IrinaMD:
nursvet писал(а):Холода на Вас всех чели действуют ??? Очень вы все с утра воинственны!!
Наоборот! Они нас стимулируют!

К тёпленькому прижатся!
(что-то сегодня мы на Дэвида не любовались, восполгяю этот ужасный пробел!)
...
Aurora:
beЗlikaya писал(а):а я на него смотрю - пальцы поджимаются, сердечко колотится и начинаю РЫДАТЬ! вот так всегда! что это значит?
Это значит, что ты в правильный клуб записалась.

Здесь все такие- Дэвидообожательницы и Гандиманки!!!
May Monro писал(а):Аврорушка )))) голуба моя, руки хороши определенно! НО ЕГО ГУБЫ..они меня волнуют меня не на шутку))))
Монрошик, губки- вообще вне конкуренции!!!
И спинка моя любимая (её на Иркиной фотке не видно), и родинки, и носик и глазоньки голубенькие- всё-всё-всё в нём идеально и любо мне!!!
...
IrinaMD:
beЗlikaya писал(а):меня ж ещё можно младшей считать тоже???
Ты как-то враз постаршела

Теперь ты - как мы!
beЗlikaya писал(а):сейчас пойду от греха подальше повешу их в разные стороны
В разные комнаты
beЗlikaya писал(а):вот так всегда! что это значит?
Савсэм бальной

как я тебя понимаю
May Monro писал(а):НО ЕГО ГУБЫ..
(на правой глазки прикрыл, ждёт мой поцелуй!!!!!

)
...
genazwale:
IrinaMD писал(а):на правой глазки прикрыл, ждёт мой поцелуй!!!!!
А я уже подкралась и поцеловала.... Ураааа!!!
А теперь и всех Вас можно и нужно...
Не ну што за безобразие. не спросив нас. не говоря уже о Дэвиде. помещают его фотки в витринах.... Гляньте.что опубликовали....
...
genazwale:
IrinaMD писал(а):genazwale писал(а):
помещают его фотки в витринах....
Это у вас
Нее... Это я на каком-то сайте нашла. поклонники опубликовали... У нас если и будет, то с большим размахом.... Вот в Баку есть магазин "DAVID GANDY"
, унас тоже могут отгрожать что-нибудь грандиозное.... А пока посмотрим на нашего бусика-кукусика, оближемся....
...
IrinaMD:
visionary привет!

Давно не приходила...или у меня чего-то с памятью
visionary писал(а):Интересно, что за магазин такой...
С 90-процентной уверенностью могу предположить, что там мужское бельё продают
genazwale писал(а):А пока посмотрим на нашего бусика-кукусика, оближемся
Аврорчик! тащи язык!!!!!!! облизывать будем! (надо мне этот смайл стащить у тебя)
Увидела там одно фото, вспомнила, КАК СИЛЬНО Дэвид мне на нём нравится!!!
И НА ЭТОМ!
Aurora писал(а):Где народ?? Никого.
Пойду и я на обед,
Аврора , СТОЙ! Бери! твой первый в костюме, а мой - в халате!!!!!!!!!
...
IrinaMD:
Aurora писал(а):Эксперты, где вы, ответьте!!!!
ВОТ ОН Я!!!
(не скажу чего там делала

)

И твой в костюме тоже с того показа.
ААААА!!!

НАТАХА! ОПЕРЕДИЛА!!!!!!!
...
Aurora:
beЗlikaya писал(а):подкручивают))
Solnyshko писал(а):Вот доказательство, ты чо, забыла?)))
Ну, может они у него сами по себе слегка вились, а тут решили им придать нужную форму.
IrinaMD писал(а):
(не скажу чего там делала )
аха-ха!!!!!!!!!!!!

Можешь молчать, но мы-то всё равно догадались, проказница!!!
IrinaMD писал(а):И твой в костюме тоже с того показа.
Хто тут ещё Дэвида костюмного любит??

Нет желающих??? Забираю себе!
...
IrinaMD:
Solnyshko писал(а):Ну ладно, вьются маленечко
Просто периодически их ему ещё и со спецом укладывают. Как в той приведённой фотосессии
Вьются они у него не маленечко
Он мне прилизанным только в рекламе Лайт Блю нравится.

Наверное потому что там это смотрится естественно, просто волосы мокрые.
А это? Вот как так можно КРАСОТУ изуродовать?

Из зависти что ли?!!
...
visionary:
IrinaMD писал(а):С 90-процентной уверенностью могу предположить, что там мужское бельё продают
beЗlikaya писал(а):от D&G
IrinaMD писал(а):Азербайджанские трусы от ДиГ
Ирааа!
Не, ну D&G сами по себе есть, конечно (и как я выснила буквально на прошлой неделе - уже даже 2 магазина...

)
Но нижнее бельё... Ну, это не очень интересно...
Aurora писал(а): или ему их подкручивают
По-моему, у него всё-таки волосы немного завиваются от природы
...
IrinaMD:
beЗlikaya писал(а): мне вот почему то не нравится, такие высокие прически у него
Я тоже люблю, когда он всё таки хотя бы причёсывается немного, чтоб средней буйности кудри... Искала-искала пример, но... на светских выходах он практически всегда с такой причёской. АААААА!!! Он мне всё равно нравится!

КАКИЕ ГУБЫЫЫЫЫ!!!!! ЫЫЫЫЫ!!!! ХАЧУ!!!!!!
visionary писал(а):Но нижнее бельё... Ну, это не очень интересно...
А что ты думаешь под его именем можно продавать?

Вот бы билеты на "неделю с Ганди"
...
Solnyshko:
» 15 любимых машин Дэвида Ганди
Монрошик, Кира - привет
Дамы, я заколупала тот сайт, Вог.ком, где у бубусика днявочка, и мне показали такую штучку:
(первод от Промта+моё облагораживание)
VOGUE.COM празднует 15-ую годовщину в этом году - и соответственно некоторые из самых значимых имен моды попали на борт, чтобы помочь нам отметить веху.
David Gandy has proved that male models can be just as fabulous as female ones - his blog is among the most popular of all our guest blogs (we can't imagine why) - and while we love looking at him, he's been busy looking at cars all this time. If you want him to notice you, talk about one of these next time you see him.
Дэвид Гэнди доказал, что мужчины-модели могут быть столь же невероятными как женские - его блог среди самых популярных из всех блогов наших гостей (мы не можем представить, почему) - и в то время как мы любим смотреть на него, он был занят, смотря на автомобили все это время. Если Вы хотите, чтобы он заметил Вас, говорите об одном из них в следующий раз, когда Вы увидите его.
Галерея его 15 любимых машин
Если кому-нибудь лениво переводить, я могу заморочиться - потому как дико любопытно, что о какой машине он говорит, для себя я переводить тем же промтом всё равно буду
15 favourite cars David Gandy.
1. Jaguar XKSS
'There is one sentence needed to describe how sublime and cool this car is: 'Steve McQueen was renowned for speeding around the Hollywood hills in an XKSS'. The End. This is my dream car. The one that I would sell most of my worldly possessions (and some family), to own. Only 16 were made from 1957 onwards. It was developed from the racing Jaguar D-Types as a 'duel purpose' car and was in a league of its own as the world's quickest and fastest production car. To me though, its grace, detailing, and pre-E-type beauty puts it at the top of probably the greatest and most stylish car of all time.'
'Нужно всего одно предложение, чтобы описать, как грандиозен и невозмутим этот автомобиль: 'Стив Маккуин был известен скростным объездом Голливудских Холмов на Ягуаре XKSS'. Конец. Это - мой автомобиль мечты. Чтобы иметь его, я продал бы почти всё своё имущество (и кое-кого из родных). Всего 16 штук были сделаны с 1957 года. Он было создан из гоночного Jaguar D-Types как автомобиль двойного назначения и был в собственной лиге как самый быстрый и самый проворный серийный автомобиль в мире. Хотя по мне, ее изящество, элементы, и красота ставит её в топ, вероятно, как самый великий и элегантный автомобиль всех времён.'
Стив Маккуин - американский актёр, известный гонщик.
2. Jaguar XJ6
I believe people are always Jaguar, BMW or Mercedes drivers although Mercedes, BMW and even Audi owners might swap and change between each other as those badges are always a pull. My family has always been a Jaguar family and since the Eighties my dad has always had an XJ6 sitting on the driveway. These cars took myself and my family across many a European adventure (the Griswolds had nothing on us!). My grandparents always with us, Nan handing out dusty/linty mints from bottom of her handbag and my mum's self-mixed cassettes blasting out Hall & Oates for the 38th time that day, but even after a week of fulltime driving, the smell of the finest quality wood and leather still filled the air. But you know the most amazing thing, the XJ never once let us down. Launched and regarded as the most beautiful saloon car in 1968, the XJ6 design stayed with us for 32 years. Sir William Lyons rewrote the luxury car rule book. It handled better than most sports cars and the ride was more cosseting than anything Rolls Royce was producing. The rest, as they say, is history.'
Я уверен, что люди всегда водящие Ягуар, БМВ или Mersedes, даже владельцы Mersedes, БМВ и даже Ауди могли бы поменяться и изменить один с другим, поскольку эти марки всегда привлекательны. Моя семья всегда была семьей Ягуаров и с восьмидесятых у моего отца всегда был XJ6, стоящий у подъездной аллеи. Эти автомобили прошли со мной и моей семьёй через много европейских приключений (Griswold был пустяком для нас!). Моя бабушка и дедушка всегда были с нами, Нэн, держащая в сухой морщинистой руке монеты в своей сумочке и самописанных кассет моей мамы, взрывающимися Hall & Oates по 38 раз в день, но даже после недели, полностью занятой дорогой, запах самой прекрасной качественной древесины и кожи все еще наполняли воздух. Но, знаете, самое удивительное: XJ никогда не подводили нас. Запущенные и воспринимаемые как самый красивый седан в 1968, дизайн XJ6 остался с нами на 32 года. Сэр Уильям Лионс переписал книгу правил автомобилей повышенной комфортности. Они управлялись лучше, чем большинство спортивных автомобилей и поездка на них более баловала, чем если бы была проведена на Роллс-ройсе. Остальное, как говорится, история.'
Гризволд - отель в Сассексе. Видать, близко, поэтому для них пустяк и на путешествие не тянет.
Hall & Oates - музыкальный дуэт, один из самых успешных в истории американского шоу-бизнеса. Они смешивали элементы филадельфийского соула и мягкого рока для создания лёгкой танцевальной музыки…
Нэн - или он так бабушку называет, или няню... Мне кажется, всё-таки бабушку какое-то сокращение, типо нашего "Ба"
3. Land Rover - Defender
'The fact that the Defender was first seen at the Amsterdam motor show in 1948 and the design has barely changed to this day is quite extraordinary. There's no pretence, no guile style to the Defender. It somehow mixes honesty with style, looking like nothing before or after it. The fact that four wheel drive vehicles are hated by the anti 4x4 brigade makes it that much more appealing. It's old school, uncompromising and very, very British and I love that.'
'Факт, что Defender был замечен на Амстердамской автовыставке в 1948 и весьма необычайно, что по сей день его дизайн едва изменился. Нет никаких претензий, никаких хитростей стиля Defender'а. Он как-то смешивает честность и стилем, не похож ни на что до или после него. Факт, что полноприводные машины неудобны противникам команд 4x4, делает ее что намного более привлекательной. Это - старая школа, бескомпромиссная и очень, очень британская, и я люблю это.'
Честно говоря, единственное, что могу вынести из этой статьи - Дэвид - патриот

И поклонник классики и простоты стиля.
4. Alfa Romeo - GTV
'Everyone may be thinking I've lost my marbles by putting this Alfa in this list (if not already), especially when I've left out E-Types, Lamborghini, Range Rovers etc. But to me, in 1995 Alfa brought a little Italian chic back to the car industry. It allowed a younger generation to realise what Alfa heritage really stood for and let them pretend they were Dustin Hoffman from The Graduate for a while. It was a stunning design. If Ferrari ever made a 'car for the masses' it would have been the GTV. The wedge-like aggressive stance, mixed with the beauty of the four lamp Alfa nose was a real shock when it was launched. A future classic, I wouldn't bet against it.'
'Могут подумать, что я проиграл в "Шарики", помещая Alfa в этот список (если ещё нет), особенно когда я пропустил Ягуар E-Types, Ламборджини, Рендж Роверы и т.д. Но меня в 1995 Alfa привёл к небольшому итальянскому шику автомобильной промышленности. Это позволило молодому поколению понять, какое Alfa достояние, и на какое-то время почувствовать себя Дастином Хоффманом из "Выпускника". Это был ошеломляющий дизайн. Если бы Феррари когда-либо делал массовый автомобиль, это был бы GTV. Подобная клину агрессивная форма, смесь красоты четырех фар, когда он появился, перед Alfa был реальным шоком. Будущая классика, я не стал бы держать пари против этого.'
5. Ferrari - 250 GTO SWB
'To show you the type of exacting eye that was used to make the 250SWB such a masterpiece, the story goes that on the unveiling of the full scale mock-up, Pinin said "I hate to tell you this, the design isn't right - five millimeters will have to be taken off." The designers of this car were never trained in design or styling. The surface development, proportions and shape all came from the heart, from the designers' Italian heritage. Pinin called the idea behind this car 'essentiality'. Who am I to try and better that?'
'Чтобы показать Вам, какие нужны требовательные глаза, чтобы сделать 250SWB таким шедевром, есть история, что на обнародовании макета полного масштаба, Пинин сказал: "Я очень не хочу говорить, что дизайн неправилен - но пять миллиметров нужно убрать." Проектировщики этого автомобиля никогда не обучались дизайну или моделированию. Силуэт, пропорции и форма - всё шло из сердца, из итальянского наследия проектировщиков. Пинин назвал идеей этого автомобиля 'essentiality - сущность'. Кто я, чтобы попытаться выразиться лучше ?'
*Джованни Баттиста Фарина «Пинин» (Giovanni Battista «Pinin» Farina) — дизайнер автомобилей и инженер.
А наш мальчик всё-таки разбирается в автомобилях, их создателях и историях создания
6. Ferrari - F40
'In the Eighties as an eight-year-old boy, there was only one car poster on mine and thousands of car enthusiasts' walls. It was the Ferrari F40. Built to mark Enzo Ferrari's 40th year in car manufacturing, the main feature I remember is that it beat the Porsche 959 into second place as the world's fastest car and, at the time, I detested Porsche. A racing car for the road, it looked extraordinarily aggressive, every single part engineered and designed for speed. If Rachel McAdams ever (in my dreams), came over and spoke to me at the same time as a F40 went past - sorry Rachel you'd just have to shhhhh for a second while I gawped at what I think is the greatest Ferrari of all time.'
'В восьмидесятых как у восьмилетего мальчика, был лишь один автомобильный плакат на моей и на тысячях стен автолюбителей. Это Феррари Ф40. Созданный, чтобы отметить 40-ую годовщину Энцо Феррари в производстве автомобилей, главная особенность, которую я помню, - то, что это скинуло Porsche 959 на второе место самых быстрых автомобилей мира, и в то время я питал отвращение к Порше. Гоночный автомобиль для дорог, он выглядел чрезвычайно агрессивным, каждая отдельная часть, спроектированна и разработанна для скорости. Если бы Рэйчел Макэдэмс когда-либо (в моих мечтах), приехала и говорила со мной в то же самое время, как F40 проезжал мимо - жаль Рэйчел, но Вы услышали бы только "шшшшшш" в течение секунды, в то время как я бы таращил глаза на то, что по-моему, самый великий Феррари всех времён.'
7. Aston Martin - Vantage V12 (2009)
'Maybe I'm getting older and more cynical, but modern car design is tugging at my heart strings less and less these days - hence the reason for a lack of modern machinery in the list. Aston Martin has been doing its best to rectify this problem though. Firstly with the DB9 and then the sublime V8 Vantage. They then proceeded to make far too many of the V8s and seemed to sell them to every footballer and hip hop star and, to me, lost huge credibility plus, these cars were losing up to 40k in the first four years of ownership. Just when I thought I couldn't stand another Bond/Aston associated article by another journalist (Bond's original car was a Bentley for goodness sake), they go and build the Vantage V12, based on the feline aggression of the 2005 V8, but with increased organic muscularity. Thinking of it now makes me go a little weak at the knees. With the sports suspension and V12 engine, it betters most things Audi and Lamborghini can throw at it. If I had to buy a brand new car today, this would be it.'
'Возможно я становлюсь старше циничней, но современный автомобильный дизайн притягивает мои сердечные привязанности всё меньше и меньше с каждым днём - и в этом причина нехватки современных машин в списке. Всё же Астон Мартин приложил все усилия, чтобы исправить эту проблему. Начиная с DB9 и переходя к V8 Vantage. Они тогда делать слишком много V8s и, кажется, продали их каждому футболисту и звезде хип-хопа, и по-моему, потеряли свой огромный возможный плюс; эти автомобили теряли до 40 k за первые четыре года владения ими. Как раз в то время, когда я посчитал, что так не может продолжаться, он прекратит быть автомобилем Бонда, ассоциируясь с журналистом (по правде, оригинальным автомобилем был Бентли), они идут и создают Vantage V12, основанный на кошачьей агрессии V8 2005 года, но с увеличенным живой мускулатурой. Мысли об этом теперь заставляют меня идти с небольшой дрожью в коленках. Со спортивной подвеской и двигателем V12 - качественно лучше многого из того, что могут создать Ауди и Ламборджини. Если бы я сегодня должен был купить совершенно новый автомобиль, это было бы он.'
Ага, а здесь чуется, что ему не нравятся вещи, вышедшие в тираж. Доступные слишком многим. Если уж не эксклюзив, то хотя бы более редкие вещи нужны
8. Original Mini
'The original mini was launched in 1959 and is Britain's most influential car ever. It was apparently conceived in a very British way. Alec Issigonis sketched his ideas onto a back of an envelope over a drinking session. The Mini was obviously tiny but its interior space was staggering. It handled better than any rival (and many sports cars), and was hugely cheap to run. The Mini's reputation was sealed when it then went on to win the Monte Carlo Rally in 1964, 1965 and 1967. Of course the shape today is very reminisent of the original. But, now it's owned by BMW I find it a bit heavy, with limited space and quite expensive. Still, we keep buying them in the millions so they obviously have their appeal - I just find it a little bit sad.'
'Original Mini выпущен в 1959 и является самым важным британским автомобилем. Он было явно задуман очень по-британски. Алек Иссигонис, выпивая, делал набросок своих идей на обратной стороне конверта. Мини было очевидно крошечным, но пространство внутри варьировалось. Он управлялся лучше любого конкурента (и многих спортивных автомобилей), и чрезвычайно дешево обходился. Репутация Мини была зафиксирована, когда он начал выигрывать Ралли Монте Карло в 1964, 1965 и 1967. Конечно, форма и сегодня очень напоминает оригинал. Но, теперь он принадлежит BMW, что для меня немного тяжело, с ограниченным пространством и довольно дорогой. Однако, мы продолжаем покупать их миллионами, таким образом, у них, очевидно, есть свое обращение - я только нахожу это немного печальным.'
Расстаривается, что чисто английская машинка принадлежит немцам. Патриотизм так и прёт
9. Bugatti - Type 57SC Atlantic Coupe
'The Bugatti doesn't so much resemble an automobile as more like something from the aviation industry. This was a car that both encapsulated l'art moderne and triumph of scientific streamlining, with features such as exposed seams and rivots running down the body and spine, created entirely from aluminium and semi-ellipsoidal windows - all made for what I think is the most extraordinary car ever built.'
'Бугатти не столько напоминает автомобиль, сколько что-то изавиационной промышленности. Это автомобиль словно два закапсулированных предмета искусства стиль модерн и триумф научного модернизирования, с особенностями, такими как выраженные швы и заклёпки, сбегающие вниз по корпусу и крыше, созданные полностью из алюминиевых и полуэллипсоидальных окон - все сделано для того, что я думаю, являются самым экстраординарным автомобилем, когда-либо построенным.'
Смешная машинка ему нравится. Не как автомобиль, а просто как предмет искусства.
10. Mercedes Benz - 300 SL Gullwing
'Sitting at the traffic lights, there aren't many cars a man could drive that would make me green with envy. However, I would admit defeat to anyone who pulls alongside me in a Gullwing coupe. It is so sensational to look at, it gives me butterflies. Forget that it was at one time the 'greatest road car ever built for the public'. The design features of the Gullwing were all practical problems to solutions - the Gullwing doors, no protrusions, no door handles, no outside rear view mirror were simply for the pursuit of speed and aerodynamics.'
'Ожидая у светофора, вижу не так уж много автомобилей, водитель, который заставил бы меня позеленетьм от зависти. Однако, я проиграл бы любому, кто ходил бы бок о бок со мной в автомобильном салоне Gullwing. Там настолько потрясающе всё, на что ни посмотришь, что меня охватывает внутренняя дрожь. Забудьте, что когда-то это был 'самый большой дорожный автомобиль, когда-либо представленный общественности'. Конструктивными особенностями Gullwing были все практические решения - двери Gullwing, никаких выступов, никаких дверных ручек, никакох внешних зеркал заднего обзора просто не было в погоне за скоростью и аэродинамикой.'
11. Porsche - 1959 RSK
'Of all the racing cars, this Porsche to me is the most heartachingly beautiful. Not aggressive, it's almost whale-like in shape - maybe even cerebral. This, to me, is how a car should look - squat, small, agile, no rear or front overhangs. If I were racing in the Fifties in this car I'd almost feel like the car was part of me, almost like it had intelligence. Many people will say I should have included the Speedster or James Dean's infamous Spyder. Most though won't have even heard of the RSK and that to me is one of its greatest appeals.'
'Из всех гоночных автомобилей этот Порше, по-моему - наиболее люб сердцу и красив. Не агрессивный, почти подобный форме кита - возможно даже мозга. Это, по мне, то, как и должен выглядеть автомобиль - приземистым, маленьким, проворным, никаких задних или передних выступов. Если бы я мчался в пятидесятых на этом автомобиле, то я почти ощущал бы, что автомобиль - часть меня, был бы почти как разведчик. Многие скажут, что я должен бы был включить в список Спидстер или Спайдер Джеймса Дина. Более не смогут услышать о RSK, который, по мне, один из самых великих увлечений.'
12. Mercedes - 1960 - 70s, 280 SL
'If there has ever been a chicer styled car than this then I've yet to see it. Add that to its solid German engineering and that it proved itself as a true sports car in winning the Marathon de la route. I've been toying with the thought of buying one of these for the last few years. The image of me with roof down, a beautiful woman beside me with head scarf blowing in the warm summer air, is appealing. I think the image is with a winding Tuscan road in the background not the Fulham Road and the number 14 bus behind mind.'
'Если когда-либо был более шикарный стильный автомобиль чем этот тогда, я должен был все же увидеть его. Добавлю о его твердой немецкой разработке и что он доказал себя как истинный спортивный автомобиль в победе в Марафонском пробеге. Я подумывал о покупке одного из них в течение последних нескольких лет. Картинка со мной, с откинутой крышей, красавицей рядом в шарфике, развевающимся в теплом летнем воздухе, привлекает. Я думаю, что картинка эта - с вьющейся Таскэн-Роуд на заднем плане - не дорога Фулхэма и автобус номер 14 из глубин памяти.'
Не то романтические фантазии, не то старыми фильмами навеяно...
13. Bentley - Blower, 1929
'Forget Aston Martin. The Bentley Blower was the car Ian Fleming chose for 007 to drive in his earliest novel - it was James Bond's first car. It was also the first model car I remember my grandad building and giving to me. I didn't play with it, just stared in bewilderment at this fascinating machine. Famous for its 'blower' that was installed menacingly on the crankshaft at the front of the car, the car was actually unsuccessful but still attains a mythic status, probably thanks mostly to the way is was conceived at the time by the 'Bentley boys' - a gaggle of of rich Brits who drove hard and played even harder.'
'Забудьте Астон Мартин. Bentley Blower был автомобилем, который Иэн Флеминг выбрал везти 007 в его самом раннем романе - это был первый автомобиль Джеймса Бонда. Это был также первая модель машинки, которую, я помню построил дедушки и дал мне. Я не играл с ней, только смотрел в замешательстве на эту захватывающую машину. Известный своим 'трубачом', угрожающе установленным на коленчатом вале впереди автомобиля, автомобиль был фактически неудачен, но все еще достигает мифического статуса, вероятно благодаря главным образом пути, который был задуман как время 'Мальчиков Бентли - шумная толпа богатых Бриттов, которые с трудом водили и еще тяжелее развлекались.'
Все мы родом из детства. И Дэвид, как ни крути, тоже. Тянет его повспоминать.
14. Audi - TT, 2000
'There is no better way to explain the impact the Audi TT design had, than to tell you a story. In 1999, I showed my father another picture of a car (this was a regular annoyance that my un-car loving father had to endure), from one of the numerous car magazines I was into at the time. However this time was different. This time there was still the glazed look in the eyes and the bemused smile, but it was followed by the words "Your Mum and I need a new car - are they out yet?" I said "No", but this wasn't going to stop me. A year later we were in Germany collecting our right hand drive TT and driving it back to the UK. No test drive, no reviews, no asking of the price - for some reason my dad just wanted that car. And of course, my Dad being my Dad still has it to this day. The TT though is iconic. Like no other car ever designed, it follows a form over function philosophy, associated with the Bauhaus design school. It's evolved now and is in its second generation, which to me just looks like an A3 coupe. For me original. in this case, will always be the best.'
'Нет способа лучше объяснить влияние, оказанного дизайном Audi TT, чем рассказать Вам историю. В 1999 я показал моему отцу другую картину автомобиля (это было регулярным раздражением, которое мой неавтомобильный любящий отец должен был вынести), из одного из многочисленных автомобильных журналов, в которые я был в то время. Однако этот раз отличался. На сей раз было еще состекленевшие глаза и ошеломленная улыбка, сопровождающаяся словами "Твоей маме и мне нужен в новый автомобиль - они есть?" Я сказал "Нет", но это не могло останавить меня. Год спустя мы были в Германии, собирающей наши правостороннее TT и отвозящей их в Великобританию. Никакого тест-драйва, ни обзоров, ни выяснение цен - по каким-то причинам мой отец хотели только тот автомобиль. И конечно, мой отец, являющегося моим отцом обладает им по сей день. TT всё ещё является культовым. Как никакой другой автомобиль, когда-либо разрабатываемый, это следует за формой по философии функции, связанной со школой дизайна Bauhaus. Это развитие теперь есть и в его втором поколении, которое, по-моему похож на автомобиль-купе A3. Для меня оригинальный. в этом случае, всегда будет лучшим.'
15. Lotus - Elise, Series 2
'The 1996 Elise was frankly a revelation. It went back to original Lotus principles of being very simple, very light and innovative. Almost revolutionary in it's design and structure, it is still regarded as one of the best driving cars to this day. The Series 2 Lotus Elise moved the experience on even further. It kept all the original driving dynamics of the original, but somehow made it even more beautiful. Actions speak louder than words, and in 2008 I bought a 111R. I kept it in the country whilst I lived in London, hardly drove it and when I did venture back to drive it one winter's evening I crashed it and wrote it off. My memory though is just how 'right' this car was. The style, the proportions, the Ferrari F40 inspired brake lights - I was happy to just sit there and just stare at her.'
'Elise 1996 года был настоящим открытием. Это было возращением к оригинальным принципам Лотуса - быть очень простым, очень легким и инновационным. Почти революционный дизайн и структура, он все еще расценивается как один из лучших ведущих автомобилей по сей день. Ряд 2 Лотус Элиз еще более увеличил мастерство. Он содержал всю оригинальную ведущую динамику оригинала, но как-то стал еще более красивым. Действия говорят громче чем слова, и в 2008 я купил 111R. Я держал его в стране, пока я жил в Лондоне, с трудом водил его и когда я на свой риск поехал домой одним зимним вечером, я разбил его и списал. Моя память, несмотря на это, верит что это был "правильный" автомобиль. Стиль, пропорции, вдохновлённые Феррари Ф40 стоп-сигналы - я был счастлив только сидеть там и только пристально смотреть на нее.' ...
nursvet:
IrinaMD писал(а):А я с вами, Светлана Батьковна, не согласна
Может я и не права...

Но мне иногда...зло на него берет...
ЧЕ ЗРЯ ТРЕПАТЬСЯ !!! Объявили, что будет на открытие универмага....а потом опровержение..... Говорит про машину, а потом...
ой ее увели и его сердце разбито.... , че там еще было....ну вообщем всякий раз фуфло получается...
Kimi писал(а):Заболела я девоньки
МИКУСЬКАААА!!! Бедненькая !!! А я уже думаю че тебя так долго не было.... И так не привычно читать твои маленькие и не цветные буковки !!! ЩАС МЫ ТЕБЕ " ДЭВИДА -ГРЕЛКУ" натаскаем ...ДЕРЖИСЬ !!!
...
Solnyshko:
Светик, ну ты чо) Любит мальчик машинки, они, мужики, все такие - им бы с техникой поиграться
Вряд ли подстава - уж Дэвид бы не отказался продемонстрировать свои знания и любовь к машинам. Жаль, он не фотался рядом с каждой, во имя радости наших глаз...
Перевела первые две, умаялась, чтоб понятно было
1. Jaguar XKSS
'There is one sentence needed to describe how sublime and cool this car is: 'Steve McQueen was renowned for speeding around the Hollywood hills in an XKSS'. The End. This is my dream car. The one that I would sell most of my worldly possessions (and some family), to own. Only 16 were made from 1957 onwards. It was developed from the racing Jaguar D-Types as a 'duel purpose' car and was in a league of its own as the world's quickest and fastest production car. To me though, its grace, detailing, and pre-E-type beauty puts it at the top of probably the greatest and most stylish car of all time.'
'Нужно всего одно предложение, чтобы описать, как грандиозен и невозмутим этот автомобиль: 'Стив Маккуин был известен скростным объездом Голливудских Холмов на Ягуаре XKSS'. Конец. Это - мой автомобиль мечты. Чтобы иметь его, я продал бы почти всё своё имущество (и кое-кого из родных). Всего 16 штук были сделаны с 1957 года. Он было создан из гоночного Jaguar D-Types как автомобиль двойного назначения и был в собственной лиге как самый быстрый и самый проворный серийный автомобиль в мире. Хотя по мне, ее изящество, элементы, и красота ставит её в топ, вероятно, как самый великий и элегантный автомобиль всех времён.'
Про Стива Маккуина я не поняла, что в этом великого, ну да бог с ним
2. Jaguar XJ6
I believe people are always Jaguar, BMW or Mercedes drivers although Mercedes, BMW and even Audi owners might swap and change between each other as those badges are always a pull. My family has always been a Jaguar family and since the Eighties my dad has always had an XJ6 sitting on the driveway. These cars took myself and my family across many a European adventure (the Griswolds had nothing on us!). My grandparents always with us, Nan handing out dusty/linty mints from bottom of her handbag and my mum's self-mixed cassettes blasting out Hall & Oates for the 38th time that day, but even after a week of fulltime driving, the smell of the finest quality wood and leather still filled the air. But you know the most amazing thing, the XJ never once let us down. Launched and regarded as the most beautiful saloon car in 1968, the XJ6 design stayed with us for 32 years. Sir William Lyons rewrote the luxury car rule book. It handled better than most sports cars and the ride was more cosseting than anything Rolls Royce was producing. The rest, as they say, is history.'
Я уверен, что люди всегда водящие Ягуар, БМВ или Mersedes, даже владельцы Mersedes, БМВ и даже Ауди могли бы поменяться и изменить один с другим, поскольку эти марки всегда привлекательны. Моя семья всегда была семьей Ягуаров и с восьмидесятых у моего отца всегда был XJ6, стоящий у подъездной аллеи. Эти автомобили прошли со мной и моей семьёй через много европейских приключений (Griswold был пустяком для нас!). Моя бабушка и дедушка всегда были с нами, Нэн, держащая в сухой морщинистой руке монеты в своей сумочке и самописанных кассет моей мамы, взрывающимися Hall & Oates по 38 раз в день, но даже после недели, полностью занятой дорогой, запах самой прекрасной качественной древесины и кожи все еще наполняли воздух. Но, знаете, самое удивительное: XJ никогда не подводили нас. Запущенные и воспринимаемые как самый красивый седан в 1968, дизайн XJ6 остался с нами на 32 года. Сэр Уильям Лионс переписал книгу правил автомобилей повышенной комфортности. Они управлялись лучше, чем большинство спортивных автомобилей и поездка на них более баловала, чем если бы была проведена на Роллс-ройсе. Остальное, как говорится, история.'
Гризволд - отель в Сассексе. Видать, близко, поэтому для них пустяк и на путешествие не тянет.
Hall & Oates - музыкальный дуэт, один из самых успешных в истории американского шоу-бизнеса. Они смешивали элементы филадельфийского соула и мягкого рока для создания лёгкой танцевальной музыки…
Нэн - или он так бабушку называет, или няню... Мне кажется, всё-таки бабушку какое-то сокращение, типо нашего "Ба"
Кстати, а полезно переводить: интересные моментики открываются - вон они с семьёй много поколесили по Европе! Слушали без конца одну и ту же музыку

(Как мне последнее знакомо

)
Я реально протащилась
Цитата:Запретный плод сладок! Эх, может Гарри Поттера тряхонуть, да палочку у него отбрать или заставить его зелье какое сварить? А, девочки, как вы думает?
Мика, я прочитала как "трахнуть" и много чего нецензурного подумала
...
Kimi:
Девочки, забыла похвастаться, но смотрите чего мне в другом клубе задарили)))
...