Ale-fti-nA:
так как я сегодня не смогла к вам пролезть мимо своей "любимой" заведующей, я коротко законспектировала сегодняшний день!
genazwale писал(а):Я бы тоже, с удовольствием ему дала......интервью...
Nira писал(а): Хочется или убить, или быть на их месте!
genazwale писал(а):Вот посмотри. как эти женщины его Лапают....
beЗlikaya писал(а): почему не попробовать? я собираюсь к нему ехать через 8 лет
beЗlikaya писал(а): мы - за! когда на дело идем?
Kimi писал(а): Нееее Поттера я трахать не хочу и не смогу, а вот в отношении других лиц...
nursvet писал(а): Эт меня иногда на него зло берет (потому что не дотянуться до него !!!)
beЗlikaya писал(а):Мик, ты просто лежи, а Дэвид сам все сделает!
Kimi писал(а):я ужо подвинулась и раскинула свои ... объятия))
nursvet писал(а):ЭТО не сам Дэвид...это какие-то подставы!!
IrinaMD писал(а):Пошла я за ремнём! Шо за наезды?
Aurora писал(а): Вы с Ёлкой жадинки!!!!
beЗlikaya писал(а):смотрите как его друг мирно лежит!!!
IrinaMD писал(а):..Посмотрела, опять ничего.... загулял мальчик
genazwale писал(а):
Вы чо. девочки???? А мы????? Щас как профком придет.....
IrinaMD писал(а): Сама увидишь....
Aurora писал(а): А где слюнка, стекающая по подбородку??
IrinaMD писал(а): ВАУ! А из под маечки соски просвечиваются
Aurora писал(а):Лови нас майками, летим к тебе!!!
May Monro писал(а):у меня к тебе дело, срочно бери Дэвида пока никто не видит и дуйте ко мне! ЖДУ!!!
IrinaMD писал(а): Вьются они у него не маленечко
IrinaMD писал(а):А я ж пока вылазила, три раза головой об столешницу стукнулась
IrinaMD писал(а): Азербайджанские трусы от ДиГ!
IrinaMD писал(а): Извини, что в трусах, сама снимешь!
beЗlikaya писал(а): Ирк, а мне притащи, а?? только без одежды
IrinaMD писал(а):тащи язык!!!!!!! облизывать будем!
FAVORITKA писал(а):у меня тоже много нарядов почти с обноженной грудью есть
FAVORITKA писал(а):ухх засранка. нечестные способы
beЗlikaya писал(а):котики с просящими глазками..."Дэвид возьми нас"
beЗlikaya писал(а):пальцы поджимаются, сердечко колотится и начинаю РЫДАТЬ!
вот такие пироги с котятами!

повеселились вы на славу!
Aurora писал(а): Кстати, когда я приходила в клуб, мне корону не давали. И нас таких много. Профкомовна, нужно эту ситуацию срочно исправлять! Я вообще-то не за корону волнуюсь, а за целую ночь с Дэвидом- ведь наличие короны предполагает и это!?
IrinaMD писал(а): И мимо меня тоже.... тогда ещё короны не давали... надо себе контрафактную сварганить и к Дэвиду в спальню ввалиться авось прокатит
FAVORITKA писал(а):IrinaMD писал(а):
А шо, у тебя как у старшей жены нет самой главной короны? Не понял
представляешь, воть мимо меня она прошла)))))) нее вру. Ёлка вроде мне давала, но корона опять куда то убежала.
вот вам короны!

а трудоночи я себе забрала!
Каталинка, платье ты мне шикарное подарила!
Монроша
Светка писал(а):
Ох, кого-то она мне сильно напоминает!
IrinaMD писал(а): Сама увидишь....
это на меня чё ли намёк?
...
genazwale:
Привет, мои дорогие!!!! 

Меня сын перевел с IE на новую систему, учусь с утра, так что если будут ляпсусы, то "Невиноватая яяяя...""" ....
Solnyshko писал(а):Нин, это же кадры из ролика, где он рассказывает о своём приложении в помощь мужчинам в выборе стиля и одежды.
Привет, Солнышко!!!!
Ты имеешь ввиду этот видеоролик????
IrinaMD писал(а): Я НА 500 СТРАНИЧКЕ!!!!!! Такими темпами у нас скоро опять 1000 будет!
Ириш!!!! Тсссс...

Враг не дремлет ....Сейчас моя дорогая Светуля

скажет "Нина, не заморачивайся..." Но обидно же...
Вчера прогулялась по клубам, так в клубе имени Джери, сообщений больше 13000. страниц больше 800, а предупреждение Мастера о флуде я не нашла.... Выходит, что главное - не вылезать за 1000 страниц.... Не получился у нас рекорд...
Микуся, не болей дорогая.... Спасибо за завтрак.... Я заморочилась с новой системой и твой завтрак был очень кстати...
...
Aurora:
Девочки, доброе утро!!!!!
Ириска- спасибо за кофе,
Монрошик- не грусти, подумай о том, что мы тебя сильно-сильно любим!!!
Микусик- выздоравливай!!!
Ниночка,
Светик,
Солнышко 
- всех люблю-цалую!!!
Хто еще с утра на связи?????
Настя-умереть не встать!!!! Какая ты секси сегодня!!!!!!
*Ушла лихорадочно копаться в гардеробчике, искать новую одёжку*
пы сы: не могла удержаться, может я некорректно поступаю, но! в клубе ИБ стянула обложки для Лихорадок.

Смотреть всем, даже кто её не читал или не любит!!!
Да нашего Кукусика обожают все, только не у всех есть смелость признаваться в любви!
...
Solnyshko:
15 favourite cars David Gandy. Продолжаем трансляцию
3. Land Rover - Defender
'The fact that the Defender was first seen at the Amsterdam motor show in 1948 and the design has barely changed to this day is quite extraordinary. There's no pretence, no guile style to the Defender. It somehow mixes honesty with style, looking like nothing before or after it. The fact that four wheel drive vehicles are hated by the anti 4x4 brigade makes it that much more appealing. It's old school, uncompromising and very, very British and I love that.'
'Факт, что Defender был замечен на Амстердамской автовыставке в 1948 и весьма необычайно, что по сей день его дизайн едва изменился. Нет никаких претензий, никаких хитростей стиля Defender'а. Он как-то смешивает честность и стилем, не похож ни на что до или после него. Факт, что полноприводные машины неудобны противникам команд 4x4, делает ее что намного более привлекательной. Это - старая школа, бескомпромиссная и очень, очень британская, и я люблю это.'
Честно говоря, единственное, что могу вынести из этой статьи - Дэвид - патриот

И поклонник классики и простоты стиля.
4. Alfa Romeo - GTV
'Everyone may be thinking I've lost my marbles by putting this Alfa in this list (if not already), especially when I've left out E-Types, Lamborghini, Range Rovers etc. But to me, in 1995 Alfa brought a little Italian chic back to the car industry. It allowed a younger generation to realise what Alfa heritage really stood for and let them pretend they were Dustin Hoffman from The Graduate for a while. It was a stunning design. If Ferrari ever made a 'car for the masses' it would have been the GTV. The wedge-like aggressive stance, mixed with the beauty of the four lamp Alfa nose was a real shock when it was launched. A future classic, I wouldn't bet against it.'
'Могут подумать, что я проиграл в "Шарики", помещая Alfa в этот список (если ещё нет), особенно когда я пропустил Ягуар E-Types, Ламборджини, Рендж Роверы и т.д. Но меня в 1995 Alfa привёл к небольшому итальянскому шику автомобильной промышленности. Это позволило молодому поколению понять, какое Alfa достояние, и на какое-то время почувствовать себя Дастином Хоффманом из "Выпускника". Это был ошеломляющий дизайн. Если бы Феррари когда-либо делал массовый автомобиль, это был бы GTV. Подобная клину агрессивная форма, смесь красоты четырех фар, когда он появился, перед Alfa был реальным шоком. Будущая классика, я не стал бы держать пари против этого.'
5. Ferrari - 250 GTO SWB
'To show you the type of exacting eye that was used to make the 250SWB such a masterpiece, the story goes that on the unveiling of the full scale mock-up, Pinin said "I hate to tell you this, the design isn't right - five millimeters will have to be taken off." The designers of this car were never trained in design or styling. The surface development, proportions and shape all came from the heart, from the designers' Italian heritage. Pinin called the idea behind this car 'essentiality'. Who am I to try and better that?'
'Чтобы показать Вам, какие нужны требовательные глаза, чтобы сделать 250SWB таким шедевром, есть история, что на обнародовании макета полного масштаба, Пинин сказал: "Я очень не хочу говорить, что дизайн неправилен - но пять миллиметров нужно убрать." Проектировщики этого автомобиля никогда не обучались дизайну или моделированию. Силуэт, пропорции и форма - всё шло из сердца, из итальянского наследия проектировщиков. Пинин назвал идеей этого автомобиля 'essentiality - сущность'. Кто я, чтобы попытаться выразиться лучше ?'
*Джованни Баттиста Фарина «Пинин» (Giovanni Battista «Pinin» Farina) — дизайнер автомобилей и инженер.
А наш мальчик всё-таки разбирается в автомобилях, их создателях и историях создания
6. Ferrari - F40
'In the Eighties as an eight-year-old boy, there was only one car poster on mine and thousands of car enthusiasts' walls. It was the Ferrari F40. Built to mark Enzo Ferrari's 40th year in car manufacturing, the main feature I remember is that it beat the Porsche 959 into second place as the world's fastest car and, at the time, I detested Porsche. A racing car for the road, it looked extraordinarily aggressive, every single part engineered and designed for speed. If Rachel McAdams ever (in my dreams), came over and spoke to me at the same time as a F40 went past - sorry Rachel you'd just have to shhhhh for a second while I gawped at what I think is the greatest Ferrari of all time.'
'В восьмидесятых как у восьмилетего мальчика, был лишь один автомобильный плакат на моей и на тысячях стен автолюбителей. Это Феррари Ф40. Созданный, чтобы отметить 40-ую годовщину Энцо Феррари в производстве автомобилей, главная особенность, которую я помню, - то, что это скинуло Porsche 959 на второе место самых быстрых автомобилей мира, и в то время я питал отвращение к Порше. Гоночный автомобиль для дорог, он выглядел чрезвычайно агрессивным, каждая отдельная часть, спроектированна и разработанна для скорости. Если бы Рэйчел Макэдэмс когда-либо (в моих мечтах), приехала и говорила со мной в то же самое время, как F40 проезжал мимо - жаль Рэйчел, но Вы услышали бы только "шшшшшш" в течение секунды, в то время как я бы таращил глаза на то, что по-моему, самый великий Феррари всех времён.'
Рейчел МакАдамс???? Ему нравится Рейчел МакАдамс??? Вы поняли, да???
Вот вам, о ком он там может фантазировать!
Хотя то, что она у него в личном рейтинге уступает Феррари этой - чуточку успокаивает
nursvet писал(а): А мне простынки или одеялки с его изображением понравились!!! Солнце себе кружку кофейную такую заказать хотела, а я вот подумываю о пушистом белом пледе !!! Прикиньте, а на нем ГАНДЮША !!! В ПОЛНЫЙ (обнаженный) РОСТ !!! МММ!!!
Ууууу... Светик, я теперь тоже плед хочу!!!!
...
IrinaMD:
Верочка , с возвращеньицем!
Ёлка 
Но корона опять не такая

Хочу изящную и аккуратную, а этот "шедевр" ювелирной промышленности надо будет двумя руками всё время держать... а Дэвида как же тогда облапывать?
Ale-fti-nA писал(а):Балувана розбещена Ирка!
Наташа , спасибо! Мне очень-очень нравится, всё что он пишет! (боюсь, что с таким же восторженным блеском в глазах и открытым ртом, я слушала бы его речь о борьбе с колорадским жуком в средней полосе России

) Такой Бубусик, прелесть!
genazwale писал(а):Загрузи, а, в галерею
Холосо!
Aurora писал(а):????????????????? Так вот о ком он мечтает???
Ой, я ревную!!!!!!
Шо за лупоглазое чудо?

Дэвид, одумайся!!!!!!!

! Кошмар, никого ни рядом с ним, ни тем более в его мыслях, не переношу!
nursvet писал(а):ДЕВЧАТ Я УШЛА МЕНЯ ДЕЛА ЖДУТ

Пока! Я жду тут... никуда не уйду....
...
Solnyshko:
Ёлко, Каталинка - тере-тере

(я теперь знаю происхождение этих слов, как и смысл тере хомякус, и ятундра

)
7. Aston Martin - Vantage V12 (2009)
'Maybe I'm getting older and more cynical, but modern car design is tugging at my heart strings less and less these days - hence the reason for a lack of modern machinery in the list. Aston Martin has been doing its best to rectify this problem though. Firstly with the DB9 and then the sublime V8 Vantage. They then proceeded to make far too many of the V8s and seemed to sell them to every footballer and hip hop star and, to me, lost huge credibility plus, these cars were losing up to 40k in the first four years of ownership. Just when I thought I couldn't stand another Bond/Aston associated article by another journalist (Bond's original car was a Bentley for goodness sake), they go and build the Vantage V12, based on the feline aggression of the 2005 V8, but with increased organic muscularity. Thinking of it now makes me go a little weak at the knees. With the sports suspension and V12 engine, it betters most things Audi and Lamborghini can throw at it. If I had to buy a brand new car today, this would be it.'
'Возможно я становлюсь старше циничней, но современный автомобильный дизайн притягивает мои сердечные привязанности всё меньше и меньше с каждым днём - и в этом причина нехватки современных машин в списке. Всё же Астон Мартин приложил все усилия, чтобы исправить эту проблему. Начиная с DB9 и переходя к V8 Vantage. Они тогда делать слишком много V8s и, кажется, продали их каждому футболисту и звезде хип-хопа, и по-моему, потеряли свой огромный возможный плюс; эти автомобили теряли до 40 k за первые четыре года владения ими. Как раз в то время, когда я посчитал, что так не может продолжаться, он прекратит быть автомобилем Бонда, ассоциируясь с журналистом (по правде, оригинальным автомобилем был Бентли), они идут и создают Vantage V12, основанный на кошачьей агрессии V8 2005 года, но с увеличенным живой мускулатурой. Мысли об этом теперь заставляют меня идти с небольшой дрожью в коленках. Со спортивной подвеской и двигателем V12 - качественно лучше многого из того, что могут создать Ауди и Ламборджини. Если бы я сегодня должен был купить совершенно новый автомобиль, это было бы он.'
Ага, а здесь чуется, что ему не нравятся вещи, вышедшие в тираж. Доступные слишком многим. Если уж не эксклюзив, то хотя бы более редкие вещи нужны
8. Original Mini
'The original mini was launched in 1959 and is Britain's most influential car ever. It was apparently conceived in a very British way. Alec Issigonis sketched his ideas onto a back of an envelope over a drinking session. The Mini was obviously tiny but its interior space was staggering. It handled better than any rival (and many sports cars), and was hugely cheap to run. The Mini's reputation was sealed when it then went on to win the Monte Carlo Rally in 1964, 1965 and 1967. Of course the shape today is very reminisent of the original. But, now it's owned by BMW I find it a bit heavy, with limited space and quite expensive. Still, we keep buying them in the millions so they obviously have their appeal - I just find it a little bit sad.'
'Original Mini выпущен в 1959 и является самым важным британским автомобилем. Он было явно задуман очень по-британски. Алек Иссигонис, выпивая, делал набросок своих идей на обратной стороне конверта. Мини было очевидно крошечным, но пространство внутри варьировалось. Он управлялся лучше любого конкурента (и многих спортивных автомобилей), и чрезвычайно дешево обходился. Репутация Мини была зафиксирована, когда он начал выигрывать Ралли Монте Карло в 1964, 1965 и 1967. Конечно, форма и сегодня очень напоминает оригинал. Но, теперь он принадлежит BMW, что для меня немного тяжело, с ограниченным пространством и довольно дорогой. Однако, мы продолжаем покупать их миллионами, таким образом, у них, очевидно, есть свое обращение - я только нахожу это немного печальным.'
Расстаривается, что чисто английская машинка принадлежит немцам. Патриотизм так и прёт
9. Bugatti - Type 57SC Atlantic Coupe
'The Bugatti doesn't so much resemble an automobile as more like something from the aviation industry. This was a car that both encapsulated l'art moderne and triumph of scientific streamlining, with features such as exposed seams and rivots running down the body and spine, created entirely from aluminium and semi-ellipsoidal windows - all made for what I think is the most extraordinary car ever built.'
'Бугатти не столько напоминает автомобиль, сколько что-то изавиационной промышленности. Это автомобиль словно два закапсулированных предмета искусства стиль модерн и триумф научного модернизирования, с особенностями, такими как выраженные швы и заклёпки, сбегающие вниз по корпусу и крыше, созданные полностью из алюминиевых и полуэллипсоидальных окон - все сделано для того, что я думаю, являются самым экстраординарным автомобилем, когда-либо построенным.'
Смешная машинка ему нравится. Не как автомобиль, а просто как предмет искусства.
10. Mercedes Benz - 300 SL Gullwing
'Sitting at the traffic lights, there aren't many cars a man could drive that would make me green with envy. However, I would admit defeat to anyone who pulls alongside me in a Gullwing coupe. It is so sensational to look at, it gives me butterflies. Forget that it was at one time the 'greatest road car ever built for the public'. The design features of the Gullwing were all practical problems to solutions - the Gullwing doors, no protrusions, no door handles, no outside rear view mirror were simply for the pursuit of speed and aerodynamics.'
'Ожидая у светофора, вижу не так уж много автомобилей, водитель, который заставил бы меня позеленетьм от зависти. Однако, я проиграл бы любому, кто ходил бы бок о бок со мной в автомобильном салоне Gullwing. Там настолько потрясающе всё, на что ни посмотришь, что меня охватывает внутренняя дрожь. Забудьте, что когда-то это был 'самый большой дорожный автомобиль, когда-либо представленный общественности'. Конструктивными особенностями Gullwing были все практические решения - двери Gullwing, никаких выступов, никаких дверных ручек, никакох внешних зеркал заднего обзора просто не было в погоне за скоростью и аэродинамикой.'
11. Porsche - 1959 RSK
'Of all the racing cars, this Porsche to me is the most heartachingly beautiful. Not aggressive, it's almost whale-like in shape - maybe even cerebral. This, to me, is how a car should look - squat, small, agile, no rear or front overhangs. If I were racing in the Fifties in this car I'd almost feel like the car was part of me, almost like it had intelligence. Many people will say I should have included the Speedster or James Dean's infamous Spyder. Most though won't have even heard of the RSK and that to me is one of its greatest appeals.'
'Из всех гоночных автомобилей этот Порше, по-моему - наиболее люб сердцу и красив. Не агрессивный, почти подобный форме кита - возможно даже мозга. Это, по мне, то, как и должен выглядеть автомобиль - приземистым, маленьким, проворным, никаких задних или передних выступов. Если бы я мчался в пятидесятых на этом автомобиле, то я почти ощущал бы, что автомобиль - часть меня, был бы почти как разведчик. Многие скажут, что я должен бы был включить в список Спидстер или Спайдер Джеймса Дина. Более не смогут услышать о RSK, который, по мне, один из самых великих увлечений.'
12. Mercedes - 1960 - 70s, 280 SL
'If there has ever been a chicer styled car than this then I've yet to see it. Add that to its solid German engineering and that it proved itself as a true sports car in winning the Marathon de la route. I've been toying with the thought of buying one of these for the last few years. The image of me with roof down, a beautiful woman beside me with head scarf blowing in the warm summer air, is appealing. I think the image is with a winding Tuscan road in the background not the Fulham Road and the number 14 bus behind mind.'
'Если когда-либо был более шикарный стильный автомобиль чем этот тогда, я должен был все же увидеть его. Добавлю о его твердой немецкой разработке и что он доказал себя как истинный спортивный автомобиль в победе в Марафонском пробеге. Я подумывал о покупке одного из них в течение последних нескольких лет. Картинка со мной, с откинутой крышей, красавицей рядом в шарфике, развевающимся в теплом летнем воздухе, привлекает. Я думаю, что картинка эта - с вьющейся Таскэн-Роуд на заднем плане - не дорога Фулхэма и автобус номер 14 из глубин памяти.'
Не то романтические фантазии, не то старыми фильмами навеяно...
13. Bentley - Blower, 1929
'Forget Aston Martin. The Bentley Blower was the car Ian Fleming chose for 007 to drive in his earliest novel - it was James Bond's first car. It was also the first model car I remember my grandad building and giving to me. I didn't play with it, just stared in bewilderment at this fascinating machine. Famous for its 'blower' that was installed menacingly on the crankshaft at the front of the car, the car was actually unsuccessful but still attains a mythic status, probably thanks mostly to the way is was conceived at the time by the 'Bentley boys' - a gaggle of of rich Brits who drove hard and played even harder.'
'Забудьте Астон Мартин. Bentley Blower был автомобилем, который Иэн Флеминг выбрал везти 007 в его самом раннем романе - это был первый автомобиль Джеймса Бонда. Это был также первая модель машинки, которую, я помню построил дедушки и дал мне. Я не играл с ней, только смотрел в замешательстве на эту захватывающую машину. Известный своим 'трубачом', угрожающе установленным на коленчатом вале впереди автомобиля, автомобиль был фактически неудачен, но все еще достигает мифического статуса, вероятно благодаря главным образом пути, который был задуман как время 'Мальчиков Бентли - шумная толпа богатых Бриттов, которые с трудом водили и еще тяжелее развлекались.'
Все мы родом из детства. И Дэвид, как ни крути, тоже. Тянет его повспоминать.
14. Audi - TT, 2000
'There is no better way to explain the impact the Audi TT design had, than to tell you a story. In 1999, I showed my father another picture of a car (this was a regular annoyance that my un-car loving father had to endure), from one of the numerous car magazines I was into at the time. However this time was different. This time there was still the glazed look in the eyes and the bemused smile, but it was followed by the words "Your Mum and I need a new car - are they out yet?" I said "No", but this wasn't going to stop me. A year later we were in Germany collecting our right hand drive TT and driving it back to the UK. No test drive, no reviews, no asking of the price - for some reason my dad just wanted that car. And of course, my Dad being my Dad still has it to this day. The TT though is iconic. Like no other car ever designed, it follows a form over function philosophy, associated with the Bauhaus design school. It's evolved now and is in its second generation, which to me just looks like an A3 coupe. For me original. in this case, will always be the best.'
'Нет способа лучше объяснить влияние, оказанного дизайном Audi TT, чем рассказать Вам историю. В 1999 я показал моему отцу другую картину автомобиля (это было регулярным раздражением, которое мой неавтомобильный любящий отец должен был вынести), из одного из многочисленных автомобильных журналов, в которые я был в то время. Однако этот раз отличался. На сей раз было еще состекленевшие глаза и ошеломленная улыбка, сопровождающаяся словами "Твоей маме и мне нужен в новый автомобиль - они есть?" Я сказал "Нет", но это не могло останавить меня. Год спустя мы были в Германии, собирающей наши правостороннее TT и отвозящей их в Великобританию. Никакого тест-драйва, ни обзоров, ни выяснение цен - по каким-то причинам мой отец хотели только тот автомобиль. И конечно, мой отец, являющегося моим отцом обладает им по сей день. TT всё ещё является культовым. Как никакой другой автомобиль, когда-либо разрабатываемый, это следует за формой по философии функции, связанной со школой дизайна Bauhaus. Это развитие теперь есть и в его втором поколении, которое, по-моему похож на автомобиль-купе A3. Для меня оригинальный. в этом случае, всегда будет лучшим.'
А к чему было это подчёркивание про отца, который и по сей день его отец???
И, наконец, финиш.
15. Lotus - Elise, Series 2
'The 1996 Elise was frankly a revelation. It went back to original Lotus principles of being very simple, very light and innovative. Almost revolutionary in it's design and structure, it is still regarded as one of the best driving cars to this day. The Series 2 Lotus Elise moved the experience on even further. It kept all the original driving dynamics of the original, but somehow made it even more beautiful. Actions speak louder than words, and in 2008 I bought a 111R. I kept it in the country whilst I lived in London, hardly drove it and when I did venture back to drive it one winter's evening I crashed it and wrote it off. My memory though is just how 'right' this car was. The style, the proportions, the Ferrari F40 inspired brake lights - I was happy to just sit there and just stare at her.'
'Elise 1996 года был настоящим открытием. Это было возращением к оригинальным принципам Лотуса - быть очень простым, очень легким и инновационным. Почти революционный дизайн и структура, он все еще расценивается как один из лучших ведущих автомобилей по сей день. Ряд 2 Лотус Элиз еще более увеличил мастерство. Он содержал всю оригинальную ведущую динамику оригинала, но как-то стал еще более красивым. Действия говорят громче чем слова, и в 2008 я купил 111R. Я держал его в стране, пока я жил в Лондоне, с трудом водил его и когда я на свой риск поехал домой одним зимним вечером, я разбил его и списал. Моя память, несмотря на это, верит что это был "правильный" автомобиль. Стиль, пропорции, вдохновлённые Феррари Ф40 стоп-сигналы - я был счастлив только сидеть там и только пристально смотреть на нее.'
Опачки... Авария. Надо посмотреть, шрамчик на лице был до 2008 года??? Или это тот, на руке? И почему он говорит о риске? Очень плохая дорога была, или он бы не слишком трезв, но рискнул и поехал?
А вообще, судя по его описаниям, он очень любит старую классику. Пям очень-очень. Его то тянет к машинам периода детства, то вообще, в 50-60е.
...
genazwale:
Ale-fti-nA писал(а): мечтает обо мне!
И не только мечтает, а уже идет...
Потом скажи. что у него в сумке было.... Что в труселях мы знаем...

Солнышко,
спасибо за интересную информацию... Мой сын тоже фанат машин... Каждый день смотрит передачу на ВВС о машинах... Там же всегда известные гости появляются... И я с ним вместе смотрю - а вдруг Дэвида пригласят....
...
IrinaMD:
Solnyshko писал(а):Машинки 7-14 Дэвида
Наташа , ты умничка!

Не знаю кому как, но я с удовольствием прочитала.

У Дэвида автомобили - большая страсть. Он когда-то писал, что хотел бы то ли журналистом быть в автожурнале, то ли уже писал статьи в них. Машины - это безобидное мальчишеское увлечение.

Хуже когда мужики алкоголем и азартными играми увлекаются. Так что... чем бы Дэвид не тешился... я всегда ЗА! (ну только если это не касается каких-то актрисулек и моделек

)
genazwale писал(а):Потом скажи. что у него в сумке было....
Зарплата? Всё остальное Ёлка уже с него сняла
beЗlikaya писал(а):смотрите!!!! у него не вмешается
Каталина , у нас эта фотка наряду с календарными (ну ещё может парочка есть) САМЫЕ ОБСЛЮНЯВЛЕННЫЕ И ЗАЦЕЛОВАННЫЕ в клубе!!!!!
Ale-fti-nA писал(а):ах так! ну всё! я буду мстить! и мстя моя страшна
Жду
...
genazwale:
IrinaMD писал(а):Ale-fti-nA писал(а):
ах так! ну всё! я буду мстить! и мстя моя страшна
Жду
Ой, девочки, возьмите меня секундантом...Я Вам вот такого Дэвида приведу - вы всё забудете....
...
genazwale:
Ёлка!!!! Если сильно будут приставать на работе по поводу трусельного ноу-хау. скажи что вот ентот прохфесор его придумал...

[/i]
...
Aurora:
Девочки, я ужасно нехорошая!
Опять стырила из клуба ИБ, но думаю меня простят девочки, во-первых, я в том клубе состою и тоже имею право на картинки, во-вторых, может не заметят!
Вот:
Ох, как же он её ЦЕЛУЕТ!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААА!!!!!!
А это тоже сперла, только в другом месте, надеюсь, что автор не заметит.
Ирка, ты меня поймёшь, глянь, там татушка на руке есть!!!
...
IrinaMD:
genazwale писал(а):IrinaMD писал(а):
Ну шо? Тянем в галерею?
А як жэ!!!!
Ну я потянула, чтоб
Аврорку не подставлять!
...
Aurora:
IrinaMD писал(а):( а как ты думаешь большинство фоток в нашем ХЛ появилось? )
Так то с чужих форумов, а я вроде как у своих схомячила и не призналась.
IrinaMD писал(а):А поцелуй таким "глубоким" выглядит!!!!!
Он её практически грызёт. Наверняка, и язык использует при таком глубоком поцелуе! Ах, хочу быть на ее месте!!!
IrinaMD писал(а):Ну так это... ИБ?
*Ору на весь форум*: КОНЕЧНО ЖЕ БЭРРОНС!!! Это его татушки!!!! Аааааааааааа!
И падаю в обморок!
...
Nira:
Ирчик, привет!
Девоньки, лазила я по ХЛ, и наткнулась вот на это
А Мика у нас зааметистилась! Побегла я за подарками!
...
IrinaMD:
Нира, а я чего, с тобой сегодня не здоровалась?

прости!!!! Вот
Представляю я этот приём... сидит Дэвид на стульчике, а Нира ему в глаза, не отрывая взгляда, зачарованно смотрит.
Дэвид:Доктор, и какой ваш вердикт?
Нира: А?
Дэвид чуть громче: Доктор Нира!
Нира: А?
и так полчаса минимум.
...