Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Мася: > 04.11.17 19:12


 » Подборка фильмов-экранизаций Стивена Кинга (от Маси)

Всем привет!

Я кое-чего нашла и притащила, надеюсь есть и помимо меня любители)))

«Моя книга тоньше»: Стивен Кинг об экранизации своих произведений

Писатель никогда не жалел добрых слов в адрес режиссеров и их фильмов, начиная с «Кэрри» и заканчивая «Темной башней». И злых тоже.

Стивен Кинг — один из самых экранизируемых писателей современности. Уже 41 год его произведения регулярно переносят на экран режиссеры всех мастей, да и сам Кинг не остается безучастным. На его счету собственные сценарии, помощь в подготовке чужих сценариев, продюсерский, актерский и даже (провальный) режиссерский опыт. При этом, как замечал сам Кинг, кино всегда оставалось для него чем-то побочным и вторичным: «Фильмы — это фильмы. Режиссеры просто их снимают. Если получается хорошо, то это потрясающе. Если нет, то и нет. Но для меня они всегда значат меньше, чем fiction, чем литература; все-таки это довольно эфемерная среда».

КиноПоиск собрал самые яркие высказывания Стивена Кинга об экранизациях его произведений. Судя по ним, мнение писателя подчас кардинально расходилось с точкой зрения зрителей и критиков.

«Кэрри» (1976)

Режиссер: Брайан де Пальма

Первая экранизация первого опубликованного романа Стивена Кинга. Фильм имел кассовый успех и был тепло встречен критиками. Две актерские номинации на «Оскар» — Сисси Спейсек и Пайпер Лори.

«Во многих отношениях, фильм получился более стильным, чем моя книга. Я до сих пор считаю, что это увлекательное чтение, хоть и тяжелое».

«Сияние» (1980)

Режиссер: Стэнли Кубрик

Культовая экранизация, которая рассорила Кубрика и Кинга. Еще на этапе подбора актеров между писателем и режиссером начались серьезные разногласия: Кинг пытался отговорить Кубрика от кандидатур Джека Николсона и Шелли Дювалл, настаивая, что те никак не соответствуют героям романа. В итоге Кинг отказался от участия в рекламной кампании, а впоследствии назвал эту киноадаптацию одной из худших.

1. «Есть много причин любить этот фильм. Но это как большой красивый Cadillac без мотора внутри: вы можете сидеть в нем и наслаждаться запахом кожаной обивки. Единственная вещь, которую вы сделать не сможете, — это куда-то на нем поехать. Так что я бы все сделал иначе. Настоящая проблема в том, что Кубрик вознамерился снять хоррор, не понимая, что это за жанр. Каждая сцена кричит об этом от начала до конца, от сюжетного построения до финальной сцены».

2. «Что было принципиально неправильно с „Сиянием“ Кубрика, так это то, что фильм делал человек, который слишком много думает и слишком мало чувствует. Именно поэтому при всей внешней виртуозности фильм никогда не схватит вас за горло, и вы не почувствуете леденящего ужаса... а могли бы».

3. «Я не говорю, что без религиозной фанатичности хоррор снять невозможно, просто такой убежденный скептик, как Кубрик, в принципе не мог постичь абсолютного бесчеловечного зла отеля „Оверлук“».

«Калейдоскоп ужасов» (1982)

Режиссер: Джордж Ромеро

Фильм состоит из пяти новелл, три из которых Кинг написал специально для фильма. В одной из частей ленты на экране появляется сам автор, а в прологе — его сын Джо.

«Как бы сказать, в книгах я всегда соотношу юмор и хоррор, а „Калейдоскоп ужасов“ получился очень смешным. Моя идея заключается в том, что зрители должны смеяться и кричать одновременно. Ну, или почти одновременно».

«Куджо» (1983)

Режиссер: Льюис Тиг

Фильм имеет сюжетные расхождения с романом Кинга, однако картина четырежды окупила себя в прокате.

«Это одна из самых страшных вещей, которые вы когда-либо видели. Это вселяет ужас!»

«Мертвая зона» (1983)

Режиссер Дэвид Кроненберг

Фильм, в котором главную роль исполнил Кристофер Уокен, был тепло встречен публикой.

«Это был хорошо сыгранный и хорошо срежиссированный фильм, но в нем не оказалось той россыпи событий и того изобилия характеров, что были в книге. Поэтому люди, которые пошли на фильм после прочтения книги, невольно отметят: книга тоньше».

«Кристина» (1983)

Режиссер: Джон Карпентер

Выход фильма в прокат опередил публикацию одноименного романа Кинга, который в тот момент находился на пике популярности.

«Я не говорю о парне, который сыграл Арни (Кит Гордон — Прим. ред.), но два главных героя вообще не запоминаются. Они не создали никакого реального магнетизма в этой тройке. <...> Там все еще много Карпентера. Он может заставить поволноваться. Например, когда машина, охваченная огнем, гонится за героями — вот это очень хорошо получилось».


«Дети кукурузы» (1984)

Режиссер: Фриц Кирш

Этот мистический триллер, который довольно сильно отличается от одноименного рассказа Кинга, получил негативные отзывы как от критиков, так и от писателя. Однако именно эта лента положила начало «кукурузной» франшизе.

«Я чувствую себя парнем, который отправляет дочь в колледж. Вы надеетесь, что все будет хорошо. Надеетесь, что она не свяжется с плохой компанией. И что ее не изнасилуют на студенческой вечеринке. А именно это ближе всего к тому, что произошло с фильмом „Дети кукурузы“. Ну, в метафорическом смысле».

«Порождающая огонь» (1984)

Режиссер: Марк Лестер

Первоначально на место режиссера был выбран Джон Карпентер, но из-за кассового провала его фильма «Нечто» он был заменен Марком Лестером. Главную роль исполнила маленькая Дрю Бэрримор, сыгравшая двумя годами ранее в «Инопланетянине».

«„Порождающая огонь“ — один из худших фильмов, даже несмотря на то, что поставлен очень близко к оригиналу. Картина без вкуса. Как картофельное пюре из столовки».

«Серебряная пуля» (1985)

Режиссер: Дэниэл Эттиэс

Сценарий для фильма, который является экранизацией готического романа Кинга «Цикл оборотня», написал сам его автор.

«Я думаю, что это либо очень хороший фильм, либо очень плохой. После определенного момента сказать уже сложно (и, наверное, таким будет мое наказание: через 10 лет никто вообще не вспомнит, так было или иначе)».

«Максимальное ускорение» (1986)

Режиссер: Стивен Кинг

Экранизацией рассказа «Грузовики» писатель решил заняться самолично. Результат — две номинации на антипремию «Золотая малина» и провал в прокате.

До выхода в прокат: «Я думаю, что люди, которые не любят мои книги, считают их пошлыми и безвкусными, найдут и фильм таким же — неприятным, скучным, несуразным, стереотипным и т. д. и т. п. А вот люди, которые любят мои вещи, не считают их пошлыми и безвкусными, смогут почувствовать дух фильма — комбинацию „Монти Пайтона“ и „Джека-потрошителя“».

После выхода в прокат спустя много лет: «Проблема с этим фильмом в том, что на протяжении всего производства я был просто не в своем уме. Я понятия не имел, что делаю».

«Бегущий человек» (1987)

Режиссер: Пол Майкл Глэйзер

Арнольд Шварценеггер, исполнивший в фильме главную роль, оказался неприемлемой кандидатурой для Кинга. Писатель запретил указывать свое имя в рекламных материалах, поэтому в титрах он значится под тем же псевдонимом, под которым написал роман — Ричард Бахман.

«Они пробовали Кристофера Рива, который очень подходил для главной роли, но его вытурили, посчитали неприбыльным, и роль досталась Арнольду Шварценеггеру. Извините, но я просто не верю, что этот парень может противостоять обществу».

«Кладбище домашних животных» (1989)

Режиссер: Мэри Ламберт

Фильм не полностью соответствует роману: режиссер отказалась от нескольких героев и изменила финал. Сам Стивен Кинг исполняет в фильме эпизодическую роль священника.

«Я думаю, что Дэйл Мидкифф местами жесток. А Дениз Кросби холодна. Я не чувствую, что эта пара, находящаяся в центре истории, обладает достаточным теплом, чтобы всерьез противостоять сверхъестественному. И мне нравится этот контраст. Именно он делает фильм ужасов фильмом ужасов».

«Ночная смена» (1990)

Режиссер: Ральф Синглтон

Фильм снят по одноименному рассказу Кинга, в котором бал правят крысы, облюбовавшие бывшую ткацкую фабрику.

«Моя история была жуткой, быстрой и забавной. Позже я увидел ее в фильме — жуткую и быструю, но, увы, не слишком забавную».

«Нужные вещи» (1993)

Режиссер: Фрейзер Кларк Хестон

Расширенная телевизионная версия фильма заметно отличается от сокращенной прокатной, на что обратил внимание и сам Кинг.

«Это особый случай. Первый вариант монтажа был показан по TNT. У меня есть его копия, и длина фильма составляет четыре часа. Как четырехчасовой мини-сериал фильм работает. А вот в сокращенном виде он почти неразборчив: ему не хватает времени, чтобы раскрыть все истории внятно».

«Побег из Шоушенка» (1994)

Режиссер: Фрэнк Дарабонт

Экранизация повести Кинга «Рита Хэйворт и спасение из Шоушенка», которая не нуждается в представлении.

«Я думаю, что „Побег из Шоушенка“ — потрясающая работа, и это не адаптация один к одному. В фильме есть много вещей, которых не было в моей книге. Хороший пример — сцена, в которой Энди ставит оперу, и ее слушают все заключенные во дворе. Это кино о людях».

«Давилка» (1995)

Режиссер: Тоуб Хупер

Экранизация рассказа «Мясорубка» от режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В центре повествования взбесившаяся гладильная машина.

«Тоуб Хупер — это какой-то гениальный режиссер. Но когда гений допускает ошибку, то всё, берегись... Видеоряд фильма нереальный и декорации сногсшибательные, но где-то по пути история потерялась».

«Долорес Клэйборн» (1995)

Режиссер: Тэйлор Хэкфорд

Игра актрисы Кэти Бейтс в «Мизери» произвела на Кинга такое сильное впечатление, что он специально под нее придумал образ главной героини «Долорес Клэйборн».

«К сожалению, в „Долорес Клэйборн“, как и в „Сиянии“ Кубрика, красивая картинка затмевает все остальное. История лишь сопровождает изображение и выглядит ущербно».

«Ночной полет» (1997)

Режиссер: Марк Павиа

В экранизации одноименного рассказа Кинга присутствует множество отсылок к другим произведениям писателя — к рассказам «Земляничная весна», «Метод дыхания», «Дети кукурузы» и «Газонокосильщик», а также к романам «Нужные вещи» и «Худеющий».

«Марк Павиа сделал потрясающую работу. Фильм снят в условиях ограниченного бюджета, он так и выглядит, тем не менее возвращает нас к лентам, которые вы наверняка вспоминаете с большой нежностью — к „Пожирателям плоти“, например, или к „Ночи живых мертвецов“. При этом фильм не похож на эти ленты — у Марка свой почерк. Это интересно, очень интересно».

«1408» (2007)

Режиссер: Микаэль Хофстрём

Картина основана на одноименном рассказе Кинга и считается одной из самых успешных экранизаций автора.

«Как и один из великих старых фильмов Вэла Льютона, эта малютка работает на ваших нервах, а не на вашем рвотном рефлексе».

«Мгла» (2007)

Режиссер: Фрэнк Дарабонт

Третье обращение Дарабонта к творчеству Кинга после «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили». Режиссер сам написал сценарий, изменив финал кинговской повести «Туман».

«Я подумал, что это потрясающе, но меня это коробит. Я знал, чего ожидать с самого начала, еще с просмотра черновой версии, но все равно вздрогнул. И только при втором просмотре я свыкся с мыслью, что, вероятно, именно эта концовка является единственно верной для созданной истории».

«Мобильник» (2016)

Режиссер: Тод Уильямс

Фильм снят по сценарию Кинга, в котором писатель собственноручно изменил концовку одноименного романа. Как и в «1408», в картине сыграли Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон.

«Когда вы понимаете, что перед вами фильм ужасов? Когда мобильные телефоны перестают работать. Одно исключение — фильм „Мобильник“».


Источник: https://www.kinopoisk.ru/article/3019123/

__________

Имхошка: "Керри", "Сияние", "Бегущий человек" и "Нужные вещи" - самые ужасные экранизации... и, наверное "Темная башня", но ее я еще не видела и, не очень хочется
А вот "Побег из Шоушенка" - один из любимых фильмов)))
И по-моему фильм "Кладбище домашних животных" неплохо дополняет книгу, особенно если учесть, что книга - ну очень сентиментальная. Я аж в двух местах прослезилась)))

...

Veresk: > 05.11.17 09:51


А мне "Сияние" очень нравится. Именно экранизация Кубрика, а не более поздняя.
И, кстати, не увидела в этой выборке много теплых слов.
"Мгла" - не могу смотреть из-за концовки. Она может быть и сильная, но противоречит всему во мне. Если бы герой просто ушел в темноту и неизвестность и на этом все закончилось, я бы лучше приняла, гармоничнее было бы, но реал - это как фраза "жизнь бессмысленна" - бесполезно.

...

Consuelo: > 06.11.17 02:59


 » "Интерлюдия в Праге" отзыв WD

Доброго времени суток, дорогие кинолюбителницы!)

«Интерлюдия в Праге»

Оригинальное название: Interlude in Prague
Год: 2017
Страна: Чехия, Великобритания
Режиссер: Джон Стефенсон
Сценарий: Брайан Эшби, Хелен Клэр Кромарти, Джон Стефенсон
Композитор: В.А. Моцарт, Хайбрид
В ролях: Анайрин Барнард, Джеймс Пьюрфой, Трент Гарретт, Саманта Баркс, Эдриен Эдмондсон, Руби Бенталл, Клара Иссова, Дервла Кирван, Морфидд Кларк, Шарлотта Питерс и др.
Описание: Премьра оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Свадьба Фигаро» имела огромный успех в Праге, и известный композитор был приглашен в город, чтобы лично дирижировать оркестром в Сословном театре. Там он начинает работу над своей новой оперой «Дон Жуан». Однако пребывание в Праге приводит к ряду драматических и трагических событий в жизни великого композитора...

Долгожданный фильм по следующим причинам: 1) картина посвящена одному из эпизодов биографии великого Моцарта; 2) историческая, костюмная драма; 3) Анайрин Барнард и Джеймс Пьюрфой в ролях главных антагонистов. В целом, фильм произвел достаточно приятное впечатление, хотя события в нем разворачиваются весьма и весьма трагические. Хорошая визуальная составляющая, замечательные актеры, сюжет довольно интересен и, конечно, великая музыка, сопровождающая картину практически весь хронометраж. Но обо всем по порядку…

1788 г. Прага в упоении музыкой своего великого австрийского современника. Талантливая Йозефина Душек (Саманта Баркс), близкий друг Моцарта, одна из его муз, своим звонким сопрано сводит с ума ценителей прекрасного, а также барона Салока (Джеймс Пьюрфой), покровителя Сословного театра. Однако за театральными кулисами вовсе не упоение от восхищения публики испытывает прекрасная певица, но страх перед бароном, о нраве которого ходят страшные слухи…а слухи ли?..

Тем временем, пражское общество решает пригласить Вольфганга Амадея Моцарта (Анайрин Барнард) лично дирижировать исполнение популярной оперы «Свадьба Фигаро». Моцарт поселяется в доме Йозефины, где начинает работу над новой оперой «Дон Жуан». Более того, на сцену вот-вот предстоит выйти новой артистке – юной Сюзанне Любтак (Морфилд Кларк). Сюзанна очарована гением Моцарта, а позже и его личностью. Ситуация усугубляется тем, что композитор женат (Констанция Вебер, его жена, находится на курорте, приходя в себя после смерти младшего ребенка), а на Сюзанну положил глаз барон Салока. Кроме того, далеко не все власть имущие желают таланту добра, а некоторые полагают его дар - подарком темных сил, равно как и самого Моцарта - всего лишь беспринципным выскочкой...

Прежде всего, конечно, фильм далеко не полностью следует исторической действительности. Далее, не очень приятно наблюдать за изменой Моцарта жене. Вот если бы он не состоял в браке, то впечатление было бы иным. Немного раздражала Сюзанна и ее выбор в конце. Но «Интерлюдия в Праге» обладает и рядом достоинств: 1) визуальный и аудио – ряд, 2) проработка характеров персонажей; 3) увлекательность сюжета. Итак, сюжет наполнен, как светлыми, так и темными пятнами. В нем есть юмор, улыбки, романтика, воздушность, гениальность одного из бриллиантов истории человечества, но одновременно неумолимая тень абсолютного зла, порока, преступления, затоптанных судеб.

Об актерах надо говорить отдельно. Анайрин Барнард и Джеймс Пьюрфой – не первый их совместный проект – но здесь они противостоят друг другу. Оба актера очевидно талантливые. Джеймс Пьюрфой отлично вживается в отрицательных, порочных персонажей, а у Анайрина Барнарда бездна светлого обаяния)) Моцарт вышел на этот раз очень соблазнительным, игривым, очаровательным, но в то же время умеющим страдать, чувствовать чужую боль. Вся суть Моцарта, конечно, пронизана гениальностью, но в обычной его жизни присутствовала далеко не только вдохновенность, но прозаичность. Гению совершенно не были чужды простые человеческие порывы – и эти черты в фильме сохранены. А ряд сцен весьма проникновенны, как, к примеру, первое представление «Дона Жуана» и слезы композитора… Так же понравилась Йозефа Душак в исполнении Саманты Баркс). Кстати, Констанцию по-другому себе представляла)) В целом, прекрасные актерские работы, гениальная музыка, красивые костюмы и декорации второй половины XIX века.

Несмотря на кое-какие огрехи, несоответствие исторической правде, фильм мне понравился.

P.S. Надо срочно прекращать затягивать с просмотром «Амадея»…

...

Sad Memory: > 06.11.17 11:25


KaiSatoru писал(а):
Анечка, как замечательно, что я не промахнулась с рекоменом. Сейчас идет уже второй сезон Странных дел. И обстановка накаляется. Что-то повторяется в ходах с 1-м сезоном, но ребята бесподобны, а Зло наступает.

Да, спасибо еще раз Рина
На выходных посмотрела 2 сезон. Впечатления офигительные Мне он даже больше первого понравился. Тут и Зло побольше и встречи с ним чаще А еще здесь в актерский состав добавился Шон Эстин, который очень классно сыграл в паре с Вайноной Райдер. И опять же, большой плюс, что сюжет выглядит оконченным с легким намеком на "to be continued" )))

KaiSatoru писал(а):
Орвил

Глянула вчера первую серию На мой вкус слишком ламповая, но попробую посмотреть дальше. Может они просто в первой серии не сыгрались еще

...

Мася: > 07.11.17 17:18


Всем привет!

Название: Парк Юрского периода
Год: 1993
Режиссер: Спилберг Стивен
Актеры: Аттенборо Ричард, Голдблюм Джефф, Дерн Лора, Джексон Сэмюэл Л., Маццелло Джозеф, Найт Уэйн, Нил Сэм, Пек Боб, Ричардс Ариана, Ферреро Мартин
Жанр: Приключения, Семейный, Фантастика
Страна: США
Ссыль на кинобиблиотеку: https://lady.webnice.ru/film/?act=film&v=2035
Аннотация: Экспансивный богач и профессор уговаривает пару ученых-палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил реликтовый парк. В парке этом водятся древние зверушки — динозавры, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона. До открытия остается несколько дней, а один из работников, пытаясь продать «рассаду» налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к тому, что доисторические животные оказываются на воле, где действуют в соответствии со своими инстинктами.

Внимание! Будут спойлеры! И я не могу отказать себе в сравнениях с книгой

Отзыв: так, ну, это фильм детства))) Не пересматривала его лет десять уже, а то и больше. Недавно прочитала книгу, по которой сняли фильм, если кого интересует, отзыв здесь: https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=5613070#5613070 А на выходных и фильм посмотрела, так сказать, для закрепления)))
Так, ну с динозаврами напортачили (кого-то сделали больше в два раза, кому-то попутали имя и т.д.), не нашли, чем травились животные, в книге на этот вопрос ответ был дан. Заметила еще какое-то механическое движение пастей хищных динозавров, особенно после всех новшеств во спецэффектах)) Но в основном, они получились как надо! Жаль только не показали прокомсогнатиков
Сам остров показали очень зрелищным и красивым
По персонажам: пока читала, представляла их себе совсем другими))) И, по-моему, актер, изображавший Гранта не попал. Что понравилось: в фильме персонажи действуют гораздо логичнее, чем в книге Крайтона и их образы не распадаются вдруг на тысячи частей, финальная часть тоже лучше сделана и желания вопить "на фига вы туда поперлись, идиоты?!" также не было))) Хеммонд в фильме представлен, как заботливый добрый дедушка, совсем не Крайтоновская версия Но я почему-то все время ждала от него какой-нибудь подставы...
Все речи Малькольма сократились всего-навсего до нескольких предложений, обидно. В книге ему было отведено особое место, здесь - нет.
Впрочем, и остальные персонажи тоже немало отличны, взять хотя бы детей. В книге меня бесила девочка, в фильме - мальчик, ибо его сделали занудой, глупым и через чур назойливым. Правда, в кино-девочке раздражали ее вопли...
По сюжету: нападение тиранозавра на электромобиль в книге описано гораздо лучше, в фильме оно не настолько мощное. Да и зачем было светить фонарем в зверушку, м? К слову, пока нам показывали контрольный пост, было сказано, что фары у электромобилей не работают, а у падающей машины они вовсю горели))
По-скольку я толком не помнила фильм, очень ждала сцену с лодкой и водопадом, автор так ярко описал ее, что мне казалось, будто и в фильме она есть... но и лодку, и авиарий с птеродактилями заменили на забор, который раз! и снова под током Скажу честно: этот прием мне всегда виделся скучным и не оригинальным.
Итого: по-скольку в детстве кино очень нравилось и впечатления те остались светлыми и, учитывая более взрослый (ну, я так надеюсь ) взгляд + теперь есть, с чем сравнить, ставлю:
Оценка 4
ЗЫ: вот если убрать все минусы и из фильма и из книги и слепить в единое произведение - вышло бы шикарно, но, что имеем

Все ИМХО!))

...

Margot Valois: > 07.11.17 18:37


Могучие рейнджеры
Название: Могучие рейнджеры
Оригинальное название: Power Rangers
Год выпуска: 2017
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Выпущено: Канада, США, Lionsgate, Saban Brands
Режиссер: Дин Израэлайт
В ролях: Дакре Монтгомери, Наоми Скотт, АрДжей Сайлер, Луди Линь, Бекки Джи, Элизабет Бэнкс, Брайан Крэнстон, Билл Хэйдер, Мэтт Шайвли, Коуди Кирсли

Пять обычных старшеклассников узнают, что их маленький город Энджел Гроув и весь мир находятся на грани уничтожения инопланетной угрозой. Избранные судьбой наши герои быстро понимают, что они единственные, кто может спасти планету.

Для меня эта картина стала тем самым примером. когда трейлер вышел ярче, сильнее и динамичнее самой полной версии.
Дело ли в том, что я очень ждала фильм, как и многие, выросшая на не одной экранизации рейнджеров, и оказалась излишне требовательной к данному воплощению героев на большом экране.
Я прекрасно понимаю, что от этой картины вряд ли разумно было ожидать глубинных копаний, и большая проблема современного кинематографа в занятии главенствующей роли визуализации и сдающей свои позиции прорисовке персонажей. Возможно, дело в том, что я уже переросла данный жанр, и меня уже тяжело соблазнить только лишь компьютерной графикой и экшеном на экране, свойственным данному жанру.
А я считаю, что мне должны глубже показывать героев, чтобы мне было не все равно, что с ними происходит, чтобы я сопереживала им.
А тут зрителю и в особенности знатокам и фанам франшизы явно не додали. Возможно, в формате сериала, герои смотрелись бы лучше, но в тут они вышли лишь штриховыми, набросочными.

...

Consuelo: > 10.11.17 22:22


Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)

«Что скрывает ложь»
Оригинальное название: What Lies Beneath
Год: 2000
Страна: США
Слоган: «They have the perfect marriage and the perfect house, until she found out what was wrong»
Режиссер: Роберт Земекис
Сценарий: Кларк Грегг, Сара Кернокан
Композитор: Алан Сильвестри
В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид, Венди Крюсон, Джеймс Римар, Миранда Отто, Джо Мортон, Эмбер Валлетта, Кэтрин Таун, Виктория Бидвелл и др.
Описание: Ученый и преподаватель Норман Спенсер с женой Клэр остаются в одиночестве после того, как их дочь Кейтлин покидает дом и отправляется в колледж. Вскоре Клэр начинает казаться, что рассудок ее подводит: проливные дожди и звуки ссоры между новыми соседями настраивают ее на тревожный лад, а увидев, как сосед кладет в багажник машины свернутый ковер, она немедленно начинает думать о возможном преступлении...

Норман и Клэр переезжают в дом, доставшийся им в наследство от родителей Нормана. Взрослая дочь пары уезжает учиться в колледж, и эта разлука тяжело дается Клэр. Ее супруг – ученый-исследователь – большую часть времени отдает работе, а потому Клэр целыми днями вынуждена находиться в одиночестве, занимаясь собакой и изредка встречаясь с подругой. Однако внимание героини привлекает странное поведение соседей, у которых не утихает ругань, и следующие за ней бурные примирения. Да и в целом, соседняя парочка ведет себя довольно странно, а вскоре соседка и вовсе пропадает. Клэр пытаясь разобраться с ситуацией, внезапно сталкивается с необъяснимыми происшествиями в собственном доме. Героиня все больше погружается в окружающие ее странности, при этом не находя поддержки у мужа. Спустя какое-то время Клэр удается выйти на верный след и тогда всплывают все тщательно замалчиваемые тайны…

На самом деле нельзя не отметить некоторую предсказуемость сюжетных поворотов фильма, даже название дает подсказку. Тем не менее, мистический триллер вышел вполне интересным во многом благодаря операторской работе и игре признанных мастеров – Мишель Пфайффер и Харрисона Форда. Сюжет, возможно, не вызовет ужаса, но зато может потрепать нервы. И этого для меня вполне достаточно))

Оценка – 5.

...

Сирена Питерская: > 10.11.17 22:49


Тор: Рагнарёк



Год:2017
Производство: США
Режиссер: Тайка Вайтити
Актерский состав:
Крис Хемсворт
Том Хиддлстон
Кейт Бланшетт
Идрис Эльба
Джефф Голдблюм
Тесса Томпсон

Сюжет:
Вернувшись в Асгард в поисках таинственного врага, ведущего охоту на Камни Бесконечности, Тор обнаруживает, что действия его брата Локи, захватившего трон Асгарда, привели к приближению наиболее страшного события — Рагнарёка. По легенде, это ознаменует последнюю битву Асгарда, последствием которой станет его полное уничтожение. В попытке предотвратить это событие, Тору предстоит прибегнуть к помощи своего товарища из Мстителей — Халка. Вместе, им предстоит столкнуться лицом к лицу со злейшим врагом всех девяти миров — огненным демоном Суртуром, целью которого является исполнение пророчества о Рагнарёке и уничтожение девяти миров.



О фильме:
Мне третий Тор очень и очень понравился! Да, бывали нелогичности, да - местами наивно и пафосно, но кто обратит на это внимание, когда на экране экшн, интересная история и харизматичные персонажи. Лично я обожаю Локи и мне понравилось, что его в этом фильме частично реабилитировали. Вообще, игра Тома Хиддлстона выше всяких похвал! Тор, который вечно меня раздражал, в этом фильме дурачился и юморил, был серьезен и долго не хотел прощать брата, но в целом его персонаж повзрослел и принял всю ответственность за свой народ. Локи тоже понял, что он должен стремиться к большему, а не к извечным попыткам извести Тора и захватить власть. Валькирия мне не понравилась, но к актрисе претензий нет. Мне был противен сам персонаж. Халк - типичный Халк. Хелла просто злая, да и она бедная после стольких лет заточения, никак не могла понять что происходит.
Получилась забавная комедия, с элементами боевика и глубоко зарытой драмой. Локи рулит!



...

Veresk: > 11.11.17 17:40



Вдохновляюсь System of A Down (энергетикой и голосом Сержа Танкяна). Клип-песня мне даже понравились (хотя в принципе не очень люблю многоязычные песни). Но, чёрт (!), это же НАШ исторический фильм. Практически преданья старины глубокой. Зачем здесь английский язык?! Он убивает дух фильма. Почему же с нашей этнической музыкой не поиграть? Осовременить аранжировкой?
Но пойти планирую. Не очень надеюсь на качественный продукт, но хотя бы поддержать рублем попробую. С "Викингом" такого желания не было - Козловский не люб)))

...

La comtesse: > 11.11.17 19:06


Veresk, мощная песня! Very Happy
Я согласна в целом по выводам.
Но вот послушала и поняла, что мне "System of A Down" в этой музыке и к этой картинке нравятся гораздо больше, чем "IOWA". До чего она ужасно манерная!
А вот во втором куплете эпичность зашкаливает!
Да, это русский фильм о русской истории, но как же они круты! Ar

...

Peony Rose: > 11.11.17 19:35


Veresk, если продюсер говорит: "Будем на двух языках озвучивать!", остальные берут под козырьки и молча исполняют ))

Consuelo писал(а):
«Что скрывает ложь»

Помню его. Фильм неплохой.

...

Veresk: > 11.11.17 20:17


Peony Rose писал(а):
если продюсер говорит: "Будем на двух языках озвучивать!"

Думаю, тут изначально под иностранный рынок заточено. Серж Танкян в этом отношении удачная находка (да в любом отношении удачная). Надеюсь, фильм музыку не посрамит.
La comtesse писал(а):
"System of A Down" в этой музыке и к этой картинке нравятся гораздо больше, чем "IOWA"

Не, как звучит, мне нравится. Но смотрится она хуже Танкяна. У нее такие слова, что, имхо, движения полакочней должны быть.


Вот тут вспомнила еще об одном фильме, как бы исконно русском, но опять с иностранным музыкальным сопровождением. Это про идущий сейчас "Последний богатырь". Я не спорю, музыка отличная сама по себе, но она таки иностранная, и это в русской сказке. И, да, царапало. Грустно((( Хотя финальная композиция мне очень понравилась. Она отлично фильм закрыла.

...

Consuelo: > 13.11.17 22:10


Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)

«Дракула»

Оригинальное название: Dracula Untold
Год: 2014
Страна: США, Япония
Слоган: «Легенда обретёт бессмертие»
Режиссер: Гари Шор
Сценарий: Мэтт Сазама, Берк Шарплесс, Брэм Стокер
Композитор: Рамин Джавади
В ролях: Люк Эванс, Сара Гадон, Доминик Купер, Арт Паркинсон, Чарльз Дэнс, Диармед Мёрта, Пол Кэй, Уильям Хьюстон, Ной Хантли, Ронан Вайберт и др.
Описание: Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку — нечеловеческая сила в обмен на самую малость — бессмертную душу…

...Иногда миру не нужен герой, иногда ему нужен монстр...



Одну из относительно недавних кино-версий кровавой истории Влада Цепеша, господаря Валахии, планировала смотреть давно, но сложилось только вчера на ночь глядя. Итак, перед нами не реально живший валашский правитель, а трансильванский князь, чей наводящий ужас образ вампира был воссоздан в романе Брэма Стокера. Но даже от романа Стокера фильм «Дракула» забрал немногое, скорее, это некая альтернативная история, естественно, с элементами, выборочными, как реальных событий, так и художественного вымысла. Дракула, как и в действительности, борется с турками, пытаясь защитить свою многострадальную родину, выжигает деревни и массово сажает на кол – не только дабы покарать, но и запугать, показать, что с ним шутки плохи…весьма плачевно они заканчиваются. Но, понимая, что небольшому княжеству не устоять перед османской мощью, вот-вот захвативших Константинополь, и чтобы уберечь сына и других трансильванских детей от незавидной участи попасть в янычары, Влад III идет на крайние меры…а именно, соглашается взамен сверхъестественной силы впустить в себя страшное проклятие…

Это, безусловно, кино, грешащее на историю совершенно безбожно. Огрехи можно считать и считать: откуда тамплиеры, их же разогнали (?); это как деревянным колом пробиваются стальные доспехи (?); какие-то странности с женой и ребенком (ни жены, ни сына с такими именами не было); замок Дракулы а ля Нотр-дам де Пари (?); как мог в пещере сидеть годами, десятилетиями, какой-то монстр, массово уничтожать местный люд – и не быть замеченным (?); при таких способностях как можно было не спасти супругу (?); народ нелогично восстал против лидера прямо перед атакой врага; ой, как ликвидировали Мехмеда II…и т.д. Некоторые моменты вообще показались странными, например, постоянно меняющаяся сила Дракулы – то появляется, то теряется; а что там за слепой марш османов? Ну ладно, как-то доползли, но драться-то как, с закрытыми глазами? Ожидала появления Раду, младшего брата Влада, вассала султана, но не случилось.

С другой стороны, очевиден основной посыл картины – пожертвовать собой, вообще всем, ради крайне высокой цели. При этом, несмотря на то, что зрителю дают понять о, мягко говоря, спорном характере главного героя, Дракула в данном случае образ скорее положительный, очень трагический, человечный. В общем, ему хочется больше сочувствовать, чем ужасаться. Далее, визуально картинка хороша, актеры задействованы прекрасные. Здесь, в первую очередь, Люк Эванс, великолепно выглядящий в образе Дракулы. Финал, кстати, прямо напрашивается на продолжение))

В общем, экшн посмотреть интересно, на мистера Эванса поглазеть приятно, но помарок много, даже в рамках альтернативщины…

...

Peony Rose: > 18.11.17 19:57




"Дикое сердце" (Corazón salvaje)

Год 1968
Страна Мексика
Режиссер Тито Дависон
Сценарий Эдмундо Баэс, Тито Дависон, Каридад Браво Адамс
Продюсер Фелипе Субервьелле
Оператор Габриэль Фигероа, Алекс Филлипс
Композитор Густаво Сесар Каррион
Художник Мануэль Фонтанальс, Эрнесто Карраско
Монтаж Карлос Савахе
Жанр драма, мелодрама, приключения

Сама от себя не ожидала, но внезапно возникло желание посмотреть что-то типично романтично-приключенческое, со страстями и терзаниями. А как известно, в этом плане особо отличается Латинская Америка )))

Фильм "Дикое сердце" снят по роману Каридад Браво Адамс, мексиканской писательницы и сценариста, отличившейся изрядной плодовитостью и достигшей успехов. Это одна из экранизаций, причем самая известная и популярная (последняя версия - сериал 2009 г.). Выйдя в свет, картина попала на экраны многих стран мира, в том числе СССР, где зрители, не избалованные еще жгучими лав-стори, штурмовали кинотеатры Smile И было отчего: история любовного четырехугольника жгла сердца напалмом, и женщины рыдали так, что платочки не успевали высыхать.

Сейчас, конечно, смотрится все это наивно и по-детски, ибо кто только не выехал уже на таких сюжетных ходах. А уж герои - так вообще неувядающие бронзовые типажи. Итак, в фильме вы увидите:
- жгучего красавца Хуана Дьявола, контрабандиста и сторонника народных свобод, с ножом за поясом и огнем в глазах;
- капризную Айме, влюбленную в Хуана и обрученную с благородным сеньором Ренато, который, вот сюрприз, по совместительству сводный брат Хуана;
- набожную Монику, сестру Айме, изнывающую от неразделенной любви к Ренато и ставшую послушницей монастыря;
- скандалы, интриги, расследования, литры слез, тонны клятв, порывы мести и прощения;
- и конечно, счастливый финал, где всем воздается по заслугам.

Самое понравившееся во всем этом сладком безобразии - плавание Хуана с Моникой и Колибри, ах, какой парусник! Хулио Алеман и Анхелика Мария сыграли отлично. Ну и простые ребята из окружения Хуана - молодцы.
И какая ностальгия во мне взыграла по старому кино, не передать. В общем, ценителям мелодрам рекомендую.
Оценка - 5.

Пошла читать любительский перевод книги Каридад Браво Адамс ;)

...

Margot Valois: > 25.11.17 14:57


Тор: Рагнарёк
Название: Тор: Рагнарёк
Оригинальное название: Thor: Ragnarok
Год выпуска: 2017
Жанр: Фантастика, боевик, комедия, приключения
Выпущено: США, Marvel Entertainment, Marvel Studios, Walt Disney Pictures
Режиссер: Тайка Вайтити
В ролях: Крис Хемсворт, Том Хиддлстон, Кейт Бланшетт, Идрис Эльба, Джефф Голдблюм, Тесса Томпсон, Карл Урбан, Марк Руффало, Энтони Хопкинс, Бенедикт Камбербэтч


После принуждения к миру Альтрона и установления демократии в Соковии Тор отправляется в дальний вояж по Вселенной на поиски Камней Бесконечности. Вдоволь повеселившись и отыскав только лишь приключения на свой молот, бог грома возвращается в Асгард. Там он застает результаты эффективного правления своего брата Локи, который не только вероломно захватил трон, но и ударными темпами приближает конец света. Тем временем, из вечного заточения вырывается богиня смерти - Хела, много лет назад низвергнутая туда Одином за перегибы на местах. Она тут же начинает нехорошо нагнетать обстановку, тлетворно на всех влиять и лить воду на мельницу врагов асгардского народа. И теперь истинный правитель Асгарда должен овладеть внутренним источником силы, объединиться со старым другом с прежней работы и покончить с анархо-кулацким развратом в девяти мирах.





Фильм смотрелся легко и непринужденно, в целом доставил позитивные эмоции и понравился.
Лично мне очень понравился такой Тор - не высокомерный, самоуверенный и изъясняющийся исключительно высоким штилем, а более раскованный и веселый. Хотя, должна заметить, что такое количество шутеек не очень вязалось с драматичностью происходящих событий. А там не много, не мало - апокалипсис локального масштаба и гибель самого Одина, на минуточку.
Понравились камео Стивена Стренджа и самого Стена Ли.
Приятно грели душу множество отсылок и пасхалок к оригинальным линиям комиксов.
Не могу не отметить замечательный и сильный саундтрек картины.

А теперь - о грустном, о том, что не понравилось и огорчило. Не зашла мне линия Асгарда, начиная с притянутой кончиной Одина. При всё моем уважении у госпоже Бланшетт, её Хелла меня не впечатлила, уж извините. Типичная злодейская злодейка в стиле Диснея.
Какая-то не совсем внятная валькирия.
Что ещё резануло, но тут можно и поспорить, что это совершенно разные вселенные - это вольная трактовка скандинавской мифологии. Мне бы не хотелось, чтобы выросло поколение подростков, которые будут судить по комиксам и не будут знать, что на самом деле Хелла - дочь Локи, а не Одина, а Фенрир - не её ручной песик.
Сам Локи - как обычно, прекрасен и харизматичен, но мне показалось, что он сам запутался в своих метаниях и не определился, будет ли он на стороне добра или останется верен образу бога обмана.

Но, это все лишь мое сугубо личное и предвзятое мнение, и вам ничего не помешает взять с собой хорошее настроение, сходить в кинотеатр и составить свое собственное мнение.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение