Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Кинодневник Кабардиночки


kabardinochka:


Ну а что мне, самой с собой разговаривать? Laughing
Как дела?
У мну работы много, ничего не успеваю... Хлопоты всякие, нервенные Sad

...

Алтея:


ПРИВЕЕЕТ!!!!! Я тоже тута Laughing

kabardinochka писал(а):
У мну работы много, ничего не успеваю... Хлопоты всякие, нервенные Sad

Аналогично, а делать ничего не хочется ..... абсолютно ничего.......

...

kabardinochka:


Алтея писал(а):
делать ничего не хочется ..... абсолютно ничего.......
Ох, Юля, в самую точку. Как будто трудовой год к концу, а не начался только. Я уже устала. Laughing
Кнопа писал(а):
проверку ждём.
У нас они как будто не прекращаются. Будь они не ладны Gun

...

kabardinochka:


А фиг его знает Laughing Laughing Laughing Чессс не знаю Laughing Их столько - не одна, так другая. Вот сегодня одних проводила, в пятницу какие то другие приезжают Ar

...

kabardinochka:


 » Правила жизни. Микки Рурк

Возвращение — хорошее слово

«Всем всегда было на меня наплевать». «Отчим избивал меня всеми возможными способами, а я был слишком мал, чтобы защитить себя». «Мне было восемнадцать, а меня уже могли пристрелить. Мы завалили сделку с наркотиками и началась пальба». «У меня был период, когда я потерял все. Дом, жену, репутацию, работу. Все полетело к чертям». «Одиночество - моя вторая натура. Не могу представить себе, что буду жить в этом доме с женщиной и детьми». «Я любил женщину, как любят только один раз в жизни. Но, то были отношения, разрушавшие нас обоих». «Во мне жили демоны, которых надо было уничтожить. Я так ненавидел себя, что в глубине души надеялся, что на ринге кто-нибудь изобьет меня до смерти».«Словами «ненависть» и «любовь» называются две основные энергии моего тела, которые держат меня на поверхности жизни...»...

Этого человека можно цитировать бесконечно, и все равно понять, что ему пришлось пережить, будет очень и очень сложно. Далеко не каждому выпадает такая нелегкая судьба. Ему не понаслышке знакомы взлеты и падения, любовь и ненависть, преданность и одиночество. Но, несмотря на то, что он почти на десять лет покидал киноолимп, всегда оставались люди, которым актер был и остается интересен. Ведь это ни кто иной, как Микки Рурк. И он вернулся. И он празднует сегодня 59-й день рождения!

«Беспокойный» – вот как можно перевести ирландско-французскую фамилию Рурк. При рождении наш герой получил имя Филипп Андре, а отец ласково называл его Микки – в честь любимого бейсболиста. Правда, своего отца Микки помнит плохо: ему было 7 лет, когда родители развелись. Мать с семью детьми снова вышла замуж – за Пола Смита, бравого офицера полиции, мужчину с холодными глазами, огромным мясистым телом и неприятным запахом изо рта. Семья переехала в Либерти-Сити, самый черный и криминальный район Майами, и поселилась в старом, но просторном доме с видом на городской парк. Филип был самым младшим и самым болезненным из семерых детей. Он тайком писал письма родному отцу, который ни разу не удосужился ему ответить, каждый вечер зализывал раны после стычек с Полом и почти не улыбался. Днем Филип Рурк бродил по бедным кварталам города и яростно дрался с кубинцами, чьи побои сносить было значительно легче, чем издевательства отчима. Трущобы Либерти-Сити казались Микки гораздо уютнее, чем собственный дом. Особенно когда парень нашел место, где мог научиться давать отпор насилию, – боксерский зал.

В свое время его настоящий отец, крупный мужчина с доминирующей ирландской мастью, занимался тяжелой атлетикой, и, впервые попав на занятия в боксерский клуб, Рурк-младший почувствовал зов крови, понял, что это его призвание. Спустя пару лет, когда Пол в очередной раз захочет проучить «малого», Рурк ответит ему прямым ударом в голову, вложив в свой кулак всю накопившуюся за десять лет ненависть. Тем же вечером Энни, с трудом уложив взбешенного супруга спать, попросит сына уехать из дома и из города. «Ты пойми, — вытирая слезящиеся глаза, скажет она ему, — я так люблю тебя! Но ты не можешь продолжать жить здесь… Когда-нибудь вы с Полом непременно поубиваете друг друга, а я не намерена хоронить ни одного из вас». Пока Рурк молча собирал сумку, женщина курила и плакала. Так, в 16 лет «мышонок Микки» займет у сестры $400 и уедет в Нью-Йорк, оставив на память отчиму прощальный подарок — два выбитых зуба.

Он устроился вышибалой в бордель для трансвеститов, профессионально дрался на ринге, продавал каштаны в Центральном парке, чистил бассейны, натаскивал бойцовских собак, и каждый вечер возвращался в крохотную дешевую комнатушку отеля «Гринвич Виллидж», где ужинал чипсами и засыпал у телевизора. Пару десятков долларов, которые он зарабатывал за день потом и кровью своего окончательно потерявшего чувствительность тела, Рурк складывал в жестяную коробку из-под печенья, после чего убирал ее в тайник под отвалившиеся половицы. Отказывая себе порой в лишнем куске мыла и хлеба, парень упорно копил. Нет, он не посылал деньги маме и сестрам — с некоторых пор он с трудом мог воскресить в памяти лица родных; не мечтал купить себе роскошный кадиллак или, на худой конец, ботинки и приличный костюм, чтобы девушки, старательно обходящие его стороной, наконец-то обратили на него внимание. Рурка устраивало его убогое жилище, однообразность завтраков и ужинов, отсутствие друзей и подруг — единственное, о чем он беспрестанно мечтал, — это поступить в актерскую студию. Дело оставалось за малым, а именно за четырехстами долларами, которых у него не было и которые он намеревался заработать любой ценой.

Сцена была вторым местом после ринга, где Рурк чувствовал себя в родной стихии. Разбивая сопернику голову и глядя на собственные кулаки, забрызганные чужой еще теплой кровью, он видел себя на вершине мира. Оказавшись впервые на сцене, парень понял, что в тот момент, когда он произносит текст, смотрит в зал или просто молчит, нет на свете человека важнее его. Чувство собственного превосходства, от которого распирало грудь, было необходимо ему как воздух. Именно на сцене Рурк впервые почувствовал себя счастливым: ему вдруг удалось избавиться от озлобленности и превратиться в другого человека.


Он стоял перед дверью директора нью-йоркской актерской студии — глаза не моргают, плечи и грудь напряжены и слегка поданы вперед (профессиональная привычка боксера), правая рука в кармане, там — сложенные бумажка к бумажке четыреста долларов. Лысоватый начальник, внешность которого мгновенно выдает его любовь к разного рода удовольствиям, протягивает посетителю руку. Вместо приветствия Рурк достает из кармана деньги и неопрятной кучкой высыпает их на стол. Директор, моментально оценив ситуацию, переходит к делу: «Как тебя зовут, приятель?» Парень какое-то время смотрит исподлобья в порозовевшее лицо хозяина, проводит рукой по спутанным волосам, отросшей щетине, вымученно улыбается половиной рта, так как правая часть челюсти у него фактически не движется и до сих пор кровоточит (повредил во вчерашней схватке), и хриплым голосом произносит: «Микки». «Хм, Микки, говоришь… Как Микки-Маус, что ли? Вроде как мышонок?» — лысый заметно нервничает и все же пытается шутить. «Можно и так сказать», — отвечает Рурк, дивясь собственной сентиментальности, которая так не вязалась с его нарочито воинствующим внешним видом: «мышонком» его называли только дома, и это было слишком давно для того, чтобы и по сей день трогать за сердце.

Когда на огонек к Страсбергу заглянул режиссер Лоуренс Каздан, то был потрясен страстной игрой молодого актера. После спектакля Каздан пришел за кулисы: «Молодой человек, вы в предынфарктном состоянии». «Я не умею иначе», – ответил Микки. Позже небольшая роль в фильме Каздана «Жар тела» стала для актера пропуском в большое кино: его заметили серьезные режиссеры. Рурк сыграл в «Закусочной» Барри Левинсона, в «Бойцовой рыбке» у Копполы... А потом были «9 1/2 недель», после которых Рурк стал главным секс-символом 80-х и начал получать по $10 млн за роль. Правда, уже тогда он проявлял свой неудобный характер. Так, хотел, чтобы «9 1/2 недель» больше походили на «Последнее танго в Париже», а когда из фильма были вырезаны особо жесткие сцены, повесил на свой трейлер надпись: «Поцелуйте меня в задницу». Рурк всегда хотел, чтобы его кино было честным. Для для «Крестного отца Гринвич Виллидж» он поправился на двенадцать килограммов, для «9 1/2 недель» — похудел на девять, во «Франциске Азисском» семь дублей голым катался по снегу, для «Года Дракона» месяц ездил вместе с полицейскими к еще не остывшим трупам, сделал татуировку бойцов ИРА для «Отходной молитвы», вырвал два зуба для «Пьяни» и в «Своем парне» вживую провел все боксерские раунды. А в финальной сцене эротической мелодрамы «Дикая орхидея» по-настоящему занимался любовью.

Потом были страшные годы. Микки потерял любовь, возненавидел себя и свою профессию, решил вернуться в бокс. В конце концов, он под стать актерству, только честнее: «И то и другое достигается одними способами: инстинктом, языком тела, концентрацией. Я тренировался как животное, у меня был дьявольский удар». Рурк провел одиннадцать боев за пять лет, и те, кто видел его на ринге, твердили: это больше смахивает на самоубийство, а не на спорт. Два сломанных ребра, четыре перебитых сустава на руке, прокушенный язык... Его начали мучить мигрени, от которых он спасался, обматывая голову мокрым капроновым чулком. «Пришлось остановиться, когда у меня начались провалы в памяти. Мне перебили нос, потом мне сломали скулу...» Сколько пластических операций он перенес, Микки уже и не помнит. И все равно после них лицо его выглядело так, словно его лепил неумелый скульптор. Знаменитая лукавая улыбка оказалась утраченной навсегда.

Вдобавок у Рурка начались финансовые проблемы, и он стал распродавать нажитое в звездные годы имущество: особняк в Беверли-Хиллз, коллекцию автомобилей и мотоциклов... Оставил себе только грузовик «Серебряная рыбка» с крытым тентованным кузовом. В нем Микки и поселился: два дивана, плита, телевизор и музыкальный центр – и собаки. «Только им я был нужен. Они заполнили пустоту моей жизни».

Рурк долго не хотел возвращаться в кино. Когда-то он отверг предложения сыграть в «Молчании ягнят», «Криминальном чтиве», «Человеке дождя». Зато ввязывался в откровенно провальные проекты. Пока не появился режиссер Даррен Аронофски с «Рестлером» – биографией стареющего бойца Рэнди Робинсона, после инфаркта обнаружившего, что он никому на этом свете не нужен. «Через 10 дней после начала съемок я уже знал, что это будет лучший фильм в моей жизни. А через три дня понял, что он будет и самым тяжелым. Он заставил меня заглянуть в самые болезненные, в самые темные уголки меня самого. Заставил разобраться в себе на очень глубинном уровне», – признается Микки.

Сегодня Рурку исполнилось 59 лет, он в отличной форме и снова в списке топовых актеров. Он использовал свой шанс вернуться из небытия. Поклонники его неоспоримого таланта давно привыкли к его новому лицу и мы верим, что лучшая роль у актера еще впереди. С днем рождения, «мышонок Микки»!

Правила жизни:

У меня было все. И я все просрал.

Девять лет назад, когда я продал и потерял все, что у меня было — и друзей, и мотоциклы — моя жена сказала мне: «Если я останусь с тобой, то снова начну жрать наркотики. Ты убиваешь меня своим непостоянством». Она была права. И она ушла. Я плакал как ребенок, умолял ее не уходить. Я даже отрезал себе мизинец, чтобы она не уходила. Я ходил по комнате, и кровь из меня хлестала, как из свиньи. Но смотрите — его пришили обратно!

Мой психотерапевт однажды сказал мне: «Микки, ты ведь не в Средневековье живешь. Тебе не обязательно ходить всюду в доспехах и с кучей оружия».

Я потерял дом, жену, доверие, окружение. Я потерял душу. Я остался один. Перестал звонить телефон. Я жил на 200 долларов в неделю. Впервые за много лет я стал сам ходить в супермаркет. Сейчас я привык к этому, но в первый раз, когда я оказался там, толкал эту долбанную тележку, пытался купить что-то на ужин... Очень часто я ходил в одну круглосуточную забегаловку, где торчали только геи — просто для того, чтобы никто не узнал меня.

Я живу в Лос-Анджелесе, самом скучном городе на свете. Я ненавижу его, но знаю, что в Лондоне или Нью-Йорке мне бы точно сорвало голову.

Лучше всего я чувствую себя с людьми улицы. Возьмите моего водителя. Я знаю его 15 лет. Перед тем, как он стал моим водителем, он ограбил банк. Потом восемь лет сидел в тюрьме. Вот какие люди мне нравятся!

Очень долгое время все мои деньги уходили на психотерапевта. На этого мозгоправа уходило все! Первые два года я ходил к нему трижды в неделю. Потом я стал ходить к нему дважды в неделю. Теперь — только один раз. За шесть лет я пропустил всего две встречи.

Детства у меня не было. Отчасти потому, что я работал практически всю жизнь. Ну и по другим причинам. Когда я впервые добился успеха, я себя почувствовал, как баллистическая ракета. Вот же оно, мое детство, вечеринка продолжается! Я ведь не слезал с мотоцикла целых десять лет.

Что касается женщин, я уже давно прошел через такой период, когда ты не хочешь просыпаться рядом с ней утром и готов пристрелить себя за то, что остался с ней вечером. Больше я себе такого не позволяю. Мой дом теперь — это просто образцовый монастырь.

Я люблю сниматься в кино, потому что здесь все зависит от тебя. Это не бизнес и не политика. Либо ты хороший актер, либо ты сосешь.

Я понимаю собак гораздо лучше, чем людей. Когда отец Локи (чихуахуа Рурка) умер, я был вне себя, я был в отчаянии. Я позвонил Отцу Питеру в Нью-Йорк, и он сказал: «Всех, кого ты любишь с такой силой, ты обязательно увидишь снова». И это было как раз то, что я хотел услышать.

Я встречал Тупака (известный деятель хип-хопа, снявшийся вместе с Рурком в фильме «Пуля») много раз, и каждый раз это было очень забавно, потому что я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. А ведь я как раз из этой категории. Работать с Тупаком было здорово. Чертовски круто. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет».

Мне нравится Роберт Родригес. Он бесстрашен и он... кладет на все хуй. Я как-то сказал о нем: Роберт плавает в той воде, в которую еще никто не входил до него. Я уважаю это. А еще мне нравится его ковбойская шляпа.


Люди все еще спрашивают меня про «9 с половиной недель». Совсем недавно, ко мне подошла одна девушка и говорит: «Это вы парень из того фильма?» Я говорю: «А тебе сколько лет-то?« Она говорит: «18». Я подумал и сказал: «Ну да, я этот парень». Наверное, я должен испытывать от этого какое-то удовольствие. Но те вещи, которые сделаны давным-давно, я стараюсь скорее отпустить от себя подальше. Каждый раз, когда кто-то упоминает о них, мне хочется сказать «Черт, о какой херне мы говорим!» Что касается «9 с половиной недель», то всегда найдется какой-то чувак, который скажет мне: «Я клево потрахался под твое кино». Или: «Одна девка тогда совершенно охренительно отсосала мне». Я слышал это не меньше 10 тысяч раз.

Мои критерии женской красоты просты. Это как при покупке лошади: мне не нравятся тонкие шеи и короткие ноги.

Спорт всегда доставлял мне больше удовольствия, чем кино. Я обожаю спорт. И я хочу успеть попробовать себя в чем-то новом раньше, чем по мне начнет скучать гериатрическое отделение. Боже, когда тебе за сорок, каким видом спорта ты можешь заняться? Рыбалкой, что ли?

Я худший серфер в Калифорнии. Потому что мое умение держать равновесие идет из бокса.

Однажды я вышел на ринг против одного ямайца. Дело было в Майами. Это был мой девятый бой, или типа того. Чувак был как сталь. Я помню, что в первом раунде дал ему со всей силы правой, а он даже не моргнул. Я подумал: «Вот черт, вечер будет длинным». Но у меня было преимущество — я был дома. Помню, что в пятом раунде я плюхнулся в свой угол, и тренер сказал мне: «Черт возьми, тебе лучше вернуться в кино!» Потом он дал мне затрещину и добавил: «Иди и выруби его на хрен». Я практически сделал это. Но до сих пор не могу поверить, что тренер действительно сказал такую штуку.

У меня был чертовски долгий путь назад. Когда вы сидите на скамейке запасных целых десять лет — так, как сидел я — вам становится стыдно даже вполголоса сказать кому-то о своем возвращении. Я часто слышу: «У Траволты было громкое возвращение». Да, конечно — он же не буянил 15 лет подряд. Его встречали с распростертыми объятиями.

Мне всегда казалось, что я должен достигнуть высот в чем-то очень специальном. Например, в банковских ограблениях.

Те сцены в кино, где нужно драться или прыгать — самые сложные. Так что каждый раз, когда есть парень, готовый меня подменить, я предпочитаю заплатить деньги ему.

Я изменился. Но внутри меня есть что-то, что не изменится никогда. И если я на секунду ослаблю хоть одну пуговицу, ад вырвется из меня наружу.

У меня больше не будет шансов. Такие дела. Если я проебу свой шанс и на этот раз, мне останется только прыгнуть с самого высокого балкона. Люди часто спрашивают меня: «Какой из ваших фильмов вы считаете самым лучшим?» А я отвечаю им: «Эй, ублюдки, я свое лучшее кино еще не сделал!»

Между Тупаком и мной было много общего. Даже несмотря на то, что мы чертовски разные. Я не из мира хип-хопа, он не ездит на Харлее. То, что нас объединяет — это наше воспитание.

Бокс здорово повлиял на мой внешний вид. Когда нужно было чинить мой нос, этим докторам пришлось взять хрящ из моего уха, потому что в моем носу уже просто ничего не осталось.

У меня шесть маленьких собак: Локи, Шоколадка, Сумасшедшая Красотка, Рубиновая Красотка, Чернушка и Челюсти. Конечно, я не похож на любителя маленьких собачек. В Лондоне, когда мы снимали «Громобоя», ко мне подошел один пьяный чувак и сказал: «Микки Рурк! Я тебе так скажу: ты стал сам похож на своих гребаных собачонок!» Я ничего не сказал этому мудаку. Похоже, его главная проблема — это чертовски маленький пенис.

Когда я говорю «пидор», я не пытаюсь никого унизить. Для меня «пидор» — это как «заводной дрочила». Я не боюсь говорить «пидор». В жизни не буду осторожничать только из-за того, что какой-то чувачок, видишь ли, может оскорбиться, если я скажу «пидор». У меня есть друзья и среди геев. Мы часто перекидываемся этим словом. Так что если я захочу сказать «пидор», я, вашу мать, скажу «пидор». А если у кого-то проблемы со словом «пидор», пускай поцелует меня промеж ягодиц.

Должен констатировать, что несколько ребят получили Оскаров за те роли, от которых я отказался.

Люди полагают, что я жру наркотики, размахиваю кулаками и все такое. Похоже, они думают, что по ночам у меня вырастают рога и хвост.

В современном кино уровень насилия поднят очень высоко — выше уже нельзя. Когда я смотрю фильмы с Клинтом Иствудом или со Стивом МакКвином (американский актер, получивший признание за роли антигероев — Esquire), я понимаю, что это кино скорее об искуплении. А сейчас насилие в кино появляется только ради насилия.

Кинобизнес — это куча конского говнища. Все это иллюзия. Я знал ребят, которые были отличными актерами, но у них никогда не было работы. Я знал ребят, которые были настоящими звездами, но они даже не смогли бы сыграть говорящую какашку на детском утреннике. Тат что у меня нет никакого уважения к кинобизнесу. Я уважаю только те доллары, которые мне платят.

Женщина гораздо сильнее мужчины. Когда женщина говорит «все, хватит», это значит «все, хватит». Мужчина всегда будет валяться у нее в ногах в надежде вернуть. Я валялся. И почему-то счастлив.

Люди очень боятся тишины. До усрачки боятся, потому что не знают, что она означает. А я люблю тишину. Она идет людям на пользу.

Возвращение — хорошее слово, чуваки.

Правила жизни записал Кристофер Хёрд

...

visionary:


Всем привет.
kabardinochka писал(а):
Микки Рурк - празднует сегодня 59-й день рождения!

Интересная статья - спасибо, солнце, Flowers прочла с удовольствием.
Незаурядный он, конечно, актёр.
Лицо у него было интересное (в молодости) - очень утончённое, помню очень удивилась, когда ещё тогда где-то вычитала, что он боксом занимается...
А его жизнь... Когда-нибудь о нём снимут фильм (я надеюсь, хорошо снимут...), потому что - это настоящие драма и триллер одновременно (ИМХО).

Happy Birthday, Mr. Rourke! Ok

...

kabardinochka:


Да, он потрясающий! Не просто потрясающий, он потрясааааааююююющиииий!!! Он никогда не был просто красавчиком, - у него ведь куча культовых ролей, ролей которые перевернули много сердец. Посмотрите его "Отходную молитву" - я несколько раз ходила на этот фильм в кинотеатр. Посмотрите "Пулю" - какая грандиозная там работа. А Джонни из "Сердца ангела"? Его фильмы не устарели ни на минуту, спустя 20 лет. Он талант. Богом поцелованный. И заправленный дьяволом. Аццкая смесь. Laughing

А его личная биография такова, что заставляет уважать еще больше. Он срывался от ревности и нещадно бил женщину, которую любил больше жизни. Единственную женщину своей жизни. Женщину, которую любит до сих пор. И которая любит его до сих пор. Они домучали друг друга до выкидыша и, как следствие, бесплодия. Он стал похож на отчима, которого ненавидел. На отчима, который избивал его до полусмерти за каждый пустяк. Как он выбрался из этого? Правила жизни отвечают на некоторые вопросы, пунктиром очерчивают путь, который он прошел.

Ну а что касается его чувства юмора, драйва, харизмы, которая из него ПРЕТ - это атомный реактор. Лучший выпуск Прожектораперсхилтон был с его участием Smile

...

Алтея:


kabardinochka писал(а):
Микки Рурк. И он вернулся. И он празднует сегодня 59-й день рождения!

Очень интересно, я практически ничего про него не знала. Какое ужасное детство, я не понимаю женщин, которые остаются с мужчинами, бьющими их детей.

kabardinochka писал(а):
Да, он потрясающий! Не просто потрясающий, он потрясааааааююююющиииий!!!

Абсолютно согласна Very Happy Very Happy Very Happy

...

LUZI:


kabardinochka писал(а):
Да, он потрясающий! Не просто потрясающий, он потрясааааааююююющиииий!!!

Тоже присоединяюсь в поздравлению для Микки!И тоже считаю что он потрясааааааююююющиииий!!!

...

kabardinochka:


Обожаю Шона Пенна, его "Оскар" без натяжки заслуженный. Но черт побери, "Рэстлер" тоже был его более чем достоин. И пусть у Рурка он все-таки будет.

...

kabardinochka:


Дензел Вашингтон займется «Тайной в его глазах»

Актер Дензел Вашингтон получил предложение сыграть центральную роль в англоязычном ремейке ленты «Тайна в его глазах», удостоившейся в 2010 году «Оскара» в категории «Лучший иностранный фильм».

Картина Хуана Хосе Кампанеллы обогнала в оскаровской гонке такие фестивальные хиты, как «Пророк» Жака Одиара и «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Этот стильный детектив рассказывает историю судебного работника Бенхамина Эспосито, вспоминающего события двадцатилетней давности, чтобы написать о них роман. Тогда произошло убийство молодой и привлекательной женщины, оставшееся нераскрытым. Исследуя закрома своей памяти, герой шаг за шагом восстанавливает события того времени, чтобы, уже отойдя на пенсию, наконец-то приблизиться к неожиданной развязке.

Фильм стал хитом, собрав при бюджете в 2 миллиона долларов более 30 миллионов. Ставить ремейк будет автор «Аферы Стивена Гласса» Билли Рэй, являющийся весьма востребованным голливудским сценаристом. Он же отвечает и за текст для своей новой режиссерской работы. Производством голливудской версии истории занимается компания Warner Brothers. Кроме того, Дензел Вашингтон также планирует сыграть в новой ленте Роберта Земекиса «Полет».

ЗЫ. А мне такой поворот событий не нравится. И ремейка вообще не хочется. Sad

...

Кнопа:


Рурка давно люблю и поздравляю с прошедшим Днём рождения!

Кabardinochka, спасибо за статью!

Пойду заценю Гран Торино.
****
А-а-а-а Клинт Иствуд forever!

...

kabardinochka:


Кнопа писал(а):
Пойду заценю Гран Торино.
****
А-а-а-а Клинт Иствуд forever!
А то ж на Laughing Старикан рулит Ar

...

dita:


kabardinochka писал(а):
Кнопа писал(а):
Пойду заценю Гран Торино.
****
А-а-а-а Клинт Иствуд forever!

А то ж на Старикан рулит



kabardinochka писал(а):
Возвращение — хорошее слово

Кабардиночка, спасибо за статью. Рурк мне всегда нравился. Оч была рада, когда ему дали шанс вернуться и он это сделал. Нелегкая жизнь у человека, местами он сам виноват - но кто не делал ошибок в жизни???!!!
visionary писал(а):
А его жизнь... Когда-нибудь о нём снимут фильм (я надеюсь, хорошо снимут...), потому что - это настоящие драма и триллер одновременно (ИМХО).

вполне вероятно. И это будет интересный фильм!

kabardinochka писал(а):
А мне такой поворот событий не нравится. И ремейка вообще не хочется.

И я римейки не люблю! Но - честно сказать - ради Вашингтона - буду смотреть!

...

Innulya:


kabardinochka писал(а):
Фильм стал хитом, собрав при бюджете в 2 миллиона долларов более 30 миллионов. Ставить ремейк будет автор «Аферы Стивена Гласса» Билли Рэй, являющийся весьма востребованным голливудским сценаристом. Он же отвечает и за текст для своей новой режиссерской работы. Производством голливудской версии истории занимается компания Warner Brothers.

А зачем вообще это делать? Зачем снимать ремейк? Только в финансовых целях?..

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню