Prosto Tanya:
nushi, добро пожаловать! Размещайся поудобней с вышивкой!)))
Почему-то твоя галерея не открываеся((( Может редактируй сообщение и заново ссылочку перепиши, а?
...
nushi:
Prosto Tanya писал(а):nushi, добро пожаловать! Размещайся поудобней с вышивкой!)))
Почему-то твоя галерея не открываеся((( Может редактируй сообщение и заново ссылочку перепиши, а?
Думаю исправила ссылку
...
karina-x:
Всем привет!
altair писал(а): "Дух покровителя"
Злата, очень красивая картинка получается!

Когда вышивала лицо сама подбирала нитки?
altair писал(а):Меня твоя работа побудила к изучению "творчества" высказываний Раневской
Злата, напиши как тебе? Мне кажется не которые выражения до сих пор актуальны.
Khushi писал(а):Но нигде не могу найти отшива
Я то же не нашла отшив, зато нашла автора и несколько других картинок из этой серии.
altair писал(а):На этих выходных я поняла. что не люблю черную канву.
Нет, не так. Я очень не люблю черную канву. И все равно не так.
Я ее ненавижу!
А я к ней нормально отношусь. Сажусь за стол, включаю настольную лампу и все клетки вижу.
Prosto Tanya писал(а):Полазила по инету, посмотрела отшивы Хаед, но Золушки с Прынцом не нашла((( понравились две такие пары: одна, вторая
Мне то же пары понравились.
Khushi писал(а):еще без ума от осеннего замка
Я то же к нему в свое время присматривалась, но купила другой.
nushi, добро пожаловать!
Это все вышивки ваши?

Очень красивая галерея!

Я прямо
...
nushi:
karina-x, да все это мои работы. Стараюсь вышивать каждый день, день без крестика для меня потерян. А вечером читаю...
...
Khushi:
Prosto Tanya писал(а):Вот тут нашла архив Хаеда, посмотри нет ли там твоей схемы, если есть скинь мне, пожалуйста, на почту и эту и твою схему, хочу что-то проверить)))...
Танюш, скачала и этот и второй. Именно этой Синдереллы и нет, подозрительно это все.
Лучше я втайне начну мечтать о замке, тем более уже списалась с одной из вышивальщиц у которой это чудо уже есть)))
На-та-ли писал(а):И его кажется на очень мелкой канве шьют ?
18 канва или 25-я Лагуна
nushi писал(а):Дамы, привет! Я не так давно на форуме, очень люблю книги, но увидела эту тему и хочу показать свои работы . Раньше только гобеленовским швом вышивала, а теперь и крестом. Делаю и кривульки, но с тех пор как открыла для себя дизайны фирмы Дименшенс взялась за большие их работы. У нас уже кроме Риолиса в последнее время РТО начали продавать. В этом году вышила дизайн Кинкейда от Майя, Тоскана от Риолиса, а до конца месяца закончу и свой Дименшенс - Holiday Village. работа очень быстро идет.
Моя галерия
Добро пожаловать! Богатая галерея, я в шоке это за сколько лет? Мое скромное собрание состоит из 7 работ и 1 кривульки
karina-x писал(а):Я то же к нему в свое время присматривалась, но купила другой.
Катюш, что значит купила, ХАЕД продается?
мне казалось его схемы скачиваются а работы вышиваются либо ДМС как прописано в схеме или уже начинается подбор другими фирмами или другой техникой полукрестиками вместо полных например, от чего работы и выглядят по разному.
...
Lin Lynx:
Всем

!!!
Влезу чуть-чуть
Khushi, ХАЕД, он же -
HEAVEN AND EARTH DESIGNS - известная американская фирма, разрабатывающая схемы, в основном по картинам на фэнтезийные темы. Каждую схему можно купить, к ней прилагается карта цветов (Дим и кого-то еще, если нужно, вечером посмотрю).
Существуют два варианта покупки: купить и скачать (самим распечатать), либо купить бумажную схему (существует в двух форматах), которую вам пришлют по почте.
Существует мнение, что очень часто схемы ХАЕДа плохо проработаны из-за очень большого количества задействованных цветов. Я заказывала себе одну по картине Дж.Уолл, всего (!) 96 цветов. Поэтому многие вышивальщицы и советуют поискать отшив и посмотреть, что получится "на выходе"
...
Khushi:
Lin Lynx писал(а):Khushi, ХАЕД, он же - HEAVEN AND EARTH DESIGNS - известная американская фирма, разрабатывающая схемы, в основном по картинам на фэнтезийные темы. Каждую схему можно купить, к ней прилагается карта цветов (Дим и кого-то еще, если нужно, вечером посмотрю).
Существуют два варианта покупки: купить и скачать (самим распечатать), либо купить бумажную схему (существует в двух форматах), которую вам пришлют по почте.
Спасибо, поняла в чем разница.
Просто на просторах инета схему Хаеда найти в 1000 раз проще, чем даже наши и схемы разработаны с доступными оттенками ДМС поэтому я по глупости своей и решила что большинство все-таки вышивает по скаченным схемам, но предварительно все же сравнив с отшивами.
Но мне не судьба, совершенно не умею пользоваться иностранными сайтами(((
...
Фрейя:
Нашла свои старые заначки с интересненьким, так во муж вчера был в шоке, ну подумаешь 3 тумбочки... Это разве много? Так вот на этой ноте вспомнила о чудесном стишке
ГИМН ХОМЯКА
Нахомячила полную норку:
Нитки, вышивки в каждом углу,
А наборов приличную горку
Я пристрою пока на полу...
Муж ворчит, что так больше не может,
Обходя мой станок по кривой,
Но меня это мало тревожит -
Я в работу ушла с головой.
Отрастить бы ещё рук две пары,
Да в три раза бы день растянуть,
Я б дошила кусочек гитары
И вон тех незабудок чуть-чуть,
Да закончила б старую кошку,
Начала бы осенний букет...
А вот так, каждый день понемножку,
Это ж мучиться - сил больше нет!!
Ведь так хочется вышить всё сразу,
А потом ещё больше набрать!
Это мания, это - зараза:
Вышивать, вышивать, вышивать...
Что за схемки! Какие красоты!
Загребу, сколько хватит руки!
До свиданья! Удачной охоты,
Дорогие мои хомяки!!!
...
Lin Lynx:
Фрейя, классный стих

!
И, главное, так точно...
Khushi писал(а):Просто на просторах инета схему Хаеда найти в 1000 раз проще, чем даже наши
Это да, сейчас, по-моему, можно найти почти любую схему. Но, честно говоря, после того, как намучилась с подбором ниток по своей нынешней работе, которую, частями, даже перевышивать пришлось не по одному разу, лично я настороженно отношусь к схемам с подбором в Интернете, особенно там, где много цветов.
Тем более, что на ХАЕДе часто бывают распродажи (сейчас, например, до 12.10 - 50 % на схемы), так что выбираю лучше заказать и не заморачиваться
Khushi писал(а):Но мне не судьба, совершенно не умею пользоваться иностранными сайтами(((
На самом деле, это очень просто. Нужна, в принципе, только карточка, с которой будете платить...
А дальше так затягивает
...
Фрейя:
Девочки, я рада, что стих вам пришелся по душе. Я его впервые увидела, лет 5-6 назад, думала, нет нереально, а теперь
Lin Lynx писал(а):Тем более, что на ХАЕДе часто бывают распродажи (сейчас, например, до 12.10 - 50 % на схемы), так что выбираю лучше заказать и не заморачиваться
Так то оно так, но вот отшив по конкретной схеме лучше посмотреть. У меня вон лежит Мадам Помпадур GK, так тут та же история, что и с HAED, пока не увижу отшив не возьмусь. Однажды я наткнулась на очень неудачный вариант, вышивала подруга. Так она теперь на ХАЕД обижена на долго.
Diarina писал(а):Но вот пишут,что у них много неудачных схем из-за резких цветовых переходов и работы получаются как-бы пятнистыми. И прежде чем приобрести схему лучше сначала найти отшив.
На-та-ли писал(а):Хи ))) думаю годика через три и у меня столько будет.
Если, ты уже подсела "на иголку с ниткой", то другого выхода у тебя просто нет
...
Altair:
На-та-ли писал(а):
Красивая картинка конечно , но я тоже не видела нигде такого отшива. И его кажется на очень мелкой канве шьют ?
altair писал(а):Нет, не так. Я очень не люблю черную канву. И все равно не так.
Злата , всё так плохо ? Согласна , очень неудобно шить. Но вышивка на ней очень красиво выходит.
Держись )))
Все просто ужасно. Вышивку уже неделю в руки не брала.
nushi писал(а):Дамы, привет! Я не так давно на форуме, очень люблю книги, но увидела эту тему и хочу показать свои работы . Раньше только гобеленовским швом вышивала, а теперь и крестом. Делаю и кривульки, но с тех пор как открыла для себя дизайны фирмы Дименшенс взялась за большие их работы. У нас уже кроме Риолиса в последнее время РТО начали продавать. В этом году вышила дизайн Кинкейда от Майя, Тоскана от Риолиса, а до конца месяца закончу и свой Дименшенс - Holiday Village. работа очень быстро идет.
Моя
галерия
Добро пожаловать! А вот ссылочка у меня не открылась
karina-x писал(а):Всем привет!
altair писал(а): "Дух покровителя"
Злата, очень красивая картинка получается!

Когда вышивала лицо сама подбирала нитки?
Это подбор из остатков того, что было дома
На-та-ли писал(а):
Khushi писал(а):Мое скромное собрание состоит из 7 работ и 1 кривульки
а объясните мне тупой , что такое кривульки.
Просвещаемся. ...
karina-x:
История возникновения вышивки крестом
Вышивание — один из самых распространенных видов народного искусства. Его возникновение связано с появлением первого стежка, сделанного первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Действие, первоначально предназначавшееся только для пошива одежды, постепенно приобрело дополнительное применение — декоративное. Женщины не хотели ходить в одинаковых нарядах, а поскольку разнообразие материала оставляло желать лучшего, они начали украшать свою одежду при помощи вышивки.
Вышивка — это украшение различных материалов или уже готовых изделий сюжетными рисунками или орнаментом, выполняемых вручную (или машинным способом) при помощи иглы цветными нитями, бисером и т. д. В разное время вышивальщицы использовали для работы льняные, конопляные и хлопковые нити, шерсть, щелк, волос, бисер, драгоценные камни, ракушки и даже монеты. Орудием вышивания в зависимости от уровня развития цивилизации были каменное шило, костяные, бронзовые, стальные и позолоченные иглы. Причем переход от примитивных орудий труда к более совершенным привел к изменению способов вышивания, появлению новых приемов, расширению границ используемых рисунков и орнаментов.
Вышивка всегда тесным образом была связана с природой, бытом и трудом человека. В ней нашли отражение не только представления об окружающем мире, художественные пристрастия, но и национальное своеобразие. Историческое наследие, дошедшее до наших дней, позволяет лучше понять особенности каждого народа, его чая-
ния и надежды на будущее. С глубокой древности, с самого момента возникновения декоративная вышивка неотступно присутствует в убранстве жилища, украшении одежды и предметов быта. Многовековая история не только не состарила ее, не сделала «пережитком прошлого», а, напротив, придала вышивке ценность, значимость и актуальность во все времена.
Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. э. Созданы они были на территории Древнего Китая. Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, серебряными и золотыми нитями. Вышивальное искусство этой страны оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран.
Истоки русской вышивки
На Руси исконно вышивка была одним из самых любимых видов рукоделия. Все женщины от мала до велика владели им в совершенстве. Это было связано не только со стремлением русского народа к красоте. В основе вышивки заложены стародавние обычаи и обряды. Особенно это касается вышивания крестом. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Вооружившись обычной иглой, мастерицы превращали простую ткань в настоящее произведение художественного творчества.
Археологами доказано, что на территории Древней Руси уже существовало и развивалось вышивальное искусство. Находки, относящиеся к IX-XII векам, служат бесспорным тому подтверждением.
В языческие времена основными изделиями, которые украшались вышивкой, являлись полотенца, простыни, скатерти, занавески и различные покрывала. Кроме того, мастерицы вышивали замысловатые узоры на рубахах, сарафанах, головных уборах. Широкое применение вышитые изделия нашли не только в быту, но и при проведении различных ритуалов. Свадебные наряды жениха и невесты, полотенца, предназначенные для убранства капищ языческих идолов, могильных крестов и священных деревьев, обязательно украшались вышивкой. Помимо этого, мастерицы создавали декоративные миниатюры, где отображали природные пейзажи, бытовые сюжеты и т. д.
После прихода на Русь христианства вышитые изделия приобрели новое значение. Украшать вышитыми полотенцами стали окна, иконы и зеркала. На всех значимых праздниках — таких, как рождение ребенка, крестины, венчание и т. д., — в качестве необходимого атрибута выступали работы рукодельниц. Существовало мнение, что вышитые изделия (особенно вышитые крестом) обладают защитной силой. Особенно ценными в этом отношении считались полотенца обыденные, то есть «об один день сделанные». Как правило, над созданием его работали несколько мастериц одновременно. Если, начав работу на рассвете, они успевали закончить ее до того, как сядет солнце, изделие считалось безупречно чистым, способным оберегать от злых сил, стихийных бедствий и различных болезней.
Мотивы, используемые вышивальщицами для своих работ, были разнообразными. Часто можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. В узорах и орнаментах рукодельницы скрывали особый смысл. Так, например, ромб и круг символизировали солнце, а крючковатый крест — пожелание добра и взаимопонимания.
Первоначально вышивание на Руси было занятием для избранных. Вплоть до XVIII века этим видом рукоделия занимались монахини и представительницы знати. Материалом для работы им служили дорогие ткани — такие, как бархат или шелк, а также драгоценные камни, жемчуг, золотые и серебряные нити. Украшали подобной вышивкой не только одежду бояр и членов царской семьи, но и облачения церковнослужителей, убранство для храмов. Одной из самых искусных мастериц того времени была дочь печально известного русского царя Бориса Годунова — Ксения. До наших дней сохранилось покрывало на церковный престол, выполненное ею в 1601 году. Используя драгоценные камни, золотые и серебряные нити, рукодельница изобразила на бархате лик Пресвятой Девы Марии, сына ее Христа, Иоанна Предтечу и поклоняющихся им Никона и Сергия Радонежского.
В то же время при светлицах цариц и княгинь устраивали вышивальные мастерские. При этом хозяйка, как правило, и сама занималась рукоделием. Например, при дворе князей Луговских в Ростове мастерскую устроила жена князя Алексея Михайловича — Мария. Ее работы также отличались высокой художественностью и торжественным великолепием.
Начиная с XVIII века, вышивание перестает быть привилегией знати и переходит в разряд обязательных занятий простых крестьянских девушек. Их работы выполнялись, безусловно, не из дорогих материалов, но художественная ценность их от этого была ничуть не меньше. Умело подобранные узоры, сочетание цветов, техника выполнения стежков помогали создавать им настоящие шедевры. Недаром труд вышивальщиц был воспет известными живописцами (В. А. Тропинин «Золотошвейка», В. Э. Борисов-Мусатов «За вышиванием»).
Начиная с семи-восьмилетнего возраста девочки из крестьянских семей начинали готовить себе приданое к свадьбе. В него входили не только праздничная и будничная одежда, но и полотенца, скатерти, подзоры в расчете на несколько лет. Кроме того, необходимо было вышить специальные подарки для родственников и гостей жениха. Накануне свадьбы при всем честном народе устраивалась выставка приданого. Представленные работы позволяли присутствующим по достоинству оценить трудолюбие, аккуратность и мастерство невесты.
Исследователи разделяют русские крестьянские вышивки на две группы: вышивки среднерусской полосы и вышивки северных областей. Каждая из групп имеет свои особенности выполнения, сочетания цветов и разнообразие узоров. Так, например, для северной вышивки наиболее характерно использование красных нитей и белой ткани (или наоборот). Для работ среднерусской полосы более привычно использование нитей разных цветов и разнообразных тканей, которые также могут выступать в качестве элемента узора.
Орнамент и в той и в другой группе геометрический, зеркально отображающий друг друга. Чаще всего для вышивания используются следующие виды швов: косичка, козлик, счетная гладь, набор, мережки и крест. Мотивы, встречающиеся в орнаментах, — птицы (павлины, петухи и т. д.), кони, змеи, лягушки, цветущие деревья и женские фигуры, символизирующие плодородие. На одежде располагались вышитые детали, как правило, вдоль соединительных швов, по краю рукавов, на подолах, воротниках и разрезах.
Русская вышивка была очень подвержена влиянию рукоделия Византии. Поэтому переплетение стилей часто присутствует в работах мастериц. Сочетание исконно русских мотивов с наследием иностранных школ вышивания привносит в этот вид рукоделия особую прелесть и неповторимость.
"Вышивка крестом", автор Аристамбекова Н.Е.[/b]
...
Khushi:
Lin Lynx писал(а):так что выбираю лучше заказать и не заморачиваться
Хаед это мечта, у меня пока еще столько более меньших хочушек, которые надо вышить. Может к тому времени когда соберусь и иностранные сайты не будут так страшны
Diarina писал(а):Катюш ,удачи и легких тебе крестиков.
Спасибо Оля! Но начало оказалось не таким легким, как хотелось. Шесть ниточек в одну дырочку - это жесть
karina-x писал(а):"Вышивка крестом", автор Аристамбекова Н.Е.
Катюш, спасибо за исторический экскурс, было интересно
...
Prosto Tanya:
Катюша (karina-x), интересненькая статья...
А как там твои дела с портретом, начала? Как идет?
А у меня галерея nushi открылась... Потрясающие, nushi, работы, я у шоке!)))
кстати, почему вы без авочки, без подписи, без имени? Давайте я вам чет забацаю?))) на какую вам тематику наборчик?
...
ghostgirl:
Девочки, всем привет!
Я забежала отчитаться
Девочки, работы ваши замечательные!

От меня всем
...