Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Veresk: > 10.06.17 21:50



Мумия
The Mummy
2017



Посреди безжалостной пустыни в величественном саркофаге погребена дочь египетского фараона, но настанет день, и она явится в наш мир вернуть себе то, что принадлежит ей по праву. Отныне миром правят боги и монстры.

Летний блокбастер-середняк. Почти проходной. Но не без приятностей. В целом же, перезапуск конечно не затмил своего предшественника (имею в виду трилогию с Фрейзером), но получился все-таки лучше третьего фильма.
Скажу так, у картины одна глобальная проблема и несколько мелких, но раздражающих недостатков.
Основное - жанровая неопределенность (неудачная попытка совместить несовместимое). Начало - комедийное авантюрное приключение, что само по себе неплохо, но не верьте этому! вступивший в дело зомби-хоррор напрочь сбивает все настройки и сводит на нет дальнейшее шутовство (хорошо, что редкое), которое в принципе перестает вписываться в канву. Непонятно в общем. Но там, где мрачняк был, мне понравилось.
К "мелким" недостаткам отношу следующее:
- Круз не попал в роль; имхо, но здесь мисткаст, да и персонаж сам по себе не цельный
- никакая героиня-протагонист, харизмы ноль
- сценарная несостоятельность (сюжет "галопом по европам")
- мало зрелища (куда ушел бюджет?)
- слишком темно снято, слишком серо
Конечно список претензий можно продолжить, но я хочу все-таки перейти к тому главному плюсу, который скрасил многие недостатки - София Бутелла. Принцесса Амонет не посрамила памяти жреца Имхотепа! Злодейка получилась на загляденье.
Вообще, именно злодеи здесь самые интересные персонажи. Что Мумия, что зомби, что альтер эго Рассела Кроу (красавчик!).
Концовка мне тоже понравилась. Неплохой задел на продолжение. При условии, конечно, что следующие злодеи и злодейки будут не хуже нынешних.
Надеюсь на продолжение в этой Темной Вселенной. Только яркости бы добавили, да шутки юмора убрали.
Оценка 4. Несмотря на явные недостатки, фильм скрасил таки мне провальную пятницу.

...

фьора: > 11.06.17 10:53





Анна Каренина 2017

Еще одна история женщины по имени Анна Каренина, необъясненная очередной экранизацией.
Старались по всем фронтам, кроме главного. И к сожалению, фанерная Боярская только усугубила всё.
А декорации, костюмы, антураж и все остальные герои очень даже на уровне. Особенно Каренин порадовал. Настоящий. Не то что Джуд Лоу когда-то. Сыграл без прикрас человека со своей драмой.
Драма к слову вышла у всех, кроме как у главной героини - вот в чем настоящая трагедия для зрителя, который шел на этот фильм понять Анну. Ведь даже Толстой ее когда-то не понял))
Наверное, потому что никто не любил ее по-настоящему. Кроме сына.

Вообще наблюдаю занимательный факт: Все режиссеры, снимая Анну пытаются снять ее глазами и историями всех героев, кроме самой Анны. Мужчине сценаристу и режиссеру гораздо проще и удобней понять любвеобильного темпераментного Вронского, педантичного сноба мужа Каренина, одинокого и брошенного сына Сережу Каренина, наполненного самокопаниями и великими планами Стива, ищущего судьбу русского крестьянства мыслями самого Льва Толстого, чем попытаться разобраться в сложной истории молодой женщины, бросившей все на алтарь любви и ставшей потом такой неудобной для всех вокруг. Мужчины всегда выдадут себе индульгенцию, чем какой то там женщине. Наверное, стоит хоть один раз режиссером такой картины сделать Женщину - вот тогда будет шанс увидеть то, что всегда было спрятано меж строк сценария и книги.

П.С. какая же вульгарная и бездарная в этой роли Елизавета Боярская, аж скребут по коже мурашенции. Мне она напомнила последний вид Чужого из Чужого-4. Возраст ей не на пользу. А отсутствие таланта и актерского мастерства вообще ничем не прикрыть...




...

KaiSatoru: > 12.06.17 08:52


Доброе утро, дорогие кинолюбительницы!

Спасибо большое за столь разнообразные отзывы: от Танцовщика до Чудо-женщины.
Большая просьба, если кто-то смотрел Большой, то отпишитесь хоть парой слов какое впечатление производит фильм.




А я с рекомендацией сериала. Кристин, я думаю, это твой клиентSmile
Вражда | Feud

год 2017
страна США
режиссер Райан Мёрфи, Гвинет Хердер-Пэйтон, Хелен Хант
сценарий Джаффе Коэн, Райан Мёрфи, Майкл Зэм
В главных ролях: Джессика Лэнг, Сьюзен Сарандон, Джуди Дэвис, Джеки Хоффман, Альфред Молина, Стэнли Туччи, Элисон Райт, Кэтрин Зета-Джонс, Доминик Бёрджесс, Джоэль Келли Дотен

История соперничества двух величайших кинозвёзд всех времен — Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. В ходе работы над психологическим триллером Роберта Олдрича «Что случилось с Бэби Джейн?» актрисы пытаются сжить друг друга со свету.


Мысли
Шикарная работа! Очень близко к автобиографиям актрис, очень атмосферно и очень стильно. Заставка в стиле Хичкока. Яркость и блеск, за которым скрываются один путь к успеху через разделительную полосу. И казалось бы, что может быть интересного в соперничестве двух актрис, которые скорее всего сами подливают масла в огонь, но вся их вражда лежит намного глубже. Там, где начинается сама личность. Там, где еще живет "ребенок". У каждой за плечами огромные камни вины, разочарования, сломанных надежд, которые раскрываются постепенно, приоткрывая завесу их такой "счастливой" жизни.
Ни для кого ни секрет, что Голливуд та еще помойка, но пожалуй в этом сериале за полированными боками кадиллаков и красивых укладок вся эта чернота проступает еще явственнее.
А еще тяжело было смотреть, как Джек Ворнер, тот самый Ворнер Браз, просто морально унижал, "топил" оскорблениями Роберта Олдрича, чтобы тот даже не подумал от него уйти.

Для любителей кино и ретрофильмов, я думаю, это работа заслуживает внимания

Оценка - 5





Фьорочка, бегу тебе писать по Чужому. Завет

...

Godric: > 12.06.17 17:16


Когда за окном похода не "ах", ищешь чего-нибудь, что может тебя хотя бы на 2 часика развеселить. У меня случилась настоящая комедийная находка

"Реальные упыри"

слоган " Умереть не встать "
Режиссёр
Джемейн Клемент, Тайка Вайтити
продюсер
Эмануэл Майкл, Тайка Вайтити, Челси Уинстэнли, ...
оператор
Ричард Блак, Д.Дж. Стипсен
художник
Ра Винсент, Аманда Нил
монтаж
Том Иглз, Яна Горская, Джонатан Вудфорд-Робинсон
жанр
комедия, ужасы

В первую очередь хочу отметить, что никакие это не ужасы, а комедия, еще раз комедия и только комедия!!! Даже для людей, боящихся малейшего проявления жестокости в фильмах, эта картина не представляет из себя ничего такого, что есть в фильмах в жанре ужасы.
Вначале фильм вызвал недоумение методом съемки - в стиле документального кино. Но очень скоро все отходит на второй план, так как юмор в этом фильме просто убойный. Он является таковым по всем направлениям- вы найдете тут качественный черный юмор, пародию и сатиру на все современные ( и не очень ) работы по теме вампиры. Даже любовная линия, которую едва ли касаются в кинокартине, носит иронические оттенки и вызывает если не смех, то улыбку.
Аннотация:
Фильм "Реальные упыри" (What We Do in the Shadows) рассказывает историю жизни трёх соседей по квартире: молчаливого и строгого Владислава, манерного Виаго и чрезвычайно активного Диакона. Они бессмертные вампиры и пытаются приспособиться к современным условиям жизни в небольшом городе Веллингтон. Раньше основными проблемами всех вампиров был убивающий солнечный свет и не отражаемость в любых зеркалах. Поэтому выжить было более-менее реально. И даже пережить многих назойливых охотников. Но сейчас наступили другие времена и все кардинально изменилось. Несчастной троице не так уж просто приспособиться, ведь их преследует непомерная арендная плата, повсеместные солнечные лучи и неизвестно кем придуманный фейсконтроль в барах и клубах. Кроме этого, существует куча других различных неприятностей: от назойливых гостеприимных жильцов по соседству до ежедневного мытья посуды.

Фильм рекомендуется к просмотру в унылые минуты жизни, либо когда хочется развлечься и расслабиться.
Однозначно ставлю 5.
Код:
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/16135/294599271.0/0_f5943_14a34bd_orig.img[/img]

...

Red Sonja: > 13.06.17 11:02


 » "Охота на дикарей" рекомендация

Godric писал(а):
В первую очередь хочу отметить, что никакие это не ужасы, а комедия, еще раз комедия и только комедия!!! Даже для людей, боящихся малейшего проявления жестокости в фильмах, эта картина не представляет из себя ничего такого, что есть в фильмах в жанре ужасы.

Я как раз долго ждала этой комедии, потому что видела трейлер, но упустила в кино. Смотрели компанией во время женских посиделок)) Фильмец жжет Ok Хотя меня иногда напрягал момент с реакцией на консервы, но то личное Laughing



Добавлю немного фактов для тех, кто все же решится посмотреть: снималось на голом энтузиазме на улицах Окленда в НЗ. Массовка в финальном эпизоде вообще была набрана в духе "Ребята, мы снимает трешак о вампирах, нужна массовка, помогите". Заметно, что бюджета мало, но создатели реально душу вложили и оторвались по полной Laughing Еще посоветую откопать версию в оригинале. Смотрела русский трейлер, там осовательно простебали только одного вампира по части акцента, в английском оторвались на всех, особенно прикалывает румынский акцент, потому что звучит как русский английский)))

Для тех, кто хочет ознакомиться еще с юмором в стиле "киви", гляньте другой новозеландский фильм Охота на дикарей / Hunt for the Wilderpeople 2016. Затрагивает важные темы, но снято в очень легком стиле и с комедийной составляющей. Мне очень понравился, оставляет положительные эмоции. Режиссер тот же, что и у "Упырей" Тайка Вайтити. Вообще советую глянуть его фильмографию, чтобы немного понять новозеландский стиль.

...

Consuelo: > 15.06.17 23:03




Всем привет!)

«Корабль дураков»
Оригинальное название: Ship of Fools
Год: 1965
Страна: США
Слоган: «EXPLORER, MISTRESS, VAGRANT, LOAFER, ARTIST, TRAMP... THEY ARE ALL AT THE CAPTAIN'S TABLE!»
Режиссер: Стэнли Крамер
Сценарий: Эбби Манн, Кэтрин Энн Портер
Композитор: Эрнест Голд
В ролях: Вивьен Ли, Симона Синьоре, Хосе Феррер, Ли Марвин, Оскар Вернер,Элизабет Эшли, Джордж Сигал, Хосе Греко, Майкл Данн,Чарльз Корвин и др.
Описание: Место и время действия жестко ограничены; герои — пассажиры корабля — люди разных национальностей, представители разных слоев общества, и команда гигантского лайнера «Вера». Им предстоит совместно совершить рейс из порта Веракрус (Мексика) в Бремерхафен. Они «обречены на совместное путешествие», которое продлится несколько недель. Чужие друг другу люди, предстают неким символом человеческого сообщества, отягощенного пороками и низменными страстями, которые, в конечном счете, по мнению Портер, и сделали возможным приход к власти Гитлера...

«…Это – корабль глупцов. Я – глупец. Вы встретите здесь много глупцов. Та посудина набита ими. Эмансипированные леди, игроки в бейсбол, любовники, любители собак, дамочки легкого поведения, терпимые евреи, карлики. Самые разные глупцы. И как знать, если приглядитесь, можете найти даже себя на борту…»

Незадолго до начала XX мировой войны воды Атлантики пересекает корабль, на борту которого собралась разношерстная группа пассажиров, каждый из которых отмечен тенью драматического развития жизненной колеи. Путешествующие представляют разные национальности, страны, социальные слои и вероисповедание. Но всех их объединяет одно – попытка сбежать от проблем и от себя. Каждый из героев увлекаем надеждой на лучшую долю когда-нибудь, в будущем, каждый старается забыть свои беды. Но ни окружающих, ни тем более себя обмануть не получается. Общество, собравшееся на корабле – это срез всего человечества, некая перспектива в вакууме.

Вот по палубе прохаживается с сигаретой, зажатой в тонких пальцах леди Трэдуэлл. Она – разведенная жена обеспеченного человека, со скандалом разорвавшая всякие с ним отношения, узнав о многочисленных изменах. Это уже не молодая, но все еще привлекательная женщина, кокетка, потерявшая веру в мужчин, разочарованная в жизни. А вот у самой кромки сидит за мольбертом молодой человек, время от времени поглядывающий на девушку вблизи. Это молодая пара, пытающаяся сбежать от самих себя, родителей, да и жизни. Он – беден, она – наоборот, он – художник, отчаянно борющийся за признание, он требует от нее поддержки и веры в него, но что же она…она в него не верит, она любит танцевать ночи напролет, жить полной грудью, но его ей не понять. Они пара, которой нет. И в конце концов, они должны перестать притворяться в то, что все идет прекрасно, а с открытым забралом посмотреть правде в глаза.

За столом шумно поднимают бокалы немцы, плывущие домой. Среди них пожилая благовидная дама, супружеская пара, которой собака заменила ребенка, скупой дядя и его племянник, которого родственник постоянно шантажирует наследством и проповедует обретение Бога неимущим, молчаливый мужчина, совершивший предательский шаг по отношению к самому близкому человеку и оттого терзающийся (здесь настоящая агония!), и активист, поддерживающий НСДП, постоянно декламирующий о «правильности» идей только что пришедшего к власти Гитлера, и похотливо распускающий руки в сторону привлекательной блондинки.

В середине зала лихо отплясывают испанские танцоры, во главе с сутенером, продающим девушек пассажирам. Из-за колонны одну из танцовщиц пожирает глазами грубоватый американец. Юная девушка сидит между родителями и печально глядит на танцующих. В углу, за отдаленным столом сидят еще два пассажира. Это стол для изгоев. За ним сидят карлик и еврей. А вскоре присоединится и тот молчаливый немец. Еврей – немец не в первом поколении, добрый и порядочный, его метод – отвечать добром на зло. Он не верит в то, что народ, давший миру Гёте и Баха, может массами убивать только из-за принадлежности к определенной нации. Его нации. Карлик же, кстати, проводник зрителя в сюжет картины, пожалуй, наиболее трезвомыслящий герой. Он призывает своего нового знакомого смотреть на вещи здраво: не будут разделять на тех, кто родился в Германии и жил в ней веками, и тех, чья жизнь связана с другими странами. Даже железный крест за военную доблесть, полученный в I мировую не спасет еврея в новом, страшном обществе…

Но вот открывается дверь одной из кают. На кушетке прилегла печальная дама. Она не может спать по ночам, ей нужны уколы со снотворным. На пороге застыл корабельный врач. Она – графиня, он – страдающий от порока сердца медик. Она – бывшая жена преступника, он – муж и отец, подолгу не видящий семью. Ее везут судить. Ему остается сделать выбор. И вместе они – любовь, которая могла случиться…

А на палубе под открытым небом шесть сотен эмигрантов без нормальных условий, среди них пожилые и беременные. Корабль идет по курсу...

Фильм, действительно, серьезный, глубокий. Финал очень сильный. Актеры, абсолютно все, замечательные! Это последняя роль Вивьен Ли в кинематографе…Оценка – 5.


________
KaiSatoru писал(а):
Кристин, я думаю, это твой клиент

Мой-мой!)) Я его еще на стадии съемок приметила, но все не найду время посмотреть((

...

KaiSatoru: > 20.06.17 16:01


Элли, спасибо за твой контроль

Яночка, сэнкс э лот за рекомендации


А я снова с сериалом.

Рассказ Служанки / The Handmaid’s Tale 1985г








Рассказ служанки | The Handmaid's Tale (1 сезон)

2017 (2 сезона)
США
режиссер Рид Морано, Майк Баркер, Кейт Дэннис
сценарий Маргарет Этвуд, Брюс Миллер, Dorothy Fortenberry
В главных ролях:Элизабет Мосс, Джозеф Файнс, Самира Уайли, Ивонн Страховски, Макс Мингелла, Энн Дауд, О. Т. Фагбенли, Аманда Бругел, Мадлен Брюэр, Алексис Бледел

Действие разворачивается в будущем, в республике Гилеад, где у власти стоят военные. В стране жестокие порядки и нравы, уважением в обществе пользуются только офицеры и их жёны. Помимо тоталитарного устройства общества, в мире будущего есть серьёзная проблема — бесплодие. Лишь каждая сотая женщина способна к воспроизведению потомства. Чтобы продолжить офицерский род, семьи выбирают из числа простых девушек ту, которая будет вынашивать их будущего ребенка. Молодые девушки, носительницы привилегированных отпрысков, живут в специальных охраняемых помещениях, больше всего напоминающих тюрьму, и знают, что сразу после родов им придётся расстаться со своими детьми.


Мысли
Хорошая дистопия. Целостная в плане социума, хотя сам момент военной теократии надо принять как данность, потому что как-то за весь сериал я не почувствовала, что заставило убрать сам момент искуственного оплодотворения, а оставить... Назовем его ритуал, хотя смотреть было просто мерзко. Но тем этот сериал и интересен - наблюдать, как за короткий срок люди прогибаются и ломаются, забывая хоть какой-то здравый смысл. Героиня борется, выживает, мимикрирует с обстановкой, и ее сложно судить за это. Все-таки они отняли у нее дочь, и в любой момент девочкой могут сделать калекой, ведь для родов "не нужны руки и ноги".
Стоит еще учесть, что книга, по которой сняли сериал, написана в 1985г., в сложные геополитические времена, что накладывает отпечаток на всю историю.


Я посоветую посмотреть, поставлю 4, но поставлю нейтральный знак - слишком уж неоднозначный материал.


----

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ДЛЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ ТЕМЫ, ЧТО НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ЗАГРУЗКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
ЧИТАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ.

...

Сирена Питерская: > 22.06.17 00:43


Космос между нами



год: 2017
страна: США
слоган: «Две планеты - одна любовь»
режиссер: Питер Челсом
жанр: фантастика, драма, мелодрама, приключения

Илон Маск предполагает, а Голливуд располагает. Низкие оценки, провал в прокате, жесткая критика - вот то немногое, что обрушилось на фильм, после преьмеры. И я откровенно не понимаю, за что? Идея у фильма сильная, плюс ко всему - актуальная! На фоне супергеройский и пиратских блокбастеров ежегодного пошиба, превращающихся в один затяжной сериал, этот фильм выглядит свежим, незаезженным и очаровательным.

Немного об актуальности. Илон Маск всерьез планирует заселить Марс. В фильме, его прототип фактически уже осуществил эту миссию - на красной планете построенная база, осталось только послать к ней первый экипаж и начать заселение. Уже в полете, выясняется что одна из астронавтов миссии - беременна. Возвращаться нельзя, беременность прервать нет возможности, да и она сама принимает решение родить малыша. Счастливое событие совпадает с прибытием на Марс. Так, Гарднер становится первым младенцем, рожденным на красной планете. Его мать, не выдержав перегрузок и стресса, вскоре умирает.
Мистер Шепард - координатор и руководитель миссии, в бешенстве от случившегося. Его компания решает скрыть от общественности факт рождения ребенка на Марсе, а самого мальчика вернуть на планету Земля невозможно. Гарднер остается расти на Марсе, а Шепард, разочарованный в деле всей жизни, берет и просто уходит из компании, оставив её на плечах своих замов и других акционеров.

Проходит 16 лет. Нам показывают Гарднера подростком, с типичными для его возраста проблемами - гормоны, нервы, агрессия. И я его понимаю. Выросший в окружении ученных, на пустой красной планете, где ни погулять тебе, ни воздухом свежим подышать, да еще и глаза слепит от едкой красновато-желтой обстановки. И вот герой, не выдержав, уговарами и истерическими выходками вынуждает компанию позволить ему посетить планету Земля, которой он восхищается, видя картинки, фильмы и книги о её красотах. Бонусом служит тайное общение в интернете со свертсницей Тулсией, естественно, ничего не знающей об истинном происхождении своего чудаковатого интернет приятеля.

В фильме очень интересно показаны различия между Марсом и Землей. Показано какие проблемы может испытать истинный марсианин (человек, рожденный и выросший на этой планете) у нас на Земле. Начиная от силы приятежения, заканчивая давлением атмосферы. Не берусь судить, насколько объективно в фильме показаны решения данных проблем, так как мне более импонировала идея.
Гарднер потрясен красотой нашей планеты и ценит на ней буквально все - от бомжа до огромного океана! Тулсия - ненавидит свою жизнь, а планетой и её красотами вовсе не интересуется. Типичная ассоциальная хулиганка, шатающаяся от одной приемной семьи к другой.
Тандем этих двух персонажей, на фоне импульсивной юности и путешествий, показывает нам, насколько важно ценить то и тех, что и кто тебя окружает! Оба меняются под влиянем друг друга. Но только у Гарднера нет возможности жить на Земле, а у Тулсии есть. И посыл фильма в том, что надо уметь устраивать свою жизнь и идти на встречу к мечте, наслаждаться той красотой, которую хранит природа, а не просто погрязнуть в бытовухе и депрессии, злясь на весь мир.

Не знаю, возможно, некоторые драмматические моменты были излишне, но без них, не вышло бы полноценной завязки (хоть она и кажется немного высосанной из пальца). Фильм оставляет приятное впечатление, а еще дает повод задуматься о многих возвышенных вещах - науке, космологии, освоении Марса компанией Спэйс Х, красотой нашего мира, еще не подпорченной человеком. Актерская игра мне нравилась - местами переигрывали, но очарование юности, как по мне, передали на все 100%.

...

Ann Schu: > 25.06.17 17:29


"Трансформеры: Последний рыцарь"




Жанр:Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика
Режиссер: Майкл Бэй
Актеры: Гудман Джон, Дюамель Джош, Кабрера Сантьяго, Майлс София, Монер Изабела, Туччи Стэнли, Уолберг Марк, Хопкинс Энтони, Хэддок Лора, Чан Джемма

Сейчас буду злобствовать и занудствовать. А ещё немного спойлерить, прошу учесть тех, кто пойдет на фильм.

Мне не понравилось. Вернее, не совсем так: картинка, экшн, бои, трансформирование - всё ожидаемо очень зрелищно и захватывающе. Но сам фильм - уж простите, фанаты - тупой. В том смысле, что сюжет настолько откровенно высосан из пальца, что Бэю должно быть за это стыдно. Какой-то набор сюжетных огрызков, истоков которых не найти. Ярчайшие примеры:




Я не стану ставить "2", потому что фильм этого не заслуживает. Но и ставить больше, чем "3" с большим минусом, тоже не стану. Потому что фильм этого тоже не заслуживает. Боюсь, это будет для меня главное кинематографическое разочарование года.

...

Margot Valois: > 26.06.17 18:52


Стражи Галактики. Часть 2

Название: Стражи Галактики. Часть 2
Оригинальное название: Guardians of the Galaxy. Vol. 2

Год выпуска: 2017
Жанр: Фантастика, боевик, приключения, комедия
Выпущено: США, Marvel
Режиссер: Джеймс Ганн
В ролях: Крис Прэтт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Пом Клементьефф, Элизабет Дебики, Курт Расселл



Группа безродных космополитов, обуянных жаждой неприкрытого чистогана и долгами совести, продолжает исподтишка спасать Галактику. Совершив множество глупых подвигов и набив мешки из-под картошки чужими золотыми зубами и брильянтами, они вынуждены принять новый вызов судьбы под давлением обстоятельств непреодолимой силы. Земной авантюрист Питер Квилл, хорошая девушка Гамора, славянский шкаф по имени Дракс, жертва бесчеловечных экспериментов над енотами в области стоматологии и умилительный малыш Грут стоят перед разрешением величайшей загадки природы. Пришло время узнать - кто же настоящий отец Питера Квилла?


Безусловно, как и любой из фильмов по комиксам, данная картина имеет свои недостатки, но общее впечатление оставила весьма приятное, и я с высокой вероятностью пересмотрю ещё раз.

Первый фильм не то, чтобы прошел мимо меня, но не зацепил, оставил ровное впечатление. Продолжение же приятно меня удивило.
Визуальный ряд и динамика на достаточно высоком уровне, а музыкальная составляющая заслуживает отдельной похвалы от меня, как от знатного меломана.
Однако же, кроме этого мы видим в фильме много действительно трогательных сцен, а в финале я так вообще не смогла сдержать слез. Порадовало, что герои больше раскрылись, несмотря на то, что их прибавилось с первой ленты, они стали объемнее, многограннее, и мне, как зрителю, не всё равно, что с ними происходит. Реально, забавно было наблюдать за всей этой катавасией. Приятно грели душу пасхалки и отсылки, воссозданная атмосфера золотых восьмидесятых, камео пары легендарных личностей.

Отдельно стоит отметить титры - они сами по себе заслуживают отдельного внимания.

Но, не подумайте, что я только лишь захваливаю картину. Есть у меня к ней претензии - без этого никак. Был момент, когда под веселенькую музычку с хиханьками да хаханьками выносят чертову прорву противников, но смерть одного единственного героя должна вызывать у нас сопереживание - ну, не честно, как по мне, немного коробит, да и сам переход от веселухи и клоунады к трогательному, моральному вышел несколько резковатым, как по мне.

Но, повторюсь ещё раз - как для экранизации по комиксам, картина действительно хороша.

...

KaiSatoru: > 27.06.17 16:38


Сирена Питерская писал(а):
Космос между нами

Вот тоже хочу добавить от себя, что фильму добавили экшн, несколько размыли его жанр, но в мелочах он чудо, как хорош. Не забыта физика, астрономия, даже моральная сторона. Мне очень нравится цитата у Экзюпери из Маленького принца: " Есть такое твердое правило, - сказал мне позднее Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету."

Для меня этот фильм стал отражением вот этой цитаты. То как Гарднер восхищался, познавал Землю - для него это был Рай. И думаю, он бы о ней заботился в должной мере, потому что есть с чем сравнивать. Мне, как любителю фантастики, хотелось бы, что вопрос экологии, вопрос внутреннего самосознания поднимался в таких работах, а не просто делалась "красивая картинка".

Тоже рекомендую за особую атмосферу и дух юности.
Оценка 5

===

Аня, предлагаю поставить 2, потому что Бэй планирует еще и еще и еще снимать Т, а я уже не могу это оценивать

...

фьора: > 04.07.17 22:41


Хочу поздравить Душу и Сердце этой темы - вдохновительницу и отчаянную кинолюбительницу Риночку с Днем рождения!

Вдохновения на светлые дела, интересных фильмов для киноразборов и побольше поводов для счастливых улыбок!



Ну и чтоб совсем не флудить, скажу, что посмотрела на выходных любимого старого греховодника Вуди Аллена "Вики. Кристина . Барселона"...кто-то где то написал, что Вуди Аллен удивителен и постоянен в своем отношении к миру. Он снимает комедии по жанру и трагедии по сюжету, не отделяя один жанр от другого, подавая микс как он есть, то ли в силу особого лентяйства, то ли в силу запредельной жизненной мудрости)) Подписываюсь под этими словами. Кино мне понравилось. Три грации и три музы Вуди предстали во всей провокационной и странной красоте на грани фола, чтоб показать, что Любовь...она вроде не так проста, как привыкли ее изображать, хотя основана на самых примитивных инстинктах. Но при этом рождает сложнейшие многогранные комбинации, как в калейдоскопе. Это был даже не любовный треугольник)) Это была жизнь без розовых очков, под соусом испанского обжигающего солнца, архитектурной Барселоны и холодного вина всех оттенков красной рубашки Хавьера Бардема

Я бы рекомендовала к просмотру...но только если вы не ханжа! иначе...помните, что я предупреждала и камнями в меня бросаться не надо после просмотра Laughing Laughing Laughing


...

Пятая Неделя: > 06.07.17 18:38




Невидимый гость

Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать.



Скорее всего, я бы прошла мимо него, потому что мне совсем незнакомы ни режиссер, ни актеры. Сама аннотация не передает даже 1/10 сути сюжета, который оказался очень интересным! Он рассказывает историю не одного убийства, а двух - любовницы и молодого парня, который оказался ни в том месте и ни в то время. И вначале, пока идет рассказ главного героя, его история кажется правдивой, кажется, что человек в отчаянии, но, чем дальше идет рассказ, тем страшнее выглядит вся эта ситуация. И уже не так, как казалась раньше.
Все актеры играли превосходно, порой картинка и диалоги завораживали. И финал отличный и неожиданный!
Оценка - 5

...

Вредный лилипутик: > 06.07.17 21:23


Это он, это он - это Марвел Марафон!!!
Не успели отгреметь Стражи Галактики, как на экранах показался знаменитый Паучок. И я только что с просмотра!!!!
Человек-паук: Возвращение домой
Spider-Man: Homecoming

год 2017
страна США
слоган «When one story ends, another begins»
режиссер Джон Уоттс
сценарий Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли, Джон Уоттс
жанр фантастика, боевик, приключения

Аннотация: После исторической встречи с командой Мстителей Питер Паркер возвращается домой, стараясь зажить обычной жизнью под опекой своей тети Мэй. Но теперь за Питером приглядывает еще кое-что… Тони Старк видел Человека-Паука в деле и должен стать его наставником. Когда новый злодей Стервятник угрожает уничтожить все, что дорого Питеру, приходит время доказать всем, что такое настоящий супергерой.


ОСТОРОЖНО НЕСВЯЗАННЫЕ СПОЙЛЕРЫ ПО ФИЛЬМУ
Впечатления от фильма: я осталась в восторге. Я вообще очень люблю MCU - за отлично подобранных героев, за сюжеты, которые порой бывают до ужаса тупы, но при этом цепляют сильно. За то, как экранизируют комиксы. У Марвел все же получается это намного лучше, чем у остальных кинокомпаний. Марвел придают какой-то необыкновенный шарм своим фильмам и поэтому их так легко любить.
Но возвращаясь к Паучку. Фильм мне очень понравился - и особенно тем, что здесь Питер был реально похож на 15 летнего подростка. Своими поступками, отношению к миру, да к той же школе - вот реально видела подростка. Которому очень не хватало мудрого наставника. На эту роль пытался претендовать Тони Старк - но скажу, мне не понравилось то, как он это делал. Я люблю персонажа Тони Старка, но как наставник подрастающего поколения он мне не понравился, абсолютно. Заменить дядю Бена ему не удалось. Ни грамма, ни чуточку. Жалкая жалкая попытка. Хэппи так вообще муд** - если тебе нахрен звонит вместо твоего подопечного его друг, то ясно, что дело жопа! Галактических масштабов жопа!!!! А ты тупо бросаешь трубку! Бее быть таким. Большое Беееееее тебе Хэппи :scoff:
Но Питер мне понравился, вся его школьно-обычная жизнь, которая периодически прерывается его супергеройством, да и вообще весь антураж подросткового мира: первой влюбленности, первый школьный бал, школьные поездки. Даже друг Питера был очень милый со своим лего. Вообще эта часть мне очень понравилась и также понравилась часть с супергеройством. Питер как может пытается заслужить признание Тони, а тот ведет себя, ну как Тони - другого объяснения не дашь. Да он внимательно следит за мальчиком, контролирует, что тот делает, и пытается по возможности не вмешиваться. С одной стороны это вроде правильно, все же Питер не 5 летний малыш, с другой - боже Тони ну какого ты ведешь себя как Говард, ясно же, что так нельзя с Паркером. И то, что Старк забрал костюм - просто ну мне это очень не понравилось Питер - ты же умный парень, и другие паучки сами себе клепали костюмы: забей на Старка, уйди в свободное плавание.. Он лишил мальчика определенной защиты, хотя было понятно с первых минут - Питер не отступит от Стервятника. И Тони должен был это понимать лучше других - он ведь такой же упрямый. И при этом лишает части защиты Питера. Я конечно понимаю, что там пытались засунуть философскую мысль: "Кто ты без своего костюма?" (гений, миллиардер, филантроп, плейбой) или что-то из разряда "Не костюм делает тебя супергероем", но все-таки, когда Стервятник избивал Питера, а тот был в своем обычном тряпье, было реально больно на это смотреть.
Также понравился злодей - Стервятник был хорош, мотивы его действий прекрасно прописаны, сам персонаж очень хорошо подан. Это не тупой злодейский злодей - наоборот он скорее бизнесмен: опасный, но бизнесмен. Он не стремится убивать направо и налево, не стремится там покорить мир, или подарить миру свою видения правильности. Нет все просто до банальности - деньги, но именно эта банальность прекрасна. Она отлично вписывается во весь фильм.
В целом фильм замечательный - куча отсылок к остальной вселенной Марвел - например на одном уроке разбирают Заковианский договор, или в коридоре школы Питера есть рисунок-фреска на стене, и там изображен Говард Старк. А еще меня повеселили все эти видео с Капитаном Америка - особенно, когда препод сказал: "И хотя сейчас Капитан Америка преступник, я все равно обязан показывать это видео" - это было очень ржачно на самом деле. И много, очень много других приятных сердцу отсылок.
Понравились экшен сцены, хоть их было не так уж много, но вполне достаточно. И все они были зрелищные - способности Питера показывали по полной. Я осталась очень довольной.
Ставлю этому фильму 10 из 10 (даже несмотря на идиота Старка) и всем, кто любит вселенную Марвел очень рекомендую к просмотру!!!

...

Peony Rose: > 07.07.17 21:51


«Дневной свет»

Год 2013
Страна Нидерланды
Режиссер Дидерик Ван Ружен
Сценарий Мэрион Пау, Филип Делмаар, Дидерик Ван Ружен
Продюсер Рольф Коот, Рейну Урлеманс, Мартен Сварт
Оператор Леннерт Хиллеге
Композитор Барт Вестерлакен
Художник Гарри Аммерлан, Бо Ростерман, Янтьен Вийкер
Монтаж Мук де Грот, Стэнли Колк
Жанр триллер, драма, детектив


Снятый по роману Daglicht автора Marion Pauw фильм оказался занимателен. Не шедевр, но крепкая картина, с приличной актерской командой, нормальным сценарием и таким же режиссером.

По сюжету молодая адвокат Ирис, мать-одиночка с проблемным мальчиком Аароном, случайно узнает, что у нее есть брат. Поскольку мать героини, властная и элегантная Агата, в этот момент как раз улетела в отпуск на две недели и отчего-то на вопросы по телефону отвечать не хочет, Ирис решительно бросается раскапывать правду о брате. И как водится, в процессе раскопок на свет начинает вылезать масса вещей, о которых в приличных семьях говорить не очень принято, а также случается ряд неприятных событий.

Во-первых, внезапно найденный брат Рэй – аутист. Во-вторых, он сидит в тюрьме-лечебнице по обвинению в убийстве своей соседки и ее дочери-младенца. В-третьих, все попытки расспросить Рэя о том самом дне убийства заканчиваются дикой истерикой заключенного. В-четвертых, тайну Рэя кто-то охраняет, причем тщательно: слежка, угрозы, попытки убийства и так далее, и тому подобное. А в-пятых, Ирис начинает замечать странное сходство в поведении своего ребенка и своего брата…

Детективную линию разгадать не особенно сложно, и кто преступник, ясно уже примерно на середине, а кто искомая невинная жертва – немного позже. Пожалуй, сильнее и интереснее оказалась линия психологической борьбы матери с дочерью.

Поведение самой Ирис, говоря откровенно, в определенный момент стало злить, ибо если дяди со злыми лицами прямо предупреждают не трогать кучу навоза, а на руках у тебя аутичный малыш, бросаться грудью на амбразуру – значит подписывать и себе, и ему смертный приговор. Как-то не слишком профессионально для юриста и не хорошо для матери. Однако в критический момент героиня выкрутилась и сумела припереть к стенке именно того, кого и нужно было для победы.

Все закончилось относительно хорошо. И в общем-то вечная тема «не держи скелет в семейном шкафу, а то выскочит и шарахнет тебя же топором по макушке» раскрыта полностью. Ценителям триллеров и мрачных многолетних тайн, думаю, фильм понравится ))

Оценка – 4.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение