kabardinochka:
Amica писал(а):после твоего отзыва я ещё больше буду ждать возможности посмотреть этот фильм.
Спасибо за отзыв!
Служу
СССР КДК
...
Алтея:
kabardinochka писал(а):Кнопа писал(а):
Где смотрела?
Пиратку, канешн. Embarassed И что скажу... мну даже это доставило. Жуткая копия, оригинальная речь, мужской голос за кадром, - все как 20 лет назад
Я нашла довольно приличную версию: качество-экранка, звук-вполне нормальный.
Но в целом про фильм: как-то он меня не особо впечатлил. Первую половину фильма показывают про проблемы американского подростка в школе (вообще ничего не происходит, я уж прямо расстроилась),но это понятно, это на целевую аудиторию рассчитано. Зато потом как пошло-поехало, тут и взрывы, и драки, ну и какой же фильм обходится без погони. Правда пролитой кров и на полчашки не наберется, зато спецэффектов до кучи (обещают в 3д показывать, должно неплохо смотреться). А Колин Фарелл-это да! Из-за него дотянула фильму до конца. Оригинал 85г. мне больше понравился.
...
kabardinochka:
Алтея писал(а):Я нашла довольно приличную версию: качество-экранка, звук-вполне нормальный
Ну это я и называю пираткой
Алтея писал(а):как-то он меня не особо впечатлил. Первую половину фильма показывают про проблемы американского подростка в школе (вообще ничего не происходит, я уж прямо расстроилась),но это понятно, это на целевую аудиторию рассчитано. Зато потом как пошло-поехало, тут и взрывы, и драки, ну и какой же фильм обходится без погони. Правда пролитой кров и на полчашки не наберется, зато спецэффектов до кучи
Чтобы это кино вставило, надо не ждать от него
впечатлений. Во всяком случае мне так показалось. И эффектов там особых нет, - можно было наворотить похлеще, но не стали. И действия особого нет. И не страшно почти. Это такие... 80-е сегодня, что ли

Ну почти комедия, почти пародия, почти всерьез... Как будто люди подумали, а приколемся и сделаем простое, старомодное кино про вампира, которому плевать на людей, человеческое прошлое и модные тенденции. Пусть он не превращается в волка, летучую мышь, а только раззевает пасть. И пусть против него поборятся простые лохи одноэтажной Америки. Ведь согласись, если у кого то из нас сосед окажется вампиром, мы будем поступать точно так же, как эти пацаны
...
Алтея:
kabardinochka писал(а):Ну это я и называю пираткой
Это понятно, что все они пиратки, но качество и у них разное бывает. А вообще-то, посмотрев такую копию мы стали соучастниками преступления
kabardinochka писал(а):Чтобы это кино вставило, надо не ждать от него впечатлений.
Но мы же смотрим трейлер, читаем анонсы, отзывы, чтобы знать на что ты идешь. А когда смотришь жанровое кино (особенно такое), то всегда рассчитываешь на определенное впечатление от просмотра. У меня как-то так.
kabardinochka писал(а):Как будто люди подумали, а приколемся и сделаем простое, старомодное кино про вампира,
А по-моему, люди просто решили особо не напрягаться и срубить бабла по-легкому. Взяли старый кассовый хит (в 85г. этот фильм собрал большие сборы и стал в США культовым), переместили в действие в наше время, добавили всякого-разного и вот готово. Зачем придумывать что-то новое, писать сценарий или адаптировать книгу. Есть готовый отработанный материал, который люди знают и наверняка пойдут .А вообще, конечно, жанр ужасов сейчас переживает не лучшие времена. Всякие сумерки сильно снизили планку, снимают кучу римейков. Забавно то, что некоторые фильмы ужасов 80-х тоже являются римейками.
kabardinochka писал(а):Ведь согласись, если у кого то из нас сосед окажется вампиром, мы будем поступать точно так же, как эти пацаны
Это я ,канешна, соглашусь. Так и представляю себе, заявляюсь в дежурную часть и говорю : мой сосед -вампир, сделайте что-нибудь, боюсь, убьет проклятый кровопийца. А они мне: нет тела-нет дела, как убьет, так и приходите. Вся надежда только на себя
...
kabardinochka:
Алтея писал(а):Но мы же смотрим трейлер, читаем анонсы, отзывы, чтобы знать на что ты идешь. А когда смотришь жанровое кино (особенно такое), то всегда рассчитываешь на определенное впечатление от просмотра. У меня как-то так.
Я о другом говорила. Не надо ждать впечатлений - то есть, того что ты будешь сидеть полтора часа открыв рот. Это не такое кино. Совсем не такое. И не для того делалось. Имхо.
Алтея писал(а):А по-моему, люди просто решили особо не напрягаться и срубить бабла по-легкому
Это ты зря. Фильм сделан на совесть. Просто это кино... в общем другое. Оно возвращает жанр к истокам. И не только Фаррелл, но и молодые актеры справились. Они все играли в одной, определенной манере. Там где нынче стало модно изображать решительность, тут была растерянность. И так далее.
Алтея писал(а):Так и представляю себе, заявляюсь в дежурную часть и говорю : мой сосед -вампир, сделайте что-нибудь, боюсь, убьет проклятый кровопийца. А они мне: нет тела-нет дела, как убьет, так и приходите. Вся надежда только на себя
Я опять не об этом, но как говорила незабвенная Лия в незабвенном эпизоде - так тоже можно
...
Kless:
Алтея писал(а): А они мне: нет тела-нет дела, как убьет, так и приходите. Вся надежда только на себя
а я хочу пойти сходить в кино на этот фильм, но со мной никто не хочет идти
...
kabardinochka:
Kless писал(а):а я хочу пойти сходить в кино на этот фильм, но со мной никто не хочет идти
Поверь, нет ничего лучше первого сеанса в выходной день! Только обязательно первого, пока все не проснулись. И обязательно одной.
Встаешь утром почти впритык к сеансу, вызываешь такси, принимаешь по-быстрому душ, одеваешь старые джинсы, майку, удобные шлепки, очки, блеск для губ, деньги в карман (удобно быть налегке) и бегом в такси. Покупаешь билет на любое место, в кафе берешь какой-нибудь салат, фри, сок, кофе. Устраиваешь все это вокруг себя, шлепки на пол, ноги на предыдущий ряд или соседнее кресло (ничего страшного, ты ведь принимала душ

). И наслаждаешься. Когда закончится фильм, вызываешь такси и едешь к подруге, которая накормит тебя обедом
...
kabardinochka:
» Лучшие гангстерские фильмы. Выбор Мартина Скорсезе
Славные отступники на злых улицах
Жанр гангстерского кино сегодня один из самых популярных и востребованных зрителями. Режиссер Мартин Скорсезе стал известен на весь мир постановкой именно таких фильмов — «Злые улицы», «Славные парни», «Казино» и, наконец, «Отступники» - жесткие и кинематографически стильные гангстерские драмы признанного мастера криминального жанра. В том числе и поэтому частное мнение Скорсезе становится столь интересным для внимания киноманов. Великий режиссер назвал 15 гангстерских фильмов, которые произвели на него неизгладимое впечатление и повлияли на его творчество.
Мартин Скорсезе:
«Здесь представлены 15 гангстерских фильмов, оказавших большое влияние на меня, на мое видение преступлений и как они должны быть показаны в кино. Они возбуждали и провоцировали меня.
Я остановился на фильмах, поставленных до 1970-х годов, потому как мы говорим о влиянии на мое творчество. Я видел множество криминальных фильмов после того как начал ставить свои собственные картины. И есть много гангстерских фильмов, выпущенных за последние 40 лет, которыми я восхищаюсь — трилогия «Крестный отец», «Однажды в Америке» Серджио Леоне, «Долгая страстная пятница», «Сексуальная тварь», гонконгские фильмы Джона Ву».
Какие же ленты сформировали киновзгляд мэтра? Взглянем на список с комментариями режиссера*. Возможно, дорогой читатель, ты найдешь что-то и для себя. Но помни, в них нет суперменов, от которых отскакивают сотни пуль. Здесь стреляют лишь дважды. И оба раза наповал.
Прекрасные ленты. Все до одной.
Враг общества / The Public Enemy
Режиссер: Уильям Уэллмен
Авторы сценария: Кубек Глазмон, Джон Брайт, Харви Ф. Тью
В главных ролях: Джеймс Кэгни, Джин Харлоу, Эдвард Вудс, Джоан Блонделл и др.
США, 1931
Шокирующая, прямолинейная жестокость; энергия Кэгни в его первой главной роли; поразительное использование популярной музыки (песня «I’m Forever Blowing Bubbles») — эта картина стала открытием для всех.
Лицо со шрамом / Scarface
Режиссер: Ховард Хоукс
Авторы сценария: Армитидж Трейл, Бен Хект, Фред Пэсли
В главных ролях: Пол Муни, Энн Дворак, Карен Морли, Осгуд Перкинс и др.
США, 1932
Фильм Хоукса такой стремительный, динамичный, смешной и возбуждающе экспрессивный. Его дерзость поразительна. Картина была закончена еще в 1930 году, но из-за обилия жестокости на экране, была забракована цензорами.
Кровавые деньги / Blood Money
Режиссер: Роулэнд Браун
Авторы сценария: Роулэнд Браун, Хэл Лонг, Спид Кендалл
В главных ролях: Джордж Бэнкрофт, Джудит Андерсон, Фрэнсис Ди, Чик Чандлер и др.
США, 1933
Роуэлэнд Браун, почти забытый режиссер, снял три злых и жестких фильма в начале 1930-х годов, каждый из которых очень точно рассказывает о политике, коррупции, отношениях между криминалом и полицией. Этот фильм мой любимый. Конец картины незабываем.
Ревущие двадцатые / The Roaring Twenties
Режиссер: Рауль Уолш
Авторы сценария: Джерри Уолд, Ричард Макколей, Роберт Россен
В главных ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт, Глэдис Джордж и др.
США, 1939
В 1939 году классика Уолша и Хеллингера рассматривалась как программный фильм жанра гангстерского кино, который, казалось, пойдет своим путем. Но он намного больше. Гораздо больше. Фильм показывает жизнь обычного гангстера того времени и охватывает так много - от сражений на полях Франции до ночных клубов времен Великой Депрессии. Усиление влияния гангстеров и их падение, настоящий эпик. Эта картина стала шаблоном для создания таких фильмов как «Славные парни» и «Казино». Здесь также можно увидеть одну из величайших концовок в кинематографе.
Силы зла / Force of Evil
Режиссер: Абрахам Полонски
Авторы сценария: Абрахам Полонски, Ira Wolfert
В главных ролях: Джон Гарфилд, Томас Гомес, Мари Уиндсор, Хоуланд Чемберлен и др.
США, 1948
Джон Гарфилд - адвокат, работающий на мафию, его родной брат - Томас Гомес - держит небольшую букмекерскую контору. Конфликт между братьями до банального прост - деньги или семья? - а отношения между ними довольно сложные. Это единственный фильм о гангстерах, снятый Абрахамом Полонски в ритме белого стиха. Честно говоря, эта кинолента оказала на меня огромное влияние, такое же, как «Гражданин Кейн» или «В порту».
Белая горячка / White Heat
Режиссер: Рауль Уолш
Авторы сценария: Вирджиния Келлогг, Иван Гофф, Бен Робертс
В главных ролях: Джеймс Кэгни, Вирджиния Майо, Эдмонд О’Брайен, Маргарет Вичерли и др.
США, 1949
Кэгни и Уолш вцепились в этом фильм о гангстере с комплексом матери, как голодные псы. Они специально сделали акцент на безумии Коди Джаретта, психопата, стоящего у руля гангстерской группировки и считающего себя наседкой для своего окружения. Накал ярости и с трудом подавляемой силы заставляет замереть и задержать дыхание. И апогея это достигает в сцене, когда Коди слетает с катушек в столовой... Я так и не перестаю этому поражаться.
Ночь и город / Night and the City
Режиссер: Жюль Дассен
Авторы сценария: Джералд Кирш, Остин Демпстер, Джо Айзингер
В главных ролях: Ричард Уидмарк, Джин Тирни, Гуги Уизерс, Хью Марлоу и др.
Великобритания, 1950
Отчаянно, на разрыв аорты. Мы все любили и почитали Ричарда Видмарка с того момента, как впервые увидели его в «Поцелуе смерти». Но навсегда наши сердца он покорил в роли Гарри Фабиана. Не оставили нас равнодушными и другие картины с его участием, снятые в послевоенном Лондоне, режиссером первой из которых был Жюль Дассен, после того, как его вычеркнули из черного списка.
Не тронь добычу / Touchez pas au Grisbi
Режиссер: Жак Беккер
Авторы сценария: Альбер Симонен, Жак Бекер, Морис Грифф
В главных ролях: Жан Габен, Рене Дарий, Дора Долл, Витторио Саниполи и др.
Франция, Италия, 1954
Жак Бекер, работавший ассистентом Жана Ренуара, создал эту картину с Жаном Габеном о стареющем бандите, который хочет отойти от дел, но вынужден спасать старого партнёра. В простом и элегантном стиле, с аурой усталости и острым предчувствием смерти.
Фениксийская история / The Phenix City Story
Режиссер: Фил Карлсон
Авторы сценария: Дэниэл Мэйнуоринг, Крэйн Вилбур
В главных ролях: Джон МакИнтайр, Ричард Кайли, Кэтрин Грант, Эдвард Эндрюс и др.
США, 1955
Совершенно несентиментальная картина Фила Карлсона, которая практически документально воспроизводит реалии повальной коррупции, рэкета, расизма и ужасающего зверства в некогда печально известном городе Феникс, штат Алабама - где все и было снято... за 10 дней! Быстро, яростно и решительно.
Блюз Пита Келли / Pete Kelly’s Blues
Режиссер: Джек Уэбб
Автор сценария: Ричард Л. Брин
В главных ролях: Джек Уэбб, Джанет Ли, Эдмонд О’Брайен, Пегги Ли, Энди Дивайн, Ли Марвин, Элла Фицджералд и др.
США, 1955
Мастерски снятая - в великолепном цвете и с размахом - режиссерская и актерская работа Джека Уэбба, в которой его персонаж, трубач и управляющий оркестром Пит Келли, переживает не самые сладкие деньки. Ему приходится держать нешуточную оборону против гангстера из Канзас-Сити (Эдмонд О`Брайен), который предлагает «крышевать» оркестр за 25% комиссионных. Такие ситуации в годы биг-бэндов случались много раз, и продолжались и в эру ду-уоп (вокальный ритм-энд-блюз 50-х годов). Та же фабула в центре «Люби меня или покинь меня» - другой жестокой музыкальной истории, снятой примерно в то же время.
Убийство по контракту / Murder by Contract
Режиссер: Ирвинг Лернер
Авторы сценария: Бен Мэддоу, Бен Симко
В главных ролях: Винс Эдвардс, Филлип Пайн, Хершел Бернарди, Майкл Грэйнджер и др.
США, 1958
Очень необычная, строгая, простая картина, сотворенная Ирвингом Лернером - поистине урок кинопроизводства при низком бюджете. История наемного убийцы (Винс Эдвардс) подается с его точки зрения. Сцены, где он один в своей квартире готовится к нападению, оказали на меня большое влияние, и пригодились, когда мы делали «Таксиста». А постоянно слышимые звуки гитары за кадром, значение музыкального фона для развития сюжета, мы изучали с Говардом Шором, когда работали над «Отступниками». Этот фильм - источник моего вдохновения.
Аль Капоне / Al Capone
Режиссер: Ричард Уилсон
Авторы сценария: Мэлвин Уолд, Генри Ф. Гринберг
В главных ролях: Род Стайгер, Фэй Спэйн, Джеймс Грегори, Мартин Болсам и др.
США, 1959
Жесткий, простой, малобюджетный фильм Ричарда Уилсона, одного из самых близких соратников Орсона Уэлса, который заслуживает куда большей славы, чем имеет. Род Стайгер блестящ, его Аль Капоне - обаятельный, хамоватый, жестокий и амбициозный. Ни следа сентиментальности. Уилсон также снял другой замечательный гангстерский фильм - «Плати или умри», о действиях «Черной руки» в итальянском квартале Манхэттена на рубеже веков.
Стукач / Le Doulos
Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль
Авторы сценария: Pierre Lesou, Жан-Пьер Мельвиль
В главных ролях: Жан-Поль Бельмондо, Серж Реджани, Жан Дезайи, Рене Лефевр и др.
Франция, Италия, 1962
Французский мэтр Жан-Пьер Мельвиль, приверженец американского стиля кинопроизводства, создал серию поистине великих, чрезвычайно элегантных, запутанных и изящных гангстерских картин, в которых преступники и полицейские придерживаются кодекса чести, как рыцари в давнюю эпоху. Этот - один из лучших и, может быть даже, лучший.
Мафиозо / Mafioso
Режиссер: Альберто Латтуада
Авторы сценария: Рафаэль Аскона, Бруно Карузо, Марко Феррери
В главных ролях: Альберто Сорди, Норма Бенгелл, Габриэлла Конти, Уго Аттанасио и др.
Италия, 1962
Обосновавшийся на севере южанин (великий Альберто Сорди), с женой и ребенком отправляется погостить домой, на Сицилию. Постепенно его засасывают старые привязанности, узы крови и данные обязательства. Все начинается как грубоватая комедия, но с каждой минутой становится мрачнее, мрачнее... и мрачнее. Под конец вы обнаружите, что смех застрял у вас в горле. Один из лучших когда-либо снятых о Сицилии фильмов.
В упор / Point Blank
Режиссер: Джон Бурмен
Авторы сценария: Дональд Э. Уэстлейк, Александр Джейкобс, Дэвид Ньюхаус
В главных ролях: Ли Марвин, Энджи Дикинсон, Кинен Уинн, Кэррол О’Коннор и др.
США, 1967
Это один из первых фильмов криминального жанра, в котором был использован киноязык французской Новой Волны - метафорический монтаж (внезапные вставки в ту или иную сцену, нарушающие плавный ход действия), приёмы флешфорварда (отклонение повествования в будущее) и абстракции. Ли Марвин в роли Уолкера - «странник», человек, который живет между сном и явью, хочет отомстить своему старому напарнику и бывшей жене. Как Берт Ланкастер в «Я иду один» 1948 года, еще одном любимом мной фильме, выйдя из тюрьмы, он не может вернуть свои деньги, попав в незнакомый для него мир больших корпораций. Картина Джона Бурмена придала гангстерскому кино современное звучание и вдохнула в жанр новую жизнь.
*Источник: The Daily Beast
Перевод и адаптация: Kabardinochka, при участии FairyN, Amica, Bad girl
...
kabardinochka:
Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную
Главная улица / Main Street
Режиссер: Джон Дойл
Автор сценария: Хортон Фут
В главных ролях: Колин Фёрт, Эллен Бёрстин, Патришия Кларксон, Орландо Блум, Эмбер Тэмблин и др.
США, 2010
Продолжительность: 94 мин.
В захудалом провинциальном городишке в мрачной и гнетущей обстановке проходит заседание горсовета. Здесь закрылось градообразующее предприятие, а значит нет работы, нет денег, и нет перспектив. Вот городские головы маются и мучаются в ожидании, когда к ним приедет волшебник в голубом вертолете и разрешит все их проблемы. Вместо волшебника приезжает Гас Лерой (Колин Фёрт), представитель крупной компании по утилизации токсичных отходов, арендует у пожилой местной жительницы Джорджины (Эллен Бёрстин) склад, знакомится с ее племянницей (Патришия Кларксон)...
Кажется, что благостная обстановка в городе лишь ширма, и вот-вот разразится какой-нибудь скандал. Но патрульный Харрисс Паркер (Орландо Блум) оказывается не коррумпированным негодяем, а честным, порядочным парнем, который учиться в вечерней школе, помогает матери и пытается строить отношения со своей школьной подружкой Мэри (Эмбер Тэмблин), хотя та занята другими мечтами и никак не может найти для него времени. Племянница ухаживает за пожилой теткой не корысти ради, а из любви. Здесь все так по-доброму, что даже мошенник не желает никого обманывать. Не хватает динамики, конфликта, сюжетных перипетий. Пока не поймешь, что трагизм ленты в самой жизни, когда для спасения таких невинных городков современный мир не может предложить ничего, кроме переработки ядов.
Картину отличает великолепная актерская игра с детальной прорисовкой персонажей. Через полчаса экранного времени появляется ощущение, что ты знакома с этой болтливой леди, ее умной и одинокой племянницей, молодым амбициозным пареньком, его беспокойной подружкой и, наконец, не в меру совестливым сотрудником компании по хранению отходов.
Персонаж Гаса Лероя остается не до конца понятым, рождает чувство "неправильности" происходящего - не может современный бизнесмен быть таким порядочным. Но наверно в этом и заключается смысл картины - удивлять добром. Жаль только проблемы таких городков никуда не делись...
После этого фильма, Орландо Блума, которого даже Кинопоиск называет актрисой, я вычеркнула из черного списка, куда он, казалось навсегда, попал после "Трои".
Оценка: 7 баллов ...
kabardinochka:
Куют уют
Дорогие леди, читатели дневника. Вот и кончился период отпусков, начался новый сезон, а значит нас ждут новые фильмы и яркие впечатления. Студия Kwartet Arquitetura по моей просьбе разработала для нас дизайн этой квартирки. Теперь у нас просторная и уютная гостиная, в которой есть место не только для просмотра кино, но и для общения, работы и отдыха.
Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее
...
Кнопа:
kabardinochka писал(а):Прекрасные ленты. Все до одной
Увеличился мой список фильмов, которые надо посмотреть.
kabardinochka писал(а):Главная улица
Обязательно надо глянуть.
kabardinochka писал(а):После этого фильма, Орландо Блума, ..., я вычеркнула из черного списка,
Правильное решение
kabardinochka писал(а):Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее

Не грузится.

Зайду завтра рано утром.
...
kabardinochka:
Кнопа писал(а):Увеличился мой список фильмов, которые надо посмотреть.

Если посмотришь хотя бы один, мну будет прЫятна
Кнопа писал(а): kabardinochka писал(а):Главная улица
Обязательно надо глянуть.
Ага

Он , такой... классный... как будто сняли в 1981 году на киностудии Довженко. Одни положительные и благородные персы, а Ферт само собой самый
Кнопа писал(а): kabardinochka писал(а):После этого фильма, Орландо Блума, ..., я вычеркнула из черного списка,
Правильное решение
Нууууу, он у мну пока на испытательном сроке. Поглядим ишо
Кнопа писал(а): Не грузится.

Зайду завтра рано утром.
Чичас уже будет. Енто я просто последние детали интерьера расставляла
...
Kless:
Кнопа писал(а):Увеличился мой список фильмов, которые надо посмотреть.
Кнопа писал(а):Обязательно надо глянуть.
аналогично, но сначала я все таки хотела посмотреть
Однажды в Америке kabardinochka писал(а):Чичас уже будет. Енто я просто последние детали интерьера расставляла
я седня полдня пыталась посмотреть твои картинки, своего провайдера ругала...
Полистала твой кинодневник, столько иннересноого!
Вчера посмотрела
Приди и увидишь рай (наконец, дошли руки, а то все некогда) хороший фильм, на 10 баллов он не тянет, но 7 поставить можно, я не была разочарована, Деннис Куэйд и Тэмлин Томита необычная пара, они хорошо смотрелись вместе
...
kabardinochka:
Kless писал(а):но сначала я все таки хотела посмотреть Однажды в Америке
Ты не видела этот фильм????????? Значит так, откладывай все дела, все фильмы, все книжки и айда смотреть. Это же... это же... это же подарок небес а не кино!
Kless писал(а):я седня полдня пыталась посмотреть твои картинки, своего провайдера ругала...
Ну а что вы думаете, легко мне было все здесь переставить, да еще и убрать? Я как раз полдня этим и занималась
Kless писал(а):Вчера посмотрела Приди и увидишь рай
Аааа, это тот что ты искала? Как нибудь посмотрю тоже. Куэйд был ничего себе, пока не сел на стакан. Кстати, что то часто он играл межнациональную любофффь. Помню и с сербкой он мутил, или с боснийкой... точно не помню. В общем с югославкой, прям во время военных действий
...
Kless:
kabardinochka писал(а):Аааа, это тот что ты искала? Как нибудь посмотрю тоже.
да, именно тот
...