Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб кинолюбителей


Peony Rose: > 25.11.17 17:16




"Ледяной цветок"

Год 2008
Страна Корея Южная
Режиссер Ю Ха
Сценарий Ю Ха
Продюсер Ли Тхэ-хон
Оператор Чхве Хён-ги
Композитор Ким Джун-сок
Художник Ким Ги-чхоль
Монтаж Пак Кок-чи
Жанр драма, мелодрама, история, эротика

Отзыв содержит спойлеры!

Давно уже видела рекомендации этого фильма, как одной из мощнейших азиатских драм, решила ознакомиться. И... впечатления очень сильные. Очень.

Кино о политике, гораздо больше, чем о любви. О политике агрессивной типа "добиться цели любыми средствами". О том, что все мы, в сущности, можем стать пешками в чьей-то игре. И всех нас могут смахнуть с доски одним легким движением...

Да, короли могут все, но только любить они не могут, как остальные смертные. Власть требует холодного рассудка и расчета, отвергая глупые эмоции вроде жалости, милосердия, сострадания. И горе королю, который эту истину позабудет и решит пойти против своей судьбы. Так случилось с владыкой Коре, влюбленным в своего охранника, компаньона и раба Хон-рима.

Король мог, когда настал кризис, изыскать иные способы решения проблемы. Но ему хотелось быть на троне и в то же время - быть первым в сердце фаворита. Он забыл, что мужчина - всегда мужчина, что женщина, отвергнутая много раз, все равно захочет любви и ласки... Он о многом забыл. И винить Хон-рима и королеву с его стороны было все равно, что винить самого себя, начавшего всю эту кучу малу. И потом, обладая властью и заставляя двух рабов лечь в постель, чего он ждал? Тупого молчаливого послушания? Механического коитуса? Странный человек... по-видимому, совершенно не пригодный к королевскому трону.

И вот из-за этого человека, плохого политика и хорошего музыканта и художника, все и пошло прахом. Фаворит, честно исполнявший долг, не вынес напряжения и сломался. Королева оказалась более стойкой, она до конца боролась за свое счастье всеми способами. А победил в итоге - ха! - маленький раб, захотевший и себе кусочек власти. Мрачная шутка. Гиена над трупами львов...

Трон Коре в итоге занял другой. И лучше было бы для всех, если бы это случилось раньше. Увы...

Игра актеров великолепная. Костюмы и прочее - выше всяких похвал. Ю Ха выложился по максимуму. Один момент все же смутил - состояние фаворита после того самого ранения. Как он мог ехать верхом и драться? С трудом верю.

Ну и конечно, немного о той самой сцене нетрадиционного содержания. Единственной, снятой скромно и коротенькой. *вздох* Интересно, почему люди, которые так возмущаются, не смущены многочисленными сценами гетеро-интима? Гораздо более откровенными, кстати? Или сценами с выпусканием кишок и отрубанием голов? Фильтры сознания у нас своеобразные... и сосредоточены не на главном.

Итого оценю на 5. Рекомендовать могу разве что людям, не гоняющимся за внешними эффектами и умеющими смотреть глубже, в подтекст картины. Старше 18, естественно.

...

KaiSatoru: > 27.11.17 15:30


Мадам (2017)

Франция
слоган «Счастье подано»
режиссер Аманда Штерс
сценарий Аманда Штерс

В главных ролях:Тони Коллетт, Харви Кейтель, Росси де Пальма, Майкл Смайли, Кристиан Абарт, Сью Канн, Жозефин де ла Буме, Тим Феллингэм, Виолэйн Джилиберт, Том Хьюз

Аннотация:
Богатая пара в Париже собирает гостей на званый ужин. Ждут мэра Лондона и других аристократов, но за столом 13 приборов. И хозяйка, из суеверия, просит служанку присоединиться к трапезе. Мария оказывается за столом инкогнито, и в нее влюбляется богатый коллекционер искусства.


Советую эту такую вроде обычную, жизненную, но ироничную историю. Все начинается со званного ужина, на котором и встречаются те, кто не должен были: горничная и миллионер. Похоже на Золушку? Да, в самом начале это ощущение не отпускает и кажется, что все движется к счастливому финалу, но это не так. Постепенно из комедии фильм становится драмой, в которой прямо, без прикрас, показываются все страхи героев. Ревность героини Колетт, которая смеется над чувствами Марии, неоднократно напоминая, где ее место. Хотя скорее сама старается стереть свое прошлое инструктора по гольфу, о котором не дает забыть старший сын ее богатого мужа от первого брака. Он очень умело издевается над мачехой, при этом не особо переживая о своем статусе, что еще сильнее злит ее. Она-то боится совершить ошибку, показаться не такой, как они.
Мария же отдается влюбленности, но при этом старается не терять почву под ногами. Она начинает брать платья мадам, стараясь для ее ухажера выглядеть "богаче".
Вся эта ситуация нервирует и веселит одновременно мужа (Харви Кейтель), который хочет лишь одного - продать Караваджо, потому что бюджет богача немного поизносился. Ради этого он молчит и позволяет их знакомому верить в "королевское происхождение" их горничной Марии. В свободное время он учит французский с молоденькой учительницей и флиртует с ней, как молодой козлик.
В финале все возвращается на круги своя, прямо по щелчку - Караваджо продан и пора в Нью-Йорк. Семейство спешно собирается, почти сразу же забывая свою "прекрасную французскую жизнь". Только Мария делает для себя шаг в другую сторону. Насколько он правильный или нет - вопрос открытый, ведь жизнь - штука непредсказуемая.
Оценка - 4




Sad Memory писал(а):
Глянула вчера первую серию На мой вкус слишком ламповая, но попробую посмотреть дальше. Может они просто в первой серии не сыгрались еще

Орвилл весь такой ламповый, юмор там из жизни. Для меня идеальный баланс иронии, морали и фантастики. Давно хотела что-то такое, без эпика.

...

Sad Memory: > 29.11.17 20:42


Margot Valois писал(а):
Тор: Рагнарёк

Ой, а мне понравилось на пять баллов Smile
В прошлых частях меня очень раздражает неопределенность Локи.
Вот вроде злодей, но не дотягивает, вроде харизма, но не герой. А тут наконец все сложилось. И я поняла, что Локи все-таки вытянули из плохишей в тот момент, когда он утянул Тора в Асгард, в момент появления Хель.
Кейт в роли Хель мне тоже зашла, она вполне гармонично смотрелась.
Новая прическа Тора "зе бест".
Саунд супер, стоит теперь у меня на телефонном звонке.
Единственное раздражение, это то, что Хель из внучки превратилась в дочку )))
Оценка - 5

...

Margot Valois: > 30.11.17 14:07


Приветствую всех любителей кинематографа и кинокомиксов и предлагаю насладиться трейлером "Войны Бесконечности" - нас ожидает воистину эпичное зрелище, лично я уже вся в предвкушении и нетерпении Ar Ar Ar

...

Fantastic Lady: > 06.12.17 00:01


«Убийство в Восточном экспрессе»

Оригинальное название: «Murder on the Orient Express»
Год: 2017
Страна: Мальта, США
Слоган: «Под подозрением каждый»
Режиссер: Кеннет Брана
Сценарий: Майкл Грин, Агата Кристи
Композитор: Патрик Дойл
Жанр: драма, криминал, детектив

В главных ролях: Кеннет Брана, Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Джош Гад, Уиллем Дефо, Дэйзи Ридли, Дерек Джекоби и др.

Описание: Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесет новый удар.

Будучи поклонницей творчества выдающейся писательницы и продолжая чтение серии книг, посвященных расследованиям талантливого и проницательного Эркюля Пуаро, я не могла проигнорировать экранизацию одного из сильнейших и противоречивых ее детективных романов. И даже, несмотря на то, что образ Эркюля Пуаро у меня крепко ассоциируется с британским актером Дэвидом Суше, все же я приветствую эксперименты, новое воплощение сюжетов хотя бы для того, чтобы они могли напомнить о себе или пробудить в зрителях желание взять в руки книгу для знакомства с оригинальной историей.
Поскольку сюжет для меня не являлся секретом, я больше сосредоточилась на актерской игре (состав актеров, к слову, впечатляющий, сколько громких и авторитетных имен в сфере киноиндустрии), интересной съемке, красивых декорациях и т.д. В целом, фильм произвел неплохое впечатление, но далеко не отличное.
Сюжет несколько осовременили, добавили сцены драк, острого выяснения отношений, усугубили драматизм и так непростой ситуации. Новый Эркюль Пуаро утратил деликатность и тактичность книжного персонажа, стал больше восхвалять себя, свой ум и наблюдательность, сосредотачиваться на ненужных вещах, что порой немного раздражало. Однако мне понравился акцент на моральном конфликте, ответственность за решение которого в последних минутах фильма легла на героя. В книге решение было принято им быстрее, в фильме Эркюль Пуаро размышлял дольше и болезненнее, борясь с внутренними убеждениями, в которых на одной чаше весов находились его принципы, жажда справедливости и заслуженного наказания за преступление, а на другой – понимание двойственности некоторых ситуаций, вынуждающих порой отойти от собственных теорий во благо. Удивило, что имея богатую практику расследований, позволившую видеть людей в самых непростых и отчаянных ситуациях, экранный Эркюль Пуаро до сих пор делит мир лишь на черное и белое, не допуская в нем других цветов и сочетаний.
Само расследование необычного преступления несколько сокращено и сентиментальный Пуаро, вспоминающий былую любовь, кажется менее внимательным и цепким. Актеры сыграли интересно, привнеся в свои роли что-то новое, однако, мне не понравились изменения в образах графа Андрени и его супруги. Сергей Полунин вызвал неприятие мертвым взглядом, а обращение его персонажа с фотографом хоть и вызвало смешки в зале кинотеатра, но как героя охарактеризовало его с отрицательной стороны.
Отдельно хочу отметить декорации, они чудесные! Поезд, в котором происходят все важные события, выглядит красивым и комфортабельным. Зимние пейзажи завораживают! Музыкальное сопровождение ненавязчивое и незапоминающееся.
Время просмотра пролетело незаметно и после хотелось обдумывать увиденное, сравнивать с книгой и теперь обязательно познакомлюсь с другими экранизациями произведения «Убийство в Восточном экспрессе».
Рада, что планируется экранизация детектива «Смерть на Ниле». (4-)

...

Peony Rose: > 10.12.17 23:53


 » "Рождественские апельсины" отзыв

"Рождественские апельсины"

год 2012
страна США
режиссер Джон Лойд
сценарий Сэлли Мейер и др.
продюсер Пол Хант и др.
оператор Аирк Тобаэр
композитор Джеймс Шафер
художник Шари Оман
монтаж Аирк Тобаэр
жанр драма, мелодрама, сказка

Истории бедных сироток, попавших в неприятную ситуацию, кто только не писал и не снимал. Они просты только на первый взгляд, одна неверная нотка - и все, интерес сменяется скукой или раздражением.

История Розы, любимицы миссис Хартли, руководительницы приюта для сирот, увлекательна с первой и до последней минуты. Вначале мы видим маленькую Розу, окруженную лаской и уважением, но потом настают тяжкие дни, когда от девочки требуется много мужества. Сменив родной дом - а приют по сути им и стал - на другое обиталище, Роза понимает, что впереди ждут настоящие трудности.

Ибо руководитель этого приюта Артур Грэмптон - старик суровый, жесткий, у него на все свои правила, и дети его не любят. Лучиком света здесь является родной брат Артура, Джо - весельчак и добряк с карманами, полными подарков. А еще Роза находит друзей среди воспитанников. И когда наступает очередное Рождество, и она мечтает о никогда не виденных апельсинах, события вдруг развиваются столь угрожающе, что девочке приходится проявить все лучшие качества.

И конечно же, любовь и храбрость вознаграждены, в ее жизни случаются маленькие, но необходимые чудеса...

Если вам нравятся рождественские сказки, умные, теплые, для всех возрастов - это именно тот фильм, что скрасит вечер.

Оценка - 5.

...

Сирена Питерская: > 12.12.17 14:55


 » Мужские персонажи, которые запали в душу

Всем доброго дня.

Я вот тут задумалась: какие мужские персонажи западали в душу настолько, что до сих пор с теплом вспоминаются? Составила свой небольшой список. Хочу поделиться и узнать, совпадает ли он с вашими предпочтениями?

...

Consuelo: > 17.12.17 17:00


 » "Всё ради любви" отзыв WD

Доброго времени суток, дорогие кинолюбительницы!)

«Всё ради любви»

Оригинальное название: All for Love
Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Ли Фридлендер
Сценарий: Марк Фамиглетти, Майкл Теста, Трэйси Андрин
Композитор: Хэл Бекетт
В ролях: Сара Рю, Стив Бачич, Терил Ротери, Джордана Ларги, Ариэль Тули, Риз Александр, Дрю Тэннер, Алика Аутран, Дэвид Блум и др.
Описание: Для работы над новым любовным романом молодая писательница по просьбе своего издателя знакомится с морским пехотинцем. При первой же встрече она не скрывает своей неприязни, а он не боится рубить с плеча. Однако по ходу совместной работы её взгляды на жизнь, творчество и отношения кардинально меняются.

Чем ближе к зимним праздникам, тем сильнее просыпается желание окунуться в мир доброго кинематографа, например, производства кинокомпании Холлмарк. В связи с этим, наметила себе несколько рождественских картин, которые и начну потихоньку просматривать в скором времени. А вчера познакомилась с очаровательным фильмом, сюжет которого стойко ассоциируется с романом-малышкой. Успешный автор любовных романов Джозефин (Джо) работает над очередной книгой, однако дело продвигается без былой легкости. Последние произведения Джо подвергаются критике за непроработанность сюжетных поворотов и отсутствие доверия к развитию в них событий. Сама Джо старается не поддаваться сыплющимся отовсюду отрицательным комментариям, пытается не замечать очевидных проблем, которые, в том числе, связаны с иссякающим вдохновением. В личной жизни героини тоже не все ладится: Джо рассталась с парнем, который ей изменял. Теперь девушка утверждает, что ей никакие любовные приключения не нужны, все ок и вообще ей надо книгу дописывать. Возвращаясь к этому многострадальному роману: главным его героем становится морской пехотинец, а это означает необходимость автора разобраться в специфике его бытия. Просто погуглить не решит проблему, поэтому издатель Джо предлагает ей проконсультироваться с самым настоящим морпехом, который, кстати, является ее (издателя) младшим братом. Колин не особо верит во всю романтическую дребедень, описываемую Джо в ее романах, но предлагает девушке поучаствовать в специальном курсе для будущих морпехов…

Довольно избитый сюжет для ЛР, но фильм очень светлый, романтичный, веселый, совсем не напрягающий, а даже создающий приятное послевкусие. Так что если нет желания читать ЛР, то можно заменить просмотром «Все ради любви»)) Оценка – 5.

...

KaiSatoru: > 21.12.17 03:06


Доброй ночи!

Звёздные войны: Последние джедаи
Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi

Герои те же самые, минус Хан Соло, плюс Бенисио дель Торо.

Новая история о противостоянии света и тьмы, добра и зла начинается после гибели Хана Соло. В Галактике, где Первый Орден и Сопротивление яростно сражаются друг с другом в войне, героиня Рей пробудила в себе Силу. Но что произойдет, когда она встретится с единственным оставшимся в живых рыцарем-джедаем — Люком Скайуокером?

Кайло Рен перешел на Темную сторону Силы и убил собственного отца, заняв высокую позицию в Первом Ордене. Но куда приведут его неуемные амбиции, подаренные по наследству грозным дедом Дартом Вейдером? Ситуация обострится еще больше, когда мать Кайло, лидер Сопротивления Лея, вместе с По, Финном и BB-8 приступит к новой миссии.


Я поняла три момента:
- я могу смотреть ЗВ вечно, даже если там начнут летать единороги.
- уши Кайло Рена может затмить только его рот.
- Последнего джедая идеально смотреть с полной амнезией старых частей.

Но на самом деле за всей этой жуткой штамповкой, повторами переезжанных ходов и фраз виден до боли знакомый костяк всех ЗВ - фильм с надеждой на добро. Актеры, справились. Были и веселые моменты, и грустные, но сопереживание у меня возникало исключительно на старой "памяти", на той самой ностальгии, ради которой и ходят на все эти копии. Фильм, безусловно, зрелищный в хорошем смысле. Джонсон бережно сохранял образы машин и кораблей, пытался показать разноплановость планет, и они действительно выглядят объемными, но хватит ли этого всего для зрителя, который очень хорошо помнит Лукаса?!
Тут каждый решит сам.



Сирена Питерская писал(а):
Хочу поделиться и узнать, совпадает ли он с вашими предпочтениями?

Сирена Питерская, очень многие совпадают. Честно признаюсь, что Дауни младший возродил свой статус сексимена именно с Железного человека)) А Бред Питт пошел на 2ой круг в Ярости.

Кстати очень интересное перевоплощение Питта - Машина войны

...

Sad Memory: > 22.12.17 17:26


KaiSatoru писал(а):
но хватит ли этого всего для зрителя, который очень хорошо помнит Лукаса?!

Не, мне не хватит ((( "Звездные войны" первый фильм на который меня повели в кинотеатр. И хоть на тот момент - это не была новинка для всего мира, но для Советского Союза, в кинотеатрах которого крутили одну "Зиту и Гиту", это был разрывной блокбастер ))) У меня завышенные требования к моему любимому фильму и вторичность меня не удовлетворяет.
KaiSatoru писал(а):
Герои те же самые, минус Хан Соло

А этого я вообще не прощу :devil:



Свободные


Жанр: Комедии, Драмы
Страна: США 2011
Режиссер: Крэйг Брюэр
В ролях: Кенни Вормолд, Джулианна Хаф, Дэннис Куэйд, Энди МакДауэлл, Майлз Теллер, Рэй МакКиннон, Клод Филлипс

Аннотация:
Рен МакКормак переезжает с семьей из мегаполиса в тихий провинциальный городок, в котором запрещены рок-музыка и танцы. Заручившись поддержкой своего приятеля и юной возлюбленной, герой решает изменить старомодные порядки, установленные преподобным отцом Муром, и заставить благочестивых горожан «тряхнуть стариной».


Пусть вас не в водит в обман такая простенькая аннотация, фильм намного глубже.
Парень приехал в город не с семьей, а к родственникам, потому что остался сиротой, а для столь дурацкого закона (которыми славятся многие города Америки) был довольно весомый повод.
Качество съемок и игра актеров на высоте. Плюс хорошая музыка и зажигательные танцы.
Очень милый, светлый и трогательный фильм, рассказывающий о том, что все мы сами вольны выбирать путь в жизни. Мы свободны и каждый наш шаг принадлежит нам, куда бы он не вел.
Я однозначно рекомендую его для просмотра тихим выходным вечером всей семьей

Оценка: 5

...

Peony Rose: > 22.12.17 20:25


 » "Небо Монтаны/Дочь великого грешника" отзыв WD

"Небо Монтаны/Дочь великого грешника"

год 2007
страна США
режиссер Майк Роуб
сценарий Эйприл Смит, Нора Робертс
продюсер Том Кокс, Салли Ньюман, и др.
оператор Эрик Ван Харен Номан
композитор Стив Поркаро
художник Эндрю Моро, Кэти Кауэн и др.
монтаж Бенжамин А. Вайсман
жанр триллер, драма, мелодрама, вестерн

Давненько не читала Робертс, а роман, по которому сняли этот фильм, вообще в руки не брала. Так что только об увиденном: неплохо. Но не больше.
Да, милые сестрички с яркими характерами, у каждой свои проблемы, у каждой влюбленный мужчина. Также присутствуют два негодяя-преступника, которые периодически вмешиваются в спокойную жизнь на ранчо Мерси и слегка оживляют сюжет. И природа, конечно, тоже есть - Запад во всей дикой красе.
А так... в принципе, кино одноразовое. Скорее всего, на любителя сентиментальных сюжетов с ХЭ.

От меня - 3+

...

абигор: > 24.12.17 00:09


 » "Самый крутой день" отзыв

Самый крутой день / Der geilste Tag

2016г., Германия
режиссер: Флориан Давид Фиц
сценарий: Флориан Давид Фиц
оператор: Бернхард Яспер
композитор: Зигги Мюллер, Эгон Ридель

В главных ролях: Маттиас Швайгхёфер, Флориан Давид Фиц, Райнер Бок, Lars Doppler, Andreas Dubois, Jackie Hill, Александра Мария Лара, Frederic Linkemann, Robert Nickisch, Кэролайн Рэпп

Капризный и чрезмерно амбициозный пианист Анди и живущий каждым днём Бенно схожи только в одном: они оба скоро умрут. Не желая оставаться в хосписе, перед смертью они решают пережить лучший день своей жизни. Обманным путём получив деньги в банке, они отправляются в путешествие в Африку. Для обоих больных поездка становится настоящим вызовом, а одному из них предстоит впервые столкнуться со своим прошлым. Хотя путешествие и хранит в себе опасности, через ряд забавных и трагических моментов герои достигают своей цели: переживают лучший день своей жизни, а главное осознают — человек сам пишет историю своей жизни.

Сюжет явно смахивает на «Достучаться до небес». Если кратко, то фильм о том, как в хосписе знакомятся два парня, они очень разные и в обычно жизни никогда не пересеклись бы, но есть и кое-что их объединяющее - они оба безнадёжно больны и жить им осталось совсем немного. И вот влекомые каждый своими целями Бенно и Анди пускаются в дикую авантюру, граничащую с преступлением, пытаясь превратить свои последние дни в самые крутые дни в своей жизни. Подбив ввязаться новоявленного друга в афёру по отниманию денег у банка, Бенно решает отправиться вместе с ним в солнечную Африку, где можно хотя бы на один день забыть обо всех невзгодах и переключить внимание на истинную радость жизни, которую далеко не всем суждено познать.
Актерская игра очень и очень хорошая. Отдельно хотелось бы отметить Маттиаса Швайгхефера. Он бесподобен! Флориан Давид Фац стал тем двигателем, что двигает юмористическую составляющую фильма. Его герой постоянно что-то выдумывает, отказывается останавливаться и порой вытворяет вещи, от которых голова идет кругом.
На самом деле очень душевный фильм, местами забавный, местами умиляющий, смешной и грустный одновременно, местами нелепый и даже придурковатый, при этом в нем очень много трогательных и философских моментов. Два абсолютно разных по характеру и темпераменту человека смотрят на проблему скорой смерти и рассуждают о ней. Но в фильме абсолютно нет трагизма присущего данной теме. А напротив, разящие откровения доктора, не оставляющее надежду, показаны с юмором. Нет соплей и долгих переживаний. Смотрится довольно динамично и увлекательно.
Сразу скажу - многие сцены прямо таки скопированы с "Достучаться до небес", как и общий характер героев, но фильм это не портит, он не выглядит копией, а выглядит, скажем так, вариацией на тему. Усовремененной вариацией. И если сравнивать эти две ленты, то "Достучаться до небес" более цельная и менее зрелищная, но более душевная. Но и "Самый крутой день" смог тронуть своей какой-то безалаберностью...
Неплохо сюжет, много трогательных сцен, не самые худшие актеры, красивые пейзажи и хорошая музыка позволили не только приятно провести время, но и задуматься о жизни и немного погрустить...

...

Peony Rose: > 24.12.17 20:49


 » "Иван" отзыв

"Иван"

год 2016
страна Россия
режиссер Алена Давыдова
сценарий -
продюсер Алексей Львович, Алексей Герман мл.
оператор Максим Дроздов, Артем Джараян
композитор -
жанр драма

Авторское российское кино - это пугающее для меня словосочетание. Плавали - знаем. Но как-то попался фильм, просто из любопытства решила ознакомиться. Что сказать... Очень чувствуется, что снимал неопытный режиссер. А еще больше - что сценарий весь в швах и дырочках.
И все же поразила игра Полухина. Абсолютно верю. Да, это мужчина, потерявшийся в жизни, ничего не ждущий. Наш до корней волос. Русский мужик, тертый калач.
А вот напарница Гуфман, хм, девочка милая, не спорю, но по сценарию - по нулям. И даже естественность ребенка положение не спасла, напротив. Какая девочка в квартире незнакомого будет с порога спрашивать: "А что ты такой бедный? Пьешь?". А потом надоедать доброхоту и зудеть в ухо, как пчела. Нет, это точно не "психолог". А уж кем она оказалась в итоге... ну дешевая мелодрама без логики.
Финал должен был стать лучом света. Но не стал. Возможно, оттого, что я много перематывала. Или герой не убедил, ни лицом, ни словами.

Одним словом... мимо. Но все же поставлю 3.

...

Consuelo: > 25.12.17 21:41


 » «Принцесса на Рождество» отзыв

Доброго вечера, дорогие кинолюбительницы!)

«Принцесса на Рождество»

Оригинальное название: A Princess for Christmas
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Майкл Дамиан
Сценарий: Джанин Дамиан, Майкл Дамиан
Композитор: Марк Томас
В ролях: Кэти МакГрат, Сэм Хьюэн, Роджер Мур, Трэвис Тернер, Лейла де Меса, Майлз Ричардсон, Шарлотта Солт, Разван Опреа, Оксана Моравек, Алан О’Сильва и др.
Описание: После гибели сестры Джулс стала опекуном двух племянников — семилетней девочки и мальчишки-подростка. Джулс вынуждена не только кормить и одевать их, но и дарить заботу и внимание, ведь теперь она заменяет им маму. В канун рождественских праздников семья отправляется в Европу по приглашению дедушки, о котором никто и не догадывался. Там Джулс и ее племянников ждет множество приятных сюрпризов и интересных встреч...

В эти прекрасные зимние праздничные дни так и тянет к просмотру семейных рождественских фильмов, неизменно заряжающим прекрасным настроением, оставляющим прелестное светлое послевкусие. Фильм «Принцесса на рождество», как раз из таких добрых, трогательных картин. По сюжету Джулс, работающая в антиквариате, с детства мечтающая о путешествиях, становится опекуном осиротевших племянников. Дети довольно непростые, поскольку малышке нужна мамина забота, а ее старший брат сильно переживает гибель родителей, что только усиливается особенностями переходного возраста. В довершение всего Джулс теряет работу, ибо прибыль в антикварной лавке оставляет желать лучшего...

И вот в это сложное время на пороге дома героини объявляется дворецкий дедушки ее племянников с приглашением погостить у пожилого родственника. Дедушка, кстати, носит герцогский титул и живет в Европе, в чудесном замке. Однако долгие годы он не интересовался единственными внуками, ибо не мог простить своего старшего сына (отца детей), женившегося на незнатной девушке (сестре Джулс). Так Джулс с детьми оказывается в среде аристократов, прямо накануне Рождества. И кто знает, возможно, в этой истории случится не только примирение с прошлым, но и Джулс найдет прекрасного принца…

Итого: прелестный фильм, мягкий, добрый, о вечных ценностях, а также вариация на тему Золушки и Принца. В главных ролях очаровательная Кэти МакГрат и обаятельный Сэм Хьюен, которые в паре смотрятся просто прелестно))

Оценка - 5.

...

Peony Rose: > 26.12.17 16:26


 » «Пудра» отзыв

«Пудра»



Год 1995
Страна США
Слоган «Есть тайны, перед которыми наука бессильна»
Режиссер, сценарист Виктор Сальва
Продюсер Роджер Бирнбаум и др.
Оператор Ежи Зелиньский
Композитор Джерри Голдсмит
Художник Вальдемар Калиновский и др.
Монтаж Деннис М. Хилл
Жанр драма, фантастика, фэнтези
В ролях:
Джереми «Пудра» Рид – Шон Патрик Флэнери
Джесси Колдуэлл – Мэри Стинберген
Шериф Барнум – Ланс Хенриксен
Помощник шерифа Дункан – Брэндон Смит
Учитель Дональд Рипли – Джефф Голдблюм
Хулиган Джон Бокс – Брэдфорд Татум
Линдси – Мисси Крайдер


Я попытаюсь сейчас собраться воедино и хоть что-то внятно сказать об этом потрясающем, великолепном, невероятном, феерическом и каком хотите еще фильме.

Это история юноши, который лишился обоих родителей при рождении, жил в подвале, почти не видя света и не зная ласкового человеческого прикосновения и носил имя Джереми Рид. Довольно долго Джереми учил жизнь только по книгам и рассказам бабки и деда, а еще прятался от грозы. Не потому, что боялся, а потому, что с неба его звали молнии – белый огонь, глас высших сил. А потом пришлось встретиться с миром лицом к лицу. И мир проверил Джереми на прочность, а Джереми – проверил на прочность мир…

Теперь о самом главном, это фантастика, но это и философская притча. В который раз нам напомнили о том, что все люди – часть друг друга, и часть окружающего мира; что любовь в ответ на удары и плевки правда спасает; что когда у тебя силы на исходе, и научные средства исчерпаны, стоит вспомнить о тех средствах, что существовали до появления науки и будут после ее исчезновения; что все имеет свою цену и смысл; и наконец, что необыкновенное нужно учиться видеть даже в обычных вещах.

В фильме собрали плеяду сильных актеров – Голдблюм и Хенриксен очень хороши, юная Мисси Крайдер пленяет с первого взгляда, и так далее. Но Шон Патрик Флэнери… он богичен. Нет, он был хорош как молодой Индиана Джонс и где-то еще, но тут… О-о. Это нечто. Это полное растворение в своем герое, или, может быть, симбиоз, тут не видно игры – тут виден Пудра, Джерри Рид. Я боюсь думать, сколько сил Флэнери понадобилось в тридцать лет, чтобы сыграть подростка со сверхспособностями и такой личной драмой, а еще же был грим. Гримеру тут отдельно надо ставить памятник за труд, а Флэнери – сразу три памятника за терпение (ибо не представляю, как он вообще дышал через это покрытие по всему телу и видел через кучу линз и очки). В общем, нет слов, одни комплименты.

По уровню спецэффектов фильм, конечно, слабоват, но нужно принять во внимание время съемок, и плюс помнить, что акцент тут на историю, а не на «вспыхнул-проник в чужой разум-телепатически выбил стекла в доме».

И конечно, пару слов о замысле Сальвы. Будучи очень непростым человеком (см. биографию), режиссер и сценарист фильма по сути отразил здесь все сокровенное. Взяв за основу классический сюжет о «не таком» человеке, Сальва сумел пройти по лезвию бритвы и подарить зрителю и боль, и надежду одновременно. Поэтому негатива тут не нужно бояться, все подано очень искусно и тонко. Это не ранний и скандальный «Дом клоунов» или поздний и тоже скандальный «Джиперс Криперс», а светлая и печальная сказка для одиноких детей.

Любителям фантастики – must see.
Оценка – 5

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение