Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.
Таня, дорогие Леди, всем самого доброго времени суток и благодарю за новую главу!
Яркая и сочная глава - прочла с большим удовольствием.
Что-то Рональд мне не по душе Можно немного позлорадствовать, какая ему невеста досталась?
Ох, какой интересный кусок главы!
Рональд в ней окружен мисс фуриями, и мисс гарпиями!
Какую "милую" аристократку он выбрал себе в жены, хотя, как раз такая ему и нужна: и по статусу, и по характеру!
Очень занимательная история получилась с браслетиком!
Получается, что сфинксы предназначались этой тупой Элизабет, но Рональд отчего-то решил подарить их Вите, а не Лиз, которой они по большому счету, кроме металла и каменей, ни к чему!
Вообщем, вижу наш гордый и непробиваемый сфинкс у невесты под каблуком, хоть он на нее и рыкнул разок, ибо реально испугался за ее жизнь, так как Зира обид не прощает, но в целом, своей будущей жене не перечит, да еще и обманывает. Горбатая старуха! Кто? Виттория!!!
Мда... Теперь-то он точно пролетает мимо нашей ученой дамы, как фанера над Парижем.
Итого, что мы имеем:
- фанера #1: Алекс;
- фанера #2: Кушим;
- фанера #3: Джозеф;
- фанера #4: Рональд
Кто же следующий на очереди?
Действительно ли эти молодые люди больше не могут претендовать на руку и сердце нашей красотки?
Или автор мастерски запутывает следы, чтобы мы до последнего мучились: кто же, ну кто же станет супругом Виттории?
Вообще, Рональд выглядит в этой части главы поверженным и униженным, чего стоят его умоления пойти глянуть документы, а тут еще и невестушка пожаловала с "родительским" контролем свой "собственности".
Очень приятно, что Вита повысила Рика из слуг, он это заслужил, хотя, конечно, мог бы уйти без комментариев, чисто по-английски!
Танечка, спасибо тебе за прекрасные фото сада, красота неимоверная!!!
Благодарю за твой труд, и быструю проду!
Глава получилась великолепной, хоть и неприятной для Рональда.
Яркая и сочная глава - прочла с большим удовольствием.
Спасибо, что отозвалась первой.
Margot Valois писал(а):
Что-то Рональд мне не по душе Можно немного позлорадствовать, какая ему невеста досталась?
Все закономерно. Рональду досталось за дело, да простят меня рональдистки.
Привет, Ева!
LadyRovena писал(а):
Ох, какой интересный кусок главы!
Рональд в ней окружен мисс фуриями, и мисс гарпиями!
Какую "милую" аристократку он выбрал себе в жены, хотя, как раз такая ему и нужна: и по статусу, и по характеру!
Да, получилась ирония граничащая с гротеском.
Рональд не сам выбирал себе невесту, и богатые все так делают. А потом тоже плачут.
Элизабет, независимо от характера, невеста из его круга. В 28 главе сказано об отношениях родителей Рональда, так что пример перед глазами.
LadyRovena писал(а):
Очень занимательная история получилась с браслетиком!
Получается, что сфинксы предназначались этой тупой Элизабет, но Рональд отчего-то решил подарить их Вите, а не Лиз, которой они по большому счету, кроме металла и каменей, ни к чему!
Спасибо за идею с браслетом.
Рональд подарил Вите сфинксов, потому что не мог припереться на день рождения с пустыми руками. Он же не совсем.
А для Элизабет, действительно, этот браслет не символ, а золото с камнями.
LadyRovena писал(а):
Вообщем, вижу наш гордый и непробиваемый сфинкс у невесты под каблуком, хоть он на нее и рыкнул разок, ибо реально испугался за ее жизнь, так как Зира обид не прощает, но в целом, своей будущей жене не перечит, да еще и обманывает. Горбатая старуха! Кто? Виттория!!!
Рональд видел, как Зира дубасила вдову Рамслей. А тут покушение на святое - на верблюда! - за такое она и убить может. Как мы знаем, Сэм не смог бы ее удержать.
LadyRovena писал(а):
Мда... Теперь-то он точно пролетает мимо нашей ученой дамы, как фанера над Парижем.
Почему пролетает? Уже дважды сказано, что он поедет с сестрами в Корстэнфорт.
LadyRovena писал(а):
Итого, что мы имеем:
- фанера #1: Алекс;
- фанера #2: Кушим;
- фанера #3: Джозеф;
- фанера #4: Рональд
Не беги впереди паровоза.
LadyRovena писал(а):
Кто же следующий на очереди?
Действительно ли эти молодые люди больше не могут претендовать на руку и сердце нашей красотки?
Или автор мастерски запутывает следы, чтобы мы до последнего мучились: кто же, ну кто же станет супругом Виттории?
LadyRovena писал(а):
Вообще, Рональд выглядит в этой части главы поверженным и униженным, чего стоят его умоления пойти глянуть документы, а тут еще и невестушка пожаловала с "родительским" контролем свой "собственности".
Автор обязан сохранять интригу. Зря, я что ль, такие образы расчудесные создала, чтоб они они у меня как фанера летали.
LadyRovena писал(а):
Очень приятно, что Вита повысила Рика из слуг, он это заслужил, хотя, конечно, мог бы уйти без комментариев, чисто по-английски!
Джон - на все руки мастер. И чего он будет молча уходить? Это не в его стиле.
Почему пролетает? Уже дважды сказано, что он поедет с сестрами в Корстэнфорт.
Поехать-то, он поедет, но не факт, что Вита допустит его телу теперь. Или допустит?
А как же бабушка? Я думаю, она будет бдить целомудрие своей внучки!
Цитата:
Не беги впереди паровоза.
Я не бегу, я его пихаю, а это разные вещи!
Значит, Джозеф-Алекс-Кушим все же могут стать претендентами...
Ок, тогда уже представляю себе свадьбу Виты!
Хоть помечтаю...
Цитата:
Автор обязан сохранять интригу. Зря, я что ль, такие образы расчудесные создала, чтоб они они у меня как фанера летали.
Ну, это совершенно ясно и понятно!
Сохранять интригу - это твоя работа, а наша, играть в угадайки и надоедать автору, так что простите!
Я могу не только пихать, но и пинать, если что, главное, чтобы паровозу от этого была польза!
Цитата:
Пока не сбрасываются со счетов.
Посмотрим еще каковы будут другие претенденты, насколько они будут хороши для Виты.
Не знаю, из всех женихов, что я знаю сейчас, только Кушим и Алекс подходят ей по ее характеру и интересам.
Но, не забываем, что впереди еще толпа парней, которые ждут своей очереди!
А невеста Рона, очень подходит Рону, как там говорят: плюс и минус, равно притяжение!
Пусть перевоспитывает ее, применяя на ней свои чары!
Я могу не только пихать, но и пинать, если что, главное, чтобы паровозу от этого была польза!
Спасибо за поддержку.
LadyRovena писал(а):
Цитата:
Пока не сбрасываются со счетов.
Посмотрим еще каковы будут другие претенденты, насколько они будут хороши для Виты.
Не знаю, из всех женихов, что я знаю сейчас, только Кушим и Алекс подходят ей по ее характеру и интересам.
Но, не забываем, что впереди еще толпа парней, которые ждут своей очереди!
Как бы не были хороши кандидаты, Виттория может обвенчаться только с одним из них. Религия запрещает многомужество.
LadyRovena писал(а):
А невеста Рона, очень подходит Рону, как там говорят: плюс и минус, равно притяжение!
Пусть перевоспитывает ее, применяя на ней свои чары!
Привет!
Глава очень понравилась и даже прочистила мне мозги после утомительного и жаркого дня. Спасибо, Таня!
Итак, я дождалась: верблюд плюнул!! Плюнул в невесту Рональда!!! Ура, я бы и сама в нее плюнула - жутко противная и надменная.
И чего Рональд с ней носится? Обозвал Витту горбатой, обещал поехать в пассаж... он ее боится что ли? Леди Элизабет в гневе страшна (может, не первый раз зонтиком орудует?)
Лабиринты на картинках очень красивые.
Иллюстрации чудесно украсили тему (успела увидеть до отъезда)
А, еще момент: а зачем Рональд невесте браслет именно с сфинксами заказал??? Она же в них ничего не понимает. Витте подарок был уместный, а ей... модно?
Итак, я дождалась: верблюд плюнул!! Плюнул в невесту Рональда!!! Ура, я бы и сама в нее плюнула - жутко противная и надменная.
Ждала, что ты скажешь на этот счет. Помню, ты одна подняла вопрос: в кого плюнет верблюд.
Элизабет вела себя не совсем, как леди, но в нее же плюнули.
натаниэлла писал(а):
И чего Рональд с ней носится? Обозвал Витту горбатой, обещал поехать в пассаж... он ее боится что ли? Леди Элизабет в гневе страшна (может, не первый раз зонтиком орудует?)
Рональд с ней носится, потому что это выгодная партия. Он об этом скажет в продолжении главы.
натаниэлла писал(а):
Лабиринты на картинках очень красивые.
Да, мне тоже очень нравятся. Нравятся английские сады, которым специально придается вид запущенности.
Почитала немного о зеленых лабиринтах. Интересно.
Вообще, у меня целый большой альбом по истории всех лабиринтов на Земле.
натаниэлла писал(а):
Иллюстрации чудесно украсили тему (успела увидеть до отъезда)
На фото низкий лабиринт, а в главе кусты - два метра высотой.
натаниэлла писал(а):
А, еще момент: а зачем Рональд невесте браслет именно с сфинксами заказал??? Она же в них ничего не понимает. Витте подарок был уместный, а ей... модно?
Когда заказывал, думал о Виттории.
Стиль Неоренессанс, действительно, существовал.
В позднем викторианском стиле получил широкое распространение неоренессанс («Free Renaissanse revivals») - течение эклектичное и перегруженное деталями. Его основателем считают Франсуа-Дезире Фроман-Мёриса, друга Виктора Гюго. В моде были украшения с объёмными деталями в виде сфинксов на концах браслетов, миниатюрные фигурки-статуи на булавках для галстуков и другие изделия с рельефными деталями, ферроньерки (налобное женское украшение времён Леонардо да Винчи). Ювелиры широко использовали эмали.
Спасибо за подсказку Еве.
натаниэлла писал(а):
в саду, которым два дня к ряду любовались - к какому ряду?
Смысл: два дня подряд. Заменила, если ты считаешь, что это слишком разговорно.
натаниэлла писал(а):
в саду, которым два дня к ряду любовались - к какому ряду?
Смысл: два дня подряд. Заменила, если ты считаешь, что это слишком разговорно
я считаю, что это слитно -кряду, то есть подряд.
но можно и заменить))
Собор Святого Павла (англ. St Paul's Cathedral) — англиканский собор, посвященный апостолу Павлу. Находится на вершине холма Ладгейт Хилл, самой высокой точке Сити; является резиденцией епископа Лондона.
Всего известно пять соборов святого Павла. Первый из них, деревянный, был построен в 604 году и сгорел в 675 году. В 685 году был возведён каменный собор, разрушенный викингами во время очередного набега на Лондон в 961 году. На следующий год был построен новый каменный собор, погибший во время лондонского пожара 1087 года. Четвёртый, также каменный (известный как Старый Сент-Пол или Сент-Пол до Великого Пожара), был заложен в 1086 году и освящен в 1240 году. Это был один из крупнейших соборов Европы того времени: его длина составляла около 180 метров, ширина — 30 метров, высота шпиля — почти 150 метров. Собор сгорел в 1666 году во время Великого лондонского пожара. Хотя после пожара восстановить собор было возможно, власти всё же приняли решение о строительстве на его месте нового здания. Пятый собор был построен по проекту архитектора Кристофера Рена. Работы были начаты в 1675 году и завершены в 1708 году.
Christopher Wren by Godfrey Kneller (1711)
Официальной датой открытия собора считается 20 октября 1708 года — день рождения архитектора Рена (в тот день ему исполнилось 76 лет), однако фактически службы в соборе начались 2 декабря 1697 года. До начала строительства Рену пришлось трижды полностью изменять проект. Первый проект предполагал построить на фундаменте сгоревшего четвёртого собора новую большую церковь. Этот проект был отклонен практически сразу — видимо властям хотелось чего-то более грандиозного. Второй проект предусматривал строительство церкви, имеющей в плане вид греческого креста. Этот проект был детально проработан — достаточно сказать, что до нынешнего времени сохранился исполненный в масштабе 1:24 макет такого собора, который сегодня экспонируется в Соборе Святого Павла, но он был также отклонен как слишком радикальный. Третий проект Рена предполагал сооружение достаточно большого храма с куполом и двумя башнями-звонницами.
Этот проект был утвержден, и в июне 1675 года начались строительные работы. Вскоре после этого король Карл II вновь истребовал проект и приказал внести в него изменения, которые сам охарактеризовал как декоративные. Этим декоративным изменением стал большой купол, сделавший Собор Святого Павла одной из самых крупных достопримечательностей Лондона. Купол Собора во многом повторяет купол базилики Святого Петра в Риме.
В колокольнях Собора установлено 17 колоколов, из них 13 — в северо-западной башне и 4 (включая колокола Большой Пол (англ. Great Paul) и Большой Том (англ. Great Tom) — в юго-западной башне. Высота собора составляет 111 метров.
Собор Святого Павла является усыпальницей почти двухсот известных граждан Великобритании. Эта традиция берёт своё начало ещё с предшествующих соборов — в первом и втором соборах были захоронены англо-саксонские короли. Первым удостоился чести быть захороненным в соборе Святого Павла его архитектор — Кристофер Рен. На его могиле не установлено памятника, и лишь приведена эпитафия на латыни Lector, si monumentum requiris, circumspice («Читатель, если ты ищешь памятник — просто оглянись вокруг»).
поэт Наум Тейт (1652—1715)
адмирал Нельсон (1758—1805)
герцог Веллингтон (1769—1852)
композитор сэр Артур Салливан (1842—1900)
полковник Томас Эдвард Лоуренс (1888—1935)
художник сэр Уильям Ллевеллин (1858—1941)
бактериолог сэр Александр Флеминг (1881—1955)
художник и скульптор Генри Мур (1898—1986)
На куполе расположены три галереи.
Галерея шепота (Whispering Gallery). К ней ведут 259 ступенек и лифт для инвалидов.
Шепчущая галерея (в физике употребляется термин «эффект шепчущей галереи») — помещение, обладающее следующей особенностью: шёпот в нём хорошо распространяется вдоль стен, но не слышен в остальной части помещения.
Обычно такие помещения имеют круглую или эллиптическую форму. В помещениях круглой формы шёпот стоящего у стены человека будет слышен вдоль стен, но не в центре помещения. В помещениях эллиптической формы, слова произнесенные шёпотом в одном из фокусов эллипса будут услышаны только в другом фокусе, но не в остальном помещении, причем шёпот будет услышан, даже если расстояние между фокусами весьма существенно.
Эффект шепчущей галереи в круглых помещениях связан с распространением вдоль стены акустической волны, испытывающей многократное полное внутреннее отражение. При этом при замыкании волны формируется характерная стоячая волна, прижимающаяся к стенкам галереи, получившая название моды шепчущей галереи. Впервые эффект был исследован Рэлеем в шепчущей галерее Собора Святого Павла в Лондоне. Аналогичные моды шепчущей галереи для электромагнитных волн широко применяются для создания компактных СВЧ и оптических резонаторов с высокой добротностью.
Мечеть Селимие, Турция
Храм Гроба Господня, Иерусалим
Тадж-Махал, Индия
Стена шёпотов в Храме Неба, Китай
Собор Святого Петра, Ватикан
Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция
Собор Святого Павла, Лондон
Арка влюблённых, Казань
Невьянская башня, Невьянск
Станция «Маяковская» Московского метрополитена.
Восточная проездная арка Новгородского детинца, Великий Новгород
Минский главпочтамт
Следующая галерея — Каменная галерея (Stone Gallery). До нее можно добраться только по винтовой лестнице, преодолев 378 ступенек. С этой галереи открывается прекрасный вид на город.
А если вы преодолеете целых 530 ступеней, то окажетесь на Золотой галереи (Golden Gallery), на высоте 85 метров над землей. Оттуда открывается просто потрясающий вид на город.
Антонио Каналетто (Giovanni Antonio Canal) - The River Thames with St. Paul's Cathedral on Lord Mayor's Day
Антонио Каналетто - Собор Святого Павла (1754)
William Marlow - St. Paul's and Blackfriars Bridge
Thomas Luny - View of the River Thames with St. Paul's Cathedral and Blackfriars Bridge
William Parrott (1813 – 1869) - Figures Promenading Outside Somerset House, St. Paul's Cathedral Beyond
Дэвид Робертс - St. Pauls from the Thames
Томас Гирт - St. Pauls
Джон О'Коннор - Ludgate, Evening
Edward Alfred Angelo Goodall (1819 – 1908) - Собор Святого Павла в вечернее время
Edward Alfred Angelo Goodall - St. Paul's Cathedral and London Bridge
Glyn Martin - St. Paul's Cathedral
Главу завтра выложу.
Странная закономерность, чем быстрее выкладываю продолжение, тем меньше читателей. Это что же получается? Если я буду писать еще быстрее, то останусь совсем без читателей?