Sad Memory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Сен 2017 22:03
KaiSatoru писал(а):
я наверняка включила антиспойлер и уходила от ответа))) Я так и поняла ))) Были у меня смутные сомнения KaiSatoru писал(а):
но даже не знаю, почему он вызвал именно разочарование... Ну так ясно чего... Рейнольдс то умер ))) Я только ради него фильм и смотрела, так как тема "аля - Чужой" меня, если честно, не привлекает. Я, как раз, больше фанатею от чего-то наподобие Ann Schu писал(а):
"Валериан и город тысячи планет" Кстати, смотрела его две недели назад. Впечатления просто замечательные Герой классный - актер хороший и типаж не избитый Все красочно, энергично и в целом зрелищно Чувство ностальгии прям с первой минуты просмотра, "Пятый элемент" все же прослеживается Кара Делевинь, ну-у-у, девочка красивая, но, как бы... не ее роль что ли И зря Бессон убил Бабл, ее смерть в принципе на сюжет не повлияла, думаю и без ее пафосного наставления Валериан ценил свою напарницу, а так как-то ниочем получилось... вот ))) А в целом, оценка 5 и только 5!! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 223Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Veresk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Сен 2017 5:24
Sad Memory писал(а):
И зря Бессон убил Бабл, ее смерть в принципе на сюжет не повлияла Да я вообще до последнего была уверена, что Бабл жива, просто в очередной раз сыграла. Не смотрелась ее смерть даже чисто жанрово. KaiSatoru писал(а):
сцену с Рианной, уж больно хорошо она сделана) Сделана хорошо, но мне не нравится. 1) Музыкально не вставила. 2) Не понимаю, на что там слюни пускать и голову терять. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Veresk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Сен 2017 10:56
"Гуляй, Вася!". Вспомнилось в связи с тем, что этот фильм недавно показывали по телевизору, а я не смогла его смотреть, хотя в кинотеатре очень понравился.
Вспомнилось тут, что ходила я в кино на фильм Сюжет прост. Главному герою срочно надо добиться от жены (бывшей по сути) официального развода, чтобы спешно жениться на своей московской подружке (не то чтобы герой очень хочет, но такими девушками с такими папами не разбрасываются). А жена встала в позу, вот не дам тебе развода, пока не увижу твою невесту да сама не окручу твоего друга. Повторюсь, таким девушкам, как московская невеста, такое прошлое не показывают. Поэтому герой в срочном порядке нанимает первую встречную официантку на роль невесты. За девушкой прицепом-"сутенером" тянется ее амбал-жених, приложение идут два старых приятеля героя. И все это смешивается в довольно забавный коктейль. Следить за сюжетными перипетиями было интересно. Снято клипово, несколько рвано, что задает определенный ритм повествованию. Артисты мне очень понравились. Наблюдать за ними приятно. Проблема для мня в некоторой сыроватости сюжетной линии. Откуда взялась любовь между героями, так и не поняла. Вот просто из ниоткуда выросла. Ну и мне очень жалко Васю (блин, мою кошку так зовут ), даже с точки зрения морали не заслужила. Оценка 4. Тем не менее: _____ KaiSatoru писал(а):
Оно
... Абсолютно все дети-подростки играют прекрасно! Ага, дети-актеры классные. Первоисточник не читала, с Кингом сложные отношения. Но рада, что в фильме не устроили групповуху, хоть рейтинг и позволял. Сохранили романтику детства. Фильм очень смешной и местами жуткий. Но у меня отката не было, я просто в нужных местах вздрагивала. Да и под конец ужасы превратились в боевик (как это часто бывает у автора). _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Veresk | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Сен 2017 18:45
KaiSatoru писал(а):
Veresk, не очень поняла про групповуху Читала комментарии зрителей, в которых говорится, что книжная девочка "пошла по кругу". Эта сцена по автору вроде как знаменовала конец детства. Я понимаю, что Кинг все психологически разложил, но в этом фильме я бы такую сцену не хотела. KaiSatoru писал(а):
ммм, не заметила там намека на боевик, да и вообще как-то не припомню экранизации, где так происходило Тут скорее общее впечатление от некоторых прочитанных книг автора (ну и от фильма частично). Я даже уже толком не помню, какие именно читала (грустно, но только Безнадегу более менее помню), но общее впечатление: неведомое, непознанное, завораживающее потустороннее постепенно обретает форму, которую можно... избить. Словно спадает напряжение, навеянное непознанным, перерождаясь в физическое действие. Уже не так страшно))) упд. Veresk писал(а):
Veresk, но если книгу не читали, то откуда знаете, что этого эпизода в экранизации не было? комментарии и сюжет с вики _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Сен 2017 19:19
Об "Оно".
Кхм. Простите, что вмешиваюсь, но: как раз сексуальности там до фигища, в этой сцене с девочкой и мальчиками в бездне на краю. И из-за нее у автора, помнится, была куча проблем даже с преданными поклонниками ;) Ибо. Да, автор объяснил ее наличие с точки зрения сюжета, психологии героев и пр. И тем не менее. Кроме того, там есть и другие моменты, скажем так... спорные. Для взрослого понимания. Читать книгу подросткам я бы лично не советовала. Не все книги о детях - детские ;) А фильм буду ждать в полном формате, ибо по частям - это не айс _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fantastic Lady | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2017 13:27
«Наваждение» Оригинальное название: «Unforgettable» Год: 2017 Страна: США Слоган: «Когда умирает любовь, наступает безумие» Режиссер: Дениз Ди Нови Сценарий: Кристина Ходсон Композитор: Тоби Чу Жанр: триллер, драма В главных ролях: Кэтрин Хайгл, Розарио Доусон, Джофф Стульц, Изабелла Кай Райс и др. Описание: Тесса Конновер тяжело переживает развод с мужем Дэвидом. Он теперь счастливо помолвлен с Джулией Бэнкс, которая вторгается не только в дом, в котором они когда-то жили с Тессой, но и в жизнь их дочери Лили. Джулия, в своей новой роли жены и мачехи, отчаянно верит, что, наконец, встретила мужчину своей мечты, который поможет ей забыть ее беспокойное прошлое. Но зависть Тессы набирает обороты, и ничто не помешает ей превратить мечту Джулии в ее худший кошмар. Фильмам в жанре триллер удивить именно сюжетом искушенного зрителя довольно сложно, а вот актерская игра может не только спасти в случае надобности всю идею, но и заставить заиграть ее новыми красками, сделать запоминающейся. Однако кинокартине «Наваждение» не удалось ни удивить, ни поразить, ни тем более увлечь, поэтому в коллекцию обозначенных жанров она не привносит ничего нового, скорее повторяет элементы более известных и качественных фильмов на выбранную тематику. В сюжете попытались отразить тему женского чувства собственничества, не имеющего ничего общего с любовью, заботой и т.д., толкающего на совершение некрасивых, неправильных поступков, а порой и незаконных деяний. Ситуация, в которой оказались главные герои вначале жизненная и можно сказать распространенная. Тесс и Дэвид два года назад развелись, но ради маленькой дочери поддерживают хорошие отношения. Когда в жизни Дэвида появляется Джулия, с которой он хочет создать семью, Тесса понимает, что не готова отпустить бывшего мужа, видеть его счастливым с кем-то другим. Эгоизм, зависть, отголоски деспотического воспитания матери, привычка быть первой и лучшей в глазах других, психологические проблемы не позволяют Тессе отойти в сторону, поэтому она ищет способ выжить Джулию из города, из жизни Дэвида. Интересно подобраны актрисы на роли соперниц, что помогает подчеркнуть противоположность их героинь не только внешне, но и характерами. Одна – на первый взгляд, идеальная, стильная, безупречная женщина, скрывающая за внешней образцовостью далеко не безукоризненные поступки и мысли. Другая – дружелюбная и открытая женщина, столкнувшаяся с холодным отношением отца, пережившая преследования и жестокость бывшего парня. У каждой героини есть свой скелет в шкафу, поэтому приложив усилия, они узнают секреты друг друга, что позволяет поддерживать на экране видимость слабого женского противостояния, в котором мужчине отведена пассивная роль главного приза до поры до времени ничего не замечающего и ни о чем не догадывающегося. Сюжет настолько предсказуемый, что все его ходы можно заранее озвучить и единственное ради чего я его все-таки досмотрела – это игра Кэтрин Хайгл, которую ранее мне доводилось видеть только в положительных и комедийных ролях. Здесь же у нее другое амплуа и, честно говоря, мне не понравилось, как она справилась со своей ролью. Возможно, это связано с непродуманностью ее образа в целом, из-за чего Тессу штормило на протяжении всего фильма, а финальная сцена борьбы с соперницей получилась неправдоподобной и абсурдной. Несмотря на присутствие в фильме нескольких кровавых сцен все же ему не хватило накала эмоций, интриги, выяснения истины. Все оказалось банально и скучно! (3-) ***** KaiSatoru писал(а): Рина, спасибо большое за совет! После долгого просмотра романтических сериалов теперь тянет на драмы и триллеры, поэтому все беру на заметку!)))
Вы посмотрели два моих любимых фильма, рискну вам посоветовать еще 2 на тему семьи
Милые кости Охота Consuelo писал(а): Не знала о такой версии известной сказки.
«Туфелька и роза» Кристина, спасибо за замечательный отзыв и волшебные картинки! При соответствующем настроение обязательно посмотрю)) При взгляде на Ричарда Чемберлена сразу вспомнились «Поющие в терновнике». ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1398Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Fantastic Lady | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Сен 2017 23:29
«Мизери»
Оригинальное название: «Misery» Год: 1990 Страна: США Слоган: «Paul Sheldon used to write for a living. Now, he's writing to stay alive» Режиссер: Роб Райнер Сценарий: Уильям Голдмен, Стивен Кинг Композитор: Марк Шэймен Жанр: ужасы, триллер, драма В главных ролях: Джеймс Каан, Кэти Бейтс, Ричард Фарнсуорт, Фрэнсис Стернхаген, Лорен Бэколл и др. Описание: Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит, как его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина. Все, что он помнит, это лишь то, как он проснулся в доме Энни Уилкс – ярой поклонницы его романов, которая не желает расставаться со своим любимым автором… О книге «короля ужасов» сюжет, которой взят за основу одноименного фильма я слышала много положительных отзывов правда с оговоркой, что в ней есть много неприятных моментов и жестокости, поэтому с прочтением психологического триллера Стивена Кинга решила повременить и познакомиться с лайт-версией известной истории героев. Центральной темой кинокартины стала чрезвычайно актуальная проблема, касающаяся многих представителей творческих профессий, имеющих большое количество фанатов, не всегда согласных довольствоваться восхищением на расстоянии и с маниакальной настойчивостью преследующих объект своего поклонения. Автор книжных бестселлеров Пол Шелдон из-за резко ухудшившихся погодных условий попадает в аварию, и лишь своевременная помощь квалифицированной и доброжелательной медсестры Энни Уилкс спасает ему жизнь. Энни привозит Пола в свой дом, самостоятельно выхаживает пострадавшего, ведь из-за снежных заносов его невозможно доставить в больницу. Среди вещей Пола Энни замечает оконченную рукопись книги, продолжающую серию, посвященную ее любимой героини Мизери, а Пол в знак благодарности разрешает прочитать ей первой из читателей свой будущий бестселлер. Именно этот момент дает ключевое развитие сюжету и очень интересно преподносится конфликт читателя и автора, поклонника и его идола. Неконтролируемые и кратковременные вспышки агрессии Энни, нервозность сменяющаяся дружелюбием и неустанной заботой постоянно держат зрителя в напряжении, вызывая сочувствие к Полу и надежду на его благополучное спасение. Остросюжетный фильм, безусловно, запоминается и не только посылом, но и сильной игрой актеров, благодаря которой идея автора оживает на экране. Впечатлила актриса Кэти Бэйтс сыгравшая отрицательную роль Энни. Не зря Бэйтс за эту роль получила премии «Оскар» и «Золотой глобус», все заслуженно! В целом, фильм дает пищу для размышлений о психологических и психических проблемах поклонников и причиненных ими бедах своим кумирам. Так же мне понравилось, как в кинокартине прослеживается пусть и не основная, но правильная мысль об опасности навязчивой идеи и пагубности чрезмерного увлечения в данном случае книгами и вымышленной жизнью персонажей. Какими бы увлекательными и полезными ни были книги реальная жизнь не должна ограничиваться только ими, принося ущерб здоровью, личным и семейным отношениям, общению с друзьями, уходу за собой, другим хобби и т.д. (5) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1398Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Сен 2017 17:08
«Самый пьяный округ в мире» (Lawless)
Год 2012 Страна США Слоган «Преступники станут легендой» Режиссер Джон Хиллкоут Сценарий Ник Кейв, Мэтт Бондурант Продюсер Майкл Бенаройя, Меган Эллисон, Люси Фишер Оператор Бенуа Деломм Композитор Ник Кейв, Уоррен Эллис Художник Крис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон Монтаж Дилан Тиченор Жанр драма, криминал «Особенным человека делает не насилие, а то, на что этот человек готов пойти» (с) Криминальная драма Хиллкоута повествует о троице братьев Бондурант - Джеке, Форресте и Ховарде, и их конфликте с властями в период знаменитого «сухого закона» в Штатах. Американский юг – это как бы «страна в стране», и населяющие его люди всегда отличались своеобразными обычаями, а уж если речь идет о глубинке – тут, товарищи, можно сразу тушить свет. Каждый деревенский житель на юге – по определению король и на своей территории ему никто не указ. Именно так живут и братья Бондурант, памятуя о предках и завещанном ими принципе «сам умри, но брата своего из переделки вытащи, пусть он хоть тридцать пять раз дуралей». Младшенький братик Джек, как выясняется, тот еще дуралей – амбиций у него много, силы воли и мужества маловато. Он постоянно прячется за спинами старших, прошедших многое и выживших, и ищет путь наверх. Но для бедного паренька без особых талантов путь наверх – это почти всегда путь преступления. И когда на территории страны начинается всеобщее беснование с бутлегерством, и старшенькие уходят в подполье - курить виски из всего, что под руку попалось, Джека озаряет: вот и его шанс наконец. А еще Джек встречает юную красавицу, дочку проповедника, и конечно, тут нужны и костюм, и машина, и многое другое. А счастья-то нет, братья не доверяют делать дело, что ж предпринять? И быть бы ему, может, и дальше внизу, однако… Новый прокурор округа очень хочет запустить лапу в нелегальные бутлегерские прибыли. Плати – и будешь дальше снабжать народ выпивкой. Не заплатишь – и напустят на тебя компанию громил во главе со специальным помощником, премерзким садюганом в модном костюмчике и пушкой в кармане. А братья Бондурант – они же короли. И короли идут против коррупционеров, дерзнувших замахнуться на святое. Конфликт развивается по нарастающей, нападения сторон становятся все более жестокими, страдают посторонние люди, но уступок не будет. Уступка – это слабость и гибель. И вот в этой борьбе постепенно проявляются не только характеры героев, но и характер взаимоотношений между властью и простым народом. Власти на народ плевать, лишь бы успеть состричь свой клок шерсти, а народ так и ищет любую лазейку, чтобы объегорить ушлую власть и выйти сухим из воды. Просто сразу вспоминается родная страна и бурные девяностые, да в общем и сейчас мы недалеко от этого ушли… Сразу скажу, что для меня фильм сделал Том Харди. Его Форрест Бондурант – это нечто. Глыба, а не мужик, об него тесаки можно натачивать – и хоть бы хны ) При этом умный и смекалистый, и не лишен предпринимательской жилки. Ховард, он же Джейсон Кларк, несомненно самый примитивный из всей троицы – дубинку в руки, и отправить в каменный век. Джек, Шайа ЛаБаф, с его дрожащим личиком маленького мальчика, в котором нет-нет, да и проскользнет что-то более глубокое, чем в братьях – интересен как определенный тип личности. Понравилась девушка Форреста, Мегги, в исполнении Джессики Честейн, впрочем, как и девушка Джека – Васиковска. Ну а остальная галерея «антизаконников» тут такая, что просто залюбуешься: помощник прокурора ака Гай Пирс и головорез-бутлегер ака Гари Олдман сверкают, аки черные жемчужины в глухих южных лесах )) Что не понравилось: финал. Эта перестрелка… и ее исход. Легенда легендой, но знаете, когда в тебя попадает столько пуль, встать на ноги и зажить дальше, как ни в чем не бывало, э… Словом, финал уж больно сказочен по всем параметрам. А когда счастливые герои обзавелись таким количеством любящих сердец… ну да Голливуд такой Голливуд. И потом, кино все же снимали по книжке потомка знаменитых братьев Мэтта Бондуранта. А ему не с руки выписывать плохие образы своей семьи, сами понимаете. В итоге скажу так: никто не спорит, закон уважать нужно, и нормальный мужчина обязан уметь зарабатывать нормальным трудом, а не черт те чем. И все же неплохо бы помнить, что пока наверху будут подлые твари, плюющие на закон, внизу будут и люди, которые пойдут им наперекор. Рыба, извините, всегда гниет с головы (с) Такова печальная и лживая государственная система, столь распространенная сейчас повсюду. Как ее изменить – уже другой вопрос. А Хиллкоут свое дело сделал хорошо и картину дал четкую и убедительную. Оценю фильм на 4-. И просто для справки – насилия тут действительно много, так что… 18+ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Сен 2017 13:08
«Век Адалин» Оригинальное название: The Age of Adaline Год: 2015 Страна: США, Канада Слоган: «За последний век мир изменился. Адалин - нет» Режиссер: Ли Толанд Кригер Сценарий: Дж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц Композитор: Роб Симонсен В ролях: Блейк Лайвли, Михил Хаушман, Кэти Бейкер, Харрисон Форд, Эллен Бёрстин, Аманда Крю, Линда Бойд, Хью Росс, Ричард Хэрмон, Фульвио Чечере и др. Описание: Главная героиня фильма родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним... По сюжету фильма Адалин Боуман еще в 1930-е годы, оставшись молодой вдовой с дочерью на руках, попадает в автомобильную катастрофу и каким-то невероятным чудом получает дар бессмертия. События фильма происходят уже во втором десятилетии XXI века, когда застывшая в одном и том же возрасте Адалин готовится совершить очередное перемещение в пространстве, ибо отсутствие у нее процесса старения вполне может попасться кому-то на глаза. Между тем, Адалин встречает мужчину, в которого искренне влюбляется, а, следовательно, становится перед дилеммой: либо продолжать убегать, либо же открыть свою тайну… Идея с бессмертием и вечной молодостью, конечно, далеко не нова, но продолжает будоражить умы человечества. В принципе, с такой практически бездонной основой можно работать в различных вариациях и трактовках, поэтому у создателей «Века Адалин» был очень многообещающий потенциал развития темы. Однако, на мой взгляд, фильм скатился до мелодрамы и красивой картинки. Нет, естественно, присутствуют и такие тяжелые темы, как постепенное старение и уход в мир иной близких и любимых, но в целом, не дотягивает картина до по-настоящему глубокой драмы. При этом как таковой любви между Адалин и Элисом, которая побудила бы девушку довериться и открыться спустя столько десяток лет, не увидела. Показалось, будто Адалин просто устала бегать. Хотя, возможно, дело в актерах, между которыми, на мой взгляд, особой химии или искр не было. К тому же, достаточно средней выглядела игра Блейк Лавли. В добавок, прошедшие годы жизни Адалин в таких различных по духу, ярких десятилетиях XX и начала XXI века показаны лишь во флэшбеках и то, отрывочно. Остаются только какие-то отдельные моменты прошлого и Блейк Лавли, которая, кстати, прекрасно выглядит в нарядах различных десятилетий. О научном обосновании уникального дара Адалин промолчу, как и о том, что не особо-то героиня пыталась разобраться в том, что же с ней все-таки случилось дождливым вечером несколько десятилетий назад. В целом, картина довольно ровная, да красивая, но каких-то сильных чувств не вызывает. Не хватило много, в общем. Оценю на 4 -. __________ Fantastic Lady писал(а):
При взгляде на Ричарда Чемберлена сразу вспомнились «Поющие в терновнике». Да, это точно!) Уж очень сильная и запоминающаяся роль! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2017 21:41
«Надувная кукла» Год 2009 Страна Япония Слоган «Очень человечная история» Режиссер Хирокадзу Корээда Сценарист Ёсийе Года, Хирокадзу Корээда Продюсер Хирокадзу Корээда, Тосиро Уратани и др. Художник Иохэй Танэда, Сачико Ито Монтажер Хирокадзу Корээда Оператор Ли Пинбинь Жанр драма, фэнтези В ролях Пэ Ду На, Арата Иура, Ицудзи Итао и др. Жил-был на свете одинокий японский официант Хидео. И валялась у него в шкафу кукла по имени Нодзоми-Надежда, и играл с ней Хидео во взрослые игры. А потом кукла Надя возьми да оживи, да захоти побыть такой, как все люди. А люди оказались странными существами. И пришлось Наде задавать им вопросы, а самым словоохотливым стал молодой работник пункта видеопроката Юничи – вечно грустный парень. И вот понемножку кукла-надувнушка прониклась всеми тяготами человеческого бытия, поняла, что такое дружба, любовь, печаль, радость… И даже начала стареть, как люди. Она замазывала гримом швы на шее, старалась не показывать никому свою прозрачную тень, рисовала в блокноте окружающие чудеса… и вечером возвращалась к Хидео и терпела его игры. А однажды в пункте проката ее резиновую кожу проколол острый угол, и если бы не Юничи, если бы не его дыхание… Если бы Юничи не понравилось наполнять Нодзоми воздухом, снова, снова, снова… а Нодзоми не захотелось тоже наполнить воздухом его, тогда… Ах, какая умная сказка для взрослых с истинно японской игрой образов. Сколько символов и намеков: пустота как вселенский базис, нечто, требующее заполнения, ветер - сама жизнь, надежда, оживающая от этого ветра и бродящая в поисках ответов на сотни вопросов, а самый главный: «Почему, ну почему все кругом так несовершенно?» Фильм снят для всех нас – выросших, грустных, не дошедших до мечты, смятенных и не желающих выползать из своего удобного кокона. Повседневность капля за каплей отбирает у нас самое нужное, превращая в послушных кукол с одной-двумя функциями. И тот дедушка, который растолковывал Наде про мух-однодневок, и та женщина с лапшой на скамейке, и подглядывавший за Надей покупатель, и полицейский с насосом, такой хмурый и молчаливый - они ведь все когда-то были добрыми, светлыми, хорошими детьми. А потом их настигла Пустота и поглотило Одиночество. Есть в фильме два противоположных по эмоциональному наполнению эпизода. Первый – когда Надя взлетает под потолок, ощутив прилив любви. И второй – когда ее насилуют в подсобке, и позже, когда она моет часть себя, и говорит самой себе: «Я – надувная кукла. Заменитель для удовлетворения сексуальных желаний». Так вот, в обоих случаях забываешь, кто героиня, а видишь Человека. Просто – Человека. Игра актрисы Пэ Ду На… она меня поразила. И очень тронул Мастер кукол в исполнении Дзе Одагири; их диалог – это отголосок вечного спора Создателя и его творения. Хидео-Ицудзи Итао был более понятен, чем Юничи-Арата Иура, но симпатии к обоим не испытала, ибо вели себя они одинаково эгоистично. Заполнить кого-то собой… понятное желание, простительное. Но порой оно приводит совсем не к счастью. Ветер. Одуванчики. Звезды. Люди. И все это – наш мир, наполненный чьим-то дыханием. Мир на грани гибели. Мир, где умирает Нодзоми, Надежда. Оригинальную мангу-основу «Kuuki Ningyou» Yoshiie Goda не видела, но думаю, режиссер прилично расширил ее рамки. И получилось здорово, на самом деле здорово. Минусов не назову, разве что претензия к аннотации – не Хидео оживил Нодзоми, как раз ему она была нужна только куклой. Оценка – 4. Насчет рейтинга 16+ я, честно говоря, ближе к финалу усомнилась. И дело тут не в «японцах-извращенцах», дело в сумме того, что выдает режиссер. Как по мне – тяжеловато будет шестнадцатилетнему подымать такую тяжесть… хотя… разные они нынче бывают, подростки. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Sad Memory | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2017 15:48
"Оно"
Дата выхода: 2017 г. Жанр: ужасы, триллер, драма Страны: США, Канада Режиссёр: Андрес Мускетти Музыка: Бенджамин Уоллфиш Длительность: 135 мин. Вчера была в кино. Все-таки, это непередаваемые ощущения, вскрикивать в унисон с залом и потом смеяться над собственным страхом. Было жутко, было страшно и было восхитительно. Вся эта атмосфера провинциального американского городка, красивые сцены заброшенности, покосившиеся заборы и дикая природа создавали нужную атмосферу тревожности. Работа операторов и сценаристов очень на высоком уровне А игра актеров - это вообще нечто. Ну где они взяли таких талантливых детей? Как можно так искренне сыграть в таком возрасте в фильме с подобным сюжетом? Мне очень понравилась их игра (думаю мне придется назвать практически всех персонажей, если я начну перечислять тех, кто понравился). Даже отрицательные герои были на высоте Самый страшный момент для меня оказался тот, где Пеннивайз вылезает с помощью проектора из изображения на стене ))) За сохранение атмосферы книги, за чудесную профессиональную работу операторов, звукорежиссеров, за высокую актерскую игру и подбор актеров, я ставлю фильму 5!!! Пы.Сы. немного впечатление от просмотра мне подпортил муж, ворчавший весь сеанс мне на ухо, что это очень негативный фильм и сюжет подавляющий ))) И это говорит человек, который запоем смотрит "Сверхъестественное" и балуется "Ходячими мертвецами" ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 223Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2017 22:57
«Дикий цветок»
Год 2016 Страна США Режиссер Николас ДиБелла Сценарий Николас ДиБелла Продюсер Николас ДиБелла, Марк Уэкс и др. Оператор Мэтт Уайз Композитор Джесси Гарсиа Художник Райан Тэймер Илджи, Денис Фанк Монтаж Энтони Де Лука, Николас ДиБелла Жанр триллер, драма Фильм ДиБелла – еще один из тех малобюджетных авторских проектов, которые, как правило, проходят мимо широкой публики. И он на удивление приятный, как по атмосфере, так и по тематике; есть, конечно, и доля наивности и некоей пафосности, но совсем чуть-чуть. Вера и доверие. Две вещи, без которых ни один человек не может существовать. Героиня фильма Хлоя, молодая студентка-художница, давно не испытывает к людям доверия, и на то есть вполне серьезные причины. Детство Хлои прошло в обществе матери, менявшей мужчин, как перчатки, и сквозь пальцы смотревшей на времяпрепровождение единственного ребенка. А что самое неприятное, в восемь лет Хлоя стала свидетельницей страшного происшествия. Однако мозг сработал как следует, блоки выстроились сами собой, и все куда-то ушло. И вот теперь, после долгих лет забвения, воспоминания прорываются на поверхность и начинают отравлять девушке жизнь. Причем так сильно, что Хлоя то испытывает приступы с потерей сознания, то бежит в одно и то же место и стоит там, подобно статуе, часами. Мать и полицейский, взявший девушку на заметку, уговаривают добровольно пойти лечиться и не верят ее словам о некоем мужчине и пропавшей давным-давно официантке Ребекке. И единственным, кто выслушает до конца и начнет бороться за спасение Хлои, станет брат местного пастора Джош – парень, который мечтал стать миссионером, но потерял любимую невесту и разочаровался в Боге… Все-таки в этом фильме важен не сюжет как таковой – он довольно прост, все загадки проясняются быстро. Важны те размышления, те выводы, к которым приходят и герои, и зрители. И, наверное, у каждого выводы будут своими, но вот что видно сразу – старая истина «люби первым, и тебя полюбят в ответ» все же имеет под собой прочную основу. Протянуть руку первым важнее, чем ждать, пока ее протянут тебе. И да, держать истину под спудом – нехорошо для здоровья. Достаточно уверенной была игра Наталии Рамос и Коди Лонго, также отметила бы Бенджамина Эшбрука. Остальные актеры появлялись эпизодически и в принципе с работой справились нормально. Оценю фильм на 4- _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Пятая Неделя | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Окт 2017 23:51
Гоголь.Начало
2017 Россия режиссер Егор Баранов сценарий Тихон Корнев, Ким Белов, Алексей Чупов продюсер Александр Цекало, Артур Джанибекян, Валерий Федорович оператор Сергей Трофимов композитор RyanOtter В главных ролях: Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Артем Ткаченко, Юлия Франц, Евгений Сытый, Ян Цапник, Сергей Бадюк, Марта Тимофеева Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем, молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Вместе со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро, начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе. Но хватит ли юному литератору духу противостоять невообразимому? Ведь по слухам, которые активно разносят напуганные местные жители, за преступлениями стоит не кто иной, как сам Дьявол в обличии черного всадника. Говорила мне Рина: "Не смотри", но трейлер меня заинтересовал и я все-таки глянула. И трейлер мне понравился больше, чем фильм. Хотя отдам должное, что костюмы, декорации и какой-никакой подход в операторской работе все-таки были хороши. На кинопоиске этот фильм назвали неплохим компотом из Дуэлянта и Вий, что не лишено правды, и как сериал он смотрелся бы лучше. Также в фильме есть эротические сцены, но хоть убейте, не могу придумать им внятного логического объяснения, кроме как для "рейтинга" и мужской аудитории. Не понравилась обработка фильма, будто не на пленку снимали, нет какой-то глубины что ли. Звук (дубляж) очень плохой, неестественный, но Рина уже писала про это в отношении большинства российских фильмов. Вот и я теперь поняла эту разницу с иностранными фильмами по звуку. А вот Александр Петров в роли Гоголя очень понравился. Чувствовалась в нем какая-то сумасшедшая искра и внутреннее смятение. За его игру поставлю оценку 3. Ничего не могу сказать про аллюзии к творчеству писателя, очень плохо помню сюжет "Вечера на хуторе близ Диканьки", но в фильме собрали много отсылок. |
|||
Сделать подарок |
|
KaiSatoru | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2017 0:36
» Короткометражки-приквелы "Бегущий по лезвию 2049"Доброй ночи!Напоминаю, что сегодня выходит "Бегущий по лезвию 2049", поэтому у же можно посмотреть 3 короткометражки-приквелы ко второму фильму. аниме шортстори от Ватанабэ Короткометражка повествует о «блэкауте», который произошёл во вселенной «Бегущего по лезвию» в 2022 году, практически сразу после окончания событий оригинальной картины (2019 год). По сюжету ленты, репликанты восстают против людей и сбрасывают электромагнитную бомбу на Лос-Анджелес. Это приводит к отключению электричества в городе и запрету производства разумных роботов, а также ставит крест на корпорации Tyrell. Через 10 лет репликантов вновь начинают создавать уже в корпорации Wallace, о которой пойдёт речь в фильме «Бегущий по лезвию 2049». Режиссёром аниме выступил Синъитиро Ватанабэ, создавший «Аниматрицу: Детектив» и «Ковбоя Бибопа». Он рассказал, что «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта оказал на него значительное влияние как на постановщика. Ватанабэ пояснил, что пытался добиться двух вещей: отдать дань уважения оригинальному фильму и создать аниме, которое будет представлять собой не имитацию, а «подлинный мир» картины. Саундтрек для 15-минутного мультфильма написал электронный исполнитель Flying Lotus. Пролог демонстрирует момент, когда герой Джареда Лето представляет на суд общественности андроидов серии Nexus 9 (в первом фильме речь шла о шестой серии). Режиссёром фильма выступил сын Ридли Скотта Люк Скотт. Это первая короткометражка из трёх запланированных в прологе. Люк Скотт ранее работал над похожей короткометражкой к фильму «Чужой: Завет». Действие короткометражки «2048: Некуда бежать» (2048: Nowhere To Run) происходит за год до событий фильма «Бегущий по лезвию 2049» и через 12 лет после первой короткометражки. В картине раскрывают детали о персонаже по имени Саппер, которого сыграл Дейв Батиста (Дракс из «Стражей Галактики»). Лента начинается с типичного дня для героя Батисты в мрачном будущем Лос-Анджелеса. Он продаёт на чёрном рынке редкий товар, а в свободное время посещает маленькую девочку и её мать, даря книги. Однако на них нападают, и Сапперу приходится отразить атаку, убив всех головорезов. The Verge обратил внимание на пасхалку, которую оставили для фанатов, желающих погрузиться во вселенную «Бегущего по лезвию». Саппер дарит девочке книгу «Сила и слава» Грэма Грина. В ней рассказывается о священнике, который служит церкви, несмотря на запрет властей и угрозу расстрела. При этом он начинает пить и оказывается духовно слабым человеком. В конце он попадает в засаду и умирает. Её режиссёром во второй раз выступил Люк Скотт — сын постановщика оригинальной картины Ридли Скотта. === Пятая Неделя писал(а):
Говорила мне Рина: "Не смотри" Говорила . Но не потому, что фильм плохой, а просто он сырой, да еще и разбитый на 2 части. Подозреваю, что вкупе со вторым фильмом он будет целостнее и интереснее смотреться. И сериал из него действительно был бы лучше. Sad Memory писал(а):
Как можно так искренне сыграть в таком возрасте в фильме с подобным сюжетом? Мне очень понравилась их игра (думаю мне придется назвать практически всех персонажей, если я начну перечислять тех, кто понравился). Анют, а ты смотрела сериал The Stranger things? Если нет, то очень советую. Во-первых, там играет один из актеров-мальчиков, во-вторых, там игра детей не менее поражающая. _________________ ˙˙·٠•♥ ♥•٠·˙˙ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2017 21:52
«От меня к тебе» («Дотянуться до тебя») Год 2010 Страна Япония Режиссер Наото Кумадзава Сценарий Карухо Сийна, Рика Нэдзу, Наото Кумадзава Продюсер Такахиро Сато, Хироси Миядзаки, Ёсисигэ Симатани Оператор Масаюки Фудзий Композитор Горо Ясукава Жанр драма, мелодрама А-а, мамочки, на какое шикарное кино я набрела! *тут должно быть много смайликов с помпонами и флажками* Какая чудесная, теплая, добрая, светлая работа! Фильм Кумадзавы посвящен вечно актуальным проблемам взросления, принятия сверстниками, дружбы, любви, уважения и так далее. Главная героиня Савако – девочка очень добрая, спокойная, умная, но по капризу судьбы внешне похожа на привидение из ужастика. И из-за этого одноклассники от нее по углам прячутся, боясь проклятья, а Савако страдает и падает духом. И в тот момент, когда уж дальше падать и некуда, встречает она парня Сета. А тот, в свою очередь, влюбляется и начинает Савако вводить в социум: подталкивать к поиску подруг и друзей, уговаривать чаще отдыхать и расслабляться в непринужденной обстановке. Ну и само собой, враги не дремлют, строят козни против внезапно ставшей популярной Савако, но куда ж они прорвутся, если объект козней уже повысил самооценку и понял, что дружба и счастье – есть )) Это длинный фильм, но тут ни одной минуты лишней нет, все на своем месте. Снят он по манге «Kimi ni Todoke» Karuho Shiina, которую я не видела, и насколько поняла, есть еще сериал-аниме. Тут много отдельных моментов, которые хочется взять в избранное: и лепесток, заставляющий улыбнуться Савако, и разговор Савако с папой, когда он советует дочери: «Если кого-то любишь, брось все и беги к нему», и взгляд Сета в окно… в общем, много чего. А общая атмосфера – очень глубокая и красивая, и в холодное время года такой фильм лучше всякой грелки ) Чрезвычайно понравились Харумэ Миура и Табэ Микако, исполнившие роли главных героев, а также остальная группа актеров – каждый четко отыграл свой характер на пять с плюсиком. Поклонники ХЭ не разочаруются – все просто образцово, праздник любви и праздник Нового Года ))) Одним словом, ставлю 5 и очень советую всем поклонникам хорошего доброго кино. Можно смотреть с детьми-подростками, да в принципе я бы такой фильм включила в программу обязательного просмотра современного зарубежного кинематографа. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
01 Дек 2024 10:40
|
|||
|
[17634] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |