток всем! Заходила специально, чтобы глянуть отзывы на «Пиратов». Вроде бы не видела, поэтому опишусь по свежим впечатлениям. Сразу скажу, что в Малайзии прокат шел под названием «Пираты Карибского моря: Месть Салазара». ИМХО «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» гораздо звучнее и в стиле первой трилогии.

Сюжет крутится вокруг Джека, Генри (сына Уилла и Элизабет) и некой Карины, каждый из которых ищет трезубец Посейдона по своим собственным соображениям. Все это на фоне возвращения капитана Салазара, чья жажда мести буквально ослепила его в жестокости. Фильм в целом понравился несмотря на все свои «но». Правда, мы любители франшизы и в кино пошли, чтобы поддержать копейкой. Отзывы были противоречие и, честно, боялась разочароваться. Возможно, низкие ожидания сыграли роль в положительной итоговой оценке фильма.

Отмечу, что создатели, судя по последним двум фильмам, пытаются найти какой-то компромисс с аудиторией, и последняя пятая часть является главным тому подтверждением. Правда, как это обычно бывает, угнаться за двумя зайцами практически невозможно)) Отмечу, что мои любимые части – это первая трилогия, соединенная одной историей. Мужу, наоборот, четвертая часть нравится больше всего в первую очередь благодаря отсутствию Уилла и Элизабет. Соответственно в этой части его раздражает любовная линия и возврат к их истории, меня – отсутствие достойное альтернативы. Всем не угодишь, но при этом и волки остались сыты, и овцы целы))) К слову, персонаж Карины пришелся больше по душе, чем дочь губернатора, которая дралась круче пиратов. И Генри тоже не раздражал в отличие от Уилла и святоши из прошлой части. Подозреваю, что ключ к успеху был в отсутствии сильного акцента на этих персонажах.

И вот в чем кроется главный плюс и минус картины – отсутствие четкого акцента и четкой главной сюжетной линии. В попытке угнаться за аудиторией нам предлагают закончить историю полюбившихся Уилла и Элизабет, ввести новую любовную линию для как бы какого-то нового развития, вводят тему отцов и детей (эхо из прошлой части), немного феминизма, ну, и конечно, непобедимого злодея + могущественный артефакт (привет все-всем предыдущим частям). Помимо этого введут новую ведьму (зачем она там была вообще, если сюжетно выполнила только одну-единственную функцию?), а также массовку в виде английских офицеров (выполняют функцию мальчиков для битья). Наконец вишенкой на торте слили двух моих самых любимых персонажей: капитана Джека Воробья и Барбоссу.

Если вы ожидаете, что Джек будет проворачивать интересные махинации и играть на чужих мотивах как он делал это в прошлых частях, то глубоко ошибаетесь. Он – шут и пьяница. Все. Честно, он вообще как табурет без ножки для сюжета, ибо ничего в него не привнес. Я даже надеялась, нам покажут какое-то внутреннее преображение к концу фильма, но фиг вам. Функцию серого кардинала более-менее выполнял только Барбосса, но и его безжалостно слили в конце... Ах да, Салазар был хорош: спасибо за образ ослепленного местью и того, во что это чувство превращает.

В остальном эффекты на высоте, музыка знакомая, трюков стало еще больше, с экшеном даже перебор. Юмора больше и он проще, но в принципе от аттракциона сложно было ожидать большего. Зал часто улыбался. Атмосфера старых мрачных «Пиратов» была в принципе только в сценах Салазара + в некоторых от Барбоссы.

Поэтому желаю создателям все-таки поработать над сценарием, чтобы он не выглядел как скройка сценарных моментов из предыдущих частей, и сделать символ франшизы адекватным пиратом, а не шутом. Ну, и Барбоссу не забудьте, пожалуйста.

Отзыв немного сумбурный как и сам фильм. Тем не менее, ставлю 7 из 10 в надежде, что создатели еще смогут придумать что-то интересное для следующей части. Честно, если они откажутся от винегрета в пользу чего-то в духе 4й, я только поддержу, ибо чего-то подобного первой трилогии не предвидится, а муссирование этой трилогии до добра не доведет. И в то же время, пожалуй, пятой части не хватило хронометража. Некоторые сюжетные линии явно обрезаны и посему лишние 30 минут как в старые добрые времена фильму бы не помешали. Есть ощущение, что как-то слишком порезали и тем самым привнесли сумбур. Так что ждем следующего эксперимента (надеюсь, он будет)

...

Иса: > 02.06.17 23:38


hi ну а я продолжу выкладывать то, что называется "Ассорти" Laughing. Так и есть, куча самых разных фильмов. Надо бы ускориться и выложить побольше, а то смотрю быстрее, чем отзываюсь.

Дом странных детей Мисс Перегрин (2016, режиссёр Тим Бёртон)
Мне понравилось. Даже очень. Эдакие "люди икс" в мрачноватом духе Бёртона. 4+ (из 5).

Сорвиголова (2003, режиссёр Марк Стивен Джонсон)
Неплохо. Но не более того... Вроде бы нетривиальный ход со слепым супергероем, драма и так далее, но почему-то всё кажется вторичным и поверхностным. 4- или 3+.

Господин Никто (2009, режиссёр Жако ван Дормель)
Фильм такой философский и фантастический - вроде всё, как я люблю, но для меня он оказался мутным. Пусть будет 4-.

За ним я посмотрела аниме "Призрак в доспехах" - выложу отзыв в тему мультипликаций. Тут скажу коротко - очень понравилось.

Пассажиры (2016, режиссёр Мортен Тильдум)
Я так хотела его посмотреть на большом экране и мечта сбылась. И самое главное - несмотря на ожидания, никаких разочарований. Наоборот, я прониклась и сопереживала героям. Ох уж это гнетущее одиночество... Джима можно понять. Вообще это такой ЛР с фантастическим уклоном, по-своему впечатляющий и немножко сентиментальный. Игра актёров (коих тут раз-2-3 и обчёлся) и картинка классные. 4+

The Accountant | Расплата (2016, режиссёр Гэвин О’Коннор)
Не знаю, чем руководствовались русские прокатчики, назвав фильм "Расплатой" вместо "Бухгалтера". Может вспомнили другой фильм с Аффлеком, который тоже переиначили в название с "расплатой" - "Час расплаты"? Mr. Green Короче оригинальное название куда лучше передаёт суть и дух фильма. Ибо тут главный герой не просто бухгалтер, а супер-крутой мастер кун-фу-карате-самбо и при этом аутист! Забавно звучит? Но кино очень классное - захватывает, интригует, держит в напряжении. Развязка довольно неожиданная. 5-.

Поезд в Пусан (2016, режиссёр Ён Сан-хо)
Фишка этого фильма про зомби собсно в названии - ибо всё действо и заражение происходит аккурат в движении поезда. Динамично, феерично и с моралью. «Остаться в живых или остаться человеком» - этот слоган раскрыт хорошо. Рекомендую любителям жанра и тем, кому понравился фильм "Сквозь снег". 4.

Австралия (2008, режиссёр Баз Лурман)
Красивый, завораживающий фильм. Духом и стилем напомнил "Унесённых ветром". Но героиня тут куда лучше Wink, да и сюжет оптимистичней и добрее. 4.

Области тьмы (2011, режиссёр Нил Бёргер)
Интересный фантастический триллер о возможностях разума человека. "Волшебная" таблетка сделает вас гением, но что если за это придётся заплатить здоровьем и жизнью?
Фильм не то чтобы заставляет задуматься, но мысли вызывает Laughing. Захватывающий, динамичный, интересный. 4+.

The Girl with All the Gifts | Новая эра Z (2016, режиссёр Колм МакКарти)
Снова зомби-фильм и опять попадание. Если вам понравился "Тепло наших тел", не пропустите версию про детей-зомби. Интересно как минимум, хоть и не без косяковSmile. 4.

Визит (2015, режиссёр М. Найт Шьямалан)
Хороший психологический триллер. Героям я сопереживала, ближе к середине становится ясно, что не так с дедулей и бабулей, но развязка всё равно шикарна. 4.

8 мм (1999, режиссёр Джоэл Шумахер)
Драматический детектив конца 90-х. Трагичный, мрачный, но местами затянут. Про внешность "палача" я сразу догадалась. Да и про заказчиков тоже понятно было. Фильм довольно интересный, хоть и пессимистичный. 4-.

Хранители (2009, режиссёр Зак Снайдер)
Фильм-перевёртыш про супергероев. О том, что ничто человеческое им не чуждо и о том, что супергерой - это не обязательно образец порядочности и добронравия. А может быть это и вовсе негодяй и последняя сволочь. И то, что вначале казалось убийством невинного оказалось свершившимся правосудием. Но кто его свершил?
Не могу сказать, что в восторге от фильма: где-то он затянут, где-то хотелось другого развития сюжета, я бы поставила 3+/4-. Но какой же тут шикарный саундтрек! Это просто наслаждение для слуха.

Законопослушный гражданин (2009, режиссёр Ф. Гэри Грей)
Возмездие несправедливо осуждённого - вот о чём это кино. Да, круто он всё подстроил и отомстил. Но блин, за что того парня-то кокнул? С которым сидел полчаса в камере. В общем, если вы считаете, что благородная цель оправдывает ВСЕ средства, то наверно вам понравится. А для меня фильм был затянутым и слишком уж категоричным. Хотя вообще-то благородную месть я уважаю, Монте-Кристо довольно долго был моим самым любимым героем. Но тут уже явный перебор и фарш. 3+ nus

Прибытие (2016, режиссёр Дени Вильнёв)
Я в восторге от первой половины фильма и разочарована второй. Фантастическая часть про инопланетян супер - я всегда задавалась вопросом, почему их всё время пытаются представить гуманоидами, а что если это будет нечто непонятной формы, которое общается каким-то другим способом. И тут всё вот это раскрыто блестяще: и то, как пытаются войти в контакт, и трудности "перевода". Но всё впечатление мне испортила предопределённость и то, как легко героиня с этим смирилась и пошла на всё. Меня мучил вопрос: почему, ну почему она не назвала дочь по-другому????? Хотя бы это. Ведь тогда воспоминания были бы уже не о ней и может быть вообще всё было по-другому. Не люблю я вот такие вот "машины времени": типа мы знаем как будет и ничего нельзя изменить. Gun Зачем тогда начинать? Зачем подстраиваться под дурацкий сценарий? Под трагический сценарий? Какого х..? Чтобы выжать из зрителей слёз? Gun БеситSmile. Ух, высказалась Laughing. Короче, фильм неоднозначный, но посмотреть точно стоит. 4+

Надеюсь, завтра получится продолжить.

...

Neznanka: > 03.06.17 10:29


Всем привет! Давно не заходила и не отписывалась о просмотренных фильмах. Начну, пожалуй, с российской картины текущего года:

Название: После тебя
Год выхода: 2017
Режиссер: Анна Матисон
В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова, Анна Бабенко, Мария Смольникова и другие
История зацепила и увлекла. В принципе, я в последнее время практически не смотрю российские фильмы, поскольку зачастую - это разочарование и боль от того, что ты видишь на экране (я имела в виду современные фильмы). Эта же картина поразила. История талантливого артиста балета, получившего несовместимую с профессией травму. Героя исполнил Сергей Безруков (кстати весьма достоверно). Я возможно бы и не стала смотреть этот фильм, потому что Безруков у нас уже кого только не играл - и Пушкин он, и Есенин тоже он, и Высоцкий снова он, и Иешуа, не поверите, опять же он. А тут после долгого перерыва и усталости от зарубежного кино, потянуло на родные фильмы. И тут же в яблочко. История зацепила своей правдивостью, страстностью, волей, трагичностью. Сколько наших талантливых людей, уходя в забвение, зарывают свой талант, спиваются и погибают в безвестности. Темников, так зовут главного героя, тоже вел спокойную и размеренную жизнь, руководя студией танца, куда водят детей и подростков, а также ходят дамы, желающие похудеть. Он выливает на весь мир свою злость и желчь, огрызаясь любому. И тут в его жизнь врывается дочь, которая пожелала общаться с отцом. Подросток постепенно отогревает душу героя, заставляя его вылезти из футляра нелюдимости и гнева. И он понимает, какую беспросветную и никчемную жизнь он ведет, недозволительную для человека его таланта. Человека, которые не представляет себе жизни без славы, памяти и следа в искусстве и истории. И тогда, он решается на последний шаг. Шаг, которые сделает его имя и работу бессмертной и признанной...















История трагична, но после нее остается не чувство утраты или потери. А скорее понимание, что для человека такого склада такой финал единственно верный и правильный. Этот фильм понравится далеко не всем, но я в него влюбилась. Герой дерзкий, харизматичный, жесткий и порой жестокий. Он не хочет сдаваться и идет до конца. Советую к просмотру. Оценка 5

...

Peony Rose: > 03.06.17 16:41


 » "Танцовщик" отзыв

«Танцовщик»

Год 2016
Cтрана Великобритания, Россия, Украина, США
Cлоган «Icon. Genius. Rebel»
Режиссер Стивен Кантор
Продюсер Габриэлла Тана и др.
Оператор Марк Вульф, Том Харвитц, Владимир Круг
Композитор Илан Эшкери
Монтаж Федерико Розенцвит
Жанр документальный, биография


О том, что такое родиться с искрой дара и расти в непростых условиях, снято уже немало фильмов, и художественных, и документальных. Фильм-биография Сергея Полунина интересен тем, что судьба артиста в нем освещена не с традиционной точки зрения «талант в любом случае есть счастье», а с альтернативной «а счастье ли – иметь талант?».

Ответ на этот вопрос прост только на первый взгляд. Человек, даже гениальный, рождается не сам. И не сам он решает, развивать ли данное с рождения умение или загасить его, пойти по привычному миллионам пути и стать одним из массы. Определяющую роль здесь играет семья. Родители Полунина сделали все, что было возможно в тяжелые девяностые годы после развала СССР, чтобы раздуть искорку в большое пламя. Они принесли жертвы на алтарь его славы и благополучия. И, увы, жертв оказалось слишком много. Огонь разгорелся до небес, однако семья распалась. Та самая семья, ради которой Сергей готов был жить вдали от дома и заниматься до кровавых мозолей на ногах…

И тогда премьеру Королевского балета пришлось искать новую цель в жизни. Сквозь тернии продираясь к свету, Полунин совершал ошибки. Много ошибок. И каждая могла стать роковой. Но, наверное, все в этом мире не случайно. Есть смысл даже в том, чтобы упасть и больно ушибиться, если потом ты встанешь и, сцепив зубы, пойдешь штурмовать новую вершину не ради денег и воплей восторга из зала, а ради того самого чистого безумия искусства.

Стихия танца покоряется единицам, остальные сами подчиняются ей. Полунин - один из немногих артистов, способных выйти за пределы традиции и приручить эту стихию. И он раз за разом доказывал это, а молодые и талантливые смотрели на него и следовали его примеру. И мне кажется, вот в этом смысл его борьбы – в том, чтобы стать ориентиром для других, чтобы доказать всем, что человек и его возвышения и падения осмысленны и священны. И здесь, в момент наивысшего напряжения этой борьбы, стоит склонить головы и в тишине снова задать себе тот самый вопрос: «А счастье ли – иметь талант?».

Фильм на самом деле побуждает думать о многом, заглядывать внутрь себя и возможно, что-то переоценивать в собственной жизни. И конечно же, благодаря фильму можно много раз насладиться чудесным танцем во всех его проявлениях – от классического балета до современной эклектики.

Оценка – 5.

...

Иса: > 03.06.17 23:20


Продолжаю...

Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011, режиссёр Роб Маршалл)
Динамично, залихватски весело и даже страстно: дуэт Деппа и Крус удался. wo 4.

Фантастические твари и где они обитают (2016, режиссёр Дэвид Йейтс)
Понравилось куда больше Гарри Поттера от того же режиссёра. Некоторые животинки просто лапочкиSmile. Квартет героев тоже оченно хорош, особенно вызывал улыбку Якоб (браво Дэн Фоглер Very Happy ). 4+

Теорема Зеро (2013, режиссёр Терри Гиллиам)
Пожалуй, я мало что поняла, но тем не менее мне понравилось. Не пойму чем Mr. Green. Нетривиальная фантастика - это точно и сюр. 4.

Морской бой (2012, режиссёр Питер Берг)
Банальный фантастический боевик с экшном, пафосом и морем. 3.

Изгой-один (2016, режиссёр Гарет Эдвардс)
Ну не любитель я этой эпопеи и продолжение не стало исключением. Графика рулит, конечно. 3.

Звездный путь (2009, режиссёр Джей Джей Абрамс)
Столько ожидала от первой части и такое разочарование... :(. То ли дело в Хане Соло Камбербетча из продолжения, то ли в другом сценарии, но над этим фильмом я скучала. Увы. 3.

G.I. Joe: Бросок кобры (2009, режиссёр Стивен Соммерс)
А этот неожиданно понравился, увлёк, захватил. Ух, сколько классных примочек, штуковин и прочего. Я смотрела с интересом и даже захотела сразу вторую часть глянуть, ведь ясно же кто там за президента Laughing. 4.

Обитель зла: Последняя глава (2016, режиссёр Пол У. С. Андерсон)
То же самое - смотрела с интересом. Захватывает и держит в напряжении. Пусть тут и не было чего-то оригинального, но главное зевать не пришлосьSmile. 4.

Призрак в доспехах (2017, режиссёр Руперт Сандерс)
Повторюсь - мне очень понравилось. И сеттинг-атмосфера, и герои, и сюжет. Пусть тут немного переработано, но по-своему классно. Местами до восторга. 5.

Война миров (2005, режиссёр Стивен Спилберг)
Неожиданно очень понравилось: и диалоги, и сюжет и конечно же игра актёров. Забавно, что тут в роли сына главгера актёр, играющий Джима в "Бесстыжих", не сразу я его узналаSmile. 4+

За ним был Кунг-фу Панда, который неплох, но не супер. А дальше -

Форсаж (2001, режиссёр Роб Коэн)
Что-то в этом есть (скорость, драйв, симпатичные и харизматичные актёры), но я не прониклась до состояния "вау". Хотя совсем неплохо, да. 4-.

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005, режиссёр Эндрю Адамсон)
А этот совсем не пошёл: скучно, затянуто, наиииивно. Но картинка завораживает. И великолепная Тильда Суинтон тут. Для детей наверно хорошо пойдёт. 3.

Шоугёлз (1995, режиссёр Пол Верховен)
Цепляет. Ярко. Смотреть интересно. 4.

Сеть (1995, режиссёр Ирвин Уинклер)
Посмотрела с удовольствием и даже умилением реалиями 90-хSmile. Неплохой детектив. 4.

Люди в черном 3 (2012, режиссёр Барри Зонненфельд)
Конечно, это не торт и всё такое, до первой части как до Луны, но. Вполне норм, если ничего не ждать. Потом у меня ещё долго заедала фраза "Борис-животное" Crazy, но даже это не испортило очень сильно впечатление. 4.

...

Ann Schu: > 08.06.17 07:16


Название: "Чудо-женщина"
Год выпуска: 2017
Жанр: боевик, приключения, фэнтези
Режиссер: Дженкинс Пэтти
В ролях: Анайя Елена, Бремнер Юэн, Гадот Галь, Дэвис Люси, Мацуура Элинор, Нильсен Конни, Пайн Крис, Райт Робин, Тьюлис Дэвид, Хьюстон Дэнни



Первое и главное впечатление - фильм оооочень длинный. Нет, я понимаю, что надо было героиню во всех ракурсах показать, чтоб, значится, бронелифчик даже с задних рядов в подробностях рассмотрели, но это уже перебор.
Спецэффектов предсказуемо много, особенно создателям фильма люб прием с замедлением трюков, но это почему-то очень напомнило кино моей юности с Ван Даммом, где он подпрыгивал и в шпагате бил морды сразу двум оппонентам.
Злодей в рогатом шлеме не впечатлил. Особенно с этими усиками Такой себе среднестатистический манагер, возомнивший себя мировым злом, но соответствующей харизмой не разжившийся.
Крис Пайн всё никак не выпадет из амплуа рубахи-парня с широкой улыбкой, прущим из всех щелей энтузиазмом, круто замешанном на патриотизме, и строго лимитированными мозгами. Героиня первую часть фильма сильно раздражала тем, что по примеру Кристен Стюарт всё никак не могла попасть в кадр с закрытым ртом. Правда, тут с мимикой чуть побогаче, что уже несомненный плюс.
Смысл в этой картине искать не стоит, это ж супергеройское кино, но посмотреть один раз можно. Или хотя бы выспаться, я в паре моментов аж придремывать начала. А одна из главных интриг фильма элементарно разгадывается именем героини и смутными воспоминаниями о мифах древних народов из курса пятого класса общеобразовательной школы. Правда, создатели и тут лажанули, ничтоже сумняшеся смешав два разных пантеона, но это уже почему-то совсем не удивляет.
В общем, никак не могу отделаться от мысли, что сняли его исключительно для гармоничного введения персонажа в "Лигу справедливости", а то получается, что взялась девица из ниоткуда. Оценка "3"

...

Margot Valois: > 08.06.17 16:14


Чудо-женщина



Название: Чудо-женщина
Оригинальное название: Wonder Woman
Год выпуска: 2017
Жанр: Фэнтези, фантастика, боевик, приключения
Выпущено: США, Atlas Entertainment, Cruel & Unusual Films, DC Entertainment, Dune Entertainment, Tencent Pictures, WanDa Pictures, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Патти Дженкинс
В ролях: Галь Гадот, Робин Райт, Дэвид Тьюлис, Конни Нильсен, Крис Пайн, Елена Анайя, Люси Дэвис, Юэн Бремнер, Даутцен Крёз, Дэнни Хьюстон

Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой - принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах огражденного от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьезном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти... и свое истинное предназначение.

Вчера с любимым супругом выбрались посмотреть "Чудо-женщину", и остались довольны.
Есть, конечно, у картины и слабые места, но очень многое мне понравилось. Во-первых, чувствуется некий неуловимый флер женской руки госпожи режиссера, юмор не настолько плоск и пошл, как в "Стражах Галактики" и "Пиратах карибского моря" (хоть, в целом, мне и эти фильмы очень понравились, но о них в следующий раз), понравилась актриса, исполняющая главную роль - чем-то она напомнила мне мою любмицу Эмилию Кларк - так же трогательно сводит бровки, понравился Пайн в роли Стива Тревора, понравились и сослуживцы Стива и секретарша.

Образ чистой и по-детски наивной и впечатлительной Дианы симпатичен лично мне - она даже в лице меняется, глядя на неприкрытые ужасы войны, детские трупы, изувеченные тела и судьбы. Понравилась подача самой идеи, что женщина делает из мужчины героя - и при этом все настолько тонко и элегантно.

Визуальный и звуковой ряд тоже добавили приятного ко впечатлениям.

Из минусов фильма - прямая и незамутненная, предсказуемая линия сюжета и низкопробные неинтересные лодеи с невнятной мотивацией, что несомненно подпортило впечатление, но положительные эмоции для меня пересилили.

...

Peony Rose: > 08.06.17 21:13


Спасибо, девушки, за отзывы по "Чудо-женщине" ))) Галь Гадот мне вообще-то внешне нравится (даже авочку когда-то просила с ней), и Чудо-женщину как персонаж комиксов в свое время уважала Smile "Боевой купальник", лассо... красивый образ ))

А я вот что-то набрела на анонсы летних новинок и задумалась.
К примеру, "Анна Каренина. История Вронского" - то ли фанфики уже в кинопроизводство пошли потоком, то ли что... неясно. А с другой стороны, это ж Карен Шахназаров собственной персоной. Не первый год замужем за кинопроизводством.



Или вот августовская премьера "Гоголь. Начало". Ну, несколько лет назад Бондарчук Наталья как бы сняла мистическую типа драму "Гоголь. Ближайший" к юбилею. А сейчас почто создателей торкнуло на четырехсерийник? Тоска по мистическим боевикам типа "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" или "Ворон" с Эдгаром По? Вообще ничего не понятно.


...

La comtesse: > 08.06.17 21:37


Элли, я тоже недавно наткнулась на трейлер к "Анне Карениной" от лица Вронского и подумала, что это по меньшей мере странно.
А еще вот что хочется посмотреть.

В комментариях уже накритиковались вволю. Smile И слишком американизировано, и ругательств много, и новая оранжировка всем известной песни никому не нравится, и что вообще это уже второй за год наш фильм про космос да на реальных событиях - многовато будет для тех, кто "не умеет снимать".
А в кино все равно очень хочется, только долго еще ждать.

А вот это уже поближе премьера.

Они в трейлере главную тайну сериала уже раскрыли, но она же и главная фишка, которая вызывает желание посмотреть.

Совсем по другой теме, но сходила бы, только у нас нет ни в одном кинотеатре.
Или в России премьера позже, я не уточняла.
Может, немного (или много) пафосно, но любопытно.


И вот это (тоже еще долго до премьеры) вообще жутко интересно сходить!


Я тут где-то неделю назад на ютубе порыскала и много чего интересного нашла лично для меня на лето и начало осени.
Редко такое бывает. Только часто реальность не оправдывает ожиданий. Sad

...

neangel: > 09.06.17 08:53


Peony Rose писал(а):
К примеру, "Анна Каренина. История Вронского" - то ли фанфики уже в кинопроизводство пошли потоком, то ли что... неясно. А с другой стороны, это ж Карен Шахназаров собственной персоной. Не первый год замужем за кинопроизводством.

La comtesse писал(а):
я тоже недавно наткнулась на трейлер к "Анне Карениной" от лица Вронского и подумала, что это по меньшей мере странно.

А что странного - то? Что это собственная интерпретация по героям Толстого, что ли? Это задевает?
Меня вот нисколько не волнует, лишь бы саму историю продумали и сняли достойно.
И почему не задуматься об этом же, но глазами другого персонажа?
(Я Анну, кстати, как перса, вот совсем не люблю, а роман как раз нравится)
И это не вызывает у меня вопроса - почему? Я говорю - почему бы и нет?
Главное, если мысль будет у создателя фильма,.. *ибо версия англичан, кажется, с Кирой - бред бредовейший*,.. а не просто видеоролик, но на режиссера я все же надеюсь.
Peony Rose писал(а):
А сейчас почто создателей торкнуло на четырехсерийник? Тоска по мистическим боевикам типа "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" или "Ворон" с Эдгаром По? Вообще ничего не понятно.

Я за создателей, понятно, rofl ничего не знаю, но могу предположить свое...
Мистика сейчас в моде, особенно, среди молодежной аудитории. Гоголь, как ни говори, сам по себе фигура интересная, и творчество его позволяет по этой теме не плохо пройтись.
Так почему бы не создать, пусть и мистический фильм о нем, или его героях - я не в курсе, чтобы хоть таким способом привлечь к нему все ту же молодежную аудиторию?
Если хотя бы так, но заинтересовать для начала? И может быть, потом кто - то возьмет и самого автора на почитать?
Дурочка Белка из саги про вампов сделала хоть одно хорошее дело - классическое произведение Эмили Бронте "Грозовой перевал" обрело если не вторую жизнь, то новый виток интереса уж точно. Все фанаты захотели прочитать, о чем же она там все почитывала.
Здесь, я думаю, создатели тоже стремятся возродить интерес с источнику, раз уж школа делает все, чтобы от этих источников топорами отогнать потенциальных желающих...

...

Пятая Неделя: > 09.06.17 09:08


Доброе утро, кинолюбительницы!
Я не с Чудо-Женщиной, хотя обязательно посмотрю из-за актрисы. Спасибо за отзывы!

Одарённая
Gifted


Фрэнк Адлер живет в прибрежном городке во Флориде и воспитывает в одиночку свою необычайно одаренную племянницу Мэри. Но планы парня о спокойной школьной жизни для девочки рушатся, когда о математических способностях ребенка узнает грозная мать Фрэнка Эвелин. У бабушки свои представления о будущем внучки, и ради этого она готова даже разлучить Мэри с Фрэнком.

На кинопоиске одни хвалебные отзывы, но не знаю, в чём причина, но фильм меня не тронул настолько, как думала. Возможно, подача самой истории про одарённого ребенка выглядела избито, шаблонно. Возможно, сама ситуация с попыткой разорвать ребёнка надвое его ближайшей роднёй меня покоробила. Но у меня было стойкое ощущение эгоизма. Больше всего его демонстрировала бабушка, сломавшая жизнь своей дочери, а теперь желающая заняться и внучкой. Попытка ее сына уберечь племянницу от судьбы сестры вызывает уважение, но я так и не поняла, почему он, будучи профессором и зная, что мать живой с него не слезет, пока не возьмет опеку на себя, становится механиком яхт, почти безработным, без мед.страховки. Я понимаю, он сам бы лично переосмыслил свою жизнь и отринул достижения, но он забрал ребенка и совершенно не обезопасил себя хотя бы социальным минимумом.
В целом фильм приятный и солнечный. Девочка играет живо и добавляет теплоты сюжету.

Оценка - 4

...

Peony Rose: > 09.06.17 09:57


Нинуль, да против творческих экспериментов ничего не имею. Настораживает тенденция скрещивания западной тенденции "зрелищность прежде всего" с отечественной "душа на первом плане" Wink Как правило, зрелищность в таких случаях уверенно побеждает Laughing Но - там поглядим. Может, и впрямь сняли что-то годное. И в общем-то, если молодежь возьмет Гоголя с Толстым в руки - кому-то польза точно будет, ты права.

Конти, спасибо за трейлеры, на космос прям облизнулась И на тот, и на другой.
А Черчилль харизматичен, старый котяра И Восточный экспресс хорош.

Еще нашла отрывки интервью с создателями сериала "Золотая орда". Думала, что это историческое кино. Ничего подобного Ooh Оказывается, это у нас историческое фэнтези с придуманным русским князем, придуманными татарами и вообще там все-все придумано. Явно по примеру Дюма-старшего сделано, история - это гвоздь, на который они вешают свои фильмы )) Лишь бы не попутали и не стали эроверсию крутить в прайм-тайм.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение